Работа Будды с учителями из других духовных традиций?

В Палийском каноне Будда часто энергично дебаты со священниками-браминами. Однако во времена Будды существовало множество других духовных традиций тоже. Разве Будда имеет более теплые отношения с учителями других конфессий? Есть ли примеры его работы вместе с духовными учителями других традиций? Я конкретно спрашиваю о его учении после того, как он стал просветленным. Я знаю, что он учился у нескольких учителей до этого момента.

+633
slavishwangish 8 янв. 2010 г., 15:20:56
24 ответов

Если есть сомнения, воздерживаясь от речи, вступает в силу немедленно.

Но иногда есть необходимость говорить о других. Иногда возникает необходимость, чтобы обвинить. В этих случаях:

Нищего, кто хочет обвинить другого, следует сначала установить пять вещей в себе. Я буду говорить в нужное время, не в то время. Я буду говорить правдиво, а не ложно. Я буду говорить мягко, не жестко. Я буду говорить благотворно, не вредно. Я буду говорить с любовью, а не от тайной ненависти. Нищего, кто хочет обвинить другого, следует сначала установить эти пять вещей в себе. --Тип AN10.44

В качестве примера, это случилось недавно, когда бабушка, беспокоится о внуке, вмешался и высказался.

+937
Jeff Staley 03 февр. '09 в 4:24

Версия буддизма рождения не выходил из яйца или рождения мы признаем.

Это рождение как Господу Будде....

  • Необходимые условия для рождения должно произойти в мирах ниже Дэва миры

Прихода родителей

Соответствующей матери

Пришествие gandhabba*

(*Материалы для нового viññāṇa (сознания) родиться {не поняли Интер-рождения})


  • Сознания и осознания до рождения (выходит в мир).

1:- некоторые рождаются в утробе матери без какого-либо осознания чего-либо, остается в матке без каких-либо осознание и приходим в этот мир без какой-либо осведомленности.

2:- некоторые рождаются в утробе матери с осознанием, остается в матке без каких-либо осознание и приходим в этот мир без какой-либо осведомленности.

3:- некоторые рождаются в утробе матери с осознанием, остается в утробе матери с осознанием и приходим в этот мир без какой-либо осведомленности.

4:- некоторые рождаются в утробе матери с осознанием, остается в утробе матери с осознанием и рождаются в мир.

Источник :- (удивительное понимание) вен. Кирибатгода Knanananda анандамайтреи.


  • Что такое определение Будды рождения?

Вибханга Сутта


  • Когда начинается страдание?

Uppada Сутта

+919
WalkingArrow 19 апр. 2014 г., 2:32:23

Будда говорит, что эта Дхамма для умных (в ваших словах большой емкости человек). Это люди уравновешенные и развитые в Bodhipakkhiyādhammā.

+919
Mactbc 20 июл. 2017 г., 12:19:43

По словам Будды, мир, в котором мы живем, формируется следующим образом:

От незнания как необходимое условие приходят измышления.
От измышления как необходимое условие приходит в сознание.
От сознания, как необходимого условия происходит название-&-форма...

И, кроме того, следующие петли тоже излагал:

"От имени-и-формы как необходимое условие приходит в сознание. От сознание как необходимое условие приходит имя-и-форма..."

Полное понимание (просветление) это знание дается через восемь jhanas (особенно последние четыре Арупа Jhanas;) что касается того, что было сказано precedingly следующим образом:

С полным преодолением каждого из следующих государств, bhikku входит и остается в измерении:

  • Бесконечное пространство
  • Бесконечное сознание
  • Ничтожества, наконец
  • Ни-Восприятия-Ни-Невосприятия.

Мой вопрос будет о последних двух. Какие они на самом деле, сферы пустоты и сферы ни-восприятия-ни-невосприятия? Как они могут быть превзойдена, и что?

+905
noobnoob 8 янв. 2014 г., 11:52:42

Это может быть культурная вещь, но все мы должны перестать пытаться угодить всем миром и начать действие, что является практически хороший и с добрыми намерениями.

Следовать Дхарме и действий без опасений. Подумайте об этом, это оправдано делать плохие поступки только потому, что кто-то угрожает вам?

+904
Tab Alleman 3 апр. 2017 г., 1:46:43

Как посредничество и консультирование может помочь. Говорить о чем-то может помочь вам облегчить ваш ум. Аналогичным образом медитация может помочь уменьшить стресс. Но лучше всего держать их независимо, без необходимости перекинуться с одного вида зрения к другому, когда вы встречаете нужных людей / толпы.

Если есть какие-либо точки зрения, которая противоречит другому, вы можете оценить и решить, стоит ли выбирать между ними или сформулировать свой собственный взгляд.

Основная идея в буддизме-это видеть вещи, как они есть. Так что будьте готовы выделить любой точки зрения вы строите либо совет или ваше мышление, когда вы видите вещи для себя через вашу практику.

Следующие курсы также могут помочь:

+782
falsedot 25 февр. 2014 г., 4:23:12

Вы написали,

Я узнал о последствиях необузданной слова и действия, я боюсь за них, и я хочу знать, как заставить их слушать и думать о своих глупых действий

Это может быть трудно для вас, чтобы заставить их думать о своих глупых действиях. Например, если вы говорите, "ваши действия глупы, вы должны думать о них", тогда они, возможно, не прочь слушать.

Это может быть легче говорить с ними о ваших глупых действий:

  • Если они твои друзья то они, возможно, захотят услышать рассказы о вас
  • Если они ваши действия, то вы знаете эти действия и их последствия и уметь рассказывать о них

Вы можете сказать нечто вроде, "Я вам говорил о том, когда я использовал дикие слова и действия? Я причинил столько неприятностей! Вот что получилось ... (рассказать историю) ... я понял (скажи урока) ... вот почему я не делаю этого больше. Сейчас я делаю (что-то еще), что на самом деле работает намного лучше для меня".

Это (очень приблизительно), как Анонимные Алкоголики встречи работает, например.


Вы не сказали, какие именно "неприрученные слова и поступки" ты переживаешь, но говорить о самом себе, может быть какое-то общее решение. Например, я познакомилась с семейной парой, в последнее время, из которых один, казалось, критиковать других немного больше, чем я думал, был здоров. Я считал, говорил им не делать этого, и решил, что это не мое дело и что они не будут принимать это от меня. Поэтому вместо того, чтобы (не называя их) я рассказал им о моем опыте с моими отношениями с моей женой, как мы узнали, чтобы остановить наши спорили; и я надеюсь , что был более успешным/познавательно/надеюсь разговор.

В резюме, может быть, говорить из своего собственного опыта.

Также рассмотреть возможность получения экспертной/специализированная помощь или советы (например, спросите врача или учителя).

+702
Yes I use MUMPS 14 июл. 2013 г., 3:53:14

Нет, нет школ, которые утверждают это. Все школы признать, что было предыдущих Будд до Будды Шакьямуни и Будды после него.

+688
Andrew White 23 янв. 2014 г., 11:17:50

'Я буду вдыхать транквилизирующим телесное образование'; он тренируется так: 'я буду выдыхать транквилизирующим телесное формирование.'" ---Сатипаттхана (перевод Bhiku Бодхи)

Что такое телесное образование? Означает ли это, успокаивающее дыхание или тело?

+644
Katy21 7 сент. 2016 г., 11:50:18

Я медленно собирал буддийские книги и начал с Кхуддака-Никая, и я исследую, если я хочу, чтобы остальные так же из канона Тхеравады. Поэтому мне было любопытно, о месте и авторитета Kathavatthu?

Считается, что канон все или большинство Theravadan школы?

Как же после theravadan школах отношении текстов?

+641
JPBrison 9 мар. 2011 г., 14:17:18

Новорожденный ребенок рождается (см. МН 64) с основной тенденции (см. в 7.11) в пять помех. Ребенок рождается таким образом.

Для лежащего младенца нет даже представления о личности, так как личность может просматривать возникнуть в нем? Тем не менее скрытая склонность к самоидентификации вид у него. Молодая нежная младенец, лежа на животе даже не имеют учения понятие, так как может сомнения по поводу учения возникнуть в нем? Еще базовый склонность к сомнению , лежит внутри него. А лежащего младенца даже не имеют представления о правилах, так как может соблюдение правил и возникают обряды в нем? Но все же скрытая склонность придерживаться правила и предписания находится внутри него. Молодой ласковый младенец лежал склонен даже не имеет представления о чувственных удовольствиях, так как может чувственное желание возникало в нем? Но все же скрытая склонность к чувственным похоть лежит в нем. А лежащего младенца нет даже иметь представления о существах, так как неприязни к существам возникают в нем? Но все же скрытая склонность к недоброжелательности есть у него.

64 млн

Помех (чувственное желание, недоброжелательность, беспокойство и угрызений совести, лень & оцепенения и сомневаюсь) просто больше элементов ('дхату'). Цитировать 115 млн:

Есть, Ананда, эти шесть элементов: чувственного желания элемента-отказ элемента, недоброжелательность элемент, не плохо будет элемент, жестокости элемент, а не жестокости элемент. Когда он знает и видит все эти шесть элементов, монах можно назвать специалистом в элементы”.

Помехи от незнания & поддерживаются три типа плохая карма.

"Монахи, невежество является лидером по достижению неблагих..."

Avijja Сутта

~~~

пять помех тоже есть свои люди ("еда"), монахов; они не без корма. И какую пищу пять помех? 'Трех способов неправильное поведение, должен быть ответ.

В 10.61

В Палийском буддизме, невежество-это 1-й повод для создания "миров" (душевных страданий).

И каково происхождение мира? От незнания как необходимое условие приходят измышления....от становления в качестве реквизита условий рождения. С рождения как необходимое условие, а затем старения & смерть, печаль, стенание, боль, уныние & отчаянии приходят в играть. Это зарождение мира.

ЗП 12.44

Какие примитивные религии, такие как иудаизм называют "Богом", в буддизме называют 'невежество'. Например, Бытие 6:5 описывает, как Бог пожалел свое творение, которое показывает, как Бог невежество. С сожаление/раскаяние-это одно из пяти препятствий, Бог также имеет препятствий. Бог также любит запах жирных частей мяса (Бытие 8:21; Левит, 3; и т. д), который показывает Бог также имеет помеха чувственного желания.

Более современные религии, такие как христианство, учить Бог есть любовь (1 ин 4:8). В христианстве, Бог не имеет никаких препятствий, потому что он сказал: "Бог есть свет, и нет в нем никакой тьмы" (1 Иоанна 1:5).

Если старый еврейский Бог так же, как и христианский Бог, может быть, этот Бог научился быть свободным от пяти помех от Будды, который является "учителем богов и людей" (sattha devamanussanam).

+631
John Tolentino 11 мар. 2016 г., 22:27:49

Дыхание естественным образом возникает как "знак", что разум имеет право внимательность и правильное сосредоточение. Если медитирующий стремится выполнить 16 этапов Anapansati, они никогда не должны стремиться соблюдать дыхание и не беспокоиться о дыхании. Будда учил его путь-это отказ от жажды. Медитирующий должен только наблюдать ум, чтобы ум свободен от жажды.

Аналогия-наседка сидит на яйцах, надеясь для яйца, чтобы люк. Все мамочки не сидят на яйцах, чтобы сохранить яйца, теплый и безопасный. В то время, птенцы внутри яиц вылупляются яйца. Матери Хен не используйте молоток или ее клювом вскрывать яйца.

Аналогично, чем больше думает о наблюдая за дыханием, тем меньше ум будет смотреть на дыхание. Это происходит потому, что мышление не может смотреть, дышать, поскольку то, что часы дыхание сознания.

Используя мышление, чтобы смотреть дыхание такое же, как наседка, используя свой клюв, чтобы взломать яйца. Это неправильный метод, и будет только вред птенцам.

+574
userhoo 1 мая 2016 г., 21:32:59

От моего понимания, nimitta признаки, которые вы должны искать в вашей работе медитации. Как раз ваши ориентируясь на ваш визуальный объект, вы увидите белый свет. Это признак вашего входа асесс концентрации. Или вы можете заметить, ваше дыхание становится очень слабым. Вот еще один знак.

Это правильно? Есть определенные знаки, которые я должен искать в моей работе медитации?

+457
MostWant3d 28 февр. 2016 г., 11:48:00

Он просто утверждал, как истину/прописную истину, что твой брат такой же как вы. Это напоминает Иисуса "возлюби ближнего своего, как самого себя" - возможно, потому, что (изначально) Кристиан фон автора пол Карус (который написал в 1894 Евангелие Будды , который ты цитируешь).

+430
Dumitru Tinc 23 авг. 2017 г., 4:22:54

Как не принять участие на умельцем или unskilfull предприятия?

В какой степени человек получает плоды хорошие или плохие поступки с помощью наблюдать за шкирки, признаки и дела, по ассоциации с тенденциями и определенные цели и задачи?

Есть даже недостатки, преимущества, например, если просто кажущаяся для других, чтобы быть рядом определенных обязательств?

И как общее-Камма здесь следует понимать?

(Обратите внимание, что вопрос в Дхамме не предназначенном для торговли, обмена, стеки или развлечение, а как средство для заслуги сторону выхода из этого колеса)

+414
Rememberthefallen 7 апр. 2014 г., 9:36:28

Что мешает нам достичь Ниббаны?
Это невежество или тяга?

Итак, на чем необходимо сосредоточиться, чтобы достичь Ниббаны?
Это выкорчевывание тягу или искореняя невежество?

Потому что причина выкорчевывание тяга произойти?
и
Потому что причина искоренения невежества произойдет?

+353
Golden Tuch 29 апр. 2017 г., 0:53:28

Истинное я-это фраза, которая приходит в Чань/Дзен. Иногда считается неотличимым от идеи вечной души, но никогда не говорил так ясно, как и что.

Эмпирическая самость, по мнению Google это термин, используемый кантом, психолог Уильям Джеймс, и я думаю, что это человек в определении улице "кто ты в смысле того, что эмпирически доказуемо, наблюдаемые". Я не утверждаю, что понимают Канта, и я не успел прочитать Джеймс, я буду использовать человека в определении улица.

Философа Махаяны, который положит самую мысль в вопрос eternalism против extinctionalism является Нагарджуна, кто придумал доктрину двух истина, что есть правда для обычного мира и истины для трансцендентного, надземное, сверхъестественный мир. Я не совсем понимаю аргументы Нагарджуны, это несколько заумное. Я думаю, что он хочет сказать, что в общепринятом понимании истины, мы мертвы, в трансцендентной истины, там не было разницы между живым и мертвым.

Он также отверг, что мы вечны, и отклонил, что мы бы вымерли (умирают насовсем), и обратился к средней между этими как соответствующее убеждение. Это не поддается моей обывателя чувство логики (смертность и бессмертие, похоже, очень эксклюзивный и наоборот), но я читал, что это может также означать, что они оба, возможно, правда, что означает это выражение с несколькими значениями истинности, (истинные, ложные, и просто не знаю) и это утверждение о жизни после смерти не является истинной, не ложной, так что выходит "не знаю".

И что нам для того, чтобы иметь дело с жизнью после смерти на веру, что, безусловно, является концепция Махаяны.

+331
humphrey 7 авг. 2012 г., 10:51:46

Позвольте мне добавить на хороший ответ rob_mtl по.

Во-первых, сахарный диабет 2 типа-это болезнь, которая, кажется, обратимо и излечимо путем изменения питания, меньше углеводов и заменить больше жиров и белков. Смотрите на YouTube это выступление. Интересно, что Будда давал подобные советы царю Пасенади из Косалы 2500 лет назад, в Donapaka Сутта, по крайней мере в отношении сокращения углеводов. Иногда, буддийское учение может быть очень приземленным и практичным.

Аналогичный вопрос вашему, - спросил домохозяин Nakulapita к Будде в Nakulapita Сутта:

Я слышал, что однажды благословенный жил среди Однажды благословенный пребывал в логово крокодила в Bhesakala Роща в Оленьем парке. И тогда домохозяин Nakulapita пошел к благословенному, и на прибытии, поклонившись Ему, сел в одну сторону. Как он сидел там он сказал благословенному: "Господи, я немощный старик, в возрасте, преклонных годов, придя на последнем этапе жизни. Я страдающие от тела и больной с каждым мгновением. И это только редко что я получаю, чтобы увидеть благословенного и монахов, которые питают сердце. Пусть благословенный научит меня, пусть благословенный наставит меня, для моего долгосрочный благо и счастье".

"Так это, домохозяин. Так оно и есть. Тело страждущих, слабых, & обремененные. Для тех, кто, глядя через этот орган, не станет утверждать, даже момент истинного здоровья, кроме глупости? Так что вы должны обучать себя: хотя я, может быть, страждет в теле, мой разум будет быть unafflicted'. Вот как вы должны тренировать себя".

Позже, домохозяин Nakulapita получили более подробную консультацию вен. Сарипутта Араханта, разрабатывает совет Будды:

Преп. Сарипутта сказал: "Теперь, как один, страдающие от тела и страдающие ум?

"Есть случай, когда некомпетентный, запускать-оф-мельница человеку — кто не ценит благородных людей, не сведущим или дисциплинарной ответственности их Дхамму; кто не ценит честные люди, не хорошо разбирается или дисциплинированными в их Дхамме — предполагает форму (тело) чтобы быть "я", или самость как иметь форма, или форма, как в самость, или самость как в форме. Он захватил с мыслью, что я форма " или "форма-это мое'. Как он занимается с этими идеями, его форма изменения и изменяет, и он впадает в печаль, стенание, боль, бедствия, & отчаяние из-за ее перемены и изменения.

"Он предполагает чувство себя, или самосознание как иметь чувство, или ощущение, как в самом себе, или себя в чувство. Он захватил с мыслью, что я чувство " или " чувство-это мое.' Как он захватили с этими идеями, его чувство изменения и изменяет, и он падает в печаль, стенание, боль, уныние, & отчаяние из-за ее изменения & изменения.

"Он предполагает понимание личности, или самость как иметь восприятие, или восприятие, как в самом себе, или себя в восприятие. Он захватил с мыслью, что 'я-это восприятие или 'Восприятие-это мое'. Как он занимается с этими идеями, его восприятие изменения и изменяет, и он впадает в печаль, стенание, боль, бедствия, & отчаяние из-за ее перемены и изменения.

"Он предполагает (психического) измышления, чтобы быть "я", или самость как обладая выдумки, или выдумки, как в самом себе, или себя как в вымыслах. Он захватил с мыслью, что я выдумки выдумками' или 'мои'. Как он занимается с этими идеи, свои измышления изменения и изменения, и он впадает в печаль, стенание, боль, уныние, & отчаяние из-за их изменения и переделки.

"Он предполагает, что сознание собственной личности, или самость как иметь сознание, или сознание в самом себе, или себя в сознания. Он захватил с мыслью, что 'я-это сознание или Сознание мое'. Как он занимается с этими идеями, его изменения сознания и изменяет, и он впадает в печаль, стенание, боль, страдание, & отчаяние из-за ее перемены и изменения.

"Это, домохозяин, как страдает в теле и страдает в ум.

"И как одно тело, пораженное болезнью, но unafflicted в виду? Есть тот случай, когда хорошо обученный ученик благородных — кто связи для благородных, хорошо разбирается & дисциплинированными в их Дхамме; кто имеет уважение к мужчинам целостности, хорошо разбирается & дисциплинированным их Дхамме — не принимает форму личности, или самость как обладая форма, или форма, как в самом себе, или себя в форме. Он не захватили с мыслью, что я форма " или "форма-это мое'. Как он не захватили с этими идеями, его форма изменения и изменяет, но он это делает не впасть в печаль, стенание, боль, уныние, или отчаяние его изменения и переделки.

"Он не несет чувство собственн...

"Он не предполагает понимание себя...

"Он не несет измышления для себя...

"Он не несет сознание личности, или самость как иметь сознание, или сознание в самом себе, или себя как в сознании. Он не захватил с мыслью, что я сознание сознание' или 'мое'. Как он не захватил с этих идей, изменения сознания и изменяет, но он не падает в печаль, стенание, боль, уныние, или отчаяние его изменения и изменения.

"Это, домохозяин, как страдает в теле, но unafflicted в ума".

Еще одна интересная притча, что из соли Кристалл. От Lonaphala Сутта:

"Предположим, что человек, чтобы бросить кристалл соли в небольшом количестве воды в чашке. Что вы думаете? Бы вода в чаше стала солоноватый из-за кристаллов соли, и непригодной для питья?"

"Да, Господь. Почему? Существует лишь небольшое количество воды в кубок, он станет соленым из-за кристаллов соли, и неприспособленные чтобы пить".

"Теперь предположим, что человек, чтобы бросить кристалл соли в реку Ганги. Что вы думаете? Бы вода в реке Ганга становятся солоноватый из-за кристаллов соли, и непригодной для питья?"

"Нет, господа. Почему? Существует огромная масса воды в реке Ганга, это не станет соленой из-за кристаллов соли или непригодных чтобы пить".

"Таким же образом, есть случай, когда плевое злое дело сделано один человек [первый] забирает его в ад, а там дело где же плевое дело сделали в других индивидуальных в здесь и сейчас, и по большей части почти не появляется на мгновение.

- Ну, плевое злой поступок, какие человек берет его ад? Есть случай, когда определенный человек неразвит в тело, в силу неразвитой, неразвитый в мышлении [т. е. болезненные чувства могут проникать в сознание и оставаться там], неосвоенных в различение: ограниченных, малых сердцем, и жил с страдания. А пустяковый поступок зло, которое совершает такого рода человек берет его в ад.

- Ну, плевое злой поступок какой индивидум опытные в здесь и сейчас, и по большей части почти не появляется на мгновение? Бывают случаи, когда определенное лицо созданное в теле, развит в силу, развит в уме [т. е., болезненные чувства не могут вторгнуться в разум и остаться там], созданное в проницательности: без ограничений, большим сердцем, и жил с неизмеряемое. Плевое злой поступок такого рода индивидуальных в здесь и сейчас, и по большей части почти не появляется на мгновение.

Для более детального обсуждения, пожалуйста, прочитайте "Камма и прекращению Каммы", по Thanissaro монах.

+296
Marco zelaya 15 авг. 2012 г., 10:22:08
Буддийская практика успокоения ума и психических образований. Это делается с помощью такой практики, как осознание тела и осознанное дыхание. Этот контраст Випассана или медитация прозрения.
+270
initall 21 окт. 2016 г., 16:42:03

... Мне было интересно, какие медитации лучше всего подходит для создания прочного фокус и более высокой концентрации внимания в уме. ...

Анапана медитация повышает концентрацию и внимание.

Научно доказано преимущества

Смотрите также: исследования по медитации

Практика концентрации внимания меняется мозг таким образом, чтобы улучшить эту способность со временем; мозг растет в ответ на медитации. Медитация может рассматриваться как ментальная тренировка, похожие на учимся кататься на велосипеде или играть на пианино.

Медитаторы испытывали в медитации внимание (анапанасати-это тип сфокусированного внимания и медитации) показали снижение привычного реагирования-20 минут тест Струпа, который, как полагает Ричард Дэвидсон и его коллеги, может продемонстрировать ослабление эмоционально реактивные и автоматические отвечая поведения. Было научно продемонстрировано, что ānāpānasati замедляет процесс естественного старения мозга.

(источник: https://en.wikipedia.org/wiki/Anapanasati#Scientifically_demonstrated_benefits)

Так же Метта медитации

Его ум мог быстро сосредоточиться

(Источник: Метта (Mettanisamsa) Сутта: беседа о преимуществах любящей доброты)

+216
Ihor Barmak 31 авг. 2015 г., 3:23:39

Резюме: "отрицательный" это субъективно - я считаю, что учится надо было в каждое мгновение в жизни.

Некоторые Саматха и Випассана опыт может озадачить нестабильная или невежественный ум. Ущерб в этих случаях является самостоятельной причиной или само усиливается.

Я не говорю, что можно постоянно видеть синий, а если один делает, ну и что? Наблюдать за слишком, как и все остальное, без положительной или отрицательной привязанности.

Такое мышление, что хочет какой-то особенный опыт, и не хочу других впечатлений-это реальная опасность для любого медитирующего.

Саматха jhanas и полномочия, как и любое событие другими непостоянны и возникают и проходят со временем. Нет здоровой радостью, особые события в жизни - мудрость-это быть спокойным, не важно, что при разработке мудрость, чтобы знать, что является правильным и неправильным.

Есть не много вреда в любопытство, и некоторое волнение ищет, но это происходит за счет задержки, возникающие мудрости.

Он идеально подходит, хотя и не всегда возможно иметь тактических знаний или опытного преподавателя под рукой, чтобы направлять один через некоторых из этих опытов. Это обеспечивает не сложных ошибок в методе.

Если не это, то, развивая спокойным ум, который привязан к событиям лучшей защиты.

Если один застрял в ощущении блаженства или страдания, мудрый ум будет оставаться непривязанным, не шелохнувшись, зная, чем все закончится.

+159
antorias 23 апр. 2016 г., 9:36:47

Я не уверен, что вы подразумеваете под "состояние души", но я думаю, что преп. Статьи Sujato по ...

... подразумевает, что это не так.

Последний пример говорит (описания Арахант), что ...

  • событие пробуждения ... предполагает понимание Ниббаны
  • Ниббана всегда присутствует в том смысле, что никогда нет никакой жадности, ненависти или заблуждения

... однако ...

  • Будда говорил бесчисленное количество раз, как все формы vinnana непостоянны и страдания и не-я
+118
Christian Cardenas 31 окт. 2015 г., 22:01:28

Обычно в буддизме мы не "терпит" негативные эмоции. Мы терпим негативные переживания, но и негативные эмоции-это то, что мы хотели бы ликвидировать.

Радость и положительные эмоции-это то, что мы учили создавать, начиная с крупнозернистой, а затем все более тонких, пока мы не прибудем на чистой таковости, что это не эмоции вообще.

Вообще говоря, возникают негативные эмоции из-за всех видов (психического/эмоционального) вложения. Стандартный метод, вероятно, учил всех школ-см. вложение/предубеждение/сверхобобщение за эмоции и отпустить это. Если эмоции особенно сильны, это может помочь, чтобы сначала научиться локализовать как психосоматический опыт, где-то вокруг тела, и свести его с психосоматическими методами (дышит, движется, релаксации, визуализации). Некоторые учителя предполагают, массируя и щекоча воздух в области, где эмоции ощущаются, или постукиванием по корпусу в этом месте. В любом случае, психосоматические методы вторичны. Основной метод научиться усмирять внутренние конфликты посредством контроля концептуальных измышлений. Я слышал много описаний этого: научиться строить полезные рассказы, учится переключить по желанию и т. д. но все они сводятся к одному принципу: при нажатии на механизм оценки мозга.

Тот же принцип действует для генерации положительных эмоций. Базовый навык управления перспективы и личные нарративы, которые приходят от него. Это тот же метод, большинство людей бессознательно использовать для поддержания своего эго: находить причины, чтобы поздравить себя и реинвестирование радость, которая приходит от дальнейших усилий в этом направлении. Единственная разница здесь заключается в том, что буддисты используют их постоянно с этикой, и с отличным знанием пустоты, чтобы они не заблудились в собственных измышлениях и не создавать неблагие результаты.

Кипятить это вниз к одному принципу: это все про "дано" и "надо" или просто "есть" и "должен". Несовпадение ведет к отрицательным эмоциям, совпадение приводит к положительным эмоциям. Все, что мы делаем в буддизме, независимо от того, как школа представляет его, служит только одной цели: чтобы свести к минимуму несоответствие, сфабриковать матч, а в итоге и вовсе превзойти дихотомию.

+93
JavaPilgrim 16 янв. 2013 г., 1:21:25

Первые пять Архатами, как говорят, достигли, выслушав Будды вторая Сутта, которая была Анатта-lakkhana Сутта: рассуждение о не-характерны.

МН 26 однако говорит,

И поэтому мне удалось убедить их. Я хотел научить двух монахов, в то время как три пошел за подаянием, и мы шесть жили за счет того, что три привезли из милостыни круг. Тогда я буду учить три монаха в то время как двое пошли за подаянием, и мы шесть жили за счет того, что два привезли из милостыни круг. Затем группа из пяти монахов — так призывал, таким образом проинструктированы меня — подвергаясь себя до рождения, видя недостатки рождения [и т. д.]

Я не знаю, как можно совместить шкалу, что, с Анатта-lakkhana Суттастал второй Сутта.

Этот вопрос обсуждается на страницах с 43 по 44 (я.е страниц 2 и 3 файл PDF) данного документа: Ассадж Сутта (также известный как "Су 42.8" Пия Тан Сутта открытие серии). Немного, что это relevevant на ваш вопрос:

Другими словами, слушая только Дхармы не принесет arhathood. Некоторые истории Великой святые, такие как Сарипутта и Bahiya Dāru,Сирия, дать нам впечатление, что они пробуждаются только от прослушивания Будде давая им специальные учения. Однако, важно помнить, неявный то, что они все хорошие дхьяна-достигшие на первое место. Это их дхьяна-очищенный ум, что сделать их идеальными кандидатами для достижения arhathood. Как таковой, он не только слушает, что они становятся Архатами (хотя, с другой стороны, этот “эффект прослушивания” может произойти в случае streamwinning).

+49
Nawajish 28 июл. 2016 г., 20:29:15

Показать вопросы с тегом