В чем смысл 'осквернил познания'?

Я заметил в обсуждениях Махаяны буддийской философии, что так обычные люди видят вещи описан как 'осквернен познания'. Я хотел бы несколько советов о том, что это значит и где почитать на эту идею.

Также есть кросс-культурный эквивалент, в западной философии или религии?

+787
Karan Verma 16 апр. 2018 г., 2:20:53
18 ответов

В тибетской традиции профиль Geluk, созерцание смерти обычно на два:

  1. Аналитическая медитация о смерти
  2. Размещение медитация на конкретный ум, индуцированных аналитическая медитация

Новичок хотел бы начать с 24 минуты медитации. Дело в том, чтобы делать это каждый день.

Например, участие в аналитической медитации на "смерть неизбежна, но ее время является наиболее неопределенным, а на смерть только карма будет следовать", ума, непривязанности, чтобы ваши товары будут возникать, или ума не гнев по отношению к вашим, так называемым, врагам будет возникать, или любящая доброта для друзей вы сейчас злитесь не возникнет, или разум желает практиковать Дхарму, а также необходимость возникнет.

Когда тот или иной разум возникает, то рекомендуется принимать его до ума, сконцентрируйтесь на ней, оставаться с ним больше не анализировать. Это обитать в этих "местах" и ознакомления с ним. Каждый раз, когда вы остановиться на непривязанности, вы сделать его проще, чтобы снова останавливаться на ней. Кроме того, каждый раз, когда вам удастся это сделать ума, непривязанности возникает, найти свой путь там (так сказать) становится легче.

Когда вы потеряете свой объект концентрации (будь то разум, любовь, непривязанность, срочность и т. д.) Вы можете участвовать в анализе снова для того, чтобы возникнуть снова. Целью является найти свой путь в этих "местах", и снова на них останавливаться. Мы очень опытный в этом с гневом, кормить, находить причины, чтобы быть несчастным и злым, и оставаться с ним.

В традициях профиль Geluk, это типа медитации (аналитическая и переменного размещение) изложены в Лам-Рим (т. е. этапы пути). Маститые Карин Valham составленный план это: Лам.Обод Контуры – Для Начинающих Медитация Руководство. Если вы хотите, чтобы медитировать на непостоянство и смерть, или драгоценное человеческое рождение, или страдание и т. д. это просто пища для размышлений.

+951
Ian Weydert 03 февр. '09 в 4:24

У вас всегда идеальный предмет для обучения Метта Эггмана, пока он не объединит другие-мудрости очень индивидуально, если. В случае Эггман дает другие такие возможности сознательно он может даже получить некоторый заслуги ею.

Может, Эггман любит воспринимать голодные маленькие существа бегают привязать в поисках пищи и даже если не способны понять. Когда определенное чувство samvega, отражающих те ситуации, приходит вместе с ним, вы возможно получили право "волна", можно получить даже первый вкус пищи.

(отметим, что это не дано торговли, обмена, стеки или развлекательные совместные приключения, но, чтобы вырваться из этого самого колеса)

+886
Nasr 11 нояб. 2015 г., 14:23:56

В буддизме Тхеравады, Архат (санскрит; пали: арахат-; "тот, кто достоин") - это "совершенства человека", который достиг нирваны. В других буддийских традициях термин также используется для людей, далеко продвинулся по пути просветления, но может кто не достиг полного состояния Будды.

+864
ArdentSun 26 сент. 2018 г., 2:31:26

Такого рода преступления не имеют никакой разницы по гендерному признаку, но и сам акт.Арахант-это человек, который выше, чем обычного человека, потому что человек, которого мы, как буддисты считают святой достиг нирваны и поэтому содержит никакой злости (Patigha),искушения (Thanha),путаница (Viyapada).Именно по этой причине они одинаково велики и пол не играет никакой роли в этом (мужчина или женщина не важно),поэтому преступление является равным среди мужчин и женщин.Но есть разница,если вы берете кого-то, кто не араханта преступление становится другим.Почему?Ведь не монах-арахант (снова мужчина или женщина-не важно!)это меньше по сравнению с арахант,поэтому плохая карма порождается он все равно будет очень плохо, но менее мощным, чем то, что случится с архатом. Обратите внимание, что в отличие от религий, как Христианство,Буддизм не обращает внимания на людей сексуальное влечение так это гомосеки или прям понятия не имеет значения.Главным образом потому, что карма не распознает пол в качестве переменной это всего лишь естественный механизм действия вызывают последствия.Все обстоятельства, указанные выше в вашем вопросе вызывает исключительно летальный кармы и, скорее всего, лицо, совершившее такое деяние не будет увидеть еще один день (применительно к истории упоминания о женском араханта, будучи изнасилована молодым человеком).

+828
refin do 18 апр. 2014 г., 13:48:54
Непостоянство-одна из важнейших доктрин или три марки существования в буддизме. Этот термин отражает буддийское понятие, что все обусловленное существование, все без исключения преходяще, или в постоянном движении.
+826
Rhizoqueer 4 нояб. 2011 г., 1:40:09

Буддхагхоши использует "kammatthana" для обозначения каждого из своих сорока медитации объектов, перечисленных в третьей главе Visuddhimagga, которая частично происходит от пали канона.[2]

https://en.wikipedia.org/wiki/Kamma%E1%B9%AD%E1%B9%ADh%C4%81na

+807
penner 20 сент. 2010 г., 6:37:52

Однажды утром Пхра Ананды, Будда дежурный отправился за подаянием круглый в Savatee города и увидел, что брамин по имени Sangarava, кто считает, что быть чистым от всех грехов приходилось умываться три раза в день в двойник реки, т. е. утром, в полдень и вечером. Люди могут покончить с вечерним грех с утра помыть, а утром грех с полудня помыть и грех, совершенный с полудня до вечера был смыт с вечера душ в реке. Также считается, что реки двойник лилась с неба, и по голове бога Шивы. Вода не только очищает грешные люди, но мог исцелять болезни и если они хотят умереть, они были едины со своим богом.

Пхра Ананда сообщал Будде о Sangarava Браминов, которые имели рутину, принимая ванну в реке двойник.

Он сказал:

Высокородный Sangaravah Браминов теперь старик, он все еще прислушивается к мнению окружающих. Из-за его старых убеждений, поэтому он не знает право практика. С вашего безграничного сострадания может ли Господь помочь ему?

Господь Будда принял его просьбу молчанием

На следующее утро Господь Будда пошел к брамину и попросил его:

“Брамин ты еще мыться три раза в день в реке двойник?”

С уважением брамин ответил:

“Да, сэр, я все сделаю”

“ Какую пользу вы видите в ванну только в реке двойник, а не где-то еще. Пожалуйста, не чувствую, что я вмешиваюсь в вашу частную жизнь”.

Брамин ответил с уверенностью:

“Пхра Готама, я слышал с детства, что theGangerRiveris священна и может помочь очищение всех грехов, потому что она потекла вниз по голове Шивы. Это небесная река. Это практика, о которой наблюдаются мои предки и я считаю, что это очень очищает все грехи.

Господь говорил к Брахману с мягким и дружелюбным голосом. Пожалуйста, думаю, что мы обмениваемся знаниями, могу ли я задать вам грех в тело или разум?”

“ Конечно, в виду Пхра Котама”

“когда вы принимаете душ, чтобы очистить тело водой достучаться до разума”

“Но Пхра Готама воду из theGangerRiveris не обычная вода это святое и вполне верю, что он может очиститься от греха”

“ Вы думаете, что наша вера может изменить истину?”

“ Нет, Сэр. Вера не может изменить правду, это так, независимо от того, верим мы или нет”.

Так вы согласны, что никакая вера не может изменить истину. Но это правда, что theGangerRivercan очиститься от греха, как вы считаете.

Слушать Браминов, если человек потерялся в лесу, и он направляется на восток, потому что он считает, что это, но в действительности это Запад, его убеждение не может изменить направление. Это подобно Браминов, которые считали, что theGangerRiveris святое, но и с их верой, что они не могут принять очищающий воду от греха,

Вот брамин, это похоже на человека с медный котел, что грязный снаружи и внутри. Он пытается отчистить кастрюлю с большим количеством воды, но он чистит только снаружи. Так вы думаете, что горшок чистый внутри?.

“ Невозможно Пхра Котама, человек тратит свою энергию, он может сделать внутри чистый горшок. Остается мутной, как она есть”.

“ Вот, Брахман, я говорю, что неправильные поступки, неправильные слова и неправильные мысли вызвало недостаток ума. Ум может быть очищен только Дхаммы, она не может быть очищена с водой”.

“Поэтому воду из человека, который имеет чистые поступки, чистые слова и чистые мысли-это святое”

“Пришел брамин прийти и принять душ в нашем дисциплины Дхаммы, которые являются глубокое и чистое, что есть заповеди береговой линии и высокую оценку эксперта. Всех знающих любил принимать душ с ним и может достичь другого берега не портили”.

Как объяснил Господь, Брахман сказал радостно: самые прекрасные, Господа! Самые прекрасные! Как можно создать то, что был брошен вниз, или раскрыть, который был спрятан, или указать на правильный путь тому, кто сбился с пути, или может принести лампы в темноту, так что те, кто имеют глаза могли видеть внешние формы. Так что я, Господь, перейти на Lordas убежище и к Дхамме, и к Bikkhu-Сангу . Господи, пусть Всевышний примет меня как мирского ученика в нем прибежище с этого дня так долго, как длится жизнь.

+800
gatlinhebert 23 июн. 2018 г., 11:39:39

Ваш ум не быстрее, чем свет по двум причинам. Во-первых, вы не просто мерещится солнце не производить свет из себя тела. Два, ваш ум работает с помощью нейронов. Нейроны общаются друг с другом, посылая электрические импульсы, электрические импульсы электронов, движущихся через атомы, которые вывихнул электронов. Просто говорю, что это далеко от скорости света, но я поняла, почему люди верят в это потому, что электрические импульсы не придется далеко ехать до следующего нейрона с его на клеточном уровне по сравнению с больших расстояний мы используем электричество, это значительно быстро, так что это вроде как скорость света.

P. S. Как еще один пример, в основном психологически. Это может быть вы считаете, что скоростью мысли равна скорости света, так как мы получили мысль о том, что скорость света является максимально быстрой скорости. И скорость мысли быстрее вы можете думать, так как вы не можете себе представить что-нибудь быстрее, потому что у вас есть предел вы считаете, что ваша скорость мысли максимально быстрой скорости. Поскольку ваш процесс мышления в основном "вы". Так что у вас нет ничего, чтобы сравнить его буквально так, как я сказал, что вы "думать", это самый быстрый вы можете "думать", потому что "мысль" является базовым слоем вы "мышление". И из-за этого, вы делаете соединение, которое максимально возможную скорость во Вселенной-это не/так быстро, как ваш мыслительный процесс. Конечно, это не единственная причина, почему вы думаете, что мысль быстрее света. Если это трудно понять, извините, потому что это довольно трудно выразить словами.

+737
Mussa Mussa 15 дек. 2010 г., 12:18:52

В медитации, я, кажется, испытывают большие трудности с дыханием. Имея некоторую стабильность и внимательность, но очень маленькая концентрация, яркость и резкость.

Однако, любящая доброта для меня в глубокие стороны. Сострадание медитация своего рода консультативной практике? Как далеко она может взять меня с собой концентрирующего путь?

Также, было расстояние анапанасати и Метта (например, делать один день одно, а другой другой день) выгодно, или стоит попробовать приклеить к одному типу?

+472
Mrugesh Tank 19 дек. 2010 г., 16:13:31

Вы не одиноки на этой... @Ашвин Кумар. У вас есть хорошая компания. Когда вы остановитесь и подумайте об этом, это то, что многие люди делают в этом мире. Они что-то делают, потому что они думают, что это делает их лучше, чем другие люди. Что весь образ мышления—идея, желание быть лучше других или что они хуже других и равным другим—это настоящая ловушка, потому что, как правило, качать взад и вперед между крайностями: либо завышена самооценка или гипертрофированного чувства собственной ненависти, взад и вперед, взад и вперед. И любой из этих крайностей может сделать вас несчастными, потому что мысль о себе, кто ты есть, становится большой проблемой в жизни. Вы должны сделать все возможное, чтобы поддержать ее. Затем, когда вы найдете себе делать вещи, которые не дотягивают до той высокой планки, вы чувствуете, как провал. Это хорошо, чтобы напомнить себе, что все эти вопросы бесполезны. Они не решают ничего вообще. Мы практикуем эту Дхамму, чтобы преодолеть самомнение, а самомнение его использует.

Так что, пока есть самомнение в уме—т. е. идея о том, что вы определяете себя определенным образом и можно определить себя от других людей определенным образом—попробуйте использовать стандарты, которые мудры. Взгляд с точки зрения щедрость, силу, уверенность, проницательность. По крайней мере, быть вашим собственным лучшим другом с точки зрения ваших ценностей и попытаться сохранить эти ценности четко и ясно формулировать так, что вы замечаете, когда ты отклоняешься от них. Так что, хотя мы живем здесь на земле неправильные взгляды, вы пытаетесь создать островок правильные взгляды вокруг себя.

Когда вы можете отпустить, что самомнение из за ожидания и уверенности—даже если вы не можете полностью победить его, по крайней мере положить его в своем уме на данный момент—это позволяет смотреть на ситуацию с точки зрения того, что вы, и в плане того, что можно сделать с помощью ряда навыков под рукой.

+416
Donald Lawton 9 нояб. 2018 г., 9:23:37

Памятуя медиация : пособие для буддийских миротворцы с Джон Макконнелл может быть хорошей книгой для чтения.

Также дискурс в Сундарике Bhāra,dvāja упоминает, что если жалоба не имеет никакого отношения просто не принять его и реагировать на него.

+392
Ann Sarah Chrichelle Serrano 31 июл. 2012 г., 18:03:53

Ребенок является причиной своих собственных страданий в этой жизни. Отец-виновник страданий, причиненных ребенку в этой жизни. По законам кармы, ребенок страдает от своих же действий в прошлом. Отец слишком пострадать в результате действия он предпринимает по отношению к ребенку в этой жизни, когда душа человека в его автомобиль перевоплощается опять в будущей жизни, быть его, что он выбирает незнание на остаток этой жизни.

Таким же образом, что ребенок родился в этой жизни несет в себе карму, что вызвала его/ее страдания от этой жизни. Ребенок проживает следствием его собственных действий в прошлом и, следовательно, является причиной своих собственных страданий. Отец-это душа, кто учит ребенка, его кармический урок, и человек, который причинил им страдания, но отец не реальную причину страдания, по законам кармы.

Люди не могут понять его, потому что они не рассматривая его в духовном плане сущность душа перевоплощаясь в другого человека автомобиль. Люди считают, что это в детстве обижали и издевались, невинное дитя в этой жизни, но они пренебрегают признать, что эта детская душа может прожить жизнь как серийный убийца в прошлом, и они теперь имеют их собственный кармический долг погашен. Или что, если в прошлой жизни ребенок был у отца, Отец и отец издевались над ребенком в той жизни, и этой жизни ребенок несет карму от тех действий, которые он/она должна теперь погасить, по законам кармы. Все энергии, что вы даете, должны вернуться.

Каждое действие имеет следствие, Что посеешь, то пожнешь. Если мы все учили смотреть внутрь, а естественный образ жизни, мы можем исцелить и освободить часть этой кармы, мы все носим и исцелять линии предков наших генетических ДНК. Если мы смотрим в мы можем открыть наши Акаши и узнать, что наша карма-о, понимаю, в нашей жизни уроки, выучили их и остановить их от повторяющихся. Конечно, для того, чтобы это произошло, родитель должен сначала осознать, прежде чем они станут родителями, а потом воспитывать ребенка в том же стиле, так что ребенок имеет шанс быть в курсе, и выпуск приложения к эмоции и прошлое.

Карма может быть сведен к минимуму, но уроки еще нужно выучить, чтобы завершить повторение и, чтобы выйти из кармического колеса реинкарнации. Но страдания все равно должен существовать для людей, чтобы расти и развиваться. Если бы в жизни всегда было здорово, почему мы должны искать наше Высшее "Я", Зачем нам нужно, чтобы больше не быть в неведении, если бы их не было страдания или уроки мы бы прекратили существование. Но, есть лучшие способы пойти об этом, чем невежество. Каждый раз, когда вредное действие занимает кто-то, кто-то или что-то должен возвращать тот же самый действия на того, кто первым создал вреда.

А потом что-то или кто-то тоже должен кто-то или что-то вернуть эту энергию обратно к ним, и так кармическом колесе реинкарнации идет вокруг и вокруг. Пока мы все исцелить себя и других, научиться любить друг друга безоговорочно и признать, что духовно мы все же активный сознания, мы учимся прощать, терпение, неосуждение и бескорыстия, то колесо будет продолжать идти.

Это природа и с природой приходит карма. Исцелить свои прошлые кармы и ваших предков, жить в осознанности, заглянуть в себя и подключиться к вашей более высокой собственной личностью, создать баланс давать и получать, любить и относиться ко всем как к равным, и жить и действовать в доброту и честность и вы только создать хорошую карму.

+389
Not a cook please help 9 окт. 2010 г., 3:40:17

Я предполагаю, что это изображает человека, который не в привычку говорить пренебрежительно о людях, и не хочет.

Возможно, это означает, что обычно нет никакой пользы говорить что-то "плохое" про кого угодно, что это не выгодно, выгоды никто не будет злым, не говорит в надлежащее время (т. е. правильная речь).

Может быть, это особенно верно в Санга (Сутта адресована монахам).

Возможно, пример вы привели (ссылка на работу) - это один из редких случаев, которые могут считаться "когда его спросили, при надавливании на вопросы". В этом случае вы могли бы "говорить о другом человеке плохо, очки не в полном объеме, не в деталях, то с пропусками", например, предположим, вы должны были сказать: "он не может быть лучшим кандидатом для этой работы", и, возможно, добавить замечание, которое поддерживает это заявление.

В конкурсе, даже говоря только хорошие вещи о человеке, не может получить их нанял:

Я знаю, что ученые обычно стараюсь писать только позитивные письма, и отказаться писать, если они не имеют ничего хорошего сказать, но это, видимо, не хватает в корпоративном мире. В любом случае, кандидаты часто оказываются осуждены слабая похвала.

Я думаю, что когда вы читаете Сутта вы, вероятно, следует понимать как уравновешивается нежеланием на самом деле ложь, даже "при надавливании на вопросы". Даже так что вы можете решить, следует ли отвечать, как отвечать, сколько ответить, что ответить, и т. д.

+200
Liliya 31 июл. 2014 г., 12:27:43

Есть сутра о гибели нашей цивилизации. Оно объясняет, как некоторые люди бегут от городской жизни и жить в отдаленных местах, в то время как другие идут на убийство Шпре/ войны. Она также имеет, как люди бежали одумаются и снова построить правильное общество. Это Сутру сутра питаку (Тхеравада).

Может кто-то имя это и дать мне ссылку?

+170
daffodil 3 авг. 2015 г., 17:32:39

В Malavagga сказал: вседозволенность-это душок женщины.

Я встречалась с женщиной, которая массажиста, который практикует определенные функции можно считать проституцией. Я с ней уже 2 года. Она пыталась остановить, но я не могу позволить себе, чтобы поддержать ее семью в нужную сторону. Я знаю, что она любит меня глубоко и я ее, но что она мучает меня и делает мне больно. Она не наркоманка. Она не пьет. Она поддерживает мать, сын, и другие, и иногда довольно экстравагантная с подарками для меня и для себя. Что она сделала ей больно и мне больно. Если ее сын знает, что это его погубит. Хотя она взрослый человек делает свою работу по уважительной причине, воздействие на себя и другие проблематично. Придется соврать, часто эгоизм, и вредит себе и другим. Это не акт без жертв. Я понимаю потенциал бедности, но это не отменяет несоответствия и вред.

+149
ikashnitsky 9 нояб. 2018 г., 20:47:04

Домохозяин Джорди Ван Ekelen, интересно,

- Намо ТАССа bhagavato arahato sammā-sambuddhassa -

мой человек не будет ответа, Как стать, рукоположить, в какой-либо традиции, но в отношении Savaka Санга, ученики Будды, его Сангхе монахов.

Хотя это относительно легко повелевать здесь или там, это не так просто поставить под реальный Будда, Дхамма и Сангха.

Прежде всего нужно встретиться с тройной драгоценные камни и воспринимать их правильно (см. о том, как стать "буддистом"). Другие, чем просто принятие Прибежища, чтобы стать членом Сангхи нужно иметь действующий наставник и правильную процедуру. Если один посвящает в самом деле "не монах", хотя он мог, тем не менее, практика хорошая, если правильно воспринимается и не сомневается, никто не стал бы действительного члена Сангхи (случай, наиболее актуальными в отношении определенных Bhikkhuni рукоположений сегодня, например. Когда род вымер, нет средств, чтобы восстановить Сангхи/Будды).

Если не уверен, если есть сомнения, поводы для сомнений, и желание стать полноправным членом память budddhas Санга, это хорошо, чтобы кулак стремимся идти вперед, как pabajjita, бомжи (обычно называется Samanera) если встречу, ни одного монаха, который воспринимается как допустимый и правильный членов Сангхи. Позже, если желающие (отметим, что это не нужно, чтобы полностью посвятить жить святой жить к Arahatship и как Arahat), можно посмотреть на настоящее Санга посвящать (так как есть 6 квалифицированные монахи, необходимых для проведения церемонии) и конечно всегда держать желание "могу ли я встретиться возможности" или "если собрание Savakasangha, и дали возможность посвящать, я буду".

Проблема, когда посвящение некорректных/поврежденных заключается в том, что один будет обременен сомнениями и так легко быть нарушена в связи с remorselessness.

Есть/будет также без проблем ушел в бездомность, просить 10 заповедей, а практика, как странник под тройной драгоценные камни, или даже как странник, пока не встретил Будду, Дхамму, Сангху вообще (как, например, преп. Маха Кассапа ушел из дома без Nissaya/учитель). Если иметь правильное стремление, цель, уйти из дома, так Upanissaya, пожелание "если есть те/тот, кто знает путь к освобождению, я могу встретиться с ними/ним" учитель/Сангха будет идти вперед к одному, встречая на полпути.

Если полностью посвящать под группу воров (групп, которая сохраняет копию), а также восприятие права Сангхи, как неправильно, это может быть очень опасно в связи с те возможности рукополагать поскольку получив "монах-капюшон" на вора, не мог быть рукоположен в Санга. То, что человек должен заботиться о если выходя из дома, как странник или Samanera: если давать другим думать, что один монах Будды за животы ради, используя Санга-наследие не дается так, один считается одним получив от вора и больше не будет рукоположен в этой жизни.

Аналогичная ситуация критическая, если одно, выйдя из другой секты, возвращаются к этой секте, не раздеваясь.

Там, как всегда, не столько проблема, если не назначен сомнения, что это право групп, даже если не прав. После встречи правильное, можно присоединиться к ним.

В связи с детализации требований для посвящения, что не надо всегда хорошо, в учебе много, можно посмотреть здесь как источник, дающий много информации: Nissaya

А что делать, желая рукоположить, если встречу член Будд хорошо Санга, Сангха или кого-то, связанные с ним: просто задать посвященных, склонившись, три раза за оставление дома под Будд дисциплины, и если вы хотите также, чтобы получить полное монашеское посвящение одновременно. Остальное пусть будет дело тем на самом деле в переменах.

Если нет реакции на него, повторить пожелание, даже ежедневно, и если возникли сомнения в том, что Вы предприняли серьезные, после доброго времени пациента (обратите внимание, что приверженец другой секты будет наблюдаться минимум 4 месяца до полного посвящение, если его отношение Анс аспирации является правильным и старые учителя/учения предостаточно. Большинство западных, будет считаться за таких иностранцев, так что ничего не требуется, чтобы чувствовать себя пренебречь, но монахи обязаны сделать.)

кто участвует: прежде всего, вы, с правильное стремление и восприятие а посвящение как Samanera действительным наставником, как в посвящение, как монах, избранный действительным Nissaya (наставник/учитель), действительный наставник, действительный Сангхи шесть действительные монахи, и действительное место (Uposatha-место, в пределах допустимого Сема/границы), и действительное рукоположение - действий.

как связаться с соответствующим человеком: искать по уважительной воспринимают состоянии член Сангхи Будды, и так три раза в совершенные способом, прошу укрыться под камни и, идя под ними, и, возможно, получил полное монашеское посвящение в Сангхе Будды.

Что является самым заметным образом рукополагать в монахи?: по существу, склонность к тому, что ведет к продолжительному счастью. Это сильное условие (Upanissaya), вызванные сильным условие вызывает (-paccaya) прошлого и настоящего, которая ведет наиболее известных рукополагать как бездомный под учения Будды, среди его прямо следующим ученикам и начинается с первого высочайшего благословения, чтобы желание, не получил, созрело:

[Будда:] Не общаться с дураками, общаясь с мудрыми, отдавая дань уважения тех, кто достоин уважения: Это самый высокий уровень защиты.

Живем в цивилизованной стране, имея заслуг в прошлом, направляя себя правильно: Это самый высокий уровень защиты.

Необходимые знания, умения, хорошо освоены дисциплины, хорошо говорят слова: Это самый высокий уровень защиты.

Поддержка родителей, помощь жена и дети, последовательность в работе: Это самый высокий уровень защиты.

Давая, живущих в нравственности, помощь родственников, дела, которые не виноваты: Это самый высокий уровень защиты.

Избежать, воздерживаясь от зла; воздержание от опьяняющих веществ, прилежный качеств ума: Это самый высокий уровень защиты.

Уважение, смирение, довольство, благодарность, услышав Дхаммы на своевременное случаев: Это самый высокий уровень защиты.

Терпение, уступчивость, видя созерцатели, обсуждение Дхаммы на своевременное случаев: Это самый высокий уровень защиты.... (Мангала Сутта — Защита)

Это очень, очень редко, что Будда и его учения возникают в этом мире, еще более редко, чтобы войти в контакт и даже более редко есть условия для такой возможности, чтобы войти в контакт получила, так что не тратьте время, если этот знаменательный изменения и kusala виду удовлетворено, поскольку ничего последнего в сторону самого высокого усиления.

Если отсутствуют условия, но, желание обучаться их усилия, кормя этой возможности внешне и внутренне, ассоциирует себя с той направился в сторону освобождения или уже освободились, будут иметь желаемого эффекта, рано или поздно, даже если попали в бытовых внешне, по крайней мере безопаснее в разрыв этого органа, если иметь твердую веру, что дом (шесть органов чувств) - это не убежище и не достоин того, чтобы дать в, обеспечивая в сторону, поддерживая за обретение независимости от него за один день.

Мудит

(Обратите внимание, что этот дар Дхаммы не предназначенном для торговли, обмена, стеки или развлечение, а как средство для заслуги сторону выхода из этого колеса)

+121
Nana Phoenix 6 нояб. 2017 г., 1:18:37

Я не считаю, что есть каноническая ответ в пали-канон О "почему".

Но в книге ТИК Нат Хан , который я принимаю как вполне авторитетное объяснение состоит в следующем духе (нет точного текста под рукой):
с одной стороны монахи не должны быть связаны с будничной жизнью и сансары и что еще и должен, таким образом,- в принципе - должны остаться с практикой общего samanas'/подвижников'. Однако, чтобы избежать опасности, что монахи стали слишком удаленные от общества, от человеческого мира(так сказать) они должны как-то поддерживать контакт.

Производным от этого, что имеет два взаимосвязанных достоинства: монахи дают людям возможность попробовать и испытать wideheartedness так они помогают им тренировать полезные эмоции, мысли и практики, и даже помочь им, чтобы просто быть в курсе о существовании Будды Сангха, учения и доктрины - и сами монахи не потеряете контакт с тем, откуда они родом, с собственной историей и сансарные отношения и не стать, например, лицемеры (последнее слово от меня, Я не думаю, что Тич Нат Хан использовал это выражение).

В целом, я считаю, это хорошая и очень полезная трактовка - но как я сказал в первом предложении: я понятия не имею на данный момент, где и Будда могли бы дать такой явном объяснение "почему" .

+92
Jenni Gordon 17 сент. 2016 г., 6:19:26

История Будды жизнь по Палийском каноне можно найти здесь. Согласно ей, Будда прожил 80 лет.

Хронология жизни Будды и буддизма Тхеравады можно найти здесь.

По данным этой странице Википедии, 1 год буддийского календаря начались 13 мая 544 г. до н. э. по бирманскому религиозные традиции и 11 марта 545 года до н. э. По данным тайской религиозной традиции. Исторические или археологические даты прохождения Будды составляет около ±100 лет до традиционной даты.

От сюда:

Быть = буддийской эры. 1 год по буддийскому календарю эры-это год Parinibbana Будды (смерть и окончательное освобождение), которое произошло в Будды восьмидесятом году (480 г. до н. э. Согласно "историческим" сроки; 544 до н. э. По традиции).

Фактическая дата рождения Будды неизвестна. Согласно буддийской традиции, рождение Будды произошло в 624 году до н. э., Хотя по некоторым недавним оценкам место рождения Будды гораздо позже — возможно поздно в 448 г. до н. э. {1}. 560 до н. э. является одним общепринятой даты Будды рождение, и "историческую" дату этого события, что я принять здесь.

События на временной шкале до -250 СЕ показаны с двумя датами СЕ: дата на основе "традиционного" Рождества 624 году до н. э. с указанием даты, основанных на "исторической" дате 560 г. до н. э.. После -250 СЕ "историческую" дату удаляется, так как эти даты являются более подходящими только в дискуссиях о более ранних событиях.

Для расчета даты СЕ, соответствующий событию в Буддийской традиционной календаре, вычтите 544 года из даты быть. Быть даты хорошо документированных исторических событий (особенно в ХХ века) может быть от одного года, с CE и быть календари начинают свой лет на разные месяцы (в январе и мае соответственно).

{1} буддийской религии: историческое введение (четвертое издание) Р. Х. Робинсон & У. Л. Джонсон (Белмонт, Калифорния: Wadsworth в, 1996)

+64
Nepo Znat 27 июл. 2015 г., 15:13:40

Показать вопросы с тегом