Есть осознание бренности в бесформенной медитации

Есть осознание бренности в бесформенной медитации?

+876
JustJulie 13 апр. 2016 г., 8:52:24
19 ответов

Будда не учил, что вещи существуют (это одна крайность) или это вещи не существуют (это другая крайность). Будда учит, что вещи существуют в определенной степени, в определенном контексте, по отношению к некоторой системе отсчета – и отсутствуют в других контекстах. То же самое и с "я".

+992
David Stephen 03 февр. '09 в 4:24

я рекомендую "сердце Учения Будды" по Тхить Нят Хань
Удачи в вашем путешествии
Торд

+893
LordZardeck 29 янв. 2013 г., 14:16:38

четыре основы памятования я не уверен, когда человек должен заниматься каждый.

В Сатипаттхана Сутта представляет собой совокупность различных практик составлены вместе (а не прямое учение Будды). В Сатипаттхана Сутта полезна для новичков, чтобы познакомиться с различными аспектами медитации и психического опыта. В Сатипаттхана Сутта также полезна для людей, которые практикуют медитацию один или два-три часа в день в повседневной жизни. Поэтому, если вы следите за Сатипаттхана Сутта, вы можете выбрать, чтобы практиковать разные практики, содержащиеся внутри в любое время суток.


Однако, это не является Благородный Восьмеричный Путь Будды, как, например, выражается в Благородный Восьмеричный Путь, где 1-й фактор практикуется 1-й и 2-й Фактор 2-й и т. д., Как описано ниже:

Из тех, вид справа-Предтеча. И как правильно смотреть Предтеча? В одном из правильные воззрения, правильные решения приходит в бытие. В одним из прав решимость, правильную речь идет. В одном из право речь, правильные действия... в один из правильное действие, правильные средства к существованию... в одним из правильный образ жизни, правильные усилия... в один из правильное усилие, правильная осознанность... в один из правильное памятование, правильное сосредоточение ... в одним из правильное сосредоточение, правильное знание... в одном из правой знания, право освобождения приходит в бытие. Таким образом, ученик получает с восьми факторов, и араханта с десяти.

Маха-cattarisaka Сутта

Поэтому, если четыре основы памятования практикуются следующие благородные медитации учение Анапанасати Сутта, первая сатипаттхана (осознанность по отношению к телу) практикуется первая и практикуются постоянно, до второй сатипаттхана (внимательность к приятные ощущения) возникает само по себе, естественно.


В выделенном практике четырех основ памятования, которая, как правило, требует условий отступления полное время медитации осознанности к телу практикуется до тех пор, пока другие сатипаттхана возникнуть естественным путем (сами по себе) после предыдущего сатипаттхана успокаивается.


То есть все другие вещи, как путь 8fold

Важно, чтобы узнать о 8 кратном путь, потому что это целый путь.

В 8 раз путь состоит из трех тренингов:

  1. мудрость (которая направляет путь)

  2. мораль (которая является основой пути и избегает грубых форм страдания)

  3. медитации/концентрации (которая приложение путь)

Четыре основы осознанности-это медитация аспект или 3-го курса обучения в 8 раз путь.


Практика Метта

Метта практика является частью 2-й и 6-й факторы Восьмеричного Пути, а именно заниматься, чтобы развивать любящие мысли и сдался ненавистный & гневные мысли.

Если в голове ненавистный & гневные мысли, он не может медитировать или концентрироваться.

Поэтому, Метта-это основа или предварительное практике четырех основ памятования


5 агрегатов

На 5 агрегатов, компонентов жизни.

В 5 агрегаты являются по существу такими же, как 4 основы осознанности.

Поэтому, когда вы медитируете, вы наблюдаете 5 агрегаты, которые по сути то же самое, как наблюдать 4 основы осознанности.

Важный аспект 5 агрегатов в медитации, чтобы увидеть пять совокупностей являются только агрегаты (а не "я"). 4 основы памятования о том, что видел тело как тело, чувства, как "чувства", ум как ум, психических состояний, как психическое состояние и реальность "реальности" (а не видя эти вещи, как "я").


Я не могу сосредоточиться на чем-нибудь.

Если вы хотите, чтобы держать его очень просто, вы сосредоточены только на наблюдая свое дыхание и научиться распознавать и падение негативных психических состояний (например, ненависти и гнева) и развивать позитивные ментальные состояния (такие как Метта).

В резюме, простая практика:

  1. Признать и дать негативные психические состояния, такие как гнев и ненависти.

  2. Развитие позитивных психических состояний, таких как Метта & невреждение (мораль)

  3. В медитации, наблюдайте за дыханием, чтобы сделать ум спокойным и продолжить развивать это


Когда я медитирую я сосредоточить свое внимание на Роста и падения живота, как указано.

Сделать это ваша основная задача. Это позволит уменьшить путаницу.

Я не замечала вообще

Затем положите руки на живот и грудь, пока движение дыхание & живота станет ясно.

Сделать это снова, когда это необходимо; когда движение становится расплывчатым.

за исключением того, что мой ум теряется в мыслях.

Это нормально. Когда вы ловите свой ум, погруженный в свои мысли; не сердись. Просто вернуться к просмотру дыхании или животе.

Иногда я думаю, что я заметил боль в колене и т. д.

Забывать об этом. Это имеет очень ограниченную пользу. Просто понаблюдайте за своим дыханием или живота.

Если колено сильно болит, просто измените вашу позу.

Ваша поза должна всегда имеют прямой спиной и расслабленными.

Если вы сидите, скрестив ноги, но ваш позвоночник не прямой, использовать другую позу.

+837
jfrenum 19 мая 2016 г., 12:34:54

В пали есть два условия, которые (обычно) используется контекстуально двумя различными способами:

  1. uppajjati (и его прошлом частиц uppanna)

  2. upapajjati (и его прошлом частиц upapanna)

Что эти термины на самом деле означают и в чем различие между ними? Главное, как эти термины построены или получены в пали, чтобы отличать их смысл?

Примечание: в ПТС словарь делает довольно расплывчатым комментарием:

сомнительно законной форме, как и УПА + коврик или diaeretic виде uppajjati = уд + коврик. В этом случае все проходы должны идти под последнего. Trenckner однако (заметки 77) защищает УПА & считает в многих случаях УПП заменой УПА. С тремой может быть связано с метр, как почти все формы встречаются в поэзии. Вариант чтения УПП-это, видимо, частые; но это почти невозможно различать упап и УПП в сингальского письма, и либо писец и читатель может перепутать одно с другим

+783
Jerry V 10 июн. 2018 г., 4:47:29

Новая идея получения внешней помощи, тоже. У меня есть несколько вопросов относительно этого пути после того как прочитал этот вопрос и ответ:

Что привлекло меня в буддизм

  • Медитация: практика это много раз на Падмасане, потому что я думал, что это уникальная медитация форме. Тогда я знал, что я могу медитировать над скейте тоже.
  • Внимательность: мечтать о ее достижении.
  • Хатха-Йога: практика во много раз.
  • Ниндзюцу: тренировался несколько месяцев по школе Будзинкан Додзе (не рекомендация идти туда). Понятия, которые я получил от японской культуры было замечательно. Они прикреплены к буддизму, но я думаю, что они misimpreted сообщение.
  • Крийя йога-Автобиография йога.

Некоторые из моих больших достижений:

  • Бросить наркотики
  • Оставить алкоголь
  • Стал веганом
  • Практикуется много в непривязанности к объектам и людям тоже.

Эти вопросы общие, они более точные. Пожалуйста, будьте готовы выслушать мои вопросы, они очень реальны.

  • Будда был художником нашего времени? Редактировать: я знаю много учителей, я не знаю ни одного монаха я помню.

    • Что особенного Будды?
    • Почему кто-то должен следить за ним?
    • Я вижу это как кто-то другой. Это плохое понятие о буддизме?
    • Почему он в первый взгляд все ответы?
  • Я читал, что есть какое-то сравнение о школах буддизма, и Кристианами религий, но я узнала, что буддизм-это не религия, а образ жизни. Это или нет?

  • Об Инь и Ян, это часть буддизма?
  • 12 универсальных законов являются частью буддизма?

Это все на данный момент. Да, забыл, самое главное: о Эта маленькая часть меня вы могли бы прочитать, есть ли рекомендации школы?

Спасибо за чтение.

+764
Kidsview 8 апр. 2019 г., 15:17:09

Это зависит от ваших theravāda-Типитака навык культуры. Ваш вопрос начинается с чтения изучения системы. Хотя Вы доверяете в абхидхаммы и комментарии, но вопрос все-таки происходит. Потому что чтение пусть вы потеряете много Типитака культуры, который требует, чтобы доступ к материалам Типитака по.

Samādhiṃ bhāvetha bhikkhave . samāhito bhikkhave монах Yathābhūtaṃ pajānāti .

Развивать концентрацию, монахи. Концентрированный монах (не медитации концентрации монах) различает вещи как они на самом деле присутствуют.

Кроме того, в абхидхаммы, 3 характеризует понятия, paññatti тоже. Объекты 6-й и 8-й jhāna-это реальность тоже. Другой, как jhāna-ума, а Випассана-ум должен быть, возникающие с paññā.

Так что, это не означает, paññā могу понять только реальность, но это означает, paññā понимания как концепции объекта, например, характеризует 3 или jhāna-объект, и реальность-объект, например 5 агрегаты и Ниббаны, как каждый объект.

Но главным объектом каждого медитация-это разница. В vipassanā-медитация требует реальность-объект в качестве основного объекта, за 3 характеризует такие понятия, как реальность-объект, 5 агрегатов в цикле paṭiccasamuppāda.

Таким образом, практикующий vipassanā требует реальность-объект, чтобы понять 3 понятие характеризует.

Примечание: большинство источников из путь очищения, концентрации и медитации глава, и abhidhammatthasaṅgaha 8-е/9 глав. Вы можете требовать от меня пали, если перевод версии не понятно достаточно.


Понятие, paññatti, почти самая трудная часть Типитаки. Я пытаюсь объяснить это всем. Но только jhāna&vipassanā-преподавателей в Типитака-состав школы, таких как па-АУК лесной монастырь, можно понять. После того, как вы понимаете концепцию, paññatti, вы получите на самом деле открытым умом, который является очень важным инструментом, чтобы уничтожить 3 ниже saṅyojana.

Другой, не перевод достаточно хорош для меня, включен мой перевод, потому что не только один перевод может держать вся Типитака смысл.

+746
Fanaman 2 февр. 2015 г., 20:19:06

Более конкретно, я имею в виду движение сока Гаккай Ничирен буддизм. В одном отрывке из сочинения Ничирен Daishonin, он, в сущности, утверждает, что каждый раз, когда один говорит "нам-myoho Ренге ке", что является эквивалентом чтения Лотосовой сутры один раз.

Это действительно не имеет никакого смысла для меня, так почему? У меня есть фото ниже прямого отрывок:

The Exerpt

+742
Femixinlea Xinlea 18 дек. 2013 г., 14:42:52

вы пробовали считать и вдохов? это может быть хорошим компромиссом для вас, так как он придаст вашему виду что-то делать.

Вот инструкция по медитации анапана

+631
Jknair 1 мая 2012 г., 4:10:15

Они не должны быть сделано в изоляции. Это должен быть комплексный подход, именно поэтому Будда учил четырем правильным усилиям:

Есть случай, когда монах порождает желание, начинаниях, пробуждает настойчивость, поддерживает & оказывает своих намерениях:

1. ради Не-возникновения зла, неумелых качеств, которые еще не возникли...
2. ради отказа от злых, неумелых качеств, которые возникли...
3. ради возникших умелых качеств, которые еще не возникли...(и)
4. для обслуживания, номера-спутанность сознания, увеличение, полнотой, развития и кульминации умелых качеств, которые возникли. ~~ МН 78 ~~

+619
amacvar 1 янв. 2013 г., 2:31:26

Я слышал, что, когда мы успокоить свой ум и сосредоточиться на одной вещи, если мы медитировать мы можем уйти в нирвану.

Его гораздо глубже, чем это. Чтобы положить некоторый контекст для этого вы можете свой разум во многом успокоив свой ум, делать дыхательные упражнения, прослушивание музыки или многих других форм медитации. Это не то, что образом, Будха-это успокоить свой ум, чтобы идти в поле. Единственный способ медитации, упомянутых в буддизм Анна Пана Сати (Асса паса Бавана) медитация

Это значит, ориентируясь на текущие мысли. Если хорошие мысли приходят в ваш ум держать их и не приносить дурные мысли внутри. Также создать хорошие мысли в вашем уме и удалить существующие вредные привычки изнутри. Это Анна Пана (Анна паны-это не дыхательное упражнение, ни сосредоточившись на дыхании)

В Будда время, и много столетий спустя, люди уходили в нирвану. Так мой вопрос, возможно ли в настоящее время, если мы сделаем все эти вещи: можно ли уйти в нирвану?

Когда вы делаете Анна пана Сати, вы должны сделать это в настоящий момент. Например, если плохие мысли (Моха, рага, Dewesha) приходят на ум несколько минут раньше, вы не можете очистить это с помощью Анны Пана медитации. Вы можете только чистые текущие мысли не прошлые. Так вот почему Будда сказал, что поле находится на текущий момент.

Человек, который не Анна Пана медитации способны удалять вложения рага, вложений Моха, Двеши вложений на данный момент. Вы можете удалить все три с практикой Анны Пана медитации. Любой из них может прийти в любом порядке в данный момент.

Рага - привязанности к чему-то потому что вам это нравится

Двеши - сердиться или ненавидеть то, что тебе не нравится

Моха - потому что вы не знаете истины вы измеряете вещи между хорошо или плохо

Пример: вы идете в ресторан и съесть кусочек торта, который Лучший торт, который вы когда-либо пробовали. в этот (текущий) момент Вы получаете рага мысли и ума привязываться к этому, думая это лучшее. Эта мысль сохраняется в вашем уме, насколько удивительный это торт.

после нескольких месяцев ваш разум обеспечивают изображение торта и все эти мысли хранятся в голове вдруг приходит к тебе. опять ты привязываешься к мысли, что в данный момент думать о том, как потрясающ был этот торт. Вы представляете вкус его с ума.

Следующий день пойти в тот же ресторан и заказать такой же торт. Но вы понимаете не один и тот же вкус. Вы получаете немного гнева в тот момент (это Двеши), думая, почему она сегодня плохо

Потом, в следующий момент с Моха ум сравнивать торт с новый торт, думая, как круто и как плохо это. Это тот же торт же готовить же ресторан, но разный вкус, но вы получили добавленные рага Двеши разумом Моха.

Для человека, который стал просветляют сознание в те моменты разные Он ест торт на текущий момент заметите, что вкусный торт и все. Он не привязывайся к нему (он не фантазировать про торт с рага), поэтому для него история закончилась в тот момент и моменты придут.

+612
Jay Sea 12 мая 2013 г., 4:47:37

Випассана (прозрение) - это прямое ясное видение, таким образом, не требуя никакого мышления; поэтому не антагонистичны саматха (спокойствие). Как саматха & випассаны есть естественный результат молчаливого собраны стабильный ума, называемое "самадхи". Suttas такие 149 млн говорят саматха & Випассана-продукт Благородный Восьмеричный и разработаны в тандеме.

Таким образом, для него, получив, таким образом, разработаны Благородный Восьмеричный Путь, четыре отсчета перейти к кульминации своего развития. Четырех правильных усилий... четырех основ власти... пяти качеств... пяти сильные... семи факторов пробуждения перейти к кульминации своего развития. [И] для него эти два качества встречаются в тандеме: спокойствие и понимание.

149 млн

"Саматха" ("спокойствие") является не "неумение сосредоточиться" ("самадхи") и не является подлинной "однонаправленность" ("ekaggata") препятствием на пути випассаны. Его отображается Вы читаете типичный не-смысл современного учителя.

Я буду читать более тщательно и полностью этот вопрос на более позднее время и, вероятно, добавить к этому ответу.

+599
biffpixel 3 янв. 2010 г., 18:59:28

Санга означает монахи, которые проповедовали в соответствии с учением Будды. Так что если некий монах учит чему-то, что противоречит учению Будды, это не мешает Вам принимать прибежище в Тройной драгоценности. Вы просто должны найти подлинную членом Сангхи, чтобы научить вас. Даже если вы не можете найти один, вы все еще можете принять прибежище в просветленном монахами в прошлом.

+512
line 15 окт. 2012 г., 6:24:00

Некоторые буддисты любят говорить, садху! Садху! Садху!, обычно 3 раза.

Есть немного информации здесь и здесь на этом.

Откуда исходит эта практика? Есть ли ссылки на Палийский канон или другие тексты для этого?

Это определенной традиции?

Зачем это нужно или полезно сказать это?

+425
Salo 23 мая 2015 г., 5:29:45

Разве перспектива кому-то другому нарушать первую заповедь?

(например в виде слов или знаков: "было бы хорошо, если он-смерть", "лучше бы они не существуют"...)

Просто потому, что никто, кажется, чтобы ответить на использование - и полезно, и всего короче: да, если некоторые факторы не изменили. Как делают монахи, такие и некоторые факторы воплощаются в жизнь, это Pārājika, означает, что он больше не страдает с обществом и лишился возможности жить и практиковать в рамках сообщества. (Думаю, что на некоторых монахов распространяется закон ненависти и определенные люди на этом, или других, говоря "его без проблем можно убить эмбрион", люди ведутся на это... просто, чтобы дать образцы, чтобы подумать). В reagard из Камма, мысли достаточно много, чтобы иметь последствия. Поэтому позаботься в целом, тела, речи (в т. ч. знаки, жесты, письменного слова, рисунки... и все другие виды общения, даже умственной, если это возможно) и ваши мысли.

Один может знать, где спросить, если более серьезно, интересно. (Примечание: это дар Дхаммы и не предназначены для коммерческих целей или других wordily выгоды.)

+403
borodiychuk 15 дек. 2014 г., 7:58:54

Сансара (целиком, полностью) Дукка (страдания). Ниббана-это (полностью) счастье. Такого рода мысли четко вписывается в концепцию нирване, где есть только счастье и никаких страданий на всех: так Счастье в нирване-это не родственник, это нечто абсолютное.

Цитаты из Маха Parinibbana Сутта

Когда благословенный был Полностью отвязан, одновременнос в общем развязать,

....не имеет себе равных в мире Татхагаты, достигнутых сила, правильно само-Пробужденный, был Полностью отвязан.

Как убрать усугубляются вещи! Их характер: возникать и пройти прочь. Они расформируют, как они возникают. Их общая стиллингэто блаженство.

С сердцем Непокоренный он терпел боль. Словно пламя по отдельности был освобождение сознания.

Это было впечатляющие. Это волосы встают дыбом, когда, показывая главное достижение во всех вещах, правильно само-Пробужденный был совершенно несвязанных.

Когда благословенный был Полностью отвязан, одновременно с общая развязать, некоторые монахи, которые были не без страсть плакали, воздевая руки. Как будто их ноги были вырезаны из под ними, они упали и покатились назад и вперед, крича: "все слишком скоро благословенный Полностью отвязан! Все тоже только один Хорошо-исчезли Полностью отвязан! Все слишком скоро, одна с глазами исчез из мира!" Но те монахи, которые были свободны от страсть мирятся, памятуя и оповещения: "измышления являются постоянным. Что еще можно ожидать?"

+347
Fabrice T 7 апр. 2010 г., 8:01:42

Курение табака допустимо в любой школе буддизма?

Я думаю, это не должно считаться приемлемым:

  • из-за пятой заповеди
  • потому что первая заповедь (курение физически вредна, так пытаюсь логически защищать курение рационализации самоубийство)
  • а ведь курение-это зависимость.

Реальность курения, как я вижу, относятся:

  • 400 химических веществ, отравление вашего физического тела
  • фотографии пораженных легких на пачках сигарет в Канаде
  • имея родителя с эмфиземой провел последние десять лет жизни подключили к кислородному баллону
  • видя кто-то вдруг умрет от сердечного приступа или полной сердечной недостаточности
  • встречаешься с кем-то пройти через химиотерапию с токсичными химикатами, чтобы убить раковую опухоль и выпадение волос и рвота, что происходит с ним
  • увидев людей, как лечить рак с помощью лучевой терапии, которая оставляет ожоги второй и третьей степени на коже

Кроме того, я думаю, что это точно не "тяга", а "зависимость". Власть, которая имеет нас-это чисто физическая зависимость: это не из-за намерения (воли), которые разум создает, это из-за физико-химических контролировать мозг.

Я нахожу это удивительным, что буддисты хотят танцевать вокруг проблемы наркомании и их нежелание обсуждать наркомании в современных условиях. Я призываю буддистов не скрывать от современных проблем наркомании, используя неактуальной буддийской философии.

+335
Irina Burmistrova 30 авг. 2014 г., 6:15:18

Моя практика-это nonpractice, достижение отсутствие достижений”.

Ну, это довольно неуклюжая и сообщают способа его обработки. На самом деле это даже опасно, особенно для тех, кто уже получил предварительные экспозиции к буддизму. Практика является nonpractice? Так много за искреннее предостережение Будды развивать нравственности, медитации и мудрости! Вот полный перевод с Глава 18:

Будда сказал: "Моя Дхарма-это внимательность, которая, как внимательность и не внимательность. Это практика, которая является одновременно практикой и не-практикой. Это слова, слова и не-слова, и культивирования, выращивания и культивирования. Те, кто понимает, стоящих возле него; те, кого смущает далеко, в самом деле. Это не доступны по пути язык. Этому не мешают физические объекты. Если вы находитесь на волосок, вы потеряете его в одно мгновение". ~~ Сутра в сорока двух секций ~~

+256
VanessaMartinez 30 июн. 2011 г., 10:26:17

Медитация-это деятельность, психическое одиночество, которое появится страх & нервозность. Страх-это инстинктивная эмоция, которая, наверное, каждого практикующего, что "пересекает" должны пройти через Когда инстинктивное " я " или " эго " уменьшается.

Для людей с историей и нравом психической неустойчивости, они, вероятно, нужно быть осторожным и в идеале должны медитировать с группой.

+224
George Smith 25 дек. 2012 г., 7:28:05

(С риском, что это соответствует только определенной интерпретации буддизма Тхеравады, в частности, основанные на Mahasi Sayadaw Saydaw и тексты у Пандита по.)

Ниббана-это "государство", когда психические процессы (Сансара, непрерывным от момента к моменту, вытекающих из сознательного опыта) прекратить, таким образом, это "состояние" называется Надмирной, вне времени и пространства. Он сказал, чтобы иметь огромное влияние на то, как один относится к опыту и могут быть достигнуты через Випассана (практика созерцания). Vissudhimagga описывает 16 этапов понимания естественно-происходя во время созерцания и познания плоды (пхала-НАНА, #15) - это просто. Причина, почему я поставил "государство" и "опыт" в кавычках заключается в том, что "момент" отсутствует сознание (например, разрыв во времени которое вы только понять, когда он ушел). "Это" не навсегда достигнут, но его последствия очищения носят долгосрочный характер.

Самый первый "опыт" ниббана называется вхождение в поток (sotapatti) и он может быть многократно достигается через практику.

Будда говорил, что ниббана достигается путем випассаны (который культивирует мудрость, и опирается на мораль/личность и концентрации), как указано в другие ответы более подробно.

+122
brynn 2 мая 2011 г., 4:25:39

Показать вопросы с тегом