Карма рождения?

Я слышал, что даже если два человека делают то же хорошая карма их возвращения могут быть разными о чем они думают.

И когда приходят в действие эти разные кармы, может дать разные роды ("Trihethuka pratisandhi") к тем людям, которые делали эти кармы отпирания или запирания способность осознавать Нирвану в этой жизни.

Может кто-нибудь объяснить, как рождения карма влияет на бытие?

+120
AgraFL 23 сент. 2017 г., 2:14:11
24 ответов

Когда ваше самоощущение возникает, это значит, что ты что-то скрываешь. Так что это либо тяга ты держишься или посмотреть. В любом случае ваша медитация делает тебя более осведомленным ваше чувство собственной личности; и это хорошо!

+883
Gerbi 03 февр. '09 в 4:24

Почему в поисках лучшего зло? Почему не стремится воздерживаться от зла и следовать тому, что никто себя не обидит?

Как может быть убийство, причинение вреда жизни, без жадности, желания, жажды (танхи), спелеотуризм после чувственного удовольствия, становится, не-стать/быть?

Убийства и взятия того, что не дано, злоупотреблений и лжи, говоря не соответствуют действительности и на пользу, всегда включает в себя стремление к той или иной пищи (радость от физического nurishment, прикосновение/контакт, интеллектуальной намерения, сознания). Просто посмотри внимательнее. Это коррупция (duṭṭha), ничего другого. Не кормите коррупцию в образе мышления, в стороны Ассоциации, nurishment и развлечения.

Зачем искать лучше дурью и не пойти за мудрым? Чего же ожидать на такое зацикливание треков мнениями и стендов. Дхаммы-это просто: воздержание от причинения вреда жизни находчив, и вне, что в этом отношении, нет ничего хорошего. Развлекательные интеллект? Таких причин очень много боли, за собой и много.

Нет, такие как отвращение, а в это экстримально убивать, когда нет таких как большая жадность и любовь (Танхо за чувственность, стать, не стать/быть) на первом месте. И нет таких, как жадность, если не сильное заблуждение на первом месте, не так посмотреть, не зная.

Ненависть, отвращение, - это "просто" другая сторона любви, брат-близнец, мед (его отравление одного) для дурака:

думая, 'о, что то, что принадлежит другим будет моей!' Он несет зла, поврежден в устраняет его сердце: 'пусть эти существа будут убиты или разрезать или раздавлены или разрушены, или их не существовало вообще!' Он имеет неправильный взгляд, происходит коробление в том, как он видит вещи: 'ничего не дал, ничего не предложили, ничего не жертвовал. Нет фрукты или результатом хороших или плохих действий. Нет этого мира, нет мира, нет матери, нет отца, нет самопроизвольно возрождается существа; нет брахманы или жрецы, которые, справедливо поживает и практики справедливо провозгласить этом и следующем мире после того, как непосредственно известное и понял это для себя.' Это как одна из нечистых тремя способами психического действия.

Так, по крайней мере, это все дело, как сильные разведения-это, как очевидно, основной вид справа.

На нем неправильного решения/намерения/будет основана, что составляет основу действий тела, знаки, мысли.

Право Решать

"И на что имеет право решать? Решается на отречение, на свободу от зла, на непричинение вреда: это называется право решать.

Это не возможно, чтобы убить (одной личности, телесных), чтобы убить (слова, знаки), и не одобряет убийство того, что когда-нибудь (мысли согласен, согласие, радость за благо то, что один расценивает как собственные, или хорошо, например, убивая "плохие" тоже вынужден самоидентификации, желание), за то, что все цели, без сильных неумелых ум (соединенный с жадность, отвращение, заблуждение), без сильных следствий и причин.

Способы действия

"Монахи, за ними следуют те три вещи, один направляется и места для ада.[13], Что три? Одно " я " принимает жизнь,[14] подстрекает других к жизни, и одобряет убийство. Это, монахи, есть три вещи, из которых один направляется и места для ада."

"Одно" я " говорит, что это не так,[18] подстрекает другим говорить, что это не правда, и утверждает, говоря, что это неправда..."

"Один я не говорю, что это не правда, подстрекает других отказываться от дачи показаний, что не соответствует действительности, и утверждает воздержались от высказываний, что это неправда..."

"Одна я неправильная точка зрения,[24] подстрекает других к неправильному взгляду, и утверждает неправильная точка зрения..."

"Одна личность имеет право посмотреть, подстрекает других к правильным воззрениям, и утверждает право посмотреть. Это, монахи, есть три вещи, из которых один направляется и места для небес".

Хорошее общение и др.

  1. "Монахи, я не знаю ничего другого, что вызывает не возникло заслуги [1] и исчезает возник недостаток[2] в качестве доброго дружеского общения. Хорошие компаньоны вызывают не возникло заслуга и исчезает возник недостаток. Это первое.

  2. "Монахи, я не знаю ничего другого, что вызывает не возникло штрафных и исчезает возникло заслуга как зло дружеского общения. Зло вызывает не возникло штрафных и исчезает возникло заслуга. Это второе.

Второй раздел о беспечности

  1. "Монахи, те, кто указывает неправильную Дхаммы как Дхаммы, монахи, те архиве вред для многих людей, страдающих для многих людей, за горе и страдания небесных и человеческих существ. Много недостатков, монахи, те продукты, для исчезновения истинной Дхаммы.

Действительно жаль, много если смотря с кем и где они общаются, что они платят в ребут... может они работают на их пути!

Потому что существа, не прибыл в Дхамма еще, не можете отличить осквернил и право решения того, что является намерением, какого качества ум на самом деле, совершает хорошие поступки, чтобы придерживаться простой "не принимая жизнь/уничтожить жизнь/принять существование существ" (о чем-либо в этом роде они пришли в бытие, на себя, для того, или согласен). Позже он будет не разные, а просто естественно. Такие идеи делают плохие могут быть хорошие идеи, дураков, которые хорошо было бы избежать striktly.

Не общаться с дураками, общаясь с мудрыми, отдавая дань уважения тех, кто достоин уважения: Это самый высокий уровень защиты. высшей защиты/благословения

И какие должны быть убиты?

Убить можно все понятия связанные, помочь, одобрить, nurish, принимать и развлекать (упадать) по отношению к действиям и признаки их внутренне и внешне, до успеха. Это своего рода неприязнь и отвращение мудрый утвердить, нравится Экстрем "жадный" после освобождения, после правильное представление и не заблудиться в зарослях неправильное мнение и неправильное внимание.

"Что вы думаете Dhanañjani? Бывает так, когда некий человек, ради своей матери и отца, делает то, что является праведным, не диссонирует. ...ради жены и детей ... своих рабов и рабочих, а ... его друзья и товарищи ... своих родственников и родственников ... его возможностями ... его умершие родственники ... деват ... короля, делает то, что является праведным, делает то, что диссонирует...ради освежает и питает кожу тела, не то, что служит неправому, что диссонирует. Затем, из-за его неправедную, диссонирует поведение, ад-надзирателей перетащите его в ад. Он ничего получить, сказав, 'Я сделал то, что служит неправому, что диссонирует, ради освежающий и питательный мое тело. Не [бросит] меня в ад, ад-стража!' Или другим получить что-нибудь для него, говоря, 'он сделал то, что служит неправому, что диссонирует, ради освежающий и питающий его тело. Не бросить его в ад, ад-стража!'?"

"Нет, мастер Сарипутта. Даже когда он воет, они бросили его в ад."...

"Dhanañjani, существуют и другие виды деятельности — разумный, справедливый, с помощью которых можно обновить и питает свое тело, и одновременно не делать зла и практика практика по существу".

[Примечание: это дар Дхаммы и не предназначены для коммерческих целей или других низких wordily прибыли посредством торговли и обмена.]

+869
Norbert Wild 7 февр. 2014 г., 3:34:15

СК есть API. Е. Г. : https://suttacentral.net/data?suttas=dn1,DN2 по

См. также: https://discourse.suttacentral.net/t/suttacentral-api-apps/1927/8

Также данные на GitHub. Е. Г. https://github.com/suttacentral/suttacentral-data/blob/master/text/en/pi/su/an/an1/an1.21-40.html

Так же вы можете скачать весь доступ к аналитической информации о сайте в виде файлов: http://www.accesstoinsight.org/tech/download/bulk.html

+847
chamod 6 февр. 2011 г., 2:10:04

Пять помех состоят из чувственных желаний. недоброжелательность, лень и апатия, беспокойство и сомнения. Я часто задавался вопросом, почему первая помеха ограничиваются чувственных желаний, как это без желаний/привязанностей, которые можно есть в прочем, как и желания, для питания/управления, чтобы его любили или одобряли, добиться, чтобы чувствовать себя в безопасности. Я всегда удивлялся, почему они не включены в качестве препятствий к духовной свободе в дхамме, поскольку они зачастую гораздо больше в плане, чем чувственных желаний при попытке получить концентрации. Мысли типа "я должен поступить иначе", "почему она так со мной", "мне нужно, чтобы найти решение", "я должен улучшить" идут от таких нужд и вложений. Я не могу понять, почему первое препятствие только рассказывает о чувственных желаний, когда есть все эти другие желания?

+836
djylietta22 19 сент. 2016 г., 8:55:08

Кроме как синего цвета, иконография Будды два совершенно разных - разных мудры и реализует например. Их "функция" тоже разные. Один олицетворяет мудрость (Akṣobhya) и другое сострадание (Bhaiṣajyaguru). если они якобы одинаковы, то почему они так отличаются?

+795
user59532 16 февр. 2011 г., 19:12:19

Можно придумать любой сидит практика, как будто это была подготовка для использования этих навыков в повседневной жизни. Один из способов перевода внимательность "Чтобы помнили", так что практика вспомнив, вернуться в настоящее время на протяжении дня, через выбранный объект внимания.

Некоторые часы, чтобы напомнить их один раз в час, другие положили записочки по всему дому, чтобы напомнить им. Некоторые виды поддаются легкого расширения вашего присмотра практике, как идешь к своей машине, мытье посуды, выгул собаки, тренировка и т. д. - все может быть сделано с помня осведомленности. Просто быть с ощущениями, что вы делаете полностью, не позволяя уму блуждать. Помните, разума и вещи вы знаете, вызовет нездоровых образований, как того, чтобы отрезать в пробке. Вы знаете, что это произойдет, будьте готовы к этому и вооружитесь заранее внимательным и сострадательным ответ.

Это привычка, и требует времени и усилий для развития. Каждый немного помогает, и не унывайте поначалу, если вы забыли. Не делайте это напряженный, держите его легким и полезным. Расслабьтесь и отпустите.

Поддержание этой осознанности или сострадание на протяжении всего дня будет увеличиваться преимущества вашей практике много раз, и вы найдете свой сидит практика отражает, что более глубокие сеансы с шулером внимательность.

Удачи!

+748
Fluffy 14 янв. 2014 г., 1:22:00

Были там два Будды ?

Есть не один, ни два, а много много Будд во всех направлениях космоса, в буквальном смысле.

Он был воплощением Господа Вишну ?

"Ади-будда" относится к тибетскому буддизму, может быть, связано с укоренившейся религии тибетцев Бон. "Ади-будда", что совершенно непонятно здесь, как индийский бог связаны.

Его учение так же, как Господь учения Будды ?

Нет. Я думаю, что в "Ади-будда", связанных с факультета нет записи показали то, чему он учил.

Если вас интересует буддизм, читал ряд основополагающих сутр, а Сутры сердца. Буддизм о том, как положить конец страданиям и быть полностью освобожденным от жизни. Это не про сверхъестественное, мистика, магия, приворот, вуду сила, что угодно.

+717
Ays1is 24 сент. 2016 г., 20:30:16

Ваджрасаттва не жил в том смысле, вы имеете в виду, потому что он не человек, но он существует. Я объясню дальше:

Тело форма (Rupakaya), разделен на две части:

  1. Тела проявления (нирманакая), и
  2. Наслаждение тела (Sambhogakāya)

С тибетской точки зрения, Шакьямуни был тело эманации Будды. Он просто показал тот аспект, рождения, старения, достижения просветления, проходя в паринирвану, и так далее [но на самом деле свободны от рождения, старения, болезни и смерти и так далее]. В то время как удовольствия тела слишком тонкие для обычных существ, чтобы увидеть, тело эманации видят обычные существа. Руль поворота таким образом Будд являются органы эманации.

Ваджрасаттва, с другой стороны, было бы наслаждение тела в аспекте Бодхисаттвы. Такое тело можно увидеть арьям. Мы утверждаем, что, когда Арья-бодхисаттвы выбирает, чтобы возродиться в чистой земле для того, чтобы получать учение от других бодхисаттв, он получает наставления от настоящих бодхисаттв, а также от удовольствия тело в аспекте бодхисаттв (такие как Ваджрасаттва, Манджушри и т. д.). Ваджрасаттва-это один из этих аспектов, проявлений. Он представляет собой тонкое проявление тела формы будды.

Авалокитешвара был одним из восьми основные Махаяны учеников Будды Шакьямуни', то есть самбхогакая в аспекте ученика. То же верно и Манджушри. Основное различие между Манджушри, Ваджрасаттва, по отношению к их сущности, заключается в том, что Манджушри является [проявлением] тело мудрости истины (то есть всеведущий ум), а не наслаждения тела.

+704
David Wolever 22 дек. 2016 г., 7:02:00

Как можно узнать, если суждено достичь Ниббаны?

Есть тип высшего знания называется "закрепления знаний"/PaccavekkhanaNana, который разработан того, кто уничтожил всех скверн через культивирование сила/самадхи/Панна (добродетель/медитация/мудрость):

"В качестве стажера поездов по прямому пути, знание возникает разрушение первых, сразу после окончательного знания. После этого, когда оковы существования были уничтожены, один освобожден окончательной знания, знания возникает: “мое освобождение непоколебима.” ~~ В 3.85 ~~

+685
Tonci 13 дек. 2012 г., 9:21:49

Нет начала, ни конца времен.

+666
Peter Vogric 18 апр. 2019 г., 23:53:53

Это очень легко прикрепить музыку. Тогда музыка будет тратить время на врача, потому что музыка вставлена в уме практикующего вместо объекта медитации, в то время как практикующий слушать/петь/думать о музыке. Так практикующего сила 5 не могут медитировать, повышать уровень вверх, придавая музыке.

Слушая музыку, можно почувствовать радость. Но это мирские радости [sāmissa=5 Шнуров+5 помехи. Таким образом, это будет мешать медитации. поэтому, по словам Niramisa Сутта, врач может увеличить свою медитацию на уровень выше, только после того, как он сможет совершенно и полностью довольно уединенное (=стоп) от sāmissa, такие как музыка и т. д.

+651
Adam Lehenbauer 4 янв. 2014 г., 15:52:36

Ни в коем случае Алайя-виджняна - это "вечный, неизменный". Это буддизм ведь никто не будет утверждать, совершенно не-буддийских понятий, которые противоречат основному учению Будды. Непросветленные существа могут ошибочно воспринимать алая-виджняна , как и душа, но они могут воспринимать так о каких скандха. (Одно из толкований того, почему пять скандх-это пять предпосылок к себе.) Стандартная аналогия для алая-виджняна является сильным течением реки (udakaugha), она может восприниматься как сплошной (издалека), но она сильно меняется (если присмотрелся). Алая-виджняна - это только остается до конца сансары.

+630
Stuart Blair 14 авг. 2015 г., 6:16:09

ИМХО этот эмоциональный хлам – мантры, как Ом мани падме хум' просто привязывает вас к сфере желания, где вы не можете достичь освобождения. С другой стороны, принимая прибежище в 3 драгоценностях Будды, Дхаммы и Сангхи, рекомендованный Буддой, как обеспечение защиты от некоторых недугов. Это конкретно упоминается в Dhajagga-paritta ("знамя защиты") - СН 11.3. Dhajagga-paritta о воспоминаниях из трех камней, и для последователей лей для защиты от страха, дрожь и ужас. Вы найдете его здесь

Есть шесть небесных сфер, а именно: Catummaharajika, Tavatimsa, яма, Тушита, Nimmanarati и Paranimmitta Vasatti. Сакка-правитель Tavatimsa Дэва Лока. Хотя буддисты поклоняются и молятся Сакка, чтобы получить его благословение и защиту, в Dhajagga Сутта Будда говорит, что Сакка не свободен от умственных омрачений, как жадность, ненависть, заблуждения и страха. Тем не менее, это традиционное верование среди буддистов, что Сакка обязался защищать буддизм.

В этом дискурсе знамя защиты (Dhajagga) Будда представляя себя монахов сказал: “о монахи, Татхагата, Арахант, который является в высшей степени просвещенный, свободный от страсти, свободный от ненависти, свободными от заблуждения, и не несет страх, ужас, испуг или бегство”.(Tathagato bhikkhave araham Самма Sambuddho Vitarago Vitadoso Vitamoho abhiru acchambhi anutrasi apalayiti).

+586
geninDev 25 дек. 2012 г., 22:00:51

Ни малейшей. Как Thanissaro говорит, любое реальное понимание-это всегда сюрприз.

+489
wasserpanther 4 сент. 2015 г., 1:31:13

Есть буддийский монах традиции Тхеравада из которое следует только после Виная и 4 Nikayas, он избегает разговоров об Abidhamma или других источников, таких как Jakata сказки, он сказал, что некоторые более поздние рассказы противоречит учения Будды и давал некоторые интересные примеры, он также избегает комментариев.

Он утверждал, что истинной Дхаммы Будда говорил перед смертью (быть учителем) были Виная и suttas в 4 Nikayas.

Я хотел бы знать, существует ли традиция внутри Тхеравады, который следует из этой логики? Я не мог спросить, если он следовал определенной традиции/школы или если он был просто его личное мнение. Хотелось бы понять и изучить его.

+429
Selt 10 апр. 2011 г., 20:03:46

Это может быть длинный выстрел, но в вьетнамской Пхо произносится ближе к "Pheu", чем "по". Поэтому изображение может быть из вьетнамского монаха. Есть Пагода Пхо Хошимин с 13 века во Вьетнаме.

+399
Janet Kuypers 5 июн. 2011 г., 18:25:15

Из Shobogenzo Доген это:

Некоторые слышали о Аннутара-Самьяк-сам-Бодхи из "хорошего друга", а некоторые и слышать об этом от сутры. Что человек слышит-первых, "не делать неправильных действий". Если никто не слышал “не делать неправильных действий,” никто не слышит Будд истинную Дхарму, а бесы говорят. Знаю, что на слух “не делаю неправильное действие” слышит Будд истинную Дхарму.

...

Суть Дхармы, провозглашенным все Будды трех миров и то же, но фактически используемых слов зависит от времени и обстоятельств.

Мой комментарий:

Когда я был маленьким мальчиком, еще в темные советские годы, я не мог прийти в контакт с истинной Дхармы. Мой проблеск света-песня алкоголика народный певец, который пел: "индейцы сделали хороший религия: когда мы сдохнут мы не умрем навсегда. Если ты жил как свинья, ты переродишься в свинью. Если ты туп как дерево, ты вернешься баобаба. Вы можете стать попугаем или ядовитая змея. Не лучше ли быть порядочным человеком?"

В этом мире есть люди, которых не смущает, люди, которые мягко говоря смущает, и люди, которые очень смущают. Это включает в себя студентов Дхармы, учителя Дхармы, и люди, которые никогда не слышали о Дхарме. Так что если ваша "конечная цель состоит в том, чтобы избежать конфликта", то не судите работу других, даже если они в чем-то запутались, по крайней мере, они могут помочь людям, которые еще больше путают. Для кого-то глубоко в темноте даже немного проблеск света может показать направление выхода.

Как на ваш буквальный вопрос, "что нужно делать , когда кто-то учит ложной Дхармы?" - мой ответ: "почему, учите истинную Дхарму конечно!"

+377
Itamar Marom 31 янв. 2010 г., 16:31:21

В джатаки (похож на Aseop басни ) есть много историй о Будде различные прошлые жизни. Это сказки для детей и, как правило, приходят с моральной.

Есть тонна из них, и они, как правило, заканчивались с животным Будда возрождается как помогать в someway, что согласуется с учением.

Вы можете увидеть некоторые из них обобщены быстро без вся спина сюжет басни здесь.

Это абсолютно правильно, что в буддийском мировоззрении человеческое рождение является большим преимуществом. Животное существование-это не то, что большинство из нас сочли бы удовольствие. По словам одного из учителей однажды напомнил мне, может быть домашнее животное, или вы могли бы переродиться оленя в лесу волков. Животная жизнь-это в основном страх и инстинкт. Характеристика их царство-это невежество.

Как вы сами заметили, ваша собака (кому повезло и есть еда, кров, и кто-то, глядя на них) часто не отражает.

Гнев характеристика сфер ада является более опасным и может привести к большой змее на игру "змеи и лестницы".

Ваша собака, хотя, в вашей собственности, скорее всего, не накапливая огромное количество негативной кармы.

Я надеюсь, что это помогло ответить на ваш вопрос.

+292
Koki Karima 12 окт. 2010 г., 5:04:58

Согласно буддизму мысли вытекают из сознания. Которые называются Vitakka и Vicara. Есть много видов полезных и неполезных мыслей. Человек должен иметь хорошее представление о Абхидхаммы, чтобы полностью понять различия.

Абхидхаммы на практике: http://103.242.110.22/theravadins/English-articles/abhidhamma-in-practice.pdf

+164
Piotrek Olchawa 12 сент. 2014 г., 5:19:36

Как мистер. Райан грустно, "насколько я понимаю, отмечая только прекращается после прекращения себя." (Садху!)

Мистер/миссис папа, не так много в определенных стилях в этом вопросе, но надо набрать минимум/любой из Jhanas, так что имело бы смысл отпустить

...И вот насколько я понимаю Дхамму, которой научил благословенный: Когда монах воспринимающий себя здесь, чтобы потом оттуда там, шаг за шагом, он касается Пике восприятия. Как он остается на пике восприятия, эта мысль приходит к нему, "мышление-это плохо для меня. Не думая лучше для меня. Если я думаю и будет, такое восприятие моих прекратились бы, и Гроссер восприятие появляются. Что, если я ни думать, ни желать?" Так он ни думает, ни завещания, и как он ни думать, ни желать, чтобы восприятие перестает и другой, более грубые восприятие не появляются. Он касается прекращения. Это, Potthapada, как есть шаг за предупреждение шаг достижение конечной прекращение восприятия".

"Это верно, Potthapada".

"Но, Господь, благословенный описать один пик восприятия или многие пики восприятия?"...(см. Далее ДУ 9)

Просто, чтобы увидеть (и понять), что он (как это работает везде, по крайней мере) - это не разные явления в "Mahasi Sayadaw" методе, а также в других нет, которые в соответствии с Дхаммой, чем когда-либо обращается к определенным самма концентрации:

...Но так как последний способен подавлять помехи просто как открыть концентрация делает,[23] и после Это районе поэтому благородный-путь концентрации, постижения, [24] что же однократно концентрация говорит название "доступ" (или "соседство"), а также медитации субъекты, которые производят, что мгновенная концентрация называют "предметов медитации, ведущей к концентрация доступ". Следовательно, необходимо понимать, что сиюминутный концентрация, обладающим способностью к подавлению помех, имеет также право на имя "К" и "очищение ума". Очистка в противном случае ум не могло прийти в тот, кто обнажил понимание своего транспортного средства, используя только представление, без добыв либо концентрация доступ или полностью поглощается концентрации.

Его просто "спор на императоров борода" (как Австрийская пословица выражает)

Как в 9.36 точки, можно добиться прекращения на основе любого из уровни-Джана. Таким образом, хотя конкретные уровня, из которых прекращение достигается может отличаться от человека к человеку, его роли в функционирование в качестве основания для прекращения одинакова в каждом человеке Пробуждение. (Примечание для DN9)

(Примечание: этот ответа так и не дали с договором, средства торговли или цели/торговли и/или держать людей в ловушке и связали. Как ты себе это лежит в вашей сфере, но не оправдывает поступок здесь.)

+125
Guest N 2 дек. 2011 г., 19:56:18

Сам мир не был иллюзией Будды. А, учитывая истинную природу опыта - Анатта и Аничче, действия " я " или "Мое", чтобы облегчить иллюзию собственной, следовательно, возникновение дуккха. Проблема происхождения за любое дело, которое не имеет собственной личности, как это существование, является то, что начало не имеет смысла. В лучшем случае начало не может быть определено.

"Из inconstruable начале идет переселение. Начало не видно, хотя существа мешают невежество и избавился от жажды переселяется & блуждая по. Когда вы видите кого-то, кто упал на трудные времена, переполненные трудные времена, необходимо сделать вывод: 'мы тоже испытали просто такого рода вещи в течение долгого, долгого времени.'

"Почему это? Из inconstruable начале идет переселение. Начало не видно, хотя существа мешают невежество и избавился от жажды переселяется & блуждая по. Долго таким образом, вы испытывали стресс, испытывал боль, переживал утрату, отек кладбищ — достаточно, чтобы разочароваться в всех готовых вещей, достаточно, чтобы стать бесстрастным, достаточно, чтобы быть освобождены".

-- Duggatta Сутта

Возникают имя и форма в зависимости от сознания и сознания возникает в зависимости от имя и форма. https://suttacentral.net/en/dn15. Не "вещь", такие как материя сотворена, чтобы быть независимыми. Это как законы сохранения в физике - энергия не может быть ни создана, ни уничтожена, она может только менять формы'.

Все это возможно в рамках обусловленности, потому что нет базовых, основных демаркационной линии, которая отделяет 'невозможное' из 'возможных'.

+114
Robzilla 29 апр. 2016 г., 22:05:17

"Жизнь-это не благословение, или тайна, но страданий в буддизме?"

Жизнь не _______ (любое одно) "в буддизме". Для каждого разумного существа опыт жизни разный. По данным буддизма Махаяны, опыт разумного существа зависит от 1) состояния их разума и 2) на выбор, который они делают.

Bhavachakra

+95
sevignyjeky 25 янв. 2018 г., 4:58:10

Самые богатые люди в мире делают деньги из финансирования и ведения войн и подобных пороков, таких как рабство, ростовщичество и эксплуатации. Обучение в 135 млн, что дает приводит к богатству, является ложным. На протяжении всей истории, богатейших, наиболее материально обеспеченные люди были военачальники и другие злые бандиты, мафия. 35% Форбс 400 еврей, который показывает, буддийские 135 млн не приведет к богатству. В 135 МН, слово "богатство" "bhogā", который, кажется, относятся к "материальным богатством", а не "духовное богатство" ("дхана"). Что 135 млн были якобы разговаривал с учеником браминов и буддистов не показывает, это фейк Дхармы. Лучший способ быть материально обеспеченными занимается неправильные средства к существованию, такие как продажа наркотиков, алкоголя, азартные игры, сексуальные фильмы, кредиты, оружие и другие злые пороки и добычи минеральных ресурсов Земли, таких как нефть, газ, уголь, железная руда, медь, etc. Еще один способ быть богатым-это начать религий и предложить спасение на небесах в обмен на пожертвования.

+80
MilaV 28 мая 2016 г., 0:20:57

Во время медитации от человека к человеку и даже от сессии к сессии может произойти следующее:

  • проницательность развивается до штиля
  • спокойствие перед проницательностью
  • ни спокойствия, ни понимания
  • как спокойствие и понимание

Спокойствие и понимание должно быть сбалансировано посредством личного влияния, а также вы должны следовать указаниям по балансировке обоих. [(Саматха Vipassanā) Самадхи Сутта 1 - 3]

Также это полезно, если спокойствие достигается путем сосредоточения на одном из Сатипаттхана [Saṅkhitta Дхаммы Сутта] в качестве объекта медитации не омрачен Vipallasa [подробнее о Vipallasa см.: Vipallasa Сутта].

+79
SlavkinaGo 28 мая 2011 г., 0:55:38

Показать вопросы с тегом