Духи в буддийском фольклоре

Есть ли ссылки на дух предков в буддийском фольклоре? Как показано в некоторых фильмах, показана связь с духами. Это практично ? Что такое буддийский взгляд на духи?

+509
user155661 18 июн. 2014 г., 14:14:49
24 ответов

Как я понял из Абхидхармы, Нама-Рупа-это просто другой способ смотреть на пять скандх, другая схема то же самое, наряду с другими (например дхату).

Но, насколько я могу судить, это не вполне недвусмысленно заявил.

Почему?

И они идентичные способы сказать то же самое?

+954
TheBlackCat 03 февр. '09 в 4:24

Я использую заводные кухонный таймер. Потому что это высокие технологии, это работает лучше для меня, чем приложение для смартфона, который обладает тонким отвлекающим эффектом за счет открытого устройства. Я убедитесь, что нет никаких часов и в помине. В ' рама. у нас были гигантские маятниковые часы, которые громко тикали и отбивали каждые 15 минут. Что тоже было свое очарование :)

Еще один способ сохранить время для подсчета вдохов на фалангах пальцев рук, с помощью большого пальца. 3 раза фаланги 4 пальца составляет 12. 12 на одной руке 12 раз на других делает 144 (вдох). Это примерно 25-30 минут, в зависимости от того, как вы дышите.

+909
zzzbra 29 июн. 2010 г., 12:56:01

Это бульон и овощной сок допустимого?

Я предпочтительно искать ответ опытным монахом.

+883
Muawia Seid 25 окт. 2017 г., 13:40:36

Существует три вида жажды: тяга к чувственным наслаждениям, стремление стать кем-то (что делает кого-то есть амбиции) и тягу, чтобы не стать чем-то (что делает один самоубийца или снята). От Итивуттака 58:

Это было сказано благословенным, сказано Араханта, поэтому я услышал: "есть три желания. Каких трех? Тяга к чувственности, жажда становления, жажда не-становления. Это Три влечения".

Если вас жаждут пищи, и съесть что-нибудь вкусное, можно прицепиться к нему или к ней привязались. Вы думаете и фантазируете о нем, даже когда ее там нет. Это цепляние или привязанность. Влечение порождает жмется и жмется порождает жадность или жажда приобрести его.

Если кто-то мешает вам получить вкусную еду, что вы цепляетесь, то вы чувствуете гнев. Что ненависть или неприязнь возникает, потому что ты отрицал, что ты цепляешься.

Если этот гнев делает вас в ярость, что вы идете и вред это лицо, которое мешает вам получить то, что вы хотите, это заблуждение. Бред облаками здравому смыслу.

Страстное желание стать чем-то похож. Примеры как желающих получить золотую медаль или получить повышение или стать доктор или профессор, или получить признание и т. д.

Если вы жаждете получить признание и сделать это один раз, вы можете цепляться за него и хочу его, даже когда его нет. Это приводит вас, чтобы сделать вещи, чтобы получить признание как у вас жадность (или похоть) за это.

Если вы не получаете признания, но кто-то другой, вы станете завидовать. Это отвращение.

Если постоянно не получает признания приводит вас впасть в депрессию, которая омрачает ваше нормальное здоровое состояние ума, то это заблуждение.

По данным АН 3.68:

Благословенный сказал: "монахи, если вы не спрашивали странники из других секты, друзья, эти три качества. Каких трех? Страсть, отвращение, & бред. Эти три качества. Теперь что есть разница, какая разница, что отличительной фактор среди этих трех качеств?' — когда они спросили, Вы должны ответить на эти странники-приверженцы других учений таким образом, друзья, страсть несет немного виновато и медленно исчезать. Отвращение несет в себе огромную вину и быстро исчезают. Бред несет большую вину и медленно исчезать.

"[Тогда, если они спросят,] 'но, друзья, в чем причина, что причина, почему невозникшее страсть возникает, а возникшая страсть имеет тенденцию к росту & изобилии?' 'Тема привлекательная, это должно быть сказано. 'Для тот, кто посещает ненадо тема привлекательная, невозникшее страсть возникает , а возникшая страсть имеет тенденцию к росту и обилие...'

"[Тогда, если они спросят,] 'но, друзья, в чем причина, что причины, почему возникает невозникшее неприязнь, или возникшая неприязнь, как правило роста и изобилия?' 'Тема раздражение, это должно быть сказано. 'Для тех, кто посещает ненадо к теме раздражения, невозникшее отвращение возникает , а возникшее отвращение имеет тенденцию к росту и обилие...'

"[Тогда, если они спросят,] 'но, друзья, в чем причина, что причины, почему возникает невозникшее заблуждение, или возникшее заблуждение, как правило роста и изобилия?' 'Неуместного внимания, это должно быть сказано. 'Для тех, кто посещает ненадо, невозникшее заблуждение возникаети возникшее заблуждение имеет тенденцию роста и изобилия...'

Так что, в принципе, у вас есть пристрастия из-за чувственных удовольствий и вожделений, чтобы стать чем-то. Когда вы даете в влечение к ней, жадности или возникает похоть. Когда вы даете в раздражение, обычно потому, что вы не отрицали это, возникает отвращение.

Когда вы платите слишком много внимания-то, чего нельзя, как быть в депрессии из-за отсутствия признания или расстроенным из-за потери члена семьи или беспокойство из-за того, беспокоятся о том, что думают другие люди (которые начали от отвращения), или становится разгневаться на тех, кто критиковал вас, или месть из-за думая о том, что кто-то тебе сделал давно - все это примеры бреда.

Во-первых, вы вожделели что-то, из-за жажды и цепляния. Во-вторых, быть отказано то, что вы вожделением, или потерять его раньше времени, вызовет отвращение. В-третьих, если вы платите слишком много внимания к вашим неприязненных отношений (и жадности), это вызывает заблуждение.

+879
Rik Sleit 29 сент. 2013 г., 3:56:05

Я не буддист, но, читая его книгу "суть буддизма" П. Лакшми Nasaru, что меня всегда поражает, как Будда хочет, чтобы его последователи не принимать слепо все, что угодно, но вопрос все и приходят, чтобы реализовать свои собственные выводы. Самостоятельного мышления и глубокое дознание в себя, кажется, по пути прогресса, не принятия власти. Возможно, это последнее испытание: после очищения сознания через все практики, в течение длительного времени, Вы наконец понимаете, что вы вечная душа, а затем, как следствие, в конце концов, вы должны отказаться от привязанности к буддийскому учению. Хитрый, этот Будда.

+874
Josh Morel 24 янв. 2015 г., 3:13:10

Конечно, нет ничего плохого с аккумулировать идеи, особенно если они оказываются полезными. И если руководитель группы поможет вам сделать это, почему бы не использовать его? Но нет никаких сомнений в том, что вы не практикуете буддийской медитации, как это описано в Сатипаттхана Сутта. Действительно, в медитации вы опишете мешает осознанности выполнять свою работу. Я только что опубликовал книгу под названием "Как сосредоточения и медитации работ". Он будет доступен через месяц.

+844
Naigel 7 окт. 2012 г., 0:24:44
Гаутама Будда, также известный как Сиддхартха Гаутама, Шакьямуни, или просто Будда, был мудрец на чье учение буддизма была основана. Считается, что он жил и преподавал в основном в Восточной Индии где-то между шестым и четвертым веками до нашей эры.
+829
Evka211 14 апр. 2011 г., 5:50:19

Будда является источником страдания, если вы цепляетесь за его форма, но не его учение. Благодаря пониманию учения Будды, вы понимаете, что это великое и важное о нем. Его форма или голос или личность не рассматривается как велика или важна, как и его учение.

Даже его учение (Дхамма) должны быть плот , который несет один на другой берег (нирване), но не следует цепляться за него, как можно цепляться за плот после пересечения реки.

От Vakkali Сутта:

"В течение длительного времени, Господа, я хотел прийти и взглянул на Благословенный, но у меня нет сил в этом теле, чтобы прийти и увидеть благословенный".

"Достаточно, Vakkali! Что там можно увидеть в это мерзкое тело? Тот, кто видит Дхамма, Vakkali, видит меня; тот, кто видит меня, видит Дхамму. По-настоящему видеть Дхамму, видит меня, видит меня, видит Дхамму".

+718
James P 24 дек. 2016 г., 9:35:18

Мы знаем, почему они отсутствуют?

Я не знаю. Может быть потому, что Семен не производится/создал?

Другие части тела не хватает?

Это хороший список.

Для полноты картины, там тоже хряща (например, трахею), поджелудочную железу, желчный пузырь, видимо, желез (слюнных, щитовидной железы и т. д.), все гендерно-специфические репродуктивные органы, кровеносные сосуды (артерии и Вены в том числе), кроме сердца, чувствительных и двигательных нервов (включая спинной мозг), за исключением мозга, органов чувств (глаза, уши) можно было бы дать особого упоминания, языка, лимфатической системы, мочевого пузыря.

"Плоть" может быть подвох-все правда.

+576
Kacy Hayes 6 февр. 2012 г., 12:39:23

Я немного путают о "не я". Как вы взять на себя ответственность за свои поступки, если вы не видите их как свои действия, но просто процесс происходит?

Когда не-я это понял, что совершил действия весьма ограничены, поскольку ни одно из действий эгоистичный или эгоцентричный. А realiser не-Селф будет жить по пяти заповедям.

Например, если вы алкоголик часть процесса исцеления, если вы идете по пути АА-это необходимость признать себе что вы не алкоголик и встать в собраниях АА и сказать "я алкоголик"

Осознание не-я не может привести к алкоголизму. Этот сценарий невозможен.

Но буддизм, казалось бы, сказать есть просто алкоголизм (или как там вопрос) происходит и это не происходит самостоятельно.

Согласно буддизму, алкоголик должен поверить, что они представляют собой.

Я только начинаю осознавать некоторые очень укоренившиеся личные эмоциональные проблемы, связанные с отношениями, вытекающими из детства и т. д и для того, чтобы найти способ, чтобы исцелить я должен признаться, у меня есть проблема и обратиться за помощью, но не буддийский взгляд - это всего лишь вещи происходит, проходящие и возникающие, а не самостоятельно?

Очевидно, в вашем случае, есть само возникает в голове.

Другими словами, если эти действия рассматривались как 'не-я', все, что бы помнили-это наборы из пяти совокупностей, выполнение действий во взаимоотношениях с другими пяти совокупностей. СН 22.79 говорит, когда мимо жилищ (pubbe nivasa) вспоминаются с правильными взглядами, вспоминают только агрегаты.

Уверен, что он проходит и возникает, но одной и той же схеме проблемы продолжают пройти и возникнуть и наверняка чувствуют, что они происходят со мной много много лет вызывает большое смятение и несчастье в моей жизни. Как я интегрирую буддийский взгляд в мою жизнь и взять на себя ответственность за то, что происходит в то же время без рода отрицая вещи говоря "это не я"

Вы явно не все читаете как "не-я", в противном случае ваш ум будет бесплатно и просветленным. Если прошлое было действительно рассматривать как 'не-я', все, что можно было бы испытать остаточные энергии Скверны, такие, как гнев, печаль и т. д., а не мысли о "мне" и "я". Все, что бы быть опытным образы 'детей', а не 'я'.

+537
Arpit Goyal 27 дек. 2010 г., 20:30:15

Хинаяна - это сложный философский термин, иногда относятся к снижению мотивации, иногда с некоторым непониманием учения, иногда меньше знаний, или ограничено принятие Учения Будды, и иногда это неправильно для начала школы. Я хочу подчеркнуть, что термин философский из всего лишь несколько сутр Махаяны. Это не простая вещь, как школа, (и махаяна не в школе тоже).

Хинаяна как тип мотивации (ниже, чем достигая состояния Будды) приемлемо низкая мотивация в школах Махаяны для некоторых типов личностей. Так, в этом смысле Хинаяны сохранились внутри любой школы Махаяна, который принимает такое понятие.

В смысле не-Махаяны: многих школах Махаяны принимать и свои каноны содержат не Махаяной. Во всех традиционных школах Махаяны фактически выжили Виная линий ранней школы, не относящиеся к махаянских доктрин.

С другой стороны, Тхеравада развитых бодхисаттой практики и философские концепции, которые полагают некоторые, чтобы быть отчетливо mahayanistic. Он просто не принимает Махаянского канона, но официально не отрицает либо. Так что это личный выбор каждого принимать его или нет. Некоторые исследователи изучали Тхеравада Махаяна, например знаменитый Walpola Рахула, он даже писал диссертацию на Abhidharmasmuccaya с параллели в Палийском каноне.

+533
Takenity 13 мар. 2013 г., 8:28:53

Я понимаю, что Будда использовал разные стили учения в зависимости от аудитории/людей, которые слушали. Также, я понимаю, что там, кажется ,поверхностное, более доступными буддизма и более продвинутый, трансцендентное один.

В свете этого, мне интересно, если это воспринимается как этически правильно, что Будда учил некоторых людей по-другому, чем другие, особенно с помощью, я бы сказал, манипулятивные технологии.

Есть два примера, которые я хочу поднять.

Одним из них является притча о горящем доме, в котором Будда обещает игрушки для детей из горящего дома. ..."Тогда, сразу же, умышленно, придумав ложь, он объявил детям, "у меня есть различные драгоценные игрушки, по одному для каждой из вас, здесь, за дверью. Например, коза-повозка. Например, оленья повозка. Например, вол повозку. Выходит, все вы! Ради вас я сделал эти тележки, по желанию свои собственные мысли".

Затем он предлагает им еще более ценным телеги, чем обещали (Дхамма я предполагаю). Но он использовал первое обещание, чтобы выманить их из дома. Конечно, это притча, это может быть истолковано по-разному. Однако, в этом случае он намеренно обманывал детей, чтобы получить их на правильный путь. Разве не манипулятор?

Второй пример-о карме и перерождении. После прочтения о теме из разных источников и книг, мне кажется, что механизм кармы и перерождения в первую очередь служит, чтобы принести простые люди, чтобы поступать этично (хорошая карма, плохая карма, различные сферы повторного рождения). Однако, в моем понимании это не личность, которая может быть повторно рождается, как 5 агрегатов растворяются в момент смерти (где нет смерти). Когда нет самости, ничто не может умереть, ни возродиться, ни может быть ,бухгалтерия' хорошей и плохой кармы. Поэтому мне кажется, что учения приносят сюда карму и перерождения теории только для того, чтобы привлечь простых людей и они ведут себя в соответствии с буддийской этикой. Однако, на самом деле осознав, что личности не существует, весь этот конструкт становится избыточным (более простой и более продвинутый буддизм?).

Я был бы очень рад прочитать ваше мнение по этому поводу, поскольку этот вопрос не давало мне покоя на некоторое время. Я убежден, что нет оправдания в этом методе, что делает его этически приемлемым (не конец никогда не оправдывает средства?). Также, Пожалуйста, обратите внимание, если моя мысль ошибочна.

Огромное спасибо.

+508
i see 23 февр. 2010 г., 10:02:03

Практически, буддисты должны относиться к коммунизму, как они делают все = как в спросить, есть ли то, что говорят против учения Будды.

На более позитивной ноте, я считаю, что коммунисты могут быть буддисты, потому что солидарность - это идея, которую можно найти в Священном Писании.

+502
mikeamith 5 июн. 2019 г., 16:29:57

О начале страдания

Вот что вы должны понять. Есть определенные вещи, которые Господь Будда пробовали и игнорировать.Один из которых является началом.Одна, как ты, Господь Будда заинтересовался вопросом и пытался с самого начала,я уверен вы знаете, что сознание Будды является самым быстрым.Господь Будда посмотрел назад во времени так долго нет количество в нашей нынешней системе счисления должны быть даны (в то время часто дается в виде идиома).Господь Будда пришел к выводу, что само время слишком старый,настолько старый, что было бы огромной тратой времени, чтобы посмотреть полностью. Тогда Господь Будда продолжал добавлять, что огромное количество времени он оглядывался даже не близко к началу,и сказал, что у любого нормального существа пытаются добраться до ответа на этот вопрос, скорее всего, в конечном итоге сходит с ума.Господь Будда учил своих последователей никогда не пытайтесь найти в начале страдания,потому что не прибыли на пути к нирване и не может быть достигнуто.

О Карме

Карма не является переменной в физике.Я знаю, что мы говорим о таких вещах, как время придет на существование, но в реальности в отличие от времени карма ничего не нужно для его существования.Например, когда буддизм говорить о разрушении Вселенной (буддизм объяснения и предсказания о конце Вселенной и новое начало),человеческий мир будет его разрушение, уничтожение вместе с Брахмой и Дева мирах,даже много адов увидите конец.Но один хрен будет по-прежнему будет функционировать (вы видите ,все остальное-не больше, но карма все-таки существует.) Буддизм карма описать как природу (например, температура/гравитация), потому что именно так все произошло (все это нужно, но это не нужно).Потому что карма-это не вещь изготовлен из материалов является функцией.

Смотрите эти ссылки...

http://mahamevnawa.com/Amadahara_FrnDw/Mp3_JeewanandaThero/65_Lokawaboda_Sutta.mp3

http://mahamevnawa.com/Amadahara_FrnDw/Mp3_JeewanandaThero/57_Life_Forever.MP3

+477
feelslikefelt 10 июл. 2012 г., 11:39:18

Shikantaza вид дзадзэн. Любые медитации Дзэн называется дзадзэн, включая дыхание, медитация, коаны и медитации, наблюдая-в-мысли для медитации, и просто-сидя-медитация (shikantaza).

Цитировать мой друг-буддист-Джей из Японии:

В shikantaza вы не зацикливайтесь ни на чем, просто сидеть, пока нет наблюдателя, вы действительно ничего не делать кроме того, что сидеть там без оснований, сосредоточиться, наблюдать, в конце концов вы становитесь бездумным, и в конце концов unbecome вы. Не больше, чем стены, или лучше, все и ничего.

Также см. Мой ответ о взаимосвязи между различными видами дзадзэн.

+460
Ivan 20 авг. 2018 г., 20:26:40

Есть карма-это намерение (вездесущая умственный фактор) и карму, которая предназначена действия.

Намеченных мероприятий определяются Дже Цонкапа как:

Действия тела и речи, которые мотивированы тем, что намерение.


Недуги, такие как гнев, ревность, зависть и так далее-это не намерение умственный фактор, но имеют свою собственную сущность, как психические факторы, поэтому они не карма. Злость проявляется из семени гнева и что семя-это не кармическое семя, потому что это было "на хранение" на предыдущий экземпляр злости (не по предыдущих карма - это намерение или действие).

Тем не менее, некоторые квалифицируют страдания, как кармические пути " или " пути действия, потому что они, вероятно, заставляют заниматься отрицательных поступков (карма).

+398
snn911 23 февр. 2016 г., 2:16:50

Я не верю сексуального либерализма-это то же самое, что сексуальном домогательстве. Половое извращение-это недобродетельных действий и, следовательно, будет иметь пагубные плоды. Как и все подобные недобродетельных действий, это может привести к перерождению в низших мирах.

Так что да, от неблагого сексуального поведения, как и все недобродетельные действия могут повлечь за собой перерождение в низших сферах, которые включают царство претов.

+376
Megamaw 24 сент. 2011 г., 21:36:30

Решение покончить жизнь самоубийством-это индивидуальное решение. Поэтому он не вызывает Garuka Камма для того, кто не стыдить, если один имел намерение заставить их совершить самоубийство.

Есть также Garuka Kusala кармы, как Jhanas и Maggapala.

+364
ringadingding 14 мая 2010 г., 17:47:43

Есть много факторов, которые держат вас привязанными к мирской жизни. Иметь детей-это только один из них. Принц Сиддхартха был сын, когда он ушел. Это просто, что ваш Nekkhamma мысли по-прежнему не достаточно сильны, чтобы разорвать узы мирской жизни. Вы действительно не имеют каких-либо особых проблем, кроме того, подвергают 1-й благородной истины. Продолжайте делать добро и культивируя разум посредством медитации. Когда Nekkhamma Sankhappa пересиливает цепляние, вы оставите мирской жизни.

+351
Steve Perks 16 апр. 2017 г., 2:39:50

О, в Винае (кодексе поведения в монастыре) Будда позволил многим видам умереть, чтобы быть использованы для ризы. Кора из разных видов дерева, или даже красного цвета из глины. поэтому, естественно, не было бы разных оттенков. Кора от Джека плодовых деревьев производит коричневатого цвета, где красная глина (как сказал Андрей выше) производит красноватый цвет.

+309
Denis Terehov 8 июн. 2012 г., 1:40:02

Это не возможно. Однажды ты умрешь поток возникает сознание в другое тело. Это еще один человек. Вы не можете вернуть этот поток сознания к тому же / предыдущее тело.

После того, как сознание покинуло тело, независимо от его заморозки или нет, тело мертво. Тело не может быть живым. Полагаю, что в процессе замораживания тело было в какой-то момент умереть, как тепло необходимы для поддержания жизни.

Также в буддизме есть понятие души. Так что вопрос, что происходит с душой не имеет никакого отношения. Я считаю, что после процедуры вы не просто мертв, а просто кусок материи лишена всякой жизни факультета.

Есть истории мертвых становится реанимировали, но это связано с другими подразделениями, чтобы вернуть тело и не то, что человек снова стал живым. Это, кажется, в Винайе, точное местоположение не помню, но есть правило не принимать одежду от свежего трупа для одежды до некоторого времени, если я правильно помню. См. примечание на Веталу-панка-vimsati Брахма-гала-Сутта и p252, имперский географический справочник Индии: Индийская империя том II исторические.

В случае этих владений тело не живет снова, как субъект, который ходит в имеет собственные тонкие тела, но контролировать мертвые тела. Для этого должно произойти очень редко, поскольку вы должны быть очень мощная организация, чтобы сделать что-то подобное. Есть несколько менее мощных сущностей, который может делать иллюзию того, что на самом деле движется. Поэтому, когда вы медитируете на трупе рекомендуется также сосредоточить внимание на положение трупа по отношению к объектам вокруг трупа, прежде чем начать так что вы можете оценить, что это не так, подобная иллюзия приходит на ум.

Следующий вопрос также может быть интересно: где в Палийском каноне есть Обсуждение реанимированный труп?

+274
Terri Gehrke 24 сент. 2017 г., 13:39:00

Как только двое стариков подошли к Будде, Saptha Упасака Вишудхи, и сказали, что они не сделали заслугам, теперь бояться смерти. Будда, честный вперед, ради пользы многих, слушая его, просто сказал, что они боятся праведно и тогда utterd:

Оно пронеслось по:

жизни, его с размаху.

За одно прокатился на старение

нет приютов.

Держать в поле зрения эту опасность в смерти,

делать благие дела

что принесет блаженство.

Кто здесь сдерживается

в телом, речью, и осознанность,

кто делает заслугой, пока он жив:

что будет для его блаженства после смерти.

В 3.51

Часто это хорошо, что бык видит вниз так, что он движется быстрее, если все равно никто не спешит, никто не подходит даже для быка, как Аджан Ча однажды сказал.

Если проделав существу, имея приехали на все благословение (Upasika Нина ван Горком, сейчас за 90 уже, если еще жив, раз дал Атма одним из здесь учение о ней, как дар Дхаммы далее), что есть страх? И торопиться не надо больше.

Посмотреть все молодежь, все те, кто пьяные в молодости, здоровье и жить, но они не очень боятся, тратя на это драгоценное время, которое может быть даже сегодня.

[Примечание: это дар Дхаммы, не предназначенные для коммерческих целей или других wordily выгоды]

+99
ismartbuoy 26 дек. 2014 г., 18:36:05

Согласно Nibbedhika Сутта:

"Намерение, Я говорю вам, это Камма. Намереваясь, один ли Камма путем тело, речь и интеллект.

Если вы видите этот ответ, плохая карма или нет, связан с намерениями личности. История о слепой монах преп. Chakkhupala в Дхаммапада 1 и история охотника жена в Дхаммапада 124 будут служить хорошими примерами из священных писаний.

Если человек имеет намерения что то обидное, пренебрежительное или вредоносных в сторону Будды или араханта, то, что будет генерировать плохую карму.

Однако, если кому-то не согласны с Будды или араханта, поскольку он не имеет ту же точку зрения или понимания, то это не должно быть простое невезение. Если кто-то говорит Будды или Араханта, он не должен нести плохую карму, если он делает это, основываясь на принципах правильная речь (самма Вача), даже если он не согласен с мнением Будды или Араханта.

Как говорится в знаменитом Калама Сутта Будда, только потому, что определенный человек является вашим учителем, это не значит, что вы должны просто принять то, что он или она говорит. Вернее, желательно, что вы должны принять учение только после того, как вы познали на себе, что это хорошо.

"Так, как я сказал, Каламас: 'не ходи по докладам, легендами, традиции, по Писанию, путем логических догадках, как следствие, к аналогии, по договоренности через обдумывание видом, по вероятности, или мысли: "этот монах-наш учитель". Когда вы знаете себя тем, что "эти качества являются неблагими, эти качества порицания; эти качества подвергаются критике со стороны мудрыми; эти качеств, когда принял & осуществляться, нанести ущерб и страдания" — тогда вы должны отказаться от них. Таким образом, он сказал. И в ссылке это был он сказал.

"Теперь, Каламас, не ходите по сообщениям, легендами, традициями, по Писание, путем логических догадках, как следствие, по аналогии, по договора, путем размышления взглядов, по вероятности, или мысль, 'Этот монах-наш учитель'. Когда вы сами знаете что, эти качества, умелые; эти качества являются безупречными; эти качества оценил мудрыми; эти качества, когда он будет принят & осуществлена, приведет к благополучию и счастью' — тогда вам следует ввести и буду пребывать в них.

Несмотря на это, SN25 имеет положение для "Веры последователей", чтобы встретиться с хорошим концом, просто имея убежденность и вера в учение Будды, потому что это приведет их в нужное русло.

"Тот, кто имеет убеждения и верования , что эти явления проходят этот путь назвать веру-толкатель: тот, кто вошел в упорядоченности правоте, вошел в плоскости морали, выходит за рамки самолет запускать-оф-мельница. Он неспособен сделать любой подвиг что он может переродиться в аду, в чреве животного, или в области голодных оттенков. Он не уходит, пока он не имеет понял, плод вхождение в поток.

Тем не менее, Будда был великим учителем, которому удалось убедить тех, кто оскорблял и словесно издевались над ним (см. Akkosa Сутта), издевались над ним (см. Каси Бхарадваджа Сутта) и предназначен, чтобы бросить вызов или проверить его (см. Dhananjaanii Сутта и Acela Сутта). Конечно, есть и такие времена, когда Будда знал, когда следует отказаться от попыток убедить кого-то (см. Кеши Сутта).

Будда тоже понимал и сопереживал, что правду он обнаружен, не могут быть понятны всем (см. Ariyapariyesana Сутта):

"Мысль пришла ко мне, - это Дхамма, которой я достиг, - это глубокий, трудно понять, трудно осознать, спокойный, утонченный, за сфера догадок, тонкие, чтобы быть опытным мудрым. Но это поколение радует в приложении, очень рад вложений, пользуется вложение. Для радуя поколения в привязанность, возбужденное по вложений, наслаждаясь приложение, это/то обусловленность и зависимых совозникающего трудно увидеть. Это состояние тоже трудно увидеть: разрешение всех формаций, оставление всех приобретение, прекращение жажды; бесстрастие; прекращение; Снятие".

Кроме того, не забывайте, что это не может быть простым непросвещенным людям знать, кто Будда на самом деле, как и в Дона-Сутта , а также Ariyapariyesana Сутта:

Второй раз... в третий раз, группа из пяти монахов сказал мне, 'по это практика, это поведение, что выполнение аскезы ты не достичь любого вышестоящего человека, любое различие в знаниях & видение, достойное благородное. Так как вы сейчас — жить роскошно, отклоняясь от ваших нагрузок, рецидив в изобилии — есть достичь любого вышестоящего человека, какого-либо отличия в знании & видение достойный благородный?'

"Когда это было сказано, я ответил К группе из пяти монахов, - вы вспоминаю, что когда-либо говорил в таком ключе раньше?

В то время как Будда может быть всеведущим, Архатами, не может даже признать, что другой тоже Арахант (см. Bhaddiya Сутта). Так, Архатами не всеведущий. Они только просветленные или освобожденные от страданий.

+58
Furk 7 сент. 2016 г., 9:48:26

Из этого вопроса, мы видим ответы о том, что здоровое стремление к просветлению, а вовсе не тяга к просветлению. В этот вопрос, мы читаем о разнице между желание (Чанда) и жажды (танхи).

Существует 3 типа тяга - чувственной жажды (танхи Кама), жажда становления (бхава Танхо) и жажда не становится (вибхавы Танхо) по данным Ити 58.

Зачем есть стремление к просветлению? Или желание положить конец страданиям?

Если стремление к просветлению приходит от отвращения к страданиям, то разве это не из-за тяги к не становится (вибхавы Танхо)?

Если стремление к просветлению приходит от желания стать кем-то, как почитается как Будда или другими Архатами, то это не из-за жажды становления (бхава Танхо)?

Может нездоровая тяга вызывает здоровое желание просветления?

+21
crftr 15 дек. 2018 г., 1:24:39

Показать вопросы с тегом