Я ищу, чтобы узнать о философии тибетского буддизма. Кто-нибудь знает правильный порядок, чтобы выучить тексты?

Я люблю тибетской традиции - Палъюл Ваджраяны-это конкретно я.

Хотелось бы узнать о нем больше, но количество текстов-это просто уму непостижимо. Я бы хотел узнать Abidhamma, Ламрим и другие тексты, что тибетские мастера написали.

Тем не менее, многие из этих текстов (что переводится) зависит от знания других буддийской концепции чтобы быть понятым. Например, для Алмазной сутры - мне нужно понимание формы и пустоты, и до сих пор я не полностью понимаю его, потому что у меня нет понимания того, что Дхаммы-в буддийской философии.

Я знаю, что есть ресурсы на fpmt, что заниматься этим специально. И, если кто-то хочет посмотреть, вот они:

http://fpmt.org/education/programs/basic-program/#12

Впрочем, я не осведомлен о том, какой процент из философского понимания этой обложки, и сколько предпосылкой знания вам нужно.

ТЛ;ДР: Ищу список книг учения, которое ты найдешь в среде Шедрого.

Если вы знаете такой список, пожалуйста, ответьте!

Спасибо

+766
Monika Hoehenwar 20 сент. 2011 г., 15:11:40
24 ответов

Есть какие-то особые сверхъестественные существа, упоминавшиеся еще в буддистов Типитака, которая включает, например:

  • Существ негативных рождения живут как боги
  • Плавающие существа в огромную боль только рассматривается Архатами
  • Злые существа, которые живут только в водоемах в джунглях
  • Злые существа, которые едят собственных детенышей

Где в Типитака Тхеравады можно узнать больше об этих существах? Эти рассказы относятся к (т. е. сказал) Будды.

+988
ALi Elgdafy 03 февр. '09 в 4:24

В конкретной ситуации, что вы описали, вы испытали несколько мощных эмоций - гнева было, как вы сказали, но, возможно, и другие эмоции. Возможно, это поможет вам вернуться в тот момент, когда вы решили написать свою жалобу в книге отзывов и попытаться определить все эмоции вы испытали, начиная с самых очевидных до более дискретным. Подумайте, как часто вы выступаете на эти эмоции, когда они появляются.

Во время медитации, мы учимся смотреть на наш ум. Мы научиться определять эмоциональные состояния, как они происходят -мы видим, что они приходят, имеют определенную власть, длиться некоторое время, потом пройдет. Причина мы делаем это потому, что в противном случае мы просто следуйте привычки (акт на эти эмоции) у нас уже давно разработан. Люди, которые медитируют признать эмоции они испытывают, но учтите, что, не действуя на тех эмоциях, особенно если они нездоровы. Они понимают эмоции как нечто, что присутствуют, продлится некоторое время, не пройдут. Вы хотели бы научиться контролировать тему? Может быть, вы бы развить интерес к медитации и узнаете, как это сделать.

О том, какие чувства сожаления вы испытываете сейчас, постоянно думая об этой ситуации, вы держать ум сосредоточены на негативных эмоциях, и это не хорошая тренировка для ума. Хорошая часть заключается в том, что вы можете увидеть эффект ваших действий на вас ( вы сделали что-то и теперь вы чувствуете себя плохо об этом). Постарайтесь оставаться в настоящем моменте. Когда мысль о том, что ситуация появляется в вашем уме, просто признаю ее в качестве мысли (вы уже не в той ситуации, в данный момент он просто подумал о такой ситуации). Когда вы испытываете эмоции в настоящем, распознать эмоцию и отпустить ("это печаль" или "сожаление"). Может быть, это поможет думать, что ты извлек урок из этой ситуации и постараемся не повторить эту ошибку снова. Также, будьте добры к себе - мы все делаем ошибки, главное-учиться у них.

Я надеюсь, что вы найдете что-то полезное в ответ.

+812
Fede Sinfiltro Scoppa 2 июл. 2012 г., 2:15:40

Хороший учитель Дхаммы часто относятся к Сутта/Виная ссылок, чтобы подкрепить свою точку зрения. Если он не сделает этого, нет никакой гарантии, что их точка действует или что это исходит из слов Будды. Будда учил нас, как обращаться при такой ситуации с четырех великих направлений в днь 16:

Здесь, монахи, монах может говорить: ‘Я слышал это непосредственно от Милостивого, друзья, я узнал его: “это учение, это дисциплина, это устроение учителя.”’ Что речи монаха, монахи, не должны радоваться, а не быть презираемыми. Без того радовались, не презирал ее, после обучения и те слова и слоги, они должны быть проложены вдоль рассуждений, они должны быть по сравнению с дисциплиной.

2) в случае, когда это укладывается вдоль дискурсов, по сравнению с дисциплиной, они не вписываются в дискурсы, их не сравнить с дисциплиной, вы можете здесь пришли к такому выводу: ‘конечно, это не Милостивый одно слово, он не узнал, что монаха, и, монахи, вы должны отказаться от этого. Если это укладывается вдоль дискурсов, по сравнению с дисциплиной, они не вписываются в дискурс, они сравнивают с дисциплиной, вы можете прийти к такому выводу: ‘конечно, это милостивое слово, он хорошо узнал, что монаха.’ Это, монахи, первое большое направление вы должны иметь в виду...

+804
OliP 20 авг. 2016 г., 16:21:47

Когда я переживала трудные лицо моей жизни, я читал немного о мыслях Будды, и это действительно изменило мою жизнь. Когда я начал думать, с его точки зрения, я исследовал новый взгляд на жизнь, который был восхитительным.

Я хочу знать больше о его философии по отношению к жизни. Я попробовал Вики и другие статьи в интернете, но это не удовлетворяет меня. Кто-нибудь может предложить мне любой хороший источник, как любую книгу на английском или хинди.

+713
beginner3 25 дек. 2012 г., 20:22:01

Вот почему это называется чето- & pañña-vimutti... и не vimutti-pañña (хотя чаще переводится как таких).

Как всегда, на самом деле понять (увидеть "себя") требует обоснования: правильные воззрения... пока правильный образ жизни, а остальное придет "само". Также возникает мудрость от невежества, да. Одним дано видеть для себя на правильном пути.

Есть некоторые сердцевина сравнений можно найти в тексте, если после расследования увеличить Saddha.

И решение Генеральной "парадокс"'ы широко известно: некоторых продовольственных используется, чтобы выйти за пределы требований (пищи), и так со всеми используемыми условными вещами. Мудрость используется для освобождения, как paccayas весь путь (реквизиты, фундаменты, фундаментов, оснований...)

И это не так, что "возникающие мудрости огромной массы стресс заканчивается", но по общей выкорчевывание, удаление... из avijjā ("не понимаю").

Можно вспомнить также, что лодка, Дхамма, напр. "знать", должен быть в изобилии после того, как пересекли, наконец, выйти за рамки: без сцепления.

[Примечание: это не предназначается, чтобы использоваться для торговли, обмена валют, ставки... и что когда-нибудь обычные доходы. Если не дано дать так, он должен быть удален]

+708
fractal21 7 авг. 2018 г., 20:23:42

Я понимаю чувства, как чувствовать себя счастливым, грустным, приподнятое, вниз - больше похоже на эмоции.

Ощущения, я понимаю, как жара, холод, покалывание, онемение, всевозможные боли тела или приятных ощущений в теле.

Какие из них Будда ссылается в Suttas?

Я считаю, что они являются ощущениями в теле, а не о чувствах.

Например, я вижу красивую женщину, глаза и форма, контакт -> приятные ощущения в животе -> жажда(вожделение) -> жмется -> становится и на данном этапе чувствуя себя счастливым с красивой женщиной формы, а затем немного грустно, когда я не вижу ее и натолкнул на тягу я начать искать другую красивую форму цепляться и то счастье, печаль, повторяя цикл снова и снова.

В моем понимании ощущения Ведана, а не чувства.

+661
OriginalsByToto 6 февр. 2014 г., 2:57:00

В современной практике, некоторые управления было оказано на дыхание. В Anapanasatti вы просто осознавать дыхание, не пытаясь контролировать или изменить характер дыхания. Это отряд нужны упражнения на дыхание.

+634
Nic Foster 21 сент. 2019 г., 4:44:09

Если описать коротко kukucca природа ума, кто-то думает, или воспоминания о прошлом,или последние действия делал..Хири или стыд, зло искушает кого-то, чтобы не делать плохо/грех Есть 2 вида kukucca как

  • Yathawa kukucca (покаяние о грехах было сделано в прошлом, и раскаяние о добрые дела не успел сделать)

и,

  • Ayathawa kukucca (покаяние делает через неверно думая о хороший поступок совершил в прошлом..как пример кто-то думает," Зачем я вчера медитировать, это пустая трата времени"...и покаяться на что..как то.. )

Так kukucca плохой природы ума, и Хири-это хороший друг,который предотвращает кого-то от совершения плохого поступка..ты уменьшить kukucca из вашего сознания, и улучшить Хири в свой ум, который держит вас на пути постижения истины

+594
Mohammad Nasir 22 дек. 2015 г., 4:55:57

Рупа также известен как 1-ый совокупность - совокупность материальной форме. Вот некоторые заметки о его вен. Монах Бодхи:

"...Это включает в себя все материальные факторы существования, каждый вид материальных явлений. Наиболее важные из них-это тело, организм, через который мир. Будда анализирует совокупность материальной форме в двух основных веществ..."

Существует также аудио дхамме им на "пять совокупностей".


Вот цитата из книги "что буддисты верят" вен. К. Шри Dhammananda, стр. 111:

Разум и материя (Нама-Рупа)

- Что такое ум? Неважно. В чем дело? Не бери в голову.’

Согласно буддизму, жизнь-это сочетание ума (Нама) и материи (Рупа). Ум состоит из сочетания ощущений, восприятия, волевой деятельности и сознания. Материя состоит из комбинации четырех стихий твердости, текучести, движения и тепла. Жизнь-это сосуществование разума и материи. Распад является отсутствие координации разума и материи. Смерть-это разделение разума и материи. Возрождение рекомбинации разума и материи. После ухода из физического тела (материи), умственные силы (ум) рекомбинируют и предполагают новое сочетание в различной материальной форме и состоянии другого существования.

Отношение сознания к материи, как отношения батарея для двигателя легкового автомобиля. Аккумулятор позволяет запустить двигатель. Двигатель позволяет заряжать батарею. Сочетание позволяет запустить двигатель автомобиля. Таким же образом, материя помогает ум функционировать и ум помогает установить материи в движении.

Буддизм учит, что жизнь-это не только свойство материи, и что жизнь продолжается и течет в результате причины и следствия. Ментальных и материальных элементов, образующих живых существ от амебы до слона, а также человек, ранее существовавшего в иных формах.

Хотя некоторые люди считают, что жизнь происходит только в материи, величайшие ученые признали, что сознание предшествует материи для того, для появления жизни. В буддизме эта концепция называется перелинковка сознания. Каждый из нас, в конечном смысле, разума и материи, соединение психических и материальных явлений, и не более того. Отдельно от этих реалий, которые идут на Нама-Рупа соединения, нет "я", или души. Ум часть смеси-это то, что испытывает объект. Дело в часть ничего не испытывать. Когда тело получает травму, это не тело, которое чувствует боль, но душевная сторона. Когда мы голодны, это не желудок чувствует голод, но и мысли. Однако, ум не может съесть пищи, чтобы облегчить голод. Ум и его факторы, сделать тело переваривать пищу. Таким образом, ни Нама, ни Рупа имеет эффективную мощность собственных. Одно зависит от другого; одно поддерживает другое. Как ум и материя возникают из-за условия и сразу погибнуть, и это происходит каждое мгновение нашей жизни. Изучая и испытывая эти реалии мы получим представление: (1) что мы есть на самом деле; (2) то, что мы видим вокруг нас; (3) как и почему мы реагируем на то, что находится внутри и вокруг нас; и (4) что мы должны стремиться к достижению духовной цели.

Чтобы разобраться в природе психо-физической жизни понять, что жизнь-это иллюзия, мираж или пузырь, всего лишь процесс становления и растворять, или возникновение и угасание. Все существующее возникает из причин и условий. Когда причины и условия перестанут быть, дело перестанет существовать.

+528
basiloungas 27 апр. 2011 г., 22:15:01

по-моему знакомство с каноном, вне четких инструкций для мирян по 3 пути умелое телесное действие

никаких убийств
никакого воровства
никаких сексуальных домогательствах

4 способа умелое словесное действие

никакой лжи
нет раскольнические речи
ни одного грубого слова
не треп

и 3 способа умелых умственных действий

нет корысти
не плохо будет
нет неправильных взглядов

излагал в Чунда Сутта (АН 10.176) в частности

Будда был редко категоричен насчет DOS и don'TS, будучи скорее сторонником аналитического подхода, который меткое выражение встречается в Vajjiya Сутта (АН 10.94)

Я не говорю, что все обряды должны быть соблюдены, и я не день, что все мероприятия не должны быть соблюдены...

Если, при соблюдении наблюдается, неблагих расти и умелых качеств ослабевать, тогда я расскажу вам, что такое соблюдение не наблюдается. Но если, при соблюдении наблюдается, неблагих убыль и умелыми качествами расти, тогда я скажу вам, что такого рода обрядов, которые должны соблюдаться.

оставив его на наше усмотрение и суждение, чтобы решить, что следует и чего не следует делать, нужные и ненужные, полезные и бесполезные для нашего же блага

возвращаясь к Чунда Сутта (АН 10.176)

Эти, Кунда, десять курсов умелых действий. Когда человек наделен этими десятью курсы умелых действий, то даже если он встает в нужное время из своей постели и прикасается к земле, он по-прежнему чистый. Если он не прикасается к земле, он по-прежнему чистый. Если он дотронется до влажных коровьих лепешек, он по-прежнему чистый. Если он не трогает мокрый коровий навоз, он по-прежнему чистый.
Почему? Потому что эти десять курсов умелые действия чисты и вызвать чистоты. Кроме того, в результате были наделены эти десять курсов умелых действий, [возрождение среди] богов объявляется, [возрождение среди] людей заявили, что или любое другое хорошее место.

Итак, в продолжение линии Будды наставления можно сказать, что, когда человек наделен 10 курсов умелых действий, то если они не поклоняются идолам, они чистые, и если они не поклоняются идолам, они еще чистые.

+520
Dmitry Trubin 30 мар. 2013 г., 17:02:41

Рупа - это "форма", "форма", "объект", "вид", "образ", как правило, в том смысле, что воспринимается зрительно.

Кая - это "тело", как живое существо, но и вообще тело дерева (т. е. ствол), органа, гитары (т. е. звуковой ящик), и даже тело учение (Дхарма-Кайя).

Хотя в тхераваде существует традиция использования слова Рупа сослаться на "материальный" аспект живого существа, я бы сказал, что "Рупа" чаще используется в феноменологической точки зрения ("то, что воспринимается"), а "Кая" имеет онтологический вкус ("что").

+499
KR1PTON 15 мая 2013 г., 22:43:22

Я думаю, Cittamatra текстах явным образом его опровергнуть. Двадцать строф Vasubhandu и autocommentary-это текст, который дает логичные доводы против присутствия внешнего мира. В самом начале этого текста гласит:

"Три царства сознания только" Махаяны является установленные через библейское выражение, "три мира ум только". "Ум", "мысли", "сознания" и "восприятия" (uijñapti) разные имена. Вот, "ум" и "мысли" насобирал вместе с умственной деятельностью (caitta). "Только" исключает объекты восприятие (артха), которые являются внешними для сознания, не связывает сознания. Когда внутреннее сознание рождается, он появляется напоминающие внешних объектов восприятия, но я в тот же путь, что одна с больным зрением видит несуществующие волосы, мухи и т. д. Здесь нет ни малейшего аспекта реальности.

а текст продолжает опровергать различные возражения против несуществование внешних объектов.

Кроме того, в его autocommentary на тридцати стихах он пишет:

Если там ничего нет, кроме сознания, и никакие внешние усло- тельности на всех, от того, что многие рождаются фантазии? Стихи говорят,

От сознания, что все преобразования семенами [происходит] в такой - то стороны. Благодаря силе взаимного влияния, что и -что воображение рождается. (18)

Хотя внутреннее сознание существует, по-прежнему, нет внешних условий, что служит основой для непрерывности рождения и смерть среди живых существ? Стихами говорят,

Привычка энергией различные действия вместе с привычкой энергии два graspings, когда до возмездия исчерпан, впоследствии произвести другие возмездия. (19)

Махаяна-Самграха Асанга, пожалуй, еще одно хорошее место для поиска, но я не читал этот текст, но я не уверен, если это является явным.

+398
X3 Friends 10 июн. 2019 г., 22:12:40

В начале моей практики (Mahasi заметить), у меня было много мыслей приходят к сведению, как учили, но в последнее время есть только объект медитации. Это нормально или просто другой непостоянно, что изменится с изменением опыта? Я медитировал 5-6 месяцев, и последние две у меня было это (исчезновение внешней мысли) значит говорить. Спасибо.

+309
onkowijaya 18 дек. 2011 г., 12:33:48

О, видел однажды на форуме говорят, что вы не можете убить что-нибудь или это плохая карма. Но что, если вы делаете это с добрыми намерениями, а потом очистить карму, которую вы приобрели. Е. Г. Мантра для снятия плохая карма?

+281
whncode 23 янв. 2018 г., 19:06:50

В сущности, они не отличаются, diṭṭhi, paññā, ñāṇa, все это как минимум abonded, чтобы знать, "сделал работу, нет более на этом свете", а на самом деле просто имена, а также, saññaṃ. Еще один может воевать на particulat стоит на нем, конечно.

Как "наши" Acariya журнала-та Warapol (даже имея в своем каком-то обывательском позиция по этому поводу) может, пытался показать, что мудрость принимает конкретный стенд (вид, diṭṭhi) не с целью получить определенный стенд, но чтобы сделать следующий шаг, чтобы избавиться от всех видом, стенды, знания. Мудрость берет знание как средство, зная, что все знания, по крайней мере, не наверняка (аничче), не приносят statsfaction и, следовательно, без смысла (anattha), тем не менее, этот плот хорошо стоит, как будто шел по пути, можно было бы быть мудрым, чтобы поставить питается жесткая местах, является необходимым и Австрии общими (для мудрых) называется эфирного путь, с его sammā элементов.

См. также ответ на вопрос "понимания явления?"

Кто-то только в накоплении знаний, не в курсе, что это просто играть вокруг С по меньшей мере бессмысленно saññaс (восприятия), тратит свое время с этим, пока реально практикующих и заслужить освобождение, дурак, тем не менее, царство требует не только квалифицированных, но и "рабов", чтобы можно существовать в течение длительного времени, поэтому будет неправильно, если сказать, что те способны накапливать знания Дхаммы не достоин благодарности к некоторым аспектам.

Смотрите также МН 29: Маха Saropama Сутта — чем дольше сердцевина-сравнение дискурса

Чем больше людей узнают, не получив никакого выхода, не практикуется, тем более стоит они возьмут и чем больше они либо станут рабами Дхаммы, их "духовное богатство" или неблагодарность, гордость и уничтожать все их добро, как только накопив большое богатство.

Это как если у вас много денег. Большинство по своей природе будут просто сделать много недостатков, как только богатые.

Человеку "плохо" в diṭṭhis, и знания, но "просто" generouse, имеет намного больше мудрости, как большинство ученых и буддийских учителей, бегают, не говоря уже о тех, кто даже фирма добродетели и истинного уважения к Три Juwels, в состоянии преданного служения, в состоянии дать.

Даже когда вы накапливаете знания, поддерживать тот или иной стенд, maraṇa (смерти) - это сразу после, но "какая мне польза, что я отпустил, до сих пор?" имеет смысл, если задуматься.

Питьевая Вода, Родниковая Вода

Это как наливать воду в бутылку и давать его кому-то пить. Как только он закончил пить, то ему придется вернуться и попросить больше на воду не вода в роднике. Это вода в бутылке. Но если вы покажете весна к человеку и сказать ему, чтобы набрать воды там, он может сидеть и держать на питьевую воду и не спрашивать больше, для воды никогда не иссякнут.

Это то же самое, когда мы видим непостоянство, стресс, и не-я. Он идет глубоко, ибо мы действительно знаем, мы знаем все. Обычное знание не знает вообще. Если бы мы знали все, то никогда не износилось. Все, что возникает, мы знаем, что это правильно — и все разойдутся. Мы правильно знаем без остановки.

МТ лицо не знаю, поэтому ученые и преподаватели обычно перевести paññā-vimutti как "освобождение посредством мудрости", а не "освобождение от мудрости", но это возможно, потому что им нужно что-то наклеить на, nurishing на что.

Технический подход может быть найден здесь, а также, Упасаки Warapol: давайте посмотрим: как это трудно, чтобы позволить людям входить в "самостоятельное" слово Diṭṭhi и Мана

Старая дискуссия о мудрости и знаний (не нашли пока...)

Поскольку в настоящее время ручного редактирования в HTML, zze по-формат, для тех, кто любить получать знания о мудрости, или тех, которые по душе, чтобы обрести мудрость на возможные meritiouse дела: мудрость и семьдесят-три вида мирским и неземным знаниям - преп. Ñāṇadassana монах - например, пусть тех, кто желает совершить заслуги, не заслуги, и те, жадные до наживы, накопления.

Мудрость - это особые подстендИнг' (па.jānana); то есть, это знание (jānana) в определенном режиме отдельно от режима восприятия (sañ.jānana) и познание (ви.jānana). Хотя зная (jānana) присутствует также и в восприятии (sañ.ñā), в сознании (ви.ññāṇa) и мудрость (ум.ññā), тем не менее восприятие лишь простое восприятие объекта, как говорят, "синий" или "желтый"; оно не может привести к проникновению его характеристики, как непостоянно, страдательно и безлично. Сознание познает объект как голубой или желтый, и это приводит к проникновению его характеристики, но он не может принести, и принять меры (все акценты в цитаты переводчика.), проявление сверх-мирской путь. Мудрость знает, что объект на пути уже отмечалось, это приводит к проникновению характеристиками и приносит о, и принять меры, проявление надмирной пути.

Кроме того, он имеет характеристику проникая в природе объективных явлений, функцией мудрость заключается в том, чтобы рассеять мрак, заблуждения (Моха), которая скрывает истинную природу явлений и проявляется как не-заблуждение (amoha). Из-за слова, [сказанные Буддой] "тот, кто мужчин-вяжутся сосредоточены знает и видит вещи в соответствии с действительностью: (В. 3)" его непосредственная причина-это концентрация (самадхи).

(например, 436f Висм)

Мудрость приобретается только путем предоставления и отпустить ибо это единственный способ, чтобы увидеть: "это-страдание. Это является причиной страдания. Это-прекращение страдания. Это путь обучения, ведущий к cessastion страданий.

Прежде чем переходить к надмирной вид справа (без подставки), есть мудане прямо смотреть в развитые во-первых, поскольку право вид будет просто paññāti (иллюзии), если не опирается на право стоять на первом месте. Когда освобожденный стоял бы так, что он может быть понята в мире, он хотел взять его встать на правильный вид, прочное основание, где можно но на свой следующий шаг.

[Примечание: это дар Дхаммы, не предназначенные для коммерческих целей или других низкорентабельных wordily посредством торговли и обмена]

+275
D Rooke 22 дек. 2010 г., 1:34:05

Это самое близкое, что я мог сделать:

“Поэтому я говорю вам – Это как созерцать наше обусловленное существование в этом быстротечном мире:” “Как крошечный капля росы, или пузыри, плавающие в потоке; Как вспышка молнии в летнем облаке, Или мерцание светильника, иллюзия, фантом, или сон”. “Так это все обусловленное существование, чтобы быть увиденным”.

Было сказано преп. Субхути.

Ее глава 32 "Алмазной сутры".

+236
marcusshep 9 июл. 2016 г., 5:15:38

Это то, что непостоянно всегда является причиной страданий?

Это не так. Причина страданий-это ваше отождествление с непостоянно.

+195
andybega 5 мая 2016 г., 5:32:01

Медитация-это глубоко личное слово, так что вам решать, что это значит для вас. Я могу навязать мое личное мнения и предложения в этом направлении.

Японских дзен-буддистов есть термин, Мусин(無心). Переводя символы буквально, то получится "без ума", где пустые образы шифер приходит. Для многих людей, это очень тяжело иметь такого чистого листа. Это может занять годы, чтобы достичь его. Если у вас уже есть это от вашей природы, то это может быть полезно изучить всю фразу. Мусин является сокращенной формой полного фразой "мушину нет Син" (無心の心). Опять же, буквально переводя персонажей, мы получим "ум без ума". Не удивительно, что фраза звучит довольно парадоксально. Это дзен-буддистов, которые пришли с ним.

Если я могу предложить только толкование одного человека, я вижу, что понятие потенциала является разумным решением парадокса. Если у вас есть ум, который пуст на данный момент, но в любой момент может породить мысль без предупреждения, что это мощная вещь. И если вы не обязательно должны знать, где эта мысль пришла в ваш ум, тем лучше. Что означает каждый пункт в вашем уме готов, чтобы породить думал, что это должно быть лучшая вещь, чтобы сделать.

С этой целью, я могу рекомендовать то, что многие учителя медитации рекомендуют: наблюдать мир от того, где вы сидите. Алан Уотс рекомендуется начинать медитации, стремясь протянуть руку и наблюдать малейшего подробно, как вы можете. Но он тщательно следил, чтобы не сказать вам, какая конкретно деталь искать. Он не уточнил звука или иному виду. Он не мог даже указать, что то, что вы хотели наблюдать из пяти чувств. Он просто сказал, чтобы попытаться ее соблюдать.

Мир не пустой. Он полон активности в любой момент. Если вы наблюдаете мир, вы по-прежнему необходимо иметь движение в неподвижности. И это действительно очень интересный парадокс.

+185
Rikalous 7 февр. 2019 г., 13:18:25

Американский Дзен колледж имеет кучу Дхармы видео беседы выложил на YouTube:

https://www.youtube.com/channel/UCEsxt0ZaRw0ng6_u3aPm4EA

+140
Lorelei85 26 мая 2014 г., 3:00:44

Когда вы читаете или слышите о Готама, оставив свой дом и семья, история, как правило, что-то вроде "он брил лицо и голову и вышел, чтобы стать странствующим монахом". Но очень немногие изображения Будды (возможно, кроме смеха, толстый Будда) - это лысый человек. Почему?

Я тоже слышал, но не помню источник, что в начале времен не было никакой иконографии в буддизме. Насколько я помню, изображения Будды не появляются в течение многих сотен лет. На самом деле я слышал, что иконография буддизма на самом деле происходит от греческого,,что во-первых, чтобы сделать иконки Будды были греки, живущие в Индии.

Очевидно есть много вариаций по времени и традиций. Но кто может дать мне некоторую информацию, и источники о греческих влияний на буддийской иконографии? Также интересно, почему Будда почти всегда изображается с волосами?

+82
Ingmar Steiner 12 янв. 2015 г., 3:58:33

Да, я часто получаю немного ломкими после заседания. Вещей может чувствовать себя немного более сырым и шумно на некоторое время.

Кроме того, больше заседаний (вроде отступает) может иметь похмелье дней или недель, иногда и эйфории, а не болезненным. Расширенная медитация импульс, который продолжает работать на вас после того, как вы остановите формальная практика, и она имеет отношение к скорости, с которой вы подсознательно воспринимая возникающие и проходящие от вашего сиюминутного опыта. Это то блаженное и болезненный процесс. Существуют различные модели для описания этого, такие как "прогресс прозрения" в классических комментариях, как 'Visuddhimagga и много литературы Mahasi; также искать Дэниэл Ингрэм, Рон Крауч, и Кеннет фолк по некоторым современным взглядам на это.

+62
Alekya grandhi 13 мая 2018 г., 12:28:08

Есть ли доказательства для буддийских практик медитации увеличение производительности для разработчиков программного обеспечения? Просто из собственного опыта кажется, что это делает, но мне просто интересно на другие опыты или доказательства, анекдотический иначе. Если я могу попытаться прояснить это дальше

  1. Есть ли исследования по этому поводу?
  2. Программного обеспечения с использованием методов медитации на все, чтобы помочь их сотрудников? Если да, какие причины дают ли они для этого?
  3. У кого-нибудь есть разумные убедительные доказательства из собственного опыта?
  4. Если я могу расширить это немного - что о смежных профессий? - те которые требуют постоянной концентрации и, возможно, немного творчества. Они используют методы медитации на всех?

Если я могу просто поделиться моя мотивация за это спрашивал. Я рассматриваю дает осветляющий говорить в локальную группу пользователей программного обеспечения на эту тему и я просто хочу шире представления о том, какие доказательства есть вокруг такого рода вещи. Если кажется, что там-то и там-то я, вероятно, бросить свою шляпу это кольцо и дать поговорить. Если это просто мой личный опыт, я, вероятно, не будет. Я не хочу поговорить-это полностью поддерживается.

+60
Jiyesh Ponnedath 28 мая 2015 г., 16:36:33

В прошлые жизни влияние продолжается во многих отношениях. Люди имеют бесчисленные жизни-раз, прежде чем они родились в своем последнем воплощении. Просто потому, что у них полная потеря памяти, что делает их невозможно вспомнить прошлые жизни без применения некоторых специальных методов не делает их свободными от кармических последствий прошлых жизней. Кармические последствия прошлых жизней может проявляться по-разному. И болезнь Один из них.

+44
Karl Pokus 11 мая 2018 г., 2:54:42

я слушаю этот канал большую часть времени, но большинство программ являются Сингальский, но слишком английские.

Шраддха ТВ

+40
Bumptious Q Bangwhistle 20 окт. 2017 г., 10:30:43

Показать вопросы с тегом