если перерождения/реинкарнации верна, то каково ваше первое рождение/воплощение?

Я думаю, вопрос ясен, так что не требуется никакого дальнейшего объяснения.

+35
Cindy McCann 18 февр. 2019 г., 22:48:18
19 ответов

Как уже отмечалось, все слышали эгоического голоса такой же, как младший брат. Когда какие-либо положительные решения, например, поститься в определенные дни, делая джапу, воздерживаясь от определенной пищи, паломничество и все позитивное, что позволит повысить духовность. Этот голос младшего брата беспокоит уже много лет. Попробовал внимательность, однако этот голос всегда вызывает боли в теле, можно увидеть душу очень грустно, как будто никакой тантры делается. Пожалуйста, предложите любой буддийский способ избавиться от этих голосов.

Редактировать:просто хотел добавить что-то к этому опыту. Это не просто голос иногда наблюдается телом преодолевается и действия тела контролируются другой дух(так же как и младший брат). Жутковато, но это наблюдалось много раз.

+997
habedi 03 февр. '09 в 4:24

В книге "Будда учение о процветании" там был интересный раздел Будды советы работодателям о том, как относиться к своим сотрудникам. Я буду заполнять с прямыми котировками чуть позже. Но сообщение работодателям было хорошо обращаются со своими сотрудниками и давать им льготы, в том числе что-то похожее на современных медицинских пособий.

Я нашел это очень интересно, но не удивительно. Будда был социал-чемпион в сострадание и справедливое отношение к людям. Многие работодатели сегодня можем многому научиться от его учения.

Редактировать

Из Страница 16 из "Учения Будды о процветании":

Рекомендации Будды на благо сотрудников, уточнить почетный путь к процветанию. В частности он упомянул пять способов, в которых работодатели должны относиться к работникам:

Распределяет работу и обязанности в соответствии со своими навыками и способностями.

Платить зарплату, соответствующую их работе и службе.

Оказывать медицинскую помощь.

Сделать здоровое питание доступное.

Разрешить для отпусков и каникул в подходящее время.

Эти удивительно современных концепций подтверждает учение Будды о том, что люди не имеют право на богатства, если они не следуют этическим нормам ведения бизнеса.

Книги оригинальный источник этой информации был указан в качестве ДУ 31: Sigalovada Сутта, длинные поучения Будды: 461-469.

И действительно, из Sigalovada Сутта:

"Пятью способами должен хозяин служить его слугам и работникам как Надиру:

(я) назначая им работу согласно их способностям,

(II) путем снабжения их продуктами питания и с заработной платы,

(III) путем заботившиеся о них в болезни,

(ИЖ), делясь с ними любыми лакомствами,

(В) путем предоставления им оставить на время.

Насколько человек делает рутинную работу, это не обязательно негативное явление вообще. Не будучи чрезмерно стимулировали в вашей работы может дать вам достаточно времени, за то медитативное в повседневной жизни, довольствуясь простой жизнью, и с работы уходить вовремя, как по сравнению с руководителей, которые женаты на своей карьере и будет занят с ними 24/7.

+941
Lapsusone 25 июн. 2013 г., 23:31:18

Сострадание-это хорошее качество, но сострадание не может принять вас к нирване. Мы используем практику сострадания, чтобы противостоять жестокости в уме. Но цель буддизма-это не про посвятив свою жизнь выращиванию сострадания. Если это так, то вам нечего делать в жизни других, чем искать существ в страдании и пытается помочь им. Как ты можешь есть, пить, носить одежду, если все ваши действия нацелены на сострадание? Всегда есть существа, которые не имели пищи, воды и т. д. Вы должны отдать всю свою еду к ним и сам умрешь с голоду, если сострадание-это все, что вы должны культивировать.

Производство растительной пищи вызывает много убийств, а также. Так почему бы не умереть с голоду, чтобы сохранить возможную потерю жизни? Такое мышление исходит из джайнизма. Буддизм не впадать в эти крайности. Цель буддизма-это конец страдания есть и другие, более важные качества, которые нужно развивать, чтобы добиться этого. Быть вегетарианцем-это не один из них.

+939
shunley42 8 апр. 2011 г., 16:58:33

Я думаю, что вы должны искать Ваджраяна-буддистский храм

Ваджраяна буддизм является одной из самых важных и самых следуют буддийской традиции в настоящем государств буддизма во всем мире. Также известен как тантрический буддизм, Ваджраяна буддизм представлен в качестве Алмазного Пути или Thunderbolt пути и нерушимый способ. источник

Не знаю насчет Индии, но я думаю, что в Непале вам бы найти мастера Ваджраяны. Может быть, вы можете начать, взяв курс в монастыре Копан, в Катманду. Они не Ваджраяна конечно, они Гелуг ветвь Махаяны, но когда вы идете туда и встречаем монахов, вы можете спросить о том, что вы хотите, и они будут направлять вас.

+863
RICK ROSS 26 нояб. 2014 г., 10:50:36

Я боюсь, что любой ответ на это будет спекулятивным, так и не совершенный вопрос ЮВ. Вот моя теория:

Большинство ранних текстов Махаяны были написаны либо в гибридный санскрит или Пракрит Гандхари , потому что их авторы были потомками ариев, живущих в Гандхаре области. Исторически сложилось так, что район всегда был гораздо более "sanskritized", чем в остальной Индии, см. ниже мое объяснение, почему. Поэтому, когда буддизм достиг Гандхары, это было только естественно для образованных жителей, чтобы писать свои мысли о буддизме на языке, который они оба говорили и умел писать - и это был гибрид Гандхари санскрите.

Вот некоторые справочная информация в поддержку этого тезиса:

  1. Как вы все знаете, классический санскрит-это идеализированный письменной форме языка, который первоначально арийцы говорили (некоторые современные ученые называют его "Пракрита", а другие называют это "Ведический санскрит"). Вроде как классическая латынь-это идеализированный письменной форме языка, который первоначально римляне говорили.
  2. Изначально арийцы пришли из Ирана и поселился в то, что сегодня на юге Афганистана, а также то, что раньше Сарасвати реки. Потом, когда тектонические сдвиги в Гималаях сделал Сарасвати изменить свой курс и начать падение в Ганге, арийские племена начали мигрировать дальше на восток, нес их язык и культуру, и смешение с коренным населением. Это привело к ряду наречий, возникающих вдоль Ганга, от чистом виде Ведического санскрита на западе до самых коррумпированных языки на востоке. Этот процесс сопровождается социальным расслоением, с "более цивилизованных" арийцев сверху и "менее цивилизованные" местные жители в самом низу - это как пресловутый слепки или Варнус начала.

    Жаль, надписи на карте на русском языке, я нарисовал его давно и нет времени на данный момент, чтобы исправить ярлыки. Но из общей формы и цвета, надеюсь, вы можете увидеть состояние Ариец усвоения времен Будды выходит на сцену. Синие штаты слева-более арийцы, выступая почти на чистом санскрите и оранжевого государства на право являются более оригинальный человек, говорящих на своих языках и частично смешанные с санскрита в виде различных диалектов, как, например, пали. В области Гандхара не выделяется на моей карте, но это зона с несколькими реки слева от левого индийского штата.

    Map of Ancient India

  3. Там был большой университет в Гандхаре, называется Takshasila университета - и благодаря близости персидских и греческих империй, я полагаю, что этот регион был гораздо более образован и грамотен, чем в остальной Индии, еще в день.

  4. Большинство скриптов Махаяны написаны на санскрите (или гибридного Гандхари) были обнаружены на археологических объектах, расположенных в районе Гандхары.
  5. Многие из великих махаянских традиций признал в тибетском буддизме, проследить их начало просветленные мастера из Уддияны , который является в основном той же области.
  6. Сарвастивада школы оставили свои версии канона написаны на санскрите, и мы знаем, что Сарвастивада была в основном сосредоточена в Что же области Гандхары/Уддияны.
  7. Милинда-Паньху (вопросы царя Милинды) - поздний канонический текст, чья история находится в Сагала, город к востоку от области Гандхары, вероятно, был изначально написан на языке Гандхари.
  8. По крайней мере, некоторые из сутр Махаяны доступно только в китайских шоу-лингвистические доказательства его перевода из Гандхари диалект санскрита.

Все это означает, что древние люди Гандхары/Уддияна, кто писал буддийских текстов на санскрите ничего не нарушают Будды правило, предписывающее людям "учите слова Будды каждый на своем собственном диалекте" - потому что санскрит был письменный вариант языка, на котором они говорили.

Затем, из Гандхары, буддизм распространился в другие страны, включая Китай через Великий Шелковый путь, а также Тибет.

+844
Zsolt Balog 19 янв. 2013 г., 8:47:04

Зеркало Дхаммы:

Вхождение в поток часто называют, вытекающие из глаз Дхаммы. Какой поток-enterers ознакомиться с этой Дхаммы глаз всегда выражается в тех же выражениях: "все, что подвержено возникновению-подвержено и прекращению.

- Когда вы сами знаете...’ -- Подлинность пали Suttas

+692
Rizwan atta 19 мар. 2018 г., 18:45:29

Я практикую медитацию самадхи, когда я путешествую на самолете. Если расстояние выстрела путешествовать лучше, чтобы практиковать випассану, в противном случае вы можете пропустить место, чтобы выйти из автобуса. Буддисты должны практиковать осознанность в течение дня.

+637
WithoutFear 3 сент. 2010 г., 22:37:49

Этот ответ является лишь дополнением к замечательный ответ Dhammadhatu, и это ответ на ваш новый вопрос добавлено после редактирования ФП.

Вы спрашиваете о том, как, например, симпатия автомобиля может привести к дуккхе. Ну, сначала мы должны выяснить, что значит "любить" означает.

Что-то как найти, что что-нибудь приятное; чтобы найти что-то likeble постигать некоторый смысл раздражители, как приятно. К восприятию некоторых раздражителей, как приятно войти в контакт с раздражителями и объект, в данном случае автомобиля.

Когда вам нравится что-то, происходит две вещи:

1) создать концепцию, которая представляет определенный феномен (в данном случае "машина" - слово, используемое, чтобы описать сумму части автомобиля) и наделить его основных функций и качеств. И если разум находится в оковах невежества, то ваше восприятие таких понятий, также будет включать в себя субъективное прилагательное стоимости, т. е. вы увидите, что концепция (автомобиль) как-то хороший, симпатичный, добрый, желанный и т. д. И если вы не получите более требовательны, вы получите одержимо только с некоторыми видами такого понятия (некоторые виды автомобилей, различной формы, цвета, функции и т. д.). Во всех этих случаях, вы не привязаны к точкам зрения о том, что хорошо, а что нет.

2) Вы можете сделать не давала покоя органолептические характеристики понятия (цвет, форма, запах, звук, и все остальное о машине), потому что они порождали приятные ощущения в прошлом. В этом случае вы получаете привязан к чувственным раздражителям.

Так, в приведенном примере, когда вам нравится автомобиль, вы получаете придает ощущение (ощущения) и точки зрения (о которой все хорошие, а какие плохие).

Привязанность и цепляние любого рода ведут к страданию и неудовлетворенности. При подключении, вы найдете что-то желательно и вы не хотите его отпускать, вы хотите сохранить его для себя, навсегда. Но дело в том, что явление, обусловленное находятся в постоянном изменении, и эти вещи не остаются теми же или с вами навсегда. Вот почему так важно обращать внимание, когда возникает желание, потому что если вы позволите ему держать свой курс, вероятно, будет присоединен к объекту желания.

Редактировать: на мой взгляд, это отличный вопрос, но я не уверен, что если гос-во против правил сайта будем расширять вопрос. Тем не менее, вот мои два цента.

"Смешно" дело о дуккхе и недовольство заключается в том, что вы никогда не добраться до точки, где вы говорите: все кончено, я больше ничего не нужно. Один жаждет не потому, что сам объект является желательным, но ведь мы продолжаем кормить склонность и привычка, тяга.

Возможно, принц будет держать свою машину в течение длительного времени, но некоторые вещи, которые могут повлиять на авто в основном по-прежнему вне его контроля: землетрясение или пожар, уничтожая машину, вор, воровство, знание автомобиля, которая составляет (согласно точки зрения он привязался к) "лучше" и "более желательна", и т. д. Или, может быть, ничего из этих вещей не случится. Но если проблема не в машине, еще что-то будет, в конце концов: его здоровье, его молодость, его возникновение, противостояние с его точки зрения, контроль над своим царством, и так далее.

В целом, тяга не перестанет с объектом сами желания. И поэтому, когда объект влечения и привязанности уходит, недовольство, стресс и страдания возникают, в большей или меньшей степени и интенсивности. Тяга пропадает только тогда, когда тенденция стремление вырвать с корнем и, когда невежество вообще потухнет навсегда. И обучения, которые были даны Буддой в Благородный Восьмеричный Путь является путем к достижению этой цели.

С уважением и добро пожаловать на сайт!

+585
liddok 10 окт. 2017 г., 14:30:32

Этот пали полностью определить anattā. Если вы глубоко поняли языке пали.

sabbe saṅkhārā aniccā, saṅkhārā dukkhā sabbe, sabbe dhammā anattāti.

Все, saṅkhata, что это возникло по каким-либо причинам непостоянно (нестабильная, даже Бог не может умереть), так что все это страдает из-за непостоянно-характеризует.

Но все, saṅkhata & Ниббаны & paññnatti, что это возникло или не по причинам, неуправляем (не человека), поскольку возникающие вещь, saṅkhata, не возникает только одна причина, или сам по себе. Она должна возникает в силу нескольких причин, которые друг с другом не возникает в силу нескольких причин, тоже. И потому не возникающие вещи, Ниббаны (asaṅkhata), не возникающие из ничего, так что личности не существует, тоже. Еще и потому, что не возникающие вещи, paññatii, это просто фантазия : в другие руки, ничего реального во сне.

Anattalakkaṇasutta не само заключение. Но я рекомендую медитацию заранее, потому что после медитации саматха & vipassanā, вы поймете абхидхаммы, тогда anattā появится очень четко.

Я никогда не найти более Типитака-читать & Типитака-заучивание & Типитака-медитации, чтобы открыть anattā-понимание. Я искал комментарии anattā, прежде чем я читал & запомнил & медитировал Типитаки. После того, как я делаю, не нужны комментарии anattā больше. Я могу четко понимать, анатта по логике я из-за Типитака-читать & Типитака-запоминание & Типитака-медитацию (но я все равно не просветите Ниббаны, потому что я не достаточно медитировать медитация).

**Типитака-медитация = размышление следовать Типитаки.

+414
mashka4ever 22 янв. 2018 г., 8:05:50

Сознательно направляя или фокусируя ум на дыхание, не является фактическим практике буддийской медитации, несмотря на это не йогические техники от Visuddhimagga, так активно учили. Напротив, подлинная практика буддийской медитации сохраняет бдительность (внимательность) на голову, чтобы ум (осознанно) остается в состоянии, свободном от влечения, то есть, свободна от алчности и недовольства, как это определено в suttas, следующим образом:

Монах остается...помнить — отбросив в сторону алчность и горе со ссылкой на мировой. Анапанасати Сутта


Существует случай, когда монах развивает памятование как фактор пробуждения зависит от изоляции, зависит от бесстрастия, зависимые о прекращении, в результате отказа (vossagga). Анапанасати Сутта


И какой факультет концентрации? Есть случай, когда монах, ученик благородных, делая его объектом для давайте идти (vossagga), достигает концентрации, обретает единичность ума. ЗП 48.10


Один помнит отказаться от плохого зрения и войду и буду пребывать в правильный вид: это правильное памятование. 117 млн

Когда осознанность постоянно помнит, чтобы держать ум свободным от жажды, из-за того, ясный ум, который не занят ли смысл объекта через глаза, уши, нос, язык и разум, и дыхание будет автоматически возникать в качестве объекта медитации или "знаков" (nimitta), потому что дышать по умолчанию становится самым грубым и доминирующим объектом чувственного ума.


В вашей личной ситуации есть целый ряд вопросов для обсуждения:

  1. Исходя из того что я написал уже, когда медитатор сознательно фокусируется на дыхании (точно так же, как учат спортсменов, чтобы контролировать свое дыхание), что сознательное сосредоточение является актом преднамеренной мысли. Это умышленное мысль всегда останется в голове. Пока что умышленное мысль более тонкая, что обычная мысль, она остается относительно грубой. Это намеренный акцент на дыхании будет вызвать дыхание, чтобы успокоить. Однако, как только дыхание успокаивает в некоторой степени, потому что грубость, что умышленное мысль остается той же, разум вдруг становится слишком грубой, чтобы разглядеть, что дыхание стало более тонким. Таким образом, медитирующий больше не могу ясно различить дыхание. По аналогии, бег против медитации. Дыхание легко угадываются, когда бегом, потому что дыхание-это грубое. Но, как правило, во время медитации, дыхание трудно различить, потому что дыхание является тонким, когда сидит. Если дыхание успокаивается, преднамеренное умышленное сосредоточиться на нем, он станет еще более тонким и трудно различить. Поэтому единственный способ продолжать четко различать дыхание, чтобы сделать ум более тонким. В конечном счете, единственный способ в полной мере прогресс на пути к отказу от сознательного намерения наблюдать за дыханием, делая ум как можно более тонкими.

  2. Когда сгусток негатива взорвался в вашей медитации, это результат ваших предыдущих концентрация на дыхание и равнодействующей успокаивая свое дыхание, тело и ум. Взрыв негатива-это типичный очищения, что будут испытывать много раз на задумчивом пути. В результате этого взрыва негатива, там возник какой-то 'сиюминутного восхищения, которое было приятное ощущение. Главное, связано с тем, что я подробно описал выше, этот взрыв негатива сделали свой ум более чистым и поэтому более тонкие. Кроме того, психическая энергия перемещается вверх в ваш мозг, как временная часть этого процесса очищения. Здесь энергии должно быть позволено баланс и рассеиваться. Вы должны отдавать энергию в пространство и свобода для того чтобы растворить. Это делается просто сдавшись тяга; отказавшись от положительного и отрицательного суждения об опыте. Если вы можете удерживать ум в этом состоянии, не жаждать, не осуждая, не завидуя, не беде, он будет подключаться снова дышит самостоятельно (и периодически будут отключать по собственному желанию, когда есть другие системы очистки работать для этого делать).

  3. В резюме, это звучит как ваш опыт медитации ретрит был очень успешным, потому что ваш ум может сосредоточиться и сильного очищения (катарсиса) произошло. Это показывает ваш менталитет пластичен и может отпустить, что является благоприятным качеством для медитации.

  4. Я лично сталкивался с этими вопросами в мой 1-й пять недель в медитации (что было полно времени ретрит медитации). В то время как мой разум никогда не было каких-либо помех или отвлекающих мыслей и оставалась относительно спокойной из-за мои первые две недели в медитации, умение четко различать дыхание постоянно исчезало. Это было только после того, как я изменил свою технику, отказаться от всех положительных и отрицательных мотиваций & суждения, делали дыхание и постоянно остаются исключительно ясный разум. Весь путь Будды можно резюмировать следующим отбрасыванием жажды.

+412
Vanita 6 сент. 2011 г., 6:57:13

Я помню там был отрывок, где монах говорит Будда, что он думает, что Санга составляет не менее 50 процентов профессорско-преподавательского и Будда говорит что-то вдоль линий 'это все она'. Может кто-нибудь помочь мне найти этого или это моя плохая память и это не то, что было сказано на самом деле?

+359
vjkjxrjjrcfyf1982 10 нояб. 2013 г., 17:03:45

Перевод "коррупция" & "продажные" встречается во многих местах в Палийском suttas, таких как:

А на это, монахи, есть тройная коррупции и неспособности телесной каммы, возникшей из неполезного воле, имея болезненный исход и результат; четырехкратное коррупции и неспособности словесная Камма, возникло от неблагих воле, имея болезненный исход и результат; и нитка, втрое, коррупция и недостаточность умственной каммы, возникшей из неполезного воле, имея болезненный исход и результат.

Это, монахи, из-за тройной коррупции и неспособности телесной каммы, возникшей из неполезного хотению ... или это из-за вчетверо коррупции и неспособности словесная Камма, возникло от неблагих хотению ... или это из-за тройного коррупция и неспособность умственной каммы, возникшей из неполезного хотению, что с распадом тела, после смерти, существа перерождаются в плоскости убогости, в плохом уделе, в нижнем мире, в аду.

В 10.218

В то время как мир никогда не может быть совершенной, нравственно развращенный мир описан во многих местах в пали suttas, в том числе и просто как шесть направлений и соответствующих обязательств отношения излагал в течение. Отход от kammic законности шести направлениям-это коррупция (а не что-то "прогрессивное").

И как, молодой домохозяин, ученик благородных не охватывают шесть кварталов?

Следует рассматривать как шесть кварталов. Родители должны смотреть на нее как на востоке, учителей Югом, жену и детей Западом, друзей и партнеров, как на севере, служащих и работников Надиром, отшельников и брахманов, как Зенит

ДУ 31 Sigalovada Сутта код непрофессионала дисциплиной

Или условия благосостояния нации:

Так долго, брахман, как эти терпеть среди Vajjis, и Vajjis являются известен он, их рост следует ожидать, а не их снижение.

ДУ 16

Причины и условия для создания и поддержания человеческий мир здорового сексуального и семейного поведения. Хотя мир периодически участвует в войнах и других неблагих действий, отход от здорового сексуального и семейного поведения является главной причиной коррупции мира человека и регресс в животное, ад и/или голодных духов мир.

Монахи, эти два ярких принципов защиты мира. Каковы два? Стыд и страх правонарушения. Если, монахи, эти два ярких принципы не защищать мир, не было бы различить уважение к матери или тетки по матери, или жена дяди по матери или жена учителя или жены другие почетные лица, и в мире упал бы в распущенности, как с козами, овцами, курами, свиней, собак и шакалов. Но так как эти два ярких принципов защиты в мире существует проглядывает уважение к матери... и жен другие почетные лица.

В 2.9

+311
MSUTriGeek 5 мар. 2016 г., 22:40:49

Автор Сутры не биолог и не могут иметь своей целью этот список, чтобы быть биологически полноценным или даже все, что точный. Вопрос здесь не в полноте списка, но цель работы с ними.

Так почему чрезмерно конкретное число 32? Некоторые полагают, что мнемоника; возможно -- буддизм сделал интенсивное использование нумерованных списков в конце концов.

Но может это потому, что Сутры используемых понятий и образов о времени и месте далеки от наших собственных? Так может быть, есть какой-то смысл в этом списке, что мы пропали? Так как мы не в том же историческом контексте, многие из сутр может показаться нелепым или непонятным для современного читателя. К счастью, это не проблема, потому что настоящий смысл сутр не подвластна времени; мы просто должны смотреть за пределы поверхности "сообщение".

Я думаю, что это вот реальная проблема. Почему на этот вопрос? Мы, возможно, становится отвлекаться на наименее важная часть Сутры? Наша практика действительно быть затронуты из-за отсутствия жидкости в организме или так? Впрочем, как и жидкости в организме вещества, или это упражнение больше о преодолении привязанности к телу с помощью ментальной деконструкции его?

+299
aairey 1 мар. 2013 г., 15:58:57

Ваша миссия состоит, чтобы быть счастливым.

Долгосрочные цели, связанные с этой миссией является достижение Ниббаны (постоянное счастье). Он может принять несколько родов, может даже вечность, чтобы добиться этого.

Среднесрочная цель будет пытаться достичь: по крайней мере, записи трансляций для Тхеравады и сильный культивирования бодхичитты в Махаяне.

Краткосрочная цель будет заключаться в том, чтобы попытаться добиться и сохранить счастье в этой жизни и будущей жизни (которая включает в себя избегая несчастных перерождений).

Это краткосрочная цель описана в Ittha Сутта:

Долгая жизнь, красота, статус, честь, небо, высокое рождение: для тех, кто восторг, претендующим на эти вещи в значительной мере, постоянно, мудрый похвала heedfulness в заслугу.

Мудрый человек, внимательный, приобретает в два раза благосостояния: благосостояние в этом жизнь и благополучие в следующем. Пробитие для его благополучия он назвать благоразумным, мудрым.

Для мирян, есть много рекомендаций на достижение кратко-и среднесрочные цели в Мы Сутта (или дискурса домохозяин), Sigalovada Сутта, Сутта Dighajanu и Аньяне Сутта. Минимальная подготовка правил, налагаемых на мирян являются пять заповедей.

Для тех, кто спешит к нирване, существуют более продвинутые учебные пути anagarika (вроде предварительно монах или pre-Нун), монах или монахиня, и полностью посвященный монах или монахиня.

+295
ptim 23 дек. 2014 г., 17:36:12

Как буддизм объясняет создание все (вселенная). Разве буддизм верующих считают, что Вселенная была всегда здесь и навсегда, и все идет по причинно-следственной?

Разве Будда есть любая власть любого рода, чтобы влиять на мир, или это просто учения? и если это так, кто правит Вселенной до рождения Будды?

+274
Chirag Shivalker 1 сент. 2014 г., 17:07:27

Если кто-то пытается искать это самостоятельно, либо с помощью метода анализа, где один ломает вещи на составные части и смотреть на них не найти себя нигде.

Если использовать метод синтеза, глядя на вещи в реляционной/взаимозависимым образом с помощью доктрины зависимого возникновения никто и не найдет себя нигде. Почему? Потому что по данным зависимого возникновения вещи существуют только как часть/отражение других вещей. Поэтому нет реального " Я " может быть найдено.

Ложное представление о собственной личности возникает тогда, когда 5 агрегаты работают вместе, как физио-психологическая машина. Ложное представление о собственной личности на самом деле просто одно из 52 умственных образований, принадлежащих к 4 aggreate и агрегаты с учетом 3 признаки проявления; об аничче, дуккха, анатта. Для справок см. Доктор Walpola Рахула книга на "то, что Будда учил", стр. 18.

Вот цитата из книги "всестороннее руководство по Абхидхаммы" вен. Монах Бодхи, главу: компендиум сознания, руководство к §2, стр. 25-26:

"С точки зрения высшей реальности (paramatthato): согласно философии Абхидхаммы, существует два вида реальности — обычные (sammuti) и конечной (paramattha). Обычные реалии являются референтами рядового концептуального мышления (paññatti) и обычных способов выражения (vohara). Они включают в себя такие сущности как живых существ, людей, мужчин, женщин, животных, и, видимо, стабильно сохраняемые объекты, которые составляют нашу непроанализированных картину мира. В философии Абхидхаммы утверждает, что эти понятия не обладают конечной действительности, для объектов, которые они обозначают не существуют сами по себе как несводимых реальностей. Их режим бытия является концептуальной, а не фактическое. Они являются продуктами ментальной конструкции (parikappana), а не реальности, существующие по причине их собственной природы.

Конечной реальности, в отличие от этого, являются вещи, которые существуют по причине их собственной внутренней природы (sabh±ва). Эти Дхаммы: окончательная, неприводимые компоненты существования, конечной сущности, которые в результате правильно проведенного анализа опыта. Такие присуствие не допустить дальнейшего снижения, но сами по себе являются завершающей части анализа, истинных составляющих комплексного многообразия опыта. Отсюда и слово paramattha применяется в них, которая вытекает из парама = конечной, высшей, окончательной, и attha = реальность, вещь.

Конечная реалии отличаются не только от онтологической угол в качестве конечной присуствует, но и с эпистемологической угол в качестве конечной объекты знания. В качестве одного экстракты масла из семян кунжута, поэтому можно извлечь конечной реальности от обычных реалий. Например, “бытия” и “мужчина” и “женщина” понятия, предполагая, что вещи, которые они означают, обладают неприводимых конечном единстве. Однако, когда мы мудро исследовать эти вещи с аналитическими инструментами Абхидхаммы, мы находим, что они не обладают предельности подразумевается под понятиями, но лишь в условной реальности как совокупности непостоянны факторов, умственного и физического процессов. Таким образом, изучив обычных реалий с мудростью, Мы в конечном итоге прийти на объективных реальностей, которые лежат в основе нашей концептуальной конструкции. Именно эти объективные обстоятельства - Дхаммы, которые сохраняют свою внутреннюю природу независимо от конструктивной функции сознания - это форма высшей реальности Абхидхаммы.

Хотя существует истинных реальностей, как конкретных сущностей вещей, они настолько тонкие и глубокие, что простому человеку, которому не хватает подготовки, не видят их. Такой человек не видит конечной реальности потому, что его разум затемнен понятий, которые формируют реальность в условно определенных явлений. Только с помощью мудрого или тщательного внимания к вещам (yoniso manasikara) можно увидеть за пределами концепций и возьмите конечной реальности как объекта познания. Таким образом paramattha описывается как то, что принадлежит домен Ultimate или высшее знание".

Так что описанное здесь является то, что в обычной реальности (sammuti-сачча) существует существ, людей, машин, животных, Я, Мне, себе. Но это всего лишь концепции, не имеющие реальной точкой отсчета. Когда вместо этого поворачивается к высшей реальности (paramattha-сачча) и тогда мы увидим, что все состоит из этих пяти совокупностей. В Абхидхаммы пяти совокупностей, вместо того, чтобы разделить на 4 категории.

Позвольте мне еще раз использовать ту же цитату преп. Монах Бодхи, стр. 26-27:

В Suttas Будда, как правило, анализирует существо или человека в пяти видах конечной реальности, пять совокупностей (pañcakkhandha): материя, чувство, восприятие, ментальные формации и сознание. В Абхидхаммы обучения ультимейтов сгруппированы в четыре категории, перечисленные в тексте. Первые три - сознание, психические факторы, а материя - включают все обусловленные реалиями. Пять агрегатов Suttanta преподавание в рамках этих трех категорий. Совокупность сознания (viññaoakkhandha) здесь состоят из сознания (Читта), слово Читта, как правило, используются для обозначения различных классов сознания отличает их спутники.

Средние три агрегаты, в Абхидхаммы, все включено в категорию психических факторов (cetasikas), психическими состояниями, которые возникают вместе с сознанием, выполняющих разнообразные функции. В философии Абхидхаммы перечисляет пятьдесят два ментальных фактора: агрегаты чувств и восприятия каждого расценено как один из факторов; совокупность психических образований (sankharakkhandha) в Suttas мелко делится на пятьдесят психические факторы. Совокупность материи это, конечно же, идентичные с категорией Абхидхаммы материи, которые впоследствии будут разделены на двадцать восемь видов материальных явлений.

Для этих трех видов реальности, которые обусловлены, добавляется четвертый реальности, которая является безусловной. Эта реальность, которая не включена в пяти совокупностей, является ниббана, состояние окончательного избавления от страданий, присущих обусловленным существованием. Таким образом, в философии Абхидхаммы есть в общей сложности эти четыре конечной реальности: сознание, психические факторы, материи и ниббана.

Делая медитации прозрения придет к осознанию 3 признаки существования, т. е. Об аничче, дуккха и анатта и тем самым видя для себя в том, что обусловленная реальность состоит из психических и физических феноменов, которое возникает и прекращается все время. Нет "хозяина" этих явлений. Есть "никто" в управление.

Эта короткая цитата из Mahasi Sayadaw об анатта:

"Есть дела, но нет делателя. Есть движение, но не двигатель. Нет неподвижные движущей силой движения".

Реализуя посредством медитации прозрения, что явления непостоянны вы убедитесь, что они также являются неудовлетворительными. То, что возникает, сохраняется и тогда погибает, нельзя положиться. Никто не контролирует явлений. Они тем самым мрачными, неконтролируемой и неуправляемой. Когда кто-то действительно видит, что в медитации прозрения придет, чтобы понять, анатта. Один придет, чтобы увидеть то, что так непостоянно и неудовлетворительно не может назвать себя. Что-то, что не поддается контролю, oppresing и постоянно меняется, не может быть самостоятельной. Один придет, чтобы увидеть, что понятие личности-это всего лишь психическое формирование, которое возникает, сохраняется и затем погибает.

Надеюсь, что это может иметь некоторую помощь для вас. Если я забыл упомянуть кое-что вам могут сделать замечание и я мог бы добавить к ней.

Ланка

+246
Alex Karpowitsch 30 мар. 2012 г., 3:38:36

Существует известный аргумент multicentury в истории китайского буддизма, как будто просветление-это что-то достигается через постепенное практика и совершенствование или что-то понимаешь или достижения во вспышке вдохновения.

Какие школы были gradualists? Было ли это фактическое различие или это риторический прием? Есть ли выжившие (как в существующей сейчас) градуалистской школы? Был Тьен Тай/Тэндай/Нитирэн постепенность?

+237
Jeremy Sena 28 июл. 2015 г., 4:09:53

Вы не найдете единого ответа, который охватывает все традиции. Разные буддийские традиции по-разному трактуют механизм перерождения.

Я думаю, вы ищете что-то материал, который облегчает перемещение чего-либо из одной жизни в другую. Однако, буддизм не требует, что мир управляется материализма. Мы можем рассматривать мир, который целиком управляется ментальными идеями или "разум", как мы его называем.

Буддисты не согласны о том, как существует мир, то можно было бы сказать, что в мире не существует. Если вы считаете, один из этих традиций, то вы должны спросить, если это даже имеет смысл за то, чтобы переходить из одного тела в следующей жизни. Органов также могут рассматриваться как полностью сконструированного разумом. Yogachara пример буддийской традиции, которая есть "только ум".

+35
Jon Wyrick 18 янв. 2012 г., 20:19:55

Как начать свое путешествие, чтобы стать буддистом? Я знаком с основами и действительно соединяется с учением, я знаю, до сих пор на личном уровне. Мне нужны некоторые указания, что я должен делать теперь...

+13
exabyte 13 июл. 2013 г., 1:43:58

Показать вопросы с тегом