Практики саматхи Уоллеса, основанная на Падмасамбхаве: я все правильно делаю?

Я практикую путь, который может быть слишком сложным для меня, в этом я даже не уверен, если я делаю это правильно. Это путь, намеченный Алан Уоллес в одном из его убежищ.

Ниже приводится соответствующий фрагмент из подкаста транскрипт (это стенограмма сессии 1 - оседание тела, речи и ума в его естественном состоянии, с осени 2014 года шаматха, Випашьяна, йога сновидений, и опыт нетронутой осведомленности Великого совершенства традиции тибетского буддизма):

"[15:40] затем мы переходим к решению ум в его естественном состоянии....Только на время этой сессии пусть твоя осведомленность, чтобы отдохнуть в тишине и в своей естественной ясности в настоящем моменте.
[17:23] сейчас развивать эту способность препятствовать вашей осведомленности остальные на своем месте, держа свои земли, значит, не направляя внимания ни на что, ни на какие сенсорные впечатления, ни мыслей, образов, другой психической деятельности или даже в пространство ума, ни направления, ни цели. Просто позвольте вашей осведомленности отдыхать в своей собственной природе, не размышляя ни о чем, ничего не делая. Просто присутствует.
[18:42] поддерживать этот поток присутствует по центру осознанности, внимательного присутствия, не отвлекаясь, не увлекаясь, не давая вашей осведомленности быть приведена в движение с маниакальным упорством. Поддерживать поток сознавая присутствие без отвлечения и без цепляния, без фиксации на любой объект, либо субъективные или объективные. Просто присутствовать. Все мысли приходят только пусть они будут без увековечения их или хватаясь за них, без них. Просто позволить им распустить по собственному желанию обратно в пространство разума.
[21:06] А теперь в этом контексте четко осознавать то, что вы, вероятно, уже неявно понимает и что именно ритм дыхания. Без явно направляя внимание на ощущения дыхания по всему телу, просто продолжать отдыхать ваша осведомленность в собственном государстве. В том, что простое присутствие, осознавание покоится на своем месте, принять к сведению продолжительность каждого в вдох, каждый выдох, будь то длинные или короткие. И давайте продолжать практиковать в тишине".


Так вот как я его просмотра. Я совмещая сознания (осознанности моих мыслей с интроспекцией) с памятованием о продолжительности в/из вдохов и выдохов. Когда возникают мысли, они внимательно наблюдали, но не рассматривать как прерывание осознанности дыхания. Когда нет мысли в голове, основное внимание уделяется осознанности дыхания.

Так что мне кажется, как очень гибкая модель. Не отдается предпочтения осознанность мыслей, ни дыхания. А, инструкция вроде бы просто иметь в виду либо один, в зависимости от случайных взлеты и падения мысли. Осознанное дыхание выглядит как место-держатель для внимания, когда нет мысли в голове.

Это правильно?

+312
Jonathan Paine 6 окт. 2010 г., 0:19:14
19 ответов

Здесь представлен список буддийских и индуистских учителей в хронологической последовательности на основе их даты и кто кого критиковал.

  • Nāgārjuna(1-й н. э.) критиковал Ватьсьяяна (400 н. э.)
  • Ватьсьяяна критика Dignāga(500 н. э.)
  • Dignāga критика Kumārila Бхатта/Saṇkarācarya(6-й-7-й век)
  • Кумарила Бхатта/Saṇkarācarya критика Dharmakriti (6-й или 7-й век)
  • Dharmakriti критика Вачаспати Мишры(841 С. Е)
  • Вачаспати Мишра критика Jñānaśrimitra(С. 975-1025 е)
  • Jñānaśrimitra ( С. Е) критика (С. Е) Udayanācārya (10-й -11-й век)
  • Udayanācārya( С. Е) критика Ratnakirti(С. Е)
  • Ratnakirti (11 век н. э.) критиковал никто до сих пор.

Так что, да, конечно Веданта/индуистской философии выдвигаются в Брахма-сутра-это критика буддийской время философы и снова в истории развития индийской философии.

Как вы, возможно, знакомы со стилем индийских философов, они не критики texta таковой, но tenent систем в них.

+911
Sleyer 03 февр. '09 в 4:24

Я не могу помочь себе не находит буддизм утопичными. Концепция, которая может существовать только для небольшой группы людей. Что такое долгосрочный план буддизме?

Как бы буддийские монахи организовать странах мира?

е. г.: Представьте, что вы получили 95% буддийских странах, но ИГИЛ всплывает, как бы буддийских стран реагировать, учитывая, что ненасилие проповедуется?

+908
user290474 20 июл. 2012 г., 6:32:28

Я нашел статью, которая может быть статья, которую я просил. Это, конечно, кажется, чтобы приблизиться к тому, что я помню о человеке, который сделал заявление мне, что "западные востоковеды изобрел Палийский канон" и научные статьи я нашел в интернете (кроме того, что я в статье увидел не бесплатно). Это "буддийского канона и канона буддийских исследований" Оливер Фрейбергер и издается журнал Международной ассоциации буддистских исследований https://journals.ub.uni-heidelberg.de/index.php/jiabs/article/view/8951.

+891
BuddhistStudy 26 апр. 2019 г., 19:07:37

Может кто-то пожалуйста, проясните для меня, как я должен делать это правильно потому что я чувствую себя путать об этом.

Кажется, вы просите конкретные указания, поэтому я буду размещать Mahasi Sayadaws инструкции для "переезда" медитация прозрения, основанные на четырех фондов (Satipatthanas) памятования.

Эти инструкции даются с учетом пьет воды, но может применяться для мытья посуды , а также:

Если вы хотите выпить, созерцая, обратите внимание на чувство, жажда. Когда вы собираетесь встать, намереваясь. Держать ум пристально на акт стоя, и мысленно сведению. Когда вы смотрите вперед после стоя прямо, внимание, смотреть, видеть. Если вы намерены идти вперед, намереваясь. Когда вы начинаете шаг вперед, мысленно отметьте каждый шаг, как ходьба, ходьба, или влево, вправо. Это важно для вас, чтобы быть в курсе каждый момент каждого шага от начала до конца, когда вы ходите. Придерживаться той же процедуры, когда едешь или когда на прогулке пешком. Пытаются сделать психическое сведению каждый шаг в двух разделах: подъемные, поставив, поднимаясь, ставя. Когда вы получили достаточной практики в этой походке, то попробуйте сделать психическое сведению каждый шаг в трех частях; поднимаясь, толкает, класть; или вверх, вперед, вниз.

Когда вы смотрите в кране или вода-котел, прибыв на место, где вы находитесь, чтобы выпить, обязательно надо взять на заметку, смотрим, наблюдаем.

Когда ты перестанешь ходить, останавливаясь.

Когда вы протянете руки, растяжка.

Когда вы касаетесь чашки, трогательно.

Когда вы берете чашку, принимая.

После погружения стакана в воду, окунание.

Когда приносят чашку к губам, в результате.

Когда стакан коснулся губ, прикосновений.

Когда вы глотать, заглатывать.

При возвращении Кубка, возвращающихся.

При снятии силы, снятия.

Когда вы сбить руку, отводя.

Когда рука прикасается к стороне тела, прикосновения.

Если вы намерены развернуться, намереваясь.

Когда ты повернешься, поворачивая.

Когда вы идете вперед, ходьбе.

Прибыв на место, где вы намерены остановиться, намереваясь.

Когда ты останавливаешься, останавливается.

Помните, что это постепенный тренинг, это значит, что если медитатору не знаком с отметить метод (Ы)он должен постепенно увеличивать количество объектов как внимательность развивает.

Отмечая, слишком много объектов приведет к restlestness и возбуждение ума, при этом отметив, что слишком мало объектов приведет к вялости и сонливости. Это о балансе.

+882
MacManiac 12 авг. 2014 г., 2:48:10
  1. Не ок, потому что вы не наживается на массового убоя животных (а не используя мясо для изредка персонального питания).

  2. Хорошо, потому что вы не просто работник, а не владелец бизнеса.

  3. Хорошо, потому что вы не просто работник, а не владелец бизнеса.

  4. Хорошо, потому что вы не просто работник, а не владелец бизнеса.

+864
Pedro Alvarez 15 сент. 2016 г., 14:29:03

Хотя "Дхарма без Возрождения" появились здесь не раз ...

... Я буду решать некоторые вопросы, как они приходят ко мне с интересной одежды.

"С учетом понятия Камма и перерождение, один из подходов автор предлагает, что Господь Будда просто взял Камма и перерождение убеждений, вытекающих из его культуры"

Я не буддолог, поэтому лично для меня, чтобы взять предложенную идею всерьез, автор хотел показать, по крайней мере:

  1. почему Будда принял мнение тех, которые верят в перерождение и карму?

    есть доказательства, что его контексте был разнообразен в плане убеждения, что вера в перерождение и карма, возможно, не были так популярны, как мы могли бы подумать. Так почему сбор этот, в частности, когда другие виды и верили?

  2. Если перерождение/карма действительно была такой глубокой частью культуры, он был, почему он будет "жертвовать правдой ради педагогика" в этом конкретном случае?

    ..., когда он явно отказался при других обстоятельствах, не говоря уже, что он заявил: "Все, что Татхагата говорит с момента его просветления, чтобы его паринирваны, что это так, а не иначе" -- DN29.

  3. В случае искажения вставка возрождение доктрины/карма, как эти повреждения имели место, и почему?

    это, конечно, должно произойти очень рано. Может быть, с cumplicity всех монахов и учеников (чрезвычайно амбициозный проект, я бы сказал).

"[...] убеждения так глубоко и само собой разумеющимся, что он не станет тратить секунду на сомневаюсь"

Есть множество свидетельств Будда соблюдая осторожность о его высказываниях (см. пункт 2 выше). Не имея знаний о чем-то (особенно что-то о Дхарме, это его специальность) и объявление было бы вполне небрежно на его часть.

"Дхарма без кармы?"

Что касается выше, традиция отвергает эту точку зрения. Это не просто вопрос ", потому что это на suttas" - хотя это в подавляющем большинстве случаев на suttas. Но я думаю, что (а) эта доктрина сама по себе тесно переплетается с этих понятий; (б) она дает полную картину грандиозной схеме вещей; и (C) обоснована в очень сильную сторону важности буддийской сотериологии, Нирвана.

Но возрождение/карма, кажется, что-то отложить на светские буддисты. Я думаю, что их метод отвергать это с помощью эмпирических доказательств и их акцент делается на практичность. То есть, они отвергают из-за отсутствия эмпирического доказательства для обоих понятий, или невозможность примирить их с соответствующими эмпирическими доказательствами:

Именно по таким причинам, как эти, что-нибудь из современного, научно обоснованного буддийской практики следует отказаться от веры в возрождение и связанный с kammic причинность. Путь достаточно богат и без них. А пока мы можем сделать хорошее использование каммы и перерождения как метафора для нашей ежеминутной жизни перемен, или умелых и неумелых действий, мы просто не можем сделать больше и ожидать, чтобы в конечном итоге с системой, которая совместима с нашего лучшего понимания, как устроен мир.

-- http://secularbuddhism.org/2013/05/29/a-secular-evaluation-of-rebirth/

+681
Jijo 9 авг. 2011 г., 23:33:20
Ахимса (санскрит: अहिंसा; последнее: ahiṃsā, пали: avihiṃsā) - это термин, означающий 'не травмировать'. Слово является производным от санскритского корня hiṃs – право на забастовку; hiṃsā травма или вреда,-hiṃsā этому противоположность, т. е. причинить никакого вреда, не причинять вреда. Ахимса-это также называется ахимса, и это относится ко всем живым существам, включая животных - по мнению многих индийских религий.
+637
Seakayone 31 янв. 2010 г., 15:25:25

Сам вопрос, "как я могу отпустить?" - это своего рода Коан: если кто-то может сказать вам, как это было бы противоречием! Проблема "я", что должна отпустить его точки зрения должно измениться. Это как меня спрашивают: "как я могу переместить вашу руку?"

Когда вы видите, что я не ваш (или вы просто забыли его), то это произойдет. Конечно, тогда видеть не будут вами. Рано или поздно, он будет.

+606
pahnin 2 мая 2018 г., 16:14:48

Пытаюсь вспомнить власть, к которой вы не можете сосредоточиться. Попробуйте принять, что могут быть люди в таких ситуациях (еще хуже чем твоя). Попробуйте принять то, что уже есть у вас (хотя это очень меньше, но это ваш человек, с один палец в его тело и спокойный ум всегда сможете справиться с любой ситуацией(ы) с пониманием, принятием. Возможно, в этом мире появляется плохой и Саад место для вас, но помните, что это единственное место, где вы можете практиковать в жизни и да, вы можете даже создать новый мир (все, что вам нужно это принять и настроить себя на режим отдыха в первую очередь). Спасибо, что поделились гнев и беспокойство. Это заставило меня признать, что я немного благодарен себе за то, что смогли сохранить мир внутри меня. От нескольких бит до максимума ,это то, для чего я практикую жизнь. Привет.

+560
runner boy 21 апр. 2016 г., 15:20:24

Пали suttas появляются, чтобы объяснить слово 'рождение' ('джати') как психическое формирование мысленного представления, мнение или предположение' о 'живых существ' ('Сатта') или 'самооценка личности' ('sakkaya'); что, помимо 'вид' или 'концептуальное мышление', нет никаких "существ", чтобы быть найден. Кажется, каждый раз, когда разум считает, что это "я", то есть еще одно "рождение".

Поэтому, когда Будда вспомнил свои предыдущие 'рождения', это могло быть воспоминание каждый раз в его жизни, когда он искренне верил в то, чтобы быть 'его' или 'принадлежащего ему (например, когда он был 4 лет и подрался с другим ребенком игрушку, которую он считает своей игрушкой).

Если слово "рождение" означает 'эго рождения', то нетрудно понять, как Будда в ночь своего просветления, вспомнил, миллионы раз ума в 35 лет до Enlightenement верила, что это "я".

+455
Coloured Thought 14 февр. 2019 г., 15:41:20

Ни Адвайта, ни буддизм-это идеализм. Скорее всего, оба не-дуализм.

Для Mahayanists ничего не существует. Все, включая время и пространство, будут концептуальных блока. Что реально будет нипочем существовании/несуществовании каких-либо различий.

Вы спрашиваете о логике этого представления. Это ясно Нагарджуна В своей фундаментальной мудрости Срединного пути. Он показывает, что все взгляды других, чем недвойственный взгляд логически недоказуемы. Все остальные метафизические взгляды являются экстремальными или положительный и подведут под анализ.

Это только то, что большинство философов обнаружить, и это является причиной, почему нет метафизической теории, которая работает во всей "Западной" или схоластической философии. В результате получается путаница, поскольку решение, предложенное Нагарджуна, мистики и вечной философии находится вне пределов.

Как логичным вопросом, это большая тема. Философские проблемы Нагарджуна адреса инкапсулируется в 'Парадокс Рассела'. Фундаментальная теория должна решить эту проблему, и единственная глобальная теория, которая может сделать его не-дуализм. Таким образом Нагарджуна способен свести все другие взгляды до абсурда.

В отношении практики и различных практических вопросов существуют различия между Средний Путь буддизма и Адвайты, а в метафизике их нет. Руперт Спира говорит за обоих. Подлинная природа реальности окажется за пределами концептуального производства и всех экстремальных или позитивные метафизические теории будут логически непоследовательными и ложными.

Редактировать: казалось бы, разных описание сознания в Адвайта и буддизм-это разные значения слова, а не знаки иного учения, а также с вариациями на учения в буддизме. Учение Адвайты-это учение Махаяны и Спира говорит за обоих.

Идея о том, что две группы практиков может обнаружить различные истины не имеет смысла, но это имеет смысл, что существует много подходов к преподаванию и использованию терминов.

Вы согласны, что время и пространство в физике-это иллюзия?

Да. Ничто не существует и ничто не могло действительно произойти.

'Сознание возникшее было описать сознание, которое возникает. Это может быть намеренное или субъект-объектного сознания. Сознание бытия, сознания, блаженства будет еще что-то.

+450
ydcv 13 июл. 2014 г., 17:19:51

Сделайте усилие, чтобы быть осознанными. Видеть вещи осознанно-видеть вещи, как они есть. Что это значит, когда кто-то говорит что-то грубое, вы просто слышите звук грубых слов, но не слушать смысл слов. "Видеть вещи, как они есть" означает "восприятие явлений без каких-либо концептуальных соглашений, которые мы сделали в прошлом". Например, английское слово "дерево" было согласовано, чтобы означать "эти длинные палки с ветвями и листьями на них", но людей, кто никогда не учил английский услышите слово "дерево" и не поймут, что английский язык уже договорились. Поэтому, когда вы слышите слово "дерево" и вы слышите его "как есть", вы слышите его без предварительного соглашения. Так что если вы услышали слово "дерево", чтобы услышать его, как это действительно в высшей реальности, вы слышите его как просто "аудио-формирования" означает, что вы слышите только звук, шумообразование. Ты просто испытываешь слуха. Затем, когда кто-то заставляет вас сердиться, вы можете посмотреть "гнев" внутри себя и помнить о том, что формирование гнев. Вы можете обнаружить, что гнев исчез, как только вы будете помнить об этом, но это, как правило, уходит напряжение в области шеи, позвоночника и плечах(по крайней мере, как он работал для меня). Извините, если я даю вам некий путаный ответ и представление о том, что внимательность. Есть много хороших книг и видео бесплатно про это в интернете. Это не так сложно учиться, как некоторые люди думают. Также может быть, вы могли бы погуглить на практике Метта, или любящей доброты. Эта медитация целей гневе и может принести хорошие временные результаты. Я надеюсь, что это помогает :)

+449
Johnny Hansen 5 нояб. 2016 г., 18:29:32

Не предлагая воду до статуи Будды увеличить заслуги? Я могу получить больше заслуг от предлагая еду или напитки статуе Будды, чем давать деньги попрошайкам?

+444
CipherText 4 дек. 2010 г., 12:37:42

Я пробовал несколько различных буддийских групп и они довольно директивный характер, когда дело доходит до практики медитации. У них своя система и каждый делает это. Но Будда использовать искусные средства при обучении, которое я понимаю адаптация учения к своей аудитории - например, я слышал, что Калама Сутта - пример.

Так Будда учит, что практика медитации в качестве искусных средств? - т. е. дать один человек одна практика и еще один другой. Не столько один человек получает начинающий практику, а другой расширенный, но люди получают различные практики независимо от их "уровне", т. е. два продвинутых практиков вам разных людей, чтобы удовлетворить их.

Было бы здорово, если бы вы могли дать ссылки на стандартные тексты для этого (т. е. Палийский канон, Алмазная сутра и т. д....)

Большое спасибо, как всегда

+398
Mars 86 17 сент. 2016 г., 14:08:13

Читать 2 буклеты "Как медитировать", ч. 1 и часть 2 нашли здесь. Тогда подпишитесь на бесплатный онлайн курс медитации в https://meditation.sirimangalo.org/schedule. Данный курс проводится маститых Yuttadhammo , который обучает новичков и опытных медитирующих

+377
Brianne Olick 24 июл. 2012 г., 20:12:46

Я просто посмотрел "Абхинна" в Google, и в конечном счете нашел эту страницу. Я американец из Флориды, что есть на сайте jhana8.com . Меня зовут Верн Lovic. Я не буддизма или любой другой религии. У меня нет иных намерений, кроме как продолжить мысль, что медитация без религии может привести к государствам-Джана и, возможно, Абхинна...

Я не пойду через огромную историю о том, что произошло со мной. Короче, я прочитал некоторые книги по медитации в конце 1990-х годов. Я не ищу религию, чтобы быть прикреплены к медитации, поэтому я подумал - почему бы просто не вытянуть суть из Випассана и другие книги? Вытащите все религиозные пух и сидеть и смотреть на дыхание... и посмотреть, что случилось.

Случилось так, что Jhanas пришел без меня, узнав заранее о них. Я понятия не имел, что в первой работе было, а потом появился ОН... Я не знаю, что делать, когда удивительный свет вырос в моих мыслях... я не учитель, я не имел полномочий. Итак, я просто сделал то, что я сделал с все - внимание это, и отпустить ее. Когда он не ходил - я его смотрел. Это было то же самое со всеми Jhanas, который произошел в последовательности один за другим точно так, как Будда описал.

Если это было невероятное состояние, я иногда прилагается к нему, и не мог отпустить ее. Он исчез до другого времени, когда оно возникло, и я мог позволить этому случиться, наблюдать ум, пока он ни исчез, перешел во что-то другое (другой-Джана или опыт), или я что-то потерял концентрацию и вылетели из Jhanas.

В любом случае, есть много информации о моем опыте на сайте jhana8.com . Я выбрал .com, так как каждый выбирает .com, не для каких-либо конкретных причин. Я продаю две мои книги по медитации на сайте. Я также упомянуть, что если у человека нет денег, я отправлю им бесплатно.

Абхинна показалось, что произошло со мной в несколько различных способов. Я был уже испытывают регулярно четвертой работе во время сидячей медитации, а затем несколько раз странные вещи произошло, что казалось, божественный глаз, и ум проникающий знаний.

Вот один опыт, который я готова верить, что может быть Божественного глаза Абхинна... http://www.jhana8.com/what-is-abhinna/my-divine-eye-experience/

Я понимаю, что человек неверящий человек может попасть и через Jhanas в год. Я думаю, что это доступно намного больше людей, чем в настоящее время испытывают его. Я думаю, что потому что я не знаю, что Jhanas были, и что они имеют важное значение для буддистов и не буддистов - они не были важны для меня, я могу их отпустить так легко, как если бы они были ничего. Они действительно были не более чем просто еще один опыт, как я медитировал. Было много странных вещах, происходивших до Jhanas, так что для меня они были просто еще кучу опыта. Они были прохладными, они были восхитительны, но так же были и другие опыты.

Я думаю, что буддийские монахи, и других буддийских практиков иметь гораздо более трудное время когда-нибудь наткнуться на работе, потому что они нацелены на них. Они настолько сильно привязаны к идее переживания-Джана, что они делают это основная цель. Как вы знаете, когда вы привязаны к чему-то, получить какой-то опыт, во время медитации, он просто идет... не оставаться. Опыт прекращается, и вы смотрели на себя, как - упс!

Поэтому, когда монахи первыми приползают на работе, они уже в восторге от него. Эмоции, привязанность входит в зацепление, а там пойдет-Джана - тю-тю! лол.

Так или иначе, я просто хотел прокомментировать немного о работе и Abhinnas потому что я видел ссылка на меня выше в комментариях. Я жил в Таиланде сейчас для 12-летки. Я достиг точки, где я не медитируйте на всех... но некоторые изменения произошли даже после того, как я перестал медитировать. Мне кажется, что как только процесс начинается - мол, может, к тому времени, вы начинаете испытывать четвертой-Джана - он продолжает идти, независимо от того, собираетесь ли вы продолжать медитировать, или нет. Я хочу сказать, он имеет свой путь с вами...

Есть 2 аудио файлов, которые можно слушать, чтобы услышать о моем пути - я думаю, что они по этому поводу страницы на этом сайте jhana8.

Ок, спасибо, и лучшей жизни для всех... VJL

+186
John Peterson 21 нояб. 2015 г., 18:22:57

Как личный преемственность (в том числе преемственность в перерождение) объясняется в буддизме, при отсутствии постоянного, неизменного "я"? Не все буддисты сходятся в едином объяснение? Я читаю книги, основы буддизма, Руперт Гетин. Он дал какое-то объяснение, но я не уверен, является ли это оригинальной буддийской объяснение или свою собственную интерпретацию.

+176
SHASHI KANTH 31 июл. 2010 г., 19:11:13

Когда вы чувствуете, что ваши глаза слишком сильно или тужится во время медитации, расслабить все напряжение вокруг глаз. Ваши глаза будут напрягаться, и когда они делают, ослабить напряжение снова. Проверить напряжение на глаза каждые несколько минут, отдохнуть и повторить этот шаг столько раз, сколько необходимо. В конце концов, ваши глаза будут привыкать, чтобы оставаться расслабленным, и его будет легче заметить, когда вы напрягаете их. Это также помогает вам сбалансировать вашу энергию в медитацию, позволяя вам знать, что вы слишком стараетесь.

Обратите внимание на то, что он чувствует, как для ваших глаз, чтобы быть расслабленным, когда вы закрываете их, естественно, в вашей повседневной жизни, например, когда вы чистите зубы, или моете волосы или лег спать. Стараемся обращать внимание на положение глаз и, как расслаблены их. Потом попробуйте перенести это, или репликации, что чувство, когда вы начинаете медитацию.

Раз вы знакомы с этим чувством и ваши глаза находятся в расслабленном состоянии, эксперимент с увеличением вашей умственной концентрации не двигаясь и напрягая глаза. Медитация при ходьбе-это отличный способ для вас, чтобы узнать как развить концентрацию без фокусировки или невольно прищурив глаза.

Если ничего не работает, не медитировать в течение дня 2-3 дня, так что ваши глаза смогут отдохнуть, и вы можете сломать плохие привычки. Иногда время само по себе достаточно, чтобы сбросить наши привычные действия.

+175
Raymond Sham 13 февр. 2013 г., 0:32:09

Сидеть с серостью его. Узнать серости.

Одна из самых серьезных проблем буддизм, научиться избегать отвращение.

Серость, вообще говоря, не впечатляющие. Когда вы чувствуете невозбужденных, это делает вы хотите убежать от этого чувства. Не пытайтесь уйти от этого. Сидеть с ним. Узнайте, что происходит, когда вы просто пусть это будет.

В первую очередь, спросите себя: "что со мной происходит, что я имею эмоциональная реакция на этот опыт?"

Не только когда вы испытываете эмоциональные реакции неприятная, но и тогда, когда вы чувствуете себя хорошо об этом. И не только свой опыт со своей буддийской практике, но все, все время.

Даже с теми чувствами, которые вы испытываете прямо сейчас, когда вы читаете мой ответ.

+130
shbooms 31 мар. 2011 г., 2:43:56

Показать вопросы с тегом