Кто следит Яна (Ваджраяне, Хинаяне и Махаяне)?

Я слышал об этих традиций: Ваджраяна, Махаяна, и Хинаяна. В современном мире, буддийская людей обитают в Южной Азии и Восточной Азии. Кто среди них следует каждой конкретной секты? Кто-нибудь следить за более чем один из них?

+701
sanjay 25 окт. 2015 г., 6:14:12
27 ответов

Пребывая в окружении множество психических страданий, надо быть бодрым в тысяча способов и непобедимый хозяева психических страданий, как лев на стадо оленей. ~Шантидева

Страх перед нечистой рождается энтузиазм к добродетели является обоснованным. В противном случае, мы будем, как буйвол, что засыпает среди мясников.

Однако он не должен превратиться в отвращение тех, кто все еще страдает из-за этого.

Великий и благородный Шантидева, часто пишет на эту тему в своем Путеводителе по Бодхисаттвы образ жизни ("Bodhisattvacharyavittara") -особенно в главе о совершенство усердия.

[Я только заметил тег Тхеравады, извинения]

Скорее, чем фраза ваша позиция как отвращение к нездоровому, возможно, было бы лучше описать его как мудрого стремление к Дхамме.

См. разделы 7,8 из 139 млн Araṇavibhanga Сутта - экспозиция неконфликтность - надо ни превозносить, ни умалять, но только обучать Дхамме.

+981
Mick Brown 03 февр. '09 в 4:24

Есть 3 главные вещи я понял вы спрашиваете.

Любовь - это люди, которые у вас сразу же при расширении копье меня и отсюда проистекают огромные вложения. Это он сам дает кучу переживаний, которые приятные, неприятные или нейтральные. Воспитание в семье имеет большое эти переживания. Это может быть благословением и рабства. Как рабство, потому что вы не можете серьезно заниматься в начинающих и среднего уровня. Для продвижения созерцателей это может быть благом, поскольку разнообразие впечатлений может держать загрязнений на проверки, которые в противном случае вы не поймете, что там.

Карма - это решает только часть переживаний, которые являются либо приятные, неприятные или нейтральные. Выход из нищеты должен объективно наблюдать эти ощущения и понял, что они являются неудовлетворительными, независимо, если они кармические результаты прошлых действий или нет.

Карма в кабалу - еще раз карма является средством для изучения этих переживаний (кармические результаты напрямую связаны с кармой давая рождение) и сделать свой ум свободным от создания новой кармы. Вы в прошлом и настоящем существовании и опыте, которые приходят с ней дает вам возможность заниматься работой кармы, удаляя корни невежества, жадности и отвращения. Все это вы можете быть опытным и рассматриваются в рамках тела.

Что держит вас связаны в самсаре не в состоянии выучить путь освобождения для некоторых и когда вы получите шанс не практикуя серьезно. В последнем случае, выбор или стать самим собой это происходит. Поскольку имея возможность учить Дхамме возможность освободиться от оков, которые связывают ваше несчастье в ваших руках. Используйте эту возможность, чтобы вырваться из этой кабалы, чем возникают сомнения в возможности сделать это из-за кармы. Сомнения также могут обойтись вам в вашей практике.

+967
stcogolin 2 окт. 2017 г., 2:03:42

Копирует книгу Дхаммы в печатном виде и преобразовать его в PDF для чтения в Kindle нарушение второй заповеди? Я планирую только читать его самому, а не отдавать его никому.

Я тоже думал, что материал Дхамма должна быть бесплатной. Почему люди, среди них известные монахи и монахини зарядки на материальные Дхаммы?

+964
PiggyChu001 6 мая 2017 г., 20:31:41

В предисловии к Kāmacchanda (стремление к чувственному наслаждению), Dharmafarer описывает или определяет Чанда как "морально нейтральным" термином. Он слишком долго цитировать, но:

  • Есть "негативные" формы Чанда, которые включают taṇhā (тяга), upādāna (цепляется), и желание чувственных объектов.
  • Чанда также может быть использован для описания "позитивный" желание:

    Когда желание уходит корнями в любой из трех цельных корней (не жадность, не ненавидеть, не заблуждение), он сказал, чтобы быть мотивированным на здоровый ум (kusala,Читта). Один раз тронут таким целостном состоянии, у нас есть желание (Чанда), чтобы пробудить и направить наши усилия к тому, чтобы разрешить перейти в зло мы делаем, чтобы продолжать избегать ее, воспитать хорошие, и поддерживать его. Здесь Чанда явно слово правильное усилие (sammā vāyāma). Комментарии расцениваю это как полезный желание (kusala-с,Чанда), духовное желание (или Дхарма-переехала желание, Дхамма-с,Чанда), желание (или будет) для создания здорового государства.

Если предположить, что это "позитивный" Чанда, что вы хотите развиваться, я думаю выше сказанного напрашивается несколько ответов:

  • Если или, учитывая, что "Чанда явно слово за правильное усилие", то научитесь развивать "правильное усилие". Я говорю это потому, что "правильное усилие" - это фактор благородного Восьмеричного Пути может быть гораздо больше говорят и пишут о "правильное усилие", чем о "Чанда", например вот некоторые цитаты про правильное усилие.
  • Понять, что подразумевается под "три здоровые корни" (и "трех неблагих корней").
  • Может быть, стоит задуматься, почему Будда делал то, что он сделал? Ну, легенда гласит, что вызвало Сиддхартха Гаутама поиска было четыре места. Что вписывается в этот ответ, который дает "первая благородная истина" и "созерцание смерти", как соответствующие факторы.

Есть (небуддийских) Максим, что люди развивают способности в соответствии с их потребностями: если вы хотите увеличить вашу способность, вы должны увеличить вашу потребность. Глупый пример, что когда я учился плавать, когда я был молод, я прыгнул в глубокий конец плавательного бассейна (потом изо всех сил к краю бассейна, и так далее, прыжки в несколько раз).

На мой взгляд есть моменты в жизни (потеря вещей и/или людей, которых вы были присоединены к), когда "нужно" для Дхаммы (и, возможно, необходимость памятования и т. д.) становятся все более очевидными. Я думаю, это было бы некрасиво с моей стороны говорить, что "я надеюсь, что ваш Чанда увеличивается, потому что я надеюсь, что ваша потребность возрастает, потому что я надеюсь, что вы потеряете то, что вы пришли!" Тем не менее, что может быть то, что вы делаете для себя: т. е. вы созерцать природу привязанности, помните, что все это непостоянно, и так далее, так что вы лучше подготовлены к таким событиям.

И я думаю, что это то, что делают монахи: т. е. добровольно отказаться от различных вещей, они могут быть прикреплены.

И я думаю, что там будут моменты, лучшие моменты в вашей жизни, и мало моментов, в день, когда вам стало известно о первой благородной истины:

ассоциации с unbeloved есть дуккха; разлука с любимым-это дуккха; не получив того, что хотел есть дуккха

Это может быть время, естественно-возникает "необходимость" с вашей стороны. Вы сказали в комментарии, что вы хотите практиковать "крошечные meditaitons - Гон медитации Хо" ... это когда/всякий раз, когда вы в курсе, "страдания", что может быть, когда у вас есть возможность "медитировать" в одну или другую сторону.

Я подозреваю, что через некоторое время практики вы могли бы сделать 'правильное усилие' раньше, до стресса очень даже возникает. Например, если вы были алкоголиком, то вы, возможно, много страдать, а страдания может вызвать большие усилия, чтобы бросить курить. Позже вы можете снова перерасти в алкоголизм, а затем повторяют этот цикл несколько раз. Через некоторое время, когда ты трезв, ты можешь быть известны только немного страданий, которые вызывает желание начать пить ... и быть в состоянии предотвратить это с помощью всего лишь небольшой правильное усилие.

+950
Aequitas 18 сент. 2017 г., 12:59:05

Буддийский путь требует мужества, а мужество, что мирские люди не имеют и не интересуются. Понимают ли они это или нет, мирских людей будут пытаться саботировать подлинная практика духовного ищущего. Они делают это из самообороны. Они не хотят заглянуть в глаза духовного искателя и увидеть проблески правды. Это страшно и потенциально подорвать свой образ жизни. Духовный искатель протекает легче и быстрее, так как он или она выходит из сферы влияния этих людей. Нарушение этих облигаций включает рефлекторную реакцию страха, которая часто ощущается как сокрушительное одиночество. Persevering через эту грусть, она ослабевает и исчезает с течением времени, в конечном счете вытеснена и позитивную веру в истину и добродетель Дхармы. Найдите другие духовные искатели, чтобы взаимодействовать и поддерживать разумную уравновешенность (амбивалентность) с остальными. Даже наседка знает ее яйцо не вылупится, если оно не дано право тепла и защиты. Как учил Будда, величайшее благословение Святой компании.

+911
jaaliska 13 мая 2014 г., 6:56:44

Палийские буддийские тексты содержат ряд высказываний о сознании, которые могут помочь решить, если сознание связано с реинкарнацией, в том числе следующие:

  • Она познает, она познает': таким образом, друг, он сказал, чтобы быть 'сознание. И как это познать? Он познает "приятную". Это познает больно.' Он познает 'ни болезненным, ни приятным.' Это познает, он познает': таким образом, это, как говорят, 'сознание. 43 млн

  • И что такое сознание? Эти шесть классов сознания: сознание глаза, сознание уха, носа-сознание, язык-сознание, тело-сознание, интеллект-сознание. Это называется сознание. ЗП 12.2

  • Зависит от глаза и форм возникает сознание глаза...зависит от уха и звуки, уха, возникает сознание...зависит от носа и ароматы, носа, возникает сознание...зависит от языка и ароматизаторы, язык-сознание возникает...зависит от тела и тактильных ощущений, тело-сознание возникает...зависит от интеллекта и идеи, возникает интеллект-сознание. 18 млн

  • Это хорошо, монахи, что вы понимаете Дхамму, которой научил меня в этом кстати, во многом я уже говорил, нанимающих совместно возникло сознание, помимо обязательным условием, нет приходя в игру сознания. Сознание, монахи, есть группировки просто необходимое условие, в зависимость от которых оно возникает. Сознания, который возникает в зависимости от глаза и форм классифицируется просто как сознание глаза...и т. д.' 38 млн

  • Кто-то, чтобы сказать, 'я опишу идет, идет, проезжает отсюда-возникновение, рост, увеличение или распространение сознание помимо формы, от чувств, от восприятия, от измышления, это было бы невозможно. ЗП 22.53

  • Очень хорошо то, Kotthita мой друг, я дам вам аналогию; для бывают случаи, когда это с помощью аналогии, что умный человек может понять смысл сказанного. Это как если бы два снопы из камыша стояли прислоненные одна другой. Таким же образом, от менталитета-&-материальности в качестве реквизита состояние приходит в сознание, от сознания как необходимого состояние приходит менталитет-&-материальность. ЗП 12.67

  • Было бы лучше для незнающие запускать-оф-мельница человеку удерживайте тело состоит из четырех великих элементов, а не ум, как самого себя. Почему? Потому что это орган, состоящий из четыре великих элемента стоит за год, два, три, четыре, пять, десять, двадцать, тридцать, сорок, пятьдесят, сто лет или больше. Но то, что называется 'разум' 'интеллект', или 'сознание' по днем и ночью возникает как одно и стает другой. ЗП 12.61

  • "Теперь то, что вы об этом думаете, о монахи? Это сознание постоянной или непостоянны?" "Непостоянны, Господи". ЗП 22.59

+801
Sofka 18 дек. 2015 г., 11:05:18

Я посмотрел вокруг и нашел несколько вопросов и ответов на сайте, что обсуждать атеизм в буддизме, в чем разница между изучением буддийской и просто учиться у жизни? & Разве буддисты верят в богов? похоже, вера в Высшее Существо не может быть требование, чтобы быть буддистом. Строго говоря, это возможно для человека, чтобы определить, как агностик или атеист, а также идентифицировать себя с любым моно или церковь многобожие. Хотя большинство (все?) фактических религий не поддерживаю неверие в их Бога(с), так что они не совместимы.

Такие понятия, как агностик или атеист верующим совместимы с буддизмом? Тут всю систему убеждений или конкретных сект требуют веры в любого или конкретного высшего существа?

+795
topseason 16 апр. 2011 г., 5:09:53
В Jātaka сказки представляют собой объемные тела литературы родом из Индии о предыдущих рождениях Гаутамы Будды. Это истории, которые рассказывают о предыдущих жизнях Будды, как человека и животных. Будущий Будда может появиться в них как царь, изгой, Бог, слон,—но, в какой бы форме он проявляет добродетель, что сказка прививает тем самым.
+780
Alyk 26 мая 2014 г., 17:46:13

1.У богатых испытывает дуккха в другую сторону бедных?

Мы все испытываем дуккха по-разному в зависимости от нашей кармы.Богатые люди могут позволить себе испытать счастье рождается из чувственных удовольствий, чем бедные.

2.Если да, то каким образом? Они переживают его в более / менее изысканным способом?

Как уточняли их дуккха-это зависит от того, насколько сильный они придают счастье свое богатство приносит.Чем больше они придают ему более болезненно их дуккха, тем меньше они придают более тонкий будет.

3.Что значит "Будда" говорить о деньгах и страдания?

Деньги или богатство не приносит страданий.Это наше сильное влечение/привязанность к нему, что приносит страдания.Богатство-это на самом деле так, вроде как благословение.Это один из кармических равнодействующая практиковать щедрость в предыдущих жизнях и в результате быть и трудолюбивые.Будда часто наставлял мирян о том, как сохранить свое богатство.И в Адия Сутта даже описывает преимущества, которые будут получены путем богатства.Адия Сутта:выгоды, которые будут получены от богатства так не вижу денег или богатства как причина страдания.вы можете легко заменить слово деньги на что-нибудь под солнцем, а единственный способ это причинит нам страдания через нашу сильную привязанность к нему.

+767
user2874964 28 июн. 2019 г., 2:43:00

Мясо включает в себя два раунда убивают живых существ. Во-первых, насекомые и другие мелкие животные погибают, когда земли будут очищены, чтобы выращенное зерно, чтобы накормить животных. Затем мы убиваем животных ради их мяса.

Веганская диета включает в себя только один раунд убивает, когда земли будут очищены для посадки сельскохозяйственных культур.

+746
Ken Sullivan 12 мая 2017 г., 21:26:03

Существуют различные виды рождения в буддизме, в зависимости от сферы переродиться в.

Каковы эти виды родов?

+720
Abdullah Abdulmajeed 26 июл. 2019 г., 0:12:44

Метта-это желать всем существам быть счастливыми и быть в покое.

Глядя на женщин, как матерей не Метта.

Но я могу найти обратный-мама ссылка для Метта ниже.

Практикующий Метта должны чувствовать себя любящей доброты ко всем существам так же, как мать хочет защитить своего единственного ребенка.

Метта может быть использован для борьбы собственных импульсов, чтобы причинить вред или несчастье другим, рассматривая благосостояние и счастье других людей.

От следующих достопримечательностей Метта Сутта:

Как мать станет рисковать жизнью
чтобы защитить свое дитя, своего единственного ребенка,
даже так надо развивать безграничное сердце
в отношении всех существ.
С доброй воли для всего космоса,
развивать безграничное сердце.




+569
Dan56 13 сент. 2012 г., 21:06:18

Нет, есть меньше судьбы похожие опасности, как нигилизм, домохозяин они заинтересованы.

Не стоит для вам (как до дела дошло правильно) и так скоро будут forgiviness из серьезных правдивость, что не принимает сторону, но решает к добру направлении ОНД продолжается.

Verdrängen Verzeihen Ист нихт

Есть кричалка: склонившись, я прошу forgiviness что-либо глупо я сделал по отношению к моим родителям, учителю, Juwels. Будде, я иду в поисках убежища, в Дхамме, я принимаю прибежище в Сангхе его монахи, я прибегаю, я решить не принимая существование, я решил взять не чего не дали, я решил не заниматься вредным и тревожным чувством удовольствия (из плоти), я решаю говорить правду, я решаю не брать indoxications результате беспечности.

После этого: возвышенное отношение и в конце этот знаменательный заслуживает посвящения заслуг.

Это огромная antitude в небытие, нигилизм и VI-бхава-Танхо. Не говоря уже о том, что однажды прибежище в тройной драгоценные камни защиты и не более оставили в покое, даже если это может показаться внешне этот путь.

[Не для торговли, обмена, стеки и облигаций для мира, но для освобождения]

+562
Carl Weeks 26 июн. 2014 г., 22:27:08

"Нет никакого" я "в команде" - это афоризм, который способствует беззаветное усилие группы, А насчет первого лица местоимений с буддийской точки зрения, такие как 'я', 'мне', 'мое', и 'мой'. Я также интересно, о начинать предложение с местоимения "я".

Это полезно с буддийской точки зрения, чтобы всегда избегать таких местоимений? Использует она всего лишь симптом, а основное заболевание необходимо лечить?

Обычно я стараюсь избегать использования местоимений в этих условиях, но иногда простота использования преодолевает свои усилия, как в этом предложении.

Скорее всего это правило должно быть взято с зерном соли, но было интересно, если сообщество имело какие-нибудь полезные советы.

+473
Will Sewell 7 апр. 2015 г., 2:42:41

Хороший вопрос. Это, как представляется, говорить о различии между равнодушием и невозмутимостью. Когда человек активно участвует с той, которая возникает, человек видит его таким, какой он есть - непостоянны, способны по-настоящему сытно, и не-я. Однако, если человек просто равнодушен, не видя вещи ясно, но остается в тонком состоянии отвращения и невежества. Тот, кто равнодушен к возникающие состояния, чувства, мысли и т. д., не будет мотивирован, чтобы использовать мудрость и осознанность в отношении к возникшей объекта. Затем один может стать тонко затронуты этим крутым отвращение и неведение, пролиферирующих в плоды такие.

Будда учил быть внимательными чувства - основная обязанность любого возникшего объекта - не забывать о если это-приятные, неприятные, или ни приятное, ни неприятное (нейтральный). Нейтральные, когда никто не помнит о нем, ведет к невежеству, неприятный до отвращения, и приятно к телу. Спокойствие приходит тогда, когда человек видит, что все они одинаково неудовлетворительный/преходящи, обусловлены видя в них глубоко, без судебного решения, в момент их возникновения.

Чувство может быть трудно понять сразу, как это произойдет так быстро. Становится еще ум в медитации, оттачивание внимательность, можно на самом деле испытать это и понимают разницу между истинной невозмутимости и безразличия. Удачи.

+442
user22852 7 дек. 2018 г., 18:56:36

Там долгая дискуссия здесь на DhammaWheel: Сатипаттхана: внутренние и внешние созерцания

Он начинает с того, что по commentarial литературы (выделено мной),

Первый способ интерпретации следует Abhidhammic и commentarial литературы, который интерпретирует 'внутренне/внешне', чтобы охватить феномен, возникающий в себе и другим. Поэтому, когда человек созерцает тело/чувства/разум/Дхаммы, человек созерцает их в себе и в других. Мы конечно не можем читать мысли других. Но прочитав Abhidhammic и commentarial литературы, преп. Analayo говорит о том, что мы можем направить внимательность на внешние проявления другие (мимика, поза, движения и т. д.), Так как на практике сатипаттхана "внешний".

Второй способ истолкования предполагается в некоторых современных учителей, которые интерпретируют 'внутри/снаружи', чтобы сослаться на то, что находится внутри тела и то, что находится снаружи тела--т. е. на поверхности кожи. Я не буду воспроизводить преп. Analayo аргументы подробно здесь. Но он более или менее утверждает, что хотя подобные интерпретации не являются полностью необоснованными и их практические преимущества, у них есть свои ограничения (например, становится трудно поддерживать такое различие, когда человек начинает созерцать Дхаммы).

Преп. Sujato перевод есть

И так они медитируют, наблюдая аспект ума внутренне, внешне, а как внутренне, так и внешне.

Ити ajjhattaṃ vā citte cittānupassī viharati, bahiddhā vā citte cittānupassī viharati, ajjhattabahiddhā vā citte cittānupassī viharati;

Слово, используемое здесь для "внутренне" - это ajjhattaṃ ...

о себе в себе, внутренне, лично; в отношении к себе (ОПП. bahiddhā).

... (и внешне, bahiddhā), так что ИМО это правдоподобно, что противоположность "в себе" может быть "в чужом".

+422
Mythic 20 нояб. 2012 г., 11:37:15

При чтении ответа на том, как преодолеть страдания прикрепленного к телу сохранение (в Западной современности)?, Я начал задаваться вопросом относительно связанного с этим вопроса.

В ответ:

В подготовке к смерти следует:
1) принять тот факт, каждый должен умереть и отпустить страх смерти

ОК, но как насчет такой ситуации:

Допустим, у меня есть неизлечимый рак, и доктор говорит, что я только жить еще 6 месяцев. Однако, если я получаю какую-то тяжелое лечение (скажем химиотерапии, которая часто вызывает сильную боль), я могу жить на 10 лет дольше.

Поэтому с точки зрения буддизма:
1) будет ли проблемой, если я не получал какого-либо лечения? Это не самоубийство, но я не принимаю действие ускорит смерть.

2) будет ли проблемой, если я получить лечение? Означает ли это, страх смерти, отсрочив неизбежное? И поскольку цель буддизма заключается в сокращении страданий, понимая, что боль можно контролировать, может добровольно увеличивая страдают быть оправдано?

В каждом случае, есть ли влияние на карму смотреть на очередное перерождение?

Наконец, я не имею в виду медицинского лечения в целом. Только когда он очень агрессивен и сильно влияет на них нормальной жизни (и жизни).

+411
tronnn 3 нояб. 2016 г., 1:05:54

В Samyutta Сутта Никае 16.13 Будда предупредил, что истинная Дхамма будет оставаться незапятнанным в течение 500 лет после его смерти в нирване. После этого, он станет очень сложно отличить истинные учения от ложных. Почему? Потому что, хотя многие из этих книг содержат много Дхаммы, некоторые adhamma (т. е. то, что противоречит Дхамме) добавляются здесь и там. Эти изменения встречаются в тексте только заметно, если один резкий и очень хорошо разбираются в первые 4 Nikayas. Иначе можно было бы найти его очень трудно отличить поздние книги от предыдущих.

Будда сравнивал это с золотом. Рынок золота будет сильной, когда люди уверены, что оно чистое, но если мы придем ко времени, когда это можно сделать фальшивое "золото", которое трудно отличить от настоящего золота, люди будут неохотно покупать. Так что если Дхамма засоряется adhamma (т. е. то, что противоречит дхамме), люди начнут терять интерес к Дхамме.

Например, если кто-то говорит вам, что надо kamatahan, будь то известный монах или мирянин, то он/она распространилась и способствовать adhamma.- - ложь. Если я пишу, что я пишу для ваших глаз и ушей только это ‘kamatahan’. Но то, что я пишу, это открытый для всех, таким образом, открыто и прозрачно.

+358
Bayard Randel 25 дек. 2010 г., 2:34:44

Учитывая, что пятая заповедь относится к веществам, которые вызывают "опьянение и невнимательность", такое гипотетическое вещество, конечно, не нарушать его, нет.

+339
Ikissa 24 окт. 2015 г., 1:33:30

Учение о том, что все вещи состоят из частей без самости, но лишь имена и названия места в зависимости от их деталями является то, что большинство определенно преподается в Палийском каноне, вполне явно в Vajira Сутта с аналогией анализа колесницы.

Причина, почему это не противоречит возрождения заключается в том, что когда человек умирает, его окончательной сознаний причиной возникновения нового сознания в зависимость от нового тела, и этот новый разум и тело условно можно назвать самостоятельно, и существует причинно-следственная связь между ними.

+318
Thomas Holt 15 нояб. 2017 г., 7:20:10

Один искатель пришел к Будде и начал рассказывать о своих исследованиях. Он старался казаться знающими, достойными обсуждения с Буддой. Он хотел получить признательность. Он хотел, чтобы его достижения признали.

Будда выслушал его, мягко улыбаясь.

В конце концов искатель закончили разговор. Он думал, что Будда бы ответил, но Будда молчал.

Что бы вы сделали на месте этого искателя?

Мысль застряла в его голове. Он не знал, что еще сказать, все попытки продолжить беседу он мог себе представить глупое.

Что произошло дальше?

Через некоторое время искатель почтительно поклонился и молча ушел. Что он понял?

Он понял, что Будда означает его молчание? Может быть, он просто притворился, что понял, чтобы не выглядеть глупо?

Чтобы ответить на этот вопрос, мы должны быть в состоянии видеть за пределами слов, за пределами формальных идей.

Эта способность видеть за словами была цель учения Будды о конечной реальности.

Это был не просто менять словарный запас.

Это было бы важно, будь то искатель говорили о шунья или о людях?

Ты понимаешь?

Про шунья и о людях для Будды не было по-другому.

Его слова всегда были относительными истинами. Конечная истина не в словах, и никогда не могло быть.

Вот почему Будда говорит о человеке.

Впоследствии, многие буддисты поняли, что это абсолютная истина и что такое условная истина. Нагарджуна пояснил, что, но даже сегодня многие практикующие, даже многих буддийских учителей имеют искаженные взгляды на это. Будьте очень осторожны. Это так легко получить неверное понимание и льнут к нему, думая, что вы "знаете".

+308
Sonia Moure 17 нояб. 2014 г., 17:46:17

Первая ссылка в ответ Unrul3r по-моему, не говоря уже о возрасте, но второму:

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ПОТЕНЦИАЛЬНЫХ ANAGARIKAS

Возраст

Возрасте от двадцати до сорока пяти-обычный возрастной диапазон.

Мы выяснили, что в общей трудности адаптации к монашеской жизни увеличится с возрастом. По этой причине люди, которые, кажется, наиболее подходит к этому образу жизни, как правило, попадают в возрасте от двадцати до сорока пяти. Однако, если человек за пределами этого возрастного диапазона способен адаптироваться, то можно сделать исключение.

Есть аналогичные ограничения определены в деревне сливы:

Став монастырским

Все заявители должны быть в возрасте до 50 лет. Не требуется ученая степень. Если вы находитесь под 18, вы должны иметь разрешение от родителей. Те, кто имеет серьезные или неизлечимыми заболеваниями или тяжелыми нарушениями не может быть принята в качестве монашествующих.

Есть обсуждение на эту тему на DhammaWheel -- вот некоторые цитаты я выбрал (говорю только про максимальный возраст, а не минимальный возраст):

Предельный возраст для поступления в монашеской жизни?

  • Нет максимального возраста. В Северном Голливуде, штат Калифорния несколько лет назад там был бывший протестантский пастор, который рукоположен в возрасте 92 или 95, жил в течение нескольких лет, вплоть до своей смерти в этом монастыре. Шри-ланкийские монахи были в его постели пение, пока он прошел.

    :лук:

    В настоящее время у них есть еще один старший монах, рукоположенный в возрасте около 85.

  • Мое понимание заключается в том, что во многих азиатских монастырей женщины должны быть в возрасте до 50 лет с очень ограниченным количеством мест.

    [Но и на Санти монастыря, в Новом Южном Уэльсе]:

    Господин Sujato (игумен) сильно поддерживают полный Bhikkuni рукоположения. ... Посвящение открыто для всех, независимо от их возраста, пола, фона и т. д.

  • Я заметил определенное нежелание со стороны некоторых западных монастырей посвятить пожилых людей.

Один (всего один пользователь из тех же ниток):

  1. Я в Канаде и я говорил настоятель лесного монастыря Биркен в Камлупс: Аджан Сона, тайский лес Tradtion. Он сообщил мне, что в этот монастырь, "отсечки возраст-45". Он был быстр, чтобы добавить, что это связано с демографией". Он не elablorate и я не puruse, но я полагаю, это связано с Даной. Существует не так много поддержки закладывать еще в Канаде для поддержки многие монахи, так что, возможно, он заинтересован, чтобы увидеть, что поддержку кандидатов . . . больший потенциал? Я не знаю. В любом случае он предположил, что если я хочу идти вперед, я должен идти к МВФ в Таиланде.

  2. Однажды я слышал Jayasaro Аджан обращаюсь к подруге, которая, возможно, 63 ишь, и спрашивая его, если он не думал посвящать. Мой друг говорит, что он думал, что мы были слишком стары. В Аджан улыбнулась и сказала: "Вы, кажется, вполне здоровы..", и он более или менее предложил ему рассмотреть его, и простер обе Таиланде и Шри-Ланке, как возможности.

  3. Один Монастырский в УК и общался с помощью электронной почты повторил, что 45-это возраст на Западе.

Итак, есть отсечка возраст, по крайней мере один канадский монастырь. Это, кажется, более широкого ограничения по всем Западом. Нет отсечки по возрасту в Таиланд или Шри-Ланка.

Вопрос интересно на это: итак, посвящение в 53 (моего возраста) в некоторых частях Азии является возможность--это не исключается правилами или обычаями. Но как "реалистичные" она изложена в моем возрасте?

На самом деле я человек; я говорил Айа Хема только потому, что это только один пример я знаю, когда человек в моем возрасте рукоположен в Шри-Ланке. Я знаю, что это возможно, что я буду принят в Юго-Восточной Азии. Для меня это в основном вопрос о целесообразности посвящения в конце жизни. Айа Хема вернулся на запад до тех пор. Похоже, большинство Bhikkus с Запада или раздевайтесь, или, по крайней мере, вернуться на Запад в конце концов. Я удивляюсь, что так мало, кажется, остановиться, и это заставляет меня задаться вопросом, если жизнь там очень сурова, и напрашивается вопрос: возможно, 53 толкает его немного.

Я учусь Singhala сейчас, чтобы попытаться увеличить шансы на то, что я могу интегрировать.

В резюме есть формальный (предопределенный) отсечения возрастов во многих или большинстве западных монастырей (хотя не все) ... и, возможно, меньше на востоке.

"Запад против Востока" - это слишком грубое обобщение, но ... вот что-то из Кореи, например, новости с 2016 года:

Существует буддизма, чтобы поднять максимальный возраст для рукоположения

Уже в следующем году, он существует буддизма будет делать это возможно для пожилых людей присоединиться к монашеской жизни. В настоящее время максимальный возраст для рукоположения 50 лет.

“Мы собираемся создать специальный пост-пенсионного монашество систему так, чтобы люди, которые мечтают о жизни религиозной дисциплины после выхода на пенсию могут вступить в буддизм,”

сказал Джа-Сенг, Президент существует. Джа-Сеунг сделал комментарии во время пресс-новогодней конференции, которая состоялась января. 13 в южно-корейского буддийского Музей истории и культуры, расположенный в районе Чонно в Сеуле.

“Правил государственного заказа, что посвящение может происходить только до 50 лет. Но люди живут дольше, и социальные условия изменились,” Джа-Сеунг говорит. “Мы собираемся запросить мнения людей с целью изменения правил в ходе заседания Центрального комитета в ноябре этого года, так что люди, которые хорошо подходят для религиозной практики могут быть даны новые решения и возможности”.

Максимальный возраст для “посвящение” - как стать монахом или монахиней называется в буддизме - был снижен с 60 до 50 в 1996 году, а затем до 40 в 2002 году, прежде чем снова поднял до 50 в 2006 году.

+296
Swapnil Godambe 1 мар. 2017 г., 9:54:42

Буддизм берет свое начало с исторического Будды:

Время рождения и смерти Гаутамы являются неопределенными. Большинство историков в начале 20-го века от его жизни, как около 563 до н. э. до 483 до нашей эры.[1][10] Еще совсем недавно его смерти датировано позже, между 411 и 400 г. до н. э., В то время как на симпозиуме по этому вопросу состоялось в 1988 году, большинство из тех, кто представлен определенное мнение дали даты в течение 20 лет обе стороны от 400 г. до н. э. для Будды смерть.[1][11][примечание 4] эти альтернативные хронологии, однако, еще не была принята всеми историками.

Исторический Будда жил в или рядом, что является теперь Северной Индии, т. е. далеко от Японии.

Заново. у истоков синтоизма, истории датируется около 700 СЕ (Т. е. около 1000 лет позже, чем буддизм), но археология показывает "пред-истории", что "значительно" выше, чем:

Синто имеет очень древние корни в Японских островах. Записанная история "Кодзики" (712) и Нихон секи (720), но археологические находки датируются значительно дальше. Обе являются сборниками до устной традиции.

Би-би-короткие истории Синто говорит:

Периоды истории Синто

Одним из стандартных классификаций истории Синто уменьшает его четыре основных периода:

  • До прихода буддизма в Японии

  • Синтоизм и буддизм вместе в Японии

И,

Синтоизм и буддизм вместе

С 6-го века н. э. убеждения, которые сейчас известен как синтоизм были значительно изменен путем добавления других ингредиентов.

Shintoisms были единственными религиями в Японии до прибытия Буддизм в 6 веке нашей эры. С тех пор синтоистских верований и традиции взял на буддийские элементы, а позже, конфуцианские и близких. Некоторые Синтоистских святилищ стали буддийские храмы и т. д.

И,

До прихода буддизма

В течение этого периода не было никакой формальной религии Синто, но многие местные культы, которые сегодня объединены под названием Синто.

Как и многие древние люди, первые жители Японии были наверное, анимисты; посвященные духам природы. В их случае это были ками, которые были обнаружены в растениях и животных, гор и морей, штормов и землетрясений, песок и все значительные природные явлений.

Ранние японцы разработали ритуалы и истории, которые позволили им смысл своей Вселенной, создавая духовный и культурный мир, который дал их исторических корнях, и способ показать, взять контролировать свою жизнь, в то, что иначе было страшно и загадочные пейзажи.

Другие культы, которые группируются в Синто, вероятно, прибыл в Япония из Кореи с Корейского племена, которые вторглись в Японию в конце доисторические времена.

Эти религии были сильно локализован, и не организованной в единое Вера. Не были они рассматриваются как единая религия; сферы Земли и сверхъестественное так тесно интегрированы в мировоззрение в начале японцам, что те вещи, которые современные люди считают вера были замечены в те времена как раз еще одна часть естественной мир, пусть и частью огромной силой.

Так что "доисторические Синто" был (а так-же доисторические) не обязательно единой религии. Таким образом, я подозреваю, что это может быть невозможно точно определить, когда это началось.

Если вы хотите узнать больше о том, что археология говорит о происхождении доисторических Синто, что кажется уместным вопрос о том 'Истории."СЭ" сайта.

+251
Cameron Bartlett 14 июл. 2016 г., 17:49:56

Я думаю, что это указан в качестве точки противоречия в Абхидхаммы -- 22.6 кв:

Оспаривал точку зрения: что все сон-сознание является этически нейтральным.

Theravādin 22.6.1: вы допускаете, не так ли, что сновидец может (во сне) совершить убийство, воровство и т. д.? Как после этого можно назвать такого сознания этически нейтральной?

22.6.2 Uttarapāthakas: если я ошибаюсь, разве не сказал Всевышний, что сон-сознание было незначительным? Если это так, то мое предложение актуально.

Я думаю, что аргумент (Theravādin) заключается в том, что намерение (например, намерение убийства) может присутствовать, поэтому он не нейтральна в этическом отношении.

Я думаю, что контр-аргумент заключается в том, что нет материального результата, так что если он не нейтральный, это ничтожно мало.

См. также Виная-что определяет преступления (например, убийство) в некоторых деталях или формально (т. е. в более подробно, чем suttas делать) ... и там, есть различных (нескольких) условия, которым должны отвечать за преступления, как, например, "убийство" произошло, одна из которых заключается в том, что кто-то должен умереть ... и во сне, никто их не убивал, так что не будет расценено (и наказывать), как совершение преступления в виде убийства.

В Абхидхаммы является частью палийского канона, даже если это не все цитаты из Будды.

В похвалу Цонкапы для зависимых относительности говорится о том, что карма убийства во сне вопрос ответил Будда, но никаких источников не предусмотрено.

Насколько мне известно, комментарии к Виная произносит не наказание сексуальных действий во сне (в то же время говорю, что это лучше не делать).

Это не exacty приравнивать работу Камма с правилами Винаи, однако, что может быть лучшее, что мы имеем, потому что Виная определяется в деталях, в то время как suttas не описать Камма в каждой детали-даже сказать, что точной работы Камма известен Будде, но unconjecturable - и, Виная был определен Буддой.

+237
Richard Jennings 10 сент. 2014 г., 15:52:18

Это не действие, которое является важным, но цель действий. Если намерение чисто, то результат будет полезным. Если намерение оскверняется, результат будет нездоровым. Таким образом, выбирайте мудро ваши действия.

Тем не менее, решение вашей проблемы будет жить в симбиозе с плотвой. Затем, прежде чем хозяин квартиры замечает тараканы, вас выселить тараканов, ловя их заживо и бросать их.

+228
Quatra 28 июл. 2018 г., 21:26:53

Курение вызывает сильное привыкание и приводит к тяжелой тягу, когда человек пытается бросить курить. Наркоманы не думают о Дхарме, только когда я могу у меня очередной сигареты/сигары. Она повреждает тело и болит дыхание. Это мешает внимательности к дыханию и уничтожает невозмутимость. Это является основной причиной предотвратимой смерти в мире широкий. Это плохое использование Дану, люди только курят, чтобы держать тягу на залив, что плохое использование Даной, когда люди голодают, нуждаются в медицине и образовании. это ленивый и грязный.

+192
tezz99 23 июл. 2010 г., 22:16:25

Эти три характеристики являются характеристиками явлений и не связанные с психическим реакциям на вещи. "Дуккха" здесь не означает "становится обезумевшим". "Дуккха", что означает "получать обезумевшего" относится к теме Четырех Благородных Истин, а не к теме трех характеристик.

Например, легковой автомобиль непостоянно. Поскольку автомобиль является непостоянным, двигатель автомобиля не может принести продолжительного счастья. Поэтому это "дуккха" ("не приносят счастья"). Непостоянство двигатель автомобиля и делает его "не-я", потому что он не может быть постоянно владеют, владели или контролировали. Для просмотра автомобиля таким образом не значит, зритель "становится обезумевшим". Для просвещенных, это наоборот. Их умы достичь мира, когда понимание легковой автомобиль не может принести прочного счастья.

+136
benrwb 19 мая 2013 г., 12:46:02

Показать вопросы с тегом