Буддизм делает акцент на страдания слишком много?

Основой буддийского учения являются Четыре Благородные Истины, который говорит о существовании страдания. Другие религии критиковать буддизм говорит, что это сосредоточение внимания на страдания делает последователей, чтобы быть в курсе о существовании страдания и чувствовать себя больше страданий, вместо того, чтобы наслаждаться хорошие вещи в жизни могут дать нам.

Один ответ буддизм дает на этот комментарий, что да страдание существует и мы находимся в ситуации страдания, но четыре благородные истины продолжается и говорит нам, что можно перестать страдать.

С другой стороны, страдание прекращается, когда просветление достигнуто, и да, можно прекратить страдания, но и очень маловероятно, даже для монахов, и для обычного человека, что будет еще труднее.

Это означает, что буддизм будет сделать средний толкатель, чтобы чувствовать себя больше страданий?

+884
CurtainDog 27 окт. 2019 г., 14:26:32
29 ответов

В Сивака Сутта (SN36.21), Будда объясняет, что не все переживания вызваны Камма. Иногда, это просто погода или еще что-то, что не чрезвычайно значимой. Не все происходит по причине.

Как он сидел там, он сказал благословенному: "Учитель Готама, есть некоторые отшельники & созерцатели, кто этого учения, такую точку зрения: все, что человек ощущает — радость, боль, ни-удовольствие-ни-боль — это целиком вызвана тем, что было сделано прежде чем. Итак, какие же мастер Готама сказать?"

[Будда:] "есть случаи, когда какие-то чувства возникают на основе желчи. Вы сами должны знать, как возникают какие-то чувства, основанные на желчи. Даже в мире договорились о том, как возникают какие-то чувства, основанные на желчи. Поэтому любой брахманы & созерцатели, которые являются учения и что все, что человек ощущает — радость, боль, ни-удовольствие-ни-боль — это целиком вызвана тем, что было сделано раньше — проскользнуть мимо того, что они сами знают, проноситься мимо чего договорились мира. Поэтому я говорю, что те отшельники & созерцателями являются неправильно".

"Бывают случаи, когда возникают какие-то чувства, основанные на флегма... на основе внутренних ветров... на основе сочетания телесные соки... от смена времен года... от неравномерного ухода за телом... от резкой лечение... от результата каммы. Вы сами должны знать, как возникают какие-то чувства от результата каммы. Даже мир согласился о том, как возникают какие-то чувства от результата каммы. Поэтому любой брахманы & созерцатели, которые являются учение и мнение, что все в человек чувствует — удовольствие, боль, ни удовольствие-ни-боль — это целиком вызвана тем, что было сделано раньше — проскользнуть мимо того, что они сами знаете, проскользнуть мимо, что согласились на мир. Поэтому Я сказать, что эти брахманы & созерцатели не правы".

+982
Sheen Dilig 03 февр. '09 в 4:24

Только вы можете решить для себя, что вы действительно просветленный.

Почему: потому что просветление-это преодоление любых идеалов и догм ты навязываешь себя, в том числе о необходимости просвещения.

+934
Nerr 15 июн. 2013 г., 14:56:27

У меня большая проблема в моей практике. Когда дела идут хорошо в жизни ,сомневаюсь, редко поднимает голову, и я усердно практиковать. Однако , когда случается что-то плохое , я чувствую, как это могло случиться , я практиковал так много. Я начинаю терять веру в Дхамму и спрашиваю реально ли это или полезно. Это очень болезненное положение.

Есть вещи, вызывающие сомнения; часто давать неразумно на них внимание — вот пища для возникновения сомнений в том, что до сих пор не возникало, и для увеличения и укрепления сомневаюсь, что уже возникло.

— СН 46:51

Когда в разгар болезненные эмоции , это то, что вертится в моей голове. Как я могу принять этот совет Будды на практическом уровне. Как мне перестать давать "неразумным вниманием" к событиям, которые возникают сомнения, как когда пристали со страданием, хотя я так старательно практике. Хотелось бы услышать вас собственный практический опыт или ссылки на какие-либо размышления там.

Кроме того, для denourishing сомнения , есть пять антидотов:

  1. Знания буддийских писаний (учение и дисциплина);

  2. Задавать вопросы о них;

  3. Знакомство с Винае (кодексе монашеской дисциплины, а для мирян, в принципах морального поведения);

4.Твердое убеждение относительно Будды, Дхаммы и Сангхи.

  1. Благородная дружба;

  2. Подходящий разговор.

Кроме того, следующие помогают в покорении сомнения:

Отражения, коэффициентов поглощения (jhananga); Мудрость, из духовных способностей (индрий); Исследование реальности, факторов просветления (bojjhanga).

Как я могу применить эти антидоты практически , я читал книги Дхаммы почти каждый день , повторять каждый день и медитировать. Но когда я страдаю , я чувствую гнев и неверие в Дхамме . Хотя я практиковался так много ,я до сих пор страдаем.

Как я могу преодолеть эту очень токсичен и отрицательное не так-смотреть, чтобы продолжить свою практику Дхаммы?

+911
AngelofDeth82 29 дек. 2012 г., 13:23:39

Недавно, изумительная книга (написанная специально для западников) от Ларри Розенберг (2012): вздох. Освободительный практика медитации прозрения.

В этой книге вы найдете—на простом английском языке—суть Анапанасати практика. Это суть: от первого шага до просветления. Чего ты хочешь больше?

+887
Eluctor 12 апр. 2019 г., 11:40:34

Вы пытались показать сходство между индуизмом и буддизмом (я не говорю о йоге, как я сильно не изучал ее в сравнении с двумя другими субъектами. А также потому, что я сомневался, если она может считаться отделенными философии или религии.). При этом вы говорили о периоде времени ( и сходство из-за этого) и на философские сходства - сходства в обучении.

В случае сходства преподавания мы должны быть немного осторожны. Там может быть путаница из-за сходства слов. Я приведу только один, например. - вы говорили о карме. Но карма в буддизме и Карме в Индуизме очень разные. Плз см. Будда и его Дхамма.

В случае периода времени вы Другими словами говорите, что буддизм-это ничего, но что-то строить Эд на индуизм. Опять же у меня есть некоторые сомнения. Это обусловлено той причине, что Индуизм как таковой-это очень современное понятие. Была Ведическая время. Но в то время были различные другие философии также присутствует среди них были не только ведических. И да, насколько я понимаю, Будда множество производных от них, как он был мастер во всех этих философий. Это, безусловно, отличаются от индуизма рассматривают как базу буддизма.

В случае различий, да разногласия в отношении присутствия Бога истинного. Но мы не можем упустить главное отличие - в индуизме это сильно зависит на системы Варне, где, как в буддизме нет такой системы, по сути, буддизм-это против любой такой системе градации.

При всем этом, я высказал свои опасения по поводу смешения буддизма с индуизмом или отменить или сказать, что они находятся на той же линии. Для меня буддизм разделяет негативного отношения с индуизмом. Это великая религия "Майтри", которые против какого-либо разделения между людьми на основе рождения. Именно этот аспект, что человек, который приближается к буддизму (особенно из индуистских фолд) должны знать.

Благодарен Вам за поднятие такой важной темы, которые помогли мне выразить. С нетерпением ждем дальнейшего обсуждения пунктов, которые я упомянул.

+857
guest1665422435635758989933333 23 июн. 2016 г., 1:15:56

Основанный на введении в "буддийской религий" по Робинсон, Джонсон, и Thanissaro (5-е изд.), одним из вариантов может быть использование Śrāvakayāna. Эти авторы рассматривают буддизм как еще три (как минимум) религий в одной семье, чем одной религии. Эти трое:

  • В Theravāda традиции, центрированной на Палийский канон, и преобладают Śrāvakayāna
  • В восточно-азиатской традиции, центрированной на китайский канон, и преобладают Махаяна, и
  • В тибетской традиции, сосредоточенной на Тибетском каноне, и преобладают Vajrayāna

Они отмечают, что упоминание о каждом из этих трех "Яна" (средствами или курсов) в качестве доминирующих влияний не значит, что они были единственными влияние, а то ведь каждая традиция содержит влияние всех трех транспортных средств.

+839
CaptainDangeax 22 авг. 2013 г., 13:40:42

Хотя я не сильно изучал эти вопросы, Джатака появляются подобного жанра запоздалое Buddhāpadāna & Apadānas, каждый нашел в Kuddaka Никая.

В suttas, где Будда показывает, что очень строго относится к чистоте и точности его учения (например, 22 млн, 38 млн, 62 млн, и т. д.), представляется вероятным после того, как Будда умер, в Brahmanistic элементы были введены в буддизме (например, изображая jhanas как Брахма богов и богов 33) для основной цели распространения религии, особенно под усердием царя Ашоки.

Я думаю, что это важно иметь в виду буддизм вымерли в Индии из-за Hinduisation доктрины; что эти идеи о прошлых жизнях, в конечном итоге, уничтожили буддизм в земле своего рождения.

СН 22.79 - единственная Сутта, которая объясняет точно и четко, что подразумевается под термином 'вспоминая pubbe nivasa', которая ошибочно переводится как 'прошлые жизни'.

СН 22.79 однозначно указывается, вспоминая 'прошлые обители' означает, вспоминая, когда в прошлом ум ошибочно & невежественно считать одного или нескольких из пяти совокупностей, чтобы быть "я". Это прекрасно согласуется с основными буддийской доктрины 'анатта' ('не-я').

Учитывая Джатака совершенно противоречит инструкции научили в СН 22.79 & СН 22.59 и учитывая Джатака были настолько разрушительными для буддизма, представляется вероятным, что они не имеют никакого отношения ни к чему учил Будда.

+830
a CVn 8 июн. 2012 г., 9:27:47

В статье говорится о побочных эффектах практики медитации на людей с очень глубокими психическими расстройствами. Внимательность, конечно, хороша для кого угодно, но медитация может быть вреда.

Нормальные люди могут испытывать скуку и спать хуже. Люди с депрессией и тревогой иметь очень острый уми медитация (не внимательность) может ухудшить их состояние.

Я думаю, что эту проблему они пытаются решить, что в медитации ты оставляешь людей смотреть и чувствовать для себя, и это не безопасно, чтобы оставить эти психически больные люди "кочуют" на свои мысли и чувства сами по себе.

+806
sathishvj 31 мар. 2012 г., 2:39:40

Прежде чем Синто начали принимать аспекты буддизма мне интересно, сколько лет в 2 были, к какому из 2 был старше. по возрасту я имею в виду от того, когда они начали становиться ниже, а не с момента их создания мифов произошло.

+756
ramanKC 14 нояб. 2019 г., 7:16:35

Попробуйте сосредоточиться на дыхании, что может помочь я думаю, но это нормально хотеть, чтобы контролировать дыхание, но если вы попробуете сосредоточиться на дыхании, то оно становится понятие. Это всегда в начале трудно, но потом будет легче. Ум всегда прыгает вокруг, поэтому мы должны дать ему что-то, чтобы сосредоточиться.

+717
Steve Wortham 1 мар. 2011 г., 4:35:08

Может lokuttara Читта-это быть определено как истинное знание сущности (yathabhuta НАНА dassana)?

+697
Arnold S Triplett 25 февр. 2013 г., 2:02:51

Пали слово Атта обычно переводится как "я", тело, личность, индивидуальность, жизнь, разум-душу. Как пед ясно, Будда ссылается на вполне конкретное понятие - идею Упанишад о существенном существе, что обитает в сердце, которое перерождается из жизни в жизнь и является по своей сути постоянным, самобытную, и блаженным. Будда указывает на то, что никакое количество наблюдений могу подтвердить существование такого существа. Вместо этого, он устанавливает последовательность моментов, каждый момент infintesimal и несущественные, которую он называет 'Сантана' обычно переводится как 'преемственность, преемственности, часто упоминается как 'поток сознания.' Разница между 'Атта' и 'Сантана' в том, что первый является существенным, и статические, в то время как последний не является существенным и динамичным. В 'Сантана' проявляется в Сансаре, как последовательность состояний, обусловленных unfruited кармы, который в свою очередь возникает из-за объективации из-за незнания (avijja). Однако, когда все кармы не будут устранены, есть "то, что остается", который продолжает быть содержательными и динамичными. Это Бессмертный (Амара же корня, Амрита). Будда недвусмысленно отвергал нигилизма, он относится часто к обретению бессмертия и относится к "я" так часто, как он отрицает его существование. Представление о том, что Будда отрицал существование личности в каком-то смысле наивна, и это легко опровергнуть. Когда Будда достиг просветления, только Будда стал просветленным, ни самого Будды исчезают. Это доказывает существование индивидуальности, суть которой-это намерение (Четана), основной характеристикой которых является 'не зная' (avijja). Это основной аспект самой реальности, одной полярности transdual Абсолютом, которая в противоположной полярности-это пустота или пустота (шуньята). Что Будда отверг это учение о бытие, обитающей в сердце с описанными характеристиками. Другими словами, он противостоит объективации Сантана как статический объект. Это вид процесса действительности (ср. МФ. Уайтхеда "процесс и реальность"). Эзотерически, мы можем сказать, что Атта-это а-та, "что-то". Читайте также Далай-Лама, Будда-природе.

+672
catherine48 5 июн. 2014 г., 7:59:52

Я нахожу очень практичным подходом Билла Гамильтона в святых & психопатов полезно (ПГ. 95; выделено мной, так как это касается этой темы больше всего, остальное для контекста):

Цель буддийских заповедей прагматична в том, что они направлено на достижение спокойный ум. Если ваша половая жизнь является причиной психических агитации в ваших медитаций, вы должны изменить свое поведение. А на отступление, вы должны не позволить своим чувствам блуждать сексуально стимулируя объектов и направьте ваше внимание на объекте медитации. В повседневной жизни ситуации, в результате может стать Хорни, невротические целибат, который не может быть хорошо для вашей практики. Это лучше быть простой и прямой в своих взглядах, вместо того, чтобы участвует в разработке логических рассуждений о правильном и неправильном.

+644
ghhg 12 июн. 2015 г., 1:35:08

Если человек ограничен органами чувств и формирование чувства, как можно практиковать буддизм, который исповедует взаимосвязи и взаимозависимости?

Например, если я просто вкус винограда у меня во рту, как я понимаю, что виноград-это результат природных стихий например, распространение семян, опыление, создания саженец, росток и т. д., которые, в свою очередь, поддерживается солнце, дождь, почва и т. д.

+597
Neo717 8 янв. 2014 г., 16:35:38

Буддизм признавать наличие божества в этом смысле это не атеизм , но удержать позицию божества имеют ограниченный срок службы, как любое другое существо и не alimity / всемогущество (неограниченная власть), создатель, божество, всеведение (бесконечные знания), вездесущность (везде), omnibenevolence (абсолютное добро) , которое тянет больше в сторону атеизма.

+466
AndrzejB 21 апр. 2017 г., 12:00:36

Что такое светский буддизм, и что это говорит о нирване?

+459
Pedro Diniz 23 дек. 2012 г., 15:25:29

Девять других ответов уже напрямую обратился на ваш вопрос, поэтому я возьму другой маршрут: объясняя это тем, что помещение является неправильным, как вы уже подозревали. Возможно, это будет полезно для вас.

Идеи такого рода, вы говорите, что ваши учителя пускает сумма этой основной концепции: есть что-то за пределами материальной реальности, что мы видим.

  1. Это не буддийская идея, так что эти люди не учит буддизм, они учат то, что они добавили его.

  2. Все подобные утверждения являются субъективными и абсолютно непроверяемых, поэтому они не знания.

  3. Будь то правильно или неправильно, они не обучаемы информации. Это не надежно можно вызывать осознание или переживание другого человека.

Там может быть больше, что я мог бы добавить, но этого достаточно, чтобы быть в состоянии отвергнуть подобные идеи как не надо Путь (любой путь). Они могут рассматриваться только как один человек впечатление. Если они распространены в качестве преподавания, они должны рассматриваться как догма.

Я бы руки им копия сутра сердца и двигаться дальше. Как Гэри Zukav резюмировал: "то, что есть, это то, что есть." Мы все по отдельности, ответственный за проведение быстро к этому и не принимать учение альтернативных реальностей.

+441
underdark 8 июл. 2015 г., 3:39:22

Учитывайте тот факт, что наш Нирваны зависит от одной важной истины, и это закон кармы. Хорошая карма принесет хороший плод и плохая карма производит плохие результаты.

Почему не Будда сказал, что пятая Благородная Истина-это закон кармы ?

+369
IronSea 18 авг. 2016 г., 8:41:31

Двенадцать звеньев зависимого возникновения говорим про необходимые условия, а не достаточные условия, поэтому, когда он говорит "с чувством как условие тяга возникает" смысл этого не в том, что чувство всегда создает тягу, а это чувство является необходимым условием тяга, и что без нее, жажда не может произойти.

+352
Regin Larsen 31 дек. 2010 г., 19:18:37

Я всегда говорил, что нет такой вещи как плохая медитация. Неважно, что происходит, это нормально. Фактически медитирующий плохо разбираюсь в эффективность каких-либо сидеть, даже если эти понятия вообще имеют смысл. Однако я читал повседневной Дзен по Шарлотта Йоко Бек и она сказала, что она встречает людей, которые медитировали, которые откровенно тратить свое время. Она говорит, что они могут также практикую в гольф на протяжении 20 лет. Ooohhhh суровым.

Так что здесь происходит? Действительно нет такой вещи как плохая медитация и все сидят просто льет воду на мельницу. Или это возможно, чтобы тратить свое время и, возможно, тратить годы. Является 'нет такой вещи как плохая медитация' просто то, что вы расскажите новичкам мотивировать их - некая из подручных средств?

+339
Zwal Pyae Kyaw 3 мая 2018 г., 13:50:14

Последняя часть Маха-сатипаттхана Сутта

"Теперь, если кто-то будет развивать эти четыре отсчета в этом путь в течение семи лет, одного из двух плодов может ожидать для него: либо гнозис прямо здесь и сейчас, или — если есть какой-нибудь обмылок цепляние-существования, не-возвращения.

"Пусть только семь лет. Если кто-то будет развивать эти четыре кадры ссылка на этом пути уже шесть лет... пять... четыре... три... два лет... один год, семь месяцев, шесть месяцев... пять... четыре... три... двух месяцев... месяца... половины месяца, одно из двух фруктов можно ожидать для него: либо гнозис прямо здесь и сейчас, или — если есть быть какие-либо остаточные цепляния-прокорм — невозвратные.

"Пусть только полтора месяца. Если кто-то будет развивать эти четыре кадры ссылка в этом случае в течение семи дней, одного из двух плодов может быть ожидается, что для него: либо гнозис прямо здесь и сейчас, или — если есть остаток привязанности-жить — без-возврата.

"Это-прямой путь к очищению существ, к преодоление скорби & скорби, исчезновению боли и бедствия, для достижения правильного метода, и реализация отвязки — иными словами, четыре кадры ссылка.' Таким образом, было сказано, и в отношении этого было сказано."

Вот что сказал благословенный. Приятно, монахи в восторге слова благословенного. ДУ 22

Так что, в основном, зависит от личности!

+304
Charles A 25 нояб. 2019 г., 6:55:43

Накулы мать говорили, был вошедшим в поток, который явился не страх перед кончиной (kālakiriyā; окончание жизни).

Теперь может оказаться, что вы думаете, мать Накулы не достигнет твердой земли в это учение и дисциплину, не достичь фирма плацдарм, не обретешь утешение, преодолеть ее сомнения, развеет ее недоумение, достичь бесстрашия или обрести независимость от других что касается сообщения учителя, но вы не должны видеть вещи в путь. В той степени, что благословенный одетых в белое домохозяин женский учеников, которые достигают твердой земли в это учение и дисциплина, обрести твердую опору, обрести утешение, преодолеть свои сомнения, развеять их недоумение, достигнуть бесстрашногоНесс и получить независимость от другим в отношении сообщения учителя, я один из них. Если кто-то сомневается или отрицает это, отпусти его, прошу благословенного, достойный один, правильно само-пробужденный, кто живет среди Однажды благословенный пребывал в Оленьем парке в Bhesakala роще, возле преследовать крокодила. Так не волнуйся, когда ты умрешь, домохозяин. Смерть-это больно для того, кто волнуется. Благословенный раскритиковал заподозрили смерти."

Выше сказанное, я надеюсь, есть много людей, которые не боятся "смерти" ("марани"), которые не трансляция-enterers.

Самый богатый человек в Австралии, который был игроком и которые также вели неправильный заработок бизнес азартных игр, казалось, умру без страха:

Известно, что он был около конца его жизни, Керри Пакер, австралийский медиа-магнат, сказал докторам, что не вмешиваться и попросил осталось, чтобы “умереть с достоинством”, это вчера появилось. Мистер Пэкер отказался лечение слабого сердца и почек, решили остаться дома в своем особняке в Сиднее, а не быть доставлен в больницу для дальнейшего диализ и лекарства. “Я думаю, что его слова были ‘это мое’,” сказал Алан Джонс, телеведущий и друг, после посещения его семьи.

Когда мне было 14 лет, я была очень близка к смерти от утопления, но в голове не было страха, но я не вошедшим в поток. Когда я собирался умереть & потеряет сознание, и последняя мысль моего мозга была моя мать рассердится на меня. Я думаю, что это показывает, я боялся, что моя мать больше, чем я боялся смерти.

+256
shannon adams 19 апр. 2011 г., 21:51:45

По данным "буддийское искусство и архитектура" Роберт Е. Фишер, ступа является одним из трех основных типов буддийских зданий. (Два других общежития (Вихара) и зал поклонения (chaitya в).

Ранние ступы были твердые внутри и по образцу индуистских курганов. Они были, как правило, купол, установленный на невысокой платформе с одного компонента, выходящие из верхней части было 3 зонтика дисков, охватывающих столб. Столп и зонтики он будет окружен небольшим забором; миниатюрный вариант забора, который окружал себя ступу. Столп представлял "Мировая гора" или ось мира; стержень Вселенной. В 3 зонты стали символом Трех Драгоценностей буддизма. (Будде, Дхамме и Сангхе) внутри ступы были организованы в геометрический, магические конструкции и, как правило, располагались священные реликвии. Буддийские богослужения сопровождались обхода (по часовой стрелке) вокруг ступы и святыни внутри.

С появлением буддизма Махаяны, практики обход не были широко распространены (с Mahayanist буддисты) как священные предметы были помещены в зал поклонения и поклоняться с фронта только в задней части зала будет перекрыто для тайных ритуалов. Роберт Е. Фишер отмечает следующее об изменении в стиле ступа в Аджанта, Индия:

Ступа продолжала быть центром зал поклонения, и теперь был украшен и дополнен резьбой и дополнительные мотивы, в соответствии с возросшими трудностями поклонения Махаяны. Тело ступы, Анда, перемещается вверх и базовый расширенный, чтобы приспособить большие изображения Будды. Фигура размещается между резными колоннами и окруженный подчиненными фигур и сложных, декоративных мотивов, типичных для Гупта вкус. Столп и зонтик на вершине также выигрыш в сложности, взяв на себя большую известность, что почти удвоило высота ступы в пещере 19. Некогда простые, приземленные ступа превратилась в комплекс образов и символов, не только прикреплены к Земле, но и вертикально. Старые empasis на исторической, земной Будда уступает Небесной, мистической сферы эзотерических убеждений.

Поскольку Шри-Ланка была создана как оплот буддизма Тхеравады, изменения в ступу формы (от оригинальной индийской ступы) было отмечено, как в ступа в Анурадхапуре, в том, что тело ступы стали в форме колокола и традиционный шпиль стал расширяться и по сравнению с изящной башни средневекового индуистского храма. Роберт Е. Фишер пишет, что "по мнению некоторых" расширение традиционного шпиля усилия строителей Сингальский объединить два символа, столп мира и высот горы. Мепи.

Мистер Фишер пишет о стиле Шри-Ланки:

Схожие пропорции, доминанта в форме колокола, Андас, видные harmikas (небольшая площадка с перилами) и конические шпили сохраняются в более поздних ступ в Бирме, Таиланде и Камбодже.

Буддизм Тхеравады, с его более ограниченным Пантеона и упор на акции прямого действия, в отличие от убеждения спасения и красивых небес Махаяны прекрасно обслуживается чистых, неосложненных формах и геометрических гармоний из Шри-Ланки ступа.

Книга заметки по странам Азии, ступа принимает различные региональные формы. Тайские и бирманские ступы были высокие и изящные. Во Вьетнаме и Камбодже, отдельный ступ редко появлялись, так как храмы были построены на склонах гор; но иногда небольшие "обету" ступ стиле были построены внутри этих храмов. В Java, небольшие ступы, украшали террасы храмов.

Книга выходит в немного более подробно об изменениях в образе ступы в том, чтобы открыть, деревянные ступы на Дальнем Востоке, где их называют пагодами. Было также отмечено, что более поздние стили из ступы, как правило, не содержат священные реликвии и не всегда построенные внутрь стенками корпуса. Они стали более декоративными и менее священное.

Надеюсь, что это проливает некоторый свет. :)

+227
METALFURY 24 окт. 2018 г., 14:39:23

Мне интересно, что делают другие созерцатели видят, когда они внимательно анализировать возникающие визуального представления объекта в своем уме?

Пожалуйста, сделайте такой эксперимент: погрузиться в медитацию и представить визуальное представление объекта по вашему выбору. Внимательно смотрите, как визуальное представление объекта возникает в вашем уме. Пожалуйста, опишите здесь, как вы видите, с момента, когда "нет ничего" в вашей голове, в тот момент, когда визуальное представление объекта возникает в вашем уме. Просьба также дать оценку того, сколько часов медитации вы работаете в вашей жизни.

Вот что я вижу, когда я делаю выше эксперимента:

То, что я вижу, это то, что во-первых, возникает желание/хотят/решения/низ (я здесь использую разные слова, но я имею в виду то же самое). Тогда возникает тонкое тонкое тонкое чувство объекта (без визуального представления объекта может быть еще не видел). Тогда тем более я хотел/хочу/решение/усилий, тем сильнее чувство объекта (без визуального представления объекта может быть еще не видел). Затем, когда я хотел/хочу/решение/усилий даже больше, неполное/серым/нечеткое представление объекта может быть видно. Затем, чем больше я хотел/хочу/решение/усилий, тем более полным является визуальным представлением объекта в своем уме.

В моей жизни я практиковал медитацию уже около 450 часов.

Обновление:

Я знаю, что в буддизме это правило: "не уместно раскрыть личные выводы" ... причина, по которой я прошу вас описать ваше личное мнение в эксперименте выше, чтобы увидеть его воочию, почему это правило: "не уместно раскрыть личные выводы". Я лично не знаю ни опытных практикующих, поэтому у меня никого нет, чтобы задать этот же вопрос и посмотреть, как личные идеи других людей отличаются от моих ... вот почему я спрашиваю здесь. Надеюсь, что некоторые опытные медитатор будет дать некоторое описание его личное мнение, отвечая на этот вопрос.

+216
Rajat Mittal 27 июл. 2018 г., 21:52:02

Bhumishu делает большой аналогию с огнем, прыгая от одного входа к другому. В моих исследованиях и понимание, сознание часто упоминается в этой схеме, как и “ума” в буддизме. У ума нет начала и нет конца, как ни хотел бы предложить независимое существование сознания в отрыве от реальности, что бы начать голову вниз по дороге, природы собственной души, и т. д., который является внутренне противоречивым и иллюзия.

Вместо этого, по словам Махаяна и Ваджраяна/Tantrayana буддизм (который я считаю, является развитием буддийской мысли лично), сознание ума может рассматриваться как океан и что отдельные его проявления, т. е. вас и меня, как волны в океане, которые поднимаются и падают. Мы также можем видеть это, когда мы смотрим на бренности нашей жизни - например, мы уже не те, какими мы были 10 лет назад, 20 лет назад, или даже пять минут назад. В этом смысле мы рождаемся и умираем каждое мгновение, миллисекунда в миллисекунду. Буддизм решительно настаивает на том, что идея души (или Атман) - это бессмысленные и цепляние за постоянство в непостоянное существование. В этом свете, нет, не существует такой вещи, как перерождение или перевоплощение, как "я" надо будет "возродиться" не существует, в первую очередь – тем не менее, энергий, составляющих человека ощущение и осознание/сознание действительно может переложить на другого “бытия” или “возрождение”.

Этот тип мышление быстро приводит к обсуждению кармы. Карма-это не в смысле судьбы, или с какой-то мистический волшебный хиппи волшебная пыль (хотя я думаю, там могут быть некоторые мистические моменты, но это чисто субъективно). Это просто причина и следствие. То, что ты делаешь и даже думаешь, влияют на вас, которые могут влиять на других и среде и т. д. похожее на Эффект бабочки. Таким образом, карма может нести на энергии человека (если будет) в другой живет за их смерть. В конкретном плане, как ваши родители воспитывали вас и взаимодействовать с вами на протяжении всей вашей жизни несет на день своей смерти в собственном привычном понимании личности и поведения.

На более мистическом уровне, карма, буддизм, оставляет отпечаток на Вечного ума. Таким образом, есть аспекты вашей жизни, как вы знаете, что будет, на тонком уровне, сделать "воспоминания" В ума, что можно перенести на следующую жизнь. В этом смысле, да, буддизм поддерживает идею возрождения.

Дальше этого обсуждения является то, что буддизм называет "признательность за качество жизни" или что-то вдоль тех линий. В двух словах, это медитация на понимание нашей ситуации жизни - мы родились в человеческом теле, который может созерцать жизнь и счастье и т. д. Мы наслаждаемся комфортом усовершенствования технологии как физически, так и развития свободы и философские/рациональной/научной мысли. Это в отличие от рождается как животное или в ситуации сильного страдания или интенсивное удовольствие (возможно, угнетенных рабством или рождается в экстремальных богатство и власть). Все эти вещи позволяют нам быть благодарны, что мы можем изучать буддизм и задать подобные вопросы. Когда мы говорим о возрождении в этой области, предполагается, что фрагменты нашего сознания, что "возвращение" (если будет) с ума после смерти действительно может формировать как части сознания в будущей жизни. Это не перерождение личности, а лишь часть энергии мы все обладаем в виде воспоминаний и т. д. но (в буддизме) это, скорее всего, не возродиться в человеческом существовании, но, возможно, как животное или инопланетянина в другую галактику, кто знает (хотя человеческое рождение может произойти и позже буддизм верит в реинкарнацию просветленных существ, т. е. существ, что достичь просветления до такой степени, что они могут "траверс" от ума к будущему человеческой жизни после смерти, как дали Лама или лама еше перерождения в Сааре хиты как говорилось в другом комментарии – хотя я не согласен с оценкой Сааре хиты в этот комментарий). Все это говорит, большинство из нас (или по крайней мере большинство нашего осознания или сознания) не возродится как человек, но будут смешаны с более крупными океан сознания и в конечном итоге, как часть животного или что-то другое, возможно, даже частью человечества формирующееся глобальное сознание и все такое, но это чисто домыслы.

Так, длинная короткая история, буддизм верит в перерождения, и это не. Если вы утверждаете, что буддизм строго Хинаяны/Тхеравады школа мысли (во что я не верю), тогда, как Dhammadhatu отметил, возрождение во многом спорные. Однако, если посмотреть буддизм как просто ярлык к определенному типу развития ведийской мысли, что начиналось как Хинаяна (просветления только для монахов) и развивались вместе с более широкой человеческой мысли включить просветление для всех и следуя буддийской логике рационально выводов, не Хинаяна (как я), то возрождение, безусловно, процветает понятие в буддизме.

На научном уровне, можно посмотреть на возрождение в качестве сохранения энергии. Где наши сознательные энергию попаду после смерти? Это, конечно, не уничтожили, но как-то разошлись. На буддийском уровне, можно также делать то, что Будда учил еще в дни школы Тхеравада. Вот идите и узнайте сами. Медитировать на свои воспоминания и вернуться через них еще в детстве, как вы можете. Как только вы получите там, сидеть и впитывать опыт. Я думаю, что вы начнете отвечать на свои собственные вопросы таким образом - религиозные догмы не надо говорить тебе, что делать или думать или верить; ваш рациональный ум может исследовать себя, если вам развить навыки концентрации, терпения и мудрости. Для меня это истинная красота буддизма – то есть, есть базовые арендаторы, но не догматического мышления в целом. Это процесс, убежденность и философия обнаружение реальности во всех ее формах.

Надеюсь, что помогает!

+163
user78211 29 авг. 2011 г., 4:39:49

1. Что такое Благородный Восьмеричный Путь?

Этот самый Благородный Восьмеричный Путь является рецепт, доведенных Будды, для эмоционального страдания, бедствия & недовольство.

Будда: я увидел древний путь, древнюю дорогу, проехал по праву само-пробужденные прежних времен. И что это за древний путь, что древняя дорога, путешествовал по праву само-пробужденные прежних времен? Просто этот Благородный Восьмеричный Путь: правильные воззрения, правильное устремление, правильная речь, правильные действия, правильные средства к существованию, правильное усилие, правильная осознанность, правильное сосредоточение. Это древний путь, древнюю дорогу, проехал по праву само-пробужденные прежних времен. Я следовал этому пути. После этого я пришел к прямому знанию старения и смерти, прямое знание возникновения старения и смерти, прямое знание прекращения старения и смерти, прямое знание о пути, ведущем к прекращению старения и смерти. Я следовал этому пути. После этого я пришел к прямому знанию рождения... становления... цепляния... жажды... чувства... контакта... шести сфер чувств... имя-СМИ-&-формы... сознания, прямого знания о зарождении сознания, прямое знание о прекращении сознания, прямое знание на путь, ведущий к прекращению сознания. Я следовал этому пути.
-ЗП 12.65, нагара-suttaṃ

(Подробнее о том, что представляет собой путь увидеть ссылку представить в следующем ответе.)

2. Где Благородный Восьмеричный Путь найти в Палийском каноне?

Он описан во многих местах по всему канону , но один подробный пример является рассуждение о рассечении пути (ЗП 45.8, Maggavibhaṅga-suttaṃ).

3. Существуют значительные различия между традициями в своей интерпретации?

Нет, но как связанные стороны-обратите внимание, путь завершается с двух дополнительных этапов, правильное знание и право выхода, что делает его в десятки раз, как сказано в МН 78, Samaṇamuṇḍika-suttaṃ:

Теперь, человек, наделенный десятью качествами, тот, кого я описываю как непревзойденная в том, что умело, прежде всего в том, что является умелым, непобедимым созерцательной достиг наивысших достижений? Одна наделена правом смотреть одного за обучение, право устранить одного за обучение, правильные слова... правильные действия... за правильный образ жизни... правильное усилие... осознанность... правильное сосредоточение правильное... правильное знание... права выхода за обучение. Индивид, наделенный этими десятью качествами, тот, кого я описываю, как непревзойденный в то, что умело, прежде всего в том, что является умелым, непобедимым созерцательной достиг наивысших достижений.

+125
Montaro 8 июн. 2018 г., 0:07:26

Какая история стоит за этим? Я предполагаю, что не Тхеравады монахи едят после полудня, и использовать деньги. Поправьте меня, если я ошибаюсь.

Если я не ошибаюсь, почему секты отличаются таким образом?

+81
Esraa AlDarsoni 20 авг. 2016 г., 13:48:26

Просветление приходит как естественный результат медитативной практики. Когда вы практикуете медитацию при должных усилиях вы поймете очень быстро, что это путь к свободе от страданий. Так что с опытом человек понимает преимущества медитации и реализации, что может привести человек, чтобы ввязываться в медитацию более глубоко.

Это "не" возможно для человека, чтобы не стать просветленным, если он не в состоянии избавиться от своих физических и психических зависимостей, научится правильно практиковать осознанность и практики осознанности и медитации в течение длительных периодов времени. Но требования современной жизни, привязанность человека к неверной идеи/убеждения и возможных психических или физических проблем ограничивает условия человека делать то, что надо в пути к свободе от страданий. Поэтому шансы на то, чтобы иметь успех в пути-это не просто свобода воли или карма. Это о них обоих.

Вам не нужно быть буддистом или подписаться к какой-либо религии или традиции, чтобы иметь выгоды от духовности. Кроме того, буддизм действительно приводит людей, чтобы стать не-буддистов, если следовать правильно буддизма. Просто как Тич Нат Хан сказал: "Будда не Будда элементов".

Если вы хотите начать ходить в путь, эта карта может быть полезной для вас: https://www.youtube.com/watch?v=ErN4a5qvxok

+51
user43595 7 дек. 2010 г., 7:35:27

В каком-то смысле да. Все происходит по причине. Так что ваш выбор в другом воплощении отразить свой выбор в этом воплощении? Да, потому что каждый раз это вы, что делает выбор.

Так что в некотором смысле можно сказать. Да вы не затрагивая себя.

+34
Shashank Sawant 23 сент. 2011 г., 18:12:23

Показать вопросы с тегом