Где упоминается Будда о Санатана Дхармы (индуизма)?

Hindupedia государств, на своей странице о Санатаной Дхармой принципа, что:

Хотя Будда обычно говорил о Санатаной Дхармой, он иногда использовал другие термины-синонимы для "Санатаной Дхармой", например "Akaliko Дхармы" и "Poranako Дхарму".

Я могу знать все цифры стих из Писания, где упоминается Будда "Санатаной Дхармой" "Akaliko Дхармы" и "Poranako Дхармы". ?

+751
Patricia Frencken 27 авг. 2019 г., 4:05:31
26 ответов

Палийские тексты достаточно женоненавистник и четко заявить, что женщина не может стать Буддой благодаря тому, что она испытывает некоторые кармические недостатки по сравнению с мужчинами, особенно в дни месячных, беременности и родам, а также в том числе второсортность социального статуса (см. Питер Харви, введение в буддизм, стр. 285).

Кроме того, женщины являются "дверью", через которую наступает перерождение, и, таким образом, отождествляется с сансары. Поскольку бодхисаттва в последнем рождении должен быть "лучшим из мужчин", свободной от всех обычных бед, хотя еще не Будды, а бодхисаттвы никогда не возродится, как женщина, в своем последнем перерождении. В 32 знаками великого человека явно относятся исключительно мужскими атрибутами. Нет никаких сомнений, что это православный или традиционное отношение тех, кто принимает Палийский канон как их основе.

Было ли это действительное учение Будды менее ясно, поскольку Будда утверждал, что женщины могут достичь нирваны и четко предписал монахиням. Он также предполагает, что Сангха должна включать в монахини, чтобы быть полным, и явно подтверждали права женщин как пятый принцип хорошего и сильного общества. Можно логически критиковать эту точку зрения на том основании, что мужчины также страдают от различных гендерных недугов, таких как чрезмерная жажда, агрессия, насилие и т. д. Более пятисот женщин arhants упомянуты в Палийском каноне (там же). Китайцы Tientai школы и тибетский буддизм как распознать женских Будд (ОП. СОЧ., С. 186).

Далай-Лама ясно сказано, что женщина может стать Далай-ламой, но, конечно, Далай-Лама-бодхисаттвы, не Будда, и не испытывает его окончательной рождения (иначе не было бы преемственности Далай-Лам). Аджан Брам публично подверг критике это учение, за какое преступление он был изгнан из своего рода в Таиланде. Женского рукоположения до сих пор запрещена в Таиланде, насколько я знаю. Я представил доклад на эту тему под названием "положение женщин в Древней Индии и Палийской традиции."

+987
KELIX 03 февр. '09 в 4:24

А на вопрос "умереть в том смысле, атеист придает смерти". Ответа нет .я.е. полного исчезновения, полного уничтожения, потому что есть нерожденное , который является бессмертным.

"Смерть не имеет (предельную) реальность"... это правильная точка зрения ("кто" умирает?).

+958
tysat 9 февр. 2014 г., 8:53:58

На этой странице Дхаммы списки включает,

Четырех Брахма-вихар (наибольшее отношение/эмоции)

Небесный или возвышенной обители (лучший дом). Рядом с врагом-это качество, которое может маскироваться под оригинал, но не оригинал. Дальний враг-это противоположные качества.

  1. Милость, доброй воли (Метта): рядом враг – привязанность; дальний враг – ненависть
  2. Сострадание (Каруна): рядом враг – жалость; Дальнего врага – жестокость
  3. Сорадование, благодарность (мудит), радость за удачи других: рядом враг – сравнение,лицемерие, неискренность, радость для других, но с оттенком идентификации (моя команда, мой ребенок); дальний враг – зависть
  4. Невозмутимость (upekkha): рядом враг – равнодушие; дальний враг – беспокойство, жадность

Учитывая, что "жалость-это рядом с врагом сострадания", то в чем разница между 'сострадание' и 'жалость' (например, что такое настоящее сострадание, но отсутствовать в жалости, или наоборот)? Знание/понимание этой разницы как-то информировать ваших намерений и/или действий?

+886
Ratata Tata 9 окт. 2019 г., 11:58:42

Как я понимаю, есть подтверждение ожидаемой продолжительности жизни в соответствующих мирах Дева, хотя это зависит от традиций.

Мне любопытно, если есть какие-либо текстуальные отсылки к дэвы смертности. То есть, может ли Дева жизни прервется? Я подозреваю, что асуром или человека со сверхспособностями сила могла убить Дева (я считаю, что есть ссылка на это в винаи касающихся владения Якши). Есть ли библейское подтверждение этого?

Большое спасибо.

+846
Tyler Wilson 19 сент. 2015 г., 16:17:04

Я буду прыгать в огонь народного возражений, чтобы утверждать, что нет достижения истинного счастья. Мое намерение состоит, чтобы раскрыть правду, которая существует за пределами нашего человеческого ожидание прекращения страданий и достижения какого-то нового состояния или места, где счастье вечно. Дзен не достичь или достичь состояния, но проснулся на то, что здесь. Будда ответил, когда его спросили, кем он был: проснулся. Любой путь может привести к пробуждению. Будда четко определил средний путь, но это не единственный способ. Даже буддисты, которые следуют лжеучителей пробуждение. Намерение-это ключ. Если мы намерены продвигать себя и наш неуловимый и призрачный личным "я", мы обречены на провал. Итак, чтобы связать это сообщение Будды здесь представлены принципы восьмеричного пути. Право намерение или намерение здесь, среди них. http://www.buddha101.com/p_path.htm

Восьмеричный путь-это правильное понимание, правильное намерение, правильная речь, Правильное действие, правильные средства к существованию, правильное усилие, правильная внимательность и Правильное Сосредоточение.

Отметим, что право не означает право в отличие от плохого. Право может означать, когда дела идут в потоке или без сопротивления (в этом разделе дальше)

Смысл права имеет несколько аспектов, и включает в себя этические, и сбалансированный, или срединного пути. Когда все идет "правильно", мы часто испытываем особое чувство внутри, которое подтверждает, что это правильный решения или действия.

Дальше на этой же странице о намерениях

Правильно:

Второй шаг на восьмеричном пути-это правильное намерение. Это этап, на котором мы становимся совершенными в пути. Правильное понимание показывает нам, что жизнь на самом деле и какие проблемы жизни состоят, да Намерение призывает нас решать, что наше сердце хочет.

Правильное намерение должно исходить от сердца, а предполагает признание равенство всех жизни и сострадания ко всем, что жизнь, начиная с себя.

Правильное намерение означает настойчивость и страсть к путешествию. Установка лезть на высокую гору означает, что вы должны понять положение земля и ловушек, других членов команды и оборудования нужно. Это похоже на правильное понимание. Но вы только лезете горы если вы действительно хотите и имеете страсть к подъему. Это правильно. На гору мы поднимаемся здесь, хотя наше путешествие жизни.

Таким образом, правильное понимание устранит невежество. С Права Цель и правильное понимание, мы затем снять желание, которое, в свою очередь, причины страдания определены в Четырех Благородных Истинах.

Я отдыхаю здесь и оставить его для тех, кто заинтересован, чтобы найти любые другие цитаты проценты на эту страницу. Спасибо за вопрос.

+659
Mariane Eriksson 8 дек. 2012 г., 11:52:22

В "чистой" математики, правда выражение типа 2+3=5 зависит от определения сложения и определения чисел, таких как 1 и 2 и 3 и так далее. Я думаю, что эти определения 'аксиома'.

В 'прикладной' математики е.г.когда вы добавляете физические объекты (например, яблоки), потом правда зависит от вашей способности личности "одно яблоко" (что не очевидно: в реальном мире, некоторые яблоки мельче, некоторые прикреплены к дереву, некоторые гниют и т. д.).

Кроме того, математика-это то, что вы делаете (иногда) и что ты прекратишь это делать: поэтому ИМО, то это обусловлено и непостоянно.


В целом я думаю, что это категории знаний. Вот (слегка груб или резок, или откровенный) цитата из Дзен и искусство обслуживания мотоцикла - эта цитата про Аристотеля "диалектический", но оно может ИМО одинаково говорили о "математике":

"Насколько я знаю, мнение Аристотеля заключается в том, что диалектика идет прежде все остальное".

"И от диалектики приходят форм", Phædrus продолжается", и от. - - " Но председатель отрезает его. Он видит, он не может идти в путь свой и увольняет он.

Он не должен был отрезать его, Phædrus думает сам. Был он настоящий Правдолюб, а не пропагандист определенной точки зрения он нет. Он может чему-то научиться. Однажды он заявил, что "диалектика идет прежде всего," это заявление само по себе становится диалектической сущностью, субъектом диалектического вопроса.

Phædrus бы спросил, какие доказательства у нас есть, что диалектический вопрос-ответ метод достижения истины, идет прежде всего еще? У нас ничего не было. И когда заявление изолированные и сам объектом пристального внимания становится откровенно смешно. Вот эта диалектика, как закон гравитации Ньютона, просто сидя у себя в глуши, рождение Вселенной, Эй? Это тупо.

Диалектика, которая является материнской логики, пришел себя от риторики. Риторика в свою очередь ребенок из мифов и поэзии Древней Греции. Это так исторически, и это так в любом приложении здравого смысла. Поэзия и мифы ответ доисторических людей вселенной вокруг них сделаны на основе [и др.]

+648
xla658vj 27 июл. 2012 г., 22:10:40
  • В ПТС словарь говорит, что это означает "препятствие или препятствие", и что это может быть не связано с санскритским prapañca.

  • Он используется в ДУ 21 , например, такой:

    “Но как же нищенствует надлежащей практике для прекращения концепций идентичности, которые возникают в связи с распространением представлений?”
    “Kathaṃ paṭipanno Панау, mārisa, монах papañcasaññāsaṅkhānirodhasāruppagāminiṃ paṭipadaṃ paṭipanno hotī”ти?

    В papañcasaññāsaṅkhānirodhasāruppagāminiṃ возможно, "распространение" часть значение происходит от saṅkhā , а не papañca, и "восприятие" от saññā -- поэтому papañca по себе означает "препятствие", а не "концептуального оружия".

  • В 18 МН тоже он в основном используется в сложных словах, как papañcasaññāsaṅkhā (как в DN 21 выше).

  • Единственный способ это использовать в МН 18 в papañceti вен Sujato, которое переводится как ...

    Что вы думаете о, вы размножаться.
    yaṃ taṃ vitakketi papañceti

    ... но я не знаю, как проверить/обосновать этот перевод.

  • Есть не много suttas , в котором он используется на всех: это не общеупотребительные слова.

    (Этот поиск возвращает результаты, как pāpañca т. е. с длинной первой гласной, но я думаю, что это разные слова, что означает зло).

    (Этот поиск может быть ненадежным, например, его не найти он используется в СНП 4.11, я не знаю, почему, может, опираясь на этот поиск, как и я в этом ответе я скучаю по некоторым местам, где он используется).

  • Несколько suttas использовать его в Формуле "Papañca udapānañca", например, ЗП 1.47, где его переводят как "водопой и хорошо" (я не знаю, почему, поэтому я буду игнорировать это значение), то же самое во фразе "Papañca vivane".

  • Он используется в качестве 4.174, в фразы типа ити vadaṃ appapañcaṃ papañceti переводится как "ты пролиферировать unproliferated". Однако А) я не понимаю общего смысла эта Сутта Б) для всех я знаю, это может также быть переведено как "ты затрудняющие беспрепятственный".

  • Он используется в Дагъ 17.2 переводится следующим образом ...

    Тот, кто посвящен распространения,
    Дикое животное радуется распространения,
    Лишен Ниббаны,
    Безопасность непревзойденными от ига.


    Кто бы отказался от распространения
    Радуя на пути свободного распространения,
    Благословил с Ниббаны,
    Безопасность непревзойденными от ига.


    ... Я не знаю, почему это переводится как (конкретно) "распространение", а не (в целом) "неопределенного рода помеха". Эта же формула используется в 6.14 и 6.15.

  • Он используется в СНП 4.11 , чья тема "Аргументы и споры". Я думаю, это знаменитый употребления слова. Здесь он используется в словосочетании Saññānidānā привет papañcasaṅkhā - обратите внимание, что здесь снова используется с Saññā и saṅkhā явно.


Это все есть, единственное место, где он используется.

В резюме я думаю, что:

  • Он редко используется
  • Это просто значит "помеха"
  • В (только) места, где оно (лихо) используются, т. е. ДУ 21 и мн 18, он используется в сложных слов papañcasaññāsaṅkhā -- что, вероятно, объясняет, почему это переводится как "концептуального оружия" ... я думаю, что сложное слово буквально означает "помеха многочисленных представлений".

  • СНП 4.11 использует сходные, но не идентичные фразы ...

    Saññasaññī на visaññasaññī на
    Nopi по asaññī на vibhūtasaññī;
    Evaṃ vibhoti sametassa rūpaṃ,
    Saññānidānā привет papañcasaṅkhā


    Это переводится как ...

    Ни одного нормального восприятия ни ненормальным,
    ни невоспринимавшие без прекращения восприятия,
    но форма прекращает для того, кто (знает) его таким образом:
    Концептуальные распространения и восприятия как его причина.


    ... т. е. переводя papañca и/или papañcasaṅkhā в качестве "концептуального оружия" снова, даже если он отсутствует слово saññā.

    Я думаю, что дословно должен переводиться как "восприятие причиной многих неприятностей" -- за исключением того, что papañcasaṅkhā следует понимать как на самом деле, говорят (или смысл) papañcasaññāsaṅkhā: ИМО это было сокращенное от papañcasaññāsaṅkhā , чтобы соответствовать метра (потому что СНП 4.11 стих, и они это делают, когда дело доходит до стихосложения).

  • Все три (18 МН, дн 21, и СНП 4.11), описывая это как причину споров и ссор (18 млн и СНП 4.11), и/или зависть, и неприязнь (ДУ 21).

    Что объясняет это введение в МН 18:

    Этот дискурс играет центральную роль в ранней буддийской анализ конфликта. Как и следовало ожидать, всю вину за конфликт лежит внутри, в неблагими привычками ума, а не без. Преступник в данном случае-это привычка называется papañca.

+531
Aman Chintada 9 авг. 2010 г., 20:47:15

Чему я научился в медитативном ретрите Випассаны: мы были проинструктированы, чтобы медитировать, по крайней мере час, не двигаясь. Боль не интенсивная, но вы просто смотреть, как это происходит. Это приливы и отливы и понимание может прийти от осознания, что это временно. Вы можете позволить, чтобы это произошло и с ним, и он уйдет. Серьезно. То, что я был поражен, чтобы узнать, сколько интенсивность боли была связана с тем, что журчал в моем сознании!

+522
user16993 28 сент. 2018 г., 13:12:40

Я найти не забывая сидя очень тяжело на компьютер.

Большинство движений мыши/клавиатуры происходит так быстро и интуитивно, что это очень трудно осознавать, что фактические намерения (с помощью кнопки вкл/печатаю это или что) является; часто это приводит меня в беспокойство или потерять счет времени;

Я уверен, что это обычное явление. Есть определенные хитрости/советы, которые могут быть более осведомлены сидя/работать на компьютере?

+465
Walt Lee 27 дек. 2015 г., 20:10:54

Я хотел бы знать, если идею о создании совета было кое-что предложено Буддой, и я хотел бы знать, если он имел какое-либо влияние на пути учения, в настоящее время сосредоточены.

+416
Prashant Agarwal 12 сент. 2010 г., 20:10:14

От Nibbedhika Сутта:

"Намерение, Я говорю вам, это Камма. Намереваясь, один ли Камма путем тело, речь и интеллект.

Также из Четана Сутта (СН 12.38) ниже, мы видим, что намерение (Четана) обеспечивает посадку для продолжения кармического сознания.

[благословенный сказал]: "то, что один предполагает, что одна устраивает, и что одним озабочен: это поддержка размещение сознание. Есть поддержка, есть посадки [или: создание] сознания. Когда земель сознания и растет, есть производство обновленной став в будущем. Когда есть производство обновленных превращается в будущее, есть будущее рождение, старение и смерть, печаль, стенание, боль, уныние, & отчаяние. Таково происхождение всю эту массу страданий и стресса.

Рассказ слепого старца монаха Cakkhupala из Дхаммапады 1 показывает важность намерения:

В одном случае, Тера Cakkhupala пришел на поклон к Будде монастырь Jetavana. Однажды ночью, когда я ходил вверх и вниз в медитации, Фира случайно наступил на какой-то насекомые. В утром, некоторые монахи посещении Тера нашли мертвых насекомых. Они подумал плохо о Тера и сообщил об этом Будде. В Будда спросил их, видели ли они в Тера убивает насекомых. Когда они ответили отрицательно, Будда сказал: "как вы не видел, как он убил, так же он не видел людей, живущих насекомых. Кроме того, как Тера уже достиг arahatship он мог бы не намерение убить и так был вполне невинным."

Стих 1: все психические явления имеют в виду, как их предтечи; они ум, как их начальник; умом они-сделали. Если человек говорит или действует с злой разум, 'дуккха' следует за ним, как колесо следует за hoofprint быка, который тянет тележку.

Также история охотника жену из Дхаммапады 124 показывает важность намерения:

Затем монахи спросили Будду: "учитель, жена охотник, который является sotapanna, также не виновны в лишении жизни, если она есть получаю вещи, как сети, Луки и стрелы для своего мужа, когда он выходит на охоту?" На этот вопрос Будда ответил: "монахи, в sotapannas не убивают, они не хотят, чтобы другие убили. В жена охотника была только повинуясь ее мужа в получении вещи его. Просто как рука, которая не имеет никакой раны не отравить, так также, потому что у нее нет намерения делать зло, она не делает каких-либо зло."

Стих 124: если нет раны на руке, можно обработать ядом; яд не влияет тот, у кого нет раны, нет и не может быть никакого зла тот, кто не имеет злого умысла.

Итак, намерение-это Камма. Вы можете видеть в этот вопрос , что покупать замороженное мясо из супермаркета не несет Камма убийства, потому что не было никакого намерения или действия, чтобы убить.

Но значит ли это, что намерение без действия при намерении могут привести к Камма?

Согласно Yodhajiva Сутта:

Когда воин стремится & проявляет себя в бою, его ум уже захватили, опошлил, & засланный мысль: 'Пусть эти существа будут сраженный или убиты или уничтожены или разрушены. Пусть они не существует'. Если другие, то ударьте его вниз и убейте его, пока он стараемся и оказывают себя в бою, то с распадом тела, после смерти, он перерождается в аду под названием Царство тех убит в сражении.

Здесь воин имеет намерение. Но когда он стремится и проявляет себя в зависимости от намерения, то плод каммы достигает своего пика.

Несмотря на это, мысли также Камма, которая может привести к страданиям. От Маха Kammavibhanga Сутта:

"Там сейчас, что мы должны сказать старшим монахам, когда молодой монах считает, что мастер должен быть защищен таким образом? После этого умышленное Камма, друг Самиддхи, посредством тела, речи или ума, что человек ощущает (ее результата)?"

"После совершения умышленного Камма, друг Potaliputta, посредством тела, речи или ума, человек ощущает страдания (как его результат)".

Также Bhumija Сутта:

"Когда есть тело, удовольствие и боль возникают внутри организма намерение как причина; или когда есть слова, удовольствие и боль возникают внутренне с речевым намерением как причина; или когда есть возникают интеллекта, удовольствие и боль внутри интеллектуальной намерение как причина.


ОП: так как эти учения влияние буддистов?

Вы можете видеть в этот вопрос , что покупать замороженное мясо из супермаркета не несет Камма убийства, потому что не было никакого намерения или действия, чтобы убить.

Другим примером является случай, когда, если вы даете деньги нищему, он может использовать его, чтобы купить алкогольные напитки. Некоторые люди могут иметь идею того, что если попрошайка использует деньги, чтобы купить спиртные напитки, затем они будут обмениваться в kammic следствие. Однако, в этом случае Камма основывается на намерении дарителя. Если вы дали деньги с целью помочь нищему купить продукты, то результат будет хороший (при условии, что нищий скрывал свои намерения от вас).

+346
cyberdork33 11 авг. 2018 г., 3:17:59

Я думаю, как я пытаюсь бороться с ней

  • Этика, например, будучи осторожным, что я говорю, не обещаю, что я не могу доставить
  • Имея альтруистического поведения (Метта), пытаемся сотрудничать и представлять, что другие люди хотят

Также я знаю, что каждая работа носит временный характер. Дольше я работал, где было 12 лет, и у меня были контракты, чтобы сделать всего несколько недель работы.

Так что я думаю, что вам нужно сделать немного из того, что Oyamist сказал, Т. е. "отказ от привязанности к результату" - иногда есть работа для меня где-то, а иногда нет ... и будет ли и когда вот так (то есть у людей есть работа для меня) несколько вне моего контроля.

Поэтому вместо того, чтобы сосредоточиться на исход ("что будет?"), вы концентрируетесь на процесс ("как я это делаю, я общаясь хорошо?") -- тогда, возможно, вам развить репутацию, и так быть в состоянии найти дополнительную работу даже после того, как эта работа завершается по какой-то причине (но, конечно, сконцентрироваться на одной работе за раз).

На тему медитации (которую вы попросили о) я нахожу ходьбы ("Ходьба медитации?") полезные. Если "познание превращается в чистое бессвязность" тогда, может быть, ходить вокруг блока и дышать немного. Я делаю это, встать, дышать, двигать руками немного, используйте обе ноги, вижу вокруг-и не думая об этом слишком сильно, и идея может придумать, как, "может быть, я пытаюсь делать" X "рядом" - и это, кажется, идея, которая может сработать так что я вернуться и попробовать его.

+325
Dantesa 9 июл. 2014 г., 4:58:37

Первые пару замечаний...

Следует ожидать, что в небуддийской стране вы не найдете столько подлинной буддийской литературе, как и в буддийских странах. В Таиланде, например, это довольно легко получить полный перевод вся Типитака... два разных перевода, на самом деле.

Конечно, тот факт, что Типитака десятки раз превышать размер Библии делает его относительно дорогим переводить, печатать, корабль и т. д. а так это не совсем то, что вы увидите в отеле (по другим причинам).

Я думаю, есть несколько причин для многочисленных сообщают или квази-буддийской литературы сегодня: размах такого обучения может привести к однобокой интерпретации; трудность проникновения учения может привести к разгильдяйству и т. д.; общая полезность учения могут привести к присвоению учения из-за скрытых мотивов и т. д.

Но, чтобы ответить на ваш вопрос. Важно различать, что монах должен делать, а что мирянин должен делать. Существует относительно мало в учении Будды о том, что миряне "должны" делать в таких случаях; не всегда четкими рекомендациями, даже для монахов. Буддизм гораздо менее религия "должна", чем это религия "может", в смысле выложив описание реальности и указывая на причинно-следственные связи между действиями и реакциями.

Есть некоторые рекомендации можно найти в этом конкретном вопросе, хотя, конкретно в Brahmajala Сутта, которая начинается с хорошей интро Сказ о том, как отнеслись к тем, кто клевещет (или хвалить) Будда, Дхамма, Сангха или:

"Если, монахи, другие говорят в осуждать меня, или осуждать Дхаммы, или осуждать Сангхи, вы должны разгадать, что ложно, а его как ложное, говоря: 'по такой и такой причине, что это неправда, это неправда, нет такого понятия в США, это не нашла среди нас.

ДУ 1

Итак, есть "надо" для вас. Существуют также правила протокола в Виная о том, как бороться с монахами, которые исповедуют неправильные взгляды, например:

Должны любой монах сказал следующее: “Насколько я понимаю Дхамму, которой научил Благословенный, эти акты благословенный говорит имеют обструктивное, когда занимаются не подлинных препятствий,” монахи, чтобы убедить его таким образом: “не говорите,что почтенный сэр. Не клевещите благословенный, ибо это не хорошо клеветать на Блаженного Один. Благословенный ничего не скажет л Ike, что. Во многом другом, Благословенный описал обструктивного действия, и когда они участвуют в их подлинность препятствия.

Pāc 68

но это, конечно, ограничены в монашеский орден.

Мирянин, который говорит по-осуждать Дхаммы могут быть гонения на монахов (СГ 8), хотя я не думаю, что это напрямую относится к вашему вопросу.

В конечном счете, я думаю, что есть приоритет для того, чтобы указать, когда кто-то явно исказил Будды. Будет ли кто-то "должен" сделать так, похоже, сильно зависит от обстоятельств и способности - как себя исправить, и другой, чтобы принять коррекции.

+305
Zach Gollwitzer 7 июн. 2017 г., 3:48:02

В Писании вообще упоминается практика всех четырех Брахма-Вихара вместе.

Что касается вашего 2-го вопроса, я предполагаю, что Брахма Вихара зависит от Метта. Если есть не приязнь & доброй воли по отношению к другим, другой Брахма Вихара нельзя культивировать.

+256
user128558 3 янв. 2012 г., 3:45:17

Что-то, что присуще буддизму относится к нему, независимо от его уровня практики или культурные различия. Поскольку 8-кратным путь окончательными для буддизма, как предусмотрено формулой практического применения интерпретируется как сообщает Insight, полученные в медитации, нет ни одной части его, которая явно требует безбрачия.

Было бы гораздо полезнее поговорить о монашестве, крайности, к которым она стремится к цели, и является ли воздержание присуще буддийского монашества, или действительно любой другой вид монашества. В оправдание его необходимо и важно, чтобы монашество в части, что также настраивает контекстную Индийский рамках четырех стадий жизни (ученик, домохозяин, лесной житель, и отреченным): что такое активное внимание и интерес ослабевает или отвернется от конвенций, копирование, и драма эмоциональной созависимости, и смещается в сторону сожительствовал placidness, мирный привлекательны для тех, кто с духовными ценностями, и равновесие существующих тем на Нирвану.

+212
Sanjidul Islam 20 авг. 2017 г., 1:15:42

Обычно, когда говоря о ком-то, кто следит Будда учит, что называется монахом. Но монахи или другие буддисты иногда называют братья и сестры? Это распространенная или очень редкая? И что является причиной этого?

+209
Bora UNAL 7 июн. 2014 г., 8:38:09

Вы можете попробовать делать медитации при ходьбе до сидя, в быстром темпе. Это будет сделать две вещи:

1) сам ходить будет сделать вас жарко, поэтому когда вы садитесь, вы должны чувствовать себя относительно прохладнее.

2) делаю медитацию при ходьбе в быстром темпе, вызывает энергию, тем самым делая сонливость, которая приходит вместе с горячей проблемой.

Также, если у вас есть подвал, Вы могли бы попробовать сидишь там, вместо. Подвалы, как правило, прохладнее.

+198
TheIndrajitKar 6 авг. 2014 г., 14:04:57

Эта Дхамма не является стерильным. Дхамму живет. Дхамма имеет качество “Akalika” (не принадлежащих к времени). Поэтому для тех, кто ходит этот самый Благородный Восьмеричный Путь упорядоченно, это еще можно достичь Нирваны.

Сказав, что я должен сейчас сказать, что это гораздо труднее для человека, чтобы понять, Нирвана (ниббана) на сегодняшний день. Это происходит потому, что защитный забор, который был там в первые 1000 лет уже не существует. Сегодня мир зависит в большей степени от силы асуров.

В Samyutta Nikáya Сутта 16.13, Верховный Будда предупреждал, что истинная Дхамма будет оставаться незапятнанным в течение 500 лет после его смерти в Nibbána. Это не так сегодня. Сегодня Верховный учения Будды называются Типитака (три корзины трежерис), хотя они были названы "Дхамма-Виная" Верховным Буддой в рассуждениях. В Ангуттара Nikáya Сутта 4.180, Будда относится к Дхамме как Suttas (дискурсов). Виная-это дисциплинарного кодекса монахов и монахинь. В Nikáyas, это также подразумевает, что Suttas являются "Saddhamma", что означает "истинная Дхамма". (Продолжение следует....)

Я упомянул, что Suttas являются "Saddhamma", что означает "истинная Дхамма" - не мои слова, но, что Верховный Будда. Я оставил эту тему на пару дней, ожидая расправы. Сегодня нужно быть ‘политкорректно’ в том, что говорить и делать в публичных. Теперешние отношения очень много продукт стремительного развития науки и техники. Тем, что Будда сказал это patisotagami или против течения обычного мышления. Будда знал, что это хорошо. Поэтому он сказал:

“Уважаемые монахи, те, кто не понимают этой Дхаммы-это такой земле (в сумме). Те, кто понимают, что это такой небольшой объем почвы на моем ногте.”

Только если мы разовьем в себе две важные отношения, которые укрепляют умелые желания: чувство тревоги (samvega) об универсальности страдания, которые мы склонны видеть как иначе, и отношение heedfulness (appamada), чтобы избежать оболванивают вида желаний, которые приходят наш путь, что мы в срочном порядке к практике Дхаммы, то "нирвана" - это не так далеко.

Много раз Будда говорил вещи, чтобы вызвать samvega:

“Давно вы таким образом пережитый стресс, испытывал боль, переживал утрату, отек кладбищ—достаточно, чтобы разочароваться в всех готовых вещей, достаточно, чтобы стать бесстрастным, достаточно, чтобы быть освобожден.” — ЗП в 15:14-19

По данным проповеди Будды, количество людей, которые бы не достичь просветления как объем почвы в этой земле. Количество людей, которые хотели достичь просветления будет как небольшое количество почвы можно надеть на ноготь.

+178
BRabbit27 30 июл. 2014 г., 13:38:52
Палийский термин, означающий осознанное дыхание. Можно обратиться к практике медитации или текстов на эту тему, такие как Ānāpānasati Сутта в Палийском каноне.
+166
Lorie Jesperson 4 нояб. 2017 г., 22:23:18

"Понимание явления?"

Да.

Теперь вы думаете: "когда понимание перестает, я опять впасть в невежество".

Нет, мой друг.

Теперь вы думаете, почему?

Потому что: когда все явления прекращаются, нет неведения. Подумайте об этом ... как может быть незнание, если все явления прекратились?? Когда все прекращается, нет ничего, что может быть в неведении.

Невежество-это как цепляться за яблоко с червями внутри. Вы думаете, что "Яблоко с червями-мое". Когда вы уничтожите червей, у вас есть яблоко с червяками внутри? Нет. Может некоторые другие черви возвращения в Apple? Да. Когда вы уничтожите яблоко, которое ты так сильно цепляться за это, у вас есть яблоко с червями? Нет. Может некоторые другие черви возвращения в Apple? Нет, потому что нет никакого яблока. Таким образом, вы отпускаете вцепился в яблоко и, отпуская жмется, отпуская яблоко.

Точно так же, как цепляется за "яблоко с червяками", ты держишься за идею "селфи с пониманием-это мое". Вы думаете: "понимание-мое". Теперь я спрашиваю вас: когда вы уничтожите 5 скандх, у вас есть 5 скандх? Нет. Может некоторые скандха вернуться в понимание ваши? Да. Когда вы уничтожите понимание того, что ты так сильно держишься за это, у вас есть понимание? Нет. Может какой-скандха возвращение в понимании? Нет, потому что нет понимания. Таким образом, вы отпускаете цеплялся за понимание и отпускание цепляния, вы отпускаете понимание.

Просто, как черви в Яблоке, понимание-это болезнь, понимание страданий, понимание должно отпустить. Это как благородный человек должен увидеть понять: не мое. Таким образом, он не должен держаться за него.

А теперь вы подумайте еще раз ", если нет понимания, есть невежество". Раз ты такой думаешь, потому что ты держишься за идею себя. В этом случае ты снова держишься за идею "понимание себя". Ты держишься за эту идею, потому что ты держишься за одно или несколько или сочетание этих идей: "существует самость", "я не существует".

Это как благородный человек должен увидеть понять: не мое.

Но теперь вы думаете: "если когда нет понимания, нет неведения, то есть мудрость.". Ты такой думаешь, потому что ты держишься за идею себя. В этом случае ты держишься за идею "мудрости самостоятельно". Ты держишься за эту идею, потому что ты держишься за одно или несколько или сочетание этих идей: "существует самость", "я не существует".

Это как благородный человек должен увидеть мудрость: не мое.

Но теперь вы думаете: "если когда нет понимания, нет неведения, нет мудрости, значит есть за что." ...

Опять же, это как благородный человек должен увидеть что-то/ничего/все: не мое.

Вы должны отпустить все мысли. Даже идеи "личности не существует". В этот вопрос вы можете увидеть Будду говорить об этом "отпустить все идеи": почему "я не я" неправильный взгляд?

Это потому что вы еще не испытали анатта во всей ее полноте, что вы все еще держась представлений о самом себе. Читать ответы на этот вопрос, чтобы получить идеи, как опыт анатта: кто-нибудь может объяснить несамостоятельным или Анатта буддизма простым языком с примерами?

+155
sleepdeficit 26 янв. 2012 г., 3:44:27

Я предполагаю, что вы пытаетесь найти способы, чтобы правильно определить уровень достижения.

Проблема с этим подходом заключается в том, что выражение гнева является доказательством того, что никто не Арахант. Однако, отсутствие гнева-это не доказательство того, что Арахант. То же самое касается и других уровней.

На самом деле, "выражение x является доказательством того, что никто не Арахант" легко наносится на Арахант, но не легко применить на других уровнях, потому что он получает все более размытыми благодаря наличию одного или более оков. А вступивший в поток может злиться, но он не хотел никого убивать. Но не убивать кого-то-это не доказательство того, что он является вступивший в поток. Между тем, сердиться не имеет никакого отношения к записи потока в частности.

В Удана 7.2, Преп. Шарипутра (Арахант) пытался научить вен. Bhaddiya не понимая, что он тоже был архатом.

Будда увидел это и воскликнул стих, описывающий вен. Bhaddiya:

Он сократил цикл, ушел на свободу от тоски. В высохшего ручья не течет. Цикл, сократить, больше не получается. Это, просто это конец стресса.

Это показывает, что Будда мог распознать, кто является архатом, но не другой Араханта.

+123
Cashew 5 июн. 2011 г., 7:16:18

Мне интересно, что буддийская традиция может говорить о следующем состоянии. Во-первых, немного фона, объясняя, как я туда попал и как он чувствовал:

Я практиковал (как я понял) памятования в течение шести месяцев с помощью простой книги, что в комплекте с компакт-управляемых медитаций. Это улучшило мою жизнь неизмеримо. Я получил все, что все говорят, что они вообще из практики: больше контроля над моей жизни, меньше стресса, больше счастья, лучшей устойчивости к плохих вещах, которые происходят со всеми нами. Хотя я уже давно не практикую это, я взял это знание и понимание с меня, и продолжайте применять его, как могу, без помощи самой медитации.

Причина, по которой я перестал медитировать из-за серии событий, которые оставили меня временно не работать (я сейчас абсолютно нормально!). Я пережила очень сильный эмоциональный взрыв в моей груди во время одной медитации, и в мою ежедневную медитацию после того, как я испытала то, что может только быть описано как непосредственное и непреодолимое блаженство. Мои размышления были короткие, но очень мощные (и на самом деле стали кульминацией день).

К сожалению, после медитации такой власти, я также нашел себя в состояние ума, которое был не в состоянии работать. Я чувствовала, как мое эго не совсем готовы справиться со сложностями современной жизни, и вместо того, чтобы помочь моей повседневной жизни, это новое состояние ума стало помехой. Разговариваю с моими клиентами по телефону, выставляя свои сложные вопросы, вдруг становится непростой задачей. И та часть моего мозга, что позволило мне программировать сайты (что я делаю) изо всех сил пытался сосредоточиться.

Это было тревожным. Я не чувствую, как будто я был под контролем эти чувства, а иногда, даже самому себе (Я помню, как однажды разговаривала с подругой по поводу этого нового опыта, и будучи не в силах удержаться от разговора, я буквально держала его перебивали с моей "идеи", очень в отличие от меня).

Несмотря на начало как блаженство, он быстро стал тревожным опыт.

Я нехотя остановился, размышляя, и, через несколько недель, к счастью, вернулись к нормальной самостоятельной (возможно, даже лучше, чем раньше).

Мой вопрос:

Это опыт иметь имя в буддийской традиции? Я читал о "духовных кризисов", и действительно кажется, что то, что я испытал играм симптомы, но что это? Я думаю, в тысячи лет изучения буддизма, что там есть ответы? (Хотя, я должен спросить, что если вы просто слабо предполагаю, что вы не пытаетесь ответить. Спасибо.)

Например: этот ответ упоминает различия между двумя типами медитации: пребывание в покое (Тиб.: Блеск, Санскр. Шаматху) и понимание медитации (Тиб.: Lhaktong, Санскр. Випассана), заявив, что первый "безопасный" для всех, в то время как последний может причинить вред определенным лицам в определенных ситуациях.

И, наконец, как побочный вопрос, может кто-то испытал такую вещь узнать, как избежать повторное переживание ее в будущем и продолжать медитировать? Или это, как моя подруга утверждает, просто играешь с огнем?

+87
zahtram 10 нояб. 2019 г., 17:38:39

Идея в вопрос, а именно: "Вселенная существует только внутри этого маленького тела" смешалось.

Будда сказал:"Мир (лока)" возникает & стает в шесть футов длиной тела, включая восприятие и разум. (В 4.45)

Термин "мир" обозначает психическое идеи личного существования; как внутренне & внешне. Это вне зависимости от телесности или нет.

Идея в вопрос, а именно: "Вселенная существует только внутри этого маленького тела" смешалось, потому что предполагает "Вселенная" - это звезды, планеты и галактики, а не разум-созданный мир собственной личности и сущности.

Я представляю, как подруга приобрела их закидонами представление о "Вселенной" с закидонами перевод Thanissaro Монах, который перевел "лока" как "космос".

Что такое "мир" ("лока") - это описано в СН 12.44; а именно, возникшие или "рождения" ("джати") самости, самоидентификации и идеи по поводу "существа" или "личности", что ведет к страданиям.

+74
syzygy 11 авг. 2013 г., 17:57:10

О, это легко. Это я научил много много раз. Вот как это идет:

Обычные нетренированные люди живут своей жизнью, как будто они будут жить вечно. Они 1) беспокоиться о мелкие несущественные мелочи, обижаемся, или боится, или злится на то, что не очень важно. И 2) они тратят дни, месяцы и годы жизни в ожидании лучшей жизни.

Однако, 1) все умирают, рано или поздно. Даже Будда должен был умереть. Во-первых, наши родители умрут. Затем наши друзья одногодки начнут умирать. Потом наступит день, когда наше дыхание прекратится, и мы тоже умрем. Каждый день мы на один день ближе к смерти. Каждый раз, когда мы празднуем наш день рождения, то одним меньше года нам осталось жить. Время, кажется, идет медленно, но если вы оглянетесь назад, вы поймете, это не займет у вас так долго, чтобы достичь вашего теперешнего возраста. Аналогично, в один прекрасный день вы оглянетесь назад и осознаете, что вы потратили все свое время.

Также 2) Смерть приходит без предупреждения. На днях мой друг (врач) позвонил мне и сказал, что его пациент умер в автокатастрофе. У него был большой дом, 3 детей и домохозяйка. Когда он возвращался домой с работы, грузовик совершил ошибку смена полос, и столкнул его машину с дороги. Мы не знаем, как мы умрем. Мы надеемся, что умру от старости, в своей постели, в окружении внуков - но нет никакой гарантии, это будет приятно. Люди умирают от разных причин: от несчастных случаев, болезней, терроризма, к аллергическим реакциям, ядовитых змей или насекомых, в авиакатастрофах, к внезапным инфарктам, раку.

Так 3) Мы должны перестать ожидать, что мы будем жить гораздо дольше. Нет абсолютно никакой гарантии, что мы доживем до следующего лета, или на следующее Рождество, или наш следующий день рождения. На самом деле, мы должны получить в привычку думать, что любой день может стать последним днем на Земле. Когда мы идем на работу, мы должны ожидать, что мы можем не вернуться. Когда мы ложимся спать, мы должны ожидать, что мы можем не проснуться.

Поэтому 4) мы не должны жить в тепловатом жизни. Мы должны жить наши жизни, как будто это был наш последний день. Это относится как к нашей практике Дхармы, но и наше отношение к жизни в целом. Мы должны проанализировать каждое действие, каждый разговор, как будто это была наша последняя битва на земле.

И 5) Если мы чувствуем, что мы беспокоимся о чем-то, слишком много, мы должны сравнить эту проблему со смертью. Если проблема еще хуже, чем смерть, то мы имеем право переживать. Но если проблема не так ужасна, как смерть, тогда мы должны протрезветь и перестать беспокоиться слишком много.

Памятование смерти дает нам хорошую точку, в которой по-настоящему важных вещах дело и не важные вещи правильно рассматривать как несущественный. Это также дает нам силу действовать с мужеством и не жить теплой жизнью. Так что не важно, как вы на это смотрите, это очень полезная перспектива культивировать. И как вы развиваете это, думая о нем, размышляя над ним, пока вы не почувствуете это, пока это с вами во все времена - судя все ваши действия и бездействие. Тогда смерть становится вашей торжественной друга: "Вы не так долго осталось. Используйте его с умом"

+33
Red Li 2 янв. 2012 г., 1:00:18

Хороший пример-это Асока , которые правили большей частью Индии субконтинента от 269 до н. э. по 232 до н. э.. Он обратился в буддизм после того, как стал свидетелем бойни в Каленга, бойня, что он был ответственным за. На камне надпись, сделанные во время этой детали.

Его Величество чувствует угрызений совести на счет завоевания Калинги потому, что во время покорения ранее непокоренной страны бойня, смерть, и забирая в плен людей обязательно произойти, что Его Величество чувствует глубокую скорбь и сожаление.

Асока отправилась на править в течение сорока лет на буддийский принцип и был одним из главных людей, ответственных за первоначальное распространение буддизма из Индии материк. Он послал монахов во многих местах по всей Азии и за ее пределами, в том числе Монголии, Бирме, Афганистане, Персии, даже в Турции и Италии.

Такова его огромной репутацией они даже сделали болливудский фильм о его. Я должен признаться, что я никогда не видел его. Я хотел бы знать, если это стоит смотреть.

Дополнительная Информация

Радио Би-би-си только что сделали отличную программу на Асоку , а часть (тоже отлично) в наше время серии. Очень стоит послушать, если кого-то интересует эта часть истории буддизма.

+33
Lobsang 25 янв. 2011 г., 9:32:01

Показать вопросы с тегом