Это Шакьямуни "высшая власть"?

Это Шакьямуни "высшая власть"?

Я знаю, что я имею в виду, под "Высшей Силой", но он все еще может быть непрозрачным, чтобы вы. Я не имею в виду вещество, или все мощные личности. Но что-то вроде этого.

Итак, я хочу спросить, он как авраамический Бог?

+49
martavays 24 авг. 2011 г., 4:37:29
16 ответов

Увеличение Энергии

Устойчивая умственная деятельность увеличивает энергию. 1-й привести свой ум к объекту (первоначальная заявка), потом сознание к нему снова непрерывно независимо от того, что он на объекте или нет (устойчивое применение).

Саматха с внешними объектами

Это тоже возможно. Но по сути это разумом объекта. Е. Г. вы посмотрите на диск, пытаться воссоздать это в вашем уме, и медитировать на это ума сделать объект. В этом случае, возникающих и проходящих природы мысленно созданный объект не очень понятно.

Рекомендуемый Метод

Лучше поднять свою энергию посредством Випассана-практика, которая встречается в Saṅkhitta Дхаммы Сутта. Как вновь повторяемых выше это сделать через первоначальное заявление и продолжительного применения, т. е. вы направляете внимание на объект и сосредоточить свое внимание на объекте. Раз вы придерживаетесь этого ваш ум становится липкой с объектами, которые вы выбираете. Это увеличивает энергию и концентрацию. Сутта упоминает разные "вкусы" на работе. Как только вы получите повесить вещи, вы можете их опробовать.

+821
dimbaba1 03 февр. '09 в 4:24

Буддизм говорит:"sabbe ищите аничче: все обусловленные вещи непостоянны". В "с кондиционером что" что-нибудь поставить вместе и зависят от причин и условий, который включает в себя материальные вещи, такие как камни, планеты и вселенные. 22.90 ЗП говорит:

Форма, друг Чханна, непостоянно. Чувство непостоянно. Восприятие непостоянно. Психических образований (saṃkhārā) являются невечные. Сознание непостоянно. Форма-это не-я. Чувство не-самости. Восприятие-это не-я. Психических образований не-самости. Сознание "не-я". Все (sabbe) и другими вещами (saṃkhārā) непостоянны (aniccā). Все (sabbe) явлений (dhammā) не-Селф (anattā).

"Время" тоже что-то непостоянно, то ли это "психическое время" (родившиеся от ожидания или тяга) или "физическое время" (в дни и ночи, проездом). В 10.48 содержится фраза: "rattindivā vītivattant: дни и ночи, проездом".

Каждое состояние взаимозависимой является обусловленной дело, поэтому оно подлежит "время" ("возникновение и проходя") и непостоянство. Зависимого возникновения, ЗП 12.20 говорит:

И что, монахи, взаимозависимое явление? Старение-и-смерть, монахи, непостоянно, обусловлено, зависимо возникло, подвержено разрушению, исчезает, исчезает, и прекращение.

Однако, что ум страдает из-за условий в зависимого возникновения, эта реальность является постоянным. Другими словами, всякий раз, когда есть страдания, то оно должно всегда возникать из-за зависимого возникновения. ЗП 12.20 говорит:

И каков, монахи, зависимое возникновение?... существует ли появление Татхагаты или нет, возникающие в Татхагате, что элемент еще сохраняется, устойчивость Дхамму, фиксированный курс Дхамма, конкретных условий.

+803
Zajo 7 янв. 2018 г., 5:41:35

Любой комментарий на Suttas кем-либо-это личное мнение или объяснение о том, что Сутта. Если ваше мнение отличается, чем просто оставить в стороне то, что вам не понравится.

+743
flowersandcoffee 10 нояб. 2013 г., 20:03:04

Каждый и каждая вещь в окружающую среду состоит из основного строения под названием Suddashtaka.И это самая маленькая структура во Вселенной, и каждая вещь в окружающую среду. Которых 1 Suddashtaka состоит из 8 предметов. Они...

  • Patawi - как твердость /твердый
  • Aapoo - как вода (как жидкость..это 'll потока)
  • Thejo - Жаркость/Зябкость
  • Waayo - воздух
  • Warna - Цвет
  • Гандху - Запах
  • Раса - Вкус
  • Ojah - какой-то энергии

И при подключении миллионы Suddashtaka он создает объект (человека,дом,дерево..и т. д.) В соответствии с процентом, который эти элементы доступны объекта показывает его поведение.

например: если Patawi (солидность) процент высокий объект является твердым.

И все объекты в этой вселенной исчезает (умирает) и восстановления (изменения) триллионы и триллионы раз (не могу измерить) в секунду. Так вот почему Будда сказал Каждый, и все в этой вселенной меняется.

И если вам нужно найти конец Вселенной вы должны смотреть на ваше тело. Оттуда вы можете найти универсальная истина.Потому что каждая вещь в этой вселенной состоит из упомянутой выше 8 пунктов(Suddashtaka)

+736
Katherine Davis 1 июл. 2010 г., 6:46:58

Что такое буддийский взгляд на то, как мы храним и вспоминаем воспоминания об этой жизни и за ее пределами? Поскольку нет твердого ядра (Атман) как с точки зрения индуистских что все подобные воспоминания хранятся и все когнитивные явления проходят и снова возникают, как передачи, хранения и воспоминание о работе памяти. Как это соотносится с современной перспективы?

Этот вопрос навеяло: сложность памяти, поэтому хотелось бы увидеть сравнение некоторых идей в этих переговорах также обсуждалась в ответ по поводу сравнения с современной точки зрения.

+700
Megan P 27 окт. 2012 г., 12:00:53

Пожалуйста, прочитайте Bhaddaali-Сутта MN65 с описанием установка правило не едят в неправильное время.

Сутта также содержится притча о Ajaniya лошадь. Отличный прирученный мул вышколены экспертом, тренером и поставить на различных этапах обучения, будет наделен десятью качествами. Такая чистокровная лошадь подходит рассматриваться как сокровище короля. Аналогично, человек, который разработал Благородный Восьмеричный Путь и получил правильное знание и правильное освобождение, становится самым богатым поля, в котором семя заслуги могут быть посеяны.

http://www.wisdompubs.org/book/middle-length-discourses-buddha/selections/middle-length-discourses-65-bhaddali-sutta

http://tipitaka.wikia.com/wiki/Bhaddali_Sutta

+638
Cephas Samwini 7 июн. 2019 г., 16:44:09

На языке маратхи "Буддхи" означает интеллектуальный, так что смысл "Будды" или же как Буддхи? Неужели люди стали называть его Буддой ?

+631
Brevan Ellefsen 12 янв. 2018 г., 2:43:34

Во-первых, в вашем вопросе, "но молиться Будде" не является технически правильным, так как мы не можем "молиться" (при условии, что значит "молиться", как молиться, чтобы внешнее существо, т. е. Бог) к Будде (он уже не здесь, чтобы прослушать прайс). Мы проявляем уважение к Будде (, Дхаммы и Сангхи). Однако таким образом, я согласен с вами, что некоторые люди на самом деле "молиться" к Будде. Я не думаю, что это хоть и результат в какой-либо выгоды,.

ОК, по поводу вопросов, по моему пониманию и опыту:

У буддистов есть определенное количество раз в день, чтобы поклоняться/молиться/медитировать?

Ответа нет.

Есть ли определенный день/дни из-за слабой их собираться вместе, чтобы поклоняться/молиться/медитировать?

Ответ довольно нет.

Однако, в день полнолуния (в таких странах, как Шри-Ланка), мы-наблюдатели "Uposatha сил". В некоторых культурах, это происходит каждую неделю в соответствии с четырьмя фазами Луны.

Во всяком случае, на практике, когда дело доходит до повседневной жизни, мы любим начинать день дань уважения Будде, Дхарме и Санге и конец дня по медитации, по крайней мере, в течение 5-10 минут.

Далее, когда дело доходит до фактической медитации, я думаю, вы можете сделать это с большей частью вашей повседневной деятельности. Вы могли бы сделать "дыхание медитация", когда вы ждете автобус, или сделать некоторые медитации при ходьбе, когда вы идете к вашей работе и т. д.

+576
Chen XI 21 нояб. 2013 г., 21:24:22

Я стараюсь на короткий намек, ваш спрос высокий на ты спрашиваешь "опыт"! Если врач опытный, подлинный, диспозитивные, либо Анатта даже шуньята, мы, вероятно, Архатом ходят среди нас! Анатта-это для себя, я, субъект опыта, шуньята-это для мира, явления, объекта, чтобы быть опытным. Реализация шуньята может только произошло после того, как Анатта. Постижение Анатта, одно неистребимо, физически и морально; реализация шуньята, человек способен изменить феноменального мира; или постижение Анатта или шуньята, можно быть невидимым, если бы пожелал ;).

Шуньята изначально подразумевается Анатта, интересно, что ваш двух целей, по-видимому, не подтверждая, насколько я знаю, по крайней мере, это то, что своих школах верю. упоминается о несоответствии?

Это не врач выбрал идеал, он должен следовать процедуре, как следует 1-я разрушу стену, затем приступить к всеохватывающей поля зрения.

+502
Swizzlr 16 июл. 2016 г., 10:59:34

- Джана и отказавшись от 5 препятствий взаимосвязаны, но отказ от только 5 препятствий не будет-Джана. Главное, чтобы попасть на 1-й работе является vitakka & vicāra. Вы должны установить свой ум на объекте, а затем применить устойчивого усилия, чтобы сохранить свой ум на объект. Однако эти усилия, что 1-ый возникает-Джана. Для более детального обсуждения см. Этот ответ.

+475
Triple Threat 21 окт. 2017 г., 19:40:37

Противостояние, ненависть к своей прежней религии и отрицательные суждения не в соответствии с буддийскими учениями.

На данный момент это звучит как если у вас возникли трудности в общении с большим количеством личных конфликтов и новичок в буддизме.

Я не сомневаюсь в вашей решимости, но, возможно, Вам будет лучше узнать, что буддизм-это для вас прежде чем пытаться учить других.

'Лучше победить себя, чем выиграть тысячи сражений'

Чтобы лучше представлять буддизм для небуддистов быть уверены, что учение буддизма является ваше истинное намерение. Я бы рекомендовал избегать этих столкновений, пока вы не уверены в том, что буддизм-значит вы и можете лучше представлять убеждения воплощены в нем.

Это справедливо для всех религий, но затем несколько - это не только буддизм, который получает оболгали те, кто пытаются учить, прежде чем они действительно научились.

+410
Hector Sambrano 3 мая 2015 г., 13:35:02

Это, очевидно, самостоятельно сохраняя прагматизм

Нет. Это сила, самадхи, Панна сохранение и укрепление принципа. Это очень способствует практика благородного восьмеричного пути.

экс: Правильное усилие

(1) предотвратить возникновение неблагих состояний невозникшее;

(2) отказаться от неблагих состояний, которые уже возникли;

(3) чтобы пробудить здоровую государства, которые еще не возникли;

(4) для поддержания и идеальный здоровый государств уже произведен.

Лицо, которое является вашим равноправным поможет вам сохранить свои полезные качества и предупредит вас, когда вы начинаете позволять вашим стандартам скольжения.

Человек, который выше вас поможет вам отказаться от ваших неблагих состояний и помочь вам развить новые полезные качества, а также развить свои нынешние стандарты.

Поэтому такие люди достойны рассматривается как друзья. Но дурак не достоин того, чтобы считаться другом, как он будет только мешать вашему правильное усилие и тянуть вас вниз.

Для меня связать с кем-то лучше, что человеку придется прими меня, его/ее уступает. Эрго, один из нас должен нарушить это правило...

Не обязательно. Вы можете помочь кому-то сделать лучше, давая ему хороший совет. Это не делает его твоим другом. Это делает его ваш ученик или кто-то вы практикуете сострадание. Другие могут рассматривать вас как учитель или просто друг. Но вы не следуете его или участвовать в недостойной деятельностью он может заниматься. Монах может посоветовать много мирян на ежедневной основе. Это не делает их своими друзьями.

Это звучит не очень любящими и сострадательными. Дураки останутся дураки...

Кто-то не хочет быть вашим другом для вас, чтобы практиковать сострадание к нему. Будда не искал общения с теми, кого он помог освободиться. Он всегда был акт сострадания. Кеши Сутта объясняет, как Будда общался с теми, кто слишком высокомерен, чтобы отказаться от своих неблагих способов:

"Но если укротимый человек не может представить либо к слабой подготовке или к суровым тренировкам или к мягким и суровым тренировкам, тогда Татхагата не рассматривать его как стоило и говорить и увещевать. Его знающих товарищей по святой жизни, не считают его как стоило и говорить и увещевать".

Сам Будда Девадатта переносится и др.

Терпеть-это не то же, что подружиться с кем-то. Вы можете терпеть лай собаки, а вы попробуйте послушать что-нибудь. Это не делает собаку своего друга.

Сопровождающие историю Теры, кто слепо доверяет своим ученикам является слишком упрощенным

Почтенный Маха Кассапа не доверяя ученику. Он просто пытается сделать его лучше. Но может только Будда наверняка знать, если кто-то не помог. Кто бы мог подумать, что Angulimala и демон Alavaka можно помочь?

Ли Тера вам подорвано из-за ложного чувства долга или сострадания

Нет. Махакассапа был Arahanth. Поэтому его общение с учеником не подрывать его, поскольку он никогда не можете упасть обратно. Господь Будда, вероятно, использовали это в качестве предлога, чтобы дать этой проповеди другим хорошим студентом. Как видите, он достиг состояния Sotapatti после прослушивания.

+328
Postnop 28 окт. 2018 г., 5:28:02

Тема звучит просто, но позвольте мне объяснить, почему я спрашиваю. Так Гаутама присоединился аскетический образ жизни и жил в нем до самых экстремальных. Тогда это рассветало на него, что он в конечном итоге умрет, не узнав причину/решение на страдания.

Я видел то отличаться: затем он встал и пошел побираться в деревню, другие счета говорят, мальчик с фермы с крупным рогатым скотом нашел его и предложил ему еду, а тут еще эта история Суджаты с рисовое молоко, которое Сиддхартха принял. Пройдя немного дальше, на последний счет, он разделил рисовое молоко в 49 зелья на следующие 49 дней, после чего он встал и пошел к дереву Бодхи, где он достиг просветления. Обычно, разных историй, которые я читал, имеют один или сочетание этих событий.

Теперь вот где я запутался. На данный момент, будущий Будда пытался экстремальные умерщвления плоти, понял, что не работает, вернулся к еде, чтобы поддерживать свою жизнь, лег под деревом Бодхи, а затем дает обет не выходить снова, пока он не найдет ответ, даже до его тела высохли и съежились. Как же Срединный Путь работы в этой части рассказа? Разве он не просто возвращение к предыдущей практике он отрекся? Я что-то упускаю?

Я полагаю, что мой анализ жизни Будды является, вероятно, неорганизованным, но есть определенные события и порядок, в котором я нахожу их, что я не могу смириться и смысла в моей голове. Если кто может лучше объяснить мне, что он был бы весьма признателен.

ПС Я уже спрашивала в другом месте, и я получаю какую-то помощь, я просто расширяю поиски.

+283
user24155 13 нояб. 2018 г., 23:39:57

Меня привлекают буддийские принципы, и хотел бы узнать больше. Кажется, там может быть прописаны пути или конечно, предпочтительнее, но я не знаю, что это. Какое хорошее место, чтобы начать? Например, есть книги "букваря", которые должны быть прочитаны или я должен посетить храм и т. д.

+243
DrakulaSDK 17 июн. 2011 г., 7:02:47

Athma или душа дает жизнь телу. Тело-это просто инструмент для достижения обязанности Athma, или кармы. Каждый раз, когда кто-то или что-то рождается, это связано с набором обязанностей. Спасение или Нирвана достигается раз и навсегда, когда душа выполняет все свои обязанности и освободиться от своих обязанностей. Когда человек не выполняет свои обязанности и роли, он перерождается и Круг Жизни, Смерти и перерождения продолжается, пока душа достигает того же. В athma присваивается новое тело и новый набор обязанностей.

После достижения вечного спасения/Нирвана души присоединяется к кругу души называется pithru-athmas. Смысл athma предков. Причина, почему души стоят или сидят в кругу, это потому, что среди души, никто больше или меньше, так как круг не имеет конца или начала. После спасения достигается за душу берет свое по праву заслужил место среди Pithru-athmas. Мира. :)

+174
Andrey Uteshev 2 нояб. 2014 г., 0:37:48

Мой партнер практикует много осознанных сновидений. У нее это хорошо получается, я не. В целом, я концептуальный, низкий начальный уровень еще не оправился от слишком много лет ученые.

Я сплю 7 часов каждую ночь, и я получил все вино из моей системы (я имею в виду не химию, не Кант и Платон) я помню мои мечты! Я читал про осознанные сновидения немного, и понимать это жизненно важно, чтобы держать журнал мечты.

У кого-нибудь есть советы/опыт о том, что лучше сосредоточиться на такой журнал? Я попросил моего партнера, но она получает немного терпения.

+41
Barrington Palmer 21 дек. 2013 г., 7:40:44

Показать вопросы с тегом