Как сделать мои мысли не влиятельным на мое счастье и присутствия?

Я чувствую, что правит мой ум и это нелогично поведения, что делать. Спасибо

+802
Scott Bigelow 12 нояб. 2014 г., 9:44:45
27 ответов

Кроме того, дуккха слово в 3 характеристик не означает страдание. Это означает, неудовлетворительность, т. е. неспособность принести прочного счастья. Если непостоянство вещь явно видно, что его также можно будет увидеть, что объект не может быть полагались на счастье. Например, если вам предлагают абсолютно новый автомобиль с 5-летней гарантией против весьма старый сломался автомобиль, вы будете брать новую машину, потому что это более постоянное и более "удовлетворительно" (надежный). Дукха слова в 4 благородных истинах & 3 характеристики различаются по смыслу, как дуккха слово в термин 'dukkavedana' отличается по смыслу. Будд опыт дуккха физической боли и дукха неудовлетворительных явлений другими, но Будды не испытать дуккха цепляние за пять совокупностей, как описано в 4 благородных истинах.

+958
Hank Friedman 03 февр. '09 в 4:24

Вот анализ буддийский подход к сновидениям. Просто цитирую заключение.

C) Вывод

Следуем буддийскому примеру, как мы должны бороться со снами? Мы решили, что они пустые и лживые, мы диагностируем наше здоровье от симптомы сон, мы систематически анализировать свои символы в качестве индекса нашей религиозной практики? Мечты использована в качестве учебного устройство указывает путь к просветлению принимает негативный подход к позитивной цели. Опорожнение из мечты и реальности освобождает сознание от двойственность и вложения в государства с кондиционером. Возможно, буддийские подход к сновидениям совпадает с путем к пониманию цель жизни: преобразование незнания блестящий меч из праджня мудрости. Мы должны проснуться от нашей “сон во сне” прежде чем мы можем знать, что мы на самом деле спим через нашу жизнь. После пробуждения не нужно больше мечтать.

Интересный современный пример того, как мечта о Будде, происходит от Тхеравады буддийской медитации учитель Дипа Ма:

После смерти мужа в 1957 году, и ее единственный выживший ребенок, дочь Дипа было семь лет, Нани "Дипа Ма", тонул в печали и в самой нижней точке в ее жизни. Однажды врач сказал ей: "Вы знаешь, ты на самом деле умрет от разрыва сердца, если вы не сделаете что-то о состоянии вашего ума".

Потому что она жила в Бирме буддийская страна, он предположил, что она научиться медитировать. Именно тогда ей приснился сон, в котором Будда пришел к ней, как светящееся присутствие и тихо произнес стих из Дхаммапады:

Цепляетесь за какие то дорогие приносит горе, цепляясь за то, что очень дорого приносит страх. Тот, кто полностью свободен от привязанности, нет печаль или страх.

Дипа Ма понял советы Будды как призыв к мастер Випассаны медитация.

+927
Mark Dominus 18 дек. 2013 г., 21:43:25

Человек-это не иллюзия, это как иллюзия. Это как иллюзия в том, что она не появится, так оно и есть.

Появляется иллюзорная лошадь, как будто это была настоящая лошадь, а это не так. С точки зрения прасангики, точно так же, лиц и явлений (например, отношения), как будто они были изначально существующей пока их нет. В этой связи человек, как иллюзия.

В комментарии для средней длины Дже Цонкапы Lam в Рим, Геше Гьялцен говорит:

Один придет воспринимать человека как иллюзия, когда понял пустоту. Поэтому один будет знать иллюзорный аспект человека в том, что человек представляется как истинно существующий, но не существует как такового.

+894
Nickey 31 дек. 2018 г., 7:29:32

Buddhaya Намо!

У меня четыре вопроса, относящиеся к поведению и Будды: (Я Theravāda буддист)

  • Как мог Будда были на Земле, как Арахант если Архатами может только переродиться в более высоком самолете (Небесная плоскость) бытия, так как согласно 4 стадии просветления?

  • Использует предметы в той же семейных бытовых, без разрешения (например, карандаш, ноутбук, или элементу одежды, из комнаты брата) считается нарушением 2-й заповеди?

  • Как это (при всем уважении) Yuttadhammo почтенный монах мог быть в присутствии монашка или монахиня в его присутствии, если он нарушает устав? (Например, (название одной из многих): https://www.youtube.com/watch?v=GkmLYAl1p7w) "Сидя или лежа с женщиной или женщины в частном, уединенном месте другого человека представить это [преступление исповеди]".(Кратко Гоок. 44; БМК С. 385) Источник: https://www.accesstoinsight.org/lib/authors/ariyesako/layguide.html#alone

  • Как монахи и монахини получают свои Типитака материалы, монастырские жилища, и других мирских вещей и в то же время не быть связанным с любым средством обмена? Они просят мирян не так? Не будет ли это просьбой за то, что я предполагаю, что это тоже запрещено в том смысле, что они принимают и не просить за вещь?

Пожалуйста, помогите! Метта всем!!!

+866
fourtycent geidam 10 апр. 2017 г., 4:08:24

Эти suttas может иметь отношение к современной концепции отмывания денег:

Из Vanijja Сутта, мы находим следующую цитату. Отмывание денег берет болен нечестным путем (возможно от неправильного видов бизнеса) и пытается сделать их легитимными.

"Монахи, мирского последователя, не должны участвовать в пяти видах бизнеса. Какие пять? Оружейный бизнес, бизнес в людьми, бизнес в мясо, бизнес в опьяняющих веществ, и бизнес в яд.

"Эти пять видов бизнеса, что последователь не должен заниматься".

От Маха-cattarisaka Сутта:

"Тех, вид справа-Предтеча. И как правильно посмотреть предтечей? Один различает неправильные средства к существованию, как неправильные средства к существованию, и правильный образ жизни как правильный образ жизни. Это правильный взгляд. И что плохого к существованию? Интриги, уговаривать, намекая, принижение, & преследуя выгоды с выгодой. Это неправильные средства к существованию.

От Sigalovada Сутта, мы находим цитату ниже, что охватывает взятие неданного и ложь, которые могут быть связаны с отмыванием денег.

"Какие четыре нечистых действий заброшены? Вредя живых существ это нечистые действия, принимая то, что не дано-это нечистые действия, половое извращение-это нечистые действия, и лживые речи нечистая действий. Эти четыре заброшенные".

От Samannaphala Сутта:

"И как непревзойденный монах в силу? ... Отказ от приема что не дано, он воздерживается от взятия того, что не дано. Он принимает только то, что дано, можно только то, что дано, живет не стелс но посредством себя, что стал чистым. Это тоже является частью его добродетели.

От Мула Сутта, на unskillfulness жадности:

"Сама жадность-это неумелая. Какой жадный изготавливает человека посредством тела, речи и разума, это тоже неумела. Независимо от страдания жадного человека — его разум преодолеть с жадностью, своим умом употреблять — неправильно наносит на другого человека путем избиения или тюремным заключением или конфискацией или обвинять или изгнание, [с думал,] 'у меня есть власть. Я хочу власти, - это тоже неумела. Таким образом он заключается в том, что много злых, неумелых качеств/событий — рождается из жадности, вызванные жадностью, возникла из-за жадности, обусловленные жадность — приходите в игру.

+819
Weo 7 сент. 2017 г., 10:09:14

Вегетарианство-это сила или часть обучения в силу. По данным Буддхагхоши, такая нравственная дисциплина выполняет две функции - к сочинению разума и помощь в выращивании без сожаления. Я бы сказал, что это довольно очевидно, что если вы находитесь на подушку и беспокоясь о том, что вы принимаете, чтобы быть противоречие между вашими действиями и милость медитации вы практикуете, то да, вы могли бы извлечь выгоду от вегетарианства.

Важно понимать, однако, что употребление мяса не будет "короткое замыкание" ваш Метта медитации. Если бы это было так, чем весь тибетского буддизма будут отмечены недостатки в благости! Я скажу, однако, что еда вегетарианская диета делает удивительные вещи для вашей концентрации, и что эти преимущества выходят далеко за рамки отсутствии сожаления. Как и все остальное, доказательство пудинга находится в еде, верно? Только не мясной пудинг в этом случае. ;-)

+804
Enkidu 24 мая 2012 г., 22:31:48

ТЛ;ДР версия

Есть с кондиционером и усугубляется, зависимо возникла самостоятельного делателя, что явная усилия и возбуждения, что создает заявка на выполнение действий. Но не существует отдельного независимого вечной сущности, которая действует в качестве водителя или возничий.

Примером может служить автопилот собой летящий самолет. -Это летящий самолет, не летающий самолет самостоятельно. Несколько компьютеров вместе с программным обеспечением, датчиками и исполнительными устройствами в самолете вместе работать для расчета, принять решение и поручить, как самолет летит. Нет пилота человека (который не зависит от самолета), кто летит самостоятельно-летящий самолет. Автопилот является очень неотъемлемой и неразрывной частью самолета, как и его шасси, двигатели и крылья.

Аналогично, нет независимого самостоятельного или Атмана, как "пилот" выполнения действия. Вернее, существует взаимозависимо возникла собственн-исполнитель работает как автопилот, который рассчитывает, решая и выполняя действия. Само-исполнитель является совершенно неотъемлемой и неразрывной частью пяти совокупностей.

Если человек думает, что никто ничего не делает, это приведет к нездоровым отношением ничего не делает или не брать на себя ответственность, что в свою очередь приводит в неумелых действий, что, в свою очередь, приводит к углублению страданий. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, обратитесь к комментариям по Nizamis и Пия Тан ниже на фатализм.

Кроме того, думаю, что не существует личности вообще, вид annihilationist, что это ошибочное мнение, просто как мнение eternalist.

Длинная версия

В Attakari Сутта (с 6.38) отвечает:

Тогда некий брахман подошел к благословенному; подойдя благословенный, он обменялся дружеским приветствием. После приятного разговор прошел между ними, он сел в одну сторону. Посидев с одной стороны, брахман обратился к благословенному таким образом:

“Почтенный Готама, я один такой доктрины, такой точки зрения: есть никакого самостоятельного делателя, нет другого-делатель.’” (Примечание1)

“У меня нет, брахман, видел или слышал такое учение, такая точка зрения. Как, действительно, может один — двигаться вперед сам по себе, двигаясь вперед по себе (примечание 2) — сказать: ‘нет делателя, нет другого-делатель’? Что вы думаю, брамины, есть элемент, или принцип инициирования или начало действия?”

“Точно так, господин”.

“Когда есть элемент инициирования, явно инициирования существ проглядывает?”

“Точно так, господин”.

“Итак, брахман, когда есть элемент инициирования, возбуждения существа явно проглядывает; таких существ, это само-делатель, этот, другой-исполнитель.

“Как ты думаешь, брахман, является ли элементом нагрузки является ... есть элемент усилий ... есть элемент непоколебимость ... есть элемент постоянства ... есть элемент тщатся?”

“Точно так, господин”.

“Когда есть элемент тщатся, тщатся существ явно проглядывает?”

“Точно так, господин”.

“Итак, брахман, когда есть элемент тщатся, тщатся существа явно проглядывает; таких существ, это само-делатель, этот, другой-исполнитель. Я не брахман, не видел и не слышал такого учение, такая точка зрения как ваша. Как, впрочем, может один — переезд вперед сам по себе, переезд сам по себе — сказать ‘нет самостоятельного делателя, нет другого-делатель’?”

“Превосходно, Почтенный Готама! Превосходно, Почтенный Готама! Почтенный Готама сделал Дхамму понятно во многом, как будто обращаясь вертикально то, что было перевернуто, раскрывая то, что было скрыл, показал путь тому, кто потерялся, внес бы лампу в темноте: ‘те, у кого глаза видят формы!’ Просто так, почтенный Готама осветил Дхаммы различными способами. Я иду к почтенной Готама, как убежище, и к Дхамме, и к собранию монахов. С этого дня, так долго, как я наделенный дыханием, пусть маститые Готама помнит меня как мирского последователя, пошел к нему за прибежищем”.

Комментарий Nizamis:

Примечание1: “Natthi attakāro, natthi parakāro.” Некоторые люди могли бы ожидать, что Будда одобрил чрезвычайно этого наивного негативные учение. Тот факт, что он очень емко и эффективно опровергает это чрезвычайно поучительно и большое значение для получения лучше понять глубину, тонкость и холизм Фактическое учение Будды. Хотя Будда учил, что нет постоянный, вечный, неизменный, независимо существующее ядро “я” (attā), он также учил, что есть “действие” или “действие”, и что это поэтому имеет смысл говорить о том, кто планирует, инициирует, поддерживает и дополняет действия и поступки, и кто, следовательно, является этически ответственным и виновным быть. Оно должно быть достаточно четким от его использования в этом Сутта, и от аргумента эта Сутта, что кара в Атта-Кара должно быть существительное агента, “деятеля, создателя”: это настоятельно предполагает, например, высказывание Будды: “ārabbhavanto sattā paññāyanti, ayaṃ sattānaṃ attakāro ayaṃ parakāro”, “инициирование существа явственно проглядывает: (такой) существ, это само-деятель, это, другое-делатель” (в раздел III.338). (Это возможно даже понятнее, чем термин hāra в bhāra-hāra означает “носительница” (“бремя знаменосца”) в ЗП 22.22 (Bhāra Сутта: бремя; ПТС ЗП раздел III.25). ЗП 22.22, который описывает “знаменосец” из “бремени” в “пять прицепились-для агрегатов” (pañc-upādāna-kkhandhā) как “человек” (пуггала), вероятно, очень тесно связаны с 6.38 по смыслу и последствия. Вижу 22.22 ЗП , а также ЗП 12.61, Примечание 1.) Атта-кара может означает, что мотивирует себя, или, что человек действует на себя; пункт-Кара может обратиться к Атта-Кара, как видел от третьего лица точку зрения, или тот, кто действует на другое существо или вещь. В каждом один из этих случаев, обязательно-очень важный момент инициация действий. Что касается форма термина Атта-kārī, который происходит в названии этой Сутта, сравните выражения: “йатха-Вади татха-kārī”, “тот, кто говорит, тот, кто так делает”, или, другими словами, “он делает, как он говорит”, “он практикует то, что проповедует” (сравните, например, оч дн III степени.135, в второй.24, С. 359).

Примечание2: Sayaṃ abhikkamanto: “вперед себя”; sayaṃ paṭikkamanto: “движется назад на себя”. Sayaṃ означает “самостоятельно; по себя”. Этот пример, кажется, предположить, кто намеренно делает шаг вперед, а затем намеренно берет шаг снова. Этот пример ведет прямо к следующей инструкции и тем самым подчеркивает идею проведения акции: когда кто-то делает шаг вперед или назад, происхождение и импульс это действие необходимо, так сказать, Из “где-то” или “что-то”. Другими словами, это действительно намеренно инициировал действий (Кирия, Крия), а не просто произвольное механическое “эффект” какой-то предварительной механической “причиной” в детерминированной цепи механический тяни-толкай. В смысле, здесь, может быть лучше понята, если также советуется в 2.33 (Aññataro Brāhmaṇo: некоему брамину; оч Я.62), где Будда описывает себя так: “я тот, кто утверждает, что должно быть сделано... и тот, кто утверждает, что не следует делать”. (“Kiriyavādī cāhaṃ... akiriyavādī cā мульти.”) Там это сделано очень ясно, что делать и не делать морально значительные и морально эффективный. Аналогичным образом, в ряде других suttas, например, в МН 95 (Caṅkī Сутта; оч МН второй.164), Будда описал таким образом: “почтенный отшельник Готама воистину тот, кто утверждает учение каммы, тот, кто утверждает учение о том, какими должны быть сделано. . .” (“Samaṇo khalu БДО gotamo kammavādī kiriyavādī. . .” (МН второй.167).) Опять же, в млн 71 (Tevijjavacchagotta Сутта; оч МН я.481), Будда юмором рассказывает, что за последние девяносто один эонов, нет ājivaka, или “фаталистом”, который отрицает власть волевых актов, когда-нибудь на небо, кроме одного, который случайно следовать доктрине из Камма и морально эффективные поступки (“kammavādī sopāsi kiriyavādī”, МН я.483).

Часть Пия Тан комментарий к Attakari Сутта:

2 каузальности и агентства

2.1 В Attakari Сутта-это короткое рассуждение о каузальности и агентства, и четкое заявление о эффективность личных усилий. Здесь причинность относится к кармическим действиям мы (или кто) инициировали, и такое действие имеет кармические последствия. Это только одна ссылка “” в сложные кармические сети многочисленных причин и условий. Для всех действия совместно с другими действиями, создавая сеть результаты. Это называется обусловленность.

2.2 агентства, с другой стороны, понимается как действие или совокупность действий, мы делаем влияет на других. Например, мы слышим речь о Дхарме (действий), и вдохновленный ею, мы переходим к медитации (результат). В Спикер Дхармы является “агентом”, так сказать, наша мотивация к медитировать. Лучше буддийское объяснение заключается в том, что Агентство здесь является обучение (а не человека) учителя Дхармы, который мотивировал нас. В короче, это возможно, чтобы переместить всех к добру. Именно для этого причина в том, что Будда учит Дхарме: мы можем действовать таким образом, что бы превратить нас в просветленных существ.5

2.3 эффективность зрения действий (Камма ВАДА) в том, что наше нынешнее состояние-это отчасти результат наших деяний в прошлых жизнях. Те кто отвергают эту точку зрения, то есть не эффективность действий (akiriyā,Вады), считаю, что все поступки в прошлом, настоящем или будущем, не влияет на состояние существа. “Таким образом, в своих крайних форм в [akiriyā,vādi] сказал бы, что там на самом деле никакой причинно-следственной связи между тем, что живое существо делает и чем он является или становится, в той или в другой жизни” (Гомез 1975:81 Ф).

2.4 учение об эффективности действий описанное более подробно в Sonadanda Сутта (Д 4.6), где Будда объявляет себя “тот, кто учит карма, которая учит (эффективность) действий” (Камма vādi kiriyā,vādi) (Д 4.6/1:115). Аналогично, в Анна,titthiya Сутта (Ы 12.24), Сарипутта объявляет передвижников, что Будда учит эффективности действие (12.14/2:33 и далее). Тройная классификация недеяния (akiriya) в Titth'āyatana Сутта (3.61 а): нашего нынешнего состояния это все из-за наших прошлых действий; что она является результатом Божьего творения; или, что это по чистой случайности (а 3.61.1-4).6

2.5 строго говоря, Атта,kārī Сутта не о свободе воли, а скорее про фатализм. Философски, свободная воля может действовать только в детерминированная ситуация. Если мы делаем, то это всегда следить, что б будет происходить. Если ситуация недетерминированные, мы никак не зная, как наши действия приведут. Фатализм, с другой стороны, это этический мнение, что выбор бессмысленно.

2.6 и маккхали госала по нияти,Вады-это фатализм, что Будда отвергает, потому что Gosāla утверждает, что очищение происходит без причины или состояние в течение индивидуального (Д 2).7 кроме того, как брамин в Атта,kārī Сутта, он утверждает, что нет ни человека агентство (Атта,Кара), ни усилие (вирия), ни человеческих усилий (purisa,parakkama) (ИД).8 здесь мы имеем дело с этикой, что мы можем или не можем сделать.

2.7 как ученые философии, как Асаф Федерман, уже отметили, “буддийский отказ от этого взгляда-это не отказ от детерминированного теория причинности, но и отрицание фатализма”. (2010:13).9 это следует отметить, что Атта,kārī Сутта не говорим о философии, но, отвергая мнение (особенно Gosāla и браминов в этом Сутта) подразумевая или предполагая, что мы все обречены, так что не возможные усилия для духовного очищения и освобождения. В Будда учит, наоборот: мы сами можем помочь себе. Действительно, если мы делаем нет, никто не может нам помочь (Dн 160, 380).

+727
Zannjaminderson 12 апр. 2016 г., 17:24:45

Эта статья под названием теории Кама говорит,

Воли или воли (tetana), является сам исполнитель, чувство (Ведана)- это сам жнец плодов действия.

Так что чувства-это плод воли и действий.

Это обратное также верно: не поубавилось хотению, а не действия создают карму, которая будет иметь нейтральный ощущения?

+674
lank81 29 окт. 2013 г., 22:38:18

Анализ является полезным и ценным, и сам Будда предлагаю отказывать себе в этом, если мы сомневаемся учения. Бог дал нам разум, чтобы мы могли бы также использовать его.

Это был анализ, и ничто другое, что привел меня к буддизму, (как единственная философия, которая стоит до анализа), поэтому я не хочу обесценивать его.

Как ты меня сбивает с толку, когда кто-нибудь предложит нам следует избегать анализа или игнорировать его результаты.

+663
alkohimika 27 мая 2015 г., 6:19:16

Я хочу знать, если буддизм практикуется в Керале, Индия вокруг 500CE. Когда это теряют популярность и почему?

+651
moiraine 28 дек. 2017 г., 16:20:08

Я помню, читая или слыша, Я не знаю, как давно, что Будда знал Бога, что многие религии считают творцом. История заключается в том, что это мощное, долгое время жил Бог был рядом, когда существовала и верила, что он был ответственен за создание. Но я не смог вспомнить или найти источник. Есть такая история в любой из буддийских текстах или комментариях?

+625
AnonymousDeveloper 22 дек. 2016 г., 22:13:02

Есть страдания на небесах. Они все равно должны есть, чтобы поддерживать свои тела. Они чувствуют себя страшно, когда они узнают, что их жизнь на исходе. Я слышал, что есть божественное дерево с цветами во дворцах богов. Когда в год их мир приходит к завершению, а цветок завянет и упадет. Вот как они знают, что они стареют. Когда они видят это, они расстраиваются и беспокоятся. Потом они приходят в человеческий мир, чтобы приобрести свежий существу. Кроме того, их свет уменьшается, поскольку они стареют. Когда они собираются умереть, цветочными гирляндами на шеях вянут и они начинают так же как пот. Он также сказал, что они могут погибнуть, если они сердятся или забываешь поесть, потому что они слишком догнал других удовольствий.

Да, там больше отвлекающих факторов на пути в небеса из-за экстремальных чувственных наслаждений, но есть Дэвы и Брахмы, которые тратят свое время медитации. Особенно те, кто достиг Магга Пхала. Кроме того, в suttas мы слышим о многих дэвов и Брахм достижения просветления после прослушивания проповедей Будды. Экс: Dhammacakkappavattana Сутта, Сутта Анатта Lakkhana и т. д.

Вот некоторые из преимуществ того, чтобы быть Дева или Брахма в отношении практикующих Дхамму

  1. Они рождаются в полной форме дворцов и всех других требований. Они не корявые как и у людей при рождении. Поэтому им не нужно тратить детстве, ориентируя себя в мире, изучение и приобретение навыков, чтобы заработать деньги просто, чтобы получить пищу, одежду и жилье. Это экономит много времени.

  2. Они не болеют. Это может быть трудно медитировать, если вы часто болеть.

  3. Они не имеют телесного дискомфорта. Так они могут сидеть в одном положении в течение длительного времени. Это на самом деле более полезно, если вы делаете Саматха сначала, а потом превратить его в Випассаны.

  4. Они не должны принимать ванну или очистки, как божественное питание не имеет фекалий. Поэтому во время медитаций, как Patikulamanasikara не на небесах, это экономит время для других медитаций.
  5. Их жизни-огромные. Поэтому, как только они узнают технику медитации, они могут продолжать практиковать без того, чтобы изучать все заново.
  6. Они не сердитесь легко, поэтому они могут достичь концентрации быстрее, если они изолируют себя (полезно для pubbangama саматха и Випассана).

  7. Они, возможно, встретиться с другими дэвов и Брахм, которые непосредственно слышали Дхамму от Будды. В Абхидхаммы была полностью проповедовал в Tavatimsa небес. Так что есть Дэвы и Брахмы, кто слышал полную версию. У людей есть только сокращенная версия.

  8. Выше шанс встретить просветленных существ в небесах по сравнению На сегодняшний день в человеческом мире.

  9. Способность читать мысли может помочь им легко распознавать просветленных существ. Божественные глаза и божественный слух может быть использован, чтобы слушать проповеди Будды даже из дворца.
  10. Шанс услышать Дхамму от нескольких Будд

Кроме того, имейте в виду, что страдания первая благородная истина не всегда означает боль. Приятным опытом тоже экземпляр страданий, как она подвергается изменению и смерти.

+559
cadetsvmi 28 апр. 2016 г., 12:59:55

Вы бы характеризовали вера в перерождение в качестве центрального компонента буддизма?

Есть буддисты, которые не верят в это?

Как это понимать концепцию, т. е., что означает перерождение (настолько подробно, насколько это возможно), чтобы буддист?

+559
Rokai 6 апр. 2017 г., 5:59:41

Если вы заинтересованы в Онтарио, Канада, это место - Tisarana буддийский монастырь в Перте, Онтарио, это место для вас. Вы можете оставаться до 3 месяцев. Вы не должны ничего платить, но, возможно, придется сделать некоторые волонтерской работы каждый день. Если вы их называете, это будет человек, как вы, кто ответит и даст вам все необходимые детали. Это недалеко от Оттавы – столицы Канады. Я там был всего два месяца назад. У них очень хорошая библиотека. Любой bhikku будет помочь вам в то время. Вы можете посмотреть на их странице FB тоже, если вам нравится - поскольку это даст вам лучшее представление.

Монастырь является резиденцией для буддийских монахов и тех, кто хочет тренироваться как буддийские монахи. В настоящее время насчитывается 20 монахов, и 4 'anagaarika по (стажер монахов). Это отступление для тех, кто заинтересован, кто может посетить различные периоды времени.

+552
mikemike 20 февр. 2018 г., 21:00:04

В возникает третий-Джана невозмутимость, это не является ни приятным, ни болезненным чувством. Это нейтральное чувство выходит за приятные ощущения и душевное удовлетворение приятные ощущения (Пити и сукха). Невозмутимость-это прелесть иного рода в материальном мире, а приятность, которая превзошла чувство материального мира, но нельзя сказать, что приятное ощущение, как это важно не находиться в физическом плане.

Попробуйте не приписывать Пити и сукха с какой-то определенной работе. В преддверии первого-Джана тело преодолены (что чувствует, спокойный), в первом-Джана чувство преодолеть (что приятно), во втором разум преодолел (что чувствую душевного спокойствия), в третьих виду объектов преодолено (который чувствует освобождение), в четвертом весь физический опыт преодолены (что почувствую освобождение). Эти четыре основы памятования, которые складывают на одно и другое, как вы двигаться по четвертой.

'осознанность дыхания поддерживает четыре основы, четыре основы поддержки семи факторов

Чистоты осознанностью из-за невозмутимости' (четвертый-Джана)

+533
nvukovic 25 сент. 2019 г., 10:00:57

Ссылка: http://www.buddhanet.net/e-learning/snapshot02.htm

В последней строке говорит о природе Будды. По данным этой страницы, природой Будды не учат в буддизме Тхеравады, и в моем понимании, природа Будды, потенциал для того, чтобы стать просветленным. Есть ли причина, почему потенциал стать просветленным не учили? Кажется - мне - должен быть здравый смысл, что любой человек может найти свой путь к просветлению. В конце концов, Будда-это пример того, что все существа могут стать.

Это мое понимание природы Будды не так, или есть больше к этому, чем я вижу о том, как буддизм Тхеравады включает это в своих учениях?

+502
mutewinter 11 февр. 2010 г., 23:03:55

Как собрат 'Махаяны' практик, я разделяю ваше глубокое уважение Тхеравадинский буддизм и ценю вашу чувствительность к полемический происхождение термина 'Махаяны' (я использовал его много раз, я, надеюсь, не причиняя обид; но старайтесь не когда-либо использовать термин Хинаяна'). Потому что термин Махаяна'covers необычайным разнообразием путей, может понадобиться только имя вашей конкретной традиции, если смысл это общий термин неприятностей.

Другой возможный подход: 'бодхисаттва-Яна' иногда предлагается в качестве общей замены термина. В историческом плане (по данным энциклопедии Басуэлл буддизма), это, видимо, относится к развитию в Индии, которые предшествовали Махаяны. Однако, похоже, что для практических целей, ссылаясь на себя как последователя на путь Бодхисаттвы дали бы соученикам в любой школе буддизма достаточно контекста, чтобы понять, где ты проходишь, без каких-либо оскорбительных последствий.

+449
crmdgn 14 апр. 2012 г., 4:52:53

Открытым исходным кодом является удивительным с философской точки зрения, и это действительно самое важное в Дхарме, а не реальное благо, которое достается другим. Основной постулат буддизма-это не льнет:

"И он цепляется ничего в мире".

-- Будда (МН 10)

Так, вне зависимости от характера вашей работы, то, что вы способны отказаться от привязанности к своей собственности, является положительным. Если, например, вы производите порнографии или выпить смешивания приложение, хорошо, что плохо. Если вы сделаете это с открытым исходным кодом, это хорошо, поскольку альтернативой было цепляться за нее.

Несколько лет назад один буддийский монах угрожал мне судебным иском, за текстовый перевод с пали 60 лет назад, что его организация принадлежит авторское право и на который я разместил на нашем сайте в формате HTML. Примечательно отметить, в то время, что люди в мире FOSS (свободное и открытое программное обеспечение) сообщества прозвучало больше буддист, чем буддисты. Марк Шаттлворт, например:

Это магическая вещь о создании и собственности. Это создает возможность для щедрости. Вы не можете действительно дать что-то вы не владеете, но если вы делаете, вы сделали реальный вклад. Подарок отличается от кредита. Это накладывает никаких обязательств, наделяет получателя и освобождает дающего от обязанностей собственности. Мы склонны думать, что решения наших собственных проблем, чтобы выпускать патч, который нам интересен и полезен для нас щедрости. Это не так. Возможность щедрости приходит после этого. И в нашей экосистеме, щедрость важна. Это в самом сердце Убунту этики, и это важно, даже между конкурентов, потому что конкурентов за пределами нашей экосистемы невозможно победить, если мы не будем поддерживать друг друга.

(источник)

Или Ричард Столмен (правда, не самый лучший буддийский подражания):

Меня часто просят описать “преимущества” свободного программного обеспечения. Но слово “достоинства” слишком слаб, когда дело доходит до свободы. Жизнь без свободы-это угнетение, и что относится к вычислительной технике, а также любой другой деятельности в нашей жизни. Мы должны отказаться, чтобы дать разработчикам программ и вычислительных услуг контроль над вычислениями, которые мы проводим. Это правильно, по эгоистичным причинам, но не исключительно по эгоистичным причинам.

Свобода включает в себя свободу сотрудничать с другими. Отказывая людям, что свобода означает, сохраняя их разделить, которая является началом схемы угнетать их. В сообществе свободного программного обеспечения, мы очень хорошо понимаем важность свободы на сотрудничество, потому что наша работа заключается в организованном сотрудничестве. Если ваш друг приходит в гости и видит, что вы пользуетесь программой, она может попросить копию. Программа, которая останавливает вас от перераспределяя ее, или говорит, что ты “не должен”, является антисоциальным.

(источник)

Так что да, Фосс движения является удивительным, много открытым исходным кодом адвокатов являются буддийскими, или, по крайней мере Buddhaphiles. Есть даже Бодхи Линукс, например. Он работает на просвещение рабочего стола. На самом деле, я не уверен, если это дхармический или просто тупой...

Я думаю, что у вас слишком много запятых в твоем вопросе, но если вы спрашиваете, является ли программа развития является практика Дхаммы, тогда, думаю, ответ заключается в том, что часть, которую вы отпустить свои привязанности к вещам является дхармической. Кодирование само программное обеспечение не то же, что развивая свой разум к просветлению, хотя...

+370
rickumali 1 нояб. 2017 г., 22:44:18

Я рекомендовал бы идти с последним. Вот несколько причин, почему и как это должно помочь. Но прежде чем ответить на ваш вопрос прямо, я бы хотел рассказать немного о медитации.

Медитация-это акт, позволяющий уму-телу расслабиться естественным образом. Когда система релаксирует, прана/ци в системе поднимается, принимая ум в еще более глубокое состояние покоя. Поднял прана или чи является квинтэссенцией для себя, чтобы войти в глубокое состояние медитации.

Теперь, когда кто-то приносит свое внимание на дыхании происходит следующее

  • Внимание сознание движется от внешнего мира (свечи) внутренний мир (который Патанджали, провозвестником йоги описывает как прекурсор для медитации)
  • Внимание на дыхание, приводит на ум в настоящий момент, как дыхание всегда в настоящем моменте
  • Дыхание является реальным инструментом в системе, которая напрямую связана с состоянием ума. Дыхание влияет на уровень праны в организме, которые влияют на состояние психики (мыслей и эмоций). Когда мы принимаем внимание на дыхание, позвольте ему успокоиться, он решает на самом деле ум, а также ведущие к более глубоким опытом медитации.

Так в двух словах, обратите внимание на дыхание, так гораздо более мощным, чем на свечу

+361
Anomynous 2 нояб. 2014 г., 9:55:21

Я помню один раз одна из моих заветных книг 1955 экземпляр "учения сострадательного Будды", где я читал, что Господь нездоровое увлечение смертью ..страдания и т. д. и вопросительно смерти ( возможно, в силу //субъекта)он получил представление о возможном пути выхода из страдания ..перерождение и т. д. PLS, дайте мне знать, если это правда ? Например есть ссылка на бесчисленных прошлых жизнях Будды по себе, так что я предполагаю, что он был способен проникнуть в его собственную смерть.

+328
Elizer Guevarra Koh 20 окт. 2013 г., 19:01:41

Мы не думаем о себе как ты лучше их, или равны им, или хуже, чем они?

+304
sniarn 5 апр. 2017 г., 11:29:23

По сути это вызов, чтобы держать на сосредоточив внимание на реальной вещи, и предупреждение, чтобы не застрять в любой концепции, даже или особенно высокого понятия того, в рамках доктрины. Даже те, чтобы быть превзойдена. Если нет, то это всего лишь еще одна форма привязанности и взыскательных.

Никаких замысловатых догадки о пустоте нужно объяснить. С концептуальной точки зрения можно было бы подумать традиции Праджняпарамиты, где понятие (например, Будды) - это первый подтвержденный только инвертируется в следующий момент (не-Будды). Что выйдет из этого, является 'реальным смыслом'.

+284
Patrick Rich 10 дек. 2013 г., 14:40:08

Может ли Будда никогда не быть женщиной? Если это правда, почему они не могут?

По данным МН 115, женщина не может быть Буддой и, насколько я знаю, причина не объясняется нигде в каноне.

Он понимает: ‘это невозможно, он не может случиться, что женщина может быть достигнуто одним, полностью просветленный ― нет такого возможность.’ И он понимает: ‘вполне возможно, что человек может быть опытный один, полностью просветленный ― есть такое возможность.’
-МН 115, многих видов элементов

+240
PerseusSagittarius 7 февр. 2016 г., 17:34:23

Поэтому, конечно, я могу процитировать некоторые Сутта и сказал, Это похоже на вашу ситуацию, и так-и-так случилось с Буддой, да-ди-да-ди-да и т. д., и поэтому вы должны сделать это или то. Но я хочу получить практические здесь.

Я думаю, что это важно, чтобы понять это. Что вы по сути пытаетесь сделать ищет "философия", что молоток на гвоздь для каждой маленькой ситуации, с которыми мы сталкиваемся.

В этом свете, вы видите эту "концепцию" буддизма в голову, что имеет полезные тексты, касающиеся некоторых аспектов жизни. Также это то, что времена прошли. Мир постоянно меняется. Опора на определенной философии и словечки (типа "пусти") и общее восприятие людей о буддизме как таковом, может вызывать подобные конфликты.

Вот почему мой ответ здесь-это вопрос к вам, потому что нам нужно все хорошенько обдумать. Возможно, это ваша "концепция" буддизма как эта философия, которая просит вас "отпустить" проблему. Зачем смотреть на буддизм для кого-то оскорбляет вас?

Слишком много слов вертится, как сегодня. "Отпусти", "пусть будет", "осознанность" все эти так называемые Instagram/хэштеги в Твиттере в эти дни. Может быть, мы совершаем ошибку цепляться за какую-то состряпали философия, которую вы не знаете правильно или неправильно.

Ситуации в вашей жизни и буддизм как свою "концепцию" - это две разные вещи, не путайте их. :) Попробуйте изменить Ваше представление о буддизме. Он не пытается сказать вам, что делать, когда кто-то оскорбляет вашу жену. Он пытается рассказать вам о сансаре и, по сути, освобождение.

Наконец, подходит к вашей ситуации оскорблений и все, не смотрите в буддизм/индуизм/христианство/все ответы. Будет ли ответ когда-нибудь будет там в текстах, как это правильно сделать? Он всегда был таким? Если ваш ответ да, тогда, наверное, я не могу вам помочь.

+210
Olufunmilola Orenuga 28 мая 2018 г., 2:17:15

Как капитализм зависит от желания потреблять (чем больше потребляешь, тем лучше), это справедливо сказать, что буддизм идет против капитализма?

Или неужели кто-то думает, что буддизм вполне может сосуществовать с капитализмом?

+163
Chris Daniels 22 мая 2019 г., 19:43:35

Безусловно , вы можете критиковать кого-то конструктивно. Буддизм не учит дураков. Однако, Будда упоминал от (В В (от Patimokkha, Ñanamoli Теры, транс.)) Источник : https://www.accesstoinsight.org/ptf/dhamma/sacca/sacca4/samma-vaca/index.html

Для того, чтобы ваши действия быть грамотным вы должны увещевать человек причиняет вам боль или другие очень умело.

Как увещевать другой умело

"О монахи, монах, который хочет наставлять другого, следует сделать это после изучения пяти условий в себя и после создания пяти других условий в себя. Какие пять условий, которые он должен изучить в себя?

[1] "я человек, который практикует чистоту в телесных действий, безупречным и незапятнанным...?

[2] "я человек, который практикует чистоту в речи, безупречная и незапятнанная...?

[3] "это сердце доброжелательностью, избавлена от зла, созданного во мне по отношению к коллегам дарили в святой жизни...?

[4] "я или я не тот, кто много слышал, кто носит в голове то, что он услышал, кто хранит то, что он слышал? Те учения, которые так хорошо в начале, середине, и концовка, провозглашая совершенно дух и букву совершенно очищенные святой жизнью — такие учения уже много слышали от меня, иметь в виду, практикуется в речи, слагала в сердце и справедливо пронизано понимание...?

[5] "являются Patimokkhas [правила поведения для монахов и монахинь] в полном досконально выучил наизусть, хорошо анализируются с доскональное знание их значений, четко разделены по Сутта Сутта и известно в подробностях мне...?

"Эти пять условий должны быть расследованы в себя.

"И что остальные пять условий в себя?

[1] "я говорю в нужное время, или нет?

[2] "я говорю о фактах, или нет?

[3] "я говорю мягко или жестко?

[4] "я говорю выгодных слова или нет?

[5] "я говорю с добрым сердцем, или внутренне вредоносных?

"О монахи, эти пять условий должны быть исследованы в себя и в последних пяти создана в себе монах, который хочет наставлять другого".

Короче , расследовать ли вы делаете это со злости наш от чистого намерения, чтобы защитить себя и другого человека, а также .Убедитесь, что это правда, что другой человек действительно сплетничали о тебе и это не только ваше предположение . А потом спросите себя, действительно ли это выгодно для всех заинтересованных.Если все эти три условия выполнимы, то выберите правильное время, чтобы говорить это.

+99
Zandiman 23 сент. 2012 г., 20:37:29

Я также обнаружил, что это тот случай, когда практикующий медитацию самадхи. Вот мое понимание, почему это происходит, и как с этим бороться:

В медитации Випассана, вам не нужно "настраивать" сенсаций. В самом деле, замечая их-это неотъемлемая часть самой практики. Таким образом, беспокойство и возбуждение чувства заметили и проанализировали, и их присутствие не представляет проблемы.

Напротив, медитация саматха о концентрации на одной вещи ... в случае anapanasatti, дыхание. Таким образом, человек становится намного более чувствителен к помехам, что скрывать цель однонаправленное внимание, и они на самом деле стали помехой. Агитация вы описали, это буквально четвертая помеха, которая описывается как неспособность успокоить разум. См https://en.wikipedia.org/wiki/Five_hindrances#Restlessness-worry_.28uddhacca-kukkucca.29.

На более глубоком уровне, возбуждение / беспокойство, проявления, ошибочно полагая, что изменения в некоторые новые государства закончится неприятное ощущение. Таким образом, вы испытываете неприятные ощущения и реагировать на попытки изменить ситуацию.

Как с этим бороться: Всякий раз, когда я практикую медитацию самадхи, я неизменно испытать то, что вы описали выше. Чтобы преодолеть его, я прохожу через упражнения подсчет, я узнал в книге учитель Gunaranta "за гранью осознанности в простом английском языке". Он рекомендует считая каждый выдох до десяти, потом обратно до одной, потом до девяти, потом обратно до одного, затем до восьми и т. д. и т. д. пока вы не достигнете один. Ну, а если вы запутались, вы должны восстановить вашу внимательность, и начать снова :D

Из личного опыта, я обнаружил, что этот метод работает очень хорошо. Я неопытный, нетерпеливый медитатора, но этот метод-при нанесении с осознанности и честности перед самим собой-полностью подчиняет грубые проявления помех для меня.

Дополнительные предложения: Вот где ваша Випассана практика может и должна укрепить свои практики саматхи. Признать сенсацией объективно; признать свою непостоянную природу, признают, что перемещение / перемещение / вставать / и т. д. не по-настоящему устранить страдания в опыт, и признать, что существует не само за неприятный опыт-это просто совокупность восприятия, в результате чего вы испытываете помеха для медитации. Через этот процесс, вы будете спокойны непривлекательности опыт, и помехой станет приглушенным. Затем вы осторожно вновь сосредоточиться и продолжить дыхание.

+18
jcherfas 26 мар. 2015 г., 5:43:39

Показать вопросы с тегом