Дхамма делает один бесстрастный, то как можно быть милосердным?

Buddhaya Намо. После практики Дхаммы человек становится бесстрастным. Однако Будда говорит, что человек должен культивировать и практиковать сострадание. Поэтому я не убью свою прибыль бесстрастия сострадание?

Мой вопрос: как я могу оставаться сострадательным, если Дхамма заставляет меня бесстрастным? Или как я могу оставаться бесстрастным, если Будда просит меня остаться сострадательным?

+24
JohnDeereGreene 25 февр. 2012 г., 16:24:11
25 ответов

Если он используется строго в качестве лекарства, а вы уверены, что ваши намерения чисты, то есть. вы не "использовать ее для медицины", но на самом деле пьют алкоголь. Я уверен, что ваше сердце знает ответ на этот вопрос.

+985
paoimoe210 03 февр. '09 в 4:24

Когда я была на каникулах у моей сестры в сторону леса в Финляндии у меня лучшая медитация-практика в первые годы моей практики. То, что вы могли бы назвать "отвлекающим" был мягкий: мягкий ветер , какое-нибудь насекомое делает немного шума - он даже помог выйти из "фокусировать объекты"-настроение ума и попасть в отдельно стоящий "быть осведомленным". Конечно, есть ограничение по громкости, особенно для новичка, которые я был, но, к счастью, он был всегда ниже того уровня, когда я был там.

В моем родном городе это гораздо более трудным для меня, чтобы остаться в медитации, когда звучит отвлекать/мешать, быть может, это звучит более агрессивно. Я помню, однако, когда я был ребенком и были у бабушки был большой деревянный часы тихо щелкать и иногда звук от трамвая две улицы - и который также помог течь в глубокий спокойный медитативный и по-прежнему осознанном состоянии.

Мне нравится ответ из самана Иоганн, где он говорит, что "когда-нибудь там глухой лес слева, есть еще "родина" еще Arahat." Это очень хорошее наблюдение, действительно!

+983
donatorolo 15 июл. 2016 г., 4:58:26

Мозг-это материя(Рупа). Если от всех омрачений, вызванных мозга, существо должно достичь Ниббаны, когда он умирает, когда мозг перестает функционировать. Если ниббана это вызвано головного мозга, Sotapanna не должен потерять его достижения, когда он умрет. Согласно буддизму, ни на есть настоящий. Так что ваше предположение не совместимо с буддизмом.

+946
Ricardo Zambon 4 июл. 2019 г., 0:28:34

Любой из вышеперечисленных ничего не пересказ того, что говорил Будда.

Для дальнейшей разработки, буддийский взгляд на Анатта-это:

  • Нет твердого ядра, как все в физическом и структура металла меняется и не постоянно
  • Нет ничего, что вы можете полностью контролировать
  • Поэтому нет ничего достойного определения как самого себя, так как это не полностью под вашим контролем, и вы не можете полагаться на нее, как она меняется

Вопреки современной точке зрения индусов:

  • Была какая-то мелкая внутренняя часть, которая сохраняется между жизнями
  • В 5 агрегаты самостоятельно
  • Некоторые или одним из совокупных собственн
  • и т. д.

Что касается воззрения, то любые восприятия, понятия, мысли или взгляд на себя:

  • В результате несчастья, когда существует отрицательная / положительная оценка или гадание из представления и реальность
  • Отказавшись от такого понятия, восприятия, мышления и мировоззрения в противоположность цепляясь за них и строил ожидания, в результате ты выходишь из страданий

Для удобства перевод все эти понятия в порядке упрощенного производства в переводе на английский иногда как несамостоятельного , когда дело доходит до Annatta.

Так, начиная с логических рассуждений, заменив реальный смысл английского перевода этого слова берет свое буквальное английское значение приводит к ущербной логике.

+933
iespinoza 10 июл. 2014 г., 23:09:00

Редактирование - бег помогает удалить молочную кислоту из ног, которые почти всегда болит после долгого приступы медитации. Не знаю, как я забыл упомянуть, что довольно очевидный момент в мой оригинальный ответ!

Все, что происходит в дзенском монастыре тщательно продумана. С момента вы просыпаетесь в момент, когда ваши глаза закрыть на ночь, делается все, чтобы максимально использовать потенциал для пробуждения. С этим сказал, Это очень трудно выделить как один из аспектов обучения Дзэн способствует пробуждению. Вся тренировка должна быть рассмотрена в гештальт.

Есть пара вещей в игре здесь. Главное, чтобы рассмотреть, что одной из наиболее характерных трудностей, с которыми практикующие врачи сталкиваются в sesshin истощение. В нашей Сангхе, мы просыпаемся в 3:30. Процитирую Криса Гриффина - "3:30 утра?? Я даже не знаю, что там было 3:30 утра! Что еще ты мне не рассказал?!" Это примерно четыре-пять часов сна - вершины. Пока вы не попробуете встал рано, чтобы читать сутры в течение часа, а затем сел на два часа перед тем, как сломать, вы не можете обернуть вокруг головы, как утомительно это. На 6:00 утра, ты молодец - несмотря на то, что у вас есть целый день сидит перед вами. Эти периоды интенсивного, быстрого действия действительно помогают банку вас от сонливости. Они как попахивают keisaku и помочь вам в вашей собственной голове.

Дзен (и я говорю Риндзай Дзен здесь...что я практикую) не действительно поставить много веса за внимательность обучение. Все так запущено, и уборкой, и что не сделал для совсем другой цели, чем то, что вы можете найти на сливы деревне или Тхеравада отступать. Я думаю, что это важно для просмотра такого рода обучение, какая она есть и не пытайтесь рассматривать это через призму других буддийских практик.

+901
Juan Antonio Cano 10 июн. 2012 г., 17:46:54

Вы находитесь на вашем пути. Существует старая поговорка: "то, что вы сосредоточить свое внимание на растет." Таким образом, вы будете развивать ум, наблюдательность привычку. Это неизбежно, вы не можете потерпеть неудачу. Это просто требует времени и усилий.

Как я это вижу, ум, как большой партии, или группы, или место, где высказываются мнения спорят: одни становятся более популярными, другие-менее. Наиболее "популярными" являются те, которые держат ваше внимание большую часть времени, и которые контролируют большую часть вашего сознания. Большое вам большие и малые становятся меньше, потому что у вас есть только так много внимания в любой момент времени.

Осознанность-это способ вытеснения неугодных, отвлекающие аспекты сознания, которые приносит закон , чтобы быть осведомленным в центре внимания. В этом случае важные истины о жизни можно пережить, подтвердил, углубил и сделал более первичный / автоматическая. Если вы ее построите, это будет происходить. Вы делаете это.

+739
Fabrizio 10 июн. 2015 г., 10:21:14

Как правило, мы не знаем каких-либо Архатами.

Однако, в связи с пали suttas, она не плохая Камма не согласиться с обучения Сутта, если у вас возникли какие-Сутта, утверждая, чтобы быть неправдой.

Но если вы отвергаете слова Сутта слепо и почему-то думаете, что вы буддист, это плохая Камма.

Буддист должен отложить веры или доверия к suttas, если у них есть веские основания, чтобы что-то отвергать в suttas.

Например, я отказываюсь от многих вещей в suttas и то, что я отвергаю, я считаю, не должно быть слова Будды или араханта.

В конечном счете, suttas сказать только верить, что вы поняли для себя. Цитирую:

Зная так и видя так, вы могли бы сказать, учитель-это наш уважаемый наставник. Мы говорим так из уважения к учителю'?"

"Нет, Господи".

"Зная так и видя так, вы сказали бы, 'созерцательной говорит это. Мы говорим таким образом, в соответствии с созерцательной слова'?"

"Нет, Господи".

"Зная так и видя так, хотели бы вы посвятить себя к другому учителю?"

"Нет, Господи".

"Зная так и видя так, хотели бы вы вернуться в обряды, торжественные церемонии, и благоприятные обряды общих созерцатели & отшельники по сути?"

"Нет, Господи".

"Это не тот случай, что вы говорите просто в соответствии с тем, что вы знали, видели, & понял для себя?"

"Да, господа

38 млн

+705
Tiziano Tassi 23 окт. 2018 г., 18:14:26

Я не мог согласиться с вами больше. Это довольно подавляющим с самого начала. Это первая причина, почему хороший учитель-это такой выгоды. Отсутствуют, что сначала вам как минимум нужен план атаки.

С точки зрения обывательской, я нашел убежище в 3 драгоценности, чтобы быть хорошей основой. Начиная с ищу прибежище в Будде я сосредоточился на сюжете и истории Шакьямуни с его начала, как Gautma "Сиддхартха" до его смерти. Я обратил особое внимание на его конкретные исторические биографии и влияний, которые бы окружали его в то время и позже, как он начал учить. Я тоже последовал его уроки через первый через третий буддийский Советов - до того момента, когда они были совершены в письменной форме.

В поиске дальнейшего прибежище в Дхарме я работал на эти уроки, как они были впоследствии применены против коаны, а также произведения других bhodisattva. Различные идеологии в рамках буддизма и вспомогательная литература. Этот процесс органически выросла из первых по-настоящему.

Как вы сломать базовые уроки от Будды Шакьямуни ... в 9 факторы это и 32 шагов , что ... все эти вещи больше смысла, чем просто случайные предметы для запоминания. То же самое касается медитативных техник. Когда вы знаете, что это вы делаете это действие на потом это делает зная, как и каким образом, чтобы сделать его легче понять и запомнить.

Я несколько лет в головой сейчас и несколько десятилетий в, балуясь. Но на сегодняшний день так называемые метафизические темы, чтобы меня нашли ту же теоретическую поддержку на всем пути обратно в дни до и Будды. Это не обязательно обвинительном заключении о том, как бедные наши знания сегодня (как некоторые хотят использовать его). Он также высоко оценил научный подход, используемый на темы, то чисто эвристические и только сейчас видя поддержки в области квантовой механики и других современных проблем в физике.

Физические аспекты поддержки буддизма были хорошо документированы в течение многих лет. Преимущества отдохнувший разум медитации были признаны и используются во всем мире как профессионально, так и лично. В то время как психология и неврология-прежнему нужна существенная работа, поддержка до сих пор является перспективным.

Дело в составление плана с подходами с разных направлений. Если вы планируете сожрать корову вы делаете так 1 блюдо за раз. Я начал с ищу прибежище в 3 драгоценностях, затем изучал историю и сравнительный идеологии, затем посвятил себя дальнейшему изучению в предписаниях, затем ответить на 10 вопросов, чтобы ребенок. Затем я последовал за мое любопытство, как подходит мне, и это все органично. Найти свой путь. Намасте мой друг.

+579
AmishZ 28 авг. 2015 г., 19:47:16

Если что-то неожиданное (и очень маловероятно) случится, мы должны принять это как что-то глубже или просто факт жизни?

Что-то маловероятно и очень позитивного произошло в очень плохой и негативный момент в моей жизни, это событие, вероятно, показывали совсем другое будущее, какой я ее представлял.

Не знаю, как читать его, или, как мои действия должны быть после мероприятия, я должен принять изменения?

+487
EmptyStack 13 мая 2016 г., 11:19:23

Я читал, что люди, медитируя на 12-nidanas (12 звеньев взаимозависимого возникновения) вспомнил свои предыдущие жизни.

+454
Ungan mehmat 21 мая 2016 г., 17:18:06

Можно найти как практика медитации продолжения, мировоззрение, взгляды и мотивы могут меняться. Это обнадеживает. Что когда-то видел как питание для эго становится пищей для сострадания. Метта медитация-это отличный инструмент, если возникает эго.

Учения Thanissaro монах на отвращение, жадность, эго, и многие другие темы доступны и весьма ценным. На YouTube есть много коротеньких переговоров по широкому dhammic темы и они доступны в другом месте. Пожалуйста, инвестировать в короткий промежуток времени на них.

Всего наилучшего мой друг. Мы находимся в этом вместе.

+441
Kevin Lieser 21 янв. 2014 г., 2:54:56

Хороший вопрос. Как мне объяснили, двенадцать nidanas все "сделали" друг от друга, они все сделаны из того же "вещества". Это как, когда есть вода, волна на воде, а пена на гребне волны - все они "вырастают" одна из другой. Аналогичным образом, сознание-это "сделанный из" психических образований и чувства/восприятия "растут из" сознания, как пена на гребне волны.

Поэтому, когда "новое" сознание "рождается" - да, это, конечно, "содержит" (едет на вершине, сделанный из) психических образований, которые к нему привели. Который является одним из способов карма сохраняется.

Психических образований (ака "тенденции") определяют общую форму будущих действий в широкими мазками, а затем сознание, чувства, восприятие, желание и т. д. становятся все более и более конкретными, пока само действие, что приводит к некоторым результатам, которые проявляются как новый опыт на следующий цикл и так далее - это как "тенденции", сохранить себя.

Тенденции (формирований), сознание, влечение/отвращение, и карма расти друг от друга и несут импульс друг с другом, поэтому Сансары держит накат такой.

+439
Tomer Weller 20 мар. 2010 г., 18:34:35

Наверняка. Что Mindfulness обучение на 4 позы-типичный пример. Когда медитатор ходит, он не имеет понятие, что "я иду". А не просто голые осознание "ходьба, ходьба, ходьба". Точно так же стоя, лежа, сидя, "я" было полностью удалено из осознанности. Это просто из серии "стою, стою..., lyind вниз, лежа..., сидит, сидит...". Общую фразу во многих suttas, что описывает Араханта, поскольку по-прежнему оказывает полный совершенное осознание, но нет понятия того, что считается "Я", "мое", или "в себе".

+427
Portnagar 12 июл. 2013 г., 7:15:46

Доброе утро всем, я новичок на этом сайте и только недавно были очень заинтересованы в буддизме, в основном потому, что я всегда верил в реинкарнацию, но, честно говоря, я не знал, что другие люди имели такие же взгляды. Так глубоко внутри, у меня было это чувство, но не мог выразить, как я чувствую, чтобы кто-нибудь, как большинство людей думают, что я сумасшедший.

Но меня очень интересует жизнь как буддист живет и хочет узнать как можно больше об этой религии. Любая помощь будет очень ценится. Спасибо

+401
Poe 26 авг. 2017 г., 18:26:21

Когда вы будете следовать через С действия мотивация может быть либо благотворным . Если полезно, тогда корни будут greedlessness, hatelessness, undeludedness (alobha, adosa, amoha) и если они неблагие корни жадности, ненависти, заблуждения (лобха, доса, Моха). Они также известны как вызвать как неблагие хотению результаты в неблагих действий, если следовать через, и наоборот. Здоровых и нездоровых государств, как семена. Они растут и плодоносят. Поэтому, когда вы генерировать и полезный/неполезный состояние ума это созревает в приятный/неприятный опыт в будущем.

Механизм не основание веры. Говорите, что вы верите некоторым семян кукурузы фактически пшеничной, но когда вы посадите его в итоге получается, что вы растений кукурузы, а не пшеницу. Также если земля плодородная и необходимые условия для семян, чтобы прорасти и вырасти они выросли, а также кукурузы, независимо от убеждений. Одинаково полезный/неполезный государство превращается в приятный/неприятный опыт, независимо от системы убеждении.

+392
radnan 9 июн. 2018 г., 15:15:43

В то время как Читта , кажется, чтобы показать некоторые различия в зависимости от контекста, это буквальный смысл-это "мысль", но также был определен прежде всего "состояние души". Вот Сью Хэмилтон анализ1:

Под этим я подразумеваю, что Читта - это термин, используемый для обозначения качественную картинку, как это было, кстати все психические процессы функционируют в любой данный момент. Это очень отличается от любой из различных психических процессов, в которых весь " ум " состоит: Читта не является ни сущностью, ни процесс (который, вероятно, объясняет его не классифицируемый как khandha, упомянутых в paticcasamuppada формулы), но это термин, который абстрактно указывает прогрессу на пути, или даже больше, как правило, психическое состояние.

[...]

Понимании Читта означает 'состояние души' уточняет, иначе запутаемся пассажи, например, в следующих примерах: "без понимания мысли разума, переродиться в жизнь после жизни [...] с беспокойным состоянием ума". Аналогично: "мое душевное состояние-это не такой характер, что он вернется к уровням kamabhava существования; зная это, состояние ума хорошо знаком с мудростью". Юханссон предлагает эти (и другие подобные) отрывки подразумевают, что Читта "словно символизирует выжившие лица". Но то, что они указывают, это то, что душевное состояние отражает прогресс или его отсутствие, на пути познания.

Утверждая, что Читта - это вечная-это не просто вызов suññatā, но проблема анатта, и, таким образом, противоречие практически весь канон по этому вопросу (у которого в резюме было написано как sabbe Дхамма анатта: все Дхаммы не-себя). Наконец:

"Монахи, вы вполне можете придерживаться этого учения личность, которая не будет вызывать печаль, стенание, боль, горе и отчаяние в тот, кто цепляется за него. Но видите ли вы такую доктрину собственной, монахи?"
—"Нет, господин."
—"Хорошо, монахи. Я тоже не вижу никакой доктрины я, что бы не вызвать печаль, стенание, боль, горе и отчаяние в тот, кто льнет к ней".

-- МН 22


1 в разделе "личность и опыт: конституция человека по данным раннего буддизма"

+377
oku 10 нояб. 2011 г., 7:58:47

Палийские Писания показывают две основные аудитории: (мне) простые люди (puthujjana), которые или не способны отказаться от собственной точку зрения; и (II) благородный ученик (ariyasāvaka), кто имеет или способен отказаться от собственной точку зрения.

Таким образом, есть штамп в Палийские Писания, а именно:

...это различие, это различие, этот отличительный фактор между учеником благородных и простых человек...

Таким образом, МН 117 список учений, которые принимаются на веру обычного человека & учения, которые являются для благородного ученика:

А что такое правильное воззрение со сточными водами, сайдинг с отличием, в результате поглощения? Есть то, что дается, что предлагается, то, что принесено в жертву. Есть плоды и результаты хороших и плохих действий. Есть этот мир и другие миры. Есть мать и отец. Есть самопроизвольно родившихся существ; есть созерцатели & отшельники кто правильно идет и практики справедливо, провозглашают этот мир и другие миры после того, как сразу узнают, и понял это для себя.' Это это правильное воззрение со сточными водами, сайдинг с отличием, в результате чего приобретений.

И то, что право считает, что это благородно, без выделений, запредельным, фактором пути? Различение (мудрость), факультет проницательность, сила различения, анализа качества фактором для пробуждения, фактор пути прямо смотреть в одном развитию благородного пути, чей ум благороден, чей ум без стоки, которые в полной мере обладала благородного пути. Это право считает, что это благородно, без выделений, трансцендентность, фактор путь.

Например, учение выше обычного человека должен верю, что есть 'существа' ('Сатта') спонтанно рождаются из-за их хороших и плохих поступках, но учение благородных учеников, таких как СН 5.10, государства нет никаких "существ" не нашли.

Это причина, есть учения, которые противоречат друг другу, например, МН 60 в котором указывается вид 'существование' прямо посмотреть на домохозяина & СН 12.15 котором указывается вид 'существование' - это неправильный взгляд на благородный ученик; или учения, такие как в Sigalovada Сутта устанавливающих обязанность монаха указать путь к " раю " (а не в нирване) к лей преданный. Именно поэтому учение о перерождении Камма & '' никогда не включать обучение 'не-я' в них.

Более поздние ученые, такие как Буддхагхоши, создаваемых идей, что безличное не-я (пусто) явления перерождаются в циклы перерождений, но Будда не учил.

Палийские писания также относятся некоторые специальные учения брахманов, используя свои собственные религиозные идеи, такие, как 'Нама-Рупа' ('имя-&-форма') & излучая любовь как путь к единению с Брахмой (Богом). Эти учения смущают многие современные буддисты, которые принимают эти учения, чтобы быть буддизм, а не (улучшения) брахманизма.

В связи с тем, что написал выше, Писания никогда не сообщают Будду сделать заявление, что карма & перерождение " или " путь к Брахме были его личные учения и откровения (с этими основными идеями предварительно существовавшая до Будды или использовать идеи, не относящиеся к самого Будды).

Священные писания (например, 3.61, АН 3.134, СН 56.11, ЗП 56.31, 12.20 СН, СН 20.7, МН 56, и т. д.) Только состояние Будды объявлен 'шесть элементов', в 'восемнадцать приложения осознанности в чувство', 'Четыре Благородные Истины', то 'три характеристики', 'зависимое возникновение' & 'пустота', чтобы быть его особые и уникальные учения.

Тогда благословенный беседовал с ним закончил проповедь, то есть, он говорит на темы благородство, добродетель, небеса, на злые последствия, суетность и порочность чувственных прелести и преимущества отречения.

Когда благословенный увидел, что ум Upāli, домохозяин, он был подготовлен, податливой, свободной от препятствий, повышенной и ясное, затем он открыл ему, что специальное учение Будд, виз. Страдания, его происхождение, его прекращение и путь.

56 млн

+342
Porco 11 сент. 2012 г., 21:26:49

Почему Будда взять милостыню на пропитание? Есть ли основания для этого? Как фрукты и овощи растут в лесу, не мог он поддерживал себя тем, что есть в лесу?

Существуют ли правила для принятия милостыни? и какую пищу можно принимать или отказался? Может ли карма передается от дарителя к получателю?

Может монахи в саду , где они могут выращивать свои фрукты и овощи ?

+298
Le Thanh Lam 1 окт. 2018 г., 7:57:39

Полезные ресурсы

Вот несколько веб-ресурсов, которые могут оказаться полезными, когда задавая и отвечая на вопросы о буддизме обмен стека

Приступая К Работе

  • Как взять тройной убежище - полезно для новых игроков, кто хочет узнать, как принять прибежище в Трех Драгоценностях.

  • Школы буддизма - Википедия-обзор различных школ в буддизме.

  • Как взять 5 заповедей - также направлена на новичков, кто хочет научиться принимать пять заповедей.

  • Основы в буддизме - для новичка, который хочет узнать о буддизме. Здесь основные учения, такие, как Будда, Четыре Благородные Истины, Благородный Восьмеричный Путь, Камма, 3 Характеристики и т. д.

  • Дхамма списки - отличное резюме буддийских списков, таких как 4 благородные истины и другие.

Буддийские Тексты

Медитации и ритриты

Идем Дальше


+298
Michael Herf 14 мар. 2010 г., 6:28:16

Короткий ответ-Вы , кажется, очень близко к тому, что я думаю, впрочем я мог спорить с тем, как вы используете слова. Это очень трудно общаться именно о доктрине пустоты, поэтому, соглашаясь на определенный жаргон становится все более важным для выбора каких-либо фактических отличий против всего видимого различия. Вот почему монахи и монахини в монастырях Гелуг тратить годы сколачивание жаргон и конвенций и взаимно согласован. Затем они проводят много лет обсуждают друг с другом для того, чтобы более четко определить концептуальное понимание пустоты.

"Это интересно, потому что это не значит, что стул, собака и нирвана есть ум-самостоятельно нереальные или несуществующие по Мадхьямаке. Скорее, ментальную, что у меня на стул, собака и Нирваны является нереальным или несуществующим."

Предполагаемый точки зрения прасангики... все ошибки или недоразумения являются моими собственными.

Это, кажется, самая проблемная часть вашего вопроса ко мне. Стул, собака и Нирвана действительно существующей по Мадхьямаке. Однако, с конечной точки зрения они действительно нереальным, как сон или иллюзия-это нереально. У них нет истинного существования вообще. Они только существуют условно. Это не так, если отнять все овеществления и разработки, что есть некоторые реальные или действительно существующая вещь, что 'собака' или 'кресло' и 'Нирвана' указывает. Думать иначе-это сам пример овеществления или объективации.

Это очень трудно для нас, чтобы понять, как мы слышим выше и думаю: "Боже мой, если он только существует условно, не будучи основаны на каких-либо реальную вещь, то она не должна действительно существовать вообще!", а потом впасть в нигилизм или аннигиляционизму. Тем не менее, это то, как вещи существуют. Это единственный возможный способ для того, чтобы существовать.

Чтобы все это посмотреть на Лама Цонкапа в своей большой трактат , описывающий объект отрицания:

Вопрос: каким образом невежество наложить внутреннюю природу?

Ответ: в целом, появляются в текстах Candrakırti много порядков словесных конвенций, таких как “природа” или “сущность” в отношении объекты, которые существуют только условно. Однако здесь, в случае овеществление по незнанию, есть, применительно к объектам, будь то лиц или других явлений, представление о том, что эти явления онтологический статус—это способ существования—сами по себе, без будучи положено через силу осознания. Объектом референтных это так восприняли, что невежды зачатия, независимый онтологический статус этих явлений, определяется как гипотетическая “я” или “внутренняя природа”. Для того, Арьядевой по четыре сотни строф говорит:

Все это без его собственной силой; поэтому нет никакой самоорганизации.

Комментируя это, Candrakırti это комментарий к “четыреста Станцы” пишет:

Это то, что существует, по сути, по сути, автономно, и не зависит от другого....

Таким образом, он говорит, что это синонимы. “Вне зависимости от другого” не значит, не в зависимости от причин и условий. Вместо “другие” относится к теме, т. е. обычное сознание, и что-то сказал, чтобы не зависеть от другого из-за не положенную по силу, что обычное сознание.

Таким образом, “автономно” относится к природе объект, который имеет своим уникальным онтологическим статусом или образом бытия. Именно это это называется “сущность” или “внутреннюю природу”.

Он переходит к описанию знаменитого змея и веревка аллегория и говорит, что все вещи существуют только как змея в этой аллегории. Что нет ничего на стороне объекта (веревки) на все, что делает змея. Иными словами, взять змею и веревку... оба они одинаково лишены какой-либо внутренней "змея" природы. В какой степени вы можете найти 'змея' природа в веревку, чтобы, что точно такой же степени, вы сможете найти 'змея' природа в змею -та не. на. все. Чтобы действительно поставить восклицательный знак на нем: нет ничего на стороне объекта, что делает змея змея, а не веревка.

Так, соединяя Махаяны пустоте Мадхьямаки в пустоту Тхеравады, я могу сказать, что все явления пусты психически овеществленные внутренняя сущность, где этот овеществления или объективации-классификация коренится в "я-мыслитель".

Я думаю, что важно говорить больше о том, как это болеть в "я-мыслитель" происходит. Вот такая теория, но я не могу поддерживать все это с авторитетных источников.

Что мы больше всего овеществлять себя. Для всех наших жизней в циклическом существовании мы определили в первую очередь с этим "я-мыслитель". И на этой основе мы вырезали кусок и объективизируется он и думал, "это "я" отдельно от всего остального в реальный и внутреннюю сторону." На основе этого маленького острова "я", тогда мы вырезать все остальное и объективировать это и то. Иными словами, "Я" находится в центре наших конвенций. Мы воспринимаем все остальное по отношению к этому "я" и на этом основании он является корнем наших объективации.

+248
grendlme 16 дек. 2018 г., 8:04:21

В Палийском каноне исследования "Ниббаны как живой опыт / Будда и Араханта" Лили де Сильва хорошо описано разделе на четыре аналитических знания можно найти. Вот цитата из исследования:

Среди Архатами тоже есть различия в успеваемости. В одном месте Будда утверждает, что в группе из 500 монахов арахантов шестидесяти, с шести высших знаний (ча.labhi~Н~наа), шестидесяти, Архатами с три четких знаний (tevijjaa), другой в шестьдесят, являются Архатами, освобожденных от обеих частей (ubhatobhaagavimutta), а остальные Архатами освобожденной мудрости (па~п~naavimutta).

Высочайшую квалификацию среди Архатами шесть высших знаний (ча.labhi~Н~наа) и четырех аналитических знаний (catupa.tisambhidaa) . Бывший включают психическую силу, божественное ухо, мысли читает, ретрокогниция (способность вспомнить прежние рождения), ясновидение (способность видеть существ умирает и возрождается по Камма), а знания уничтожения загрязнений. Четыре аналитических знания включают понимание смысла слов (attha), истину (дхамму), использование языка (nirutti), оригинальность идеи (па.tibhaana) . Они, кажется, сводные круглый умение обучать Дхамме посредством вербального общения с привлекательными и значимыми способами изложения.

Некоторые Архатами наделены особым достижением вчетверо аналитические знания (па.tisambhidaa-~наа.НС), что позволяет им даже более тщательно для творческой работы. Они изложены в аналитических знаний, смысла или цели, глубокая истина, язык и средства коммуникации, и оригинальность выражения (attha, Дхамма, nirutti, па.tibhaana). Эти четыре специальной квалификации экспертов Архатами в общении со своей аудиторией точные смыслы и цели глубокие истины они обнаружили, посредством изящным языком, используя свои собственные способы выражения, такие как красноречивые сравнения, метафоры и т. д. Несколько Архатами, мужчин и женщин, регистрируются в качестве красноречивых ораторов и эрудированных представителей Дхармы. Особого упоминания должны быть изготовлены из Theragaathaa и Theriigaathaa, которые составляют стихи изысканной красотой. Они являются высказывания монахов и монахинь, воплощая их разнообразный опыт. Литературные критики причисляют их одними из лучших текстов в индийской литературе. Они остаются непревзойденными в литературной истории мира как творческое письмо исходя из неоскверненной чистоты человеческого сердца и благородство человеческой мудрости. Они постоянно свежие источники вдохновения для правдоискатель и прочного памятникам творческого гения освобожденных существ.

Для получения более подробной информации по этой теме существует обширная и подробная экспозиция под названием "четырехкратное аналитических знаний в пали литература" вен. Монах Kusalaguṇa. Вот цитата из реферата:

Четырехкратный аналитические знания (Кату-paṭisambhidā) - это интегрированный набор знаний, накопленный знатных лиц (Ария), которые были разработаны необходимые подходящие условия для этого своеобразного достижения. Четырехкратный аналитических знаний состоит из:

(1) в аналитической информации о результате (attha-paṭisambhidā),

(2) аналитического знания причины (Дхамма-paṭisambhidā),

(3) аналитические знания языка (nirutti-paṭisambhidā), и

(4) аналитического знания знаний (paṭibhāna-paṭisambhidā).

Благородных лиц, которые владеют такого рода знания способны проникновенно понимать четыре типа Высшей Реальности (paramattha-dhammā), а именно, сознание (Читта), психические явления, сопутствующие (cetasika), вопросы (Рупа) и Ниббаны, безусловного элемента, и способны сделать их более понятными с ясный язык и экспозиции. Будды, Сарипутта и другие великие благородные ученики были настоящими легендами в этой области понимания и пояснительной ловкость, как очевидно, описанные в литературе Pāḷi.

Каждый из четыре аналитических знания обладает разными analyticities. В аналитической информации о результате есть сила, чтобы полностью понять, так называемая равнодействующей явлений, в том числе все причины производства вещей, значений Будды это слово разделить на девять категорий, таких как Сутта (рассуждения в прозе), geyya (дискурсов в прозе и стихах) и так далее, и безусловный элемент Ниббаны. Аналогичным образом, аналитическое знание причин имеет возможность знать различные причинные явления, которые составляют результат-генерирующая причины, слово Будды и Благородный Восьмеричный Путь, ведущий к реализации Ниббаны. Аналитические знания языка, с другой стороны, наделен способностью распознавать грамматически правильные и грамматически неправильное использование языка Pāḷi, и способен понимать широкий спектр терминов Pāḷi связаны с конечной реальностей. Однако аналитическое знание знание, способное принимать вышеизложенного знаний как объектов, так и понимания их функциональной деятельности.

Достижения четырехкратный аналитические знания-ничто, но достижение совокупности определяющие факторы, накопленные в прошлых и настоящих жизнях. Восемь условия должны быть выполнены для того, чтобы породить в четыре раза аналитических знаний, они являются: достижение высоких обыденное понимание знание (знание беспристрастия по отношению к образованиям) в прошлых жизнях, широкая эрудиция, знание диалектов, знание Писаний, дознание, достичь благородного пути, общение с учителями, и приобретения хороших друзей.

+208
Szymon 19 окт. 2015 г., 7:16:48

Если вы нашли ветвь буддизма без обрядов и верований, вы могли бы легко избежать навязанных убеждений о которых вы говорите.

Или если вы храбрец, вы могли бы принять сочинения, как много истинных учителей, как вы нуждаетесь и воплотить его в жизнь без веры.

Я бы начал с Роси Судзуки, что не ратует за гораздо выше сидят с умом для начинающих www.arvindguptatoys.com/arvindgupta/zenmind.pdf

Если вы не нашли то, что вам по душе, вы можете попробовать Доген, который является довольно громоздким, о своем пути.

Если вы хотите открытый, Далай-Лама хотя и тщательно тибетского буддизма охватывает науки, психология, другие религии и другие люди выбрали другой путь

Эта церемония является дверью к состраданию. Это отпирание ум новичка в прикладном смысле.

http://www.dalailama.com/teachings/training-the-mind/generating-the-mind-for-enlightenment

Посмотрите на проповедь цветок для максимальной простоты в буддизме: http://en.wikipedia.org/wiki/Flower_Sermon Нет веры в это, просто опыт того, что есть.

+189
aleksdj 5 февр. 2010 г., 10:13:11

Я читал, что два может как-то использоваться в унисон с пользой. Может кто-нибудь об этом?

+116
Gurdeep Rahi 13 нояб. 2019 г., 4:46:48

Я не согласен с Сумида и ChrisW, час-это слишком долго для начинающих, так и экспертами. В Дзэн-буддистских монастырях мы делаем дзадзэн в течение 30 - 45 минут, а затем около 10 минут kinhin (быстрый или медленный медитацию при ходьбе), потом еще один период дзадзэн. Для новичка 20 минут (или даже меньше) - это нормально. Со временем вы должны стремиться, чтобы поднять его примерно на 30 минут. Если вы хотите сделать больше, вы должны разбить его с kinhin (или, возможно, некоторые йоги).

Я согласен с Крисом, что вы должны использовать таймер (таймер обратного отсчета цифровые часы идеально). Когда таймер отключается, потом вставать (некоторые люди мягко раскачиваться из стороны в сторону, прежде чем встать). Вам не стоит размышлять во время медитации, стоит ли вставать или нет, а) ты не должен обдумывать вещи во время медитации и B) если вы придерживаетесь такой вы будете превращать медитацию в эстетический опыт (мне это нравится так что я буду сидеть больше/я не наслаждаюсь этим так встаю), которая не правильная медитация.

+105
Miranda Miller 5 июл. 2015 г., 0:23:59

Я даже не вполне уверены в своих христианских догматов, например,

  • Насколько я знаю, это всего лишь мнение (не канонический), что те минимальные принципы
  • Там даже, пожалуй, спор о том, один из ваших постулатов: спор между основных христианских церквей (католической и протестантской) о том, что "принятие Христа" - это путь к жизни (Католическая Церковь учит, что вера-это не достаточно)

Есть несколько (много) школ буддизма.

Вот одна статья, под названием двух основных школ буддизма, которое утверждает, что,

Области соглашение между двумя школами заключаются в следующем:

  • Как принимать Шакьямуни как учителя.
  • Четыре Благородные Истины одинаковы в обеих школах.
  • Восьмеричный Путь точно так же в обеих школах.
  • В Pattica-Samuppada или учение о взаимозависимом возникновении, является одинаковой в обеих школах.
  • Оба отвергают идею высшего существа, который создал и управлял этим миром.
  • Как принимать Аничче, дуккха, Анатта и сила, самадхи, Панна-без разницы.

Все эти слова, которые вы можете легко найти; например, Четыре Благородные Истины, Аниччеи т. д.

ИМХО центральный, первый, или "минимальный" часть христианской Библии-Евангелие, описывающие жизнь и слова Иисуса.

Аналогично, ИМХО центральной части буддийских писаний являются частями, которые описывают жизнь и слова Будды.

Самой центральной частью учения Будды является, пожалуй, то, что/все, что он учил в своей первой проповеди после того, как он стал просветленным, которая называется "установка в движение колесо Дхармы", а.к.а. "Проповедь в Бенаресе".

Вы могли заметить, что буддисты, как нумерованных списков: Четыре Благородные Истины, восьмеричный путь и т. д. Другим примером является "тройная жемчужина", т. е. "Будда (сам), Дхарму (его учение) и Сангха (Его "Церковь")".

"Четыре Благородные Истины", примерно:

  1. Страдание существует (дает различные примеры, в том числе нищеты, болезней, старости, смерти)
  2. Страдание вызвано желание/привязанность/влечение (то, что вы не имеете, или сохранить то, что вы не можете держать)
  3. Есть путь, который ведет к прекращению страдания
  4. Таким образом, восьмеричный путь: правильные взгляды; правильное стремление; правильная речь; правильное поведение; правильный образ жизни; правильное усилие; правильная мысль; и правильное созерцание.

Обратите внимание, что то, что я перечислил выше догматов вероучения (т. е. слова или убеждения); но (по крайней мере, одна школа) Буддизм или требует больше, чем только учение или Веру: она не требует и состоит из "правильное усилие", "правильное поведение" и т. д. (как указано выше и как описано/определено/проанализированы достаточно подробно).

+70
ALTN 28 дек. 2016 г., 19:42:47

Показать вопросы с тегом