Как примирить непривязанности в Тип-А, северо-американской культуре, где работа-это жизнь?

Я размышлял на-И-офф в течение многих лет.

Однако непривязанности проповедовал Будда конфликты с окружающей средой вокруг меня. Я в большой городской центр в Северной Америке.

Достижение ценится; я чувствую, что я участвую в мир, в небольшой путь.

Я чувствую, что это делает меня лучше со своей работой большую мечту и привязаться к цели больших и малых, то ли это воспитание, кто-то младший или совершают лет в проект, который имеет сомнительные выплаты.

Это ставит меня в ладах со своей медитативной практикой, где "отпустить" подчеркивается.

Лучший ресурс я нашел специально для решения этого вопроса является книга Стивена Бэтчелора "после буддизма". В нем, Батчелор излагается одна из возможных интерпретаций Писания, в котором Будды и его учеников очень много в мире'---предприниматели, купцы, городские доктора, и т. д.---это было освежающе, чтобы прочитать и заставил меня чувствовать себя более непринужденно.

Я прошу, чтобы съесть мой торт? Я ценю буддизм и медитации, но я также дорожу своей западной индивидуалистической корни и чувствовать себя эгоистические достижения, необходимые для прогресса в науке и технике.

Спасибо!

+704
dachana 5 янв. 2011 г., 5:25:27
25 ответов

Да, вы можете. Забывчивость является очень распространенным явлением. Каждый день я потерять/забыть работе на протяжении дня и каждый день мне приходится просыпаться и снова вспомнить. Это день, каждое мгновение практики помню-Джана.

Вот история из Дзен плоть Дзен, кости.

Ученики Дзен со своими мастерами не менее двух лет, прежде чем они отважатся, чтобы учить других. Нан-ин посетили Тенно, который, пройдя свое ученичество, стал учителем. День оказался дождливым, поэтому Тенно надел деревянные башмаки и взял с собой зонтик. После приветствия его Нэн-в свою очередь отметил: “Я полагаю, вы оставили свои деревянные башмаки в прихожей. Я хочу знать, если ваш зонт находится на правой или левой стороне Сабо”.

Тенно, перепутал, имел немедленный ответ. Он понял, что он не смог нести свой Дзен каждую минуту. Он стал НАН-у ученика, и он учился еще шесть лет, чтобы достичь его каждую минуту Дзен.

+979
GadkiYa 03 февр. '09 в 4:24

Сознание в английском языке имеет другой семантический радиус действия, чем в пали. Западники потратили немало чернил, писать о сознании, поэтому я думаю, что есть нетривиальный риск про печенье (британские печенье) и галеты (американский маленький круглый хлеб рюшечки).

Некоторые соответствующие слова пали жаргонные выражения:

viññāṇa - осознание, особенно то, что это как цепная реакция, начиная с физических чувств зрения, осязания и т. д., что приводит к мысли о других вещах. Иногда переводится как сознание. http://en.wikipedia.org/wiki/Vij%C3%B1%C4%81na#Overlapping_Pali_terms_for_mind

+925
pkanane 7 июн. 2017 г., 7:22:13

Что делать suttas сказать о таких людях? Несомненно, они действуют на свое невежество (зависимого возникновения), но не могу им воспользоваться сдержанность/самоконтроль?

Нет пенализации в таких случаях в соответствии с Дхаммой? Если убийц показывают без сожаления, тогда они даже не рождаются в аду прямо сейчас.

+873
greg zinkle 25 окт. 2018 г., 5:07:05

Мой ответ для вас таков.

Вы говорите, что "никто не может заменить меня в качестве водителя". Как может то, чего не существует заменить? Что бы заменить? Как может нечто несуществующее заменить?

Вы также упомянули, Вы должны "перестать думать об управлении жизнью, перестать думать вообще". Если нет мыслитель существует, чего ты боишься связать с?


Ваш язык означает, что вы признаете себя существовать. В буддизме, отсутствие собственной личности обычно не рассматривается как не-существование собственного "я", но его относительности.

Итак, вы можете спросить себя: какая разница между вами, и этот автобус называется жизнь? В чем разница между вами и этими людьми, которые могли бы заменить вас?


Если никто не существует, кто живет несамостоятельным? Я бы посоветовал, что еще одним интересным созерцанием можно заниматься, чтобы спросить: Что такое личность? Кто это? Прежде чем утверждая, что самостоятельно не существует, попробуем рассмотреть, что собой представляет. Это ты? Это автобус жизни? Это его мысли?

В какой-то момент, может быть, я подозреваю, что допрос и допрос несамостоятельным могут показаться похожими. На данный момент, будь то идея что-то или нет-что-то возникает, что он будет, он возникнет, как то, что есть на самом деле.

+836
n8tr 14 мая 2010 г., 15:07:44

Кто-нибудь может объяснить мне в ясных говоря другим языком, точно шаги, чтобы работать с и удалением sankharas потому что я думаю, что много. Я медитировал в течение 6 лет и в основном только через дыхание, как мой якорь. Когда мой ум чудеса я внимание, мышление мышления или зрением видеть и т. д., то я возвращаюсь к дыханию. Я не уверен, что я хотел сделать что-нибудь еще? Я действительно не имеют каких-либо сильных эмоций, возникающих в формальной практике. Это происходит только в моей повседневной жизни. Перемонтировать мозг и удалить sankharas я хотел просто заметить ощущения и не реагировать? Так что кто-то подрезает меня на дороге и я чувствую сильное чувство гнева начинают возникать. Так что я просто смотреть на это и знать, что это аничче, Духа , Annatta? И ждать, пока оно пройдет? Я должен делать это с все сенсорные входы, когда я чувствую, что срабатывает? А потом sankharas в конечном итоге будут удалены? Это правильно?

+834
user136305 3 мая 2015 г., 15:20:36

Если вы будете изучать в глубину, четыре истины имеют полную систему в себя.

Прошу, если есть 5-я правда придумал это, как говорят, если есть дополнительный шаг к научному методу... т. е. такой человек не понимает научный метод в первую очередь.

+701
ErinAndersen 19 дек. 2016 г., 8:58:42

Я не люблю людей из-за их эго центрический характер. Они разрушили природу - растения, виды, нравственности, любви, гармонии и т. д. Я просто хочу, чтобы весь человеческий род исчезнуть или прийти к концу. Они перепутались, совершенную природу. Как я могу развивать любовь или Метта в отношении человека? Каковы пути, по которому я смогу развивать любовь к Кто не делал таких работ, чтобы быть любимым?

+680
kindestheart 11 янв. 2012 г., 0:32:16

Как буддист, это право сказать, что ничего о буддизме прав?

Я предполагаю, что "право" может иметь несколько различных значений:

  1. Правильные или правдивые, полезные, описание мира и его процессов
  2. Благородный, или Ария
  3. Лучше, чем чужие или убеждения

Первый ("правдивый, полезный") является широкой темой:

  • Увидеть Калама Сутта например, если буддизм состоит из учения, которому вы сами знаете, чтобы быть правдой (sandiṭṭhiko, akāliko, ehipassiko, opanayiko), восхваляемым мудрецами, это трудно понять, как это может быть неправильно
  • Это обширное учение ... быть преуспевающей, расчетлив, и если ты мирянин, возможно, другие амбиции (в том числе nibbida) если ты поставлен -- это настолько объемно и подробно, что трудно понять, или он может даже иногда кажется, противоречат сами себе в тех местах, или состоящий из азбучных истин (например, "делать то, что умело и не делать то, что ведет к страданиям")
  • Верите ли вы, что это правильно, эмоционально чувствую, что это правильно, может зависеть на поиск и реализацию конкретных аспектов, например, "да, буддизм действительно говорит со мной о дуккха, то есть это право"; или, "да, буддизм-это очень добрый и безобидный, да, это то, что я действительно могу восхищаться"; или, "да, Будда, безусловно, лучший человек, которого я когда-либо слышал", - но некоторые люди не видят все, как дуккха, некоторые люди могут видеть пацифизм как некоторые ООН-энергетическая недостаточность и т. д., так что (по каким-то причинам, может быть много причин) это не кажется правильным для них
  • Это, пожалуй, нереально, если это на самом деле практикуется-оно существует в сознании смотрящего, и (возможно, как и математики) это бессмысленно (даже если другие люди считают его интеллектуального), когда вы не заботитесь о нем.

Второй ("благородно " или" Ария") я не много, чтобы сказать о ... биты буддизме или учении Ария по собственному определению.

Третий ("лучше, чем другие") трудно обобщал. Я ожидал трансляцию-победители имеют четкое видение того, что буддизм (до этого трудно быть уверенным, о чем вы говорите). Согласно этого ответа, для сравнения-это форма "самомнением", и только поток-победитель будет только порождать истинное самомнение, т. е. достоверного сравнения.

Если это не правильно говорить так, как правильно или неправильно это предположить?

Я думаю, вы спрашиваете: "если это неправильно, чтобы сказать так что это хорошо, чтобы предположить, что это?"

Во-первых, я думаю, что правильно это или неправильно, не зависят от того, так сказать.

Еще там могут быть обстоятельства (возможно, когда вы работаете с кем-то, и поэтому заняты чем-то другим, или не желая заниматься прозелитизмом, когда это не приветствую), когда это неуместно так говорить.

Если это неправильно, чтобы сказать так, оно может быть ошибочным предполагать.

А по некоторым учение -- например, Paramatthaka Сутта (СН 4.5) - я думаю, что мнения сами по себе, привязанность к вид, Вид на верховного, - это своего рода оковы.

Себя в качестве "традиционной буддийской" из Мьянмы, я нахожу это довольно тревожным, чтобы увидеть здесь буддисты, имеющих завязанными глазами веры в буддизм и каждый акт монахов и религиозных лидеров.

Я думаю, что это так, да. Живя на Западе, здесь, я не видел много монахов лично, а также выступают в качестве лидеров, и я не вижу, кто вроде бы неправильно, но я вижу новости, иногда, интервью, где монах, кажется, весьма враждебных к примеру, который я нахожу странным, как много новостей, хотя, что может быть исключительным, новости, как правило, чтобы сообщить о том, что скандальная, а не на том, что нормальный, что может привести к ложному (или экстремистские) впечатление.

Я читал брошюру под названием сломанный Будда однажды, поэтому я надеюсь, что не ложная (по-идеализированная и с завязанными глазами) зрения современного общества.

Эта книга, сломанные Будды, хотя и критикует многое из того, что происходит в ряде городов, может помочь обеспечить некоторую ценную информацию для некоторых начинающих монахов, чтобы не было необоснованных ожиданий.

Я полагаю, некоторые люди могут сказать, что буддизм приходит в упадок, или, возможно, даже потерял после первых нескольких сотен лет, я так не думаю, я предполагаю, что даже в то время (которого suttas говорить не о чем) там было множество людей.

Еще, я люблю читатьтоже, чтобы понять, что идеалы есть.

в качестве осознающей себя буддистом, как вы можете анализировать, если ваши мысли или действия правы, не имея много знаний о Дхаммы (Дхармы)?

Я думаю, что, может быть, без знания Дхаммы, вы не можете (определить, является ли ваши мысли правильные и неправильные) - это причина, почему вы могли бы (или должны) хотите узнать больше о Дхамме.

  • Люди порекомендовали несколько книг (например, здесь и здесь и здесь).
  • Есть suttas (каждый короче, чем книга)
  • Есть Дхаммапада (каждый стих короче Сутта).

Есть некоторые правила, например ...

Все психические явления имеют в виду, как их предшественник, они имеют в виду, как их начальник; умом они-сделали. Если человек говорит или действует с дурными ум, 'дуккха' следует за ним, как колесо следует за след от копыта быка, который тянет тележку.

... так что вы можете попробовать, чтобы избежать делать что-либо с "Против ненависти", например, например, по мотивам мести.

Помимо литературы, людей, рекомендуем вам практику (действия, например, щедрость и этического поведения; и медитации); и что вы должны иметь "хороших друзей".

Есть два кусочка я нахожу полезным, чтобы "знать право, не имея много знаний о Дхамме".

  • Одна заключается в том, что некоторые из suttas заключить с Будда говорит:"Так раньше и сейчас, чему я учу-это дуккха и его прекращение."

    Есть такая детская игра, где вы должны угадать, где какой объект находится, что думает кто-то другой-так что вы ходите вокруг, как вы делаете они говорят: "ты становишься холоднее", если ты отдаляешься от объекта, а "ты становится теплее (или жарче)" когда ты движешься к ней ... пока в конце концов ты положил на нее руку.

    Аналогично, если вы делаете увеличение дуккха тогда, может быть, это не правильно, и наоборот, если он стремится к прекращении ( дуккха, жажды и вложений), которые могут быть ближе к тому, что буддизм Палийский канон имеет в виду.

  • Вторая учение о том, что я думаю, это полезно знать или иметь в виду, являются Brahmaviharas:

    Эти четыре отношения, как говорят, прекрасное или возвышенное, потому что они правильные или идеальный образ поведения по отношению к живым существам (sattesu самма patipatti). Они обеспечивают, на самом деле, ответ на все ситуации, возникающие в результате социального контакта.

    Брахма-вихар несовместимы с ненавидящим состоянием ума...

+667
user2446445 24 окт. 2015 г., 10:20:46

Первоначальное значение этого термина в китайском языке относится к государственным архивам. Коаны часто счетах учеников, взаимодействие с мастерами, или их выражение, которое является частью такого взаимодействия, и содержится в таких классиков, как "записи голубой скалы." Их характер и то, что сохранилось в них, они думали, что для ускорения сдвига в сознании в сторону просыпается в тех, кто их созерцает во время медитации и труды. Официальная церемония, в рамках которой школьники, на которых возложены такие коаны обсудить их со своим учителем и в течение непродолжительного обмена раскрыть проблески озарения, стали частью специализированной буддийской традиции, особенно среди монахов Риндзай Дзен.

Проблема приступать к какой-либо великое приключение смирения заключается в том, что он принимает усилие от эго, чтобы начать. Великое таинство пробуждения заключается в том, что в какой-то момент все усилия должны быть сделаны, а затем, после обвала. Одно из важнейших качеств дзен-буддизма является его акцент на arationality, процесс transconceptual, или трансцендентное прозрение. Эти коаны, действуя как камни на "Щелкунчик", стала катализатором, вокруг которого пробуждения могут возникнуть, и отчасти из-за возникающих в этот развал, возвращение к незнающих (большие сомнения).

В контексте интервью с мастером, ничего не тестируется, хотя церемония может сложиться впечатление, что произошло. Нет никаких реальных ограничений для возможных ответов, хотя социальные ограничения и протоколы будут оказывать влияние на результат. Поскольку нет четкой, заранее определенной просьбой представить ответ или указано, оно становится роль учителя в качестве авторитетного 'корректировщик', поскольку все монахи присутствует, но некоторые имеют больше опыта на признание качества реализации.

Есть тропа, что коаны-загадки, головоломки, с конкретных решений, и некоторые из них даже представлены в Таким образом, рекурсивно запрашивая относительно смысла некоторых простых, неоднозначное и непонятное замечание. Но коаны это только кстати поучительный тон или по характеру, и ответ не может, из-за очень человеческую и художественную форму, что они являются частью, количественно все, что угодно. Вместо этого, прогресс-это всегда квалифицированные и кондиционером.

+634
Robert Fathauer 20 февр. 2012 г., 0:38:47

Вы не должны жаждать Нирваны, чтобы добраться до него.

Нирвана присутствует в каждом моменте. Вера в то, что вам нужно, тяга наблюдать Нирвана является противоречивым, потому что это неправильно.

Поскольку он всегда присутствует, нет никаких предпосылок, чтобы наблюдать его. Это как спонтанное просветление возможно.

Потому что она присутствует в каждый момент, нет поддержания, что должно быть сделано.

Причина Будда создал свое учение на борьбу с тягой. Тяга-это то, что отвлекает нас от наблюдения за Нирвану в любой момент. Вот почему он учит непривязанности. Это только через опыт неинтерпретируемых что иллюзорно раздельные личность и Нирваны, отчетливо видно.

+620
Rupert Morrish 18 янв. 2014 г., 14:54:35

Во-первых, концепция смерти и возрождения в Сото-Дзен (Нишиджима был Роши школы Сото) отличается от общей космологии во время Будды жизни.

Мировоззрение Будды было сильно влияние индуизма, доминирующего взгляда на мир в его регионе в течение своей жизни. Оригинальной буддийской концепции кармы, ада и перерождение являются в основном факсимиле этих понятий в индуизме и были доставлены в буквальном смысле во время и после Будды жизни.

Взгляд Махаяны на адов и перерождения не обязательно воспринимать так буквально. Например, один хрен заполняется постоянно злые существа, еще постоянно голодные существа с очень небольшой рот, так что невозможно для них, чтобы утолить свой голод. В некоторых школах Махаяны, предполагается, что люди идут через эти миры ада каждый день просыпаясь, когда чувствуете гнев, голод и т. д. В Ничирен, это называется "Три тысячи миров в одно мгновение жизни". Вы должны прочитать заявление Нишиджима в этом контексте.

Кроме того, в буддизме Махаяны, "смерть" не обязательно относится к физической смерти. Достигнув один момент кэнсе называется "Великой смертью".

Наконец, на понятии "боль". Восточные учителя будут часто использовать это слово для обозначения дуккха , которое может быть переведено как боль в Палийском каноне, но также переводится как "неловко, неудобно, неприятно, тяжело, вызывая печаль". Это относится к неудовлетворительность повседневной жизни, вызванные пяти скандх. Это является причиной перемещения "три тысячи миров в одно мгновение жизни".

+608
Udaya Dampage 25 мар. 2014 г., 22:46:36

Мой рэп не достаточно для комментария, так что это не хороший ответ, потому что я никакого отношения к вам.

Все, что есть души такие же. Животные, люди, человек, монах, ангел и т. д.

Однако, основная заповедь для каждого человека, чтобы закрыть ад был 5 воспринимает, потому что эти восприятия не эксплуатировать других и жизнь твоя.

Но монаха там, где 227 воспринимает, это заложить буддийский и другие могут поклоняться им.

Монах так гораздо больше шансов попасть в ад. Но и гораздо больше заслуги для него, если он был хорошим.

+602
hasansaikat 13 мар. 2014 г., 10:22:17

Определение дуккха

В этой статье, дуккха, страница ссылок на три или четыре suttas, которые определяют дуккха.

Первое определение на этой странице находится описание первой благородной истины, в Dhammacakkappavattana Сутта:

Сейчас это, монахи, благородная истина стресса:[1] рождение это стресс, старение-это стресс, смерть-это стресс; печаль, стенание, боль, уныние, & отчаяние-это стресс; ассоциации с unbeloved это стресс, разлука с любимым-это стресс, не получая то, что хотел, это стресс. Короче, пять жмется-агрегаты стресс.

Сарипутта это разработка описывает все эти различные термины более подробно.

Я привык думать о дуккха как "первую благородную истину", но, возможно, я должен отметить, что это не первое, что упоминается в Dhammacakkappavattana Сутта: первое, что отметил-это Срединный Путь, и второе, что отметил-это Восьмеричный Путь.

Различные переводы

После этого страница дает "современный определение", т. е. список возможных англоязычные синонимы или перевод (слова). В этот список слова, которые я хотел добавить, что "стресс" - это другой перевод (некоторые люди не согласны с Будет ли это хороший перевод). Я могу также рекомендовать "болезнь" или "беспокойство".

Антоним сухая

Я думаю, стоит отметить, что дуккха может быть (может быть понят как) антоним сухой.

Сукха-это санскрит и пали слово, которое часто переводится счастья, легкости, радости или счастья. Со времен самых ранних ранних священных писаний, сухая в отличие от прейа "радость", где сухая-это глубокий и подлинный положительный, исполняя состояние бытия, которое является прочным и не просто преходящее и в конечном итоге неудовлетворительным, что требует постоянной модификации, как прейа. В пали канона, этот термин используется в контексте описания светского занятия, медитативные поглощения и интра-психических явлений.

Типы taṇhā

Учитывая, что стресс и тяга связаны (как описано во второй благородной истине), вы можете это понять, зная различные типы влечения, описанные во второй благородной истине:

И это, монахи, благородная истина о возникновении стресса: стремление, что делает для дальнейшего становления — в сопровождении страсть и наслаждение, смакуя сейчас здесь и сейчас есть, т. е., тяга к чувственным удовольствиям, жажда становления, жажда не-становления.

В Википедии есть подробное описание трех видах тяги ... и каждый термин, такие как 'образ-Танхо' упоминается в нескольких постах на этом сайте.

Типы дуккха

Есть Сутта, которая описывает "три типа дуккха".

Я не уверен, как интерпретировать это: Bakmoon ответ дал, что я думаю-это обычное объяснение; однако в этой статье, три формы страданий, переосмыслил предлагает другое толкование, а именно:

  • sankhāra-dukkhatā не значит, "страдание обусловленного бытия", ни "готовых вещей неуд" ... вместо этого, это означает, что есть дуккха это производство.

  • vipariṇāma-dukkhatā не значит, "все, что непостоянно, является неудовлетворительным" ... напротив, это означает, что есть типа дуккха, что преходит, и/или дуккха, который вновь возникает потому, что удовольствия преходящи

Я не уверен, что о втором из них (я подозреваю, что другие suttas сказать прямо, что то, что непостоянно, является неудовлетворительным), но я надеюсь, что хотя бы первый (о sankhāra-dukkhatā) может быть полезным описание/понимание.

+596
Michelle Dushku Olsen 10 мая 2011 г., 0:49:12

всем, кто подвержен сансаре или круг перерождений невежественен, потому что

От незнания как необходимое условие приходят измышления.
От измышления как необходимое условие приходит в сознание.
От сознания, как необходимого условия происходит название-&-форм. От названия-&-форм как необходимое условие прийти в шесть смысле СМИ.
Из шести понимании средств массовой информации как необходимое условие вступает в контакт.
Fromc онтакт как необходимое условие приходит чувство.
От ощущения, что обязательным условием идет тяга.
От жажды, как необходимого условия происходит цепляние.
Из облепивших в качестве необходимого условия становления.
Стать как необходимое условие наступает рождения.
От рождения как необходимое условие, а затем старение и смерть, печаль, стенание, боль, уныние, & отчаяние вступают в игру.








Paticcasamuppadavibhanga Сутта ( СН 12.2)

я думаю, что невежество покрывает невежество феномен страдания и путь избавления от него

Когда человек осознает, никто не знает ?

возможно, однажды понимает, что они страдают, не имея ни малейшего понятия, как этого избежать

Можно ничего не знать о незнании и все-таки стать просветленным?

я считаю, это интересный вопрос, я думаю, "нет", но я не уверена, что смогу объяснить, почему я так думаю и не могу вспомнить suttas, которые объясняют этот момент.
что же касается пробуждения

как в нирване, я немного более определенной, точно также, как страдания осуществляются по цепочке причин, процитированных выше, так и ниббану, например

Что непостоянно страдает. Что страдает безличностно. Что безличностно следует рассматривать в соответствии с действительностью правильной мудростью так: ‘Это не мое, я не таков, это не мое "я".
Когда человек видит это таким образом в соответствии с действительностью правильной мудростью, ум становится бесстрастным и освобождается от загрязнений посредством отсутствия цепляния.
Будучи освобожденным, она устойчива;
будучи стабильным, это содержание;
по материалам, он не волнуется.
Будучи тихим, он лично достигает Ниббаны.




Аничче Сутта (СН 22.45)

претендент должен пройти целый ряд этапов развития разума, чтобы прибыть в указанное место и не может быть обойден

первым шагом в лечении болезни является ее признание

+561
Ricardo Uriarte 7 дек. 2015 г., 15:41:52

Следующий появится в Патика Сутта, дн 24:1.7-10 (мин 8-10) (Уолш, длинные Речи Будды, стр. 373f):

"Будда приглашает Sunakkhatta чтобы убедиться в этом [имеется в виду Korakkhattiya Возрождение как асур) для себя, что он не выполняя акта, что составляет некромантия—магическая искусство гадания с помощью трупов—с трупом Korakkhattiya, который он находит брошенные на кучу травы в могильнику. Поразительное тела трех раз с его стороны, Sunakkhatta кричит: “друг Korakkhattiya, вы знаете свою судьбу?” Труп сидит, втирает его с его стороны, и говорит: “друг Sunakkhatta, я знаю, что моя судьба. Я возрождаются среди Kalakanja асуров”. Потом труп падает вернулся, умер еще раз. Этот тип гаданий было известно в исполнении ведьм и колдунов в Европе в Средние века, и ясно универсальный архетип. После этого, Будда напоминает Sunakkhatta его жалобы, что Будда не выступал чудо. Sunakkhatta признает, что он имеет, и уходит из Сангхи позорище". (Дункан, беседы с Буддой, стр. 268f.).

+531
Nectar 5 апр. 2015 г., 3:57:03

Если вы держите 5 заповедей, он не нарушит заповедь.

В противном случае он ломается 3-го 8,10 предписания.

Но если другие дают вам, что побьет все 3-е 5,8 и 10 заповедь.

+470
Gerhard Miller 18 апр. 2018 г., 18:18:34

То, что вы описали-это страдание. Интенсивные нравственные страдания. Мне очень жаль, что вы собираетесь через это и постараемся помочь, как я когда-то прошел через нечто очень похожее, и это было крайне неприятно.

Истинная причина ваших страданий-это невежество. Короче говоря, вы находитесь под контролем заблуждения прямо сейчас, и единственный выход-это путь через знание и понимание этого заблуждения. Вы должны попробовать и увидеть четко ситуацию трезвыми глазами.

Так что это бред? Этот человек, которому вы так привязаны к и тоска/жажда... эта женщина вашей мечты... она совершенно нереальным, как сон. Она существует не более, чем плод вашего воспаленного воображения, если и бесноватых. Вы заклинали ее основе целого ряда бесконечных вожделений и желаний, которые вы ошибочно полагали, приведет вас к счастью и теперь вы обнаруживаете это приводит только к страданиям.

Так какое решение? Простой. Вы должны проснуться от этого сна ее и поймет, что она совершенно нереальным, как сон. Когда понимаешь, что она-не более чем Мираж... лихорадка исчезнет и приложение будет растворяться.

Как вы просыпаетесь? Также простой. Медитируйте на ней, чтобы увидеть, какая она на самом деле: подобно иллюзии.

Некоторые предложения:

  • Она фиксированная и постоянная, что не меняется? Она даже слегка изменился в течение ваших отношений? Или она меняется с каждой минутой?

  • Она действительно так совершенны, как ты делаешь ее? Рассмотреть все ее недостатки. Действительно смотришь на них и не отвернется.

  • Действительно ли она способна обеспечить вам вечное счастье? Если бы это было правдой, тогда почему ты так несчастна сейчас?

  • Ей подвержены старению, болезни и смерти? Она умрет когда-нибудь? Это ваше окончательное расставание с ее абсолютной гарантии?

Я думаю, если вы действительно посмотрите, вы собираетесь найти она не существует, как вы были воображая ее. Что из своего воображения-это чистая фантазия. Видим, что воображение и проснуться от вашей мечты о ней.

Я действительно надеюсь, что это помогает!


Вот видео досточтимый Тубтен Чодрон дает учение о выше в гораздо более красноречивым и полезным, чем я: https://www.youtube.com/watch?v=1aq1fpjEe0Q пожалуйста, взгляните и посмотреть, если это помогает.

+387
Yurka 29 11 июл. 2013 г., 20:39:58

Если это так, почему не все люди, у которых нет добродетелей, ни сила богатых, после их аргументы шаблона?

Вопрос кажется нелогичной крайности:

  • Кто-то сказал, что "некоторые плохие люди богаты, а некоторые богатые люди плохие"
  • И в ответ на что вы не согласились, сказав, что "некоторые плохие люди бедные"

Этот ответ не llogical если это как контр-аргумент.

Было бы только логично, если вы читали первое заявление в качестве крайней, - по-моему это не так, если вы имели в виду этот ответ , например, "безнравственность всегда ведет к богатству и успеху".

Также, возможно, Вам не должно быть "после их аргументы", - и вместо того, чтобы попытаться понять, что говорят, и видеть, что истина есть в том, что они говорят, а не только несогласие.

Я предполагаю, что это также верно, что "аморальные люди богаты" может звучать как опасное учение, чтобы "следовать".

Что это сила, силу, на богатство и успех?

  • Не разбазаривать богатства -- ДУ 31, Если вы признаете, что в качестве канонических, говорит,

    Путем деления богатства на четыре части,
    Истинная дружба являются обязательными;
    Одна часть должны быть поданы;
    Двух частей, вложенных в бизнес;
    И четвертый отложите
    От будущих несчастий.




  • Развивать и поддерживать гармоничные партнерские рабочие отношения

  • Устойчивость, например, хорошее поведение и спокойствие, что независимо от непосредственного или временный успех
+380
miloshavlicek 21 окт. 2012 г., 20:28:56

Однажды я увидел по телевизору передачу о буддийских монахов Шаолиня. Они были чрезвычайно искусны в боевых искусствах и начать их обучение, как молодые, как 3-4 лет. Их день состоит из занятий единоборствами и буддийской практики.

Я подумал о двух вещах:

  • Что буддийская традиция делать шаолиньских монахов следовать?

  • Какие медитации они на практике?

Спасибо за ваше время.

Ланка

Нажмите на фото для полного размера

image 1 image 2 image 3 image 4

+278
kopister 6 дек. 2013 г., 5:40:08

Ответ на вопрос "Будда родился от Девы?" нет

Он родился, как другие нормальные люди рождаются в мир. Бодхисаттвы, кто стал Буддой в следующей непосредственной жизни искал 5 фактов, прежде чем они родились в этом мире.

  1. Подходящее время
  2. Подходящих Земельных Участков
  3. Любой Стране
  4. Подходит Литой
  5. Подходит Мать

Здесь матери должны иметь различные характеристики, но здесь важным фактором является она должна быть биологически доступной (это означает, что соединение матери и отца, как все мы знаем).

Будда нагрузка не наполовину бог - наполовину человек, но он принял его как нормального человека в много мест. Лучшее место-это "Dhrona Сутта" , где нагрузка Будда принял он родился как обычный человек.

Как описано в Dhrona Сутта, в то время как Будда нагрузка шла между Udeni и Sawath городов, Будда нагрузки встретил брамина называют Dhrona. Dhrona видел специальные отпечатки ног с различными необычные символы и знаки и решил, что владелец отпечатков ног не может быть человеком и последовал за ними. Наконец он встретил Будду нагрузки в конце линии следа и спросил:

Ты Бог?
Нагрузка Будда сказал, что нет.

затем он задал следующие вопросы и получил тот же ответ нет.
Ты дьявол?
Вы Gandharwa (наполовину бог - наполовину человек)?
Ты человек?

Затем он спросил, как каждый из нас хотел бы спросить, тогда кто ты?

Тогда Будда нагрузка ответил "дрона, я родился, как обычный человек, жил как обычный человек, но я разрушил все клеша (желания, похоть и гнев). Так я крайнего человека. Наиболее подходящие название для меня-это "Будда"".

И, наконец, Sidhhartha Gauthaama стал нагрузки Будды не потому, что Бог выбрал его, чтобы быть Буддой, вместо этого он попробовал себя в течение очень длительного времени, чтобы стать Буддой в его прошлых жизнях, как правило, с заполнения 10 фактов (descriptivly 30) называют Paramitha.

+278
Enfield 7 февр. 2019 г., 0:45:54

Чтобы понять это кажущееся противоречие, вы должны понять доктрины двух истин " или " миров. Оно гласит, что всегда существует два противоречивых и взаимодополняющих способов описания реальности. Лао-Цзы делает это ясно, когда он утверждает, 'истинные слова кажутся парадоксальными'. Для буддистов Нагарджуна объясняет это замечание.

Если мы не знаем, что доктрина истины в каком-то виде, то мы увидим болото противоречий в Дзэн и в более общем плане вечной философии и Мисс единство своего сообщения. Не зря Нагарджуна считал важным.

Я бы порекомендовал Tsultrum Гьяцо Кхенпо Солнце мудрости: учения о благородном Нагарджуны фундаментальная мудрость Срединного пути

+248
Narges 2 янв. 2014 г., 3:10:43

Я читал книги по буддизму, Дзен, медитация. Все упоминания наблюдать свои мысли и позволить его пройти. На мой вопрос откуда мысли возникают и такие мысли создают карму, просто думая о них?

Спасибо

+173
Chantell Lewis 1 сент. 2019 г., 1:09:46

Я не профессионал или что-нибудь подобное. У меня нет куча мусора в тексте. Просто простить себя.

+142
Lerry AleXander Elizondo 23 апр. 2015 г., 14:59:30

Я не Восточной Азии, но я думаю, что brahmaviharas будут уместны, в том числе, например, "пусть Вам будет хорошо", и мудит в виде "воспоминаний о добродетели".


Я читал, что общие фразы-это ...

Аничче вата ищите — "непостоянны, увы, все формации!" — это фраза используется в Тхеравада буддийских земель, чтобы объявить о смерти близкого человека [но у меня не цитирует вот эту линию для того, чтобы начать некролог].

Ты сказал, что не хочу мантру, но вот это уже цитата ... это не очень долго.

Aniccā вата sankhārā
Uppāda Вая dhamminō
Uuppajjitvā nirujjhanti
Те vūpa sukhō Сан samō


(Маха Parinibbāna Сутта)

Этот стих на самом деле не в Дхаммапада, но это очень распространенная стих. В Шри-Ланке (и, возможно, в других буддийских странах), она появится на похоронах, чтобы подчеркнуть “мимолетности” жизни. Это на самом деле имеет гораздо более глубокий смысл, и объясняет, почему мы сталкиваемся с неизбежностью горя (потому что смерть неизбежна), и как он может быть удалены, чтобы достичь Nibbānic блаженство.

Этот стих, как говорят, были произнесены Сакка, Царь Dēvas, только после Parinibbāna (ухода) Будды.

Общий перевод:

Все вещи непостоянны
Они возникают и исчезают
Возникнув, они приходят к концу
Их приход в мир блаженства



Я не знаю, есть ли такие "молитвы" как западные теистом (например, "авраамические религии"), могут понять, что слово-см., например, Paccha-bhumika Сутта (СН 42.6) - так что я думаю, что это человек по своей добродетели, что важно, а не intercessionary молитвы-хотя есть разные школы буддизма, некоторые из которых молятся (например, здесь) хотя, возможно, не по той же причине, теистом.

Я думаю, что это тоже общие (в некоторых культурах так или иначе), чтобы сделать некоторые предложения, чтобы призраки-это популярный фестиваль привидений. Я не уверен, но я думаю, что Тхеравада учит, что "царство Духа" - одно из государств (страдания), в который кто-то возродится, и что только таким образом они смогут поесть, есть ли кто-то достаточно любезен, чтобы помнить, чтобы разделить с ними свою пищу.

+87
maleyvlad 9 сент. 2016 г., 18:13:34

Это может быть очень запутанный вопрос. Но я рассматривал это довольно много в последнее время.

Преп. Аджан Ча проповедовал, как Господь Будда однажды сказал :

Тот, кто видит, ищите и очищается от привязанности и счастья. Ум ищите. Тело ищите. Ищите не у нас или наших. Таким образом, те, кто видит, ищите в мире. Они видят, что ум и тело не как "я", но только как 'ищите'. (ПГ.22, пункт 3) - Отрывок из Бытия Дхармы вен.Аджан Ча

Когда я созерцаю эти глубокие слова, Я чувствую, что 'ищите' означает 'вещи, которые обусловлены, непостоянны, постоянно меняются и не достоверных источников счастья'.

Википедия определяет 'ищите' следующим образом:

Saṅkhāra (пали; санскрит saṃskāra) - это термин, полагая, важное место в буддизме. Это слово означает 'тот, который был поставлен вместе "и", которое ставит вместе'. В первом (пассивном) значении, saṅkhāra относится к обусловленным явлениям в целом, но специально для всех психических "диспозиции".[1] это называется 'формации' и потому, что они образуются в результате волеизъявления, а потому, что они являются причинами для возникновения будущих волевых действий.[2] английские переводы для saṅkhāra в первом смысле слова включают и другими вещами,'[3] 'определений'[4] 'измышления'[5] и 'формации' (или, особенно когда они касаются психических процессов, 'формации').[6] Во второй (активный) смысле этого слова, saṅkhāra ссылается на то, что факультет разум/мозг аппарата (ищите-khandha), которая объединяет этих образований.[7] https://en.wikipedia.org/wiki/Sa%E1%B9%85kh%C4%81ra

Но когда мы думаем, что еще глубже, если и душа и тело 'ищите', то кто это "существо" в наших умах, кто путешествует через эту вечность бытия? Этому "бытию", которые некоторые называют просто (и совершенно ошибочно) как Āthma или другими способами как 'существование'? Если Āthma' или 'бытие' - это ищите, то как она бесконечно существует? Уверен, что это меняется от одного существования к другому, но это бесконечно существующего , который противоречит самой природе 'ищите' себя, что делает наше существование бессмертной.

Это как человек путешествует из дома в дом. В доме ломается, но человек вечно путешествует. Кто этот человек, и как он вечно путешествует, он тоже 'ищите'? Разве он не должен также закончиться в какой-то момент или другой? В этой аналогии человек 'существование', а дом символизирует наше тело и ум.

Я знаю, что это очень запутанный материал, но я считаю, что это царство, наполненный знающих существ. Я был бы очень рад найти любого количества значимых ответов.

Спасибо!!!

+32
user3389639 12 апр. 2016 г., 7:59:03

Показать вопросы с тегом