Знание таковости, пустоты быть достигнуто путем прекращения концептуализации?

Вдохновлен этот комментарий и этот ответ я вот думаю, может первый Бхуми быть получены через полное прекращение концептуализации? т. е., если человек достигает полного прекращения всех концепций, это эквивалентно прямое осознание пустоты? Если так, то, что кто-то возникает из медитации и по-прежнему не имеют понятия... это Будда?

Полное прекращение концептуализации эквивалентное полное и совершенное просветление? Если нет, то то, что было достигнуто полное прекращение концептуализации? Ничего?

Это мое понимание того, что, по крайней мере, Дже Цонкапа не согласен, что это эквивалентно реализации таковости. Из Тома Ламрим Ченмо 3 стр. 16:

Он сказал, что китайский мастер Ха-Шана (Хва-Шанг), увидев эту Сутру очень четкое и неоспоримое объяснение, понимание семейный мудрости, воскликнул: “я не знаю, как это может быть сутра!” и пнул его. Он сделал это заявление, потому что сутра не согласен с его утверждением, что после всех концептуализации любого рода предполагает восприятия знаки, вы должны обойтись без долгого мудрость и медитировать на глубокий смысл, просто ничего не доведя до ума. Этот подход имеет большое число приверженцев.

Есть много других мест, где Дже Цонкапа из сутр, что, казалось бы, не согласен, что полное прекращение концептуализация-это то же самое, что семейный мудрости или прямое постижение пустоты, которое, как говорят разблокировки первого Бхуми.

В моем понимании, прямое постижение пустоты-это умственное непосредственное восприятие, которое не предполагает зачатия. Восприятие определяется в отличие от концепции, где последний является разработка, распространение объекта, который обычно происходит после восприятия. Еще, говорят, в моей традиции, что даже при полном прекращении зачатия и участие только в непосредственном восприятии, что появление имманентно существующих объектов сохраняется в разумных существ. Он сказал, что кроме Будды, только в Арьи находясь в медитативном равновесии на пустоту, не восприятие самобытия произойти.

Это вызывает разногласия в современной традиции тибетского буддизма? Какие другие точки зрения?

+642
v1sual 11 авг. 2014 г., 11:40:27
28 ответов

Мой ответ-это совсем другое, чем у остальных.

Практика медитации может повысить сознание людей. Но если кто-то имеет серьезные психические заболевания, такие как глубокая депрессия, я бы сказала, что медитация и размышление над буддийское учение должно быть сделано аккуратно.

Возможно, что Дхарма может ухудшить клиническую картину, если это делается unskillfully.

Я не говорю, чтобы не медитировать вообще. Но всегда есть надлежащее медицинское, психологическое или психиатрическое наблюдение. И не медитировать или изучать его в одиночку, всегда получают учение от доверительного Мастер и медитировать с его/ее направлять в человека.

Больше в этом ОК.

+958
Maria Ines Parnisari 03 февр. '09 в 4:24

Мы можем обрести мудрость(панна или праджня) с одной лишь сосредоточившись на концепции?

Концепции??? Однонаправленность ума (Читта ekaggata) не относится к концепции или концепций.

Я слышал, он сказал, что он принимает памятование о "что на самом деле", а не понятие, которое не существует.

Осознанность не означает "видеть" или "наблюдать". "Осознанность" означает "запомнить" или "держать в уме".

Самадхи, по крайней мере временно, уроки скверн

Да.

так почему бы не концентрация медитация сможет показать один панна?

Да. Он может. Мудрость (панна), которые могут возникнуть непосредственно от концентрации & саматха, что это тихое место, чтобы быть без загрязнений; загрязнений, которые являются неблагополучие и страдание.

Можно приобрести панна, не видя три характеристики?

Да. Но эта панна (мудрость) не будет завершено и не будет 'выкорчевать' скверн.

Можно увидеть три характеристики с Саматха сам по себе?

Нет. Однако, можно испытать 'бескорыстие' (разум без личности), но это не то же самое, что видеть "не-я" (анатта) характеристика каждого из пяти агрегатов.

Мы можем достичь Нирваны только Саматха?

Нет. Но мы можем иметь "вкус" Нирваны, т. е. развивать уверенность, что полной ниббане.

+886
Alon Dahari 2 окт. 2010 г., 14:15:11

Я просто хотел, чтобы мы надеемся получить некоторые идеи о том, как некоторые из других пользователей данного сайта, мотивировать себя, чтобы медитировать на более частой основе.

Иногда мотивация приходит в виде проделывают тщательную работу. Говорят, что если вы садитесь медитировать, пытаясь не забывать о дыхании, и вы не можете, то это может быть демотиватор. Лучше всего переключиться на возможно понимание медитации. В основном мотивация приходят через преодоление препятствий. Подробнее об этом см.: Nīvaraṇa по Пия Тан.

Мотиватор будет испытывать какие-то положительные результаты. Сделать вас чувствовать себя менее напряженным и несчастным, чем раньше, но в погоне за положительный результат может установит вам обратно по разработке Непоседы-переживать и даже сомневаться, когда вы чувствуете, что прогресс отсутствует.

Что в конечном счете движет каждым из вас, чтобы продолжать медитировать?

Зная, что вы делаете хорошую работу, а также некоторую проницательность, чтобы вдохновить веру. Вы должны чувствовать себя довольными и счастливыми (pamojja) о том, что вы делаете, и прогресс. Это то, что будет держать вас на пути. Upanisa Сутта содержит путь, как добраться до освобождения через веру.

Добрые чувства самадхи, или спокойствие проницательность? Я борюсь с объектом медитации, мой ум очень беспокойный.

(Юга naddha) Paṭipadā Сутта упоминает ни один (понимание и спокойствие) может развиваться раньше других. Пусть он принимает свои естественные причины.

Когда делаешь вдох медитации вы должны продолжать приносить объект вашей медитации на дыхании путем проведения постоянного анализа, Если ваш ум блуждает прочь или даже когда это не имеет. Зная и видя на почтенный па-Аук Tawya Sayadaw, Р45 даю 4 способа, которые вы можете использовать, чтобы держать фокус, хотя это упоминается в контексте успокаивая дыхание действует даже прежде чем вы подошли к этому этапу. Смотрите также: АНАПАНАСАТИ - внимательность при дыхании раскрыв тайны жизни: Руководство для серьезных начинающих по БАДДХЭДЭСА монах.

В любом случае, это мой первый раз здесь, так что я оставлю его в этом.

Надеюсь, это полезно и вам будут продолжать приходить на сайт, а также не стесняйтесь задать вопрос.

+873
yrk 29 дек. 2013 г., 3:34:45

Конечно, пространство непостоянно! Просто поместите объект в нем и места нет!

+839
Flerd 26 нояб. 2019 г., 1:57:41

Коротко говоря, Махаяны и особенно школ Ваджраяны назначить первостепенное значение для энергичных явлений на уровне скрытых потенциалов, скрытых отношений и тонкие влияния. Тем не менее, мы не считаем его "тело" или даже любого рода ограниченных сущностей. Мы просто скажем, что энергия на этом уровне находится в движении, все жидкости, ни один, ни врозь.

Если вы думаете об этом, в буддизме мы стараемся держаться подальше от слишком много присвоение вещи, как я/мой. Поэтому, признавая энергии на уровне явлений, но не отождествлены с ними имеет смысл.

Также следует отметить, что в (Махаяна) буддизме мы не говорим, что вещи на разных уровнях, выполненных из разных материалов, нет. Физическое, эмоциональное, энергетическое, кармическое - они все здесь из одного теста, но могут быть соблюдены путем фокусировать на разных уровнях-от грубых до тонких, и эти различные наблюдения производят по-разному воспринимаются самолеты (дхату). Это очень важно понимать, что все эти уровни или самолеты такие же вещи.

Рассмотреть физические и духовные, чтобы быть двумя разными вещами было бы грубой ошибкой дуализма, в буддизме Махаяны.

+833
rikik 21 янв. 2015 г., 21:39:11

Сделали адресу Будда идея загладить вину за прошлые обиды? Я понимаю, что у нас действительно есть только настоящий момент, в котором карма, а если карма проявляется. Но говорят, что один был вор в этой жизни, многое украли, но потом нашли буддизма и пути. По словам Будды, Этот человек предпримет попытку вернуть жертвам своего воровства?

+826
Artanis 6 сент. 2014 г., 9:10:29

Когда человек старается не нарушать те обещания, и жить согласно благополучии других, это высокое понятие морального. Эти понятия не являются частью буддизма напрямую, но они являются производными от внутренней философии сознания и мира. Хотя они, конечно, часть рассуждениях буддийской традиции, следует отметить, что в буддизме нет учения -- это если смотреть на буддизм как философия (в Палийском каноне или в традиции Тхеравады).

Что такое буддийская мораль, по буддийской философии-то? В буддийской философии, все земное явление, как это существует в любой момент-это дуккха, "боль" и "страдания", или танхи, 'жажда', 'воля', 'жажда'. Преодоление этого явления является угасание жажды', или tanhakkhaya, это означает, способны видеть "истину", "Нирвана". 'Умственная деятельность' означает 'кондиционирование', или samkhara, и воспроизводит дуккха. 'Волевые действия' согласно буддийской философии называется Камма (не с западным термином или кармы в Ведах). Все вещи, которые либо kusala, искушался, 'полезные' и 'вредные' размножаются, они ведут к 'возрождение', сансары, то есть они ведут к более другими государствами.

Чтобы вернуться к вашему вопросу: делать что-то добровольно не так, как врут, как правило, можно считать более решительно нездоровая. Но это не говорит о том, что делает все наоборот избавит от страдания. Желая делать добро-это просто другой ментальной формации.

Грубо говоря, разница между хорошим и плохим тонкая, как и большинство вещей в мире. Наши организмы нуждаются в соли, но съев несколько ложек будет серьезно повредить тело. Чем ближе вы подходите к истине, тем точнее вы приходите, чтобы описать мир, как он переживается. Но для всех различных состояний, в котором мы находимся, есть решение, чтобы прийти к более менее подготовленного государства. Четвертая Благородная Истина-это Благородный Восьмеричный путь, состоящий из различных тренингов. В основном, эти тренинги направлены на создание 'этики', 'ментального' и 'мудрость', сила, самадхи и панна.

Этот буддийский путь занимается правильная речь, самма Вача, это 3-й разряд Благородный Восьмеричный Путь. (4-й-это правильное действие самма kammanta и может быть связано на этот вопрос тоже.) Речь должна быть полезной, можно промолчать, а не вступать в неправильной речи.

Как я вижу, декларации или фраза используется для приема пищи-это скорее жест. Это хороший закон, он может помочь внедрить хорошие привычки, он действует как небольшое напоминание. Это напоминание является кармой в том смысле Вед или индуизма смысле: это простое действие. Дело в том, что согласно буддизму просто слова-это не Камма, это просто звук. Но, что более важно психическое воле.

Несоответствие слов и (предполагаемого) поведения лица, получающего питание-это ни морального права, ни неправильно. Если несоответствие помогает ресивер быть на самом деле более осторожным в своих этических норм поведения, но он также может и не делать этого -- получатель также не знает, что придет. Но то, что считается морально правильным, - это стремление индивида к решению.

+773
Phil Warburton 20 дек. 2013 г., 12:38:39

Поскольку Будда выступала за образование для всего человечества без учета расы или цвета кожи, это будет как будто на революционной мысли на протяжении многих веков (как и коммунизм, социализм ...)?

Да, Дхармы, которой учил Господь Будда был, безусловно, революционным в свое время, поэтому все знания, относящиеся до сего дня.

Но большая часть мира относится к нему как к религии. Это из-за превращения в идола общин от духовного сообщества, созданные Буддой?

За тысячи лет проповедуют преобразовали и поэтому прибывает в разных "школах". Но что такое идол? Учитель кумира? И если человек следует учению хорошие учителя, значит ли это приравнять к поклонению идолу?

Не буддизм имеет больше сродства к свободомыслящем обществе, на основе современной науки или к ритуальным общество, основанное на страхах, которые напоминают разуму делать добрые дела?

Ни.

Разрыв в принципе между наукой и дхарма-это "драйв выводу основание на то, что каждый может наглядно увидеть," против "не гони вывод, основанный только на то, что все видят".

Свобода в Дхарма-это свобода от дукха. Не абсолютная свобода делать что угодно на свое усмотрение.

Учение не нанести страх, но говорить об истинах. Делать добрые дела в качестве средства для "умелых" и благородным, а не потому, что чисто из страха. (хотя есть некоторые, которые только и делают добрые дела из страха, но это не суть)

+674
Bytor47 2 февр. 2015 г., 11:20:11

Итак, как же Абхидхаммы примирить понятие перелинковки сознания (patisandhi-viññana) с 38 выше МН?

Он не должен, потому что АБХ. и 38 млн говорили о разных сознаний. "Сознание" - это очень широкий термин, и требуют конкретных условиях конкретный смысл. И вот почему Будда конкретно спросил Вэн. Сати: "что такое сознание?", в котором он ответил: "почтенный сэр, это то, что говорит и чувствует и переживает здесь и есть результат хороших и плохих поступков.”, т. е. сознание органов чувств (одно то, что опыт в сочетании с шестью смысле СМИ). Было бы интересно у преп. Сати отметила возрождение-привязка сознания или сознание без объекта (Viññanam anidassanam, DN11, MN49). Немного напоминает ситуацию в современной науке, где вроде как "материя", как мы знаем, только занимает 4.6% того, что там, во Вселенной, в то время как остальные 95.4% состоят из "темной материи", 23%, а темная энергия, 72%. И они темные не потому что они "темные", а потому, что мы еще не имеем никакого представления о том, что они. Еще один момент стоит отметить в 38 млн заключалась в том, что Будда не имеют проблему с "непрерывности" сознания, вместо него была проблема с "одинаковости" сознания. Отсюда и вопрос, который он задал вен. Сати: "Sāti, это правда, что в следующем пагубное мнение возникло в вас: ‘как я понимаю Дхамму, которой научил благословенный, то это же сознание , которое работает и бродит по круг перерождений, а не другой’?”.

+655
Peppermill 3 дек. 2014 г., 14:42:31

Да. Он может. Вера в то, что перерождения приводит к увеличению страданий, обеспечивает мотивацию, чтобы освободиться и избежать сансары.

+653
V1GG3N 1 июн. 2017 г., 2:34:50

Повышайте вашу внимательность: если вы не осознаете вашего дыхания, то где ваша осознанность? Есть ли что-то больше отвлекает ваше внимание? Разные вещи будут отвлекать вас в меньшей или большей степени, но помните, что это упражнение в осознанности.

Для меня, мое дыхание стало более тонким, чем мое сердце во время медитации. Это помогло, чтобы спросить, как ты дышишь или не дышишь? Как вы знаете, если вы дышите? Для этого мне пришлось разработать свою осознанность далее, обратите внимание на наиболее элементарные ощущения дыхания, с полным вниманием в течение всего цикла, и пусть ничто не встанет между мой разум и мое дыхание.

+644
Sid Verma 26 авг. 2013 г., 19:07:50

Был Будда бодхисаттвы перед своим пробуждением? Есть ссылки из suttas, которые указывают на то, когда (возможно, в прошлых жизнях)?

Бодхисаттва - это санскритский термин для тех, кто породил Бодхичитта, спонтанное желание и сострадательный ум, чтобы достичь Будды на благо всех живых существ.

Следующие, как представляется, предположить, что четыре неизмеримых может присутствовать в Будды прошлых жизней:

Ранние буддийские тексты утверждают, что предварительно Будда древних индийских мудрецов кто учил этих [четырех неизмеримых] были раньше воплощений Будды.

Я прошу прощения, если ответ очевиден, но я не нашел прямого ответа от suttas.

+585
bcartign 15 сент. 2011 г., 20:42:12

Как монах Дзен, я могу ответить на вопрос об участии мирских следующим образом. Нет окончательное предложение или правило в монашеский кодекс монах Махаяны. Монах или монахиня не требуется учить или не учить. Часто предложение может исходить от старшего настоятеля, что человек должен следовать по пути учения. Именно это и произошло в моем случае. Естественно, настоятель должен чувствовать, что конкретный монах или монахиня имеет необходимый личностный опыт, прежде чем они смогут учить других. Я учу так часто, как я могу, и я также буддийский священник в ряд больниц. Всегда следует поручить преподавание на уровне, который будет соответствовать пониманию аудитории. Спасибо. Тэй Тхиен Там.

+552
Sarana Thingueva 26 апр. 2011 г., 3:43:37

Мой вопрос связан с цитатой из главы 29 "Алмазной сутры". Можете ли вы предоставить какие-либо ссылки на другие объяснения этой цитаты, или вы можете дать собственное объяснение?

“Субхути, если какой-либо человек скажет, что Будда-это сейчас или идти, или сидя или лежа, они не поняли бы принцип я преподаю. Почему? Потому что в то время как выражение ‘Будда "означает" тот, кто таким образом пришел, так ушел, истинный Будда никогда не идти откуда угодно или никуда. Имя "Будда" просто выражение, фигура речи”.

Как я понимаю, с моей нынешней практике, было много случаев, я иду и я знаю, что нигде я иду, и никуда я иду от и без ссылки на чьи-то шаги. Тогда я могу только различить за пределы формы, и вижу, что есть только то, что я воспринимаю, чтобы быть в тишине, в которой нет ни времени, расстояние и размер. Я не знаю, что делает восприятие в этом случае или если вообще воспринимается. Если я смогу поставить это на язык, должен быть воспринимающий за всех форм или, что мой концептуальный ум делает это воспринимать. В последнем случае я бы, будучи обмануты психического восприятия.

Из любопытства и с помощью сознательно направленной мысли, что я экспериментировал с этим опытом, посмотрев чайка летит по воздуху. В течение нескольких секунд я убрал землю и остальную Вселенную. Чайка билась крыльями и ориентируясь на месте. Из этого я сделал вывод, что форма обеспечивает измерение расстояния и времени. Без формы Чайка не может двигаться от одной позиции к другой и кажется, что время неразрывно связаны с расстоянием и размер. Вот насколько я получил.

Может показаться, что я здесь граничит на нигилизм, но наоборот: есть использование формы, чтобы сделать более глубокие открытия. Форма представляется субстрат на глубину знаний, но и в этом случае кажется, что я ничего не узнал.

+540
Wernidub 22 июн. 2017 г., 10:04:36

И как можно быть свободным от пристрастия еды без голода ?

+531
ScHoolgirl007 6 июл. 2014 г., 4:21:30

Психической ригидности в течение всей жизни и догматизма гораздо больше препятствием для любой буддийской концепции освобождения, чем ни капли алкоголя.

Ответ Methexis кажется очень продуманным и сбалансированным для меня. Methexis понимает пределы догматизма, а также понимает себя самого достаточно хорошо, чтобы выбрать с умом, чтобы взять на себя строгое воздержание от алкоголя.

С другой стороны, те ответы, которые просто заявить "все, что алкоголь-это плохо", кажется, отсутствует точка. Одна капля алкоголя не ухудшает вашу ясность ума больше, чем, скажем, работают на обычных прошлой работе 2 дня. Если на то пошло, одно целое пиво ослабляет ваш ум, намного меньше, чем многих людей среднего график работы и лишение сна. Имеет ли смысл говорить "абсолютно никакого алкоголя!!!" но не будем даже рассматривать другие вещи, которые могли бы быть гораздо хуже нарушениями?

И как довод, что любое потребление алкоголя определяется тяга, я думаю, что совершенно не попадает в точку. Весь смысл 12 звеньев взаимозависимого возникновения заключается в том, что все обычные поступками движет жажда. Мы едим пищу, потому что мы жаждем его. Мы едим хорошую еду, а не насущная основы выживания, потому что мы жаждем его. Мы идем к нашей работе, потому что мы жаждем больше, чем мы бы как нищие. Будда и все его ранние ученики не работали днем, это точно! Они все были нищие! Итак, мы собираемся сказать, что буддисты не могут работать?

Есть много вещей, которые могут быть объектом чрезмерной и разрушительной тягой, но, очевидно, древние буддийские заповеди не перечислить их все. Любой буддист, который гордится воздержанию от всего, что указано в старых правилах, и при этом еще заниматься (например) компульсивного и аддиктивного Фесбука и видео игр, совершенно забыли о буддизме в целом, а также принципы сами.

Это верно, конечно, что алкоголь и другие одурманивающие вещества, необыкновенно скорее всего, приведет к излишней снисходительности и потери ясности. По этой причине, правило, которое говорит "нет одурманивающих веществ" - это очень хорошо, как правила. Но тех, кто больше интересуется следующим правилам до последней буквы, чем они являются по-настоящему понять, как их собственный разум работает и как он вообще относится к опыту, не будет Вам очень далеко в буддийской практике.

+444
Blodday 22 апр. 2015 г., 11:13:47

Правильный способ, чтобы попытаться быть внимательными и стараться быть свободным от скверны в уме.

Лучший способ это сделать Пуджа тройной сделать это через практику Дхаммы.

Будда много раз жизни делал paramis нас учить Дхамме. Так что лучший Пуджа для нас на практике.

1-го мы должны изучать дхамму. Когда вы слушаете Сутта если вы получаете любой стадия святости, поздравление, как только несколько таких людей с мало пыли в глазах. Многие из нас не. Это потому, что еще не полностью осознал, что Будда мент через эти слова. С пониманием предполагаемого смысла мы ввели наш собственный смысл или наше несовершенное представление о том, что это. (Что мы видим на эмпирическом уровне-это то, что Будда намеревался учить нас.) Не все потеряно, как это многие из нас начинают. Это на практике, что вы можете понять истинный смысл слов.

Как я уже говорил, Будда пережил много страданий в течение многих жизней, чтобы доставить нам свое сообщение. Мы должны стремиться трудно понять это на эмпирическом уровне. Это лучший Пуджа мы можем сделать.

Я не осуждаю Amisha Пуджа. Это служит определенной цели. Это как кора дерева. Без нее Сасана не выживет. Для человека это то, что изначально привлекает одна в храм, чтобы учиться и на практике. Но практика должна всегда следовать, т. е. начать с Amisha Пуджа и прогресс в Prathipati Пуджа.

+412
Encephalon 7 сент. 2011 г., 19:57:26

Будда никогда не вспоминать никаких "прошлых жизней". Будда вспомнил, только то, что он назвал "прошлым обители" или "в прошлом спайки" (буквально: "мимо дома"), в котором говорится, когда в прошлом его сознание невежественно прицепились к одному или более из пяти совокупностей, как "я". Об этом можно прочесть в СН 22.79.

Поэтому, если в инструкции и учения в СН 22.79 понял, там не возникает вопрос о "фантазии".

Например, когда тебе было 4 года, ты обозначил себя как "мамин сын" или "дочь". Потом, когда тебе было 20 лет, ты обозначил себя как "коммунист" или "капиталистические".

Каждый раз в этой жизни, ваш ум считал себя: "я-это", "я есть то", "это я", "это мое", "мне это нравится", "мне нравится" и т. д., и ваш ум "поселился в", "установлено" или "определил" себя как некий тип "личности", каждая из этих "я" и "я" - это "мимо обители".

Например, если я искренне верю: "я был студентом, я был адвокатом, у меня была жена, я муж, я ненавидела ТВ" и т. д., Каждый из них-это "последние обители".

+253
LILLU007 17 окт. 2015 г., 9:12:20

Я хотел бы знать, как Тэндай или действительно Тяньтай, вид его использования дзадзэн или дзен.

Я бы условно предположить, что это иная роль, чем это делает или в Сото и Риндзай и современных Тян.

+244
twsouza 2 апр. 2016 г., 6:02:55

От МН 49 (транс. Sujato):

Сознание, невидимый, бесконечный, сияющий все вокруг—это что не входит в рамки опыта, основанного на земле, воде, огонь, воздух, существ, богов, Творец, Брахма, боги потокового сияние, боги изобилует слава богам обильные плоды, Оверлорд, и все.

Viññāṇaṃ anidassanaṃ anantaṃ sabbato pabhaṃ ...

Невидимое сознание (viññāṇaṃ anidassanaṃ) из МН 49, кажется, отличается от смысла, сознания, описанные в 18 млн например, сознание глаза, сознание уха и т. д. потому что это не входит в сферу чувственного опыта, по 49 млн. Он также содержится в ДУ 11. Она тоже переводится как "сознание без поверхности" (от сюда, транс. Thanissaro).

Вопрос 1:
Что такое невидимое сознание или сознание без поверхности, описанной в 49 млн и д. 11?

Это космическое сознание, как в индуизме? Я думаю, нет.

Вопрос 2:
Этот ответ подразумевает, что эта невидимая сознания или сознание без поверхность перелинковки сознания (patisandhi-viññana), который соединяет одной жизни в другую. Это также означает, что повторно связывая сознание (patisandhi-viññana), который является невидимым сознания или сознание без поверхности (viññāṇaṃ anidassanaṃ) является сознанием, что спускается в матку, вызывая материальность-менталитет (nāmarūpa) возникают (от ДУ 15). Это правильно?

Вопрос 3:
Кроме того, описание "невидимый, бесконечный и сияющей круглый" звучит очень похоже на "светлый разум" (pabhassara Читта) от себя 1.51-52. То же самое слово "pabham" (светимость) или "pabhassara" (светящий) используется в МН 49 и 1.51-52. Как невидимое сознание или сознание без поверхности, связанная с озаренного разума?

+200
pauljc 7 мар. 2013 г., 12:15:12

Если вы приехали в Шри-Ланку, есть хорошее место в Хилл-кантри называется Rathmalkanda центр медитаций для понимания знаний. Главный монах есть маститые Мадавалы упали Тера, который был учителем медитации в течение 40 лет. Главная медитации учат есть Випассана(прозрение) медитации из традиции Mahasi Sayadaw. Но почтенный упали также учит также Анапанасати, Саматха Касине и других(спокойствие) методы медитации.

+198
Devon Ellis 6 февр. 2012 г., 16:56:21

Пали suttas, предлагаемые советы об отношениях, которые в основном такие же, как современные профессиональные советы отношения социологи, психологи. Монахи должны давать советы по отношениям от учения Будды в suttas. Например:

Собственников жилья, если оба супруга желают видеть друг друга не только в настоящем времени, но и в будущем, они должны иметь ту же веру, те же добродетели, те же благородство и ту же мудрость.

Советы Будды


Как может пар оградить свои отношения от неизбежного стресса и напряженности жизни? Как они могут наслаждаться глубоким удовлетворение это возможно в серьезных, долгосрочных отношениях? Ответ по обмену и совместных целей для отношения и совершать ежедневные действия для достижения этих целей. Как только у вас есть личные или профессиональные цели, вы и ваш партнер можете внимательно рассмотреть то, что вы хотите для ваших отношений и как вы собираетесь ее достичь.

Современные советы

Резюме советы от suttas для мирян могут быть найдены в книге: Конституция для жизни П. А. Payutto. Большинство Советов остаются актуальными и эффективными. Опять же, монахи должны давать советы по отношениям от этих учений Будды в suttas.

+170
GeekUser 7 апр. 2012 г., 8:42:52

Таковости означает, что нет никакого толкования. Калаку Сутта может быть полезно знать смысл "таких": http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/an/an04/an04.024.than.html

+170
Island Innovation LLC 19 апр. 2013 г., 11:48:05

Я не думаю, что все будет возрождена, когда он или она умирает. Насколько я знаю, есть также много места, как ад и небеса, а не только этой человеческой жизни. Для пар, чтобы снова встретиться в более поздних жизней, они должны делать добрые дела вместе и произносят молитвы. Это показывает, что связь между ними. Но это тоже не обязательно родиться снова вместе в последовательном жизни.

+148
Manikandan Sekar 1 мая 2016 г., 12:01:02

МН 38 имеет два различных или противоположных стихов о возникновении страдания и прекращения страдания:

Увидев форму глазом, он жаждет его, если он угоден, он не любит ее, если это неприятно. Он пребывает в осознанности к неустановленных тела, с ограниченным умом, и он не понимает как это собственно и есть освобождение ума и освобождении мудростью где эти плохие, неблагие состояния прекращаются без остатка. Занимается как он выступал и против, любое чувство, которое он испытывает—ли приятное, болезненное или же ни-болезненное-ни-приятное—он радуется это чувство, приветствует его, и по-прежнему придерживаюсь этого. Как он делает так, возникает радость в нем. Теперь радость в чувствах жмется. С его жмется, как состояние, быть может быть; с тем, как условие, с рождением как условием, старение и смерть, печаль, стенание, боль, скорбь и отчаяние прийти. Таково происхождение всей этой масса страдания.

Увидев форму глазом, он не вожделели его, если он угоден, не нравится, если это неприятно. Он пребывает с памятование тела установлено, неизмеримой мысли, и он понимает, как оно на самом деле является освобождение ума и избавление мудростью, где эти плохие, неблагие состояния прекращаются без остаток. Получив, таким образом, отказались в пользу и противоположной, что чувство, что он чувствует, приятное, болезненное или ни-болезненное-ни-приятное, он не радуется этому чувству, приветствуем его, или остаются держаться. Как он этого не сделает, восторг в чувства перестает в нем. С прекращением его восторг приходит прекращение цепляния; с прекращением цепляния, прекращение существа; с прекращение бытия, прекращение рождения; с прекращение рождение, старость и смерть, печаль, стенание, боль, горе и отчаяние прекращаются. Таково прекращение всей этой массы страдания.

Хотя эти два стиха различны, что является общим для обоих стихов-событие: "увидев форму глазом".

Как старение-&-смерти прекратятся, когда глаз видит форму?

+142
you are 13 февр. 2014 г., 5:19:04

Теперь у нас есть глобальная сеть, где английский язык используется в качестве основного языка и американской культуры имеет свою собственную культуру коды (вы видели, что радужный флаг и т. д.). Не стоит буддийских текстов быть переписана с целью быть понятной? Если тексты используются в современной лексики и описать наше окружение с повседневных слов, то распространение буддийских идей будут шире, чем сейчас.

+125
ITmao 11 апр. 2018 г., 1:18:19

Для тех буддистов, которые утверждают, что некоторые живые существа являются Icchantikas, они означают, что эти живые существа не могут принимать любые формы продвижения по буддийскому пути?

Все, что я знаю, что после Дао-Шэн, большинство буддистов считаете, что Icchantika есть природа Будды, и что этот термин может также относиться к Бодхисаттв, которые откладывают свое Buhddhahood. Что меня особенно интересует есть ли Icchantika возможность приблизится к архатства, что-то подобное?

+111
Marcello Mazzilli 10 дек. 2017 г., 15:22:30

В мои собственные слова:

Самсара - это тот же мир, вы видите по телевизору и читали в газетах. Этот мир-галлюцинация (субъективная реальность) производство в зависимость от фундаментального непонимания фундаментального невежества. Эта путаница вызывает дуккха и дукха вызывает еще большую путаницу, поэтому Сансары называется "циклическое существование", но и потому, что сумбур передается из прошлых жизней в будущие жизни.

Дуккха - это болезненное и горькое ощущение неправильности вы испытываете, находясь в Сансаре, из-за несоответствия между галлюцинацией и реальностью.

+46
wojtiku 26 сент. 2013 г., 3:26:31

Показать вопросы с тегом