Как я могу начать серьезно изучать буддизм?

Я искренне изучал буддизм, за последние 6-8 месяцев.

  • Я охватил большую часть известных авторов и учителей, а именно Аджан Брам, ТИК Нат Хан, монах Бодхи, Тензин Палмо, Алан Уоттс Д. Т. Судзуки, Сузуки Sharnyu.
  • Я смотрел несколько видео YouTube Аджан Брам , чтобы получить некоторые идеи буддийского мировоззрения к жизни.
  • Я читал большинство книг, доступных там, чтобы покрыть историю Будды, написанных для новичков. Но я не сильно заинтересована в истории, а конкретно прогресс Санга и распространения буддизма на востоке.
  • Я читал несколько тем, которые интересуют меня на этот стек.
  • Я закончил 2 10 дней ретрита Випассана и один месяц длинный Дзен-ретрит, который включал мини-shesshin.

Но теперь как я вижу количество литературы просто огромен. Трипитака, сам является массовым. Для например, я пыталась читать статьи на 12 nidanas на вики, но так сложно читать то, что стороны. Он просто чувствует, как информационная перегрузка.

Вы можете направлять мне, как я должен поступить от изучения Тхеравады, Махаяны и Ваджраяны?

Дать ответ, основанный на школе вы следуете. В вашем ответе также укажите источник, из которого для изучения, к примеру,'читал про 8 раз путь от Этот сайт'.

Ответьте, пожалуйста, в следующем формате:

Тхеравада

Исследование в следующем порядке.

  1. 4 Благородные Истины
  2. 8 сложить путь
  3. 10 paramis

Также просьба включить рекомендуется отступать и изучать мировые центры по которых вы знаете.

Представьте, что я буду изучать этот самоотверженно в течение следующих 3 лет. Кроме того, включать интернет-ресурсы и бумажные книги, если требуется.

+307
Marcus Jones 28 мая 2016 г., 19:15:26
28 ответов

Есть традиции медицины Будды в буддизме Махаяны - я лучше всего знаком с его появлением в "Лотосовой сутры", но он имеет дальнейшего влияния, что одним (хотя и очень влиятельным) сутра. Будда Медицины связан с психическим и физическим исцелением. Хотя этот Будда конечно же излечить экзистенциальные страдания, что является более привычной заботой буддизм, он также исцелить физические ограничения, а также в некоторых традициях. Цитата из Вики

[Будда медицины имеет очень мощный метод для оздоровления и увеличение целительной силой как для себя и других, а также для преодолевая внутренние болезни привязанности, ненависти и невежества, таким образом, медитировать на Будду медицины могут помочь уменьшить физические и психические болезни и страдания

Как дальше в сторону, я смотрел документальный фильм о Далай-Ламе и он получал людей для благословения. Один человек принес ему маленького ребенка с мерзкого вида открытого перелома, чтобы просить исцеления Далай-ламы. Поэтому вера в исцеление посредством благословения, несомненно, существует сегодня в буддийском мире. Я должен сказать, что Далай-лама не хотела этого. Он настоятельно советуем, что ребенок должен быть принят как можно скорее в больницу.

Справка: я уверен, что выше сцена из документального фильма на немигающий взгляд , но я очень счастлив быть исправлены на ссылки, если кто знает лучше.

+998
tkymtk 03 февр. '09 в 4:24

Нет, это не касается ежедневных "ритуалов" на всех. Буддисты во время Будды было так же, они будут ходить вокруг старца "держать его право", спросить о здоровье и благополучии, предложить воды, чтобы омыть ноги после долгого пути и т. д. Это нормально.

Что это означает, вот несколько магических ритуалов, которые должны иметь сверхъестественную силу. Потому что вхождение в поток включает в себя понимание того, как все работает (в принципе, не в деталях), она включает в себя понимание того, что работает и что не работает.

Strotapannas может одобрить или принять участие в магический ритуал для ее социальные и психологические последствия, в том числе прогнозируемого воздействия на участник и группа карма, но они не слепо цепляться за ритуал, на основании предполагаемых сверхъестественных эффектов.

+951
impudentupstart 19 мар. 2015 г., 11:07:23

В большое изображение Колеса жизни есть фигуры Будды в каждом из миров. Вы можете их видеть на картинке ниже полного колесо жизни, и я также положил в закрыть ад с фигурой Будды ясно видны. Так что Будда в аду, животных, голодных духов, человека, неба и титан мирах.

Кто такие буддисты и что они делают в каждый из миров. Каково их значение?

Колесо жизни

enter image description here

Ад с Буддой справа

enter image description here

+947
user2678448 29 мая 2014 г., 23:01:23

Я думаю, что при обсуждении такого рода вещь-начинаешь видеть связи там, где их нет. Однако хотелось бы дать более позитивный ответ на вопрос. Если я могу обратиться к этой стороне вопроса

Может кто-нибудь сказать мне, где Иисус вписывается в буддизм?

ТИК Нат Хан написал прекрасную книгу о параллелях между Буддой и Иисусом, называемым живой Будда, живой Христос

Когда мы встречаем кого-то переполненная любовью и пониманием [..] мы знаю, что они очень близки к Будде и Иисусу

Хотя это не указывает на точное отношение между Буддой и Христом, он делает обращают наше внимание на общность между ними, конечно, по мнению ТИК Нат Хан.

Возможно, параллели более очевидно, чем ближе человек приходит к первоначальному христианству. Например, когда я прочел в Евангелии от Фомы (раннехристианский гностический текст) части срезонировала больше, чем я думала, например

А Царствие внутри вас и вне вас. [...] Когда вы узнали себя, то вам станет известно и вам понимаю, что это вы-дети отца живого

В предисловии к живой Будда, живой Христос, Элейн Pagels историк раннего христианства государства

[Опытные медитаторы] заметите в этих ранних христианских источников много резонансов [между христианством и буддизмом], чем Я могу здесь упомянуть. Сравнительное изучение буддизма и раннего (гностических) Христианство едва начавшись.

Я думаю, что вообще если Элейн Pagels и ТИК Нат Хан найти его выгоднее искать сходство между двумя религиями, то я был бы склонен думать, что там на самом деле что-то есть.

+865
Mark 4alarmfire Foery 25 мар. 2019 г., 13:39:37

Нужно понимать, что тексты упомянутых были написаны в железном веке в Индии. Они не были очень искушенными в том, как они подумали о физическом мире. Например, они поняли, что это будет сделано только 5 элементов: земля, вода, ветер, огонь, пространство. Нет сложного обсуждения время как концепция. Действительно на Западе нет практически ни одного толкового обсуждения времени до эпохи Просвещения. Наше понимание времени было совершенно не так, пока ровно век назад, в этом году, когда Альберт Эйнштейн опубликовал свою Общую Теорию Относительности.

Это просто маловероятно, что можно будет найти никакого удовлетворительного объяснения в традиционных буддийских текстов.

Чтобы усложнить некоторые люди (Ñāṇavīra и Баддхэдэса) утверждали, что Будда утверждал, что его Дхарма была akāliko и что это означает, что зависимое возникновение не могут быть поняты во временном плане. Они используют здания блок подход: например, когда стены есть, крыша может оставаться. Когда стены отсутствуют, крыша не остаться (это либо нельзя мириться или он падает). Стены должны предшествовать крыши в последовательности, но аргумент, что это не предполагает временной последовательности. Я не считаю это вполне правдоподобным.

Хотя язык позволяет нам говорить о времени, как будто это лица, это философски несостоятельна. Время-это не характеристика мира, это особенность того, как мы концептуализировать последовательности переживаний.

Современный аргумент бы сказать, что время-это кантовского априори. Как причинность, время, просто существующие концепции, мы накладываем на опыт, когда мы наблюдаем последовательность событий. Хокинг утверждает, что второй закон термодинамики (энтропия увеличивается с течением времени) устанавливает направление на время. Мы всегда можем сказать, когда фильм воспроизводится задом наперед, отчасти потому, что, как мы понимаем, причинности, а отчасти потому, что, как мы понимаем энтропию.

Ну и что? Что сотериологическое значение эти знания имеют? Какая вам разница, как вы практикуете или относиться к людям. Я ничего такого не вижу. Дело в том, что большинство не нужно абстрактное понимание времени для того, чтобы жить. Если вы действительно хотите понять время, то пытаюсь сделать это с точки зрения теории, которая стремится только понять, как возникают переживания, понимания никогда не будет очень сытно. Есть не плохое описание в Стивен Хокинг книга Краткая история времени. Хотя это не легко понять.

Я думаю, что мы должны прояснить цель этого вопроса. Что бы получить интеллектуальное понимание времени, которое уходит корнями в железный век мировозрение?

+788
mio 27 мар. 2010 г., 3:14:28

Ярчайший пример того, что я могу думать, это в Mahaparinibbana Сутта (дн 16), где Будда спросил (наискосок) - брахманом Vassakara от имени царя Аджатасатту, есть ли у него шанс на убийство врага народа. Будда ответил с семи "условия благосостояния нации":

В то время Достопочтенный Ананда стоял позади Блаженного одна, раздувая его, и Благословенный обратился к достопочтенному Ананде с такими словами: "Что ты слышал, Ананда: сделать Vajjis частые посиделки, и их заседаниях присутствовали?"

"Я слышал, Господа, что это так".

"Так долго, Ананда, в этом случае, рост Vajjis можно ожидать, а не их снижение.

"Что ты слышал, Ананда: сделать Vajjis собрать и мирно разойтись и заниматься своими делами в согласии?"

"Я слышал, Господа, что они делают".

"Так долго, Ананда, в этом случае, рост Vajjis можно ожидать, а не их снижение.

"Что ты слышал, Ананда: сделать Vajjis ни принятие новых указов, ни отменять существующих, но действовать в соответствии с их древней Конституции?"

"Я слышал, Господа, что они делают".

"Так долго, Ананда, в этом случае, рост Vajjis является следует ожидать, а не их снижение.

"Что ты слышал, Ананда: сделать Vajjis проявлять уважение, честь, уважение и почитание к старшим и подумает, стоит ли слушать их?"

"Я слышал, Господа, что они делают".

"Так долго, Ананда, в этом случае, рост Vajjis является следует ожидать, а не их снижение.

"Что ты слышал, Ананда: сделать Vajjis воздерживаться от похищения женщин и девиц из хороших семей и от задержания?"

"Я слышал, Господа, что они от этого воздерживаются".

"Так долго, Ананда, в этом случае, рост Vajjis является следует ожидать, а не их снижение.

"Что ты слышал, Ананда: сделать Vajjis проявлять уважение, честь, уважение и почитание по отношению к своим святыням, как те, в города и тех, кто вне ее, и не лишать их из-за предложения и сделал к ним раньше?"

"Я слышал, Господа, что они почитают свои святыни, и что они не лишают их предложений".

"Так долго, Ананда, в этом случае, рост Vajjis является следует ожидать, а не их снижение.

"Что ты слышал, Ананда: сделать Vajjis должным образом защищать и охранять архаты, так что те, кто не пришли в царство, но может сделать так, и тех, кто уже может жить в мире?"

"Я слышал, Господа, что они делают".

"Так долго, Ананда, в этом случае, рост Vajjis является следовало ожидать, не их снижение".

http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/dn/dn.16.1-6.vaji.html

Кроме того, будучи одним из немногих примеров Будда предлагая советы о том, как управлять народом (он был единственным, кто научил Vajjis эти условия), это также показывает, как Будда никогда не принимать чью-либо сторону в политической борьбе; а не порицая Аджатасатту, он просто учил дхамме, как он всегда делал.

+741
galzonok 5 янв. 2010 г., 20:28:00

Есть технический конфликт между вашим вопросом и буддийского мировоззрения из-за доктрины 'не-я', но есть простой способ понять свой Коан.

как я и Вселенной, в то же самое, если я от него зависите, но это не от меня зависит?

Думать о себе, как капля в море, капля зависит от океана существования, если капля испаряется океан по-прежнему существует, но если весь океан испаряет капли испаряются слишком....

Так как как капля и океан едины в одном?

Потому что, как ты можешь спасти капли от получения испарялись...

При растворении его в океан.

Это так...

Имеет ли собака природу Будды?

Заключенная сказала: "му"

+703
Benaya 26 мар. 2014 г., 11:40:35

Насколько я знаю, "буддизм" не имеет взглядов на сексуальные нормы. В Палийском каноне упоминаются различные типы пола, но, кажется, непредвзятой о разных видах брака. В традиционном Тибете, например, женщина может выйти замуж за двух братьев. Логически, все разновидности сексуальности в конечном итоге должны быть оставлены, но Будда имел важные женат последователей домохозяин, некоторые из которых даже удалось arhantship.

Можно предположить, что Будда адвокат женат собственников жилья уважать друг друга и проявлять сдержанность, но это не означает предпочтение одного рода "договоренность" над другим. В Палийском каноне, кажется, предполагает, что противоправное сексуальности или сексуальных проступков (третья заповедь) означает супружескую измену. "Сексуальное поведение" и "неправильное поведение" упоминаются, но не определяются.

+700
Casey Kuball 6 янв. 2011 г., 12:08:38

Для начала, вот общая информация о визе. Помните, что специфика зависит от вашего гражданства (в принципе, какая страна выдала вам паспорт). Лишь некоторые общие моменты:

  • Как правило, туристическую визу составляет 100 долларов США за 90 дней виза.
  • Отступление визы не существует для всех стран. Они даже не упомянуты на официальном сайте. Последний раз, когда я хотел получить такую визу, они попросили мотивационное письмо и доказательства того, что я сделаю отступление от центра я планировал пойти.
  • Вы, вероятно, будут в состоянии остаться дольше, если вы получите студенческую визу. Однако (1) количество учебных центров, которые позволяют получить такую визу мало, и они в большинстве университетов. Вполне вероятно, что если ты будешь учиться в монастырской обстановке, или Дхарма лежал настройки, они не позволят этого. (2) Если вы планируете оставаться в течение, скажем, одного года, вы должны отправить выписку из местного банка в Непале в Непале правительство , показывая, что у вас есть баланс - плюс-минус - $3,000. Сумма зависит от вашего гражданства. Это правило также применяется для Индии, и т. д.

Для эти причины, я согласен с Андреем: попробовать по туристической визе. И я предлагаю вам также попробовать на Химачал-Прадеш в Индии.

В Непале, если вы не говорите по-тибетски, я верю, что можно учиться на английском языке в следующих местах. Но я не совсем уверен,.

В Buddhanath, есть несколько Шедру (т. е. "место учения") открыты для западников. Вопрос всегда: они учат на английском языке?

В Индии есть Институт буддийских исследований и диалектики.

Мне жаль, что я не могу помочь вам с этим. Но не думайте, что вам придется жить в одной из этих стран, чтобы быть монахом в тибетской традиции. Есть места на Западе.

+700
yahiramat 25 сент. 2015 г., 12:59:56

Мысли привести в словесные измышления, которые приводят к ощущения, когда думал, что делает контакт с разумом чувство двери.

Каждый раз, когда мысль возникает, возникает ощущение через тело. Если у вас есть много последовательных такими мыслями это ощущение накапливается. Е. Г. несколько удручает мысли оставят вас в депрессию. Приятные воспоминания оставит вас счастливыми и улыбающимися.

Главное несколько вещей, которые вы активно делать:

  1. Успокоить словесно и металла измышления, пытаясь привести свой разум к избранному объекту
  2. Смотреть на ощущения в теле (в основном вокруг вашей головы) распространение думал, что создал. (Стеснение, тяжесть, депрессия, счастливые, возбужденные, страстные и т. д. - кроме того, если вы посмотрите глубоко эти комбинации элементов) из-за мыслей. Это успокоит каких-либо телесных измышления. Также обратите внимание на изменения в дыхании. Если дыхание становится быстрым. Если дыхание остановилось оно начнется снова. Также у вас пульс.
  3. Определить, если ощущение происходит из-за психических реакций в связи с восприятием и увидеть восприятие создает страдания также и разбавить эти представления.
+656
KING 3 июл. 2018 г., 17:24:31

Есть много дел с ним, особенно в азиатских странах, и люди любят делиться друг с другом такими вещами на facebook. Да 1000 таких событий :-) они бы просто не увидеть, если архатом пересекутся их пути, или даже не глубоко заглянуть в чудо Дхарму, практикуя его.

Придается форма, звук, запах, вкус, телесные ощущения, не говоря уже об интеллекте, его приходилось видеть.

Как только вы встречаете богов, что не нужно искать такие на Facebook. Некоторые вдохновения:

Знания

Это называется manomayiddhi. Когда ум твердо установленным, вы можете пойти посмотреть на эти вещи. Или вы можете пойти в землю нагов, в разных землях на человеческом уровне — иногда, когда вы устали от человеческие существа, вы можете посетить небеса: небеса четыре Великих царей, небесные стражи часов Тридцати трех богов, туда в миры Брахмы. Ум может идти без каких-либо проблем. Это называется manomayiddhi. Это много удовольствие. Ваших омрачений, нет, ваша работа закончена, вы получили достаточно рис едят и деньги тратить, так что вы можете отправиться в путешествие, чтобы увидеть достопримечательности и насладиться бризом. Это manomayiddhi.

(Примечание: этот ответа так и не дали с договором, средства торговли или цели/торговли и/или держать людей в ловушке и связали. Как ты себе это лежит в вашей сфере, но не оправдывает поступок здесь.)

+651
Pblito 2 июн. 2019 г., 19:25:51

Как я понимаю, есть разные методы в медитации. Один указал акцентом метод один, давая все возникает и другая. Они полезны для разных вещей. Один обратил внимания поможет развить хладнокровие и концентрацию, в то время как сдача вещей возникают хорошо для понимания.

Поэтому, когда вы спрашиваете, что это такое, нет жесткого и быстрого ответа, это зависит от того, что вы пытаетесь сделать. Часто учителя медитации постарается и проведет вас через различные процессы во времени, и когда у вас есть учитель, то лучше следовать их последовательность.

Если у вас нет учителя, осознанное дыхание является хорошим местом для начала. Это метод, который может быть начат очень просто, просто сидят и сосредоточиться на дыхании, но может быть продлен с учетом правильно сидит и становится все более осведомлены о тонкостях дыхание. Ютуб несет в себе ряд хороших руководств.

+593
John Hanson 21 мая 2018 г., 20:52:10

Вообще говоря, учение природы Будды являются частью третьего поворота колеса Дхармы, и поэтому требуют мудрости, понимая пустоту описано во втором повороте колеса Дхармы, чтобы правильно интерпретировать. В этой связи я не думаю, что они могут быть приравнены в Веданте. Подробнее читайте здесь о том, как в плане временных и окончательных значений трех поворотах колеса Дхармы.

+549
Keven Hattersly 11 сент. 2012 г., 14:28:18

Ну я просто начал читать про всю реальную реальность или имитация реальности, или чего-нибудь еще такого, что это может быть истолковано как, но вот моя теория. Так что, если мы живем в виртуальном тип реализма, то просто хочется знать, если инопланетяне реальны и пытается связаться с ними с передачами и отправки сообщений посредством времени отправки капсулы в космос, может не стоит заморачиваться тратить впустую время на встрече, правда это или нет. Почему это просто если мы сделали какой-то, что когда-нибудь и было бы, ах, ха-ха, мы не в реальности, а вы, создатель, мы знаем, кто вы, вы думаете, что творец-с будет, как Эй, что случилось галактики Вау, вы, ребята, удивительный вы догадались, сейчас мы будем просто пусть все идет на так что вы можете теперь с остальной Вселенной жить счастливой жизнью, зная, что ваши данные.

Ну не думаю, поэтому я уверен, что там будут некоторые законы человечности этих авторов, потому что если не уверен, что быть жестоким, вы не думаете. Так они хотели нас закрыть или перезагрузить нас и возвращают нас к последней сохраненной точкой, когда мы ничего не знали об этой теории, ни перезагрузка не нужна нам вообще. Просто как инопланетяне, да, возможно, нам повезет встретить некоторые продвинутые внеземные и они показывают нам Lite или они просто невежественны, или на худой конец какой-то злой рептильного типа только с нами, как источник пищи или рабов в виду. Так что давайте просто работать на то, что мы пытаемся подготовиться к за пределами этой планеты опасностей, и всех стран хватит и давайте сделаем 1 мировой порядок, что не коммунисты и все должно быть как 1 народ смешанного творения красоты и давайте интегрироваться и развиваться конечной видов человеческого рода и остановить расизм и глупость и просто быть вместе и стараемся работать как один мир, одна нация под свободы всех расы и вероисповедания.

+543
Grifon4 7 авг. 2015 г., 9:58:07

В храме, где я собираюсь посвятить, они часто садятся на свои лечит пальцы согнуты вперед (в котором я работаю) и они тоже сидят с ногами в сторону в то, что они называют "Русалка", который очень сложно для меня. Я ищу предложения на растяжку и упражнения, чтобы помочь мне. Мне 60, так что эти старые кости и связки, мне сказали, что они не любят эти позиции...они очень упрямые !!!

+535
Jeff Davis 9 авг. 2018 г., 18:15:26

Это возможно в отношении к мирской Дхьяна / - Джана. Одним из таких экземпляров является Девадатта

Один хороший пример из времен Будды был Девадатта, который был братом принцессы Яшодхара. Девадатта стал монахом и развитой мирской jhanas и достиг этих прямых описано выше знания. Он может выполнять множество “чудес”, и один раз он явился в спальню принца Ajasattu, чтобы произвести на него впечатление. Но когда Девадатта пошел против Будды и в одно время пострадали Будды, он потерял все свои мирские полномочия и оказался в самой низкой области (Авичи niraya) из-за этих правонарушений.

Также

Там эта история про йога, который путешествовал по воздуху с абхинна полномочия и увидел цветок в форме женщины (так называемые “närilathä”) и потеряли jhanic государства и спустилась вниз; там еще один такой рассказ, где йог услышал пение женщиной, и мне пришлось ждет та же участь.

Источник: сила человеческого разума – Anariya или приземленные Jhanas

+437
BODAND 17 апр. 2011 г., 23:17:01

Мне нравится сравнивать коаны со стихами, или с шутками. Стихи учат нас воспринимать мир напрямую, без дискурсивного аналитического мышления, чувств и ассоциаций. Получение анекдоте требует расширения контекста, касающихся альтернативной системы отсчета.

В некоторые профессиональные параметры, эксперты разрабатывают ярлык способ ссылки на вещи, которые им занимаются. Е. Г. в области разработки программного обеспечения, вы могли бы услышать кто-то говорит, что конкретная конструкция несколько аляповата, или протекать, или запутался и т. д. Не все из них имеют официальную согласованные определения, и многие из них составила специальных, необходимых для общения в определенной ситуации.

Метод Дзен-получить специалиста в связи с их непосредственным опытом (чтобы указать им на их собственном уме). Для этого требуется преодоление каких бы условиях человек застрял в, и расширение сознания для включения "слон в комнате". Чтобы построить на шутку метафора, смысл коанов, чтобы вы "смеетесь".

Теперь, вы можете ответить на свой вопрос: будут объяснять шутки помогут вам научиться смеяться? Будет анализ композиций помогут вам научиться чувствовать?

Почему многие буддисты опубликовать Коан комментариями на протяжении многих сотен лет? - Я не знаю. Потому что они рабы своих умов? Потому что они думают, что это может быть полезно для некоторых видов практики?

Другая проблема с объяснением коаны это Коан (в отличие от анекдота) нет единственной "правильной" интерпретации. Коан-это всегда неоднозначно, по дизайну. Хороший Коан комментариях может помочь исследовать различные аспекты темы. Вроде анализа стихотворения в школе(!) помочь развивать художественное восприятие. Но в контексте буддизма, С. Е. опасность, кто-то может прочитать ответ и предположить, что они теперь знают, что этот Коан про.

Многие люди не видят, пока они не знают, что искать. Я не могу увидеть лягушку под ногами, пока моя жена не указывает на это, хотя я смотрела прямо на него. То, что мы хотим узнать, в Дзен это "видеть", прежде чем зная. Чем больше вы объяснить Дзен, тем дальше вы от "видеть".

+353
zomigi 15 янв. 2013 г., 8:59:22

Есть простое различие между современной точки зрения памяти и буддийской точки зрения памяти.

Так что же это?

В современном понимании мозг-это запоминающее устройство разума ("разум" - это неврологический феномен).

Так что к науке это "пока человек живой" сюжет,поэтому их понимание соответствует принятым в настоящее время версия научной истины. Потому что как к ним существо растет его мозг с возрастом,использовать его, пока он жив и воспоминаний умирает со смертью существо.

Наука уже давно не приступает к новой теории, потому что они зацементировали свои версии Правды с этим "только биологического понимания!"

Так что менее объяснил буддийской точки зрения?

Как буддисты, мы не верили в "душу",теперь это приносит много загадок на стол, потому что в любой другой религии "душа" как "журнал", так что для них это конец истории!

Если вы пытаетесь найти ответ из уже существующих источников буддизма вы увидите определенный парадокс. Который является ничем иным, как полным игнорированием биологической стороне этой истории.

Двойной парадоксы

Если вы взгляните на научной точки зрения, вы увидите совершенно противоположное версия этого парадокса. Который является полное игнорирование психической стороны этой истории.

Заключение

  • Как некоторые люди помнят прошлые жизни

Как буддизм учит, впечатления, полученные от чувств и хранится в "Vinyana" (мы должны перевести это как "память").

Этот "Vinyana", кажется, слово, используемое для ума и памяти,как это комбинация этих двух.

Мы знаем, что разные части мозга работать с разными чувствами тела.и эта искра много нервной деятельности (я верю, это и есть "Сит или мысли").так что для науки это только активность мозга, но к буддизму это ум, будучи создан на события,мысли и логики.

Простая вещь, которую вы должны понять,что научная теория разума базируется на том, как мозг работает,но в теории буддизма ума, что способствует активности мозга и как сделать его контролируемым.Потому что нормальные хаотическая активность головного мозга-это не буддизм, путь совершенный разум.Это "парадоксы дуэль".

Воспоминания о предыдущей жизни:

Мозг буддийских монахов по этой в изучение медитации

буддийский монах показывает неслыханную активность мозга во время медитации

Этот Vinyana выглядит вполне как память компьютеров.

Представьте себе это таким образом...

Если скопировать файлы с компьютера на телефон, вы можете все еще видеть их работать таким же образом, просто как воспоминания человека.

А буддизм говорит, что в момент смерти существа разум создает резервную копию, которая будет жить в следующей жизни это существо собирается жить.Так это, как информация о воспоминаниях путешествия.это не один набор путешествий он является копией оригинальной набор воспоминаний от бытия.

Что касается, как некоторые могут вспомнить,это не объясняется в буддизме, но если кто-то сделает хорошую карму и желаем, чтобы оно потом будет,но нет другого пути, пояснили в записи.

[Пожалуйста, обратитесь "Абхидхаммы" для получения дополнительной информации]

Так как память работает?

Воспоминания не настоящие - буддийский взгляд на воспоминания

Воспоминания собираются детально реконструированный мозг.Так что чувства тела сбора данных (вибрация,свет) и vinyanas посвящено эти чувства, создать образ или звук и т. д. затем собранные "vinyana Мано" для создания мысли и логики.Они затем сохраняются как воспоминания.Как для новых открытий есть специальный неврологический шоссе к Каждый памяти,так что в памяти ничего, кроме мозга уникальные и специализированные неврологические пути.Так называемый "Vinyana" - это набор неврологических импульсов, которые возникают и исчезают каждую миллисекунду .В конце концов наука и буддизм-это две параллельные темы с разных точек зрения.

"Быстрый урок в Абхидхаммы"

Если у вас есть какие-либо вопросы относительно моего ответа, пожалуйста, спрашивайте в комментариях ниже.

+351
Slee 1 мар. 2016 г., 18:53:32

Возможно, этот отрывок из "От Дзен-кухни к просветлению, переработки вашей жизни" Догэн и Утияма, из раздела под названием "Как приготовить свою жизнь", и глава "Тензо Kyokun и шикан-таза", пойдет некоторый путь к отвечая на ваши вопросы.

"Когда мы смотрим на чашку, которая устанавливается между двумя из нас, мы имеем ощущение, что мы смотрим на ту же чашку, хотя на самом деле это не так. Вы посмотрите на чашку с вашим видением, с определенной угол. Кроме того, вы видите его в лучах света и тени, что приходите с вашей стороны комнаты. Это в равной степени относится и ко мне так же. В очень грубом смысле, мы переходим к отдельной реальности ситуации тешить себя мыслью, что мы оба видим ту же чашку. Это то, что я имею в виду по производству идей".

"Таким же образом, мы предполагаем, что существует мир, который ты и я опыт работы в общей со всеми другими людьми, что этот мир существовали до нашего рождения, и что он будет продолжать существовать даже после нашей смерти. Но опять же, это не более чем идея. Не только что, мы думаем, что мы живем и умираем в этом мире изготовления. Это совершенно перевернутый взгляд на них жизни. Мое истинное " Я " живет в реальности, и мировой опыт одно, что я один, и не один, кто-то может опыт вместе со мной. Выразить как можно точнее этом, как я родился, я одновременно рожать мировой опыт; я прожить свою жизнь вместе с этим миром, и после моей смерти мир, который я опыт тоже умирает".

+333
marue 23 янв. 2018 г., 4:06:19

В этой речи, актер Ричард Гир, в качестве награды ведущего, выступил на Оскар 1993 года, просим всех зрителей, чтобы отправить свои мысли, чтобы китайское правительство и лидеры китайского народа, чтобы убедить их положить конец китайской оккупации Тибета и пусть тибетцы вернулись к прежним независимым и самостоятельным государством.

Ричард Гир сделал жесты рук во время разговора (во время 1:33), как будто мысли можно как-то транслировать в сознание людей далеко.

Я так понимаю, что это как-то связано с тибетским буддизмом, и Ричард Гир-известный последователь школы Гелуг тибетского буддизма. Видимо, он был запрещен став телеведущей Оскар в будущее Оскара, из-за этой речи.

Откуда эта мысль-посылать работы в тибетском буддизме? Если больше людей, присылайте свои мысли, эффект сильнее?

Есть ли у нее имя?

Она также появляется в других буддийских традиций? Например, как отправка Метта или отправки заслуга?

+234
x0a 18 сент. 2012 г., 14:35:35

Я практикую медитации прозрения теперь ежедневно на протяжении 6 лет. Я узнал традиция Mahasi Sayadaw. Я в упор на мой живот поднимается и опускается, и заметьте, когда мое внимание уходит к чему-то другому, который, кажется, быть в основном мысли, а потом мягко вернуть его обратно. Когда мое внимание уходит на сенсацию я слежу за сенсацией, пока он больше не удерживает внимания, тогда я принесу его обратно к дыханию. После 6 лет этого я не могу сказать, что у меня было глубокое проникновение в истинную природу реальности и т. д. Большую часть времени я чувствую себя очень скучно и сомнительно, что сидя все это время фактически ничего не меняя. Моя концентрация лишь незначительно лучше. Я понимаю Духа, Аничче и Анатта, но больше читать об этом, чем сидеть. Я сижу по часу утром и 45 минут вечером. Я не уверен, что происходит, но просто чувствует, что чего-то не хватает. Я читаю и слышу, как люди говорят о глубоких изменениях, которые они испытывают и как их жизнь наполнена миром и радостью практиковать так интересно, где я буду неправильно? Насколько практика Метта идет я сказал, что сначала он может чувствовать себя надуманный, но если ты продолжишь, он начинает работать, но я должен сказать, что после всех этих лет мало что изменилось на этом фронте тоже. Кажется, что сил и энергии я применяю массово выходят взвешивает выгоды. Так что я в замешательстве по этому поводу.

+214
Cristine 22 дек. 2016 г., 1:37:04

Это круто ты сказал. Будда и многие мастера конечно скажут, что вы практикуете обучения-йоги, где через увлекательные выражения из тех, кто с достижением cultivaton, вы слишком приблизились к тому, что они испытали. Некоторые мастера даже у просветленных, когда они услышали ту или иную вещь у мастера и это заставило их взглянуть прямо на "Кто слушает?" и они узнали их истинную сущность.

Когда я заметил это ощущение в моем теле (очень часто) я на самом деле сделать то же думал... что випассана-это прямая дорога..., что випассана-это большой и удивительный и мета-физической жизни так просто, чистого осознания, и я благодарен, что это так. Я также чувствую, что мое колеблющееся тело, особенно ноги иногда мое тело.

Я говорю себе, что мне пора на тренировку, но из-за идеи и хорошее чувство, я часто продолжаю читать, пока мое время ожидания до запланированного времени для практики.. :-/

Я убежден, что это открытие энергетических каналов, и что вместо того, чтобы сидеть как дохлая утка, когда такой подходящий момент наступит, следует медитировать на 10 или 20 минут, потому что мастер Нана, одного моего покойного учителя, который сам говорит, что мы не можем достичь самадхи в любое время мы выбрали, есть определенные подходящие моменты, что мы должны воспользоваться!

Мне обязательно надо остановиться и практиковать то, что я узнаю гораздо больше, как вы подумали, я думаю, что это мудрый выбор действий рекомендуется моим учителям, особенно Уильям Бодари, кто утверждает, что нужно смешивать теорию с практикой, ни один в одиночку не добьешься.

+181
Inertial Ignorance 2 янв. 2017 г., 9:01:48

Несколько буддийских/книги по медитации порекомендовал мне практиковать "осознанность" или живет только в настоящем моменте.

Я женатый мужчина с 4-летним сыном и женой.В настоящее время я работаю в одном из топ-10 IT-компании в мире.

На данный момент времени у меня будет "список дел", которые являются важными и которые в ожидании с моей стороны.

Так что если я игнорирую "мои задачи" и "жить только в настоящем моменте" это сильно вредит мне и жизни моей семьи. Также как я могу быть в мире, когда все ожидающие элементы постоянно напоминать мне, что они еще не завершены, даже если я стараюсь, чтобы успокоиться за пару минут.

Значит ли это, что люди с большим количеством обязанностей должны воздерживаться от практики "осознанности" ?

+149
Dhammadhatu 4 июн. 2011 г., 8:55:37

В пали на слово мнение, что внешний мир-это отражение собственного состояния жизни 'таки намять", что означает "наклон" или "Бент'.

Зависимого возникновения объясняет, когда невежественные ищите возникнуть и контроль умственных способностей (Нама), ум (Нама) развивается склонность (НАТИ) Бент (таки намять) те невежды ищите.

В результате, ум будет преследовать и заниматься в смысле контакта (паса), в которой он рассматривает внешний мир в неведении, такие как просмотр зло как "хорошее", некрасиво как 'красивый', нежелательное, как "желательные", непостоянную, как "постоянный", неудовлетворительные-как "удовлетворительную" & "не-я" вещи, как "я", и т. д.

Все, что монах продолжает с его мышления и задуматься, что становится наклона (НАТИ) в своем уме. Если монах продолжает мышление проникнуто чувственностью, отказавшись от мышления проникся отречение, его ум Бент (таки намять), что мышление проникнуто чувственность. Если монах продолжает думать проникся недоброжелательности, отказавшись от мышления пропитаны не злая воля, его ум Бент (таки намять) по что думает пропитана злой воли. Если монах продолжает думать проникся вредности, отказ от мышления, проникнутого безобидности, его ум Бент (таки намять), что мышление проникнуто вредности.

Dvedhavitakka Сутта

~~~

НАТИ (Ф.) [СК. НАТИ нам] гнуть, согнуть, наклон Ы II.67; ИЖ.59; м я.115.

Таки Намять [ВЭД. таки намять, Идг. нем нагнуть, а также поделиться]

+125
ja1977ja 19 нояб. 2010 г., 8:00:09

В буддийской феноменологии и сотериологии, в скандх (санскрит) или khandhas (Pāḷi), агрегаты на английском языке, являются пять функций или аспектов, которые составляют разумное существо: материя, ощущение, восприятие, ментальные формации и сознание. Будда учит, что ничто среди них есть действительно "я" или "мое".

В традиции Тхеравады, страдание возникает, когда человек отождествляет себя с или цепляется в совокупности. Страдания гасится, отказавшись от вложений в агрегаты.

Традиции Махаяны дальше пустит, что абсолютная свобода реализуется за счет глубоко проникновения в природу всех агрегатов как свойственно пустым независимого существования.

+90
afeygin 23 окт. 2011 г., 11:12:02

Я думаю, что термины (например аничче и дукха) связаны между собой.

И такие фразы, как "неспособность сохранить то, что нам нравится" кажутся цитатами из Священного Писания, поэтому я не хочу сказать, что фраза "неправильно".

Но фраза, кажется, приходят из второй благородной истины ...

Кроме того, монахи, это дуккха Ария·Сакка: джати-это дуккха, считает джару есть дуккха (дуккха болезнь) maraṇa есть дуккха, ассоциации с тем, что не понравилось, это дуккха, диссоциация от того, что понравилось-это дуккха, а не получить то, что хочет есть дуккха; короче говоря, пять upādāna Днепропетровская'khandhas являются дуккха.

... что канонически часть описания того, что дуккха, не так ли.

Если вы исходите из предпосылки, что "все есть дуккха аничче" и "все аничче, есть дуккха" тогда, возможно ... потому что "отмежевание от того, что понравилось, есть дуккха" -- поэтому логично, что "отмежевание от того, что понравилось, так это об аничче" и "об аничче-это диссоциация от того, что понравились". Но тогда я не вижу смысла иметь отдельное слово для него.

Тема ты говорил, - то есть вещи, которые создаются в уме-слово, которое описывает, что может быть ищите -- см., например, кто-нибудь может объяснить Sanskara / Санкара глубокий? -- sankharas описываются как аничче и дукха.

Есть, возможно, других видов ищите (т. е. значения слова), а другие слова (например, "вложение"), которые могли бы описать то, что вы имели в виду.

Поэтому слова имеют более чем одно значение, и есть больше, чем одно слово, которое может описать аспект чего-то. Я не думаю, что я хочу сказать, это "неправильный перевод".

+82
shayukizxc 1 дек. 2017 г., 16:44:42

Сарат упасаки, две вещи приходят на ум, которые могли бы поддержать, чтобы развеять сомнения и привести к clearency:

Одним из них является сеть "в зависимости от со-исчезают", "lokuttara в зависимости от совозникающего": джати -> дуккха -> saddha -> pāmujja -> pīti -> passaddhi -> сухая -> самадхи ... (см. SN12.23 или в 10.1 , который показывает тот же рисунок, чтобы увидеть, что это не единичная проблема.

А другие, что в странах происхождения (традиционные) pīti не переводится как восторг или радость, как в английском, но слова равны "довольны" или с удовлетворением, как если бы съели достаточно (что делает и по цепочке выше более понятным, и не требует, чтобы развивать философские теории о том, что разница между "радость" и "удовольствие" может быть.

Может быть, "короткий путь" приносит достаточной удовлетворенности, gatification или окончательное блюдо для pīti просто следовать дальше по цепочке.

(Примечание: этот ответ-это дар Дхаммы не имел в виду РО использовать для коммерческих целей или других wordily выгоды.)

+53
Ian Hinder 19 нояб. 2012 г., 17:58:05

Я согласен со многими ответами здесь. Вот несколько, надеюсь, полезных замечаний моего собственного.

Причина, по которой вы собираетесь получить противоречивую информацию с этого сайта заключается в том, что разные люди имеют разные мнения, и некоторые из нас правы и некоторые из нас не так, к лучшему или худшему. В противном случае споры и дискуссии никогда не должны возникать (как пример, сам Палийский канон содержит 'Kathavatthu' точки противоречий между различными буддийскими школами). Если вы хотите наиболее квалифицированные ответы, то вы, вероятно, лучше смотреть на тексты нынешних властей. В моем опыте я нашел книгах Далай-ламы, чтобы быть ясным и прямым.

Тот факт, что люди не согласны не означает, что нет объективной истины о чем-то, или нет причины принимать его всерьез, будь то в религии или в противном случае. Например, кто-то может утверждать, что 'ни одно человеческое существо по своей сути хуже, чем другие, а некоторые могут утверждать, что некоторые люди принципиально уступает другим из-за признака х'. Здесь есть разногласия. Значит ли это, что нет никаких объективных фактов по этому вопросу? Или что это не что-то серьезное? Люди часто не соглашаются часто вещи, о которых, очевидно, объективный ответ, принимать какие-либо научные споры, например.

По поводу первого примера, я думаю, что два противоречащих друг другу ответов вы упомянули, действительно, идет о двух различных процессах, которые не могут быть четко разделены в дискуссии, как Брайан Диас Флорес в основном объяснил в своем ответе. Если есть некоторые, кто тут не соглашусь, они должны быть ошибочным, так как вы заметили это мнение ведет к противоречию. Это ничего не говорит нам о других буддистах и буддизме в целом или религии. Аналогично для второго примера вы поднимаете о маркировке.

Также стоит отметить, что разногласия вы подняли, может не быть столь важным. Независимо от того, что вы думаете о маркировке и так далее, я бы подумал, что все буддисты в принципе согласен, чтобы выдвинуть против индусов, а другие, что нет обособленного "я", чтобы быть найден в опыте и прозрение приходит не от Бога, между прочим.

Наконец, последняя ваша реплика противоречит пункту выше. Вы не просто сказали себе, что прямо спорит с теми, кто считает, что маркировка является неправильная практика? Если кто-то дает вам тот же аргумент, то он сказал вам, что является правильным с той же рассуждения, которые вы используете и так поддерживаю. Это противоречит твоему пункту, что никто не может говорить другому, что прямо без него просто становится догматической'.

В качестве отступления: иногда многое из того, что обсуждалось, кажется, трудно согласовать из-за переводы, которые мы используем. Например, 'нездоровая' иногда используется и для меня, как правило, вызывают в воображении дзюдо-христианские образы греховные поступки. Но важно понимать, что это не может быть ассоциаций, что слово, переведенное в своем первоначальном контексте. Точно так же я понимаю, что искусство полно часто представляет собой перевод санскритского слова 'улучшают', но не обязательно иметь много точных коннотаций, что оригинальное слово имеет.

+10
Tonyarm 20 нояб. 2013 г., 15:21:20

Показать вопросы с тегом