Есть 'мертвая зона' в медитации усилий?

Есть 'мертвая зона' в медитации и затрачиваемые усилия? Так объяснить

  1. Идя от медитации на медитации даже немного (10 минут раз в несколько дней) - преимущества ощущаются быстро

  2. Подойдя к интенсивной медитации в ситуации отступления (медитируя много часов в день в течение нескольких дней до нескольких недель) - преимущества войлока и довольно продолжительно

  3. Медитации для промежуточной суммы(медитации 30 минут в день 5-7 дней в неделю в течение месяцев / лет) - медитирующий плато и чувствует себя застрял. Мало пользы чувствовал

Это только мой опыт, но мне интересно это дело - это было отмечено в любые тексты или по установленным учителей. Или это только у меня?

Большое Спасибо

+320
Ian Coley 16 февр. 2014 г., 13:28:33
24 ответов

На практике Брахма Вихар, вы должны иметь по крайней мере одно живое существо.

Так это не возможно, чтобы практикой без объекта.

+960
user3037340 03 февр. '09 в 4:24

Отец моей мамы был писатель (драматург и прозаик), кто работал (писал) дома. Ее мать не разрешала детям играть возле его кабинет дверь, потому что их шум отвлекает его. Позже в жизни, он (мой дед) пояснил, что он не возражал против его детей, играющих возле его двери: что он нашел тоже смутил, если бы они дрались или плачет за дверью.

Я интерпретировать это означает, что он был в порядке, чтобы позволить своим детям жить своей жизнью (даже громко), когда он работал, при условии, что он им не нужен (чтобы вмешиваться в их борьбу друг с другом).

Другими словами, некоторые семьи шум может быть громким и значимым не обязательно настораживает.

Реакция на шум (неприязнь, гнев) - это более неприятно, чем сам шум. Я признаю, что я нашел постоянные громкие радио проблемными в прошлом.

Ваш пункт "в основном у меня раздражающих, вредно ... мой выбор, чтобы игнорировать их", мне кажется, это может быть нездоровые отношения. Я предполагаю, что я должен посоветовать вам поговорить с семьей/консультант об этом. Нет ничего на "буддизм мета" сайт об этом, но я хотел бы предложить, что этот сайт должны принять такую же политику, как христианство сайте: пастырские советы, вопросы

Как вы справляетесь с громким, значимые семейные шумы, пытаясь сосредоточиться?

Моя семья привыкли дарить друг другу тихое место и время, в которых приходится работать (или читать, или размышлять, и т. д.), так что это не проблема для меня.

Пожалуйста, дайте решений и т. д.

Одним из решений было бы (попытаться) улучшить свои семейные отношения. Семья/консультант (или мудрый член семьи или друг) может быть в состоянии помочь с этим.

Других решений (некоторые из которых, возможно, зависит от сотрудничества семьи):

  • Запланировали (не постоянное) время для шума и время для спокойного
  • Громкость телевизора вниз, даже если вы не выключите его
  • Вам их носить наушники, если они делают шум
  • Закройте дверь, звукоизоляционная комната, в которой вы в
  • Использовании некоторых генератор белого шума в вашей комнате (например, шум дождя)
  • Практики в других местах (в безопасном общественном месте)
+939
dreikanter 15 февр. 2015 г., 16:25:28

Есть дискуссии между буддистами различных школ о том, что важно иметь вегетарианскую диету.

  • Некоторые говорят "Да" -- потому что есть мясо скота и предполагает убийство или охота на животных-и даже если вы не убивать их сами, вы платите за мясо способствует этой отрасли и цикла.

  • Некоторые (как вы, наверное, знаете) сказать "нет" -- что он хорошо уже мертв покупать мясо на рынке предоставляемых животное убили не специально для вас. Они также отмечают, что вегетарианцы тоже вносят свой вклад в убийство животных-это вспашка почвы губит червей, что уборка зерновых может убивать мышей, и так далее.

    Правильная реакция на это, я видел, как он утверждал, это samvega и так далее.

В любом случае, интересно, будет ли убийство паразита как ленточный червь (без лекарств) за здоровье "моего" тела-это морально, похожие на убийство на земле-червь, копаясь в "мой" огород для выращивания продуктов питания.

Я думаю, что Джайны являются немного более экстремальным, о "безвредности", чем буддисты и что они рассматривают голодание до смерти как этическая -- который, как вы могли бы обратить внимание, - это не Срединный Путь буддизма.

Я не уверен, что это правило должно быть для буддийских монахов. Возможно, они должны быть послушными принятия врачебных предписаний, когда они больны. Я не знаю в то ли монахом или врач, который прописывает лекарство, позволит избежать прописывая лекарство, которое бы убить паразита (или другой инфекции). Я думаю, что лекарство, которое "удаляет" является одним из традиционных видов медицины по Винаи.

+926
Christoph Hartleb 17 нояб. 2012 г., 1:04:45

Вы просто сделаете это неправильно, просто думаю о диких животных и кур, коров и свиней на полях колхоза. У них такая любовь и... то что говорить о насекомых и морских существ, у них есть любовь.... кроме этих фактов животные Нижний возрождение, потому что они не могут справиться со своим умом, чтобы делать вещи, и это главный факт.

А про ваше личное желание вернуться сюда как животное

Пожалуйста, даже не думайте об этом. Просто отсчитывать количество животных в каждом виде и сравните с количеством людей в мире. Тогда подумай, как трудно быть человеком.

+917
MT0 22 окт. 2011 г., 18:39:08

Трипитака Палийский оч была написана в Шри-Ланке. Как было написано здесь описано. -> https://qr.ae/TW8x2e

+864
larshaeuser 16 окт. 2011 г., 6:17:12

Саматха-спокойствие, медитация, медитировать на стабильный объект с целью достижения спокойствия государства/jhanas.

Самадхи-это сосредоточение. Учения Будды, восьмеричный благородный путь разделяются на три категории; сила (нравственность), самадхи (концентрация) и панна (мудрость/понимание).

Самадхи-медитация часть учения Будды (правильное усилие, правильное памятование, правильное сосредоточение) и будет включать Саматха и других видов медитации.

+846
P diddy 6 авг. 2014 г., 1:21:14

Я прочитал следующие слова в интернете:

Человек заканчивает делать Камма, когда он становится архатом. В Vipaka его Камма продолжается, пока он не достигнет Parinibbana.

Эти слова появляются, чтобы сказать, что это был личный акт Камма человека, повлекшего по жизни или пяти совокупностей, прийти в бытие; подобно тому, как Библия описывает деяния Бога, которые приводят к созданию физического мира, жизни и социальном мире.

Почему мы физически родились? Это была наша личная Камма? Мы лично выбрали этот? Если это так, как сделал это я или человек, который делает выбор быть раньше была Камма? Не Камма создать себя (человека)? Или самовывоз (человек) создать Камма? Сделал Будда учит, что невозможно определить, был ли курицы перед яйцом или яйцо раньше курицы? Вот почему многие буддисты-вегетарианцы?

+767
cmsjr 9 июн. 2019 г., 15:45:16

Ты убила свою мать или отца?

Если ответ Нет, вы не можете сказать наверняка, что это невозможно для вас, чтобы достичь просветления в этой жизни.

Поэтому, когда вы медитируете, если это беспокойство возникает, просто напомнить о себе волноваться... переживать... волноваться... или сомнения... сомнения... сомнения... пока она не уйдет. Тогда вернемся к вашей медитации.

+707
Jingguo Yao 21 мар. 2012 г., 11:26:44

Согласно ответа на соответствующий вопрос, не было никакого существенного движения За реформы в корейском сон:

Так что там могут быть и другие, которые оживили сон, но во многом традиционной практики и тексты она остается неизменной на протяжении длительного времени. Всего 3 Сеон, Дзен и Чань, корейская практика, как представляется, наиболее как моно культуры с тенденцией к оставаясь близко к традиции.

+672
albina111 2 нояб. 2012 г., 18:56:56

Я выложу йога коврик (толщиной 1/2 дюйма) на этаж для амортизации лодыжку(Ы), и шерстяное одеяло, сложенное в восьмой, чтобы сидеть на. Это идеально подходит для моей сидит по 2-3 часа. Оба они очень прочные и не прогибаются под моим весом. В качестве бонуса, если я сижу долго в ночи, она становится моей кровати, чтобы спать, когда я готов спать.

Дольше сидит, потому что у меня состояние спины мне найти стену, чтобы прислониться.

Это не редкость здесь, в Индию, чтобы найти священниками-браминами, которые сидят в течение долгих часов со скрещенными ногами на голой земле, чтобы разработать жесткие мозоли на обеих сторонах подошвы и лодыжки. Это естественная защита, которая работает лучше, чем любой zafu.

См. также мой ответ в другом месте, чтобы иметь дело с дискомфортом.

Woollen blanketsYoga mats

+638
David O 18 дек. 2017 г., 23:12:46

Предотвратить боли тела, будучи гибким и сильным благодаря хатха-йоге. Вот почему он был разработан! Если сидеть больно, вы делаете это слишком много на протяжении дня, или ты не тянется и деле оживления... на протяжении дня. На моем рабочем месте мне гуляет на утренние и дневные перерывы и на обед. На эти прогулки я остановился на скамейки, чтобы сделать ассортимент тянется, что я узнал за эти годы. Вы не можете сделать это только один раз в день и не двигаться в остальное время.

Тело имеет потребности, среди которых должны использоваться надлежащим образом, осуществлял и должным образом натянут, и как следует отдохнул. Эти равносильны законам физики и не может быть проигнорировано. Нет смысла ни отрицать ваше тело, чтобы попытаться 'прогресс' быстрее духовно. Это так же бесполезно, как и не мешает вождению автомобиля, чтобы получить больше топлива, нефти или чего угодно, чтобы "приехать раньше". Нет. Вы прибудете в сторону дороги с автомобилей инвалидов.

Я использовал, чтобы сделать много ходить и на растяжку, и да, часто я бы напрягся после часа сидячей медитации, но при правильном упражнений и очень хорошее место (например, я использовал, чтобы построить и продать) можно сидеть гораздо дольше на "хорошие дни". Береги себя.

+610
nastysia 19 дек. 2017 г., 9:13:08

Собственников жилья могут быть в состоянии практиковать дхамму менее эффективно, чем монахов, но в некоторых случаях он может быть наоборот. Домохозяин может реализовать Ниббану в очень короткий промежуток времени, если он/она имеет право условия и время для того, чтобы практиковать Дхарму. Есть некоторые миряне, живущие в разных уголках мира (буддийских и небуддийских), которая реализует Ниббану и даже достигает высоких ступеней просветления. Поэтому я думаю, что это не правильно, чтобы оттолкнуть от собственников жилья и сказать, что они не в состоянии практиковать дхамму хорошо или они не могут выйти за пределы собственной личности-посмотреть. Также это не возможно, чтобы не возникало мысли о несамостоятельного даже для относительно продвинутых медитирующих. Практикуя дхамму в конечном итоге приводят людей в одном направлении, так говорит любой последователь Дхаммы цепляться за собственной целью, не может работать.

+547
sk jawahar 30 мая 2012 г., 4:13:08

Когда вы думаете о Солнце, ваше сознание на самом деле не так, чтобы само Солнце; вернее, ваш ум просто воспроизводя мысленный образ Солнца. Поэтому было бы более уместно сказать, что, когда вы думаете о Солнце, "движение" - это из какой-то части мозга к другой (не к неврологу, к сожалению).

Свет от Солнца занимает 8 минут, чтобы достигнуть Земли, но при этом он ездит огромное 92,960,000 миль. (да, я знаю, что это не скорость света в вакууме, но разница несущественная здесь)

Однако, когда вы думаете о Солнце, информация передается некоторое количество дюймов, что, на пару миллисекунд?

Из этого мы можем легко увидеть, что свет быстрее, чем наш разум.

+512
Pilgrimish 15 янв. 2017 г., 9:33:48

Вот цитата на буддийские песнопения. Здесь он рассказал, зачем повторять буддисты и выгоды от него. Цитата из статьи, названной "практика повторения в буддизме" вен. Монах Dhammasami:

"Пение-это очень распространенная в любой религии. Буддизм не является исключением в этом отношении. Однако, цели и задачи пения отличается от одной религии к другой. Буддизм уникален тем, что он не считает пение для молитвы.

Будды во многом показал нам обрести уверенность в наших собственных действиях и их результате, и, таким образом, призвал нас, чтобы ни от кого не зависим, кроме самих себя. Это на самом деле является сутью его последнее сообщение в Mahaparinibbana Сутта. Один из отрывков в этой дискуссии звучит так: "Ананда, будь зависимым от себя, укрыться в себе, а не в других, это значит быть зависимым от Дхаммы, прибежище в Дхамме праведные принципы".

Когда буддист не повторять, он не просит кого-нибудь, чтобы спасти его от зла, ни он надеется, чтобы ему дали место в раю в результате после его смерти. Вместо того, через пение у него может быть обучающими, мудрствования или повторного запоминания дискурса.

На самом деле, в Ангуттара Никая есть некоторые дискурсы дело с бубнят как Dhammavihari Сутта. Он упоминает пять категорий людей, которые пользуются дискурсов.

Первый человек изучает это только ради учебы, не ставя ее на практике или объяснять его другим. Он даже не глубоко задуматься над тем, что он изучал. Он известен как 'Pariyatti-bahulo' кто увлечен изучением его в покое.

Вторая проповедует или учит, чему он научился от бесед, но не следует ее сам. Он 'Паньнятти-bahulo', который стремится только на учения.

Третий не бубнят. Он философствует о рассуждениях, пытается все время, чтобы удовлетворить свою философскую жажду. Он забывает использовать как режим или образ жизни. Он называется 'Vitakka-bahulo' кто хочет лишь предаваться философским аспектам Suttas (дискурсов).

Четвертый-это тот, кто повторяет рассуждения, чтобы их хватило надолго в его памяти. Он запоминает и повторно запоминает. Тем не менее, он не идет дальше следовать ему в повседневной жизни. Он Sajjhayaka-bahulo-кто с энтузиазмом только на запоминание и повторение учения Будды, он даже может ожидать какая-то магическая сила от повторения.

Пятый и последний, кто изучает дискурсы, учит их другим, отражается на их философские моменты, кричалки их регулярно и, прежде всего, на самом деле их на практике в повседневной жизни. Он-один Будда хвалит, чтобы быть 'Dhammavihari' -- практикующий Дхамму, которой он научился от дискурсов.

Поразмышляв на эту Сутта, он оставил нам Себя судить, к какой категории мы принадлежим, и поэтому мы изучать или повторять дискурсов.

Я хотел бы остановиться немного подробнее о повторении в целом. Это, в конце концов, всю ночь повторяя церемонию. Это только для нас, чтобы быть полностью убеждены в том, что мы делаем. Изначально я сказал, что буддизм является уникальной, поскольку она не считает повторение одной из форм молитвы.

Тогда почему мы, буддисты, повторять?

В былые времена, до этого были достаточные материалы для исследования, как книги, переводы и компьютеры мы должны были запомнить, чтобы узнать дискурса. После того, как мы узнали это, мы все равно пришлось регулярно повторять, чтобы защитить его и передать ее будущим поколениям. Если мы не будем читать его ежедневно, мы можем забыть и пропустить какую-то его часть. В Ангуттара Никая говорит, что если дискурсы находятся в плохом состоянии, это приведет к исчезновению Сасана. Это было так важно в те дни, чтобы запомнить и регулярно повторять ее. Это должно быть, безусловно, внесли вклад в развитие повторяя практику. Пение означало почти для выживания самой Дхамме.

Теперь у нас есть достаточно материалов, почему тогда мы должны еще повторять? Есть еще какой-нибудь повод для этого?

Есть несколько причин, достаточных для продолжения повторение практики. Регулярное повторение дает нам уверенность, радость и удовлетворение, повышает преданность внутри нас. Эта преданность-это действительно сила. Это называется Сила преданности (Saddhabala). Он возбуждает нашу жизнь в целом. Я не знаю о других. Для меня у меня часто бывает радостное чувство, когда повторение идет. Я стал более уверенным в себе. Я вижу это как часть развития преданности.

В буддийской монашеской традиции образования, скандирование и заучивание наизусть до сих пор является частью его. Мы изучаем некоторые из Тхеравады Абхидхаммы тексты -- высшие учения Будды, которые имеют дело с конечной природы вещей-таким образом в Бирме. Мы объяснили смысл и как логика развивается в Абхидхаммы. В эту ночь мы стараемся петь не выучив его наизусть. Мы могли бы сделать это из-за техники. Она известна как вечерняя-класса (ня-война) там. Это означает определенную методику изучения Абхидхаммы и некоторые из Suttas. Это очень полезно, Так как позволяет очень быстро отражать".

И наконец, вот сайт, где можно бесплатно послушать буддийские песнопения, например, китайский Pureland и пали благочестивое пение.

+473
muanon 17 июл. 2011 г., 8:12:00
  1. Да, это называется образ-taṇhā (тяга в не существование, включал возрождение) в Сакка-pabba из mahāsatipaṭṭhānasutta.

  2. В kītāgirisutta, ниббана познается мудрость прозрения и медитации. Доверие-это просто основа мудрости, но доверие не может просветите Ниббаны сам по себе, без мудрости.

  3. Несколько Сутта в Типитака показывают, что arahanta не отрицает посмертного перерождения не ария людей. Напротив, они признают возможность существования перерождения, можно увидеть в каждом никае из Типитаки.

+459
Volk378 24 янв. 2011 г., 16:27:05

В традиции Махаяны последние Бодхисаттвы обет филиала (#16) читает

(16) не исправляя других, кто движим манией Когда мы видим, что кто-то совершает ошибку, мы должны говорить с ними с правильной мотивацией и стараемся помочь им исправить эту ошибку. Если мы помогаем другим людям не совершить снова ошибку, что очень полезно для, что другое лицо, но и косвенно помочь нам также.

Правильный способ решения этой проблемы-также весьма ситуативно.

Имейте в виду, некоторые другие обеты бодхисаттвы, которые должны быть в тандеме, особенно

(27) уйти с пути Тхеравады ненадобностью на один после Махаяны

(32) возвышать себя и принижать других из-за гордыни и гнева

  1. (корень не филиал)

сомневаясь и отрицая учение Великой колесницы

Также

  1. вызывает рукоположенный человек, чтобы раздеть

(34) пренебрежительные духовного учителя

и

(45) не действует с помощью всех необходимых средств в зависимости от обстоятельств, чтобы остановить кого-то, кто делает вредное действие

Поэтому в резюме нужно быть уверенным в следующем

У вас есть полный контекст?

Если вы вошли в комнату и услышала приговор, что может быть вырвано из контекста вы, возможно, захотите, чтобы удержать на кого-то обвиняю в распространении неверной посмотреть

Они говорили о буддийской традиции другие, чем ваши собственные?

Обеты очень конкретно, заявляя, что унижать другого традицию, или вызвать трещины в Дхарма-это падение.

Вы реагируете со злости или гордости?

Если так, то лучше отказаться, возможно, обсудить с человеком, позже, когда вы уже выровняли свои эмоции.

Они гуру или монах?

Если их раздеть и бросить на их поиски, это огромное падение, это узорчатое поведение? Это может быть урок, предназначена для определенного человека? Быть уверены перед выходом на маршрут обвинение.

И, наконец, сказать, вы уверены, что, вне всякого сомнения, они находятся в затруднительном положении, скажем, на этом примере они утверждали, что "Будда говорит, что убить всех детей, третий родился" очевидный ошибочный взгляд и сильно вредные.

Затем вам будет обязан по обету, чтобы сделать что-то... если вы приняли обеты.

Как говорилось ранее, она очень ситуативная.

(10) соответствует малой заповеди, когда того требует ситуация одна игнорирование их к лучшему благо других

Эта последняя ветвь обет является интересным, одним из искусных средств, предусмотренных на мой старый гуру, когда я был практикующим клятвы и по-прежнему считал себя буддистом был акт выговаривал с ложным гневом. Появляться сердиться и ругать, когда вы собственно не держите гнев и держат сострадание к той, кого ругал.

Если кто-то был гуру, или монахом и они рассказывали людям, чтобы убить 3-е детей, родившихся (очень маловероятно) Это допустимо, чтобы сломать определенные обеты, чтобы остановить их и их последователей.

См

(45) не действует с помощью всех необходимых средств в зависимости от обстоятельств, чтобы остановить кого-то, кто делает вредное действие

Последние два падения говорят, что, хотя мы не должны делать ничего, чтобы вредить живым существам, есть обстоятельства, при которых мы могли бы действовать довольно решительно, чтобы остановить их вредить самим себе. Когда человек или группа причинения себе или другим боль и трудности, действительно незаконно, либо аморально лечении огромного числа живых существ плохо, мы не должны просто смириться с этим, сказав, что мы буддисты, поэтому пассивные люди. Мы должны противопоставить им умело.

+394
Chinie Gyal Renie 10 янв. 2013 г., 1:06:50
В буддийской феноменологии и сотериологии, в скандх (санскрит) или khandhas (Pāḷi), агрегаты на английском языке, являются пять функций или аспектов, которые составляют разумное существо: материя, ощущение, восприятие, ментальные формации и сознание. Будда учит, что ничто среди них есть действительно "я" или "мое".
+351
Juan Medina 10 янв. 2011 г., 12:16:11

Это не в частности о буддизме, но мне интересно, что люди используют для символов Unicode.

+351
Serega Lan 17 авг. 2014 г., 6:44:00

ТЛ;ДР: "простой способ перестать overthinking" - это отпустить важность.

Кстати мой учитель объяснил это, некоторые мышления можно рассматривать как квази-живых существ, опираясь на человеческий носителями для их выживания. Эти мышления (он их называл "Марас") захватить наше внимание, апеллируя к нашему чувству важности. Подумав о нем и отыгрывание этих мыслей в словесных и физических действий, мы предоставляем Марас (~мемов, информационные квази-существа) с пропитанием и помочь им распространить на новые носители. В каком-то смысле мышления можно рассматривать как психические паразиты, питающиеся человеческой мысли, энергии, распространяющегося через социальные - и СМИ и вирусно от перевозчиков. Большая часть нашего стресса и намудрили идет от усваивая мысли-шаблоны, как наше собственное мнение!

Работа Марас за счет сужения внимания перевозчика: "это все-важно и все остальное неважно". Освобождение от Марас требует отпустить чувство собственной важности, которые они используют, чтобы привлечь внимание перевозчика.

Чтобы прорвать Мары пузырь сужается внимание, мы должны приложить усилия, чтобы сознательно расширять наше внимание: "это не все-важно! Вот некоторые другие вещи, которые действительно важны: А, B, С".

Я также преподавал некоторые соматические упражнения, которые помогают вновь расширяя суженные внимание:

  • Нажав на ноги. Ляг на спину или сесть и вытянуть ноги вперед. Переставляй ноги вбок на друга в течение 5-15 минут.
  • Периферийным зрением. Двигайте глазами из стороны в сторону и/или свернуть их, чтобы расширить свою осведомленность о периферийное зрение.

По моему собственному опыту, наиболее эффективным методом является просто распознать Мара как Мара и перестать отождествлять себя с мысли-картины, которую он представляет. Сам акт понимая, что определенной мысли-картины с его смыслом всей важности постороннего построить, что мы не должны верить в полоски Мара своего могущества и навевает спокойствие.

+294
Annika Backstrom 8 сент. 2012 г., 11:34:53

Из более светской точки зрения ведерко Canon имеет определенные заслуги, будучи ближе ко времени Будды так может (спорно?) можно утверждать, имеет наибольшую достоверность. Однако существует огромный канон Махаяны литературы, что с исторической точки зрения было написано сотни лет после исторического Будды. Для приверженцев этих форм буддизма эти тексты, безусловно, не хватает аутентичности. На самом деле те, которые я знаю идут еще дальше и утверждают, что они-высшие учения, которые основываются на более временных ранние тексты.

Пару примеров

На совершенство мудрости сутры ранние тексты Махаяны. По традиции гласит, что Будда доверил текстах Наги (водяной змей или драконов). Спустя сотни лет Нагарджуна вновь из нагов затем перераспределяются в их мире. Поэтому по традиции тексты аутентичны, хотя они были доступны только гораздо позже.

Другой Махаяны текст Лотосовой сутры идет на многое, чтобы указать, что текст-подлинные слова Будды, хотя он был написан после его смерти. Она утверждает, что это высшее учение, которое дополняет и в какой-то степени заменяет ранние тексты. В данном случае Будда все еще учит текст, но в этой работе Будда рассматривается больше как существующие во времени и приобретает более космический аспект, поэтому слова, которые были написаны после этого станет меньше проблем. Эта цитата иллюстрирует вневременной аспект Будды в Лотосовой сутры

Предположим, все эти миры, является ли частица осталась в них, были сокращены до частиц, и каждая частица представляла собой кальпы. В период времени с момента , как я стал Буддой превышает сотни тысяч мириадов Коти nayutas неисчислимые кальпы. С тех пор я постоянно проживающего в мир Саха, выразить почтение, учение Дхармы и вдохновляющие живые существа. У меня также было ведущих и пользующихся живых существ в неисчислимых сотен тысячами мириадов Коти nayutas других миров.

Использование текстов

О том, как люди понимают использования этих текстов - с более поздних текстах, до сих пор рассматривается как подлинный буддийский текст, который они будут использовать таким образом. Имейте в виду, также есть тексты, которые не делают претендовать на подлинные слова Будды, такие как Шантидева в Bodhisattvacaryāvatāra. Огромное количество людей, прошлое и настоящее, найти эти тексты чрезвычайно полезным духовные произведения точно так же, как люди имеют огромные связи для христианских произведений, таких как имитация Христа. Он не нуждается в непосредственном слово Будды для того чтобы быть ценным духовной работы.

Я лично читал (разумная часть) Палийский канон и махаяны работ, перечисленных здесь (Алмазная сутра и сутра сердца от совершенства мудрости) и я хотел бы призвать всех, кто заинтересован в том, чтобы провести время с тексты Махаяны, а также в Палийском каноне текстов. Это мое убеждение, что эти работы не (только) учебных пособий - чтение их-это акт преданности и буддийская практика сама по себе. Читать сутры лотоса и позволяют отлично крутятся космические просторы это все отвезет вас куда-нибудь.

+226
bbonev 8 окт. 2018 г., 11:01:39

Я разговаривал с Учителями об этом и они сказали, что в практике Метта медитации и задать эти существа, чтобы не нарушить мою медитацию.

Если это реальные внешних возмущений (а не внутреннего бреда):

(я) они не являются существами из другого мира;

(II) они являются всего лишь мысли с паранормальными способностями, как описано в Палийском suttas; и

(III) эти умы занимаются грехи буддийской Винаи, следующим образом:

Отображение психических сил. Соответствующие правила на резюме.В. 8.2 гласит, что для отображения психических сил для мирян, является dukkata. (стр. 266)

(IV) на данный вид деятельности является культовой деятельности; пытаются вести контроль над разумом.

(V) в пали suttas, будучи "в плен к нелюдям (дэвов)"- это одна из многих причин, не достигая океана Ниббаны, а именно:

Господь Будда продолжал

Если этот журнал не попался на ближнем берегу, она достигнет океана.

Если его не поймали на дальнем берегу, он выйдет на океан.

Если она не погрузилась под воду, она достигнет океана.

Если это не земли на небольшом острове в середине реки, он выйдет на океан.

Если его не заберут человеком, он достигнет океана.

Если его не заберут божеством, он выйдет на океан.

Если оно не тонет в водоворот, он выйдет на океан.

Если он не протух, он выйдет на океан.

Притча о журнале



Они также просили меня не бояться и просто смотреть на страх. Он сделал это, и это сработало, но страх пересилил меня во время всего ретрита хотя я рад, что мне удалось сделать какой хороший прогресс.

Страх подавляет разум, потому что то, что происходит психологически навязчивым. Это хуже, чем физическое насилие, потому что это очень сложно для нервной системы, чтобы контролировать психические смысле силовой контакт; который вызывает потерю сна, потому что психическая сила является внешней психической энергии вошел в нервную систему. Потому что психическая энергия не создается страждущих ума, немощных не можем контролировать энергию; если ум сильно развит.

Он идеально подходит для просмотра контакта как 'Нама-Рупа' или 'звук' (а не как "существо"). Будда учил внешние объекты лишь разум и вещество (Нама-Рупа) и "не-я" (анатта). Обратитесь к ЗП 12.19, которое правильно переводится как:

Монахи, для мудреца, препятствуют невежество и скованные жаждой, эта группа (из пяти совокупностей) и тем самым возникла. Так что есть эта группа и внешние ментальность и материальность: на этой диады.

Что пережил-не "существа", а просто "менталитет".



Я хочу быть лучше подготовлены в этот раз, когда я возвращаюсь снова. Мой вопрос что я могу сделать лучше в этот раз, так что я могу быть хорошо подготовлен и поэтому страх быть снова нарушен не переполняет меня? Я хотел бы практиковать медитацию в этот раз, оставив страх позади. Спасибо за чтение этого.

Лично я бы не вернуться к этому месту потому, что для меня это звучит как аморальный культ, что не следует Виная в буддизме.

+220
Udara Abeythilake 7 мая 2015 г., 14:32:13

Вера приверженца своей основе имеет веру в Будду, как учителя путь к концу страдания, Дхамме (учению Будды) и Сангха (8 типов людей на пути). Эта вера в конечном итоге ведет его к прогрессу на пути.

В Kitagiri Сутта определяет веры следующим образом:

“Какой человек веры-последователь? Вот некоторые человек не контакт с телом и пребывать в те освобождения, которые являются мирными и несущественно, вне формы, и его портит еще не уничтожили его, видя, с мудростью, но он имеет достаточно веры в и любовь к Татхагаты. Кроме того, он обладает этими качествами: Вера факультета, энергетического факультета, внимательность факультета, концентрация факультета и факультета мудрости. Такой человек назвать веру-последователь. Я говорю о такой монах, что он до сих пор работа с усердием. Почему? Потому что, когда почтенный один использует подходящие места для отдыха и ассоциируется с хорошим друзья и питает его духовные способности, он может понять себя посредством прямого знания, здесь и сейчас войти и пребывать в что высшей целью святой жизни, ради которой клане правильно выйти из домашней жизни в бездомность. Увидев это плод усердия для такой монах, я говорю, что у него еще есть работы делать с усердием.

Также из Vinnana Сутта (и других suttas от SN25):

"Тот, кто имеет убеждения и верования, что эти явления проходят этот путь назвать веру-толкатель: тот, кто вошел в упорядоченности правоте, вошел в плоскости морали, выходит за рамки самолет запускать-оф-мельница. Он неспособен сделать любой подвиг что он может переродиться в аду, в чреве животного, или в области голодных оттенков. Он не уходит, пока он не имеет понял, плод вхождение в поток.

+182
monika mercado 30 июл. 2013 г., 8:59:38

Тхеравада признает только Ниббаны как некондиционная -- таким образом, не дуккха.

Другие школы разошлись во мнениях о том, что безусловных:

В Sarvāstivādin традиции с составления Dharmaskhanda, три необусловленных дхарм были признаны: аналитический прекращении (pratisankhayā-ниродха), неаналитического прекращения (apratisankhayā-ниродха) и пространства (ākāśa). В традиции Тхеравады, только один безусловный Дхарма, Нирвана, признается (Dhammasanghani стр. 244), а также поддерживать в агамы и школы Vātsīputrīya. Согласно Самайи, в Mahāsanghika, Ekavyavahārika, Lokottaravādin, и Kaukutica школы все признали следующие девять необусловленных дхарм: (1) аналитический прекращение (2) неаналитического прекращения (3) площадь (4) царство бесконечности пространства (5) царство бесконечности сознания, (6) царство небытия (7) сфере ни сознания, ни бессознательного (8) Закона зависимого возникновения (9) Закона благородного пути [...]. В Mahīsāsaka школа также признана девять необусловленных дхарм, а список несколько отличался от Mahāsanghika школы и включает в себя такие предметы, как неподвижность, вечный закон добра Дхарма, вечный закон плохой Дхарма, вечный закон неопределенного Дхарма, вечный закон для пути, и вечный закон зависимого возникновения. Закон взаимозависимого возникновения, был включен в список необусловленных дхарм, поскольку он считается неизменный принцип. В Sarvāstivādins не согласился с такой позицией и не признает существование принципа возникновения зависимых отдельно от другими дхармами. Для Sarvāstivādins, закон самого возникновения зависимых было обусловлено.

Для Mahaśiśākas, путь к нирване был признан безусловным Дхармы, потому что практика, установленная Будды рассматривались как вечные истины. В Sarvāstivādins против этой позиции, утверждая, что хотя "Нирвана" был безусловным, мудрость Будда понял, был обусловлен и не вечен.

-- История Индийский буддизм от Шакьямуни до ранней Махаяны

+168
tane4ka811 16 февр. 2010 г., 23:41:25

Иногда, когда я беру перерыв от работы и пройтись по природе пути, я слушаю подкаст под названием Zencast , которая представляет собой сборник из сотни Дхармы переговоры по десяткам учителей в течение десятилетий, таких как тик Нат Хан и Гил Fronsdal, охватывающих широкий спектр тем, таких как пять помех, осознанности, медитации и т. д. Я очень рекомендую его, это отличный способ, чтобы потреблять учения на iPod. Когда я делаю это, я с тела в природе и с ума просвещенного знания, но это технически технику для медитации при ходьбе?

+104
sflogen 15 дек. 2013 г., 11:06:27

Показать вопросы с тегом