"Количество пыли на земле можно пересчитать..."

В видео документальные выйти за пределы сансары - Часть 2, в нем говорится, что Будда сказал:

"Количество пыли на земле можно пересчитать, но количество существа, которые были одним родителям ни в коем случае не исчислимы"

Я бы хотел увидеть это в ее полного контекста. Где в палийском каноне или других писаниях Будда сказал это, и можете ли вы мне указать его?

Я исследовал и я могу только найти похожие библейские ссылки, как здесь.

Примечание: видео по ссылке выше, будет играть в тот самый момент в вопрос.

+987
Hanah 13 июл. 2014 г., 15:29:34
15 ответов

Я заметил, в моей практике, что я был не в состоянии поддерживать свое внимание на дыхание, когда он стал относительно тонкий . Это потому, что моя осознанность не является достаточно зрелым, чтобы держаться на тонких объектов медитации? Какие действия могут помочь мне преодолеть это?

+847
Rilcon42 03 февр. '09 в 4:24

В моей статье, спасаясь от неизбежной: изменения в буддийской кармы. (Журнал буддийской этики объем. 21. 2014), я объясняю, что карма изначально считается неизбежной и, что человек должен жить с последствиями своих действий ни на что. Но это изменилось с течением времени и различные методы, разработанные, чтобы смягчить и искоренить плохую карму. Я не изучал "хорошей" кармы, но я не вижу повода для такого же рода рассуждения применимы, то есть хорошую карму должен стираться в системах, хотя при которой последствия деяния стираемая.

Одна из извечных проблем для буддистов, что для непросвещенных, есть подавляющее преобладание стремления и отвращения, из-за незнания. Буддисты качели между просвещением как трансцендентное (и, следовательно, более или менее недоступные) и пребывает во всех существах (и, следовательно, неизбежной). Беда в имманентной модели является то, что он обесценивает идею просвещения, если каждый может попасть туда, и будет вам там более или менее без усилий. Беда с запредельным моделей никто не мотивируется недоступные долго. Обе крайности демотивировать людей и если смотрит на буддийской истории мы можем видеть периоды застоя, когда одна или другая модель не оспаривается.

Как часть этого процесса. более ранние модели, похоже, будут забыты или отвергнуты, а новые идеи, такие как "взаимозависимость" или "природой Будды" вам придумали, чтобы заполнить пробел.

Многие люди думают, что буддизм неизбежно подразумевает, что все должны стать просветленным. Буддизм махаяна делает большой сделки, идея "спасения всех от страданий". Что говорит о том, что они думают, что такое вообще возможно (несмотря на очевидность 2500 лет буддизма). С другой стороны saṃsāra (цикла смертей и перерождений) обычно изображают в обычных ранних буддийских текстах, как безначальное и бесконечное. Освобождение не нашли в saṃsāra, но и оставив его до концовки перерождение. В этом случае мы могли бы не ожидать каждый становится просветленным, потому что это будет означать конец saṃsāra - логическое несоответствие.

Стандартный способ смотреть на карму, что ни один из наших поступков "умереть", когда наше тело умирает. Они в состояние, которое определяет наше следующее перерождение в более общем виде, отражают жизнь, которой мы жили, лучше или хуже. Но все дела увенчались успехом в какой-то момент. Добрые дела должны иметь ограничение по времени, иначе они будут постоянными, и это является аксиомой в буддизме, что все вещи непостоянны.

Nāgārjuna замечена небольшая проблема с этим стандартный вид, однако (Mūlamadhyamakakārikā ТЭЦ-17). Она заключается в следующем: зависимое возникновение указывает на то, что, когда условие перестает, влияние, для которого это условие перестает. Таким образом, существует проблема с кармой, потому что он требует, чтобы эффекты проявляются очень долгое время после перестала. Опять буддисты предложено много решений этой проблемы, но никто из них не решит проблему. Аргументы являются достаточно сложными, но я попытался обобщить их в эссе под названием логика кармы. К сожалению, мой вывод заключается в том, что внутренняя логика из всех существующих объяснений кармы являются внутренне противоречивыми. Ответ Nāgārjuna было утверждать, что действия, агентов, последствий, и т. д., Все это иллюзии, что не очень сытно.

+708
prabharyan 19 авг. 2016 г., 18:52:42

В Мудит медитация или медитация радости я должен испытывать радость для всех существ. Но я не знаю, какой аспект живых существ, который стоит отметить.

Мой вопрос : Как я должен выразить Мудит или радость для всех существ?

Редактировать: чтобы поддержать свое психическое дилемма цитирую Maiterya.

Просто как там может быть не приятный запах в выгребной яме нет радость среди пяти классов существ.

– Майтрея

Уттаратантра-Шастра, ИЖ, 50

+701
Lawrence Liu 4 июн. 2019 г., 22:39:19

В индийской традиции раннее появление медитация, кажется, в период долине Инда (3300-1300 до н. э.) в виде бронзовой печатью, возможно, с изображением ранней формой Шивы (Пашупати), сидящий скрестив ноги позе с очевидной эрекцией. Она была найдена в Мохенджо-Даро, датируются примерно в 2500 году до нашей эры. Фигура окружена животными, и был связан с архетипом Повелитель зверей (.к.а. в Theriomorphic предка).

+686
ningistine7 8 окт. 2017 г., 20:56:33

Я слышал Сансары как термин, чтобы описать мир, со страданиями. И это мое простое понимание того, что нирвана-это отсутствие страданий. Поправьте меня, если я ошибаюсь.

Мой вопрос довольно простой, т. е. делать всех существ в этом мире "вам возродиться" через карму, или есть вознесенных существ в этом мире, жить как человеческие существа, свободного от всех страданий?

+657
Olimpic 11 мая 2019 г., 14:52:25

Так что если есть что-то, что я хочу, то я сужу важно, я должен иметь веру, что оно обязательно сбудется?

Я думаю, что это зависит от того, что вы хотите.

Если вы хотите выиграть в лотерею, то, наверное, нет. Я имею в виду, возможно, такая вера может помочь вам в психологическом плане как-то, но нет никаких реальных оснований предполагать, что Вера оправдана, т. е. что вы в реальности выиграть в лотерею.

И наоборот, если вы хотите следовать Будда учит, то, может быть, что вера - это оправдано. Будда сказал, что он учил, что страдание и конец страдания, и есть, наверное, основания полагать, что если вы узнаете, что тогда он учил исход может быть как и предсказывали.

По данным ответов на эту тему , которые, описывают веру в буддизм например, Шраддха, имея "вера" поможет вам начать практиковать даже до полного/совершенное знание/мудрость.

+598
kathylake54 14 янв. 2019 г., 2:50:41

Жизнь-континуум фрукт Камма в первый раз рождается разум. Жизнь-континуум возник Камма, чтобы сохранить плод идти по пути каммы, такие как рождение человека, живущего в основе человеческого разума и тела, или от рождения животного, обитающего в животном ум и тело.

+518
EmmyCleo Quilks 30 авг. 2016 г., 16:44:21

Я вижу, что многие тексты называют это качество, но я не видел какие-либо практические советы о том, как на самом деле культивировать качества.

В таком же ключе, как вы прогоните лень?

Например, у меня есть много времени простоя, что в принципе мне лениться и тратить время. Я хочу быть продуктивным большинство моего времени, но я не знаю как.

Спасибо

+502
waerues waerues 28 мар. 2011 г., 15:37:19

Возрождение-это метафора. Нет буквального возрождения (одного и того же человека). Эта надежда на буквальное Возрождение на самом деле является скрытой привязанности к "Я", желание продолжать. Отпустить. Это нормально, ты умрешь-и никогда больше не существует. На самом деле, "вы" не существует даже сейчас, как отдельное существо. Это просто неправильное понимание того, что называется "Я". Мир-это непрерывный глобальный процесс материи/энергии/преобразование информации, без жестких границ в пространстве, ни во времени. Границы вмененный аналитическим умом, они понятий, абстракций, упрощений. Его привязанность к понятиям, которые мы освободим от буддизма. Приложение к концепции-это то, что вызывает страх и страдания, потому что понятия всегда отставать от постоянно меняющегося мира. Когда ваше представление о том, как что-то "должно быть" не соответствуют идее "как" -- настоящим страдает. Но в мире всегда есть, за идеи, бесконечно более тонкий и многогранный, чем любой концептуальной модели.

Перерождение-это метафора, означающая преемственность информации и влияний. Ничто никогда не уходит полностью. Ничто никогда не остается прежним. Что-то трансформируется, что-то раскалывается на части, что соединяется с чем-то еще, что-то отталкивает что-то. Эти цепочки причин и следствий продолжаться, бесконечно разветвляющиеся и присоединения. Это как перерождение. Мое существование не начать, когда я родилась, уходит в прошлое. Мое сознание не начало, когда я родился. Я унаследовал его постепенно (не в один кусок!) от матери и отца, из книг, от людей, - и они унаследовали его от друга и от прошлого. Море сознания пойдет и дальше, имея свои корни в простых человеческих отношениях, фундаментальных закономерностей Вселенной.

Это является частью "возрождения" метафора что это полезно: что все жидкости и непрерывности. Грубые материалисты предполагают, что вещи полностью исчезнет, как исчезает лицо, когда он умирает. Но она не исчезает, она просто теряет свою солидность, его единение. Узелок развязывает, но нити все еще здесь. Правда, эта солидность была в основном фикция в любом случае. Вы думаете, что вы на самом деле являются источником ваших решений? Как вы думаете, где ваши желания пришли, пришли от ваших предпочтений?

Когда большинство людей думают о "я", они думают о каких-то абстрактных ядра, которое является предметом весь опыт и агентом всех действий. Будда учил (и современная когнитивная наука склонна согласиться), что при тщательном осмотре нет такого одного ядра. Вместо опыта в результате взаимодействия нескольких функций perceptory. Аналогичным образом, наши действия осуществляются конгломерат функций, без единого агентом, ответственным за все решения.

Когда понятие индивидуального перерождения существует как слепая вера, это зависит от этой неизученной понятие "я" в качестве своей необходимой основы. Однажды практикующий свободен от иллюзии самости (на практике, а не умозрительно), понятие индивидуального рождения/смерти/возрождения больше не применяется. С этой точки зрения, Возрождение является следствием привязанности к (значительной) самовывоз.

Но поскольку карма по большому счету все равно продолжает функционировать (после пробуждения), бесконечно разветвляющиеся/присоединение нити причинно-следственных связей, которые когда-то были предметом привязанности продолжать участвовать в деятельности и служат причинами для дальнейших последствиях. В этом смысле, Возрождение как принцип, продолжается непрерывно ли мы постулировать индивида или нет.

+418
Esther Faride Chau Durazo 20 окт. 2010 г., 23:00:32

С точки зрения Дзен, единство сансары и нирваны не может быть понято с помощью проницательного ума. Не волнуйтесь, если у вас возникли проблемы! В самом деле, чем больше ты пытаешься рационализировать то, чем дальше вы будете по-настоящему понять это (перефразируя Сенг Т пульсан в Синь Синь мин).

Если вы не являетесь учеником Дзен, это звучит много, как Мумбо-Юмбо школа славится. Извинения заранее! Все же, поставив сансары против нирваны, и пытаюсь увидеть различие, это продукт небольшого ума. Кроме того, пытаясь размышлять, как они же такое пропустить то, что предназначено по нирване (Сансара, и уж если на то пошло!). Мышление никуда тебя не приведет. Только непосредственное представление покажу тебе место, где границы между двумя ломаться. Пустоты должны быть задержаны. Затем один глубоко смотрит в эту пустоту. Выйдя из глубокой пустоты, и обратно в мир формы, непосредственно воспринимает, как двое не отличаются. Это и есть просветление. И на это уходят годы на подушке, чтобы добраться туда! Он также принимает глубокой веры и доверия. Раз это понимание достигнуто, однако, вы знаете это так же хорошо, как ощущение рубашку на спине.

+392
user305138 12 авг. 2010 г., 8:23:48

Важно понимать, что любое количество внешних ситуаций, которые не могут пройти свой путь. Когда он проходит свой путь, ты счастлив и Бог не войдет в картину. И когда этого не происходит, иногда Бог не поможет. ;)

Идея в том, чтобы принять внешнюю ситуацию как она есть, потому что он никогда не был под вашим контролем. И продолжать жить с моменты в жизни. Если вы позволите внешнюю ситуацию беспокоить вас слишком много, вы потеряли.

Понять этот факт. Что мы сами можем контролировать-это мы сами, наши внутренние реакции и ответы на все.

Так что какие бы ситуации жизнь приносит вам, просто возьмите его в право шаг и Продолжай улыбаться и идти. Просто принять его. Не нужно ничего бояться. Страх-это реакция эго на угрозу ее существование.

Не борьба с самим собой. Если вы разместите объявление в матримониальных странице, не ожидайте, что вещи пойти прямо. Но не ожидайте, что вещи пойти не так либо. Просто пусть это будет. Потому что будущее-это только воображаемая, если мы думаем о ней. Так пусть будущее будет все это. Имейте веру в себя, что вы можете справиться с чем угодно.

Способ борьбы с этим самоанализом, если вы готовы, поместить объявление. И надеюсь, что она идет путем анализа очевидно, что человек. Идти с потоком. Потому что жизнь должна быть прожита в любом случае, игриво.

(PS: и, пожалуйста, не ожидайте определенного бога, чтобы помочь, когда вы в беде. Это просто выдавать желаемое за действительное.)

+382
Ani sanny 6 апр. 2011 г., 12:07:51

Я не уверен, что подразумевается под "волю к жизни", но будет ли есть, что посмотреть (или любой другой вид!) сознание продолжает несмотря ни на что. Если бы "теряет волю к жизни" вы имеете в виду состояние ума прямо перед кто-то совершает самоубийство, важно понимать, что просто конец жизни не начнут гасить сознание, ни кармы, которая побуждает к дальнейшим рождения. Более того, просвещенный разумом никоим образом не сравнима с ума кто-то прямо на грани самоубийства.

Будды и других просветленных существ не способен покончить с их сознанием, чем любое другое существо. Ум и сознание продолжаться и после распада тела. Кроме того, Будды и Бодхисаттвы неустанно трудиться на благо всех чувствующих существ. Именно поэтому Будда учил Дхарме и продолжает проявляться в бесчисленных вариантах в интересах переселяется существ.

+201
Freyr Varcolac 19 июл. 2018 г., 13:13:07

Я начал наблюдать за природой, как я шел по улице, которую я беру в день, чтобы выбраться из колонии.
Проблема в том, что я уже наблюдал, как его тщательно. Нет ничего, что я не наблюдал. Мозг получает в пилотном режиме авто в таких ситуациях.

Я пытался держать мое внимание на мои ботинки и, таким образом, считая свои шаги. В этом есть опасность, что меня сбивает что-то, потому что я был глядя вниз.

Где я должен смотреть и что я должен думать, а делать обыденные рутинные действия, как сидеть в авто и двигаясь по уже известному пути по умолчанию? Нет стимула для мозга, чтобы делать что-то новое.

Я все равно должны быть хоть на моих охранников. Я не хочу, чтобы в сказочной стране, где я совершенно не понимая, что происходит вокруг меня.

Я пытался сосредоточиться на "в ожидании мои мысли появляться, так что я могу признать их". Это снижение тревожности и сделал меня счастливой, но этот путь я забыл, что я шел, поскольку мозг был на авто-пилотном режиме.

+94
Mark Harviston 1 авг. 2013 г., 8:41:56

Прости меня, как я опаздываю. Но я думал, я бы поставил здесь свои мысли. Этот вопрос на самом деле пришел как предложение, когда я печатал свой вопрос. Я решила "отпустить" на мой вопрос, который очень похож на этот и идти по наитию и вместо того, чтобы ответить на этот вопрос, который может показаться странным, но здесь идет. Кроме того, я скажу, что я воспринимаю как учение Будды как чисто здравый смысл в моих ответах, как я люблю говорить из собственного опыта и наблюдений. Я думаю, что Гаутама Будда-это очень здравый смысл человека, когда речь заходит о делах в качестве психолога. Он говорит очень простые вещи, если я хочу верить тексты. Я не просветленное существо и не желаю быть одна. Я, честно говоря, плевать на просветление или Нирвану, независимо от того, сколько людей скажут, что это высшая цель.

Теперь, я понимаю, что ты переживаешь и фона в понимании эго. После прослушивания всех этих людей, ватты, Sadhguru, Рам Дасс, вы называете это, что помогает и не помогает в то же время сейчас мы вернемся к нашей собственной. Те моменты, которые мы должны себе вернуть наши проблемы, потому что эго не отпускает так легко. Мы считаем, что все эти реализованных мастеров должен сказать в качестве утешения. Что я предлагаю-это отпустить учения этих людей. Взять суть вопроса, как вы знаете впереди. Не идти назад. У меня такое чувство, что вы застряли с мыслями и чувствами, эти учения дали вы, а потом с чувством мира преходящи, вы потеряли его и поэтому возникает чувство потери. Это разрушает, что этот мир не продлится слишком долго. И конечно, вы чувствуете себя потерянным.

Рассмотреть этот вопрос. Мы застряли во всяком случае в этой Сансаре как Будда ставит его. Давайте стремиться освободиться от нашего "О-мой-бог, какая-я-я-делаю?" моменты, чтобы просто БЫТЬ, ДЕЛАТЬ и жить. Давайте двигаться вперед, мгновение за мгновением. Использовать дыхание в качестве якоря, чтобы помочь вам вернуться к текущему моменту. Просто жить это. Да это очень тяжело. Но я хотел бы предложить, принимая все моменты по номиналу и просто говорю "Хорошо".. О мыслях, которые возникли, я предлагаю бросить их, поскольку они являются только мыслями. Поэтому я и говорю, это что, полное принятие ситуации, что бы это ни может быть, стоит сделать наш следующий рациональный выбор в разговоре с кем-то, или в выполнении следующего действия, и в жизнь, как она есть. Кроме того, не застрять в ощущении, что вы потеряли своего эго, потому что поняла ее интеллектуально. Его прячут ;) это всего лишь маленький уродец, резервное копирование на вас, когда вы меньше всего этого ожидаете.

Ваша потеря интереса к любой деятельности, скорее всего, потому что вы вдруг вижу никакого смысла ни в чем для себя (эго воспроизвести здесь). Могу ли я приехать на очень похожий вопрос? В чем смысл жизни? Или почему мы здесь? Это жить. Независимо от ситуации может быть. Опыт ее такой, какая она есть. Вы не можете действительно бросить жизнь, это будет бессмысленное самоубийство. Эта жизнь ценна для ее моменты. Когда вы живете полностью и по-настоящему отпустить все ищу, вы начнете приобретать больше мира. Памятование может быть, но это все просто обман в наше время. Просто модно так говорить, будучи брошен в надежде, что кто-то попадает в эту ловушку или пропаганды. Пусть это будет. Пусть все будет. Все ваши мнения включенными. Они будут возникать. Они будут проходить. Не пытайтесь провести Кубок на голову, возьмите его и хранить его на стол или что-то и пусть будет.

Я предлагаю здоровое сочетание рациональности, подвергая сомнению и мирное признание - это то, что вам нужно, чтобы жить, в вашей ситуации. Мирным прием, я имею в виду, возьмите все, что вы видите/читаете с щепоткой соли и попробовать просто жить и стараться делать, просто как опыт, без судейства. Как ребенок, если так можно сказать. Это потому, что все меняется. Не цепляться за моменты. Продолжайте танцевать с ними и двигаться вперед. Принимать то, что дает жизнь тебе и дышать. Будьте благодарны, что вам дают так много дышит моменты.

Вы наблюдали маленькие дети конечно. Они просто идут по радостно на следующее действие, в следующий момент и практически не несут никакой обиды или не застрять в любой момент. Конечно, мы можем смеяться наш путь через жизнь, его не проблема. Что я имею в виду, что принимать все горести и радости поровну в жизни, как вы испытываете его.

Это то, что я испытал. Я тоже частично прилип, как вы. Это печально, что решение настолько тонкий. Но я хочу сказать, что путем расслабления и дыхательные и медитативные, как я делаю повседневной деятельности, я позволю некое спокойствие охватывает меня. Я не знаю, если я сделал чувство есть.

+52
Gautam Arjun 27 мая 2014 г., 17:06:33

Важно знать, что оригинальное учение, потому что никто не может практиковать бесцельно. А за посвящение, я бы выбрал Аджан Ча монастырь из-за его доказанную историю обеспечивая хорошее обучение и дает прекрасные добродетельные западные монахи (которые появляются довольно свободно обучать Дхамме, как они индивидуально просмотреть).

+19
jackb711 28 мая 2014 г., 1:06:49

Показать вопросы с тегом