Бы Будда считал практикуют анальный секс как нарушение 1-го и/или 5-й заповеди?

Бы Будда считал практикуют анальный секс как нарушение 1-го и/или 5-й заповеди?

Я хотел бы знать, как я пытаюсь лучше понять 5 заповедей.

+824
user41084 15 окт. 2014 г., 2:22:18
26 ответов

Я западный человек воспитан в христианской вере, но покинули его в поисках пути, который соответствует моим убеждениям и философии. За последние несколько лет я учился, молился, исследовал и т. д. из разных школ буддизма. В мои показания, типа выскочил, что было больше похоже на буддийский/индуистский микс - это было длинное слово, которое начинается с буквы "А" и это все, что я могу вспомнить. Может кто-нибудь помочь? Спасибо!

+998
Keane Fernandes 03 февр. '09 в 4:24

Вы не причиняете страдания другим. Они вызывают их собственные страдания, если они хотят, чтобы ты напился с ними, и вы отказываетесь. Вы всегда должны иметь Метта (дружба) к старым друзьям, но это не значит, вы участвуете в неблагих действий с ними.

Также избавиться от этого снисходительное отношение вы имеете сострадание к своим друзьям, и желание помочь им. Это отвратительно. Ваши друзья просто “обычные люди”, которые живут обычной мирской жизни.

Что касается вашей подруги, это любовь и уважение к ней, что вы смотрите телевизор с ней. Это только телевизор. Вам не нужно прикрепить и радоваться, что вы смотрите, но это не должно помешать вам показаны тепло и общение к твоей девушке.

Я печатаю это на самолете, потому что я посещаю моей мамой и сестрой. Я смотреть телевизор с ними, даже если я не смотрю телевизор дома. Просмотр телевизора может стать медитацией на невежество мира.

+987
Error 1004 6 мар. 2018 г., 11:58:36

Эти три термина, пожалуй, больше нигде не упоминается в suttas, который, как и многие suttas из Дигха Никая, создает сомнение ли Cakkavatti-Sīhanāda-Сутта говорил сам Будда. Сомнение увеличивается со стихами Будда, например, в качестве 4.77, что государство:

"Гипотеза о происхождении и т. д., в] мире-это unconjecturable, что не угадать, что принесет безумие & досады любому, кто предположил об этом."

Или Миннесота 122:

'Я не намерен вступать в разговоры о том, что является базой, вульгарно, общее, неблагородное, невыгодных для нее, что не ведет к разочарованию, бесстрастию, прекращение, спокойный, прямому знанию, к пробуждению, или развязать — т. е., говорить о...сотворение мира и море...


Когда эти три условия первое уже упоминалось, Cakkavatti-Sīhanāda-Сутта государств:

Среди людей последнего периода жизни, братья, три вещи росло быстрыми темпами: adhammarāgaṃ visamalobhaṃ micchādhammaṃ.

Таким образом, продолжительность жизни этих существ и величия их впустую, так что, людей, чья жизнь была лет пятьсот, некоторые сыновья прожил всего два с половиной веков, некоторые только через два столетия.

Среди людей из жизни, братья, в два с половиной столетия, эти вещи росли быстрыми темпами—отсутствие сыновней почтительности к матери и отцу, отсутствие религиозного благочестия святые люди, отсутствие связи для руководителя клан.

На основании suttas, 'adhammarāgaṃ' (без dhammic похоть) в контексте "отсутствие сыновней почтительности к матери/S и отца/с" не обязательно означает только крайности, такие как 'инцест', как было переведено. Это может также относиться к сексуальной распущенности в целом, следующим образом:

Монахи, эти два ярких принципов защиты мира. Какие два? Стыд и страх правонарушения. Если, монахи, эти два ярких принципы не защищать мир, не было бы различить уважение к матери или тетки по матери, или жена дяди по матери или жена учителя или жены другие почетные лица, и в мире упал бы в распущенности, как с козами, овцами, курами, свиней, собак и шакалов. Но так как эти два ярких принципов защиты в мире существует проглядывает уважение к матери... и жениз другие почетные лица.

В 2.9

Это подтверждается, когда Cakkavatti-Sīhanāda-Сутта позже гласит:

Среди таких людей, братьев, они кому не хватает сыновней и набожности, и не проявляет уважения к главе клана—возможно, они кому честь и хвала будет как сегодня Честь и хвала дано филиал единомышленников, для праведников и для тех, кто уважает главам своих кланов.

Среди таких людей, братьев, никаких таких мыслей почтением, как и бар половое сношение с] матери, или матери сестра, или сестра-в-законе мать, или жену учителя, или отца сестра-в-законе.

Мир падет в распущенности, как коз и овец, птиц и свиней, собак и шакалов.


Аналогично, 'micchādhammaṃможет в более широком смысле означает 'неправильная религия" или " неправильным учением, как, например, религии, культа секса и/или денег; участвовать в человеческих и животных жертвоприношений; или проповедуют племенных войн.

Я лично сомневаюсь micchādhammaṃ относится явно к гомосексуализму, учитывая беспорядочную половую жизнь (не сквозной) гомосексуализм просто попадают под 'adhammarāgaṃ'. Виноват гомосексуализм для основных мировых проблем является то, что фундаменталистские христиане, католики и мусульмане делают.

В отличие от 'adhammarāgaṃ' & 'visamalobhaṃ', нет ссылки на гомосексуализм, будучи одним из основных проблем в любую точку suttas. Где как формы 'adhammarāgaṃ' (например. В 2.9) & 'visamalobhaṃ' описаны во многих местах как серьезные проблемы, такие как:

Теперь, тяга зависит от чувства, стремясь зависит от желания, приобретения зависит на поиске, установления зависит от приобретения, желания и страсти зависит от определение, привязанность зависит от желания и страсти, собственничество зависит от привязанности, скупости зависит от собственничество, обидчивости зависит от скупости, а потому, что обороняемости, зависит от обидчивости, различных злых, неумелых явления вступают в игру: взятие палки и ножи; конфликты, ссоры и споры; обвинения, распри речи, и ложь

В Cakkavatti-Sīhanāda-Сутта позже гласит, что может также применяться к 'micchādhammaṃ' ('неправильная религия'):

Среди таких людей, братья, увлеченные взаимной вражды станет правило, острое недоброжелательство, острое враждебность, страстные мысли о том, чтобы убить, в мать к ее ребенку, у ребенка к его матери, в отца по отношению к своему ребенку и ребенка к своему отцу, в брата брат, брата к сестре, сестры к брату.

Просто как спортсмен испытывает по отношению к игре, что он видит, так они будут чувствовать себя.

Среди таких людей, братьев, появится меч-семь дней, в течение которых они будут смотреть друг на друга, как дикие звери; острые мечи окажутся под их руками, и они, думая, что это дикий зверь это дикий зверь, и с их мечами лишать друг другие жизни.

Некоторые примеры этого (убийство семьи во имя религии) из Библии включают в себя:

  • Кто-то может сказать вам: “давайте поклоняться другим богам”. Этим человеком может быть ваш лучший друг, ваш брат или сестра, сын или дочь, или своей дорогой жене или мужу. Но вы не должны слушать людей кто говорит такие вещи. Вместо этого, вы должны побить их камнями до смерти. Вы должны будьте первым, чтобы бросить камни, то другим из сообщества закончить работу. Не показывайте жалости. Второзаконие 13:6

  • Левит 20:9 кто проклинает своего отца или мать, должен быть предан смерти. Они проклял отца или мать, поэтому они несут ответственность за их смерть!

  • Левит 21:9 Если дочь священника станет проституткой, она разрушает ее репутацию и приносит позор на ее отца. Она должна быть сожжена смерть в огне!

В заключение, я бы с уверенностью угадать 'micchādhammaṃ"означает" правильная вера " или "неправильных доктрин'.

+953
Elnaz 15 апр. 2018 г., 20:39:50

Вполне возможно серьезные проблемы с психикой, даже на высоких уровнях духовной практики. Вы помните, например, христианскую литературу, где Христос и святые были искушаемы бесами, были ужасающие демонические видения и т. д. Я сам был госпитализирован в психиатрическое учреждение только за полгода до большой прорыв в моей духовной практике.

Итак, проблема существует, но я не думаю, что решение о стоящих перед таким практиком. Я думаю, его проблема заключается в состоянии конфликта, оппозиции, как внутренние, так и внешние.

Внутренняя оппозиция приводит к напряженности, которая вызывает усталость, ощущение себя в тупик, и "лень". "Лень" на самом деле является признаком внутренней дисгармонии, такие как disalignment между логикой и чувствами, или между различными намерениями, что столкновение во внутреннем конфликте.

Внешняя оппозиция - это общая проблема, потому что вы и практически все остальные - не свободны от опозиции тоже. Вы хотите помочь, но вы пытаетесь двигаться в направлении против его идей и поведения, а не находить там глубокие смыслы и пытается помочь реализовать их в более эффективные способы.

Если вы хотите больше помощи от меня, пожалуйста, сообщение / комментарий, я постараюсь помочь, если смогу. Для Теперь, я просто очень коротко скажу:

Ваш друг были сосредоточены на очень сложную проблему - иллюзорности оппозиций, и иллюзии в целом.

Если вы хотите помочь, то попробуйте удалить опозиции - в любое время, а также можно.

Я бы советовал вам книгу Носсрат Пезешкиан, торговец и попугай, и подарить его своему другу. И сделать такую книгу для себя и читать ее. Он описывает, как мы можем найти полезные смыслы даже в проблемное поведение. Таким образом мы переходим от противоположной к сотрудничеству.

Крепкого здоровья всем живым существам!

+923
Alexsandres 20 сент. 2019 г., 10:45:14

В комментарии вы написали: "я брожу, чтобы найти один в ближайшем городе, но я вернулся ни с чем. Это немного сложно".

Я думаю, что у вас еще есть Дхамма, когда у вас нет Санга.

Я думаю, что вы не "лечить" боли, но Дхамма может научить вас распознавать его, когда оно возникает: например, что-то вызывает ощущение печали, а вы можете Примечание: "это печаль".

В конце концов (если опыт повторяется) вы научитесь распознавать то, что вызывает скорбь, и, возможно, вы решите не понять (не придерживаюсь, приложите к) положения и/или последовательность мыслей, которые ведут к печали.


Кроме того, есть вещи, которые можно сделать как для неспециалистов, которые могут привести к отсутствию печали. Например, практика этики (сила), ведя себя этично, должно стать "отсутствие раскаяния". Или "личность вид" приводит к печали, для которой обратное утверждение может быть анатта, шуньята, Дану, и так далее. И важно иметь или найти хороших друзей (которые вы можете найти, если вы решите присоединиться к хорошей коммунальной деятельности).

Также есть вещи, которые вы можете сделать, чтобы заботиться о себе с медицинской точки зрения, что может помочь вашему настроению. Например, я читал недавно статью, где кто-то описывал, как их доктора лечили их за клинической депрессии: их лечения требуется терапия и, в конце концов лекарства, но первое, что врач сказал ей, что, даже если она взяла больничный с работы, она должна сохранить ее физические упражнения-в ее случае, бег в гору утром. Находясь в депрессии, она не хочется заниматься спортом, как она привыкла, но она нашла кого-то еще, чтобы сделать это с, которой (планирование назначенного времени, чтобы сделать это с кем-то еще), что позволило мотивировать ее делать это регулярно. Я хочу сказать, что я уверена, что врачи рекомендовали физические упражнения для лечения душевной боли.

Также вы упомянули "нормальные" дважды. Я предполагаю, что вы собираетесь какое-то время в прошлом, как "нормальный", но я не уверен, что есть такая вещь. Вещи непостоянны, люди умирают, например, вы не можете позволить себе думать о прошлом, как обычно, а настоящее, как ненормальные.

Изменение ваших ожиданий тоже может помочь: если вы ожидаете, чтобы быть счастливым и нормальным, а ты нет, то ты удивлен и недоволен. Если вы ожидаете, что желания и привязанности вызывает печаль то, что ты не так удивлен и, признав "это печаль" и "это причина печали" вам может быть лучше, для прекращения состояния печали.

+833
rhearty1 8 нояб. 2018 г., 18:21:41

Я рекомендую Несколько слов:

  • divāvihāra , например на странице-подробное описание, что здесь начинается ...

    выражение, которое ... я считаю, чтобы соответствовать “день неизменной”, divāvihāra, упомянутых в 35 млн В млн я 229, 23, а не в намерении “небесный Иисус”.

    Он используется во многих suttas, чтобы указать, что монахи делают (или, по крайней мере, где, когда и с какой целью они идут куда-то) в день.

    Эта сноска также упоминает некоторые виды деятельности, как "божественный глаз" - который упоминается в suttas иногда, в контексте Будда, видя, что кто-то может воспользоваться его помощью-я не уверен, что лучший пример-это, уд 3.3 первый я найти ("затем, окружив его осведомленности осведомленность монахов, остановившихся на берегу...").

  • кроме того, sukhavihāra (жилой приятно)

  • suññatāvihāra -- например, от млн 121

    ‘Ананда, в эти дни я обычно практикуют медитацию на пустоте.’
    ‘suññatāvihārenāhaṃ, Ананда, etarahi bahulaṃ viharāmī мульти.

    Так же в 151 млн, что также вызывает, что Mahāpurisavihāra ("медитации великого человека.")

  • В конце концов, в днь 16:

    Теперь я хилый, Ананда, старый, в возрасте, далеко ушли в лет. Это мой восьмидесятый год, и моя жизнь уходит. Даже как старая телега, Ананда, проводится вместе с большим трудом, так что тело Татхагаты поддерживается только с опорами. Это, Ананда, когда Татхагата, игнорируя внешние объекты, с прекращением определенные чувства, достигает и пребывает в концентрации неотмеченная ума, [19], что его тело более комфортно.

+832
Robert Kowalskee 21 февр. 2011 г., 11:10:52

Вы могли бы ответить на это из своего собственного опыта: почему вы не убиваете людей, например? Почему избегать лжи, воровства, половой распущенности, алкоголя?

Я предполагаю, что это:

  • Избегая ситуации, где это может показаться заманчивым
  • Не ищу, что ситуация (и, следовательно, никогда не находя его)
  • Учитывая опасность заранее (потому что Дхамма говорит вам) так что "это опасно, я не буду делать" это "инстинктивные" реакции, когда любой контакт с подобной ситуации (за исключением того, что я думаю, что это не "инстинкт", а это тренировки и привычки, характер)
  • Используя самомнение как инструмент (например, "я не хочу видеть себя как тот человек, который может делать такого рода вещи"), возможно, связанная с чувством стыда, например, если чувство начинает злиться вызывает чувство стыда возникает (или если не стыдно, то сострадание, любое осознание недостатков), то вы будете хотеть, чтобы "не допустить возникновения" гнева.
  • Имея лучше (техничнее) альтернативы в использовании-например, говорить правду, будьте в теме, или молчать, а не врать или быть "суровым", - и так далее.
+827
KiHoMaH 20 нояб. 2011 г., 14:46:26

Буддизм, как правило, использует индуистской космологии, [http://en.wikipedia.org/wiki/Religious_cosmology#Buddhism], кроме случаев, когда это не так. Буддийской и индуистской космологии постулировать бесконечное число вселенных (и бесконечного существа).

Он также имеет в своем списке из 1000 Будд[ http://www.rigpawiki.org/index.php?title=1002_buddhas_of_this_Fortunate_Aeon] что будет расти в этом возрасте, из которых 3 уже жил и умер до Будды Shakyami. Майтрейя (ссылки см. от Матфея.) будет #5 универсальный Будды. Махаяны буддийских сутрах также есть еще легенды о "будущем" Будд, таким как Chinrezig, Падмасамбхава, Лама Tsonghapa и т. д. вот родился бы в Индии, Тибете и т. д. в 2-х веков после смерти Будды. (Я не найду все эти космологии полезны, но каждый его или ее собственным.) Надеюсь, что помогает.

+755
Emanuele Baglini 25 сент. 2015 г., 14:41:29

Вы не позволили тренироваться в команде. В то время Господь Будда и даже сейчас люди и монахи делают это. Но главное заключается в том, чтобы использовать эту хорошую дружбу, так как лодку и использовать азарт командной игры в вашу пользу.

Помните, чтобы не быть слишком привязан к команде. Вы будете более готовы медитировать, когда тебя есть друзья вокруг.

Даже Господь Будда сказал

Хорошие друзья (кальяна Митты) - сила буддизма

Но никогда не обсуждайте вашу медитацию с друзьями, потому что он будет бодрствовать друг другу эго и что будет делать больше вреда, чем пользы. Но если у вас есть любые вопросы с вашей практике, обратитесь за помощью к хорошему мастеру. Я бы посоветовал вам искать некий монах, потому что обычные люди могут быть немного движет эго.

+703
user54253 23 февр. 2012 г., 0:47:07

Вас не заставляют делать anapanasathi медитации. Только вам придется концентрация вдохе и выдохе узор. Прежде чем вы сделаете это, вы можете сосредоточения на каком-либо объекте.Я думаю, что это начало, чтобы начать anapanasathi медитации.

+614
Cynthia Charles 3 мар. 2017 г., 17:22:41

Я недавно начал медитацию после очень напряженное время. У меня возникли сильные вибрации и энергии. Он чувствует, как я начинаю научиться контролировать. Мой разум говорит мне, что он может быть использован исцелять других? Я пытаюсь понять все это, но это очень мощный.

+590
Quetzlacoatl 22 сент. 2013 г., 12:05:59

Жертвуя порно/обнаженные искусств, женщин для мужчин для злых целей, быков, коров разводить, алкоголя и устраивая танцы(видимо возбуждало) считаются злом, милосердие, которые являются греховными. Так ясно порно не является чем-то хорошим, но грешен ли он или нет, попадает под физической изменой.

+516
user49260 17 февр. 2019 г., 10:05:04

Я просто говорю из моего собственного опыта с Дхармой, но я думаю, что ты не можешь врать/обманывать себя и других, прежде чем свои выводы.

Вот почему: 1-е: это будет означать, что каждое живое существо это не просвещенный врет и обманывает себя и других. Это связано с тем, что просветление-это путешествие, а не просто внезапное появление. Вы уверены, что есть больше понимания в будущем, но означает ли это, что вы также будете лгать себе и другим, прежде чем эти выводы? Конечно, Нет!

2-й: отсутствие понимания указывает на невежество, не врет и обманывает. Вот почему: один без озарения, то зрение, что видит в явлениях', просто есть незнание, т. е. игнорирование текущих явлений' (игнорировать-значит не знать чувств, осязание, зрение, слух, вкус, обоняние, мышление и чувство) это не означает, однако, что вы лжете или обманываете если не знают (или отсутствие понимания), но а что вы решили игнорировать чувства.

3-й: ложь и обман отделена от невежества из-за намерения Вот почему: чтобы использовать пример, моя подруга решила купить себе телефон и не сказать своему парню, потому что она может попасть в беду. Если спросил ее парень, будет ли она сделала, что она сказала "нет", то она будет лежать. Хотя у нее есть понимание того, что она сделала (на основе памяти она делать) она "выбрана" не правильно ответить, потому что она не желает сталкиваться с негативными последствиями. Таким образом, это сделало бы этот закон ложь, не недостаток понимания или незнание'.

Надеюсь, что это помогает :)

+370
m bale 29 мая 2013 г., 6:28:57

В VinayaPitaka Pathamaparajika, Pathamaparajika заповедь будет совершенно полностью разбита, когда монах пенис сразу касатьться 3 отверстия, влагалище, анали рот.

Экспозиция часть 2

Добровольное половое сношение

Если монах имеет намерение ассоциации и он позволяет его пенис ввести человека женщина через анус ... через влагалище ... через рот, он совершает правонарушение, влекущее изгнание. Если монах имеет намерение ассоциации и он позволяет его член ввести не-человеческая самка ... самка животное ... человек-гермафродит ... не-человеческий гермафродит ... животное гермафродиты через анус ... через влагалище ... через рот, он совершает правонарушение, влекущее изгнание. Если монах имеет намерение ассоциации и он позволяет своим пенисом введите сексуально нонконформист человека ... сексуально нонконформистский дух ... сексуально нонконформист животного ... человека мужской ... мужской дух ... мужчина животное через анус ... через рот, он совершает правонарушение, влекущее изгнание.

+363
Harshita Gupta 6 нояб. 2017 г., 11:24:22

Буддизм, насколько я знаю, основывается на перенос души других живых существ

Рождение или перерождение да, но, может быть, нет "души".

Посмотреть существующие темы с тэгами и больше на эту тему (возможно, включая этот).

Я думаю, что часть доктрины заключается в том, что сознание обусловлено контакт (например, сознательное прицела, когда видел), и поэтому нет никакого отдельного, самостоятельного души; но как только вы получите в попытке описать его, трудно остановиться ... это чаще просмотров:

Вот как он посещает ненадо: 'я был в прошлом? Я не в прошлом? Кем я был в прошлом? Как я в прошлом? То, что, что я в прошлом? Должен ли я быть в будущем? Я не буду в будущем? Как мне быть в будущем? Как мне быть в будущем? То, что, как мне быть в будущем?' Или же он внутренне недоумевал о немедленном подарок: 'я? Я не? Что я? Как я? Откуда это существо взялось? Где он привязан?'

Как он учится ненадо таким образом, один из шести видов зрения возникает в нем: мнение у меня есть уверенность возникает в нем, как верно и основана, или вид у меня нет собственной... или посмотреть именно посредством собственной, когда я осознал себя... или он точно посредством себя, что я познаю не-себя... или смотреть именно посредством "не-я", что я воспринимаю себя возникает в нем, как верно и основана, или же он имеет такой вид: это очень мое — знающий, что чувствительна, здесь и там для созревания хороших и плохих поступках — это у меня постоянное, вечное, вечный, не подверженный изменениям, и останется просто как это для вечности. Это называется чащу видом, в пустыне видом, искривления видом, корчась мнениями, узы мнениями. Связаны оковами мнениями, незнающие запускать-оф-мельница лица не освобождаются от рождения, старости и смерти, от печали, стенания, боль, уныние, & отчаяние. Он не освобожден, я скажу вам, от страданий и стресса.

как это дело с возможным существование бестелесных сущностей или опровергнуть идею?

Я думаю, что традиционная буддийская космология учит, что есть одна категория бесформенного бытия, т. е. "боги" -- см. бесформенное Царство (Ārūpyadhātu), или шести классов существ.

Некоторые люди говорят, что эти описания (существ) представляют собой состояния души.

Во всяком случае, боги живут в бесформенную сферу (именно так, не "физический мир" вам дите спрашивает про).

Или есть "призраки", которые могут быть то, что вы искали. Википедия говорит:

Преты-это невидимые для человеческого глаза, но некоторые считают, что они могут различать людей в определенное психическое состояние.

Я предполагаю, что у них есть тело (т. е. форма), но будет ли это "физическое" тело, я не могу сказать вам.

Это может быть трудно провести различие между "буддизмом" и местных народных верований или традиций, будь то призраки "Реал". Я думаю, что буддизм не говорит очень много о них ... и говорит, что они характеризуют чрезмерную жадность, обман и так далее ..., что они возникают от того, ненасытно жадный.

+297
Leon Gilyadov 21 июл. 2017 г., 22:14:27

Вы заботитесь слишком много государств и что это, что это такое'. Не обязательно знать все это. Там слишком много желающих.

Всякий раз, когда возникает вопрос, вы должны просто сказать себе: желая знать, желая знать, желая знать. Или просто: желание, желание, желание. Избавиться от всего, что желаете.

+274
Carpenters 11 мар. 2014 г., 1:02:53

Чтобы найти или определить благородными людьми может быть трудно, даже невозможно, потому что вы сами должны иметь какое-то представление об истинной Дхаммы, чтобы быть в состоянии сделать это. Таким образом, возникает проблема похожа на вопрос: "Что происходит, 1-ое, курица или яйцо?"

В санки Сутта предоставляет следующие предварительные ответа на вопрос:

Как обнаружил правду? Есть случай, Бхарадваджа, где монах живет в зависимость от определенной деревни или города. Потом домохозяин или сын домохозяина подходит к нему и разглядывает его с точки зрения трех психические качества — качества, основанные на жадности, качества, основанные на отвращение, качества, основанные на заблуждении: 'есть ли в этом почтенном один любой такие качества, основанные на жадности, что с его умом преодолеть этими качествами, он может сказать: "я знаю", при этом не зная, или сказать, "я видите ли," пока не вижу; или что он может призвать еще действовать это было для его долгосрочного вреда и боли?' Как он наблюдает за ним, он знать, есть в этом почтенном нет таких качеств основанные на жадности, ненавидел & бред. Его телесное поведение и словесное поведение никто не жадные, злобные или delued. И Дхамму, он учит глубоко, трудно увидеть, трудно чтобы понять, спокойный, утонченный, выходит за рамки гипотезы, тонкие, чтобы быть опытным мудрым. Эта Дхамма не может быть учил человек, который жадные, злобные или delued.

У Ани Сутта также обеспечивает возможного руководства. Он гласит:

...в будущем появятся монахи, которые не слушают, когда дискурсы, которые являются словами Татхагаты — глубокие, глубокие в своем смысл, трансцендентный, связанных с пустотой (sunnata) — читают. Они не придают уха, не устанавливают свои сердца на зная их, не рассматриваем эти учения как стоит захвата и мастеринга. Но они будут слушай, когда дискурсы, которые являются литературные произведения — произведения поэтов, элегантный звук, элегантный в риторике, работе посторонние, слова ученики — читают. Они придают ухе и устанавливают свои сердца на зная их.

Сегодня многие буддисты утверждают, изучать слова Будды, но только когда эти люди объясняют основные учения, такие, как взаимозависимое возникновение, их объяснения не согласуются с дхаммой, что "может быть испытано за мудрым для себя" (на санки Сутта) или "подключен к пустоте" (на основе "Ани" Сутта). Вместо этого, их объяснения "в рамках гипотезы", а именно, непроверяемых спекулятивных теорий о непознаваемости прошлого и будущего.

В резюме, если вы сами не вошедшим в поток или не очень хорошо разбираются в учении Будды, вы, вероятно, не можете измерить, если другой человек вошедшего в поток, независимо от того, насколько добродетельными, что человек может выглядеть внешне.

+236
Richard G 14 апр. 2010 г., 7:06:33

Ну, я буддист. Я из Шри-Ланки. Я рассказывал свою историю из прошлой жизни, когда я был 2 лет старого. Я видел много других, кто сказал.

+184
Seth Rogers 5 сент. 2010 г., 4:53:29

Это постепенное обучение. Возьмите один шаг за один раз. Не пытайтесь съесть слона целиком за один укус. -)

+172
paulpatine 2 мая 2016 г., 2:39:25

Сутта Питаку сделки с условной реальности, т. е. такие понятия, как "мужчина, женщина, человек, желающий" и т. д.

В Абхидхаммы Питаку сделок с высшей реальностью, т. е. Читта, Cetasika, Рупа, ниббана. Эти "абхидхаммы терминов".

Вот цитата на Абхидхаммы вен. К. Шри. Dhammanda, стр. 107-108:

"В Абхидхарме сделок с существующими реалиями в предельном смысле, или paramattha "Дхамма" на языке Пали. Существует четыре такие реалии:

1. Читта, ум или сознание, определяемое как ‘то, что знает или опыт’ объекта. Читта возникает в отличие мгновенных состояний сознания.

2. Cetasika, психические факторы, которые возникают и происходят вместе с Читта.

3. Рупа, физическое явление или материальной форме.

4. Нирвана, необусловленное состояние блаженства, которое является окончательным цель.

Читта, в cetasika, и Рупа обусловлены реалиями. Они возникают из-за условия, и исчезнет, когда условия поддержания их прекратить делать это и впредь. Они непостоянны государств. Нирвана, с другой стороны, является безусловным реальности. Он не возникает и, следовательно, не отпадают. Эти четыре реалии могут быть испытаны независимо от названий, мы можем дать им. Другие, чем эти реалии, все—будь то в себе или без, то ли в прошлом, настоящем или будущем, будь то грубое или тонкое, низкое или возвышенное, далекое или близкое-это концепция, а не конечная реальность".

+161
111428 1 мая 2010 г., 5:47:53

В детстве я любил смотреть драмы путешествие на Запад (1986),

Вики : Shā Wùjìng является одним из трех учеников буддийский паломник Сюань Цзан. Он появляется как характер в романе "Путешествие на Запад", написанный у чэнъэнь в династии Мин, хотя версий его характера предшествуют роману Минг. В романах, его фон является наименее развитым из паломников, и он вносит свой вклад в их усилия. Он называется песка или песчаного и известен как "буйвол" на его, казалось бы, менее развитым интеллектом во многих английских версий истории.

Его буддийское имя "Ша Вуджинг", данное Гуаньинь Бодхисаттва означает "песок известны чистоты". Его имя отображается в корейский Са О Чжон, в Японии как са Годзе, в Китайско-вьетнамской Са Ngộ Tịnh.
Он также известен как 沙僧 "монах Ша", "Shā Sēng" в китайский, Са Хи ошибку произошла в Китайско-вьетнамской и Суа Ченг по-тайски .

Я видел, как актер "Ша Вуджинг" ожерелье с огромными, весом до 5кг.
Я хочу задать значение такого рода ожерелье. ?
В буддизме, который это ожерелье?

+129
Mohsin Nasir 1 июн. 2010 г., 21:56:00

в Jhanna Сутта, вам не нужно двигаться через 4 jhanna. Будда спустился каждого Jhanna с

"Я говорю вам, прекращение умственных брожений зависит от первого-Джана.' Таким образом это было сказано. В связи с тем, что было сказано? Есть случай, когда монах, отрешенный от чувственности, отстраненным от неблагих, входит и остается в первой работе, но есть восторг и счастье, рожденные уединением, сопровождаемые направленной мысли и оценки. Он считает, что есть явления, которые связаны с форма, чувство, восприятие, измышления, & сознания, а не постоянным, стресс, болезнь, рак, стрела, больно, язва, чужая, распад, пустота, не-я. Он отводит ум от этих явлений, и сделав это, склоняет его голову к имуществу бессмертию: 'это мир, это тонкое — разрешение всех конструкций; отказ от всех приобретений; окончание жажды; бесстрастие; прекращение; освобождение

И Будда повторил, прежде всего, на пути с другими jhannas по одному. Интересный факт, совсем иначе для тех, кто в сфере ни восприятия, ни не-восприятия и постижения прекращению. Вы должны достичь этой стадии и выйти из В и обратно, чтобы разобраться. Я помню, из одного Сутта Будда сказал, что он может учить только те, с восприятием, а не извращенном виде, например, с тяжелыми психическими заболеваниями.

Идея о том, что все 4 Jhanna должно быть достигнуто до конца умственных брожений преподают преподаватели позже. Я вам гарантирую, вы не найдете Сутта говорит так. Тем не менее, один может крутить Сутта, чтобы соответствовать своей идее.

+93
henryk 22 июн. 2016 г., 4:51:26

Скверн примеси в уме. Просто как ткани могут быть окрашены и грязно, ум может быть использована. Согласно Vatthupama Сутта: сравнение ткани (оч МН 7: м и 36) Нет 16 скверн. (1) алчность и нечестивая жадность-это растление ума; (Abhijjhāvisamalobho cittassa upakkileso) (2) недоброжелательность является загрязнением ума; (byāpādo cittassa upakkileso) (3) гнев-это осквернение разума; (kodho cittassa upakkileso) (4) враждебность... (upanāho...) (5) очернение...(makkho...) (6) властный...(paḷāso...) (7) зависть...(issā...) (8) ревность...(macchariyaṃ...) (9) лицемерие...(Майи...) (10) мошенничество...(sāṭheyyaṃ...) (11) упертость...(thambho...) (12) презумпция...(sārambho...) (13) самомнение...(māno...) (14) высокомерие...(atimāno...) (15), тщеславие...(Мадо...) (16) халатность-это растление ума (pamādo cittassa upakkileso)

+85
Coolwater 16 июл. 2013 г., 21:56:47

Просветленное существо-великий человек.

Великий человек не всегда просветленным.

+51
pv morozoff 14 июн. 2018 г., 21:24:03

Во-первых, материал детали нельзя быть полностью уничтожено, т. е.. сделал несуществующей. Физической Вселенной управляется законами сохранения материи и энергии. Что это значит? Это означает, что общее количество материи/энергии во Вселенной не могут быть изменены, просто переставляется в различных формах.

Так что, если вы были уничтожены все, что случится с Вселенной, что было бы в ином расположении материи и энергии. Однако, это происходит каждое мгновение Вселенной. Он постоянно находится в движении. Ни одно мгновение Вселенной такое же, как и любой другой момент. Вселенная постоянно перестраивая себя от момента к моменту.

Истина заключается в том, что вы являетесь частью Вселенной таким же образом, что ваш нос-это часть вашего тела. Учтите: если ваш нос был бы уничтожен вашего тела также будут уничтожены? Если ваш организм был разрушен будет твой нос будет так же? И да и нет, верно? Однако, вы можете изменить одно, не меняя другого? Нет. Они взаимосвязаны таким образом. То же самое верно для вас и Вселенной. И обильно так... взаимозависимостей выходит далеко за пределы этого тривиального уровня. Смотрите, если вы не можете выяснить некоторые другие взаимозависимости :)


В общем, мы разумные существа бестолково, слишком уверены в собственной независимости. Честно говоря, мы так полностью от меня зависит , что любое понятие независимости-это действительно глупо и комично. :)

Рассмотрим способы, которыми вы зависит от других... вы зависите от своей матери, отца, и их матерей, отцов и т. д., возвращаюсь (как минимум) миллионов поколений для своей жизни. Каждый из этих людей был зависит от множества актов и людей, чтобы поддерживать свою жизнь достаточно долго, чтобы произвести потомство, которое со временем вырабатывается у вас. Вы зависит от огромного числа людей для производства цепочек поставок продуктов питания для ежедневного питания. Вы зависите от бесчисленных работников строительства и цепочек поставок для ежедневного жилья. Воду пить стало возможным благодаря бесчисленным инженеров и лиц, ответственных за сохранность акведуки и резервуары, используемые для обеспечения пресной водой. Когда вы идете к бакалейщику вы зависит от всех людей, которые работали эти полки и обеспечить запасы продовольствия и упаковки и огромных цепочек поставок, что пошла на это. Одежда производится людьми, работающими на полях для хлопка и других волокон. Машины, использующиеся для сбора урожая, что клетчатка сама разработаны и изготовлены - инженерами и изобретателями и необходимые руды и другого сырья, что сам взял огромные цепи поставок для того чтобы произвести. Все люди были так же зависимы от своих родителей за свою жизнь. И все зависит от воспитания в различных профессиях, о своих учителях. Учителя также были зависимы насквозь. График зависимости так обстоятельно, с таким количеством узлов вконец изобилует зависимость, это уму непостижимо!

Что ошибка в Китае и ты не один. Вы не отдельные существа. Тем не менее, вы оба совершенно проникнута зависимость и есть , несомненно, бесчисленное множество узлов общего между график зависимости от этого ошибки и свой собственный график зависимости от. На это потребуется немного воображения, чтобы придумать число способов, в которых ваша история, и что ошибки взаимосвязаны и взаимозависимы.

Может быть, "вы не можете изменить одно, не меняя другого" - это не определение взаимозависимых, но он уверен, кажется, необходимое условие! Любые две вещи, где вы можете честно сказать: "нельзя изменить одно, не меняя другого" можешь быть уверен, что взаимозависимы :)


Еще один способ думать о вашем вопросе пытается понять взаимосвязь между целым и частями, из которых она состоит. Рассмотреть автомобиль. Автомобиль зависит от вещей, которые делают это? Машины зависит от шин? Оно зависит от тормозов? Оно зависит от стекла? Двигатель?

Допустим, вы начинаете принимая части от автомобиля... в какой момент или в какой части, что вас заберут ли автомобиль уже не автомобиль? Это большой вопрос к рассмотрению и рассматривается очень глубоко с буддийскими мастерами на протяжении тысячелетий. Конечно, предыдущих поколений буддистов считается колесницы не автомобили. Греки рассматривали корабли. Каков ваш ответ? :)

Надеюсь, что это помогает!

+24
Food matters 26 апр. 2012 г., 6:04:41

Хорошим началом будет искать местных буддийских общин, которые относятся к определенной традиции. Вы также можете прочитать на многочисленных доступной литературе, но, вероятно, в конечном итоге чтения либо 1) модернизированный книги по буддизму часто не в согласии с традиционными учениями, или 2) классической литературы, которые трудно понять без квалифицированного учителя.

Конечно, всегда есть категория литературы, который является современным, остается верен традиции и не трудно переварить. Возьмем для примера следующие статьи Sumedho Аджан, преподаватель тайской Лесной традиции:

Если мы созерцаем желания и прислушиваться к ним, мы, собственно, более не привязываясь к ним; мы просто позволяя им быть как они есть. Тогда мы приходим к осознанию того, что источник страдания, желание, может быть отложил в сторону и отпустил.

...

Так что всегда работает с моментами повседневной жизни. Когда вы чувствуете депрессию и негатив, просто в тот момент, что вас отказываются пускать в это чувство-это переживание просветления. Когда вы видите, вам не нужно погружаться в море депрессии и отчаяния и валяться в нем. Вы на самом деле можете остановить обучение, чтобы не дать вещи вторую мысль.

(источник)

Другой автор, Sayadaw у Пандита, принадлежащих к буддизму Тхеравады, объясняет, что даже йогины депрессии, но и говорит, что слушая хорошую Дхамме может помочь бороться с такой депрессией.

Много раз йог может чувствовать себя подавленным и обескураженным, не имея памятование, думая, что его или ее практика будет ужасно плохо. Осознанность не может быть в состоянии поднять предметы, как это было в прошлом. В такое время очень важно для йоги, чтобы вытащить из этого состояния, просветлеет ум. Он или она должны идти в поисках поддержки и вдохновения. Один из способов сделать это путем прослушивания хорошей Дхамме. Разговор может привести к фактор просветления, радость или восхищение, или это может вдохновить больше усилий, или она может углубить фактор просветления исследования, предоставляя знания о практике. Эти три фактора просветления — восторг, усилий и следствия — являются наиболее полезными в преодолении депрессии и уныния.

(источник)

+14
Izenhator 23 июл. 2017 г., 9:46:09

Показать вопросы с тегом