Нарушение пяти заповедь

Преодолев пять заповедей приведет плохим последствиям от злых поступков или быть не в состоянии соблюдать заповеди сам? Так называемая ломка тела заповедей? некоторые традиции говорят, что если разбить 5 заповедей наблюдается, не только в лицо дурные последствия плохих поступков, но и страдают еще более тяжелой от разрушения тела сила. Он страдает двойников?

+176
cuore di panna 17 сент. 2017 г., 6:28:27
17 ответов

Что сделать великий пианист, великий мастер боевых искусств, и великий ученый имеют в общем? Они надрываться, чтобы усовершенствовать свои навыки. И это только мирские знания, не выше-приземленные один. В suttas использовать популярный образ, чтобы выразить актуальность для практики Дхаммы: необходимо тренировать, как если бы одежду или голова в огне! Хотя точное количество времени для практики варьируется для разных людей, регулярной ежедневной сидячей медитации и соблюдение заповедей должно иметь минимальное требование.

От ЗП 56.34: "монахи, если одежду или головы были в огне, какими должны быть сделано об этом?”

“Учитель, если одежду или головы были в огне, погасили пылающий одежду или голову, следует вызвать необыкновенное желание, приложить огромные усилия для того, чтобы возбудить рвение и энтузиазм, быть неустанным, и проявлять осознанность и ясное понимание.”"

+974
Newport Butane 03 февр. '09 в 4:24

Осознав, что что бы ты не имел в жизни, он не собирается быть ничем иным, чем зрение, слух, обоняние, вкус, осязание и мышление. Иными словами, пять совокупностей. Поэтому он становится все охватывает, когда видишь, что пять совокупностей непостоянны, неудовлетворительны и неуправляемым.

+872
cerfochka 15 июл. 2018 г., 9:31:15

Мне интересно просто, есть ли разница между двумя тридцать минут ежедневно сидит и час сидеть ежедневно? Которая более выгодна?

Спасибо

+869
Lonewolf1808 1 июн. 2010 г., 7:37:02

Вы интересовались, что происходит, чтобы удовлетворить ваши желания.Каждый может жить без алкоголя.Будда говорит:"желание-это коренная причина страданий".так что ответа просто нет.

+798
wechat491266652 11 янв. 2016 г., 10:37:22

Действительно есть Брахма. То, что вы видите, слышите, ощущаете, чувствовал и видел на самом деле испытывает Брахма. Он является наблюдателем за всем лицом и корень сансары. Сансары, где один рождается, стареет и умирает сансары, значит, тело Брахмы. Но delusionally лиц в его думаю, что они разные, делать поступки как хорошие и плохие и получает результат перерождения. Но на самом деле весь этот мир людей, животных, птиц, червей, рептилий являются его формами, значит, он является молчаливым свидетелем, кто пользуется их действие. Так что, кто говорит о Вселенной является Брахма говорит правду, но когда они говорят, что это вечный неправильно. Потому что он очень быстро меняется. Брахма, который является не-вечное, меняется возьми дурака, как вечна и не меняется. Итак, Брахма мир сансары греха и добродетели. Понял только один побег. Как? Выбросить то, что не твое! Почему? Потому что он принадлежит к Брахма. Тело, чувства, ум, чувство, counsiousness это не твое....меняются......страдают....ветви боли....А корень-это Брахма. Так, есть путь чистоты, чтобы достичь нирваны. Нирвана означает полное исчезновение сансары и корень, Брахма. Появляется путь внезапно, как шок в invidiual, который отсоединяется и rightous. Тот свет-это внутренний мастер, Хари, что Будда называл, как "Анатта". Это восьмеричный путь. Почему не Седьмой? Ну и 7-я есть Брахма, корень боли. Веда наткнулся на 7-й Брахма и пели его тщеславию. Это как один поклоняются врагу. Анитья-это синоним Брахмы и Анатта-это синоним внутреннего мастера. Таким образом, окончательно себя полнейшей иллюзии с точки зрения людей. Потому что есть две правды, одна-это корень страданий(Брахме) и другим способом облегчить страдания (внутренний мастер, гуру, Хари, Анатта, высоко Господь больше, что Брахма). Кто бы ни обнаружил истинный смысл Анатта, получают пищу в то время как нищенство. Почему? Представь, что весь мир является Брахма, который является корнем боли в Сансаре. Итак, тот, кто получил разбудить будет использовать свои инструменты? Он может вырвать плод из дерева Брахмы и съесть его, зная, что он смешан с ядом? Итак, пробужденный не касается этого тела и есть только степени к тому, что сохранить свою жизнь попрошайничеством без унижения. Почему они не исчезают, хотя знаю весь этот мир-это корень боли? Потому, что только сострадание к живым, и он знал, как доставить их. Значит, они живут ради других, делать поступки ради других, но никогда они сбиваются. Они как лотос на фоне пруда и глины. Лотос Anattta и грязная почва-это Брахма. Таким образом, нет никакого великого Брахмы, потому что Брахма не велик. На самом деле он правоверный к внутреннему учителю и очистить свой грех. Может все найти покой!

+718
Jonalyn Santos 22 янв. 2015 г., 10:28:58

Я видел медитирующих много разных школах говорим о важности не убегать от "плохих" сидит. Все книги я читал, отражает это стремление. Все монахи я тоже слышал. Наоборот, я никогда не слышал и не читал ни одного медитатора к этой проблеме всерьез, как в "Ну, если вы не сильно до нее, конечно, как-нибудь в другой день".

Есть, конечно, ряд причин для отказа от конкретного практика. Большой, что мы могли делать это в некоторых ненадлежащим образом, или таким образом, что увеличивает неблагих состояний, препятствующих и/или уменьшения факультеты, связанные с медитацией.

"Как, Ануруддха, я пребывает прилежным, старательным, решительным, я считал, что чрезмерная медитация на формах возникла во мне, и из-за чрезмерной медитации на формах мою концентрацию отпали; когда моя концентрация отпал, свет и видение форм исчез. Я буду так действовать, что ни сомнение, ни невнимательность, ..., ни восприятия разнообразия, ни чрезмерная медитация на формах снова возникли во мне".

-- МН 128 (Бодхи Транс.)


На личной ноте, это, как я работал с этим вопрос: если я идентифицирую нежелания медитировать как препятствие, я не уступки. В противном случае, я останавливаюсь, либо не размышлять-хотя бы формально, сидя. (Я сделаю адендум к этому в конце поста).

Например, в человеке сидит, если это так тяжело, я в дискомфорте, или я хочу делать что-то еще, я сделать все усилия необходимо продолжать, пока мои часы говорит мне, чтобы встать.

Если я в "невыносимой" боли, я останавливаюсь, мне пришлось обнаружить, что является "невыносимой" боли для себя, поэтому сегодня я примерно в курсе, сколько я могу подтолкнуть прогресс (и без превращения медитации в кошмар; был там, сделал это, много!).

Аналогично, если я начну медитации небрежно и потом чувствую себя очень голодной, я предпочитаю, чтобы остановить, мой обед, а затем сделать правильный сидят ... нет, я на этом настаиваю. Но только пока это истинная причина, а не помеха. Я помню несколько раз, когда мне пришлось прервать заседание, но две причины заставили меня сделать это одновременно. Одна была очень разумной, на других был помехой. В свое время я прервал только после того, как помеха на убыль. В другой раз, я не смог сделать это, и я встал. И я могу сказать, я встал из-за помех, а не из-за коллегу. Я обвинял мой невнимательный ум, и это заставило меня быть более осторожным и больше практики.

Я заметил, что это-не дает помех-это чрезвычайно важно по двум причинам:

  • Раздавать помех может значительно навредить будущему заседаний.

    Лично я знаю все что мне нужно это один, один "ходьбы", а затем какая-то дурацкая отмазка в моем уме, чтобы сделать будущее посиделки гораздо сложнее-как это будет намного легче остановить.

  • Сложная заседания (те неудобства, с напряженным, растерянным, неконцентрированный и шумный ум, в "неидеальные" места или обстоятельств, и т. д.), могут быть полезными для предстоящего прогресса.

    Я лично имел опыт с периода (дней, месяцев) медитации, который, казалось, шел в пустыню, в никуда, и отдельные не менее, чувствовал себя просто ужасно, но были очень важны.

    Годы спустя, я заметил, что в "пустыне" было связано со мной, не зная некоторые основы медитации (например, что делать с помехами...как Дзен-стажер, к сожалению, я никогда не был представлен на этих основных понятиях и что с ними делать). Другими словами, Я бы сказал, что я неумелая.

    Но когда навыки на месте, вот и весь смысл медитации, когда помехи присутствуют, однако сильный: мы должны овладеть ими. И, я думаю, что это то, что делает эти трудные заседаний чувствовать себя так особенными, когда мы снова сидим позже и это....что-то совсем другое.

    Так что, я думаю, как только кто-то развивает, например, некоторые минимальные навыки работы с помехами и может примерно повторить "глубокого государства", эти страшные заседаний не видно как и в первую неделю в тренажерном зале: разминка (или просто фактическую работу: даже если мы недовольны, мышцы растут сильнее, - я видел то же самое происходит с умом). Если такие упражнения правильно, иначе это просто болезненная и потенциально опасен.

Так, пересмотр (и заключительные) от того, что я говорил ранее: я хотел продолжить заседания, Если (а) я повелся, чтобы не медитировать из-за помех; и (B) это n-ое сидение (для некоторых малых н, как 4) это не хорошо / не прогресс; в противном случае это, вероятно, означает, что я поступаю неправильно, и мне надо с этим разобраться, возможно, с помощью других средств, как изучать.

+670
mrkva 9 февр. 2013 г., 2:41:05

Я недавно слышал разговор, в котором Мастер Дзен сказал, что невежество в буддизме действительно имел в виду недостаточной осведомленности разума (т. е. позволить ему бродить в сказки и грезы), а не нормальные смысла невежества.

Я не знаю, если это православный Буддизм (или православный Дзен на то пошло), но это делает больше смысла для меня, чем перевод 'незнание' как фактологическое невежество.

+538
anjei 19 февр. 2017 г., 17:06:58

Вроде бы сложно порой общаться с людьми. Люди могут дергать за свои ниточки и нажать на все ваши кнопки, чтобы заставить вас реагировать также способствовать их состояние гнева или сплетни или невежества.

Через моего исследования буддизма. Я нашла медитации является обязательным, обучение в Центре себя, чтобы улучшить свой фокус. Восьмеричный Путь-это как краеугольный камень моей линии поведения руководства, наряду с 5 заповедей.

Когда вы осознаете в данный момент ( 07. Памятование ) , что они либо : злой, не знает свои действия, или предпочитаете сплетни, что причина людей, чтобы разделить друг от друга. Вы будете знать, где они идут, их цель. Некоторые из вещей, которые вы можете сделать, вы можете просто ходят мимо них, игнорировать их, или помочь их исправить. Как и исправляя их вы встретите очень негативную реакцию. Не многие люди соглашаются быть исправлены, в основном из-за эго. Но если они готовы увидеть правду, тогда у вас просто помог одному человеку чаще всего не из собственного невежества своих действий.

Я узнал, что в " я " это как удаление Эго является возвращение к истинному себе. Кем вы были до жизни испытывает мир вокруг вас заставил тебя развить эту "эго". В принципе, если у вас нет эго ничто не может вам мешать в пути. Когда мы конфликтуем с людьми из-за своего эго, когда люди говорят, "выйти из ситуации", как мне кажется, намекает на учение Будды не сам. Взять эго из пакета, вы можете увидеть ясно ответить однозначно. Если они говорят вещи, чтобы причинить тебе боль и ты не подвержен их влиянию, они теряют эту силу, чтобы причинить вам вред. Когда они не могут контролировать вас, они не могут стать трудным для вас, потому что, когда вы находитесь в Управление, вы допускаете то, что происходит в вашей жизни до такой степени.

Если их сложно из-за религии, то вы должны игнорировать их, религиозный человек, который хочет стать таким, как они сосредоточены только на своих желаниях и не желаниях вы. Они могут быть нетерпимы к твоим убеждениям, но это только означает, что вы должны быть терпимы к их, в них, как буддист искать золотую середину, религии приходят уходят, и некоторые останавливались ненадолго, быть верным своему собственному пониманию. Не быть убежденным другими. Вы должны быть в состоянии убедить себя если вы не убеждены, то не следовать ей. Фундаменталисты имеют свой собственный способ делать вещи, даже если его не верным собственных догматов или доктрин, их нельзя переубедить, чаще всего, они подготовлены к тому, что метод будет оставаться в этом методе, пока они не готовы оставить его. Нет ничего вы можете сделать, но быть только добры к их, если они любопытны отвечать на вопросы. Из моего опыта фундаменталистских агрессивных гостей придет на вас больше над пытайся обвинить вас в следующий их путь будет сторониться вас или осуждать вас согласно вам ответ. Это сэкономит вам время усилия, чтобы быть добрым к сердобольным, но твердым в собственных убеждениях.

Посредством медитации вы строите ментальной осознанности, укрепления силы духа, ума. Концентрация-это ключ, когда вы находитесь в Управление, вы будете иметь возможность реагировать из мысли не реакция на них. Когда вы находитесь в настоящее время вы можете сказать или сделать вещи намного легче. Пару Восьмичастного пути, чтобы помнить:

Правильная речь - будьте осторожны, что вы говорите - она становится агрессивной к другим? Не разделять другие? Это в нужное время чтобы быть сказанным? Они созревают от того, что вы сказали?

Правильные действия - какие правильные действия в этой ситуации? Если участвовать будут они ничего узнать или это будет еще одной причиной вы терпите беду. Лучше не участвовать? Вы можете стать дипломатом помощь ситуация плесень в общем понимании. Это может быть просто недоразумение, которое переросло в нечто худшее.

Правильное памятование - в данный момент присутствует в зале? Вы видите, что они имеют в виду? Что является причиной их реакции? Что заставляет их отвечать в настолько трудной? Вы можете найти средний путь, который приведет к Каждый человек мира?

Правильное сосредоточение - через медитацию, вы создаете сильнее осознание самости, центрирования вашей собственной хорошо помогают держать вас от быть застигнутым врасплох, не имеющим возможности ответить. Став запуганы ситуации.

Государств Dhamapada : в этом мире, где ненависть покоренных ненавидеть? Только любовь может победить ненависть. Это говорит Для меня в способ общения с людьми, имейте сострадание к любви к ним, иногда люди просто трудно, потому что другие им сложно все время они разработаны только привычка быть сложно.

ключевые моменты : постарайтесь, чтобы увидеть, где человек идет от Какие действия можете сделать вы, чтобы разрядить обстановку, или если вы должны действовать на всех. Оставаться спокойной не дают в запугивании, иметь в виду данный момент. Они просто нужно немного понять их? Если они хотят неприятностей, то не способствуют неприятности.

Надеюсь, это поможет вам в некотором роде или другой.

+518
yulia1997 6 нояб. 2019 г., 23:30:04

Дхамма описанное как вневременной (akāliko).

От пали глоссарий:

akāliko: Вневременной; обусловленного времени или сезона.

От ЗП 55.22:

"Он/она наделен проверенным уверенность в Дхамме: 'Дхамму хорошо разъяснена благословенным, видно здесь и сейчас, вечный, приглашая проверки, уместно, должны быть реализованы мудрыми сами.'

От себя 6.47:

"... Дхамма видна здесь-&-теперь, вневременной, приглашая проверки, уместно, должен быть осуществлен мудрым для себя".

От себя 3.40:

Теперь, Дхамма хорошо учил благословенный, видно здесь & теперь, вневременной, приглашая всех прийти и увидеть, уместно, было видно мудрый для себя. Есть товарищи практикующие целомудренная жизнь, кто живет знает и видит.

Вы также можете найти в 11.11, 11.12 собой, в 5.179, с 10.92 и 3.70.

Из этой сочинение по Аджан Sumedo:

Второе прибежище в Дхамме, в конечной истины или конечной реальность. Дхаммы-это обезличена; мы ни в коей мере не пытаюсь олицетворять его чтобы сделать его каким-то личным божеством. Когда мы поем в пали стих на Дхамму, мы говорим, что ‘sanditthiko akaliko ehipassiko opanayiko paccattam veditabbo vinnuhi’. Как Дхамма не имеет личных качеств, мы не могу даже сказать, что это хорошо или плохо или ничего, что имеет какое-либо прилагательное или сравнительные качества; это выходит за рамки дуалистической концепции ум.

Поэтому, когда мы описываем Дхаммы или создать впечатление, мы сделаем это через такие слова, как ‘sanditthiko’, что означает имманентное, здесь-и-сейчас. Что приводит нас обратно в настоящее время; мы испытываем чувство непосредственность, сейчас. Вы можете думать, что Дхаммы-это какая-то штука то есть "там", то надо находить в другом месте, но sanditthikodhamma означает, что она имманентна, здесь-и-сейчас.

Akalikadhamma означает, что Дхамма не связан какими-либо условие. Слово акала означает вневременной. Наш концептуальный ум не может представить себе все, что вневременно, поскольку наши концепции и восприятия времени условия, но мы можем сказать, что Дхамма-акала, не привязаны по времени.

Ehipassikadhamma значит прийти и посмотреть, чтобы повернуть в сторону или перейти на Дхаммы. Это означает, чтобы посмотреть, чтобы быть в курсе. Это не значит, что мы молимся Дхамма прийти, или ждать его, чтобы нажмите нам по плечу; мы должны приложите усилие. Это как Христос говорил: ‘стук в дверь и он должен быть открыт’. Ehipassiko означает, что мы должны выдвигать, что усилие, чтобы повернуть в сторону этой истины.

Opanayiko означает, ведущий внутрь, к миру в уме. Дхамма не принимает нас в восхищение, в восторг, романтика и приключения, но ведет к нирване, к спокойствию, к тишине.

Paccattam veditabbo vinnuhi означает, что мы можем знать только Дхамма через непосредственный опыт. Это как вкус меда — если кто-то еще на вкус он, мы до сих пор не знаю его вкуса. Мы можем знать химический формула или уметь читать все большой поэзией, когда-либо написанных о мед, но только тогда, когда мы вкус его для себя, мы действительно знаем, что это как. То же самое и с Дхаммой: мы должны попробовать, мы чтобы узнать его непосредственно.

Принятие прибежища в Дхамме принимает другое убежище. Это не принятие прибежища в философии или интеллектуальных концепций, в теории, в идеи, доктрины или убеждения любого рода. Не укрыться в вера в Дхамму, или вера в Бога или в какую-то силу в космическом пространстве или что-то за или что-то отдельное, что-то, что мы должны найти как-нибудь позже. Описания Дхаммы держать нас в настоящем, в здесь-и-теперь, не связанный временем. Принимая прибежище непосредственным отражением Имманентного в виду, это не просто повторяя ‘Dhammam Шаранам gacchami’ как попугай, думая, ‘буддисты говорят это значит, что я должен сказать это. Мы обращаемся к Дхамме, мы знаем теперь принимаем прибежище в Дхамме, теперь в качестве незамедлительной меры, немедленно отражение бытия Дхамму, будучи той самой истины.

+462
GreyCrown 15 сент. 2019 г., 22:43:17

Это еще один хороший пример того, как буддизм смешанный с местной культурой, буддизмом началось в Индии и распространилось по Азии, во многих странах она включена местной практики и считает, как и все основные религии сделали, такие вещи, как боевые искусства, астрология, Тантра, и т. д. были местные дополнения, я не говорю, что это правильно или неправильно, хорошо или плохо, но это не от изначального учения и практики.

+457
grisha 9 авг. 2019 г., 20:31:48

Я читаю практическая медитация прозрения: основная и прогрессивная ступени по Mahasi Sayadaw. В книге он подробно разъясняет о 16 стадиях медитации прозрения как своего рода дорожную карту, чего ожидать. Мне было интересно, если эти этапы являются частью традиции Тхеравады или неотъемлемой частью Дхармы канона.

+429
NSFox 9 окт. 2018 г., 20:00:51

Некоторые философы считают, что человечество переживает духовную эволюцию. Наиболее известным представителем этой идеи является Г. В. Ф. Гегель (чьи идеи использовал Маркс и позже коммунизм пытались применить на практике). Есть также много, много эзотерических и религиозных мыслителей, с идеями подобное. Рудольф Штайнер является одним из них; он думает, что человечество развивается духовно. Общей идеей между ними заключается в том, что мы находимся в лучшем положении, чтобы познакомиться с самим собой в качестве духа (эта идея не относится к материалиста Маркса вид, хотя).

Один из моих учителей, исследователь Платона, сказал: “Мы понимаем Платона лучше, чем Платон смог понять себя”? Как это в буддизме? Сейчас человечество, 2500 лет после исторического Будды, в лучшем положении, чтобы воспользоваться Дхармы? Мы лучше “оборудован для просветления”? Понимание и выводы растет, как проходит время?

Или, возможно, это другой путь вокруг? Может, дистанцию за время с начала распространения Дхармы делает его все более и более трудным для нас? Можно говорить о духовной передачи?

Или это не меняется вообще, ни духовного развития, ни деволюции человечества?

+364
marliynfreeman 15 июл. 2010 г., 19:29:10

Артур Шопенгауэр в своей знаменитой работе под названием “о страданиях мира” относятся как указано ниже о том, как он думает, что учение буддизма описать, как мир страдания появилась на свет.

Есть ли правильный буддийский ссылкой в обоснование своих утверждений? В начале Сансары-менее цикл? И могут быть какие-то необъяснимые помехи в нирване?

Согласно учениям буддизма, мир стал в результате какой-то необъяснимой возмущений в небесной тиши Нирваны, блаженного состояния, полученные искупление, которое пришлось пережить столь долгого времени — изменение происходит по своего рода фаталити.

Исследования в пессимизме,о страданиях мира

+329
Arun Thundyill Saseendran 6 авг. 2013 г., 13:02:30

Как узнать ум достиг состояния sakadagami или еще в sotapanna?Во время опыта медитации нет мыслей и чувствую ясную пустоту. Достигнуто четкое Тьмы со спокойной душой и есть свет с темными как-нибудь. И сексуальное влечение исчезает, когда медитация не стесняйтесь после этого. При котором государство зависит от ума происхождение сломается?является ли это просто государство-Джана .

+321
tumchaaditya 22 июл. 2017 г., 0:12:54

МОЙ ЧЕЛОВЕК думал, что, помимо поощрения, чтобы помочь друг другу делать дела по существу и в очень грубой форме, чтобы дать несколько советов о том, что могло бы ща для получения и оставаться в контакте с хорошими людьми и выполнять также некоторые заслуги на вещи, даже если далеко:

Что вы можете иметь замечательных людей в реальной жизни рядом, по крайней мере в интернете:

Посмотрите, что вы можете предоставить помещение, доступ, счета... без струн, но с учетом ваших усилий, и силу, сохраняя их подальше от получения облигаций, контрактов и обязанностей.

Есть (специализированное Упасака узнал и сообщил) сегодня даже возможности завалить таких как сотовый телефон, кредиты, если вы можете управлять, что люди, живущие на подаяние может открыть устройств и поддерживать их.

Если у вас есть номер, места... стараюсь, чтобы позволить им знать, что им всегда рады. Также, если радость в подаянии-продовольствие, медикаменты и одежду, пусть это будет известно, и стараюсь поддерживать тех местах, где она могла бы коснуться тех, кого не спросишь или писать списки желаний.

Моя персона предлагает вам не только поделиться способами, но и делить заслуги, потому что в противном случае, сколько теоретический материал вы можете получить, Самоцветы не достигнет процветания для того, кто делает надрез, сделанный на первом месте. Один мудрый при том, что эгоистичные и не сомневаюсь в его пользу.

Не веди себя как потребителя или даже торговец. Когда просто раздавать обладания чем-то или просто сделать что-то позже из которых доступен восприятию, то такого бы не радовать вас до степени, что вы получаете настоящую радость с вашей собственной личностью и обрел свободу и богатство, ты бы все время.

Попробуйте, и придерживаться фирма в заповеди, а делать так, или готовится к такому, так как без него не продержится так долго, как своего рода праздник с большим количеством долгов, когда снова возвращался домой.

Может много радоваться-достойная и для вас вдохновляющие советы и подсказки следовать, и это всегда лучше, не только, чтобы как можно большая часть тех достоинств, но и пригласить других присоединиться к тому или иному обязательству.

Мудит

(Отметим, что это дается только для торговли, обмена, стеки и развлечений, который питает ваш безопасный выход из облигаций, где в ловушке)

+296
ulitosCoder 7 нояб. 2010 г., 17:56:10

Спокойствие-это не реальный мир. Настоящий покой приходит, когда тяга прекращается. Что вы имеете дело с умом государство, которое понравилось(Танхи), чувство спокойствия и привязался(упадать) к нему в результате. Теперь вы пытаетесь(Бхава) отчаянно испытать это снова. Попробуйте медитации Випассана, если вы хотите реальный мир. Не просто Саматха.

+267
Askhont 23 мар. 2016 г., 12:33:45

Первая заповедь воздержания от убийства "живое существо".

Есть согласованное определение живого существа, что мы не должны убивать, чтобы не нарушать первую заповедь?

Я слышал такое определение как живое существо, значит у них есть пять совокупностей, так что растения / микробы не в счет, поскольку они не имеют все пять и не перевоплотиться в.... и т. д. Но я не знаю, если это определение широко принятой в тхераваде или Махаяне.

Если это определение будет принято, как мы знаем, что существа не имеют все пять совокупностей? Если нет, есть ли другие определения, которые мы можем использовать?

Также хотел бы знать, если моллюсков, устриц, кораллы...и т. д.... Считается, что все пять агрегатов тоже.

Пять Совокупностей: 1. форма (или материя, или тело) (Рупа), 2. ощущения (или чувства, полученные от Форма) (Ведана), 3. восприятие (samjna), 4. психической деятельности или образований (ищите), и 5. сознание (виджняна)

+33
Alexander Demerdzhiev 16 сент. 2011 г., 1:30:57

Показать вопросы с тегом