5 заповедей и умственный фактор сила

Как только 5 заповедей наблюдается от монаха, есть ли Рупа сила формируется как вид психического фактора в наблюдателе? И это Рупа сила (как ваза?) если так загрязнен,он может очиститься, но как только сломленный, его не может быть изменено. Это высказывание правильным?

+360
Mukesh Raj 6 мар. 2010 г., 5:36:48
20 ответов

Будда говорил о Боге или Брахма. Он сказал, что Бог является главным в царство Брахмы, самой низкой области формы мира, но, что он заблуждается и других в заблуждение в силу того, что первое, чтобы возродиться в новой Вселенной, таким образом, будучи обмануты и других обманывают, что он был творцом Вселенной.

Можно рассматривать это как мифологическое выражение истины, также говорится в suttas, что Бог как первая причина-это ненужные домыслы, потому что тогда возникает вопрос: "Кто создал Бога", таким образом, полагание бесконечному регрессу и наводит на вопрос о происхождении вещей. Будда учил, что нет особой исходная точка, что в феноменальном мире сансары, вечно замкнутый, у него нет начала, поскольку постулировать абсолютное начало постулировать первопричина, которая нарушает закон кармы и принадлежность причина и следствие. (Представляется, что это направление современной физики-это тоже заголовок, с бесконечной сложностью взаимосвязанных черные и белые дыры, бытие и т. д.).

Как для души, Будда учил, что Упанишад понятие маленький человек в сердце' (Атта; см. пед) - это undemonstrable, а что нет самостоятельно найти где угодно, с собой должна быть постоянной, и все наблюдаемые непостоянно и зависит от условий. Богу и себе тоже являются объектами привязанности и, следовательно, страдания, и, таким образом, просто еще одна форма ошибки. В конечном счете Будда отверг оба теизм и теория души, потому что они несут бред и объектам привязанности. Мы видим, как это было проделано сегодня в междоусобицы теисты во всем мире.

Я думаю, что этот собеседник может быть смутило слово "Брахма" в Палийском каноне, где это не означает "Бог", а "конечная" или "божественным" (например, название первой из Сутта Дигха Никая, четыре Божественных Abidings и т. д.).

+990
KidKai 03 февр. '09 в 4:24

Я считаю, что какие-то основания для этой практики можно вывести из "Пять духовных способностей (когда полностью развит их называют пять сил)". Это кратко:

  • Памятование (Сати)
  • Энергию (вирия)
  • Концентрация (самадхи)
  • Вера (saddha)
  • Мудрость (paññā)

Эти пять факультетов должны быть сбалансированы для того, чтобы продвигаться по пути.

Типичный пример, который Mahasi Sayadaw обращается в своей книге "Сатипаттхана Випассана", стр. 11, 3-й помеха, т. е. лени и апатии, также называемый скуки и сонливости или короткое лень.

В Sayadaw объясняет, что лень происходит, когда есть избыток концентрации и слишком мало энергии, или диск, что концентрация. С другой стороны, если слишком маленькая концентрация и слишком много энергии будет мятежность.

Таким образом, эти способности должны быть сбалансированы и один из способов сделать это, чтобы сбалансировать сидит с медитации при ходьбе. Если один энергетический факультет, но и высокой концентрации, то необходимо, чтобы пробудить энергию. Есть несколько способов сделать это. Один путь состоит в том, чтобы сделать медитацию при ходьбе в быстром темпе, прежде чем делать медитацию.

Чтобы частично ответить на ваш вопрос. Я думаю, что ответ может быть основан на необходимость балансировки пяти духовных способностей.

Наконец, здесь большой дхамме на Punnadhammo Аджан (учит Mahasi-метод) о том, как сбалансировать духовные способности.

(Сайт недоступен в данный момент, я добавлю ссылку, когда он станет доступен).

+978
Matthew Hopkins 23 янв. 2016 г., 5:02:30

Я просто хотел, чтобы мы надеемся получить некоторые идеи о том, как некоторые из других пользователей данного сайта, мотивировать себя, чтобы медитировать на более частой основе. Что в конечном счете движет каждым из вас, чтобы продолжать медитировать? Добрые чувства самадхи, или спокойствие проницательность? Я борюсь с объектом медитации, мой ум очень беспокойный. В любом случае, это мой первый раз здесь, так что я оставлю его в этом. Заранее спасибо!

+962
yupyup 6 июл. 2011 г., 18:48:32

Что такое светский буддизм? Мы определения буддизма, который занимает Палийский канон как только начала правда, без всяких дополнительных изменений или уточнений воспринимается как светский? Или мы болотная в разницу между идеологиями, которые содержат религия/духовность/вера и тех, которые нет? (Например, в 4.95 , безусловно, вопрос бодхисаттва цель Махаяны в качестве основной заботой путь, как уточнение Писание и как изменение духовной природы путь, но это не назвали бы свободной от религии/веры)

Будда представил основные идеи, которые определяют буддизм. Увязывание истины для прямого эмпирического наблюдения, об аничче, анатта, в том числе Четыре Благородные Истины Благородный Восьмеричный Путь-это хороший старт (и все должны согласиться, что это по крайней мере дух учения, если не точное письмо).

Какие аспекты светской мысли упираемся и стоим отбрасывать аспекты преподавания?

Мысль, что современный атеизм-это религиозное и свободен от идеологии (эти два слова являются параллельными ИМО - как цель для определения, но не обязательно точный, мировоззрение), является неточной. Светский мир полнится идеология и человек, придерживаясь только своей идеологии. Убивать людей во имя/за какую-нибудь хитромудрую форма представительной демократии-это не более чем привлечение в то время старой дуалистической идеологии "мы и они", как один из примеров. Современная мысль изобилует философская идеология/софистика, и отвергая возрождение, кажется, часто происходит из-за некоторых прошлых неудобная щеточка с похожими по звучанию идей, как лично идеологическое движение, основанное не на причины или доказательств относительно точное понятие, что идет отторжение, ИМО.

Кроме того, в то время как отвергая идеологию в духе, но держать его в письме, рациональной светской мысли полностью забыта разумной веры. Разумная вера здесь ограниченная вера в то, что Будда попросил - Веру, полученные из непосредственного опыта аспекты преподавания (скажем аничче, в первую очередь), что привело к Вере, что пока еще неохваченных/не-понято аспекты преподавания не должны быть оставлены исключительно из личного мнения, по крайней мере, пока человек испытывает противоречие напрямую. Буддизм просит не более, чем вера в менее численно определена проверки гипотезы. Однако в настоящее время светского Буддизма Не следует MN27.

Более непосредственно, никакое толкование 'море слез', что может быть удалось не имею в виду, что это значит.. это будет приспособление. Можно утверждать, что возрождение в целом был позже добавлен к текстам, или неверно истолкованы, однако, что существа возникают спонтанно является частью мирской правильный взгляд. Это приведет к глубокому подозрения после Будды Сангха (и все, что следует на самом деле), если такие основные аспекты учения Дхаммы были так легко изменены.

'Все' относится к 'Кто-то'.. в 'когда-нибудь'.. это инструкция, как требует самостоятельной и разбавляет собственной (расширяет себя, чтобы все сознательные сансары, или даже самсары), а также слишком широкой, чтобы предоставить любую полезную информацию: 'физика-это все, везде' не в физике, или все, или везде. Все это показывает мне, что делать конкретные, точные формулировки о процессе, чей спектр действия неограничен в Сансаре ведет к необходимости сделать лингвистически пустой (тавтологических) или противоречивые заявления.

Что может быть принято на месте буддийского перерождения?

Буддизм без перерождений - Возрождения как основной процесс, который проходит через Сансары в целом - это буддизм с Смерти в пределах Сансары. Буддизм со смертью-это буддизм с дукха.

Перерождение концепции, что, используя Западном языке, не является полностью детерминированным (MN135, и только потому, что в противном случае анатта выходит). Это также не полностью детерминированным (в противном случае Камма, закон регулярности действий (в отличие от третьего Ньютона), выходит). Ни самостоятельно, ни в питании (произвольность,-математическое нарушения) проявляются в непосредственном опыте, в любом масштабе. Это справедливо и для светского научного метода тоже как бы буддизм, он выделяет истину в соответствии с наблюдения/измерения.

УК интерпретаций предложить наименее извитых научно-светский взгляд на то, что актуальность считается.. не все люди - Эйнштейн как-то думал, что УК будет посредником объяснение движения, скрывая полностью детерминированной ниже ее поверхности.. улики против скрытой переменной/местного реализма - это сильный аргумент для экспериментальной квантовой механике на базе законов движения в пределах Сансары.

Выберите своего секуляристского за то, что их интерпретация! Многие откладывают науки люди попадают к детерминистской гипотезы мультивселенной. Это также одна интересная для съемки. 'Море слез' - это вполне разумный объем, чтобы плакать, если примерно раз в 10^10^58 лет я вернусь и опыт моего непостоянства (логика непостоянства ломается, как это детерминированная интерпретация квантовой механике).

Светский буддист придется принимать реляционной интерпретации, хотя (6% ученых управления качеством, согласны с этим толкованием банкомат, в котором дается 500м/7.5 млрд людей буддист, просто буддийские часть!). Нет никаких независимых наблюдателей (самореферентные) объектов/свойства, как и для Нагарджуна (волновая функция не 'настоящий' независимых наблюдений). Он не является ни детерминированным, ни не-детерминистский (то, что вы определяют, в целом, учитывая анатта?). Нет уникальной истории (что согласуется с конечной отсутствия отличия/уникальность анатта и обсуждение Будды о том, что закон каммы-это не совсем "линейный").

Зависимое возникновение-это реляционная квантовая механика, реляционная квантовая механика-это взаимозависимое возникновение. Но в отличие от Мультивселенной интерпретации, просто нет "земли", или мировой линии, от которых конкретно представить "своего" перерождения путь.

Наконец, что такое "светское"? Если секуляризм движется от наблюдателя независимой идеологии, такие как Бог или абсолютное время (не только религия в узком смысле), то у западного научного метода является светским в том, что он сознательно стремится к ее истины должны быть взяты в наблюдение/измерение. Но метод Будды-это научный метод тоже: врач, который ограничивает их истинами только теми, которые могут быть проверены экспериментально, ученый. Буддизм, будучи идеологией свободного по своей сути, является научным и светским.

+925
DocProc 18 мар. 2013 г., 4:16:16

Один из аспектов, который помог мне в этой ситуации является осознание того, что практика памятования не является разрушительной. То есть, если у вас есть внезапная творческая идея во время практики, он все равно будет с вами после вашей сессии. Понимаю, что это просто мысль и вернуть ваше внимание, осторожно, чтобы ваш объект медиации. Затем, когда вы закончите практику, вы найдете ваши идеи еще есть, а затем вы можете записать их.

+915
hsufk 18 нояб. 2017 г., 20:34:44

В Dhanuggaha Сутта, ссылаясь на индивидуальную продолжительность жизни, Будда говорит “быстрее, чем скорость дэвов, которые мчатся впереди солнца и Луны, силой жизни приходит конец”. В Abidhamma, он сказал, что самый фундаментальный блок, самый маленький, который нашли выживает только 17 минут ум (Читта kshana). Один разум/мысль-момент (cittakshana) настолько коротко, что было подсчитано, что существует примерно 8,125 мгновений в секунду. Различая эти cittakshana сложнее, чем определение cetasika.

В Milindapañha он сказал, что, "если бы человек, чтобы взять пригоршню воды из океана и дегустации, то мог бы сказать, ‘эту воду из Ганга, это от Джамны, это от Gandak, это от Sarabhu, а это от махи.’ Сложнее, чем это выделение тех психических состояний, которые сопровождают любое из чувств".

Как сказано в Abidhamma, мельчайшая частица живет только 17 уме моменты, но он по-прежнему состоит из 8 дхату: Апо (ликвидности), Thejo (тепло), Wayo (воздуха), Patavi (солидность), Warna (цвет), Гандху (запах), раса (вкус) и Ojasa (сок). Может только Будда увидеть на таком уровне детализации, и посмотреть, через минуту субатомных частиц, которые непрерывно возникающие и исчезающие.

+895
Rori Stumpf 4 мая 2017 г., 17:53:48

Будда сделал явно опровергают понятие постоянных селфи в Ананда Сутта. Он говорит, что если бы он сказал, что есть постоянное, то, что вступит в противоречие с утверждением, что "все явления-это не самостоятельная".

"Ананда, если бы я спрашивала Vacchagotta странник, если есть самостоятельно были ответить, что есть, что будет соответствовать с тех брахманов & созерцатели, которые являются выразителями eternalism. Если я спрашивала Vacchagotta странник, если нет собственной надо было ответить, что нет, что бы в соответствии с те брахманы & созерцатели, которые являются выразителями аннигиляционизму. Если я — задают Vacchagotta странник, если есть должны были ответить, что существует личность, это было бы в соответствии с вытекающие из знания, что все явления не-я?" "Нет, Господи". "И если я — задают Vacchagotta странник, если нет само — должны были ответить, что нет "я", с недоумением Vacchagotta станет еще более растерянно: 'Ничего себе я теперь не существует?"

Понятие eternalism говорит, что нет постоянной самостоятельной и бессмертной. Понятие аннигиляционизму говорит нет вообще и в момент смерти все прекращается.

Учение Будды является срединного пути о том, существует личность, которая "вырисовывается", в результате зависимость от Интер-работают пять агрегатов формы, чувства, восприятия, ментальные формации и сознание. Каждый из этих пяти совокупностей также имеют зависимости. Вот что имеет в виду Будда заявление, "все обусловленные вещи непостоянны", иными словами, все эти вещи, которые зависят не являются постоянными.

Однако, нет единой уверенности в том, что возница или агент из пяти агрегатов. Представьте, что вы поранили руку и сказать: "я поранился". Но если ваша рука отрублена, же исчезнут? Нет. Так, применяя по одной, вы поймете, что ваша собственная личность не является ни форма, чувство, восприятие, ментальные формации и сознание. Но, помимо этого, нет ничего больше для себя. Вот что имел в виду Будда заявление, "все явления-это не самостоятельная".

Это просто чрезмерно обобщенное резюме. Более подробную информацию можно найти на тему взаимозависимое возникновение.

Теперь согласно концепции аннигиляционизму, не должно быть вообще и нет перерождения, но есть. Если нет постоянного самообразования, то, что перерождается? Идея заключается в том, что "информация" или "сознания" или "против потока" не перестает, и держит появляясь, пока желание и привязанность существовать не перестает. Это описано здесь (Milindapanha 3.5.5):

Царь спросил: "почтенный Нагасена, это так, что никто не переселяться и переродиться?" "Да, Ваше Величество, никто не не переселяться и переродиться." "Каким образом, почтенный Нагасена, это что никто не переселяться и переродиться? Дайте мне аналогию". "Точно так, ваше величество, если кто-то зажег одну лампу от другой, это действительно так, Ваше Величество, что лампа будет переселяться от другие лампы?" "Конечно, нет, господин". "Воистину так, ваше величество, не переселяться и переродиться". "Дайте мне еще одна аналогия". "Вы помните, Ваше Величество, когда вы были мальчиком учить какой-то стих от учителя?" "Да, учитель". "Ваш Величество, этот стих переходить от учителя?" "Конечно нет, господин". "Воистину так, Ваше Величество, никто не переселяться и переродиться".

+884
Uzair Hayat 7 дек. 2014 г., 6:44:18

В пали буддизм, 'сознание' ('vinnana) является чувство осознания или познания, которая работает с помощью шести органов чувств, чтобы облегчить: (я) вижу; (II) в слух; а также (III) обоняние; и (IV) вкус; (в) прикосновение &; (IV) не зная разума, внутреннего чувства, взгляды, настроения, мысли, образы и т. д.

Чтобы использовать грубую аналогию, "сознание" можно сравнить лишь отражением изображения на зеркало. Сознание только "отражает" объекты чувств, как зеркало, вот и все. Сознание не 'думаю' или 'анализировать', просто как зеркало, не думать или анализировать.

Цитирую:

И что такое сознание? Эти шесть классов сознания: сознание глаза, сознание уха, носа-сознание, язык-сознание, тело-сознание, интеллект-сознание. Это называется сознание

ЗП 12.2

~~~

Зависит от глаза и форм возникает сознание глаза.

Зависит от уха и звуков, сознание уха возникает...

Зависит от носа и ароматов, носа, возникает сознание...

Зависит от языка и ароматизаторы, язык-сознание возникает...

Зависит от тела и тактильных ощущений, тело-сознание возникает...

Зависит от интеллекта (Мано) и идеи, интеллект-сознание (Мано-vinnana) возникает.

Встреча трех имеет смысл связаться.

18 млн

В пали буддизм, умение рационализировать, анализировать и концентрировать другие функции из других видов мышления (так называемый 'Мано', 'Нама', 'ищите khandha'и т. д.).

Каждый из этих психических функций, будь то сознание ('vinnana'), интеллект ('Мано') или психическое намерение ('ищите khandha'), может работать без эго или самость ('Атта'). "Эго" или "самость" является естественной инстинктивной еще невежественны идея разума указывает на сознательный опыт и умственной деятельности. (Если интересно, подробнее здесь).

В буддизме, что " мы " - это продукт ума накапливалось и ухоженной намерения и думал (ищите khandha) и, таким образом,'что мы'- это, по сути, не имеющие отношения к сознанию себя (хотя какие " мы " есть мысли о том, что разум осознает).

Короче, мы то, что мыдумаеммы. То, что мы думаем, называется 'бхава' ('становление' или 'бытие') в буддизме. Цитирую:

На тягу , что обеспечивает дальнейшее становление (бхава) — в сопровождении страсть и восторг, смакуя сейчас здесь и сейчас есть, т. е., тяга к чувственные удовольствия, желание быть (бхава), тяги не будет (вибхавы): Это, друг Висакха, является возникновение самоидентификации описаны благословенный.

44 млн

'Вид' или 'вера' ('ditthi') о 'что мы'- это то, что ум цепляется или придает (а не то, что ум находится в сознании). Снова цитата:

Есть эти пять clingings к агрегатам, друг Висакха: цепляться за форму (тело) совокупность, цепляясь за чувство (Ведана) совокупности, цепляясь за восприятие (Санна) совокупности, цепляясь за изготовление заполнителя (ищите khandha), цепляясь за сознание (vinnana) совокупности. Эти пять clingings к агрегатам это самоидентификация ('sakkhaya ditthi') описывается благословенный".

44 млн

Например, маленький ребенок, прежде чем его разум достаточно зрел, чтобы развивать идеи "меня" и "я", постоянно сознавая изображение, звук, запах, вкус и прикосновение какой-то женщины. Однажды, когда разум стал достаточно зрелым, он начал классифицировать (лейблов и закрепить) эти образы, звуки, запахи, вкусы и прикосновения, как "мама". Эта классификация "моя мама" начала развивать идеи, которые диктуют, кто мы и что мы думаем о себе.

Для продолжения оригинальной цитате сверху так, чтобы включить процесс мышления:

Зависит от глаза и форм возникает сознание глаза. Встреча трех контактов. С контакт как необходимое условие, есть чувство. То, что человек ощущает, воспринимает (этикетки в уме). Что воспринимает, он думает об. Что думает об одной объективирует

18 млн

Что "мы", а именно, "самоидентификация", является то, что думает & объективирует об.

+707
bboczeng 27 июл. 2015 г., 12:55:19

Есть этап в практике, когда врач обращается на чтение сутр? Моя проблема заключается в том, что я в точке, где я запутался Вт.Р.Т. что я должен делать. Совершая действия, кажется бессмысленным, нет доступа к "высшее" чувство, как восторг, радость, любовь и т. д. Все "ок", что делает его скучным.

+579
Paul Irish 20 авг. 2017 г., 23:36:52

"У меня такое чувство, что мы спрашивали о заповедях в этих вопросах не может быть с точки зрения Махаяны" я практикующий Дзен и я согласен, что я нахожу многие другие вопросы вы упомянули, не имеет смысла. Для меня, как практикующего Дзен на эти вопросы все о метках и дхарма-это больше о том, чтобы отпустить и освободиться от этих ярлыков.

Я на самом деле начал посещать эти доски меньше, потому что на мой взгляд я чувствую, что многие вопросы, заданные юбка вокруг Дхармы или, по крайней мере, сосредоточить внимание на ярлыки и названия, которые прикрепляла к Дхарме в течение многих лет.

Однако я знаю, что это всего лишь моя точка зрения, как практикующего Дзен, и многие люди могут не согласиться со мной.

+548
Tim Koelkebeck 9 июл. 2013 г., 8:06:30

Вы испытываете отвращение к формальной сидит и что-то делать на практики внимательности. Начнете внимание, чаще всего это отвращение, не игнорируйте это, как вы должны превратить его в рвение и усердие.

Это желание только приятные впечатления от медитации, которые вы, скорее всего, развивается, чтобы быть отпустить.

Он (опыт) тоже подсознательно укоренившийся страх неприятных медитацию опытом и негативными результатами сессии. Это тоже состояние цепляясь. Это то, что медитация и особенно представление о медитации предназначены для работы с путем сосредоточения внимания на неприятные ощущения, боль и hinderances таких как желания, отвращения и беспокойства.

Есть грязь, и есть лотос, который растет из грязи. Мы нужна грязь для того чтобы сделать Лотос.

Тич Нат Хан

Буддизма и Восьмеричный Путь ориентирован на облегчение страданий, как еще можно тренировать себя, чтобы доставить эти знания, если не из отпуская неприятные, жалкие чувства? Пусть дуккха в, признать ее, а затем отпустить.

Я бы посоветовал на сидящего медитации 20 минут утром после пробуждения и 20 минут вечером в течение первых 6 месяцев или пока вы полностью комфортно с ним. Затем вы можете начать увеличивать его мелкими шагами.

+411
Jason G 7 февр. 2018 г., 13:25:15

Shunryu Сузуки классно сказано в Дзен ума, ум начинающих

В сознании новичка есть много возможностей, но в эксперта есть несколько

Но если новички разум зашел это возможно, чтобы восстановить его. Если так можно сделать, чтобы сознание начинающего снова.

Мотивация задаю этот заключается в том, что после лет практики у меня было очень сильное чувство моих новичков разум покидает меня. Я чувствовал себя очень свежим, ярким и любопытна практика около года, потом в один прекрасный день я буквально чувствовал, что угасает. С этого момента моей практике было иначе - может быть, не хуже, но наверняка имеет другое качество. Он чувствует себя больше как работа, я думаю. Так мне всегда было любопытно ли, что начальное состояние никогда не вернуться и если я могу что-нибудь сделать, чтобы поощрять его.

+402
Sakura Ambrosieva 12 нояб. 2015 г., 17:10:26

МН 79 - близко, но, наверное, не Сутта:

Udāyī, кто может вспомнить их много видов прошлых жизней, с особенности и детали, может задать мне вопрос о прошлом, или я может задать им вопрос о прошлом. И они могут удовлетворить меня с их ответа, или я мог бы удовлетворить их с моим ответом. Кто-то кто, с ясновидением, что очищают и суперчеловек, понимает как живые существа перерождаются согласно их поступки могут задать мне вопрос о будущем, или я могу задать им вопрос о будущее. И они могут удовлетворить меня своим ответом, или я может удовлетворить их с моим ответом.

Тем не менее, Udāyī, оставим в стороне прошлое и будущее. Я научу вас Дхамме: если это существует, то есть; из-за возникающих это, что возникает. Когда этого не существует, что это не из-за прекращение это, то перестает’.

+368
060238131 29 нояб. 2014 г., 11:52:22

Я читала об осознанности здесь. В конце концов, я нашел этот пункт

Пусть только семь лет, все, кто разрабатывает эти четыре вида сосредоточения и медитации на этом пути уже шесть лет ... пять лет ... четыре лет ... трех лет ... двух лет ... одного года, семь месяцев, шесть месяцев ... пяти месяцев ... четырех месяцев ... трех месяцев ... двух месяцев ... месяца ... полмесяца ... пусть только две недели, всем, кто развивает эти четыре виды медитации в течение семи дней можно ожидать один из двух результатов: просветление в настоящей жизни, или если есть что-то осталось, не вернуть.

Здесь Татхагата говорил один в подобной осознанности в течение 7 дней можно получить просветление? Это преувеличение, проблема перевода, или проблемы с пониманием или это правда?

+345
msee 24 июн. 2015 г., 15:22:58

Я нашел этот глоссарий страница по sotozen-продажи. Вы могли бы найти его полезным.

Вот Дзен Буддизм сайт www виртуальная библиотека , которая имеет некоторые собрания сочинений Дзен.

Если вы хотите выйти за Дзен, есть AccessToInsight индекса по предмету.

+295
Alexander898 10 мар. 2017 г., 8:03:54

Одушевленного существа создаются с помощью зависимого возникновения, питания и т. д. Учение Будды-это для таких существ. Часть нравственности, сосредоточении и мудрости. Даже эти законы могут привить мораль я не уверен, если концентрация и мудрость могут быть разработаны с помощью робота. Робот может иметь память о учении, но не практика. Поэтому робот не может стать буддийской практикой.

+284
Rithwik Sudharsan 9 дек. 2015 г., 18:20:08

Есть ли ссылка в буддизме о том, как наша жизнь, прежде чем жизнь появилась на этой земле? Были мы все в рай или ад миров?

+195
Denis Jackson 14 авг. 2015 г., 12:13:11

Я думаю, я нашел реальный источник.

В антологии японской литературы, я нахожу почти тот же текст, в то, что выглядит как современный научно-фантастический разговор двух монахов, тот, кто говорит цитата из Васубандху "Трактат о сознании-только" я не подтвердил, потому что я не могу найти полный текст его.

+173
Hua 3 авг. 2014 г., 10:47:12

По данным Википедии в статье Четыре Дхармы печатей, некоторые школы буддизма учат "трех печатей Дхармы" как "Нирвана", но кроме дуккха (например, Google находит трех Дхарма печатей ТИК Нат Хан), потому что "страдание не является неотъемлемым аспектом существования".

+146
tnv75 25 февр. 2016 г., 12:05:02

Тишина в буддизме относится к Читта Вишудхи. Это означает очищение ума или успокоение разума. Это не значит, что нет звука. Это когда ум достигает высококонцентрированный государства назвал Jhanas. Когда ум находится в этих государствах, ваш скверн замалчиваются или приглушенным. Это хорошая база для развития медитация прозрения.

'Пустота' является природа всех реальностей. Это не значит, пусто в буквальном смысле. Это значит быть пустой душу или сущность. Это истина, которая одна понимает, с пониманием медитации. Это одна из трех характеристик всех явлений состояние. Понимая, они ведут к просветлению.

+102
Gort 19 июн. 2018 г., 3:21:33

Показать вопросы с тегом