Как интерпретировать "прекращение"?

На протяжении suttas, мы находим следующее фондовой пассаж:

"Теперь от безостаточно потертости & прекращении этого самого невежества происходит прекращение измышления. От прекращения измышления происходит прекращение сознания. С прекращением сознания происходит прекращение имени-&-форм. С прекращением имени-&-формы происходит прекращение шести чувственных СМИ. От прекращения шести чувственных СМИ происходит прекращение контакта. С прекращением контакта происходит прекращение чувства. От прекращения чувство приходит прекращение жажды. С прекращением жажды происходит прекращение цепляния/прокорм. С прекращением цепляния/прокормлении происходит прекращение становления. С прекращением становления происходит прекращение рождения. С прекращением рождения, тогда старение и смерть, печаль, стенание, боль, уныние, & отчаяние все прекратить. Таково прекращение всей этой массы стресс и страдания".

По этому тексту, я так толкуют слово "прекращение" в "прекращении этого самого невежества", как указание на полное прекращение такого невежества. Это толкование прекращению также в случае других процессов, указанное рядом на фондовом проход?

Например, если в отрывке говорится: "прекращение измышления", это подразумевает полное прекращение измышления, как в последнем примере?

Кроме того, что это "безостаточно потертости & прекращении этого самого невежества"? Это обращаясь к Ниббане или Parinibbāna?

Если он показывает, что происходит после Ниббаны, то значит ли это, что измышления (и каждом последующем nidanas) перестанут возникать также после Ниббаны?

Если нет, то мы должны читать прекращению во всех остальных nidanas (т. е. во всех, кроме невежества), как "прекращение х Нидана замаран с невежеством"?

Но если, с другой стороны, это указывает на то, что происходит в Parinibbāna, тогда ниббана-не "безостаточно потертости & прекращением невежества"

В сумме, это interpretion и значение слова "прекращение" зависят от явления, которое переставая?

Спасибо заранее за ваше время!

С уважением!

+835
fockewulf190 7 июн. 2013 г., 9:13:38
15 ответов

Да, Будда был один человек. Есть и другие люди, которые достигли те же знания и понимания перед.

Гаутама был последним именем Будды. Он родился между C. 563 до н. э. до 483 г. до н. э. ( ориентировочно) и прожил 80 лет.

История Будды имеет краткое резюме мероприятия, когда Гаутама Будда говорил о предыдущих Будд.

Почтенный Særiputta спрашивает у Будды, когда он впервые решил работать для достижения состояния Будды и что pæramis (добродетелей к совершенству) он выполнил для достижения своей цели совершенного просветления

Тогда Будда описал:

Как Сумедха отшельник, будучи вдохновленным Deepankara Будды, он делает резолюции для достижения состояния Будды и как Будда Deepankara дает отшельник Сумедха свое благословение предсказывая, что Сумедха станет Буддой по имени Готама по прошествии четырех asankya и сто тысяч каппа (мировых циклов).

+940
Netsi1964 03 февр. '09 в 4:24

Я немного запутался. У меня было довольно странное детство. Очень дисфункциональные семьи и много дедовщины и жестокого обращения как дома, так и в школе. Это меня очень не доверяющих людей. Я узнал в молодом возрасте, что человек мне будет больно, пусть меня вниз, бросить меня и не мог бы доверять.

Многие люди, казалось, не похожи на меня без особой причины кроме того, что я не был стереотип о том, как мальчик должен быть в культуре, в которой я вырос. Он действительно выбил никакого доверия, и я уже заканчивал тусоваться с другими неудачниками, попал в дурную компанию и у наркомана в течение многих лет, с юности в моем конце 20-х годов.

У меня была череда неудачных проблемные отношения и, казалось, неспособны сформировать здоровые поддержку не только на интимном уровне, но и дружеские отношения. В конце концов я встретил кого-то, кто продержался дольше, но они уехали в конце, который действительно разбил мое сердце.

Половина пути через эти отношения я начала практиковать медитации прозрения вид, что Джозеф Голдстейн и иже с ними учить. Теперь ее было около 7 лет, я думаю. Так или иначе я думал, что буддизм может помочь мне стать более счастливым человеком, более сострадательным, более добрыми, более терпимыми и т. д. Но на самом деле я не чувствую ничего подобного.

Я на самом деле затворником сейчас в 50 лет, как я не могу терпеть большинство людей. Я вырезал друзей у меня и я не могу стоять моя семья на всех. Моя племянница выходит замуж, а я даже не буду, потому что я не хочу быть вокруг людей и все, что участвует. Я на самом деле очень одиноко и думаю о том, как приятно будет умереть иногда. Я ненавижу свою работу, потому что я чувствую, что им способен на гораздо большее, но из-за отсутствия доверия и веры я не пытаюсь сделать что-то еще. Я был таким образом для так долго, что она теперь любую достойную работу практически невозможно, потому что у меня очень отрывочные истории работы и люди не дайте мне идти, и поэтому я никогда не получить в любом месте в финансовом отношении. Нет денег, нет друзей и ненавижу свою семью. Так что действительно продолжается. Это все просто это бесконечная тяжелая борьба и я устала от этого.

Что я почти запутался, как я могу оценить учение Будды и практиковать медитацию, но в то же время быть одиноким человеконенавистническое лицо. Я понимаю, что я создал эти условия, но они являются результатом моей реакции по отношению к людям и как я чувствовал и все еще чувствую себя так небезопасно из-за злоупотребления и т. д. Я жил с механизмами неадаптивных копинг, что защищал меня, с одной стороны, но разрушил свою жизнь на других.

Я бы хотела уехать из города и жить на какой-нибудь прекрасной земли где-нибудь в окружении природы, но это невозможно из-за денег. Я чувствую себя как зверь в клетке только и ждет свое время до конца. У меня есть некоторые хорошие спокойные моменты и чувства при сидит иногда, но я не чувствую себя свободной. Я даже не хочу практиковать Метта и т. д. Потому что я просто не люблю людей. Только быть честным. Я чувствую себя совершенно разных животных. Я люблю животных и чувствую себя очень добрым и сострадательным по отношению к ним, но люди просто меня раздражают с их эгоизм, тщеславие, поверхностность, глупость, невежество, мне нужно идти дальше. Так мой вопрос как я могу использовать буддизма и медитации, чтобы осуществить некоторые позитивные изменения, поскольку до сих пор он не работает. Я, кажется, становится хуже.

+873
decamun 23 дек. 2015 г., 22:02:53

"Будет араханта убить убийцу? Бы Будда убить убийцу?"

- Да, Sutavā, вы слышали, как правильно [...]. Монах-арахант, кто [...] не в состоянии трансгрессии в девяти случаях. (1) он не способен намеренно лишая живое существо жизни"

- В 9.7 (Бодхи транс.)


"Вот, Висакха, ученик благородных размышляет так: за всю свою жизнь Архатами жить отказавшись от убийства живых существ; воздерживаться от убийства живых существ, они сложили посохи сложили оружие, их добросовестный, отзывчивый, сострадательный на благо всех живых существ; поэтому сегодня я живу, за эту ночь и день, отказавшись от убийства живых существ, воздержание от убийства живых существ, я тот, кто положил свой посох, положил мое оружие, я-настоящая сочувствие, сострадание ради блага всех живых существ. Это практика, следующим после Архатами, то Uposatha будут введены на меня.'"

-- В 8.43


"Если нет, то почему?"

Через жадность завистливого убивает дыхание вещам [...]. Через ненависть злобный человек убивает дыхание вещам[...]. По незнанию в заблуждение человека, убивает дыханием вещи... это будет долго для его вреда и страданий?" — "Да, господин." [...]
Через не-жадность в uncovetous человек не убивает дыхание вещам [...]. Не плохо будет unmalevolent человек не убивает дыхание вещи. [...] Посредством не-бред человека с истинным знанием не убивает дыханием вещи... это будет долго для его благополучия и счастья?" — "Да, господин." -- В 3.66

Подводя итог, это неправильное действие:

И что такое неправильные действия? Убийство, взятие неданного, незаконного секса. Это неправильное действие.

-- МН 17

+790
qpeamzad 21 февр. 2019 г., 19:50:32

Я всегда находил образы Ваджрапани (а гневный Бодхисаттва) весьма выразительно. Я читал немного о нем и как его форма-это энергия и сила в службу Дхармы, так что он, конечно, положительная фигура.

Vajrapani

Но я просто интересно, если кто знает об истории этой фигуры и гневных божеств подобны Ему. Он из тибетской культуры и ему предшествовали буддизму приходят в эту страну. Также он божество, которое, возможно, имело негативные коннотации (демон, возможно), что буддизм вобрал?

+702
iXCray 21 дек. 2011 г., 23:24:58

Я не думаю, что это. Я не один для религии все равно, как они основали секты и это не то, что Будда учил. Его методы медитации "практикуется" для преодоления страха и других загрязнений. Если мы не преодолеем их, то другой вариант-не знать, что происходит вокруг. Зачем спать, когда можно будит внутренней реальности и, следовательно, найти полный мир и развивать сострадание. Просто мое мнение из личной практики. Так что никакой это не основано на страхе, Но да не использовать страх как средство освободить себя среди других загрязнений.

+687
valverij 18 дек. 2015 г., 13:43:17

Это очень просто. Он думал, что аргументы, касающиеся существования Бога не решает проблемы и страдания в этом мире.

Например :

Если ты был ранен ядовитой стрелой,что бы вы сделали? Хотели бы вы тратить время, пытаясь найти того, кто пустил стрелу, или вы бы попробовать и исцелить себя?

Ответ и должен быть, чтобы исцелить себя естественно. (Если вы думаете иначе, Ну.., что является серьезной ошибкой.)

Представьте себе такой сценарий, для атеиста, если он сказал, что есть Бог, и верующим, что Бога нет. Обе ситуации вызвало бы ненужный спор, и этот день закончится с гневом на человека и в итоге не понимание Дхаммы.

Теперь Господь Будда был умен и обладал божественными силами. Следовательно, он мог предсказать, если человек был теистом или атеистом.То, что в принципе он был, он ответил таким образом, что не вызовет конфликтов и обучали их Дхамме. Конец дня Победы спор о Боге, это явно бесполезно, но зная Дхамму и правду об этом мире гораздо стоящее.

+675
Subhadeep 6 янв. 2019 г., 3:54:29

Будда сказал, что мы могли съесть мяса под несколько условий:

  1. Вы не можете убить животное
  2. Вы не можете попросить кого-то убить определенное животное для вас есть, или подозреваете, что животное было убито для вас
  3. Вы не видите животное убивают
  4. Вы не можете услышать животного быть убитым

Будда также говорил, что мы не должны есть определенные виды мяса, как слоны (потому что они принадлежат королю)

Это хорошо, чтобы быть вегетарианцем, действительно красивая вещь, чтобы сделать, но вы не должны быть один, чтобы быть буддистом в большинстве традиции, сам Будда ел мясо, даже ДХ Далай-Лама ест мясо, с другой стороны большинство махаянских монастырях не подают мясо, это вопрос выбора.

источник: вен Dhammavuddho Теро книга "только мы можем помочь себе"

+587
Manik Arora 7 нояб. 2013 г., 15:17:39

У меня уклон этот ответ на пали-пали, потому что содержание канонам-канонам понять причины, из-за всех доходов, больше, чем людей сегодня, которые вырезать некоторые возможные причины, выключите и оставьте только свои добавленные прибыль. Мне тоже приходится использовать слишком много пали слова, потому что мой английский ужасен и Дхаммы-это очень тяжело. Я должен использовать 2 часа, чтобы написать этот ответ.

Совет-эго = Мана & taṇhā & micchādiṭṭhi & avijjā & аайри & anotappa & uddhacca.

Лучший способ увидеть ваш совет-эго "проверять и доказывать" свои и чужие ответы в каждые способы, такие как пали из Типитаки, комментарий, суб-комментариях, и других учителей замечаний.

Почему проверки и доказывания являются лучшим способом?

Потому что:

  1. Micchādiṭṭhi и taṇhā, которые всегда возникают с kusala, просмотр и прикрепление неправильное причины и последствия. Sammādiṭṭhi просмотр прямо причины и последствия. Во время проверки и доказывания о причинах и последствиях все содержимое темы страницы, хороший практикующий может увидеть не его/ее/чужие обиды и прав, но плохо практикующий может (avijjā). Потому что они не проверяют и достаточно доказав заметить (vijjā) свои/чужие обиды и права. У них не хватает уважаю чужие права причины и последствия, что имея много пали-ссылок. Поэтому достаточно проверки и доказывания может позволить вам уведомление обиды и права причины и эффекты.
  2. МАНа не может изменять свой статус, что придает taṇhā. Мана, что возникающие после micchādiṭṭhi, не может изменить их неправильное просмотр и крепления. Поэтому достаточно проверки и доказывания может позволить вам заметить Мана.
  3. Аайри и anotappa не можем уважать право других людей причины и последствия что многие пали-ссылок. Так что хватит проверки и доказывания может позволить вам заметить asaddhā (недоверие), что всегда возникают с kusala (полезный), в других причины и последствия.
  4. Uddhacca не можете поймать любой причины и последствия. При хорошей практике читать тему, они будут пытаться разобраться в чужих ссылок. Но плохо практикующий не будет пытаться, потому что плохо практикует не могут поймать ни одного причины и последствия. Так что достаточно проверять&доказывая, можете позволить вы заметили uddhacca.

Также вы можете доска объявлений-эго другой cetasika, таких как доса, issā, alobha,passaddhi и т. д. тоже.Этот метод называется "cittānupassanā-satipaṭṭhāna". Я просто пишу самое важное cetasika на эту тему.

К сожалению, сегодня люди так поспешно и судить кого-то по внешности. Так что проверять и доказывать это сейчас не важно.

По моему опыту:

Практически каждый человек на каждом форуме часто говорил мне, на практике самим собой, таким как "вы не Строкер. вы близкие по духу." Я проверки и доказав потом ответить на них, что когда-то я принял, чтобы развивать себя, когда-то я просил ссылку, а когда-то я объяснил.

Но наоборот, почти все, не звони мне для справки, принять меня, чтобы развивать себя, и объяснил свое мнение.

Это очень большая разница, которую всегда показывают на меня со всех форум. Это называется "открыта в общении" и "близко-минировали".

+516
0x41ndrea 27 янв. 2018 г., 16:52:14

Я не знаю, если это то, что можно. Стив Тэйлор сделал 10-летнего исследования просветленный (я употребляю это слово крайне обильно в случае его учебы) физических лиц, в которой он документы некоторых случаях, когда люди потеряли государство в своей книге прыжок - психология духовное пробуждение. Однако, на мой взгляд его только 10 лет исследование, действительно царапает поверхности. Я говорю это, потому что есть много людей, которые обманывайте себя, думая, что они просвещаются, когда на самом деле они, наверное, вошли в состояние jhanic на некоторое время потеряли ее. Это дурачество пробуждения. Опыт Jhanic можно кардинально изменить жизнь и можно прикрепить, что изменения к выводу об их духовных открытий только разочаровавшись уверенностью непостоянства.

Кроме того, с буддийской точки зрения, просветление происходит на этапе Sotapanna, когда человек входит в поток, но никто по-прежнему подвергается государствами и другими в потоке. Видимо, есть место, где кондиционер уже не имеет никакого влияния, называемой нирване или просветлению. Им не уверен, как можно отступить от ручья, понимая, что знания Четырех Благородных Истин и страдания.

+411
wmpedersen 13 февр. 2017 г., 9:08:58

Возможно, слишком простой вопрос (я знаю, что это слишком общие) но все равно - когда есть просветление, почему у нас вообще существует? Если Сансара может быть жестокой и полон страданий, какова его цель? Страдать, а потом радоваться, как хорошо не страдать? Или иметь выбор, быть хорошим или плохим? Как люди, мы можем, конечно, уменьшить страдания. Но сколько на самом деле?

Если есть 6 миров (ад, немощных духом, животных, людей, асуров и небожителей) - какие принципы могли бы когда-нибудь решиться на такой приказ? Не все должны идти к просветлению? Если это так - какой смысл иметь например в ад? Чтобы "наказать" тех, кто действует как зло, чтобы они могли "распробовать" свои обязанности? Я не совсем уверен, если я понял смысл проходить через все это..

Я считаю, что это был Эрвин Шредингер, который высказал интересную мысль о том, что общее количество всех Разумов во Вселенной-один. Только одно на уме. Разделить на разные жизни в разное время и пространство. Если это так, я только удивляюсь, почему же разум когда-нибудь "начать" это. Скорее всего это только мои ограниченные точки зрения. Похоже, бесконечный бой между добром и злом. Разве буддизм как-то понять такие скажем так - больше (даже слишком) общие вопросы?

+347
meekazhu 13 нояб. 2016 г., 17:20:14

Я не уверен, что это, но название этой книги (когда Будда был слоном: 32 животное мудрость сказки Джатака) подразумевает, что Будда был когда-то слоном; другими словами, что слон был Буддой.

Вот история вопроса:

enter image description here enter image description here enter image description here

Мой вопрос: по данным джатаки или другие библейские ссылки, это правда, что слон был Буддой (не только Бодхисаттой но Будда)?

+334
rniedzial 26 авг. 2015 г., 8:22:14

Ну, вот мой взгляд на личность смотреть. Я думаю, что это относительно совместимый с сутрами, но не следует считать их изложение.

Во-первых, что это за "я"? Один ответ заключается в том, что это ваша реакция, когда рассматривает следующие вопросы...

1. Когда вы чувствуете гордость за достижение, что является получателем этой гордости?
2. Когда вы обижены на то оскорбил, то оскорбил?
3. Кто является "звездой" вашего повествования?
4. Что является агентом, завещания и акты и контролирует мысли?

Вид идентичности вызывают боль, так как это само что-то может попасть под обстрел и, следовательно, становится источником беспокойства и сожаления (см. #3) и конфликтов (см. #2). Далее, страдания продолжаются, потому что опыт становится фильтруют и эмоционально нагруженные так, потому что видели, относятся к этому "я" (см. #3). Тут еще дело в том, что желания по отношению к "я" - когда вы ищите желаний, вы стремитесь кормить эту "самость".

Поэтому цель-приостановить веру в себя. Это не значит, утверждая, что оно не существует, но скорее, выпуская все представления о нем. Это единственный способ, по-видимому, противоречивые требования из сутр (и различные вид оков) смысла для меня.

Приостановить эти убеждения вопросом о природе этой личности. Будьте внимательны и представить свой опыт, особенно когда сталкивается с 1-4, и глубоко расследовать эту "самость", которая, кажется, чтобы представить себя. Во время медитации (или в более спокойные времена) старайтесь ориентироваться на это чувство "я" и перейти через Skhandas, чтобы увидеть, если вы можете найти там себя. Вы можете даже смотреть на это логически; если само это "ты", что за ваше сознание (не то, что я утверждаю это), то как вы можете быть в курсе, чтобы быть в курсе всего, означает, что его объектом сознания, а не предмет?

Что касается западных подходов к личности, я думаю, что самое систематическое лечение Дерек Парфит.

После этого Дэвид Юм. Вот PDF с описанием его личность, взгляды.

А вот отрывок из Хьюма (здесь) о своих взглядах на себя. Это может сделать хороший объект для медитации, и отношения к Skhandas понятно:

С моей стороны, когда я вхожу в очень близких в то, что я называю себя, я всегда наткнуться на некоторые особенности восприятия или других, тепла или холода, света или тени, любви или ненависти, боли или удовольствия. Я никогда не смогу ловить себя в любое время без восприятия, и никогда не могу наблюдать любую вещь, но и восприятие. Когда мои восприятия ФОТ бы для любого время, как крепким сном; так долго я не сознавая себя, и может поистине можно сказать не существует. И были все мои представления ФОТ бы по смерти, и Коу я ни думать, ни чувствовать, ни видеть, ни любви, ни ненавидеть после распада моего тела, я не был бы полностью аннигилировали, и я не пойму, что дальше, это необходимо для меня идеальный несущностные. Если кто-либо на серьезном и unprejudic бы отражение, думает, что у него другое понятие о себе, я должен признаться Я почему то больше не с ним. Все, что я могу позволить ему это, что он может быть в правильном как и я, и что мы существенно различаются по это частности. Он, может быть, воспринимает что-то простое и несмо бы, что он называет себя; Тхо’ я уверен, нет такого принцип во мне... но откладывая некоторых метафизиков подобного рода, я смею утверждать остального человечества, что они ничего не но пучок или коллекция различных перцепций, которые преуспевают друг с другом с непостижимой быстротой и находящихся в вечный поток и движения.

+251
Bogna 17 июн. 2014 г., 8:17:53

Катарсис описывается как "оказание психологической помощи через открытое выражение сильных эмоций, вызывая катарсис"

В интернет-ресурсе упоминает "Будда, таким образом, представлены принципы катарсис эмоций..."

Это мое понимание того, что сплетни не смотрел на выгодно в буддизме. Я почему хотя не уверен.

Правильно или неправильно, я практикую "катарсис" через открытый диалог с другим. Это может быть по отношению к другим или себе. Например, если я сталкиваюсь с проблемой, которую я знаю и сознавая, порождает такие эмоции, как разочарование, гнев, беспомощность и т. д., Я часто обсуждаю это с рядом семья.

Работа с реальным примером, в настоящее время я столкнулся с кем-то, кто просто не желает работать с другим значимым образом не принимает превентивные меры для работы с другими. Часто это рассматривается как препятствие сортов и более часто, мало доверия в работе с человеком. Я пытался несколько раз работать с этим человеком таким образом, чтобы выйти за мелочей и исторических "негативный" опыт, который был менее успешным. Теперь я беру катарсис, обсуждая понятие 'как он дует мой ум", что кто-то не готов работать в значимых отношениях.

+178
juor 2 окт. 2011 г., 20:21:16

Buddhaya Намо.

Во многих местах в текстах говорится, что Будда должен был установить колесо Дхаммы в движении и что она не может быть откат по-любому. Эта Сутта посвящена пониманию колесо Дхаммы.

Мои вопросы на основании изложенного Сутта(я ищу ответ на первый вопрос, в основном, но можно ответить и на остальные, если хочешь.) :

  1. Что означает настройка "Колесо" Дхармы в движении? Почему это называется "Колесо"?

  2. В Сутта сказано выше говорит следующее :

Но когда мое знание и видение Четырех Благородных Истин, как они на самом деле в их трех этапов и двенадцати аспектов был тщательно очищенная таким способом, то я утверждал, что проснулся

Какие три фазы и двенадцать аспектов Дхаммы?

  1. В то же Сутта сказано выше, Будда говорит :

“Это благородная истина о происхождении страдания была отброшена’: таким образом, монахи, в отношении вещей, неслыханных прежде, возникло во мне видение, знание, мудрость, истинное знание и свет.

Почему благородная истина об источнике страдания следует отказаться ? (Я думаю, что должен жаждать быть брошенной и не правда)

+34
nvioli 1 мая 2012 г., 18:17:57

Да. Далай-лама не является вегетарианцем, по состоянию здоровья. Еще одним фактором является практика сбора подаяний. Было бы неумела требовать от тех, кто практикует щедрость, чтобы обеспечить вегетарианское. Что сказал, Это, вероятно, самое лучшее карму, чтобы быть вегетарианцем. Отказ, я не вегетарианец.

+33
user299595 9 сент. 2012 г., 22:26:25

Показать вопросы с тегом