В чем смысл Рахула?

Я говорю, конечно, о сын Сиддхартха Гаутамы. Мне сказали, что Рахула означает препятствие. Это правда?

+311
Loudean Young 27 дек. 2015 г., 4:48:57
22 ответов

Бодхидхарма-легендарный основатель Дзэн в Китае. Он сказал, что прибыл в Китай около 520 СЕ. (Буддизм был известен в Китае уже около 400 лет.) Вскоре он был вызван к императору, который имел к нему вопросы.

"Я наделен сотни храмов и монастырей, и одобрила рукоположение тысяч монахов и монахинь; в чем моя заслуга?" -- спросил император.

Бодхидхарма, который обычно изображается в хмурый, с капюшоном, бородатая фигура, отстреливался: "нет никаких заслуг."

"Что же тогда является основной принцип святого учения?" - спросил император.

"Открытые, пустые, ничего святого!" (廓然無聖) ответил Бодхидхарма.

+990
vikysya 03 февр. '09 в 4:24

Реальная проблема заключается в том, что ты теряешь все эти "пристрастия" вы описываете. Что, я считаю, это цель, которую вы пытаетесь достичь, но я помню разговоры от некоторых западных буддийских монахов, которые говорили, что в какой-то момент некоторые люди боятся, что, когда вы теряете все это, что ты все время в конце?

Я бы предложил вам, что вы должны быть счастливы - что вы делаете, кажется, работает, как задумано.

Являетесь ли вы назвать его мужественным или женственной до вас и вашего уровня, честно говоря, мужское начало - но оно не имеет значения, в конце. Тем более экстраверт вещей, которые вы заметите (злиться, бить назад и т. д.) просто что-то мы, может быть, большинство связаны с мужчинами (агрессия), отсюда и психологические связи в мозгу об этом.

+978
Poke 21 окт. 2010 г., 2:56:40

Иногда попадаются истории в буддийский канон, как история Мандука (санскрит: лягушка) Devaputta (санскрит: сын богов) (Хроника Будд, стр. 1123) - лягушка, слушая проповедь Будды, достигает Tavatimsa Дэва царства, когда он случайно раздавил одного из членов аудитории.

История делает из мухи слона особняк Дева лягушки 12 йоджан долго и Дев Дева, кто ждет его день и ночь.

Женщины, которые родились в Деве тоже Царство справедливых бабок, которые мужчины? Или все дэвы мужчин?

Почему сансарических удовольствиях Большого дворца и девиц главной достопримечательностью королевства Дева? Не справедливая девиц царства Дэва получим меньший интернет - дожидаясь, пока дэвы - как они заслуживают?

Я знаю, это глупые вопросы, мало общего с дхаммой, но интересно все же.

Эти истории напоминают мне телемаркетинга слоты на ТВ - "звоните сейчас, и мы будем бросать в этот 12-гаечный ключ установить бесплатно".

+932
Kdbiqb 21 мая 2013 г., 6:58:28

Я просто читала некоторые commentarial литературы в Палийском каноне и мне показалось, что там, кажется, должна быть какая-то связь между терпением и добротой, что я не полностью понимаю, но хотелось бы получить ясность в отношении.

+866
user277182 15 мар. 2018 г., 4:56:12

Я постараюсь ответить на этот очень простой,сначала вы сказали, что

Это были очень интенсивные страдания, которые купил мне на пути Дхаммы

и это был правильный путь.Потому что ты видел и чувствовал себя, что я страдаю и хочу избавиться от него, как некоторые, тогда вы могли бы попытаться найти способ, и, наконец, вы в конечном итоге с буддизмом. Что является единственным путем к прекращению страданий. Поэтому для

  1. да, вы можете.
  2. у вас есть Дхамма и вы как-то практикует это, как вы можете.
  3. мы не должны преследовать ниббана потому что это не то, чтобы puruse, если мы, практикующие дхамму, как Господь Будда сказал, конечный результат-это ниббана. мы можем радоваться нашей жизни так долго, как мы, практикующие дхамму.
  4. Нет, это правда о нашей жизни. Если мы не видим истину, мы не сможем положить конец страданиям. Это поможет всегда напоминать жизнь болезненна.
+865
daka 5 окт. 2013 г., 6:12:22

Это кунг-фу монахи и все связанные голливудские стереотипы основываются на фактических историческую связь между буддизмом и боевыми искусствами? Или это просто концепция fun кино? :)

+851
jshekhawat 28 авг. 2018 г., 14:56:21

Семя сознания, не желания.

Таким образом Камма-это поле, сознание-семя, жажда и влаги. Сознание живых существ сдерживается незнанием сковывался тяга устанавливается/настраивается на середнячок собственность. Таким образом, существует производство обновленных стать в будущем.

Бхава Сутта

Карма может работает только с Sense ворота, нет смысла Гейтс тогда карма не имеет силы.


Другой прямой ответа:

ariyo (благородный) aṭṭhaṅgiko maggo (в восемь раз путь) kārma-ниродха (исчезновение кармы) -gāminī (цель) paṭipadā (режим прогресса)

Практиковать благородный восемь раз путь-это режим прогресса в конце кармы.

Это происходит от Nibbedhika Сутта (АН 6.63):

Katamo Калифорния, bhikkhave, kammānaṃ nidāna-sambhavo? Phasso, bhikkhave, kammānaṃ nidāna-sambhavo.

А какова причина, по которой Камма вступает в игру? Контакт является причиной, по которой Камма вступает в игру.

И:

Katamo Калифорния, bhikkhave, Камма-nirodho? Phassa-nirodho, bhikkhave, Камма-nirodho. Ayameva aṭṭhaṅgiko ariyo maggo Камма-ниродха-gāminī paṭipadā, seyyathidaṃ: sammā-diṭṭhi, sammā-saṅkappo, sammā-vācā, sammā-kammanto, sammā-ājīvo, sammā-vāyāmo, sammā-Сати, sammā-самадхи.

И что такое прекращение каммы? С прекращением контакта-прекращение каммы; и только этот Благородный Восьмеричный Путь — правильные воззрения, правильные решения, правильная речь, правильные действия, правильный образ жизни, правильное усилие, правильная осознанность, правильное сосредоточение — это путь практики, ведущий к прекращению каммы.

Так что карма Phassa ("обнаружение" или "контакт"), как его Nidhana Самбхавы (который я перевожу как "стадии, когда карма закончится", или что buddha-vacana.org переводится как "причина, по которой Камма вступает в игру"). Без сцену, чтобы играть, карма бессильна. Справочник "зависимого возникновения", чтобы выяснить, как Phassa или обнаружения конца.

+727
alisaleitan 7 мар. 2015 г., 17:42:21

Этот вопрос тесно связан с этим вопросом и этот вопрос и этот вопрос.

Есть Сутта в Палийском каноне , который, кажется, явно отвергать что-либо из агрегатов или практически отсутствуют, но вместо уподобления их в комок пены, водяной пузырь, Мираж, подорожник багажник, или иллюзия:

“Форма-это как комок пены, чувствуя, как пузырь на воде; восприятие это как мираж, волевые акты, как ствол подорожника, и сознание как иллюзии, так объяснил Сын Солнца.

“Однако можно задуматься и тщательно исследовать его, похоже, но долбить и пустоты, когда один внимательно рассматривает ее.

“Со ссылкой на это тело в один из широких мудрость учит, что с отбрасыванием три вещи кто-то видит эту форму отброшены.

“Когда жизненность, тепло, и сознание отойдет от этого физического тело, а потом она лежит, выбрасывать: пища для других, без воли.

“Такие, это континуум, это иллюзия, beguiler дураков. Это учили быть убийцей; здесь никакое вещество не может быть найден.

“Монах с вызвали энергии следует рассматривать агрегатов таким образом, Будь то днем или ночью, постигая, всегда помним.

“Он должен отказаться от всех оков и сделать убежище для себя; пусть его стоимость, с головой в огне, стремление к нетленной государства”.

В зависимости от ответов на предыдущие вопросы, я был бы очень заинтересован в том, как Тхеравада интерпретирует это Сутта. Вообще, я не понимаю, как Тхеравада интерпретирует эти Suttas в единое и непротиворечивое целое:

  • ЗП 22.85, кажется, сказать, что в отношении осознал, как реального или подлинного некорректно.
  • Итивуттака 44, кажется, сказать, что (как в Ruben2020 это ответить здесь) тело реальное и подлинное.
  • ЗП 22.95, кажется, отвергают и говорят, что тело следует рассматривать как пена, как "пустота, полость, невещественно".

Наконец, Махаяна монашествующим поезд полагая, что существенной разницы между видом из анатта Тхеравады и махаяны видом шуньята заключается в том, что Тхеравада касается агрегатов и все внешние явления как реальные и иметь внутреннюю природу, или сущность.

Как сторонники Тхеравады примирить все это?

+713
Mayra Delgado 29 февр. 2012 г., 17:57:00

Я thougt, что Siddarta Гаутама жил в индуистском обществе. Но есть брахманы, которые не согласились с "Сиддхартха" или "Сиддхартха" - либо в споре с ними?

+706
Meowntain 3 мая 2017 г., 14:04:39

Мне кажется, вы говорите о особенно идея Ваджраяны. пожалуйста, поправьте меня, если что не так! Если это так, следует отметить, что в этом контексте "миры" не являются на самом деле существует (я знаю, что они, как правило, говорят миряне, что они делают, но это отличается от того, что монахи считают) и являются символами человеческих стереотипов. Еще вы могли бы отметить, что был голоден царство Духа. Все они символизируют различные превосходные идеи эго, а не места, которые реально существуют. Поэтому, отвечая на ваш вопрос, точно так же каждый выкручивается: путь.

+699
Bishan 1 июл. 2019 г., 6:27:38

Делаешь лучшее, что можно относится к тому кто не знает. Если то, что вы знаете, является метод, описанный в Дхамме, то делать лучшее, что ты умеешь в это время, если им следовать-вверх с небольшой обзор результатов будет неуклонно двигаться от Высшего к высшему и дальше.

+683
Axel Stark 5 авг. 2014 г., 14:07:31

Taṇhā (пали; санскр tṛṣṇā, также тршна) - буддийский термин, который буквально означает "жажда", и обычно переводится как стремление или желание. В буддизме, taṇhā определяется как стремление удержать приятным опытом, должны быть отделены от болезненных или неприятных переживаний, и нейтральные переживания или чувства не прекращались.

Буддийская традиция определяет taṇhā как эгоцентричный тип желания, основанные на незнании. Это типа желание противопоставить полезные видах желания, такие как желание приносить пользу другим или следовать буддийскому пути. В первое учение Будды-Четыре Благородные Истины, Будда определил taṇhā как основной причиной возникновения дуккха (страдание, беспокойство, неудовлетворенность). Taṇhā также определены как восьмое звено в двенадцать звеньев зависимого возникновения.

+627
CinemaCritics 12 февр. 2017 г., 14:17:42

Во-первых, не будучи явно-Джана, чтобы получить Читта в самадхи, как здесь https://suttacentral.net/an10.2/en/sujato http://obo.genaud.net/dhamma-vinaya/ati/sn/05_mv/sn05.55.040.than.ati.htm#p1 там, прежде, sukhaṃ vediyati", означающего приятный Ведана или "sukkha". До приятного Ведана, есть "kāyo passambhati", который находится в спокойном теле. Раньше, в спокойное тело, есть "pītimanassa", который Мано имея Пити. Прежде чем Мано есть пити, есть "Pamuditassa", которым является опыт радости (быть морально и отвергая мысль о радости Кама и злая воля, которая заставляет вас соблюдать 5 заповедей и все эти правила морали). До радости, отсутствия сожалений.

Этот материал о стремление к отречению, видя недостатки, и ниродха является дискриминирующим фактором между успехом и неудачей для достижения sotapanna или arhanthood через jhanas, http://obo.genaud.net/dhamma-vinaya/ati/an/04_fours/an04.178.than.ati.htm#p1

Как Будда говорит о нем, https://suttacentral.net/an9.41/en/sujatoон утверждал, что отказ от чувственности был хороший, но его Читта не был "уверен" в этом. И как обычно, Читта не склонны к отказ из-за отсутствия видя опасность в чувственность. Однажды он увидел эту опасность, ему удалось получить jhanas.

Теперь явно для jhanas. Во-первых, существует целый Вагга о jhanas http://obo.genaud.net/backmatter/indexes/sutta/sn/03_kv/idx_34_jhanasamyutta.htm

во-вторых, обычный способ ввода первой работе, чтобы быть "в стороне от чувственного желания, в стороне от убыточных государств", - от типичных формулировок http://www.buddha-vacana.org/formulae/4jhana.html#1-cl и Будда говорит, что samasamadhi-это именно те jhanas http://www.buddha-vacana.org/sutta/samyutta/maha/sn45-008.html#sammasamadhi

поэтому ситуация, когда кто-то "в стороне от чувственного желания, в стороне от убыточных государства," должно исходит радость и отсутствие извинений от нравственности и видя недостатки тягу и наслаждение чувственности.

+600
Krankzinnig 6 сент. 2011 г., 6:52:58

Некоторые учителя говорят, что медитации без Винаи очень ограничены на ее достижения.

Да, конечно.Сила-это основа для медитации.Монашествующие живут в среде, которая способствует медитации.Монахи также есть правила, что при значительно очищает их поведения по сравнению с непрофессионалами.

Может кто-нибудь объяснить, в чем реальная разница?

Монахам следовать заветам 227/311...мне нужно реализовать Nibbanna в этой жизни.

Мирян следовать заветам 5/8/10...мне нужно реализовать Nibbanna в этой жизни или один день, но в то же время я не хочу упасть в нижние миры.

Разница будет чувство срочности.

Что общества не следовали Винае?

Когда мы медитируем мы очищать наш разум..который является тонким. Когда мы тренируемся, наша сила нам очищать наши действия..что является оптом/курс. Вы не можете ожидать, чтобы очистить что-то, что является тонким, если у вас есть достаточно трудное время, очищая что-то, что это естественно.

Что является эквивалентом говоря, что лей созерцателей будет иметь очень ограниченные результаты, даже если он/она держит 5 заповедей.ЗЫ: учитель Аджан Ча, он говорил об отступлении, даже в ретрите мирянин не так далеко, потому что Винаи, есть только так много человек может развивать в медитации (даже в отступлении).

Это верно, если вы только видите вещи в контексте этой жизни.А если учесть бесконечное число прошлых жизнях у нас были,которых говорил в прошлом, мы не монахи и монашествующие не миряне .Люди, которые поняли, Nibbanna не только добиться того, что на ровном месте.Они вырастили и накопленных paramis в прошлом будь то сила или отказ, и все они должны были сделать сейчас, так как непрофессионалу будет слушать предложение или два о Дхарме говорить, а то все, что нужно.Нежный толчок.Они были сделаны, насколько Самсара является.

Поэтому не думайте, что ваша практика ограничивается просто потому, что ваш не ниже 311 предписаний.Вы, возможно, следовали за ним, может быть, десять раз в прошлом.Теперь, может быть, вам просто нужен дополнительный час vippasanna.Чья сказать..

+526
Yaovi Blaise Adzawolou 19 нояб. 2016 г., 0:39:50

Нет такой вещи, как "что-то плохое происходит". Болезненные эмоции возникают исключительно из-за вашей привязанности.

Неразумная внимание на проект эту эмоцию наружу, как "что-то плохое произошло, хотя я тренируюсь так тяжело".

Мудрые внимание, чтобы увидеть "здесь-это болезненная эмоция. Позвольте мне увидеть, что привязанности это вызвано и отпустить как можно скорее"

+511
Sive sivandran 25 июн. 2014 г., 11:57:03

(Я не могу прокомментировать это "...интересно отметить, что когда вы становитесь просветленным, вы не беспокойтесь о таких мелочах. Хотя Сиддхартха не стричь волосы, Будда держал себя длинные волосы. – TheDarkKnightRules 15 Ноя '14 в 9:48..." из-за некоторых глупых правил данного сайта. Но я хотел бы прояснить момент, что Будда держал себя длинные волосы.)

В vasala Сутта (слышал рассказ) в Типитаки, а брахман сказал об этом Будде "“tatreva, Мундака; tatreva, samaṇaka; tatreva, vasalaka tiṭṭhāhī”ти. (Останавливаются прямо там бритые головы, остановить прямо там, монах, остановись...) Палийские слова "Мундака" означает "забритости; бритоголовые".

Есть мы и есть они. Будда голову слишком выбрит. Исключением для себя!

+494
Cwa 30 июл. 2013 г., 2:22:22

Они относятся ко всем агрегатам.

  1. Рождение-это возникновение агрегатов. Смерть-это исчезновение того, что возникло. Старение-это изменение между ними.

  2. Печаль, стенание, боль, горе, & отчаяние все Dukkhas вызвана прижимаясь к пяти совокупностей.

  3. Ассоциации с unbeloved-это ассоциация с болезненными переживаниями(пять совокупностей).

  4. Разлука с любимым-это разлука с приятным/нейтральный опытом(пять совокупностей).

  5. Не получая то, что хотел, Значит, не умея управлять пятью агрегатами по желанию: не сумев сохранить приятный/нейтральный опыт. Не сумев сохранить от болезненных переживаний.

+489
ShapeOfMatter 15 сент. 2013 г., 5:21:48

ИМО это лучше, чтобы не причинять боль и убивать всех существ. Несмотря на то, насколько большой или маленький кармы мы получим. Они оба не сделали хорошего для нас.

+329
Chetan Gawai 16 мая 2014 г., 9:33:44

Прежде чем я медитирую утром, я делаю растяжку ног и спины за 10 минут так сидеть удобнее. Когда я сижу используйте подушку, чтобы спина прямая. Чувствую, как строки, потянув голову вверх и вес на копчик, осторожно потянув его вниз. После установления дыхания вы можете продолжать подсчитывать дыхание и делать церемонию. Вот один Далай-Лама

Порождая разум для просветления

Для тех, кто восхищается духовным идеалам восемь стихов на Преобразование ума-это полезно прочитать следующие стихи генерирующая ум к просветлению. Практикующие буддисты должны декламировать стихи и размышляю над смыслом слов, в то время как пытаясь повысить их альтруизм и сострадание. Те из вас, кто практикующие из других религиозных традиций может извлечь из вашего собственного духовные учения, и попытаться совершить себе культивировать альтруистические мысли в погоне за альтруистический идеал.

С желанием освободить всех существ, которых я всегда пойду на убежище Будды, Дхармы и Сангхи, пока не достигну полного просветления.

Восторгается мудростью и состраданием, сегодня, в присутствии Будды, я создать разум для полного пробуждения на благо всех живых существ.

Покуда пространства продолжается, пока живое существо остается, пока тогда, может мне тоже остаться и рассеять страдания мира. В заключение те, которые любят себя, считают себя последователями Будды, следует практиковать столько, сколько мы можем. Для последователей других религиозные традиции, я хотел бы сказать, “Пожалуйста, практиковать свои собственные религии серьезно и искренне.” И для неверующих, прошу вас стараться быть добросердечными. Я задаю этот вопрос вам потому, что эти психические отношения на самом деле принесет нам счастье. Как я уже упоминал ранее, забота о других действительно приносит пользу вам.

Это может быть связано с фокусировать ум и энергию и отдавать ее другим, но это целенаправленный обряд помогает активизировать медитации.

Медитация 30-60 минут обычно достаточно, чтобы начать свой день. Потом я занимаюсь йогой и другими упражнениями для выработки энергии и план действий, так что я активный. Просто сидит весь день легко может производить оцепенения. Иметь план действий в этом мире является частью медитации при ходьбе, где вы продолжаете медитации или осознанности дыхания происходит в то время как вы делаете свою работу или цели на день с полным фокусом.

+249
Edward martin 3 дек. 2018 г., 4:53:28

Полное изложение событий, связанных с пожарной проповедь, Вы должны смотреть в Виная питаку. Старый перевод полный отчет находится здесь.

Ближе всего он доходит до "Громовых", когда он побеждает нага:

3. Тогда благословенный вошел в комнату, где содержался этот огонь, приготовил себе ложе из травы, и сел, скрестив ноги, выпрямить спину и окружая себя бдительность mind2. И Nâga увидел, что благословенный вошел; когда он увидел, что он стал раздражаться, и раздражение, и послал облако дыма. Тогда благословенный подумал: 'А что, если я оставить нетронутой кожи, и скрыть, и плоть, и связки, и кости, С. 120 и мозг этой Nâga; но были покорить огонь, который он пошлет вперед, на мой огонь'.

4. И Благословенный осуществлено надлежащее осуществление чудодейственной силой и послан облако дыма. Тогда Nâga, кто не смог освоить его rage1, послал пламя. И Благословенный, превращая его тело в fire2, послал пламя. Когда они оба были испущены с их пламенем, огонь номер выглядел так, как будто это горели и пылали, как будто это все было в огне. И Gatilas, вокруг огня комнату, сказал: 'Поистине, лик великого Самана-это красиво, но Nâga будут наносить вред him3.'

5. Что ночь пройдет, благословенный, оставляя нетронутой кожу и скрывает плоть и связки и кости и костного мозга, что Nâga, и покорения Nâga огонь своим огнем, бросил его в милостыню чаша, и показал ему на Gatila Uruvelâ Кассапа (говоря), здесь вы видите Nâga, Кассапа, его огонь был побежден моим пламенем. Тогда Gatila Uruvelâ Кассапа подумал: 'поистине великий Самана обладает высокими магическими способностями и большим факультетов, в том, что он сумеет завоевать его огонь огнем, что дикарь Nâga царя, который обладает магической силой, что страшно ядовитая змея. Он, однако, не является святым (arahâ), как я.'

Понятно, что там на самом деле не какие-то кривляния на Будду часть. Слово "бросил" - это неправильный перевод; было бы лучше быть "размещен".

Ближе он добирается до фактического возмущения, когда он, наконец, сталкивается Урувелы Кассапы:

17. Тогда благословенный подумал: 'этот глупый человек будет еще долго думать так: "поистине великой Самана обладает высокими магическими способностями и большим факультетов; он, однако, не святой, как я". Что, если я двигаться сознании этого Gatila (для того, чтобы показать ему свое превосходство)'.

И Благословенный сказал Gatila Uruvelâ Кассапа: 'вы не святой (arahâ), Кассапа, ни ты вступила на путь Arahatship, ни вы ходить в такой практике приведет вас к Arahatship. или введя путь Arahatship'.

Пустяком, но тогда этого следовало ожидать; он был, в конце концов, полностью просветленного Будды. Там есть пару примеров я могу думать, где влияет на эмоциональный настрой, чтобы получить свою точку зрения, если только в слова, которые он выбирает:

  • Его слова Vakkali, кто проводил все свое время, уставившись на Будду Величества:

Но, несмотря на все увещания учителя, Vakkali не могли дать Учителю выйти из своего взгляда или оставить присутствие Учителя. Наконец, Учитель подумал про себя: “если этот монах получает удар, он никогда не поймет.” Теперь сезон дождей был под рукой, и учитель желал вступить на жительство. Так что в день, назначенный для въезда на жительство, Учитель пошел Rājagaha, поворачивая Vakkali прочь со словами: “возвращайся, Vakkali.” Так что в продолжение трех месяцев Vakkali не смог быть с учителем и твердил про себя: “учитель говорит Для меня больше нет”. Наконец он сказал себе: “какая польза от моей жизни больше? Я брошусь вниз головой с вершины горы”. И с этой мыслью в ум, он поднялся на вершину горы Вультуре.

-- ИТП-это 381 (Берлингейм, транс)

Англичане вот бедные; apehi означает "уходи!", или даже "отвали!", так что это было немного похоже на плевок в лицо бедным заблуждающимся человеком.

  • Его слова Девадатта, когда он бросил вызов Будда для исполнения своих пяти экстремальные правила:

- Я бы не дал за монах-samgha, Девадатта, даже Sâriputta и Moggallâna. Насколько меньше, тогда, чтобы так подло и зло-живой человек, как ты.

(Источник)

Фактический пали это на самом деле ближе к "лизать-плевок", а в сноске:

В тексте читаем khavassa khelâpakassa. На первое слово, сравните с V, 2, 8. Второй комментатор Дхаммапада (Fausböll, стр. 143) читает, как сингалы ср. в наш проход, khelâsika. Буддхагхоши, объясняя это, говорит: 'в этом отрывке (надо вспомнить), что те, кто получает реквизиты (монахи) злой образ жизни, как говорят, благородным, чтобы быть подобны слюне. Благословенный называет его khelâpaka (экс-пресс, что) он ест, (то есть, 'прирост живой) во грехе, как это. (Для Pâli, см. издание текста, стр. 323, где запятая после khelasadisâ должен быть перед ним.)

+96
M Hasan Jalalaluddin 25 февр. 2015 г., 14:14:12

Ответ кроется в этом Сутта (в Kamabhu Сутта, СН 41.6):

Читта задал ему следующий вопрос: "Что такое разница между монахом, который умер и скончался, и Монах, который достиг прекращения восприятия и чувствования?"

"В случае монаха, который умер и скончался, его тело изготовление перестала & схлынула, словесные изготовление перестала & утихла, ума перестала & утихла, его жизненная сила полностью завершился, его тепло рассеивается, и его факультеты были закрыты вниз.

Но в случае с монахом, который достиг прекращения восприятия и чувствования, его телесное изготовление перестала & поутих, словесные изготовление перестала & схлынула, ума и перестал & утихла, его жизненная сила не закончилась, его тепло не рассеивается, и его факультетов яркие и четкие.

В этом и есть разница между монахом, который умер и скончался и преподобный кто достиг прекращения восприятия и чувствования."

Причина, по словам преп. Kamabhu, потому что вы можете достичь arahantship и еще есть ваша жизненная сила не закончилась, тепло не рассеивается, и факультетов работает.

+37
murray 28 февр. 2012 г., 16:01:46

Многие люди считают, что их хорошие или плохие мысли могут материализоваться в будущем. Поэтому некоторые люди стараются быть всегда в хорошем настроении и мыслить позитивно. Другие не так счастливы и просто стараюсь не думать слишком часто о плохих вещах, чтобы предотвратить их от происходящего. И, наконец, есть большие группы людей, которые молятся какому-то Богу. Может мысли всех этих людей материализуются в реальные события, существа, вещи? Хоть иногда?

+36
wil 14 июн. 2013 г., 4:52:49

Показать вопросы с тегом