Перевод 'maggo ekayano'

В Mahasatipatthana (дн 22) сутра Будда говорит о ekayano maggo. Каков точный перевод на английский: это: 'прямой путь' или 'только'?

+386
estacks 21 окт. 2019 г., 12:10:59
19 ответов

Я практикую с буддийской общиной Triratna и хотя мне лично очень удобно с организацией и ее ценностей, он был подвергнут критике за отсутствие родословной.

Вообще говоря, насколько важна родословная в буддизме? У некоторых школ очень серьезно, а другие меньше? Если школа имеет шатко и непонятно происхождение, что плохо? Если да то почему? Что значит родословие дать буддизм?

+998
Enrico Fermi 03 февр. '09 в 4:24

Взгляните на комментарию Сюань Хуа на стих @ стр. 186. У него есть детальные изложения на стих. Я нахожу объяснения Сюань Хуа часто весьма поучительными. Здесь следует непродолжительная выдержка для его объяснения.

Во-первых, перевод стих немного отличается по названию-выбрав:

“Субхути, если кто-то скажет Татхагата либо приходит, либо уходит, либо садится или ложится, что человек не понимает смысла моего учения. И почему? Татхагата не приходит из никуда и не денется. Поэтому его называют Татхагатой”.

Затем следует основной его комментария на стих 29:

После того, как говорили в предыдущем разделе текста, Шакьямуни Будда осознал, что люди могут иметь сомнения и привязались к отметке Татхагаты приезды и отъезды. Поэтому он сказал Субхути, “если кто-то скажет Татхагата либо приходит, либо уходит, либо садится или ложится, что человек не понимает смысла моего учения.” Кажется, как будто Татхагата, Татхагаты, приходит и уходит, но приходят и уходят лишь иллюзорно. Всем, кто думает, что он действительно приходит и уходит не удалось понять принцип Будды учит. Татхагата не имеет места, откуда он приходит, и нет места, к которому он идет; поэтому его называют Татхагаты. Это означает, что тело Дхармы Будды не пребывает и не останавливаться. Она проникает во все места. Если он заполняет все места, откуда он мог взяться? Поскольку он наполняет все места, в каком месте он мог пойти? Поэтому он сказал не зацикливаться и не останавливаться.

В дальнейшем он объясняет Татхагата имя в связи с “тишиной” следующим образом:

Татхагаты не приходит или уходит, поэтому его называют Татхагатой. Таким образом (Татха) означает не движение. Прийти (Агата) означает движение. Движение и неподвижность являются одним идентичных таковости. Движение не мешает, тишина; неподвижность, не сковывающий движения. Это означает, что в воспитании, как вы можете расследовать Дхьяна, пока сидит тихо, а также может расследовать дхьяну во время перемещения. С утра до вечера во всех comportments, ходьбе, стоя, сидя и лежа, вы можете сделать работу выращивания. Это не просто сидя в медитации, вы должны заявл г усилий. Во все времена необходимо общее объяснение Ваджра праджня Парамита сутра 188 охранять тело, собирать ум и перестать от всех недоразумений и scatteredness. Вы должны вернуть свет и осветить внутри.

Есть еще на ссылка на источник. Надеюсь, что это помогает!

+859
Arejae 1 февр. 2011 г., 1:40:22

Недавно я начал читать на Avataṃsaka сутра и было любопытно, если кто-нибудь здесь знает любой доступный текст на санскрите. Спасибо.

+850
grimus 18 янв. 2010 г., 11:24:08

Официальное моих учеников отзывы о преподавании заставляет меня чувствовать себя побежденным. Что бы быть буддийское представление об этой боли?

+828
user21240 13 июл. 2019 г., 3:13:29

Вы должны увидеть, если даны толкования по сути:

  • В соответствии с Дхаммой, как в Suttas.
  • Даже если они кажутся на Suttas, увидеть, если толкования могут быть реализованы на практике, а не философское и абстрактное. Дхамма должна быть практикуется на опыт результат здесь и сейчас. Следовательно, если это философские или абстрактной, то это не чистой Дхаммы.

Так что лучший курс действий будет такой:

  • Попытайтесь поднять дискуссии Сутта с целью примирения.
  • Если кажется, чтобы быть в соответствии с Suttas, см. Если в некоторых интерпретациях абстрактным и философским, а не простого практика, в этом случае вы можете вызвать иное толкование, чтобы увидеть, как это находит отклик среди практиков.

Обратитесь к Ани Сутта , которая описывает, как Дхамма загрязняется.

+797
BISI 3 мар. 2019 г., 3:09:30

В качестве 7.58, Будда поручил Маха Моггаллана о том, что сделать, чтобы о его кивал:

"Но если при этом вы не сбагрить свою сонливость, а затем присутствовать на восприятие света, разрешения на восприятии в дневное время, [обитающий] в ночи как днем, и днем, как ночью. Посредством осознания, таким образом, открытой и беспрепятственной, разработать просветлел ум. Вполне возможно, что делая это, вы отряхните сонливость.

В другом месте (в 4.41), эта же практика описывается как тот, который ведет к знаниям и зрение1.

Как это понимается и практикуется в деталях? Что подразумевается под "восприятием в дневное время, [обитающий] в ночи как днем, и днем, как ночью"?

Это так просто, как мерещится свет? Существуют ли древние или современные подробные комментарии на эту практику?


1в Бодхи перевод, он говорит Manorathapūranī понимать это как божественный глаз, но в других местах это может быть понимание знания и полного просветления.

+792
jblocksom 28 февр. 2018 г., 19:15:44

Собственной концепции приводит к тому, приятное ощущение, если оно усиливает эго, неприятно, если это вмятины наше эго, и нейтральным, если иначе, что, в свою очередь, ведет к жажде, которые держат колесо взаимозависимого возникновения поворота. Отказаться от влечения и отвращения, вы должны быть спокойным, чтобы приятные и неприятные ощущения и внимание непостоянство нейтральных ощущений.

Более подробную информацию можно найти здесь.

+671
Tarun Sharma 6 окт. 2015 г., 1:19:44

Мы должны молчать и игнорировать и пусть живут в своем невежестве или мы должны противостоять и пытаться объяснять Дхамму к ним?

Что приходит на ум-это история Будды не увлечен учить других. (От Pāsarāsi Сутта [МН 26].)

‘Хватит учить Дхамме, что даже мне трудно достичь; для он никогда не будет восприниматься теми, кто живет в страсти и ненависти.

Эти крашеные в похоти, завернутый в темноте, не разглядеть этого заумные Дхаммы, которая идет против мирского потока, тонкий, глубокий, и трудно увидеть.

Учитывая, таким образом, мой ум склонен к бездеятельности, а не к обучению Дхамма. ... '

Так что, я думаю, есть несколько факторов. Другой человек просто льет его/ее собственные мнения и идеи, или действительно открыты для обсуждения? Делает он (а)хочет услышать что-то вопреки собственным убеждениям? Конечно, важны: какова ваша мотивация? Почему вы хотите, чтобы противостоять и объяснить? Это действительно из сострадания или это просто желание? Как не пытаются убедить кого-то еще помочь вам? Это сделает ваш ум спокойным или же это беспокойство?

В мой собственный маленький мир опыта является более мирным, чтобы держаться подальше от обсуждения, мнения, противостояния и так далее.

Надеюсь, что это помогает немного.

+621
Alok Nayak 7 июл. 2013 г., 2:31:57

Нет такого понятия, как мгновенная карма. Мы иногда может сложиться впечатление, что одно действие приводит к какому-то результату, но мы действительно не можем знать это точно.

Мира, которые мы сейчас испытываем, является результатом кармических семян, которые мы посадили во время бесчисленных жизней. Результаты некоторых действий созревает на протяжении веков, некоторые созревают на несколько недель. Представьте, что у вас есть карма, чтобы выиграть в лотерею - вы никогда не играли, поэтому не было никаких условий для кармических семян, чтобы созреть. Ты сделал много плохих поступков в текущей жизни и в один прекрасный день вы решили играть в лотерею в первый раз. Семя окончательно созреет и вы выиграете в лотерею. Тогда вы думаете, что ваши аморальные поступки имеют какую-то связь с победителем и заключить, что вы все еще может быть аморальным, если хорошее случится с вами в любом случае. Истина заключается в том, что эти вещи не связаны вообще. Каждый плохой поступок будет посадить семя, которое даст вам страдание в будущем. Каждое доброе дело принесет нечто позитивное. Хитрость заключается в том, что мы не знаем, когда точно.

+595
lordnoob 20 мая 2015 г., 17:44:18

Это звучит как это может быть одним из четырех Unconjecturables.

"Есть эти четыре unconjecturables, что не предположил о том, что бы донести до тех, кто высказал гипотезу об их безумие & досады. Какие четыре?

"Будда-диапазон Будд[ 1 ] является unconjecturable, что не угадать, что принесет лишь досаду тому, кто предположил об этом.

"В работе-выбор человека в работе...[ 2 ]

"В [точное разработке] результаты каммы...

"Гипотеза о происхождении и т. д., в] мире-это unconjecturable, что не угадать, что принесет лишь досаду тому, кто предположил об этом.

"Эти четыре unconjecturables, что не предположил о том, что бы донести до тех, кто высказал гипотезу об их безумие & досады."

Примечания

1. Т. е., круг полномочий Будды развивается в результате становления Буддой.

2. Т. е., диапазон силы, которые можно получить при всасывается в работе.

Но это интересный вопрос. :)

+537
Goliathus 24 дек. 2015 г., 19:56:30
  1. Беспокойство ума о Дхамме под контролем (я думаю, это "сухой инсайт").

Да "сухой инсайт". Но это будет только работать, если kammic условия (paramis) находитесь там, в определенный день. Поэтому, как правило, сообщение дано в Dhammadhatus ответ является правильным (с точки зрения обывателя-новичка, современная переоценка те, не приняв прибежища, служили монахи неправильных средств к существованию, делая увеличение wordily также на стоимость возвышенное драгоценные камни)

"Один из способов заключается в том, что в мире, и другой путь вне", чтобы смешать эти две вещи не поддержать хороший способ в мире не держит путь за пределы возможного видно.

Это хорошо, чтобы практиковать фирма щедрости (Дана), нравственность (шила), а также отражать и развивать зрение (Бхавана) и проделав те же обязанности, искать уединение время от времени, rightouse заработал и поэтому можно выгодно.

Как следы на медитационных центров и других лей-Ман или сайт Missguided монашествующих к существованию предприятий, это на самом деле не предназначенный для какой-либо выгоды за пределами, так что лучше укрыться и служить и следовать за теми, кто впереди, делая из них своя задача и получить вещи в правильном и rightous способами.

Полезные переговоры:

Есть много методов для борьбы с разного рода проблемами в голове. Когда учителя дать вам только один метод, это один-размер-подходит-всем, или Генри Форда старую истину: человек может иметь любой цвет автомобиля хочет, пока это черно. Учитывая сложность мысли, там нет образом, что один метод будет работать во всех случаях, или, что один конкретный человек будет придерживаться одной методики все время. Вы должны понимать, что Будда предлагает здесь целый набор инструментов, множество различных методов, множество разных подходов.

Какой-либо подход может соответствовать одному, если он имеет глубокое уважение, доверие и пациента, как он ведет отношения, будет хорошо. Неважно, дома, в лесу, монахи и миряне. Люди, которые просто торговля палку и продать вещи, как если бы они были бы только правду. Почему? Потому что клиент ищет простой безопасности gainable, inpatiently, еще с радостью платить...

Это может быть, что многие слова в правильном направлении не легко заставить людей на большую пользу и не в том, что "бизнес растет", расширение кладбища.

[Примечание: это дар Дхаммы, не предназначены для коммерческих целей и другие низкие wordily прибыли посредством торговли и обмена]

+524
dfife 17 нояб. 2018 г., 1:09:14

В ответ на запрос ОП на личном опыте.

У меня была аналогичная проблема с осознанное дыхание медитации в течение длительного времени. Концентрируясь на дыхании в целом было хорошо, но в однонаправленном сосредоточении на дыхании на входе и выходе в ноздри, был очень вымученно и неестественно. Также переход между ними чувствовал себя странно - почти как видеоигра перехода. Она почувствовала себя оторванной и принудительный.

Впринцепе ничего не сразу я мог сделать с этим. Вместо этого я просто оставила одну-отметил медитации и сосредоточился на чувство полного дыхания в организме. Также чувства, возникающие и кончиной мысли и чувства, был полезным в это время. Я думаю, что я оставил однонаправленность может быть более 6 месяцев. На самом деле я просто мысленно игнорировать его, и я почти нужно заново знакомиться с ним еще раз практика.

Но совсем недавно я вернулся, она его, и он чувствует себя намного более расслабленным и интегрированные. Я больше не чувствую, что я переходу в него, заставляя концентрации на все более мелкие части моего тела. Он больше чувствует, как я впадают в него. Я тоже до сих пор не выгнали, но он кажется намного менее резкий, что он сделал и сама практика считает полезным, а не ужасной борьбы.

Это действительно опыт только одного человека, так возьмите или оставьте как полезные. Для меня главным критерием практики-это правильное усилие и пытаюсь работать с тем, что может или не может быть. Борьба с однонаправленность для меня симптомом более широкой борьбы с правильное усилие и просто слишком завелся и принуждение в практике в целом. Мне лично нужна (и сейчас нужна), чтобы расслабиться и просто смотреть на вещи без отдыха столько, что весь клубок не размотался. Слишком цель движет для меня это крайне неконструктивно и однонаправленность просто стала другая вещь, чтобы достичь.

В любом случае удачи и я надеюсь, что это работает для вас.

+300
Sids Agravat 7 июн. 2012 г., 6:35:25

Мара не обязательно реальное существо. Мара-это наша собственная склонность следовать ложные воззрения, сомнения, загрязнений, вредных привычек и отказаться от реальности, как она есть.

Если Мара-это Мара, то будет страдать, как и любой непросветленные существа. Есть где-то место Писания, которое гласит, что Мара имеет иммунитет к страданиям?

Я никогда не слышал, что Мара была женщина. Что Писание поддерживает, что Мара-женщина?

+276
kcorbin 9 мар. 2011 г., 16:13:42

Восьмеричный Путь-это практика во многих разных уровнях. Восьмеричный путь практика по пять наставников не является архатом. Чтобы ответить на ваш вопрос, как мирянин, вы должны только следовать восьмеричным путем в соответствии с пятью принципами. Поэтому нет необходимости отказываться от всех своих страстей и желаний. Как мирянин, вы можете практиковать восемь заповедей на Uposatta дней. Это не является обязательным.

+211
Agusti Fernandez Pardo 9 мая 2019 г., 6:09:36

Термин padhana - усилия, напряжения, стремления, а в четырех правильных усилий.

Другой термин ваяма, правильные усилия шаг Восьмеричного Пути.

Другое слово-это Чанда - воли или намерения.

Есть случай, когда монах порождает желание, начинаниях, активизирует настойчивость, поддерживает & оказывает его намерениях ... [конкретные практики]

"Порождает желание" здесь важную фразу.

По моим гуру, ключ к усилие-это радость. Если усилие получает вас то, что вы ищете, это сделает тебя счастливой, то ты мотивирован, чтобы больше практиковаться. Таким образом, ключевым является не столько заставить себя, а скорее, чтобы найти правильный повествование или систему отсчета, в которой вы чувствуете себя мотивированным.

Поэтому в буддизме сила воли-это не так просто грубой силой, как это умение управлять вниманием и концентрацией, чтобы не позволить внешним воздействиям менять отсчета от позиции, в которой мотивация существует естественно.

+209
Nick Merrill 27 янв. 2013 г., 23:25:35

Самодовольство-это форма лени/апатии. Самоуспокоения можно сказать, как вялость в теле (Ленивец) и сонливость в голове (отупение). Это когда разум не спит, но не проснулась. Так что надо знать из этой Сумеречной зоны, где ничего использования достигается. Будда советует нам быть в курсе этого врага в жизни, что бы остановить вас от успеха в жизни. Поэтому мы должны сделать привычку вставать рано каждый день, чтобы быть энергичным. Возникает энергия, когда есть четкое направление. Один точно знает, куда идет, и держит в него. Это один, чтобы держать армий Мары на залив.

Хозяин Мара, зло, описан как включающий в себя десять видов страстей (Килессо). Они таковы: 1. материальных наслаждений (Кама). 2. отвращение к святой жизни (Арати), 3. голод и жажда (khuppipasa), 4. жажды (танхи), 5. леность и отупение (вот почему middha), 6. страх (бхайа), 7. сомневаюсь (vicikiccha), 8. умаление и упертость (makkhathambha), 9. увеличение (лабха), похвала (siloka) честь (Саккара) и нечестным славы (Яса), 10. Превознося себя и презрение к другим (attukkamsana-пара-vambhana).

На пять умственных помех и их завоевания и специально на лени и апатии (вот почему middha) следующий хороший пример:

Однажды, когда Достопочтенный Маха Моггаллана, один из двух главных учеников Будды, медитировал в лесу, вот почему middha не возникло. Его разум сжался и вянуть, как неосуществимый, как кусок масла, которое твердеет на морозе. В этот момент Верховный Будда смотрел в виду почтенного Маха Моггаллана по. Видя его бедственное положение, он подошел и сказал: "мой сын Маха Моггаллана, ты сонный, ты сонная, ты киваешь?"

Старец ответил: "Да, Господь, я шапочно". Он был откровенным и искренним в своем ответе. Будда сказал: "Слушай, сын мой, сейчас я научу вас восемь методов преодоления лени и апатии."

Некоторые из восьми способов оставаться бодрствовать... во-первых, это изменить свое отношение. Когда оцепенение нападает, то может возникнуть соблазн предаться мыслям вроде: "Я так хочу спать. Это не делает мне ничего хорошего, чтобы сидеть в оцепенении. Может быть, я прилягу на минутку и собрать свою энергию". Как долго, как вы развлекаете таких мыслей, психического состояния лени и апатии будет предложено остаться. Если, с другой стороны, один из них говорит решительно: "я буду сидеть через эту лень и отупение, и если это повторяется, я все равно не сдамся ему," это то, что Будда имел в виду, изменив свое отношение.

Если вы довольны в жизни легче преодолевать эти тонкие барьеры, эти “помехи”, или “препятствия”, как они самостоятельно создали. Довольство счетчики чувственное желание, что Будда по сравнению с долгом. Он сравнил недоброжелательности к болезни или болезни. Лени и апатии он по сравнению с тюрьмой. Неугомонность и беспокойство, он по сравнению с рабством. Неопределенность он сравнивал с путешествия по бесплодным, опасного ландшафта.

Довольствие должен быть контент про все остальное - все остальные аспекты вашей жизни, но не вашего духовного развития. Своему вкусу на путь Дхаммы должно значительно превосходят вкусу, что у вас есть для всего остального. Тогда только довольство можно принимать как отдельно стоящее. Термин отслойка дает гораздо более глубокий смысл, чем просто непривязанности. Он используется в Дхамме для обозначения определенного состояния ума, которое характеризует спокойствие, спокойствие и невозмутимость. Один став, таким образом, будучи оторванными от неприязни или отвращения, и привязанность. Отсутствие пять помех - а именно; чувственное желание (kamacchanda), недоброжелательность (Vyapada), лени и апатии (thinamiddha), беспокойство и угрызения совести (uddhacchakukkuccha) и скептические сомнения (vicikiccha) помогает прибывать в таком состоянии ума. Разума содержания, которые не привязаны ни к чему и не отбили ничего, помогает человеку жить в спокойствие, прохладу и успокоение ума. Состояние спокойствия,отрешенности-это очень позитивное состояние, в отличие от самоуспокоенности.

+167
Lonk 14 авг. 2012 г., 8:06:27

В тибетском буддизме есть множество методов кальес шести йог Наропы. Они особенно важны в школе Карма Кагью тибетского буддизма. Одна из этих йог называется йога сновидений и его целью является формирование осведомленности во время сновидения. Хозяева этой медитации никогда не терять counciousness. Когда они ложатся спать, то знаю, что они падают спать. Позже они осознают, что они спят без сновидений. Тогда они признают свои мечты и сможете изменить их, как они хотят. Наконец-то просыпаешься не в состоянии запомнить все, что произошло во время их сна. Чтобы сделать шесть йог Наропы нужны тренировки и быть в уединении. Как правило, вы должны сделать по крайней мере один медитационный ретрит, который длится три года, три месяца, три недели и три дня. Вам обязательно нужен учитель, это не то, чему можно научиться, читая. Удачи в ваших медитациях.

+150
davidge 24 окт. 2011 г., 1:18:37

для кого-то не хватает тяги, что можно сделать в жизни?

Каждый человек имеет тягу, за исключением архаты, и конечно же Будда. Нужно смотреть более внимательно. Может быть ваша тяга для государства не несет ответственности, возможно?

С точки зрения Тхеравады, духовное развитие-это цель, но без очевидного страдания, чтобы продвинуть нашу духовность, мы можем попасть в циклы вялость, расслабленность.

Есть страдание, что это первая благородная истина. Может быть вы можете лицезреть на, что, посмотреть, как он относится к вам?

Также мне интересно, на основе этого и других вопросов также, вы сами себе поставили диагноз СДВГ ? Я подозреваю, что у вас может быть легкая форма СДВГ, основываясь на том, что вы сообщили - отсутствие внимания, отсутствие интереса к мирским вещам и т. д. (Если это так, то я вижу только два варианта - вам придется найти какой-нибудь сокровенный страсть или одержимость и использовать его в качестве топлива или использование стимулирующих препаратов)

Надеюсь, что это помогает!

+65
AlexanderGIN 22 окт. 2016 г., 22:34:10

Я изучал Visuddhimarga в этом сомневаюсь. В 3.1 (Kammaþþhána-gahaóa-niddesa), о том, сколько видов концентрации есть, я могу сделать понятия distration/не отвлекаясь, bissful/не блаженный, с невозмутимостью/нет, и т. д. Однако, я не понимаю, что имеется в виду именно условия доступа и поглощения:

(1) в первую очередь это одного рода с характеристикой non-отвлечение. (2) Затем он бывает двух видов, как открыть и поглощения; (3) точно так же, как обыденная и надмирной (4) как со счастьем и без счастья,

Автор дает следующее объяснение внизу страницы, но я нахожу это трудно понять. Я могу предположить, что поглощение здесь означает, что наши мысли постепенно поглощает (достичь состояния) объект нашей концентрации, но что значит открыть?:

  1. “Прикладная мысль, которая возникает, как будто поглощая (appento) ассоциированных государств в объект поглощения (appaná). Соответственно он описывается как поглощение, поглощение (appaná vyappaná)’ (м а III 73). Сейчас, поскольку это самое важное, использование Комментарии вызвать поглощение всех возвышенных и непревзойденный государств jhána ‘’ [, а также как применять сама мысль], а также применять термин общего пользования ‘доступ’ к общества [т. е. смысл-сфере] jhána, что предвещает появление бывшего, просто как термин ‘деревни, и т. д. применяется в районе деревни” (Висм-mhþ 91).
+61
Metin Akbas 2 мая 2019 г., 3:11:32

Показать вопросы с тегом