Каковы основные Сутры Махаяны и Ваджраяны?

Когда начинается более глубокое изучение Дхармы от Махаяны и Ваджраяны точки зрения, что ядро (3 самых рекомендуемых) Сутры (или тексты), и причины, почему они считают важным, чтобы на вашем список для чтения в каждой из этих традиций?

+630
darrellfruit 18 июл. 2018 г., 17:57:07
30 ответов

Ууу, заинтересованный читатель в отношении в отношении тройной драгоценные камни,

Как только мой человек спросил монах Бодхи на вопрос критика и он дал ответ в соответствии с Дхаммой Будды, в то же время признался, что (как и большинство "Bodhisattas") не расследовали много этот вопрос. Хороший хороший illustation является Кхмерской сказке "Великий отшельник спасает Тигра, ВКЛ. детали работы о вопросе осквернения судить, а кого лучше не спрашивать/верю.

"Disprais не хорошее и хвалить хорошее, или даже хвалить тоже плохо? Как хорошо и плохо: плохо делать, как это делать". В 4.83: Avannaraha Сутта - осуждать

"Здесь Будда указывает, к странствующим аскетом, что отчужденность и хладнокровие не higherst добродетели в отношении похвалы и порицания." В 4.100: Potaliya Сутта: Potaliya

Это проблема в целом, если Дхамма торгуется, когда спросить людей, торгующих в Дхамму, они не судимого ОД Будд, но неизбежно и так привязать и другие. И клиентов так интенсивно обучали своих поставщиков, чтобы стать просто дурак кормушки и "наслаждаться", что это трудно переносить, что Будда не ставит право суда на самую верхнюю точку, чтобы иметь успех в освобождении.

Как для подробно в вопросе, это хорошо, чтобы давление в поддерживающей и не злонамеренные образом, пока одна часть сообщества. Это обязанность. Но не забывайте, люди становятся их лидерами, руководителями становятся народные, по их поступкам, склона, так что изменение начинается внутри себя и насколько окружающая среда и ее общие задачи дает возможность Земле и это главная проблема, поскольку вы все связаны здесь, потому что нравится кормить и есть провайдер ищет тебя дела в свою очередь, стремятся увеличить этот бизнес пределы "просто" огромное и всегда будет поврежден. Админы и моды, их сам потребитель, на кулак был обязан, что обеспечивает их пищей и в таких поставщику на второй и, возможно, после этой строки обязаны Будде, Дхамме, Сангхе и правдивость. Так много Метта и Каруна для людей, связанных, как вы хорошо помещается в таких вопросах, помогая друг другу доверять выход, снова и снова.

(Не стесняйтесь спросить или обсудить этот вопрос более подробно и в деталях на связанном среде без струн.

[Примечание: этот ответ-это дар Дхаммы, не предназначенные для коммерческих целей или других wordily выгоды]

+995
Steve Bloom 03 февр. '09 в 4:24

Это учение джайнов (который на самом деле очень точный под маркой буддизма также здесь, кто считает, что физические действия имеют наибольшее влияние), что физические деяния тяжелее, то психическое. Что касается того, что Будда учил, что психические действия, имеют гораздо более мощные и имеют гораздо больше последствий, даже в таком количестве, что может привести за все Камма, что простые словесные и физические действия не способны причинить.

Надо понимать разницу между "нарушение заповедей" и акт неблагими мыслями, словами и делами.

В том, как далеко некоторые Камма (действия намерены) тяжелее на самом деле не зависит только от того, что это "всего лишь" мысли, слова (знаки) или физические поступки, но прежде всего от качества ум, подсказали, спонтанные и сколько усилий приложить к тому, чтобы защищать подобные.

Скажем так: земным, не зная его сознании качества, не зная, что kusala и что мукусала, хотя, казалось, как если бы "соблюдать закон" будет непросто действовать в направлении и по пути.

Люди будут удивляться, об огромном влиянии определенных "молчание и бездействие" и минимальный распространять их "обряды и ритуалы" с нечистым умом.

Так что одно должно быть ясно, что "просто" психическое утверждение или психического радость, или как соглашение об ассоциации, или принять мысленно "зарабатывает" также фрукты, такие как если заказать или сделать самому. И именно поэтому следует позаботиться не общаться с дураками, особенно психического утверждения или принятия.

И как всегда, перед тем как проголосовать и вниз-голосования, чтобы сделать свой заработок здесь, думать и расследовать два раза, так как это закон природы, что масса и дураков в одну линию.

Смотрите также о недопущении осквернения и Uposatha волка тоже хороший урок для некоторых, чтобы посмотреть на них загрязнений.

Почему один "строгания" убить "акт"-вообще не может иметь много причин, иногда просто словесное или физическое строя, и если такое будет защищать и вести к освобождению, все "мы" должны сделать "рай на Земле" будут резать всех конечностей и возможности признаки всех живых существ...

Что касается того, что нарушает заповеди, и как таких наказывают в определенном обществе, это уже другая тема, но тоже требует намерением расследовать, по крайней мере в обществе и Конвенции благородных.

(обратите внимание, что здесь дается не для торговли, обмена, стеки и развлечений здесь нет, но как крошечная дверь, чтобы избежать для тех, кто способен)

+945
JBPA1 29 дек. 2017 г., 21:03:59

Простой ответ на ваш вопрос, попробуйте медитировать. если вы можете сделать это, ваш ум будет по-прежнему..если ваш ум все еще можно управлять другими чувствами очень хорошо..

+944
brusnikina 30 июл. 2018 г., 17:57:50

Можно ли быть буддистом и мизантроп? Я понял, что я на самом деле презираю человечество и иногда я задумывался о солнечный взрыв и уничтожат нас всех. Я считаю, что большинство людей не заслуживают такой жизни. Столько глупости и невежества, что я просто не могу голыми людьми большую часть времени. Прошлой ночью мои соседи просто решили устроить шумную вечеринку, на балконе в 2:45 утра. Какое терпение центру тупые дебилы будут это делать? Люди в моем подъезде такие ленивые и тупые, что они просто сваливают свой мусор в мусорные баки. Его такие вещи, что я вижу ежедневно, которые ведут меня презирать людей. Я пробовал и пробовал практиковать Метта, но я просто не чувствую, что люди заслуживают доброты. Они идиоты, эгоисты айфон увлекаются идиоты. Особенно такие люди, как Трамп. Он не заслуживает ничего, кроме страдания, на мой взгляд.

Спасибо за ответы, но все еще не уверен, что я должен делать. Я просто не люблю большинство людей, и я не могу их терпеть. У меня нет друзей из-за этого и я не вижу свою семью, потому что я тоже их терпеть не могу. Люди просто невыносимы. Я могу сидеть там, пока я синий в лицо, повторяя наизусть Метта фраз, но он не делает никаких различий. Я не чувствую никакого сопереживания или симпатии к одним из видов существ, которые ведут себя как люди. Земля могла бы быть намного лучше без нас. Оставить животных, чтобы жить в гармонии, а не насиловать и грабить место для денег. Я устала от этого. Я не испытываю любви ни к кому. США имеет нарциссическую фанатичный дебил, как ее лидера. Что же говорить о людях? Это говорит о том, что половина США бредите идиоты.

+890
cubrey evans 12 февр. 2015 г., 5:22:59

Здесь есть 2 части

  • орнамент ума
  • поддержка разума

Я думаю, что орнамент разума средства для разработки красивых сознания (Sobana). Развитие начальной и устойчивой созерцательности на ваше действие развивает спокойствие. Сделать это с Метта, Каруна, Мудит и Upekkha. Этот способ преобразовать ваш Читта на многие полезные мысли (Маха-kusala cittas).

Я думаю, поддерживая ум, если ум будет предложено (в том числе, когда вы держите себя обратно из-за лени или вложение) сделать его в неожиданное спокойствие. Будучи самопроизвольное означает, что вы должны охранять свой ум, так что если не получите разочарованы после. Укрепить ваше понимание кармы, так что ваш ум-это ум с правильными взглядами. Также обеспечить загрязнений не возникнет, а также сохранить переоборудовании новых полезных мыслей, концентрируя внимание на подарок и Brahmavihara развитии государства и интенсивности вашей воли и разума. Также развивается мудрости, созерцая на чувства (возникающие и проходящие и неудовлетворительность в чувствах и номера с собственной природой опыта, или то, что ощущается), связанный с объектом, получатель, что подтолкнуло к желанию отдавать и как получатель получил его.

Интересно читать будет разбираться в тайнах ума и тела через АБХИДХАММЫ по Sayalay Сьюзила, стр. 8 - 10.

+879
Rafael Milewski 21 янв. 2017 г., 14:16:53

Из parinibbana suttha

16: Милостивый одна болезнь

Затем он, прожив рядом с Ambapālī дерево так долго как он любил, обратился к достопочтенному Ананде, сказав: “Давай Ананда давайте подходим к маленькой деревушке Beluva”.

“Хорошо, почтенный сэр,” достопочтенный Ананда ответил на Благодатной Один. Затем он вместе с великая община монахов прибыл в небольшую деревушку Beluva. Там он жил рядом с маленькой деревне Beluva.

Там он обратился к монахам, говоря: “идите, монахи, и осуществлять дожди отступят в непосредственной близости от Vesālī жить друзья, как товарищи, как товарищи, и я проведу дожди Отступление здесь, в маленькой деревушке Beluva”.

“Хорошо, почтенный”, - и эти монахи, после того, как отвечая на Милостивого, совершил отступление дождей в окрестностях Vesālī живем как друзья, как товарищи, как товарищи. Но Милостивый Один провел дожди отступать прямо там, в маленькой деревушке Beluva.

В то время как жилище дожди отступают, тяжелый недуг возник для Милостивого, и продолжил с сильным и смерть-как чувства. Там он жил осознанно, с полным осознанием, и без проблем. Тогда это произошло в Милостивого: “Это не подходит, что я, не рассмотрев мое бабок, не имея уведомил общину монахов, должны достичь Окончательное Освобождение. Имея энергично отклонил этот недуг, я могли бы жить после определения продолжительности жизни”.

Затем он, имея энергично отклонил этот недуг жили после определения продолжительности жизни. Затем он по недуг отступил. Тогда он, поднявшись с этого болезнь, не долго, поднявшись, отошел от больной и сидела на подготовленное сиденье в передней части комнаты.

Тогда достопочтенный Ананда подошел к Милостивый, и после приближается и поклонялись Милостивый, он сел на одну сторону. Сидя на одной стороне достопочтенный Ананда сказал, что это к добрым Один:

“Я видел, преподобный сэр, он удобный, я видел, почтенный господин, Милостивый один подшипник, пока болен, и мое тело, преподобный сэр, стал слабым, как это было, и хотя я не мог видеть прямо, и вещи не были понятны, он явился мне, преподобный сэр, что он был болен, но это было некоторое небольшое утешение в том, что Милостивый нельзя было бы достичь окончательной эмансипации до Благодатной Один говорил о общине монахов”.

“Но как, Ананда, разве община монахов ожидаешь от меня? В Учение было учил меня, Ананда, не имея различие между эзотерическим и экзотерическим, ибо понял, что один есть ничего, Ананда, закрытой учителя кулаком в отношении Обучение.

Кто, Ананда, эта мысль возникает: ‘я буду вести сообщество монахи " или " я был ковачом общины монахов пусть говорят, Ананда, в отношении община монахов. Но понял Один, Ананда, эта мысль не возникает: ‘я буду вести сообщество монахов " или " я-инструктор из сообщества монахов. Тогда почему, Ананда, если понял, что говорить о Сообществе монахи?

Я, Ананда, в настоящее время, я старый, пожилой, большой возраст, далеко ушел, преклонных лет, мне восемьдесят лет. Это как, Ананда, старый тележка, которая только продолжает идти, когда подпертых с бамбуком, просто так, Ананда, я думаю, организм понял, что один держит только когда удерживаю с бамбука.

Когда понял, что никто не обращает внимания, Ананда, к любому из признаки, когда все чувства прекратились, он живет установив ум-концентрация неотмеченная, и в то время, Ананда, реализованных Тело является наиболее удобным.

Поэтому, Ананда, живите с себе как Остров, сам как прибежищем, без иного прибежища, с преподавательским, как остров, Преподавания в качестве прибежища, не имея иного прибежища. И как, Ананда, монахом жить с самим собой как Остров, сам в качестве убежища, без другого убежища, с учением как остров, учение как прибежищем, без иного прибежища?

Вот, Ананда, монах пребывает в созерцании природы тела в теле, будучи старательным, полностью осознавая и помня, после удаления скупости и печаль о мире; он пребывает в созерцании природы чувства чувствами, пылкой, полностью осознавая и помня, после удаления алчности и печали в отношении мира; он пребывает в созерцании природа ума в ум, пылкий, полностью осознавая и помня, после снятия алчности и печали в отношении мира; он обитает размышляя о природе вещей в различные вещи, пылкая, полная знать, и учитывать, что после снятия алчности и печали в отношении мире.

Таким образом, Ананда, монах живет сам с собой как Остров, сам как прибежищем, без иного прибежища, с преподавательским, как остров, Преподавания в качестве прибежища, не имея иного прибежища. Для тех, кто, Ананда, находятся ли в настоящее время или после моего прохождения, жизнь с себя остров, себя в качестве прибежища, не имея иного прибежища, учения как остров, учение в качестве прибежища, не имея иного прибежища, те монахи моей, Ананда, будет идти от тьмы к высшей—кто любит подготовку”.

Во второй главе на концерт закончен.

+847
Zacheri David Uebele 24 сент. 2013 г., 7:03:51

из Kathāvatthu Сутта:

Монахи, это его способ участия в дискуссии, что человек может быть известен как подходят, чтобы поговорить с или неспособным говорить. Если человек, когда задает такой вопрос, блуждает от одной вещи к другой, тянет на обсуждение от темы, показывает злость & отвращение и дуется, потом—в таком случае—он человек неспособен говорить. Но если человек, когда задавал вопрос, не блуждать от одного к другому, не тянет на обсуждение от темы, не проявлять гнев или отвращение или дуться, потом—в таком случае—это человек, впору говорить со.

Монахи, это его способ участия в дискуссии, что человек может быть известен как подходят, чтобы поговорить с или неспособным говорить. Если человек, когда задает такой вопрос, ставит на землю (вопрошающего), давит его, потешается над ним, схватывает на его маленькие ошибки, то—в таком случае—он человек неспособен говорить. Но если человек, когда задавал вопрос, не проставлять (вопрос), не раздавить его, не гнобить его, не хвататься за свои маленькие ошибки, то—в таком случае—это человек, впору говорить со.

...

Для это цели обсуждения, что назначение адвоката, что цель приближается, что цель кредитования уха: т. е. освобождения разума из-за отсутствия цепляния/пропитание.

Те, кто обсуждают
когда злят, догматичный, высокомерный,
после того, что это не путь благородных’,
стремясь разоблачить недостатки друг друга,
радовать друг друга неправильно произносимых слов,
поскользнуться, оступиться, победить.
Благородных
не говори так.






Если мудрые люди, зная правильное время,
хочу сказать,
затем, слов, связанных с правосудием,
следующие способы благородных:
Вот что просветленные говорят,
без гнева или высокомерия,
с виду не кипит,
без горячности, без злобы.
Без зависти
они говорят От правильного знания.
Они будут радоваться, что хорошо сказал
и не третируют, что это не так.
Они не учатся хаять,
не хвататься за мелкие ошибки.
не опустишь, не раздавить,
не говори случайных слов.














Из 5.165:

Все те, кто задают вопросы другого сделать из любого один из пяти мотивов.
Какие пять?

Один задает вопрос, другой по дурости & недоумение. Один задает вопрос, другой через злых желаний & переполняла жадность. Один задает вопрос, другой через презрение. Один задает вопрос другому, когда жажды знаний. Или один задает вопрос с этой мыслью,1 'Если, когда спрашивают, Он отвечает правильно, хорошо и хороший. Если нет, то я правильно отвечу

ЗП 4.8 Pasura Сутта:

"Только здесь есть чистоты"
— вот что они говорят —
"Никакой другой доктрины чисто"
— так они говорят.
Настаивая на том, что чего они зависят-это хорошо,
они глубоко засели в своих личных истин.




Ищу противоречий, они погружаются в сборку,
относительно друг друга, как дураки.
Опираясь на авторитет других людей,
они говорят в дебатах.
Желая похвалить, они утверждают, чтобы быть квалифицированным.



Участвует в спорах в зале собрания,
— тревожно, желая похвалить —
одно поражение есть
огорченно.
Тряхнуло с критикой, он стремится к открытию.



Он чьи доктрины [судят так] снесли,
победили, те, судя по вопросу:
Он плачет, он скорбит — низшая степень.
"Он бил меня", - он скорбит.


Эти споры возникли среди созерцателей.
В них восторг,
уныние.
Видя это, следует воздержаться от споров,
для них нет другой цели
чем завоевывает хвалы.




Тот, кто хвалят там
для изложения его учения
в разгар собрания,
смеется на этот счет & растут надменный,
достижения желание его сердца.



Что надменность будет его основания для досады,
ибо он будет говорить в гордость и самомнение.
Видя это, человек должен воздерживаться от дискуссий.
Нет чистоты достигается путем них, говорят опытный.


Как сильный человек питается на королевский пищевыми продуктами,
вам идти о, рев, выискивая противника.
Где бой идет,
туда, сильный человек.
Как и прежде, здесь нет этого.



Те кто спорят, взяв вид,
говорю: "Вот, и это только, правда,"
те, с кем можно поговорить.
Здесь нет ничего —
никакого противостояния
при зарождении споров.




Среди тех, кто живет выше противостояния
не стравливая зрения против точки зрения,
кого бы вы получить в качестве оппонента, Pasura,
среди тех, кто здесь
которые обхватывают больше нет?



Так вот вы приходите,
домысливая,
ваш ум колдовать
точки зрения.
Ты в паре с чистой
и так не может продолжаться.




Большинство людей подходят к дискуссии, как будто это был бой на мечах. Они спорят, чтобы победить, как будто потеряв означало смерть. Они не делают никаких усилий, чтобы понять другого человека зрения!

Они продолжают бороться, пока они не видят отверстие в оборону соперника. Как только они видят немного неточность или логическую ошибку, они радостно понять на что ... даже если это не меняет основную идею другой человек пытается донести.

Когда другой человек путается на мгновение и говорит что-то явно не так, они радостно смеялись над ним и давить, пока противник полностью потерял.

Такие люди твердо удерживать свои позиции, их уверенность исходит от их ограниченной точки зрения и узкий взгляд. Выиграв очередной спор с агрессией и хитростью, они гордятся собой.

Но если они видят, что они не могут победить, они вам очень завидую победителю, они нервничают, менять темы, лгать, прибегать к личным нападкам, злиться, и, наконец, опуститься до хамства и криков.

Вместо этого, благородные студенты не дебаты, у них разговоры. Они обсуждают вещи. Таким образом, когда они искренне говорят, что они пытаются увидеть позиции друг друга. Они понимают, что каждый (правдивый) перспектива действует со своей собственной стороны. Так они пытаются увидеть ценность другого ракурса, и оценить факторы и выводы другой стороны. Затем, объединив две перспективы, они вышли с более полное, более глубокое понимание подлинных проблем. Каждая сторона отпускает своих привязанностей и заблуждений, как это можно указать другой стороны, и объединяет их вместе.

Также см. MN18 для углубленного анализа психологии овеществления базовых дебаты и споры.

+827
Yannic 6 сент. 2013 г., 16:39:52

Буддийский Ответ Тхеравады. Випассана инструкции, следуя традиции позднего вен. Mahasi Sayadaw.

Тело обусловлено и, следовательно, "дуккха". Там рано или поздно возникнет боль в той или иной форме. Такова ее природа.

Боль-это просто боль. Нет ничего изначально плохого. Это просто опыт.

В Sallatha Сутта (СН 36.6) Будда сравнивал боль и нашу реакцию на боль, как стреляли по 2 стрелы.

Первая стрелка-это боль мы не можем избежать, например, физической боли от сидячей медитации. Вторая стрела-это наше отвращение (привязанность) к боли. Эту стрелку мы можем избежать, будучи внимательным и принимая боль как объект медитации.

В медитации Випассана боли должны быть соблюдены с осознанности в настоящем моменте. Если отвращение к боли возникает, то отвращение должно быть принято как объект.

Это позволяет нам четко видеть объект и тем самым изменить реакционное поведение неподготовленный разум в поведение, основанное на беспристрастности, и признание того, что в ocurring в смысле дверей.

+795
Doibuon7744 16 февр. 2019 г., 14:38:47

Yuttadhammo монах - бывший модератор буддизма.SE и базируется в Канаде. Его видео включают в себя углубленное обсуждение Дхаммы.

Ресурсы:

+758
Cholponbai Kalenov 7 окт. 2018 г., 17:42:50

В традиции Тхеравады, нет никакого оправдания для убийства. Но оправдание-это личная вещь. Буддизм говорит вам о последствиях ваших действий. Не будет ли это оправдано или нет. Убивать намеренно-это всегда плохая карма, то ли вы, общество, религиозная община, религиозная книга, судей, Бог, внутренний голос, патриотизм, честь и т. д. оправдывать его или нет.

Но одна подсветка фактором является то, что если вы убьете добродетельных существ, вы получите много плохой кармы, тогда как убийство запущенность приведет к сравнительно меньше плохой кармы. Человек, который пытается тебя убить, это уже запущенность. И вы можете думать уважительная причина, чтобы убить его. Но убить его-все равно плохая карма, которая может причинить много страдания в будущем, а также развращает свой теперешний ум государства.

Карма-это закон природы. Это не Бог, Который наказывает вас в зависимости от того, насколько оправданы ваши причины делать что-то. ех: думаю, что новорожденного прикосновение к огню. Не имея никаких знаний в огонь, это справедливо для того, чтобы обжечься? Это оправдано? Наверное, нет! Но почему он еще не обжигался? Потому что огонь не судья. Это просто процесс причин и следствий. Так это Камма.

+619
Deepak 28 апр. 2017 г., 23:19:12

Путь и плоды (Магга пхала) может быть достигнута кем-либо, будь то мужчина или женщина. Это может быть достигнуто не только духовенство Фе/мужчина, но и светских людей. Нет никакой разницы-мирян и духовенства на путь, ведущий к Ниббане. Если выбрали правильную систему медитации и перешел на выращивание их результаты должны быть получены без разницы для мирян и духовенства, мужчина и женщина.

В последнее время в Шри-Ланке есть новости женского пола, достигшее Араханта Пхала. Я должен слушать о Дхамме дается эта буддийская монахиня. Она отдала его потому, что ей было предложено ее учителем (благородный друг). После этого она вышла из виду, и блики СМИ. Архатами собственной уклончиво. Если кто-то говорит, что он Арахант (как в случае с "известные" буддийский монах в SL), то это сомнительная вещь. Он может быть сведущ в Дхамме, но это не значит, что он достиг конечной цели nibbhana.

Эта буддийская монахиня, которая была вынуждена выйти случилось бы образованный человек, рожденный в католической семье, которая была воспитана в христианской среде кто занимал высокие посты на работе, а позднее восприняли Учение Будды. Видимо, она обладала способностью видеть прошлые жизни, и это привело к желанию изучать буддийские учения, что делает ее отказаться от своей мирской жизни и посвятить. Вы можете слушать разговоры (на сингальском) вместе с другими монахами в храме. Запустите видео на 36 минуте момент, чтобы избежать вводная беседа по bhikku в храм, где разговоры доставляется.

Так что на ваш вопрос правильно – "Как знать, если кто-то достиг нирваны?" - это только привлечение этого человека к разговору, вы знаете ли, что человек утверждает, правда это или нет. Если кто-то говорит ему, что он просто шарлатан, он начинает злиться и защищаться, или он может не реагировать в любом случае. Только перед таким человеком по пути провокационные жадности, ненависти и заблуждения вы могли это знать. Санки Сутта-МН 95

В противном случае, жить вместе с таким человеком для дополнительного времени, его добродетель, чистота, выносливость, & различение может быть известна. Это еще один способ выяснить, как указано в Тхана Сутта -АН 4.192

Или только после того, как монах оставляет такое существование можно определить, что он является кем-то особенным (Арахант ) в наблюдении за мертвое тело. Подобный инцидент произошел в Шри-Ланке, пару месяцев назад, когда Waharaka Abhyaratanalankara Теро передал.

Преп. Pitiduwe Siridhamma Тера повернулась Сири Саманта Бхадра с другой стороны так сказал публично (те, кто проснулся не говорить о том, что они разбудили). Когда его спросили о его утверждают, что поняли, Нирвана, и как на какой стадии он достиг, он ответил..

”Я узнал правду. Всех, кто не примет его, должен прийти и встретиться со мной и решить”.

Когда его спросили “Как вы поняли, что ниббана; был он с помощью медитации?” Его ответ был, “Никто не может реализовать Ниббану через медитацию”. Так что на ваш вопрос правильно – "Как знать, если кто-то достиг нирваны?" - это только привлечение этого человека к разговору, ты будешь знать об этом.

+599
Alexander Bollbach 27 окт. 2011 г., 4:05:28

Знание Камма (причины и следствия из-за воли) ведет к нам, нужно иметь мужество, чтобы выстроить здоровые и умелые мысли и действия.

Из Thanissaro монаха эссе "свобода от страха":

С другой стороны, этот же принцип может заставить нас храбрый делать добро. Если мы убеждены, что результаты умелые намерения придется вернуться к нам, даже если смерть вмешивается, мы можем легко сделать жертвы требуют долгосрочных усилий для нашего же блага и что других. Сможем ли мы жить, чтобы увидеть результаты в этой жизни, мы убеждены, что мы никогда не теряется. Таким образом, мы развивать смелость необходимы, чтобы построить магазин умелых действий — щедрый и добродетельный — это наша первая линия обороны против опасности и страха.

Знание Камма, непостоянство (аничче) и страдания приводит к невозмутимости (касаемо как мы сталкиваемся с проблемами), а также сострадание (касаемо, как мы рассматриваем другие проблемы).

От монах Бодхи эссе "средство отчаяния":

А мы продолжаем за ручку, чтобы предотвратить себя от падения вниз в бездны уныния, мы можем найти, что нам нужно в темы учат за частую воспоминание Будда: "существа владельцы собственной каммы, наследники своей каммы, они формируются, сформированы и поддержаны своей каммы, и они наследуют результаты свои собственные хорошие и плохие поступки". Достаточно часто это отражение было предложен в качестве средства, чтобы помочь нам адаптироваться к превратностям в нашем личные состояния: принять выгоды и потери, успеха и неудачи, удовольствие и боль, с умом, который остается невозмущенным. Это же тема, однако, также может служить более широкой цели, предлагая нам помощь когда мы созерцаем неизмеримо большие страдания, в котором множество наших товарищей-существ впутаны.

И эссе продолжает объяснять, как глубокие размышления о kammic возмездия приводит к развитию самообладания:

Глубокие размышления о kammic возмездие, тем не менее, бандажа против нас потрясения, беды и разочарования, открывая нашему видению упрямый громоздкости миром правит жадность, ненависть и бред, и глубоко скрытые правомерности подключения ее бурной подводные течения с возвратно-поступательное колебание поверхности событий. А с одной стороны, это созерцание пробуждает чувство срочности, диск чтобы избежать повторяющихся раунд поступок и результат, с другой это вопросы в хладнокровие, невозмутимая внутренняя уравновешенность, основанная на реалистичное понимание наших экзистенциальных страданий.

И тогда беспристрастие ведет к нам, нужно иметь мужество, чтобы столкнуться с трудностями и выносливости.

Подлинная невозмутимость, которая является далеко не полное безразличие, поддерживает нам в нашем путешествии через пороги сансары. Даровав нам мужество и выносливость, это позволяет нам удовлетворить колебаний удачи, не будучи потрясен им, и смотреть в лицо страдания мира без пострадавших.

+595
Rainer 17 окт. 2013 г., 8:32:46

Усилием собственной и медитации, чтобы достичь просветления не являются универсальными в буддизме. В Чистой земле школах буддизма есть отношения с Амида/Будды Амитабхи когда один называет свое имя или кричалки дань уважения своим именем. Такой верующий будет стремиться, чтобы возродиться в Чистой земле, где гораздо легче стать просветленным, как один, тогда бы услышав Дхарму непосредственно от Будды Амитабхи. Более подробную информацию о Амитабхи.

+580
cleanOSuser 23 апр. 2019 г., 19:54:55

Я убежден, что я даю смысл все, что я вижу. Которая может заставить меня страдать или радоваться. Так я видел, что я могу создать свои собственные страдания. Это состояние отражается в моем теле (или теле?). Объективная реальность не имеет смысла, он сам по себе. Смысл возникает в момент, когда я интерпретировать информацию. Это понимание пришло ко мне после медитации, когда я увидел вещи, возникающие из ничего. Я мог бы выбрать, чтобы остаться в небытие, не интерпретируя, или наблюдать, интерпретировать и смысл возник.

Какие буддийские темы, связанные с этим явлением?

+570
IamPeche 15 февр. 2012 г., 12:09:27

Почему Будда критиковать natthika (моральный нигилизм)?

Ну, это неправильно на многих уровнях:

  1. объективно, моральный нигилизм приводит к неосторожным поведением, что часто приводит к конфликтам и страданиям.
  2. субъективно, придерживаясь морали является хорошим правилом большого пальца для уменьшения психических недугов - в то время как моральный нигилизм дали бы свободу действий на ослепление страстями.
  3. Право Дхармы по самой своей природе должна быть основана на реальности, как работают вещи - и основываясь на том, как вещи работают, значит, ее принципы могут наблюдаться в широком диапазоне человеческой деятельности - именно поэтому земная этика и буддизм идут вдоль 90% пути. Моральный нигилизм противоречит мирской этики, которая означает, что это не согласуется с тем, как работают вещи.
  4. весь буддийский путь основан на идее, что некоторые государства существования "лучше" (более спокойный), то другие, Нирваны как "лучший", с лучшее поведение, ведущее к совершенствованию государства, и лучше ведет к улучшению поведения. Дхарма заключается в том, что "лучший вид". Утверждать, что моральный нигилизм является правом преподавания предполагает, что моральный нигилизм-это лучшее представление, которое является логически несостоятельным, поскольку с точки зрения морального нигилизма не может быть такого понятия, как "лучший вид".
  5. наши идеи и результаты наших действий продолжают существовать после нашей смерти. Поэтому все, что мы делаем, имеет влияние за пределами этой жизни, так же как мы унаследовали действия предыдущих поколений. Моральный нигилизм отрицает этот фактор, этот отказ быть заведомо ложной.

Как это согласуется с высшее педагогическое (Махаяна) и пустоты? Пустота, или необоснованности, как его иногда называют, не означает, что нет хороших и плохих. Это не значит, что нет умелых & неумелого поведения. Это означает, хороший/плохой и умелых/неумелых не может быть просто обобщен и овеществленные. Это известно даже из современной этики с ее печально известной проблеме вагонетки. Хороший-плохой-это не то, что можно раз-и-для-все решают и всегда идти по тому же правилу. То же самое идет для умелых/неумелых. Если быть мудрым и искусным было так просто, как выучить правило, каждый хотел быть Буддой прямо сейчас.

Он также включает в себя четкое понимание, что в каких-либо споров, будет слишком привязан к одной позиции, а "хороший" - это не хорошо, потому что это приводит к беде. Привязанность к овеществленные мораль, отвращение, основанные на привязанности, и это порождает конфликт - не самый умелый подход. Это лучше, чем не имея никакого понятия, конечно, но не так хорошо, как видеть ситуацию со всех точек зрения сразу.

Так что с точки зрения Махаяны, нравственные категории не материальные, они не могут быть постигнуты. Мораль и мудрость-это умение, которое должен освоить, и чем больше кто-то осваивает его, более тонкую и менее стереотипные он получает, пока это почти как он не имеет определенной формы - и все же вы видите, как он работает с ясностью.

В самом конце этой прогрессии мастерства является то, что Махаяна призывает необоснованность или positionlessness великого мастера. Ничто не может быть дальше от нравственного нигилизма.

+561
codezombie 22 окт. 2013 г., 16:59:13

Я тоже чувствовал какое-то сопротивление, хотя она в конечном счете решить. На одну, попытайтесь быть более сострадательным. Долгое время я просто хотел, мудрость, и сделал так, чтобы не было ни осознавая последствия своих действий(и, как люди чувствовали о них) и чувство гордости. Теперь я практикующий больше сострадания, и его тяжелее для негатива, чтобы фазы меня. Следовательно, я не пытаюсь оградить свое эго от негатива, вместо этого я обнимаю его. Путем обмена этих товарищей, они дают представление о том, как я могу помочь им лучше. Только понимая, насколько мои действия были вредны(по крайней мере с точки зрения моих друзей) к отношениям, что мне удалось устранить недоразумения.

Если вы противостоять невежеству, а не просто игнорировать его, и практикуйте сострадание, вы можете найти более harmoneuous отношения. Конечно, есть люди, которые будут сопротивляться изменению своего отношения, например, кто-то, кто может быть настроен против буддизма или какой-либо религиозной практике! В этом случае, попробуй взглянуть на это с их точки зрения, и действовать таким образом, чтобы минимизировать их страдания. Если у них нет причин страдать, ваши страдания тоже надо уменьшить.

Я использовал, чтобы попытаться навязать свое отношение к вульгарным языком по другим, но только через акцептовавшее настоящую сущность некоторых людей, и их использованию такого языка, я смог устранить мои страдания. Я отпустил мое отношение, и он больше не беспокоит меня.

Удачи, надеюсь вам удастся найти trickly баланс между практикующими себя и быть понятым другими.

+516
user40271 12 июн. 2012 г., 5:44:13

давайте представим, что во всех человека на Земле станет Arhant, так что после их смерти они не родятся заново (я имею в виду всех людей). после этого будут новые люди рождаются или нет, земля стала планетой без людей ?

+453
375298866913 10 дек. 2014 г., 14:03:12

Я думаю, что вторжение в Индию не может быть достаточной причиной для упадка буддизма. Требуется гораздо большее, чтобы уничтожить религию, чем уничтожение святынь (думаю про последователей!). Кроме того, индуизм должен быть не менее оскорбительным для благочестия мусульманские захватчики - если не более опасно по понятным многобожие и идолопоклонство - не буддизм, должно быть, в то время как индуизм не был уничтожен в Индии захватчиков. Кроме того, завоевание юга субконтинента не может произойти до падения толерантного Виджаянагарской империи свято в 17 веке. Я думаю, что недостатки теории осуществлять комплексный мусульманских уничтожая захватчиков уже достаточно показали.

За время растяжения вскоре после Будд Нирваны, по крайней мере, в начале нашей эры буддизм был самый энергичный социальные, интеллектуальные и религиозные движения Индии (имею в индийской цивилизации, а не государства-лицо). Этот расцвет был открыт в длинный спад в паре с "Ренессанс" индуизма (точнее: создание индуизм) и санскрита обучения в сочетании с все более мощное положение брахманов в политической архитектуре индийских штатов. Причин этому достаточно сложный, вы можете получить не слишком углубленный взгляд их здесь: http://en.wikipedia.org/wiki/Decline_of_Buddhism_in_India а если вы хотите знать больше в глубину, проверять источники, приведенные там, или (возможно) каких-либо других научных источников по истории буддизма.

+451
StellarBee 14 окт. 2016 г., 7:59:04

Вы можете, но не рекомендуется. Многие люди приходят к медитации с мыслью, что это упражнение на расслабление. С этим предубеждением, поэтому не удивительно, что так многие задаются вопросом, почему мы просто не медитируйте лежа или в кресло. Там может быть какая-то польза в такого рода посредничестве. Какими бы ни были выгоды, однако, они не умаляют такой медитации учил Будда.

Существует очень сильная связь между телом и умом. Состояние одного действительно определяет состояние другой. Чтобы правильно медитировать (с буддийской точки зрения), это очень важно для тела, чтобы быть в вертикальном и активную позицию. Когда мы лечь или сесть в удобное кресло, это все слишком легко для наших умов уйти вялый и ленивый. Такого рода позиции, в силу нашей концентрации и делает все это слишком легко впасть в лень и отупение. Вы не хотите этого. Чтобы держать тело в вертикальном положении держать голову в вертикальном положении. Что вы хотите-это государство, где вы, как проснулся (с физиологической точки зрения), как вы собираетесь получить. Дискомфорт, даже немного боли (внимание - мало!), очень способствует повышению внимания и применения его на объекте медитации.

+385
user1130 17 мая 2016 г., 13:16:14

Изначальные Веды сами мало, что буддист будет считать "мудростью", я думаю, состоят в основном из боевых гимнов, жертвенных процедуры и церемонии. Они часто упоминаются в Палийские тексты, например:

13.‘Ну тогда, Vaseṭṭha, что о ранних мудрецов те брахманы учили в трех Ведах, создатели мантры, толкователями мантры, чьи древние стихи поются, произносятся и собранные брахманов сегодня и пели и говорили о таких, как Atthaka, Vāmaka, Vāmadeva, Vessāmitta, Yamataggi, Ангираса, Бхарадваджа, Vāsettha, Кассапа, Bhagu они когда - нибудь говорили: “Мы знаем и видим, когда, как и где Брахма появляется”?’ - Нет, Почтенный Готама’.

14.‘Так, Vāseṭṭha, не один из этих брахманов узнали в трех Ведах видел Брахму лицом к лицу, и не имеет одним из своих учителей, или учителя учителя, ни даже предков семи поколений назад одного из своих учителей. Не может любой из ранних мудрецов сказал: “Мы знаем и видим, когда, как и где Брахма появляется”. Так что эти брахманы знали Три Веды говорят: “Мы учим этот путь к единению с Брахмой, что мы не знаем или видим, это единственный прямой путь...ведущий к единению с Брахмой.” Как вы думаете, Vāseṭṭha? В таком случае, не то, что эти брахманы заявляют, окажется необоснованным?’ - Да, действительно, почтенный Готама’.

--ДУ 13 (Уолш, транс)

Поскольку остальные ведической литературе, включая Упанишады, вырос во времена самого Будды, не упомянутым в качестве такового, но вышеприведенная цитата На самом деле более применима к традиции Упанишад, чем изначальные Веды.

Тексты также сделать различные упоминания о пяти Ведах, например:

три Веды с их словарей, литургии, фонологии, этимологии и, и истории как пятая.

-- МН 95 (Бодхи, транс)

Хотя я не уверен, что это не имеет ничего общего с Упанишад.

Короткий ответ, да, Будда упоминается в Ведах часто, но слово "Упанишада" был, наверное, еще не в общем пользовании в течение своей жизни. Похоже на имя одного из брахманов (в Jaiminiya Упанишада Брахмана), сочинял перед Буддой, но, вероятно, не используется для обозначения целого жанра литературы намного позже.

Как к тому, что он думал о них, вот отрывок из Джатак, что иллюстрирует его мысли пока еще Бодхисаттой (и стихи тоже):

"Эти исследования веде мудрый человек мается,
Приманка, которая привлекает жертв, которых он балует;

Мираж образован, чтобы поймать неосторожных глаз,
Но какой благоразумный проходит безопасно.

В Ведах нет никаких скрытых силах, чтобы спасти
Предатель или трус или подлец;

Огонь, хотя, как правило, в течение длительного прошлых лет,
Листья его база мастер без надежды на последнее.

Хотя все земли деревья в одну большую кучу были свалены
Чтобы удовлетворить ненасытный огонь ребенка,

Еще бы его жаждут больше, ненасытный до сих пор,—
Как мог Нитья надеюсь, что МО заполнить?

Молока не меняется,—так, где молоко было
Сливочного масла и творога в натуральном, конечно, не видно;

И та же жажда перемен пронизывает огонь,
Перемешивают в жизни он монтирует все выше и выше.

Огонь очередями не далее в лес, что с сухой или новый,
Огонь нуждается в усилия, прежде чем она бросается в глаза;

Если сухая, свежая древесина сама по себе может гореть,
Спонтанное бы каждый лесной пожар, в свою очередь.

Если он выиграет заслуга, кто кормить пламени
Груды дерева и соломы, заслуга такой же

Когда повара разжигать костры или кузнецы в своей торговле
Или те, кто сжигают трупы умерших.

Но тем не менее, рьяно молится
Или кучи круглых топлива, чтобы кормить огонь,

Получает какие-то заслуги его mummeries,—
Огонь для всех ее гребне дыма вскоре умирает.

Огонь в честь того, что вы думаете,
Бы таким образом жить мусора и вонь,

Питаясь падалью с фолом восторг,
Где люди в ужасе спешили из виду?

Некоторые поклоняются как Богу хохлатый пламя,
Варварам дать воды, что высокое имя;

Но оба одинаково кочевали с их дороги:
Ни один не достоин называться Богом.

Поклоняться огню, общую лямку всех,
Бессмысленный и слепой и глухой к каждому вызову,

А потом себя, чтобы жить жизнью греха,—
Как можно мечтать, что этот рай может выиграть?

Эти брахманы всех средств к существованию требует,
И так они говорят нам, Брахма поклоняется огню;

Зачем несотворенного, кто все, что запланировали
Сам поклоняются творению его рук?

Доктрины и правила свои, нелепо и напрасно,
Наши производители представить богатство и власть получить;

"Отшельники, он сделал для изучения, команда
Он [возможно только]; Vessas землю пахать;

Suddas его слуги сделали подчиняться остальные;
Таким образом, из первого вышел его высокой воле".

Мы видим, что эти правила исполняются на наших глазах
Никто, кроме брахманов приносить жертвы,

Никто, кроме Khattiya упражнения свей,
Плуг Vessas, в Suddas должны повиноваться.

Эти алчные обманщики пропагандируют обман,
И дураки верят выдумкам они повторяют;

Имеющий глаза может увидеть тошнотворное зрелище;
Почему не Брахма установить его существа, верно?

Если его мощность без ограничений может сдерживать,
Почему его руки так редко выкладываю, чтобы благословить?

Почему его существа все обречены на боль?
Почему он не всем дает счастье?

Почему обман, ложь и невежество преобладают?
Почему торжествует Кривда,—правды и справедливости не удастся?

Я считаю несправедливой свой Брахма одно го числа,
Кто создал мир, в котором неправильно укрытие.

Эти люди считаются чисто, кто убивает только
Лягушки, черви, пчелы, змеи или насекомые, как они,—

Эти ваши дикие обычаи, которые я ненавижу,—
Например, полчища Kamboja может подражать.

Если тот, кто убивает считается невиновным
И если жертва безопасный для небес,

Пусть брахманы брамины убивать—так все было хорошо
И те, кто слушают слова, которые они говорят.

Мы не видим крупного рогатого скота с просьбой быть убит
Что они новую, лучшую жизнь может получить,—

А они не желают идти на смерть
И напрасно борется за выход их последнего вздоха.

Фата пост, потерпевшего и удар
Брахманы пусть их поток отборной риторики;

"Пост будет как корова изобилия быть
Обеспечение всем сердцем твоим желаниям к тебе";

Но если, таким образом, лес вокруг жертвы распространение
Были как полные сокровищ, как они сказали,

Как полные серебра, золота и драгоценных камней для нас,
С неизвестными прелести небес, излишки,

Они бы предложили для себя
И сохранили богатое возвращение, как свои собственные.

Эти жестокие читы, так же невежественны, как мерзко,
Плести их долго мошенников просто обмануть,

"Предлагаем богатство твое, стричь ногти и бороду и волосы,
И ты будешь иметь теплые молитвы твоей груди".

Функциональные, простые вволю,
Приходит со своим кошельком, они соберутся вокруг него быстро,

Как вороны вокруг совы, склоняя ко злу,
И оставить его банкротом и голые наконец,

Твердые монеты, которые он erewhile обладал,
Обмен на обещания, которые никто не может проверить.

Как схватывать незнакомые люди присылали те, кто царствовать
Заработок культиваторов завладения,

Эти грабят, куда бы они рыщут злые глаза,—
Никакой закон не осуждает их, пока они должны умереть.

Священники стрелять из Butea должны держать
Как часть обряда святое от дней старых;

Индры правая рука это называется; но если бы это было так,
Бы Индра победу над своим врагом демона?

Собственного Индры рука может дать ему лучшую помощь,
’Тва не зря Шам, который сделали хозяева ада боится.

"Каждый горным хребтом, который сейчас некоторые королевства гв
Был один раз вляпались в древний алтарь-дворы,

И благочестивых богомольцев с руки пациента
Свалили Кургана в команды некоторые большие господа".

Поэтому брамины говорят,—тьфу на пустое хвастовство,
Горы колыхался в воздухе в иных затрат;

И кирпич Курган, поиск, как вы, возможно, содержит
Нет вен железо из-за болей в шахтерском плитки.

Святой провидец хорошо известна в древние времена,
На берегу моря был молиться, легенда гласит;

Был он утонул и так как эта участь постигла
Волны океана были непригодна для питья.

Реки утопили их мудрецы по желанию
Сотни и сохранили свои воды до сих пор;

Их потоки на вкус и не хуже,
Зачем только море навлечь на себя проклятие?

И соль-потоки, которые бегут на землю
Весна от проклятия, но и собственную руку диггера.

Сначала не было ни одной женщины и ни одного мужчины;
Это ум первым вывел человечество к свету,—и тогда,

Хотя все они стали равны в гонке,
Их различные неудачи, сделанные им в ближайшее время изменить место;

Это было не отсутствие заслуг в прошлом,
Но присутствуют ошибки, которые сделали их первыми или последними.

Умный низшей касты лад будет использовать его остроумие,
И читать гимны, ни найти его головной убор сплит;

Брахманы сделали Веды своей стоимости
Когда другие получили знания, которые они потеряли.

Таким образом, предложения составлены и разучены
В метрических формах, не легко забыли,—

В безвестности, но искушает глупый ум,
Они заглатывают все, что им говорят с порывом слепой.

Брамины не похожи на жестоких хищников,
Тигры, львы в лесу они;

Они на коров и быков, рядом Акин
Разные снаружи они как тупые внутри.

Если победоносный король перестанет воевать
И жить в мире со своими друзьями и следовать прямо,

Побеждая страсти, которые пазухой Ренд
Чему радуются жизни и все его подданные!

Брамина Веды, политика Khattiya,в
Оба произвольное и обманчивое быть,

Они слепо нащупывать свой путь вдоль дороги
Некоторые огромные наводнения захлестнули.

В Веда жреца, политика Khattiya,в
Один тайный смысл мы так и видим;

В конце концов, потери, обрести и славу, и позор
Сенсорный четыре касты так, чтобы все то же самое.

Как собственников жилья, чтобы получить средства к существованию
Посчитать все занятия законное и хорошее,

Так брахманы сейчас в наши дни дегенерат
Получит средства к существованию любым способом.

Домохозяин возглавляет любовь обрести,
Он слепо следует, тащили в поезд удовольствия,

Стараюсь все сделки, лживые и дурак,
Падший увы! как далеко от правил мудрости".

-- Джат 543 (Коуэлл, транс)

В качестве Будды, он, кажется, стал немного более дипломатичным, но все равно мало хорошего сказать о поклонение огню, Брахма, Веды в целом.

+337
julealgon 19 сент. 2015 г., 4:20:55

Я читал в разных местах, что нирвана не может быть описана или дойти с помощью логики или разума. Только медитация-это путь. Почему это так? спасибо заранее.

+293
Crazysid 7 янв. 2018 г., 9:07:42

Я слышал, некоторые люди говорят, что после смерти души часто вновь рождаются среди близких родственников. Например, ваш великий родитель может быть повторно рождается как ваш ребенок после смерти. Хотя я никогда не верил в это, в прошлом, из-за некоторых инцидентов, которые произошли за последние пару лет, мне кажется, есть доля правды об этом. Разве Будда давать какие-либо объяснения по этому поводу?

+255
colinmac 30 дек. 2016 г., 18:01:28

Каждый сеанс занимает около 1 часа на курсах проходят в группах. Е. Г.

4:00 утра утренний колокол-подъем
4:30-6:30 утра медитация в зале или в вашей комнате
6:30-8:00 утра, перерыв на завтрак 
8:00-9:00 утра групповая медитация в зале
9:00-11:00 утра медитация в зале или в своей комнате по инструкции педагога 
11:00-12:00 полдень перерыв на обед
12 полудня до 1:00 дня отдых и личные встречи с учителем
1:00-2:30 вечера медитация в зале или в вашей комнате
2:30-3:30 часов групповая медитация в зале
3:30-5:00 вечера медитация в зале или в своей комнате по инструкции педагога 
5:00-6:00 часов перерыв на чай
6:00-7:00 вечера групповая медитация в зале
7:00-8:дискурс учителя 15 часов в зале
8:15-9:00 часов групповая медитация в зале
9:00-9:30 вечера вопрос времени в зале
9:30 вечера отход ко сну в своей комнате.

Источник: https://www.dhamma.org/en/about/code

4:00 проснуться
4:30 медитация в зале
5:30 утра дискурса
6:30 - 8:00 завтрак и отдых
8:00 - 9:00 общая медитация в зале (для всех)
9:30 индивидуальное обучение (для всех)
11:00 - 1:00 вечера обед и отдых
1:00 - 1:45 медитация
2:00 - 3:00 групповая медитация в зале (для всех)
3:30 - 5:00 медитации, и интервью для новых студентов
5:00 - 6:00 чай и отдых
6:00 вечера дискурса
7:30 - 8:30 групповая медитация в зале (для всех)
9:00 отставку

Источник: http://www.internationalmeditationcentre.org/uk/guidelines.html

УТРЕННЕЕ ЗАСЕДАНИЕ

03.30 – 04.00 утра – побудка / платье-вверх

04.00 – 05.00 утра – медитация при ходьбе

05.00 – 06.30 утра – медитация сидя

06.30 – 08.15 утра – завтрак Дану, уборка мест общего пользования, туалетов и общежития и т. д.

08.15 – 09.15 утра – медитация сидя

09.15 – 10.15 утра – медитация при ходьбе

10.15 – 11.15 утра – медитация сидя

11.15 – 12.00 часов – Даана обед 



ДНЕВНАЯ СЕССИЯ

12.00 – 01.00 ч. – медитация при ходьбе

01.00 – 02.00 ч. – вопросы / обсуждение Дхаммы (каждый день)

02.00 – 03.00 часов – медитация при ходьбе

03.00 – 04.00 часов – сидячая медитация (кроме последнего дня)

04.00 – 05.00 часов – медитация при ходьбе

05.00 – 06.30 ч. – Дхамме (кроме последнего дня)

06.30 – 07.00 часов – Mindfullness Gilanpasa (чай) перерыв

07.00 – 08.00 часов – медитация при ходьбе

08.00 – 09.00 часов – медитация сидя

09.00 час. – окончание программы Дня 

Все двери доступ к медитации помещения должны быть закрыты и свет должен быть выключен, 10.00 ч.

Источник: http://www.nissarana.lk/meditate-with-us/retreat-timetable/

Если вы пошив индивидуальный курс для себя, может быть, вы можете иметь больше сеансов.

Таблицы времени установлены таким образом, как новых, так и старых студентов можно медитировать в разумный комфорт. Нет ничего, чтобы волноваться о времени длины сессии, многие медитаторы не найти этот вопрос.

+162
Ilya Verbin 12 нояб. 2016 г., 21:34:41
Вопросы, касающиеся сна и сна и как буддийская практика может повлиять на них. Вопросы могут быть связаны с медитацией, этической или иной области буддийской практики.
+127
SQB 16 дек. 2014 г., 9:43:24

Не Тхеравада ответ -

Жадность-это неполезный. Мясное блюдо является более вредной, чем мясо, просто, мясное блюдо с отстрелом. Где мясо будет приходить от без убийства? "Мясо-это не живое существо...", хорошо развитый ум может сказать вам, что это не совсем так... по крайней мере мясо идет от когда-то живого существа, да? [Эй, вы никогда не задумывались, почему мясо произносится как меня съесть?? По-китайски это пишется как 肉, комбинации из двух символов, 人(человек/человек) + 內(внутри)?!].

Вы правы, потребление мяса означает больше убийств. Человек, который культивирует сострадание будет чувствовать огорчает, когда проходя мимо рынка в лавке мясника, те мясо висит на крюках в красной крови, острый нож для резки тканей... для этой реализации мясо не долго, тот же вкус.

Как вы себя чувствуете, когда Учитель после того, как съешь куриную грудку разрывая плоть с ноги, с этой же руки и рот, не дает говорить с мирянами, листать Сутта, цитирую,

Никто не назвал благородным вреда живым существам. Не вредить жизни существ называется благородной. -- Дхаммапада, стих 270

Все содрогнулись насилия, все боятся смерти. Поставив себя на место другого, никто не должен убить, ни заставить другого убить. -- Дхаммапада, стих 129

В традиции Тхеравады, не мясное блюдо хвалят; все китайские махаянских монастырях подают только вегетарианские блюда. Подробное объяснение в этом посте. Если миряне принимают Bhiksu для еды, мы автоматически пойдут в вегетарианский ресторан, чтобы показать ему свое уважение.

Есть изречения Будды, мясоедение, или его последней трапезы была свинина, поэтому из-за пищевого отравления он умер. Надо понимать его только Тхеравадинской интерпретации. В Сутры Махаяны, китайский перевод Sukara-maddava является 樹耳 (дерево, гриб/ трюфель) с древних времен, еда в последняя трапеза Будды.

+126
Omid1989 12 дек. 2014 г., 6:14:18

Каковы сходства и различия между буддизмом и христианством? В какой степени они делают возможным (или нет) на практике и удерживайте убеждения обоих?

+125
Diarmuid Mac Cormack 14 апр. 2011 г., 12:39:35

Нет, такие как свободный (свободное и с открытым ... которые просто не ловят дурачков, чтобы получить их в долг), а Абхидхаммы-студент должен иметь четкое представление о, так это просто вопрос "долги, а кому" (ВКЛ. Сайлас или нет), из которых один, лучший персональный, спрашивает (чтобы вам не в беде предположил, ошибочно, что другие счастливы, живы, предложил для определенной цели, при принятии в доверительное управление).

Может, попросить Nyoms друзей (Ньом часто говорили), по качеству корректор Mahavihara-монахи, если делать подарок или сервис для Сангхи. Как на "общественное достояние" версия (лишен Санга версия) нужно спрашивать у тех, кто не боясь pārājika или не несущих такого. Или любой из многих трейдеров, Если вы можете предложить сделку.

Дхамма-торговля-центр БПС сделал (насколько известно) уже сшитой цифровая версия. Может быть, вы upanissāya с ними.

Видя необходимость:

"Четырьмя способами, молодой домохозяин, должен тот, кто льстит быть понято как врага в облике друга:

(я) он одобряет злые дела его друга, (II) он не одобряет хороших дел своего друга, (III) он хвалит его в его присутствии, (IV) он говорит о нем плохо в его отсутствие.

ДУ 31

Поскольку без понимания воров найти их взаимной поддержки, как сострадательным, называя грехи, за те блага, как акт друзей.

Основаны на неверном закон дураков за их недостатки:

...Он берет, на манер вора, вещи в деревню или пустыню, которые относятся к другим и не дано им...

"И как это нечистые тремя способами психического действия? Бывает так, когда некий человек лихоимцев. Он зарится на вещи другим, думая, 'о, что то, что принадлежит другим будет моей!' Он несет зла, поврежден в устраняет его сердце: 'пусть эти существа будут убиты или разрезать или раздавлены или разрушены, или их не существовало вообще!' Он имеет неправильный взгляд, происходит коробление в том, как он видит вещи: 'ничего не дал, ничего не предложили, ничего не жертвовал. Нет фрукты или результатом хороших или плохих действий. Нет этого мира, нет мира, нет матери, нет отца, нет самопроизвольно возрождается существа; нет брахманы или жрецы, которые, справедливо поживает и практики справедливо провозгласить этом и следующем мире после того, как непосредственно известное и понял это для себя.' Это как одна из нечистых тремя способами психического действия.

Чунда Сутта Kammaraputta

См. также монахи на авторские материалы и нарушая вторую заповедь, здесь на этом случае Париса лидера.

[Примечание: это dhammic рекомендаций и не думал, торговли, exchangs, stackes... для целей wordily и могут быть удалены, если место не дали для Дхамма-Дана]

+114
inko9nito 24 мая 2012 г., 8:20:31

Заключительные главы Аватамсаку-это Gandavyuha, широко рассматривается как сутра, в его собственное право. В Gandavyuha почитает женщин больше, чем любой другой Сутры, которые я знаю. Он рассказывает, как странник по имени Sudhana обнаруживает преемственность учителей, в том числе 22 женщины. Каждый из 22 учителей-женщин дает Sudhana жизненно важное понимание истинной природы реальности, включая чистую принципе Индры взаимосвязи и взаимо-отражения.

+58
C5H8NNaO4 1 сент. 2016 г., 22:18:48

Кто-то написал этот комментарий в другой теме ...

Лишь немногие из основных Сутта достаточно для просветления. МН 117; СН 56.11; ЗП 22.59; СН 22.79; 23.2 СН; СН 5.10; млн 9; МН 61; ДУ 31; СН 55.7; в 4.55; МН 118; млн 38; млн 37; Ити 44; Ити 49; МН 149; ЗП 22.53; МН 115; 22.81 СН; СН 22.48 достаточно.

... что я думаю, может быть ответ на этот вопрос. Так вот они с моим резюме каждого:

МН 117 -- "Великая сорок" -- вводит факторы благородного восьмеричного пути: например, "вид справа", оба "пострадавших от загрязнения" и "надмирной"; и связей между ними, например между "смотреть" и "усилие" и "осознанность".

СН 56.11 -- "приводя в движение колесо Дхаммы" -- вводит средний путь и Четыре Благородные Истины; и заявление о том, что четыре истины, следует понимать, покинутый, понял, так и развитых.

ЗП 22.59 -- "характеристика безличностно" -- объясняет, что если пять совокупностей сами, то они бы не привести к скорби и будет под нашим контролем; и что пять совокупностей непостоянны и страданий, и не может рассматриваться как самостоятельное, и следует рассматривать как ‘это не мое, это не я, это не мое"; так благородные ученики испытывают отвращение к агрегатам, таким образом, становится бесстрастный, следовательно, [свой ум] свободен.

СН 22.79 -- "быть сожранным" -- описывает каждый из пяти агрегатов; объясняет, как отразить, что "я сейчас пожирает" каждого агрегата, и, чтобы стать равнодушным к прошлому, а не искать наслаждения в будущем, и практика по отношению к настоящему, для своего бесстрастия и прекращения; и говорит, что это называется "демонтирует и не созидать", "бросает и не цепляет", "рассеивается и не нажить", "тушит, а не разжигает".

ЗП 23.2 -- "Сатта Сутта: существо" -- говорит, что есть "существо" всякий раз, когда есть страсть, восторг, или тяга к какой-либо из пяти совокупностей; и что вы должны разбить и рассеять их и сделать их непригодными для игры, как дети с небольшим количеством песка, который они не захотят играть.

ЗП 5.10 -- "Vajira" -- говорит спекулятивных вопросов, отнесенных к Мара "на кого это было создано?" и т. д.; и ответ bhikkhuni Vajira (в стихе), начиная с "зачем считать 'бытие'?" и заканчивая "это только страдания, что встает и стоит и перестает".

МН, 9 -- "Правый взгляд" -- объясняет каким образом[с] ученик благородных имеет право вид: "неполезного" определяется четырьмя постулатами и три яда, три ядами являются корнем вредно, наоборот полезно, ученик благородных отбрасывает корни и "я", самомнение; ученик благородных понимает четыре типа питания -- продукты питания (по форме), контакт (для чувства), психические воли (сознания), и сознание (имя и форма) - что люди возникают и прекращаются с возникновением и прекращением влечения, и что Благородный Восьмеричный Путь является путем практики, ведущим к прекращению питания; понимает Четыре Благородные Истины; и понимает каждого из двенадцати звеньев взаимозависимого возникновения, при возникновении и прекращении каждого из них; и понимает трех портит (asavas); и отменяет трех ядов и "я", самомнение.

МН 61 -- "рассуждение о увещанием Rāhula в Ambalaṭṭhikā" -- те, у кого нет стыда за умышленное врать не recluseship; отражать на дело, когда желание (или намерение) сделать это, когда вы делаете это, и после того как вы сделали это; отражает ли это во вред себе или другим людям, будь то неквалифицированные и дает боль, или квалифицированный и дает счастье; на три вида поступков, т. е. телесные поступки, умственные деяния и словесные деяния; многократное отражение-это единственный путь к очищению своего дела, и как вы должны тренировать себя.

ДУ 31 -- "Будды советы Sigālaka" -- советы непрофессионала: отказаться от четырех нечистые действия (т. е. держать четыре заповеди) ... четыре вредные дела иметь четыре корня, т. е. трех ядов плюс страх; не допускать разбазаривания богатства в шести путей (интоксикации, гулянки, дурные товарищи, и т. д.), и шесть опасностей (например, "друзьям и коллегам показать их презрение" и т. д.) связанные с каждым из этих шести способов; остерегайтесь четырех видах враг, замаскированный под друга (консьерж, болтун, льстец, и безрассудного компаньона), и быть в курсе четверо добрых друзей (помощник, постоянная, наставник, и сердобольные), а четыре вещи, которые для идентификации каждого из этих видов; и защищать "шесть направлений" (родители, учителя, семья, друзья и коллеги, работники и слуги, жрецы и отшельники), каждого в пять способов.

СН 55.7 -- "дискурс народу бамбуковые ворота" -- соблюдать четыре заповеди и научит других, после отражения от золотого правила; факторы, способствующие streamwinning мудры вера в каждое изделие из Трех Драгоценностей, и осуществляется нравственная добродетель, ведущая к умственной концентрации; преимущества streamwinning, что если он хочет, он может заявить о себе, что рождение в низших мирах разрушается для него.

В 4.55 -- "то же самое в жизни" -- домохозяину и домохозяйке рассказать Будде, что, поскольку дают друг другу в браке, они не помню, когда, преступив против друг даже в мыслях, не говоря уж о поступке, и что они хотят видеть друг друга в будущей жизни, Будда отвечает, что видеть друг друга в будущей жизни, они должны иметь такую же веру, те же добродетели, те же благородство и ту же мудрость.

МН 118 -- "осознанности с дыханием" -- вводное описание Сангхи; описывает то, что быть внимательными при дыхании (вдохе и выдохе, длинные и короткие, переживает & транквилизирующим телесного проводника (дыхание), восхищение, удовольствие, испытывая & успокаивает ум кондиционера (как восторг и счастье-состояние ума), ум, радуя взгляд, концентрирует ум, раскрепощает ум, непостоянства, бесстрастия, прекращения, отказа); списки четырех учреждениях внимательность (в созерцании тела как тела, чувства как чувства, ум как ум, и созерцая непостоянство ума и объектов ума-объекты -- ярые, учитывая, отложив печаль и любостяжание, глядя на невозмутимость); списки семи факторов просветления (1 пребывает в созерцании тела как тела устанавливает осознанность, 2 пребывающего памятуя вызывает следствие состояний, 3 расследования вызывает кипучую энергию, 4 с вызвали энергии возникает от мира сего восхищения, 5 с упоением тело и ум становятся спокойными, 6 с телесными спокойствие и блаженство ум сосредоточен, 7 смотреть с невозмутимостью на концентрированной разума и пребывающего созерцания четырех основ осознанности вызывает хладнокровие); и семь факторов просветления, когда поддерживается отречении, бесстрастии, прекращении, созревает в отказ ... вот как они развиваются и культивируются, и выполнять истинное знание и освобождение.

МН 38 -- "большого дискурса на уничтожение жажды" -- Будда порицает монах по имени Sāti для проведения пагубная вид, что Дхамма учит, что "это сознание, которое работает и бродит по круг перерождений, а не другой"; сознание зависит от шести чувств, и это зачтется как "сознание глаза" и т. д.; сознание, как огонь, названный после того, что его кормит (например, "трава-огонь" и т. д.); вещи, которые зависят от питания когда питание заканчивается; притча о плоте сравнивают Дхарму с плотом для цели пересечения, а не быть объектом наживы и рассматривается как владение; есть четыре вида питания (упоминается в млн 9 выше); список двенадцати nidānas, и как они друг друга возникновение и прекращение; зная и видя так, монахи не задаю вопросов без ответа (есть спекулятивная сомнения) о, прошлое, будущее, и настоящее-не Учителя из уважения, и не признаете других учителей -- Дхамма, чтобы быть мудрым для себя; круглый существования от зачатия до зрелости, является то, что эмбрион спускается, если несколько условий, происходит в утробе матери, рождается, питается, играет, наслаждается пятью нитями чувственных удовольствий; продолжение тура является то, что он возбудился после такой форме, если это будет угодно, или не любит его, если это неприятно, не соблюдать внимательность тела создана, не понимает, избавление разума от мудрости, где плохие, неблагие состояния прекращаются без остатка, наслаждается чувствами, что приводит в льнуть, от которого исходит бытие, рождение, старость и смерть, скорбь, таково происхождение всей этой массы страдания; окончание раунда (поэтапное обучение) заключается в том, что появляется Татхагата учит Дхамме, хозяин дома слышит, приобретает судимость, и уходит в бездомность, соблюдающий 10 заповедей, воздерживается от неправильных средств к существованию, довольствуется самым необходимым и, будучи непорочным, практики, чувства-сдержанности, делает себе предупреждение, ищет укромное место, отказывается от помех, и входит и остается в четыре jhānas; окончание круглого (полного прекращения) заключается в том, что все, что он чувствует, что не вожделели его, если он угоден ни любить его, если это не так, что он чувствует, что он не радуется чувства, ни приветствовать ее или остаются прикрепленными к ним, так от восторга в чувства утихают, поэтому прекращение цепляния, будучи, рождение, старение и смерть и т. д.

МН 37 -- "малого дискурса на уничтожение жажды" -- ???

Ити 44 -- "в Ниббану-элемент" -- в Ниббаны-элемент с остатком это когда пять чувств остаются неповрежденными, в которой aharant еще испытывает какие приятные и неприятные, и чувствует удовольствие и боль, но ненависть, привязанность и неведение являются вымершими; и Ниббаны-элемент без остатка, когда араханта полностью освободили через окончательное знание.

Ити 49 -- "проводится по видам" - некоторые проходят, а некоторые перенапряжения, и только людей с ослабленным зрением вижу: некоторые удерживаются, радуется, когда Дхарма учит о прекращении бытия, их мозг не ввести или приобрести уверенность в себе или погасить или могут быть решены на это; некоторые перенапряжение, когда, противно от того, что они радуются в небытие и утверждать, что личность умирает вместе с телом после смерти, и что это мирное и прекрасное; людям с ограниченным зрением вижу, которые практикуют в финал, что стало быть, так, что быть не продлен.

Млн 149 -- "Великий шестикратный базы" -- ...

ЗП 22.53 -- "взаимодействие" -- это неосвобожденными и отключается освобожден; сознание занимается с пяти совокупностей; если монах отказывается от жажды агрегатов, то нет поддержки для создания сознания; когда сознание не установилась, он освобожден, поэтому устойчивый, поэтому контент, поэтому не агитировал, так что он достигает Ниббаны.

МН 115 -- "рассуждение о многих элементов" -- ...

ЗП 22.81 -- "подключен дискурсов на агрегатах" -- ...

ЗП 22.48 -- "агрегаты" -- описывает агрегатов и "совокупностей, подверженных цеплянию": например, любой форме (прошлого, настоящего, будущего, внутреннего или внешнего, грубого или тонкого, далеко или близко) называется форма совокупности; и любой форме, что является испорченной, что может быть цеплялся, называется форма как совокупность, подверженная цеплянию

+36
jjgg 10 февр. 2011 г., 4:36:05

Как Малас, используемых в духовной буддийской практики?

Существуют ли инструкции и введения для использования?

Я в равной степени заинтересованы в ответах от буддийской практики монахов и мирян (менее нового века теории). Я особенно заинтересован в применении Малас использует всех линий буддизма в повседневной жизни.

+11
snowballhg 18 мар. 2014 г., 13:39:38

Показать вопросы с тегом